Официальные билеты на спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Театры концерты кино. «Переходный возраст» – самый популярный спектакль малой сцены, билеты на него разлетаются буквально в течение дня со старта продаж. Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке. веселая постановка, с юмором рассказывающая о непутевых учениках, отношениях между старшеклассниками, о проблемах «отцов и детей», возникающих на фоне подросткового возраста. это необычный спектакль, который раскрывает все сложности отношений между родителями и подростками в период переходного возраста.
Ваш театр — аниме! Спектакль «Как пережить лето» — часть новой жизни «Сцены-Молот»
"«Переходный возраст» со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих в семьях по миллиону разных причин! Главная» Новости» Переходный возраст спектакль. Посмотрели вчера спектакль с сыном 12 лет и его одноклассником. 92 отзыва на спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке.
Переходный возраст. Сериал нового поколения
Театры концерты кино. «Переходный возраст» – самый популярный спектакль малой сцены, билеты на него разлетаются буквально в течение дня со старта продаж. Билеты на Спектакль «Переходный возраст» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. "«Переходный возраст» со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих в семьях по миллиону разных причин!
Нешуточные фанатки. В театре «Самарская площадь» представили пьесу Родиона Белецкого
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Для его создания была задействована большая команда талантливых режиссеров, актеров и художников. Главной целью проекта было передать свои личные переживания и опыт взросления. Данный спектакль является особенным, поскольку рассказывает о сложностях взаимоотношений между родителями и подростками в период переходного возраста. Он может оказаться не только познавательным, но и прозрительным для детей и их родителей. Отличительной чертой спектакля является его научный подход к рассматриваемой теме.
Режиссер Ольга Сидоркевич говорит: "Я объединила реальную жизнь с научными знаниями в этом спектакле". Главная идея произведения заключается в том, чтобы научить каждого слушать свое сердце. Не ожидайте от спектакля долгих поучений или кричащих советов, его основная ценность состоит в искренности и выраженных эмоциях. Роль подростков исполнят юные актеры, которые в данный момент самостоятельно проходят этот сложный этап взросления.
И на вопрос, что же делать, вдруг приходит идея - создать это все в форме сказки-притчи. И вышла довольно простая история, когда есть маленькая девочка, почему называется, «Морю снилась девочка», потому что девочка с ее фантазией и мечтой, и антигерой, это такой «Дух морей», который говорит, ай-яй-яй, ни за что никогда, никогда девчонки не были в море. Сергей Нелюбин: - … ну, собственно, женщина в море… Руслана Дедик: - Да, да, да, да, он ее и так пугает, и эдак пугает, но, в конце концов, как мы знаем, Анна Щетинина не сдалась и стала тем, кем она стала. И , конечно, мы это все успели, сдали. У нас, на самом деле, премьера-то была с маленькими детьми совсем. Сергей Нелюбин: - Вот интересно, про детей, кто, откуда они?
Руслана Дедик: - У нас театральная студия, детская театральная студия, и у нас есть две группы, одна, малыши, от 8 до 12 лет, и старшие от 12 до 17 лет. И на тот момент мы почему-то решили, что с необученными, сразу набранными прям в сентябре мы набрали детей, хотя были некоторые уже, которые ходили мы почему-то решили, что мы это сможем сделать. И 10 декабря у нас должна быть премьера. Это тоже был, я вам скажу, эксперимент по грантовой заявке. Сергей Нелюбин: - То есть это маленькие дети, да? Руслана Дедик: - Это маленькие дети, да, совсем, но по грантовой заявке у нас тогда был условие, что с детьми играет профессиональный актер. Вот Адисон Салахутдинов у нас в роли Духа морей, собственно, был, как вы понимаете, ядром, иначе бы эти дети не собрались, им не было бы вокруг чего собраться. Сергей Нелюбин: - Ну а тут объединяющая такая мощная сила. Дух морей дисциплинировал их, да?
Перед зрительской аудиторией актриса Екатерина Стафулина проживёт целую эпоху взросления, где быстрые коньки — ролики сменяются элегантными туфельками, строгая школьная форма — пышным выпускным платьем, а наивные детские гадалки на мальчиков — первым женским счастьем и первыми женскими страданиями. Этот путь проходит каждая девочка, девушка, женщина, познавая драматизм расставания с детством и обретения взрослой жизни. Самое удивительное в этом спектакле - узнавание. В истории превращения девочки в женщину каждый зритель, независимо от гендерной принадлежности, так или иначе узнаёт себя, возвращается в мир собственной юности, взросления, которое бывает нелёгким. Спектакль "Сартали — Мортали" — отличная прививка от подросткового цинизма.
И тогда мы пишем небольшой грант, и мы его выигрываем. Поэтому волей-неволей нам пришлось от начала до конца этот процесс весь пройти, и тут начался самый ответственный период. Ну, знаете так, кидаешь в пространство, а почему бы нет? Тебе говорят, ну давай, хорошо, вот тебе сроки, довольны? Ну, это же грант, жесткие сроки, а ты открываешь книгу, которую, кстати, переиздали наши товарищи издательства «Рубеж». Эти новое издание «О морях и за морями» - прекрасное издание. Мы эту книгу везде презентуем, перед началом спектакля, я прям с ней выхожу, считаю, что это очень большая работа! Сергей Нелюбин: - Можно сказать, по мотивам этой книги спектакль, да? Руслана Дедик: - Да, а вы же понимаете, что когда открываешь книгу Анны Щетининой «О морях и за морями», там каждая глава достойна фильма. Что ни событие ее жизни, это прям экшен. И ты думаешь, а как же вот теперь это все уложить в спектакль, который должны сыграть дети? Потому что у нас по заявке все ложиться на определенное количество артистов. И начинаются муки творчества, начинаются всякие искания. И в результате мы написали аж две пьесы, одну для большого коллектива, театрального можно ставить, и эта пьеса с ролями, где Анна Щетинина, ее брат, родители и несколько эпизодов ее судьбы, Владивосток. Там о том, как она поступала.
Подростковый возраст: трудности перехода
Скоро мы благополучно перерастем уже переходный возраст, так и не увидев всеми рекомендованный спектакль. «Переходный возраст» – спектакль о самом сложном периоде жизни человека, история подростков о них самих, зов родителям о детях в переходном возрасте. «Переходный возраст» не просто говорит, а кричит со сцены о трудностях, возникающих в семьях по миллиону разных причин! это необычный спектакль, который раскрывает все сложности отношений между родителями и подростками в период переходного возраста.
Театр Терезы Дуровой "Переходный возраст"
Главная» Новости» Переходный возраст спектакль. В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители увидят уникальный спектакль «Переходный возраст». Спектакль «Как пережить лето» — часть новой жизни «Сцены-Молот». Реально этот спектакль для тех семей, у которых действительно, есть проблемы переходного возраста.
Okko начинает съемки драматического сериала «Переходный возраст»
В современной драматургии такой пьесы пока нет. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем.
Эмиль Рывкин: — Практически все из этого спектакля я испытал на своей шкуре, не считая одной сцены, где мы все ломаем и крушим. Я не самый агрессивный и тяжелый экземпляр, но «загоны» всякие были. В 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из нее выйти.
Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не помню, была ли серьезная причина — скорее всего, ерунда какая-то. У меня еще прыщи на всем лице стали появляться, и глаза не открывались. Знаю, что делаю не так, но пока не могу с собой справиться. Семен Краковский: — Я до сих пор такой недоподросток, который вроде не огрызается и не кричит, но сломы были.
Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел этим заниматься. И я не ходил, врал, а когда родители узнали о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители заставляли, потому что меня это развивало как личность, как актера, как музыканта. Играя теперь спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим можно бороться. У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания.
У меня этого не было, и из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в свою комнату, что дверь сломалась. Эмиль Рывкин: — Для меня спектакль является очень большой разгрузкой.
Подробнее в репортаже. Хочу сказать, что спектакль «Переходный возраст» подарил мне незабываемые эмоции, смех, позволил задуматься и вдохновил меня на перемены к лучшему! Желаю актёрам этого спектакля конечно же, новых ярких ролей, вдохновения и творческого роста. А в будущем хотелось бы увидеть их работы на больших экранах.
Актеры , Новости , Публикации 21 мая в 19. Сам юбиляр называет этот возраст переходным. Откуда и куда?