Новости сретение ударение

Узнайте, где ставится ударение в слове «сретение» в онлайн-словаре. Сретение: с 7a *. — существительное, средний род, неодушевлённое, 2-е склонение. 15 февраля православные верующие отмечают Сретение Господне – один из древнейших и почитаемых праздников. О том, почему православные стали отмечать Сретение, в материале «АиФ-Воронеж».

Сретение: что говорит народный календарь?

Фонетический, морфологический и морфемный разбор слова «Сретение». Значение слова «Сретение», его правильное написание, склонение, состав и схемы. В слове «сретение» ударение должно быть поставлено на слог с первой буквой Е — сретение. Февраль – месяц, в котором православные верующие отмечают Сретение Господне.

Правила постановки ударений

Народные погодные приметы на Сретение. Сретение Господне, или Громницы, отмечают 15 февраля. Сретение Господне связано с библейской легендой, описанной в Евангелии от Луки. Описание событий Сретения Господне мы можем найти во 2-й главе Евангелия от Луки. сретение. В слове «сретение» ударение ставится на 1-й слог с буквой е — срЕтение. Слово «сретение» состоит из 4 слогов: сре-те-ни-е. Ударение падает на 1-й слог.

Как правильно пишется слово «сретение»

Если ударение в краткой форме женского рода падает на окончание, то в сравнительной форме оно будет на суффиксе -Е- или-ЕЕ-: больнА — больнЕе, сильнА — сильнЕе, стройнА — стройнЕе. Если же ударение в женском роде стоит на основе, то в сравнительной степени оно там и сохраняется: красИва — красИвее, печАльна — печАльнее. Правила постановки ударений в глаголах. Ударение в глаголах прошедшего времени обычно падает на тот же слог, что и инфинитиве: гулЯть — гулЯл, гулЯла прЯтать — прЯтал, прЯтала. В другой группе глаголов ударение во всех формах неподвижно, а в женском роде прошедшего времени переходит на окончание: брАть — брАл, бралА, брАло, брАли лгАть — лгАл, лгалА, лгАло, лгАли. У глаголов класть, красть, красться, слать, послать, отослать ударение в форме женского рода прошедшего времени НЕ падает на окончание, а остаётся на основе: клАла, крАла, крАлась, слАла, послАла, отослАла.

В день Сретения исполнилось то, чего старец ждал всю свою долгую жизнь. Пророчество исполнилось. Старец мог теперь спокойно умереть.

Церковь назвала его Симеоном Богоприимцем и прославила как святого. Кто такая Анна Пророчица? В день Сретения в Иерусалимском храме произошла ещё одна встреча. В храме к Богоматери подошла 84-летняя вдова, «дочь Фануилова». Горожане за вдохновенные речи о Боге называли её Анна-пророчица. Она много лет жила и трудилась при храме, «постом и молитвой служа Богу день и ночь» Лк 2:37 — 38. Анна-пророчица поклонилась новорожденному Христу и вышла из храма, неся горожанам новость о пришествии Мессии, избавителя Израиля. Сретение в традиционном представлении славян.

Лопатина, нового толково-словообразовательного словаря русского языка автора Т. Ефремовой, русского словесного ударения автора М. Зарвы, большого толкового словаря правильной русской речи автора Л. С прописное. Один из двенадцати основныхправославных праздников в память о том, как праведник Симеон встретил удверей храма Марию и Иосифа, несущих младенца Иисуса на руках для посвященияБогу. Заутреня на. Один из двунадесятых православных церковных праздников отмечающийся верующими 15 февраля по новому стилю или 2 февраля — по старому. То же, что: встреча.

Синонимы: встреча, праздник. Отмечается 2 15 февр. Установлен в память о встрече старца Симеона с Девой Марией, принесшей в храм на 40-й день после рождения младенца Иисуса, и предсказании старца о том, что младенец посвятит себя служению людям и их спасению. Согласно ветхозаветному закону на 40-й день после рождения первенца муж. Мария принесла в храм младенца Иисуса и двух горлиц в жертву очищения. При входе в храм ее встретили Симеон и обитавшая при храме старица Анна. Симеон, к-рому было предсказано, что он не умрет, пока не увидит Христа, взял младенца на руки и сказал: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников, и славу народа Твоего Израиля» Лк 2, 29-31. Упоминания о празднике С.

Господне Григория Нисского. Сохранились нек-рые церк.

Об этом говорят как особенности Устава, так и песнопения в особенности Богородичные припевы, совершаемые на каноне празднику. Если же праздник попадает на воскресный день, то они совмещаются в том время как на Преображение, Рожество и другие Господские все воскресное оставляется. Богослужение насыщено текстами, в которых говорится об исполнении пророчеств.

На вечерне в паремиях — чтения из Ветхого Завета Исход и два отрывка из пророка Исайи. Содержание текстов в основном повествует о пришествии Мессии и Искупителя, Которого воспримут не все люди. Интересно, что первое зачало из пророка Исайи указывает на освящение уст его Господом, фактически предваряя и подтверждая истинность поскольку грех от уст пророка был очищен, что логично сказанных далее слов. Ведь следом за упомянутым отрывком глава 6-я в книге пророка Исайи следует в 7-й главе слова о рождении Мессии: «Вот, Девая во чреве приимет и родит сына» и остальные пророчества. Тропарь празднику Трудясь над переводом Именно эти слова Ис.

Прослеживается этот факт не только по текстам службы, но также и по истории — по смерти первосвященника Захарии, отца Иоанна Крестителя, которого убили воины, вероятней всего был избран другой первосвященник. Случилось это до Сретения, так как Иоанн Предотеча был младенцем и, как известно, был на полгода старше Господа. Скорее всего могли избрать Симеона, мужа праведного и благочестивого. К моменту встречи с Господом ему было 360 лет, что для людей, рожденных на новой, послепотопной земле, считается значительным сроком жизни, в какой-то степени даже сверхъестественным. Возраст объясняется особенным Промыслом о Симеоне, который предвосхитил будущие споры, связанные с толкованием Ис 7:14.

Симеон призывается царем Птолемеем Филадельфом для работы над переводом древнееврейского текста Библии на греческий в числе Семидесяти толковников точнее сказать, 72 — по 6 от каждого колена Израилева.

Сретение ударение в слове

15 февраля (2 февраля по старому стилю) Русская православная церковь отмечает двунадесятый (один из 12 главных) праздник Сретения Господня. Надеемся, вы с легкостью будете произносить слово сретение с правильным ударением, ведь теперь вы точно знаете где ударение ставить и как. сретение Ударение падает на 1-й слог (с буквой е). Сретение Господне 2025 – это встреча с Господом. 15 февраля весь православный мир отметит Сретение Господне – это один из великих двунадесятых праздников. Нам же всем Божественное Твое Сретение воспоминающим, сподоби с мудрыми девами изыти на Сретение Твое, Небесному Жениху нашему, с горящими светильниками веры.

Сретение Господне в 2024 году: история и смысл праздника, что можно и что нельзя делать

Праздник Сретения Господня относится к древнейшим праздникам христианской Церкви. Но, несмотря на раннее происхождение, этот праздник до VI века совершался не так торжественно. В 528 году, при императоре Юстиниане 527 - 565 , Антиохию постигло бедствие - землетрясение, от которого погибло много народа. За этим несчастьем последовало другое. В 544 году появилась моровая язва, уносившая ежедневно по несколько тысяч человек. В эти дни всенародного бедствия одному из благочестивых христиан было открыто, чтобы празднование Сретения Господня совершать торжественнее. Когда в день Сретения Господня было совершено всенощное бдение и крестный ход, бедствия в Византии прекратились.

И в сретение ему Хор громких соловьёв в густых лесах раздался Крылов. В православной церкви: один из двунадесятых праздников, отмечаемый 2 15 … … Энциклопедический словарь Сретение — двунадесятый праздник правосл. Отмечается 2 15 февр. Установлен в память о встрече старца Симеона с Девой Марией, принесшей в храм на 40 й день после рождения младенца Иисуса, и предсказании старца о том, что младенец посвятит себя… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь СРЕТЕНИЕ — в Римско католической церкви, праздник Очищения Девы Марии 2 февраля , посвященный воспоминанию о принесении младенца Иисуса во храм и очистительном обряде, совершенном его матерью на сороковой день после рождения первенца.

Слабое ударение может иметь место в словах с двумя или более слогами. Примерами слов с слабым ударением могут быть: актёр, атлас, офицер. Ударение в словах имеет большое значение для правильного произношения и понимания речи. Слова с ударением на разных слогах могут иметься одинаковую написание, но различные значения. Например, слово «дорога» с ударением на первом слоге означает «путь», а с ударением на втором слоге — «дорогой, ценный». Ключевая практика, которая помогает правильно определить ударение в слове, — это знание правил ударения. Существует множество правил ударения, и они определяются по числу слогов в слове, типу гласных звуков и другим фонетическим особенностям. Приведем несколько примеров правил ударения: 1. Ударение падает на последний слог в словах с одной гласной: мама, дерево, лето.

Задолго до рождения Богомладенца жил в Иерусалиме праведник Симеон - переводчик Священных текстов с древнееврейского на греческий. Переводя пророка Исайю и его пророчества о том, что грядущий Спаситель, Мессия, родится от Девы, Симеон усомнился в том, что Дева, не познавшая мужа, может родить. Тогда переводчику Симеону явился Ангел и сказал, что он будет жить до тех пор, пока не увидит Спасителя воочию, своими глазами. Жизнь в бесконечности, жизнь, не имеющая логического конца, как оказалось, может быть и не в радость. Евангелие, отдельно не останавливаясь на этом моменте, но дает понять: старец Симеон жил все эти долгие годы ожиданием Встречи с Мессией. Долгие-долгие годы в ожидании Сретения, Встречи с Богом. И вот сорокадневного Младенца Иисуса родители приносят в Иерусалимский храм. Сюда же, именно в этот день, ведомый Божьим вдохновением, приходит и состарившийся Симеон.

Вслушайтесь, сколько тепла и нежности в этой сцене, изложенной стихом Иосифа Бродского: "И старец воспринял Младенца из рук Марии; и три человека вокруг Младенца стояли, как зыбкая рама, в то утро, затеряны в сумраке Храма. И только на темя случайным лучом свет падал Младенцу; но Он ни о чем не ведал еще и посапывал сонно, покоясь на крепких руках Симеона". Рембрандт, 1627 г. Я дождался Тебя, я увидел Бога воочию и теперь могу уйти! И Симеон произносит знаменитые слова, которые звучат 15 февраля в каждом храме: "Ныне отпущаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром... Теперь Симеон может отойти в вечность, теперь он может сойти в мир усопших, неся туда, первым, весть: он видел на земле Бога, пришедшего в наш мир плотью. Как сообщает дальше Евангелие, Иосиф и Мария, услышав слова праведного старца, "дивились сказанному", а Симеон, благословив их, продолжил пророчество. Это слова о той борьбе, которая развернется вокруг явившегося в мир Спасителя.

Интернет-магазин православной книги «Сретение»

И конечно же — симфонию, которая позволяет быстро найти все встречающиеся в Библии слова. Будем благодарны, если вы захотите поддержать наше служение и поставите на своем сайте, блоге или страничке в социальной сети ссылку на наш сайт. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы, пишите: bible-man mail.

Также в церковь нужно было принести Господу благодарственную очистительную жертву — годовалого ягненка, а во оставление грехов — голубку. Если семья была бедной, вместо ягненка жертвовали голубку, и получалось «две горлицы или два птенца голубиных». Кроме того, на 40-й день нужно было посетить храм и для обряда посвящения Богу. Это была не просто традиция, а Моисеев закон, установленный в память исхода евреев из Египта — освобождения от четырёх векового рабства. И хотя Дева Мария не нуждалась в очищении, поскольку Иисус родился от непорочного зачатия, она переступила порог храма в знак смирения. Навстречу ей вышел старец Симеон по-древнееврейски означает «слышание».

По преданию, старец прожил 360 лет: «Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святой был на нем. В день Сретения исполнилось то, чего старец ждал всю свою долгую жизнь. Пророчество исполнилось. Старец мог теперь спокойно умереть. Церковь назвала его Симеоном Богоприимцем и прославила как святого.

Праздник получил свое название в честь того, что в этот день произошла встреча младенца Иисуса Христа со святыми Симеоном и Анной само слово «сретение» и означает «встреча».

У евреев существовал закон, по которому каждого первенца родители на 40-й день жизни должны были приносить в храм. В исполнение этого закона Дева Мария пришла со своим сыном в храм. Туда же по внушению Святого Духа явился и старец Симеон, которому было предсказано, что он не умрет, пока не увидит Спасителя. Его сопровождала Анна-пророчица — праведная старица, которая давно ждала пришествия Христа. В народе этот день считали днем первой встречи весны вторая встреча приходится на Сороки , третья — на Благовещение. Сретенские морозы считались последними, после них крестьяне не решались пускаться в дальний путь на санях.

Другие названия праздника: «Очищение Марии» и «день свечей», так как в этот день освящают свечи [14]. Литургические облачения священников в праздник Сретения — белые, как и в другие праздники, посвящённые Спасителю и Богородице. Перед собственно мессой в день Сретения проводятся обряд благословения свечей и процессия со свечами. Обряд благословения начинается с того, что все присутствующие на богослужении зажигают свечи под пение антифона. Священник после вступительного текста проходит по храму, окропляя молящихся со свечами в руках освящённой водой. После этого священник также берёт приготовленную для него свечу и начинает крестный ход словами: «Пойдём с миром, чтобы встретить Господа». Во время крестного хода поётся гимн на слова Симеона Богоприимца , сказанные им во время Сретения.

Сретение или сретение ударение

По поверью, так можно избавиться от головной боли. Также на Сретение Господне особенно заботились о домашней птице. Прародители приговаривали: «Корми кур овсом — летом будешь с яйцом», «Если птица напьется воды — наберутся хозяева беды». СС0 Категорически запрещено 15 февраля стирать, убирать и отправляться в дальние путешествия. Лучше испечь блины и подать милостыню нуждающимся. Народные приметы на Сретение Господне Если 15 февраля оттепель, то весна начнется рано.

Один из т. С прописное. Один из двенадцати основных православных праздников в память о том, как праведник Симеон встретил у дверей храма Марию и Иосифа, несущих младенца Иисуса на руках для посвящения Богу.

Заутреня на С.

Во всех церквях проходят торжественные службы. В народе Сретение еще называют днем, когда зима встречается с весной. После этого праздника принято начинать первые сельхозработы.

Обычно в 40-й день или позднее мать с ребёнком приходят в церковь. Над ними священник читает особые молитвы «сорокового дня». Младенца он также вносит в храм, причём мальчиков и во Св. Только после этого женщина может молиться в храме а не только в его притворе и прикасаться к святыням. Если крещение новорожденного совершается после 40-го дня, этот чин очищения матери совершается во время крещения. По имеющимся историческим данным, праздник Сретения Господня торжественно отмечался в Иеросалимской Церкви уже в IV столетии. Он завершал 40-дневную череду праздников, начинавшуюся Богоявлением Эпифанией. В частности, об этом говорится в записках паломницы Этерии, побывавшей на Святой земле в конце IV века: «Сороковой день от Эпифании празднуется здесь с большою честью. Проповедуют все презвитеры и потом епископ, толкуя всегда о том месте Евангелия, где в сороковой день Иосиф и Мария принесли Господа в Храм, и узрели Его Симеон и Анна Пророчица, дочь Фануила, и о словах их, которые они сказали, узрев Господа, и о приношении, которое принесли родители. И после этого, отправив всё по обычному порядку, совершают литургию, и затем бывает отпуст». Праздник стали совершать в Константинополе и Риме, затем и в прочих Поместных Церквах. Но к двунадесятым праздникам его отнесли только в 544 году. В то время, когда правил император Юстиниан I 527—565; в славянской традиции, Иустиниан; причислен к лику святых , на Византию обрушился целый ряд бедствий. Сперва повлекшее большие жертвы землетрясение в Антиохии, затем моровая язва эпидемия оспы , пришедшая из Африки. По преданию, в эти дни тяжких испытаний одному благочестивому христианину было откровение о том, что праздник Сретения Господня следует совершать более торжественно. И в тот день была совершена торжественная служба со всенощным бдением накануне и крестным ходом утром в сам день празднества. Сретение Господне упоминается в творениях священномученика Мефодия Патарского ок. По содержанию богослужения Сретение есть праздник одновременно и Господский, и Богородичный. Например, тропарь празднику начинается с обращения к Царице Небесной: «Радуися, обрадованная Богородице Дево». А в кондаке содержательно преобладает моление Христу. Авторами возвышенных духовно-поэтических стихер празднику являются знаменитые гимнографы песнописцы. Центральной частью праздничной утрени является канон, творение Космы Маиумского. Он имеет так называемое краегранесие или краестрочие : «Христа радостно старец объемлет». В греческом оригинале первые буквы каждого стиха тропаря канона составляли эту фразу. Каждая из частей канона не только говорит о какой-либо детали события праздника, но и поясняет его символическое значение. Завершающая, девятая, песнь канонов наиболее чтимых двунадесятых и некоторых других праздников нередко вместо читающегося запева имеет, как следует из самого этого слова, поющийся припев. Это краткое хвалебное обращение ко Христу, Богородице, в отдельных случаях — к великому святому, в зависимости от конкретного праздника. Певцы исполняют этот припев перед каждым стихом. Канон Сретению отличается здесь от остальных: его 9-я песнь содержит не один, а целых 14 разных припевов, весьма духовно-трогательных по содержанию. В читаемом за праздничной литургией Апостоле Евр. В Евангелии Лк. Таким образом, молящиеся, вникая в содержание службы, имеют возможность и узнать историю праздника, и осознать его смысл и значение для каждого христианина. Богослужебная традиция Сретения Господня имеет существенные отличия в практике старообрядцев и новообрядцев. В очень редких случаях последний раз это произошло в 2010 году праздник совпадает с начальным днём Великого поста, понедельником его первой седмицы.

Чему посвящён праздник Сретение Господне и чего категорически нельзя делать 15 февраля

Фонетический разбор слова - "Сретение" (звуки и буквы) 15 февраля весь православный мир отметит Сретение Господне – это один из великих двунадесятых праздников.
Акафист сретению господню с ударениями читать (Лк.2:25-32) Так случилась встреча (сретение) Богомладенца и праведного Симеона, который позже был прославлен в лике святых.
Сретение где ударение в слове | Где ставить ударение Сретение Господне: два тайных смысла праздника, что можно делать, а что нельзя.
Сретение 2023: что важно знать, чтобы год горько не плакать – приметы на 15 февраля 15 февраля православная церковь вспоминает Сретение Господне.
Сретение Господне — 2024: история, традиции и тайные обряды Сретение Господне.

Ударение в слове «сретение»

Увидев, как Мария держит на руках младенца и шагает по ступеням обители, он вышел им навстречу. Симеон взял младенца на руки и произнес свою знаменитую песнь. Симеон говорил о том, что отныне он свободен, ведь Владыко его отпустил. Сретение Господне начали отмечать еще много столетий назад. А уже в VI веке в Византии этот праздник сделали государственным. Помимо прочего, Сретение также является молодежным торжеством. В некоторых местах принято устраивать балы, чтобы молодые люди знакомились друг с другом. Название праздника в переводе с церковнославянского языка означает «встреча». Но это не будничная встреча в привычном нам понимании. Использование слова «сретение» придает ей особенный глубокий смысл. Отсюда и основной смысл праздника — встреча человека с Богом.

Считается, что каждый верующий переживает такую встречу. Например, в тот день, когда переступает порог храма. Одна из главных — освещать в этот день свечи в церкви, которые затем в течение всего года можно использовать дома во время молитвы. Существует мнение, что данная традиция пришла к православным верующим из католической церкви.

Сперва повлекшее большие жертвы землетрясение в Антиохии, затем моровая язва эпидемия оспы , пришедшая из Африки. По преданию, в эти дни тяжких испытаний одному благочестивому христианину было откровение о том, что праздник Сретения Господня следует совершать более торжественно. И в тот день была совершена торжественная служба со всенощным бдением накануне и крестным ходом утром в сам день празднества. Сретение Господне упоминается в творениях священномученика Мефодия Патарского ок. По содержанию богослужения Сретение есть праздник одновременно и Господский, и Богородичный. Например, тропарь празднику начинается с обращения к Царице Небесной: «Радуися, обрадованная Богородице Дево».

А в кондаке содержательно преобладает моление Христу. Авторами возвышенных духовно-поэтических стихер празднику являются знаменитые гимнографы песнописцы. Центральной частью праздничной утрени является канон, творение Космы Маиумского. Он имеет так называемое краегранесие или краестрочие : «Христа радостно старец объемлет». В греческом оригинале первые буквы каждого стиха тропаря канона составляли эту фразу. Каждая из частей канона не только говорит о какой-либо детали события праздника, но и поясняет его символическое значение. Завершающая, девятая, песнь канонов наиболее чтимых двунадесятых и некоторых других праздников нередко вместо читающегося запева имеет, как следует из самого этого слова, поющийся припев. Это краткое хвалебное обращение ко Христу, Богородице, в отдельных случаях — к великому святому, в зависимости от конкретного праздника. Певцы исполняют этот припев перед каждым стихом. Канон Сретению отличается здесь от остальных: его 9-я песнь содержит не один, а целых 14 разных припевов, весьма духовно-трогательных по содержанию.

В читаемом за праздничной литургией Апостоле Евр. В Евангелии Лк. Таким образом, молящиеся, вникая в содержание службы, имеют возможность и узнать историю праздника, и осознать его смысл и значение для каждого христианина. Богослужебная традиция Сретения Господня имеет существенные отличия в практике старообрядцев и новообрядцев. В очень редких случаях последний раз это произошло в 2010 году праздник совпадает с начальным днём Великого поста, понедельником его первой седмицы. В дониконовских богослужебных указаниях, согласно которым совершаются службы у старообрядцев, такой случай предписан. Болеетого, в церковных книгах, изданных при патриархе Филарете 1619—1633 , описан даже порядок моления при совпадении Сретения со вторником первой седмицы Великого поста. Хотя в реальности, согласно употребляемому ныне календарю, такого совмещения быть в принципе не может. Вероятно, не случайно такие указания уже не встречаются в книгах, напечатанных позднее, при иных предстоятелях Русской Церкви. Новообрядцы же в таком случае переносят праздник на день ранее, на Неделю сыропустную, известную и как Прощёное воскресенье.

В старообрядческой периодике начала XX века, в связи с очередным таким совпадением, об этом говорилось достаточно детально. Другое отличие в том, что новообрядцы позаимствовали у католиков обычай освящать на Сретение церковные свечи. Этот чин отсутствует в богослужебных книгах московской печати дониконовского времени. Он содержится в известном Требнике Киевского митрополита Петра Могилы 1646 г. На Западе этот праздник именуется «Светлая обедня», так как во время мессы участвующие в ней держат в руках зажжённые свечи. Не исключено, что этот обычай есть остаток традиции древней Иеросалимской Церкви, где в середине V века на Сретение совершался крестный ход и во время литургии молящиеся держали в руках горящие свечи. В Византии такого обычая уже не было, поэтому со времен Крещения Руси наши предки молились «со свечами» только во время полиелеоса в переводе «многомилостиво», то есть при пении псалмов «Хвалите Имя Господне» и «Исповедайтеся Господеви» и величании празднику. Однако и в московских дораскольных Уставах подробно описывается крестный ход «вне монастыря», который проходил вероятно, преимущественно в иноческих обителях на Сретение а также на Благовещение Пресвятой Богородицы.

Интересное Чему посвящён праздник Сретение Господне и чего категорически нельзя делать 15 февраля Сретение Господне — один из двунадесятых праздников у православных.

Простыми словами Life. Этот двунадесятый праздник открывает подготовку к Великому посту, который в 2024-м начнётся 18 марта. Расскажем, какое значение несёт в себе Сретение и как лучше провести этот день. По словам священника Николая Савченко, история Сретения берёт начало в дохристианском периоде. В Иерусалиме около 300 лет до н. Он оказался в числе переводчиков, которым египетский царь Птолемей II поручил перевести Священное Писание с языка евреев на греческий. Симеон взялся за работу и в ветхозаветной книге пророка Исайи обнаружил строки, озадачившие его: "Се Дева во чреве приимет и родит Сына". Праведник решил, что в предложении ошибка. Когда он попытался исправить слово "Дева" на "Жена", его кисть остановил ангел.

Посланник небес поклялся, что Симеон не умрёт, пока воочию не убедится в истинности этого пророчества.

Ответ — 2 раза. Библия онлайн — сайт для тех, кто хочет всегда иметь под рукой простой и удобный вариант Библии. Кроме классического синодального текста Священного Писания здесь вы найдете современные переводы, а также комментарии и толкования, которые помогут вам изучать Слово Божье.

И конечно же — симфонию, которая позволяет быстро найти все встречающиеся в Библии слова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий