Новости советы вар тандер

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Разбираем гайд для новичков по игре War Thunder на примере игры на самолетах: с чего начать, настройка управления, пример боев. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. Пара советов о фарме в War Thunder для новичков.

Промокоды War Thunder апрель 2024 – коды и бонусы Вар Тандер 2024

Обзор War Thunder в 2023 году – стоит ли играть? Поводом послужили изменения экономики War Thunder, предполагавшие усиление гринда.
Танки в War Thunder: прокачка экипажа | VK Play 3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder.

War Thunder: последние новости

Без комментариев на War Thunder — Руководство по магазинам Battlepass и Warbond для начинающих. War Thunder сохраняет популярность уже не первый год, и в этом обзоре мы рассмотрим ее основные особенности и решим, стоит ли в нее играть в 2023 году. Последние новости и слухи о War Thunder за сегодня и 2024 год. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге.

Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом

Как же фармить в War Thunder больше? Здесь мы не будем говорить о вполне очевидных вещах вроде использования премиум-аккаунтов и премиумной техники, а дадим парочку менее очевидных, но не менее полезных советов от нашего портала. Итак, пара советов для пользователей и гостей нашего сайта. Несколько быстрых попаданий во врага подряд приносят намного больше серебра, чем косая стрельба. Старайтесь наносить удары быстро и точно. Пусть за них дают мало опыта, однако денежная награда не может не радовать, особенно, когда добыча такая лёгкая.

Вы и соперники находитесь постоянно в движении, поэтому в War Thunder действуют принципы упреждающего удара, когда вы стреляете не по самому корпусу самолета, а стараетесь предугадать его потенциальную траекторию полета, и бьете чуть дальше самолета вдоль линии его потенциального движения, то есть стреляете в точку, в которой вражеский самолет окажется в следующую секунду, ведь снаряды, запущенные вами, долетают не мгновенно, а через определенное время. Во время боев желательно постоянно находиться чуть выше противника, вы сможете управлять скоростью пикирования и так удобнее нападать. Наиболее удачная тактика аркадных боев следующая: подлетели, постреляли, улетели под защиту союзников, перезарядились и начали атаку заново. И так — каждый бой. Так вы меньше теряете самолетов и зарабатываете больше очков. В War Thunder есть возможность увеличивать и уменьшать тягу параметр THR слева , тем самым можно уменьшать либо увеличивать маневренность и скорость боя, также можно использовать форсаж, то есть перевод двигателя в экстремальный режим. Состояние вашего самолета отражается слева в виде его схематической модели, степень повреждения той или иной детали отражено цветовым оттенком. Самые пробитые части самолеты закрашиваются в темно-красный цвет, полностью выведенный из строя самолет окрашивается в черный. Постоянно играйте камерами и оглядывайтесь по сторонам, ведь если вам на хвост зашел соперник, значит, что-то вы делали неправильно. Если в течение боя летать на нескольких самолетах, которые у вас стоят в резерве, то прокачиваться будут все три самолета. При боях на одном самолетом прокачивается, соответственно, только один самолет. В этом особенность аркадных боев: полетал на одном, потом взял следующий, если сбили, снова взял следующий. Важный параметр, за которым нужно следить — перегрев оружия, так как в случае чрезмерного перегрева его может заклинить, так вы окажитесь временно без возможности стрелять.

Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы. В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7. В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь.

Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.

Авторы War Thunder обратились к игрокам после громкого скандала и пообещали всё исправить

I am an English teacher for a reason ; Kate English Gamer Эта функция значительно упрощает прицеливание и повышает эффективность бомбометания. Особенно полезна в режиме симуляторных боев, где важен каждый сброшенный боеприпас. С маркером сброса вы сможете поражать даже небольшие цели с большой высоты. Рекомендую эту полезную функцию для пилотов бомбардировщиков! Читы в War Thunder 8 Читы в War Thunder 9 Совет N9 - отслеживайте авиацию противника для выбора момента атаки Полезная функция чита в War Thunder - индикатор количества самолётов противника в воздухе. Он показывает текущее соотношение авиации на поле боя. Благодаря этому можно выбрать подходящий момент для атаки. Например, у противника сейчас 3-4 самолёта в воздухе - отличный шанс использовать зенитку для их уничтожения. А если самолётов пока нет - лучше немного подождать, пока их число увеличится. Используйте этот индикатор для выбора удачного момента атаки на вражескую авиацию!

Читы в War Thunder 9 Читы в War Thunder 10 Совет N10 - автонаведение для стрельбы с максимальной точностью Одна из лучших функций в чите для War Thunder - автоматическое наведение прицела на врага. Активируется простым нажатием кнопки мыши. После включения достаточно навести прицел на цель - и система сама выполнит наводку с учётом движения, дистанции и баллистики. Прицел будет плавно сопровождать цель, постоянно корректируя наводку. В нужный момент делаете выстрел - и снаряд с большой долей вероятности поразит противника. Такая система эффективна как против неподвижных, так и движущихся целей. Она значительно повышает точность на больших дистанциях. Особенно полезно автонаведение при стрельбе по воздушным целям. Даже новичок сможет сбивать самолёты, просто включив эту функцию.

Рекомендую опробовать автонаведение в бою! Читы в War Thunder 10.

Точно так же, наблюдая за отвлеченными врагами, вы получаете хороший источник легких убийств. По сути, Split S обменивает высоту на скорость и изменение направления, позволяя вам внезапно двигаться в противоположном направлении, чтобы либо уклониться, либо атаковать врага.

Выполнение простое: сделайте пол-оборота, чтобы оказаться вверх ногами, а затем выполните полупетлю, чтобы лететь параллельно земле под собой. Использование этого поворота против врага, который движется в противоположном направлении под вами, дает вам отличный шанс добежать до него. И наоборот, выполнение Split S, когда вас преследуют, даст прирост скорости и изменение направления, что может позволить вам переиграть преследователя. Знать свои сильные и слабые стороны полезно не только на практике, но и на том, кого следует остерегаться в небе, а кто станет легкой добычей.

Потратьте немного времени на изучение самолетов, которые раньше казались вам особенно неприятными, и вы сможете определить их подводные камни, чтобы одержать верх при следующей встрече. Например: He 112 могут похвастаться впечатляющим набором орудий, которые делают их смертоносными в воздушных боях, но их плохой поворот делает их бесполезными против биплана или легкого истребителя. Хотя результаты не так ощутимы, как в игре «Сухопутные войска», направиться к товарищеской группе — это простой способ избавиться от преследователей. Бонусные очки за помощь дружественным бойцам являются достаточной причиной для большинства, чтобы броситься в погоню, и тот факт, что их цель уже отвлечена, обычно также означает быстрое убийство.

Точно так же никогда не будет плохой идеей держаться рядом хотя бы с одним другом, поскольку вы никогда не знаете, когда вы можете понадобиться друг другу. В некоторых играх соревнуются за количество наземных юнитов, оставшихся у каждой стороны, и отправляясь в бой с целью выследить ПВО и бронированные конвои, вы также повысите свою командную цель. Очки можно использовать для экспериментов с различными самолетами и получения улучшений, чтобы вы могли лучше понять, по какому пути исследований вы надеетесь пойти.

Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм.

Воздушная аркада является новым режимом в игре. Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш.

ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего.

В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость.

Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет.

Если маркера нет, попадать вы по врагам не будете.

Если расстояние до него 700 м, а сведение у вас 400 м, скорее всего, вы по нему не попадете. Поэтому нужно стрелять чуть дальше маркера. В чем суть стрельбы. Вы и соперники находитесь постоянно в движении, поэтому в War Thunder действуют принципы упреждающего удара, когда вы стреляете не по самому корпусу самолета, а стараетесь предугадать его потенциальную траекторию полета, и бьете чуть дальше самолета вдоль линии его потенциального движения, то есть стреляете в точку, в которой вражеский самолет окажется в следующую секунду, ведь снаряды, запущенные вами, долетают не мгновенно, а через определенное время.

Во время боев желательно постоянно находиться чуть выше противника, вы сможете управлять скоростью пикирования и так удобнее нападать. Наиболее удачная тактика аркадных боев следующая: подлетели, постреляли, улетели под защиту союзников, перезарядились и начали атаку заново. И так — каждый бой. Так вы меньше теряете самолетов и зарабатываете больше очков.

В War Thunder есть возможность увеличивать и уменьшать тягу параметр THR слева , тем самым можно уменьшать либо увеличивать маневренность и скорость боя, также можно использовать форсаж, то есть перевод двигателя в экстремальный режим. Состояние вашего самолета отражается слева в виде его схематической модели, степень повреждения той или иной детали отражено цветовым оттенком. Самые пробитые части самолеты закрашиваются в темно-красный цвет, полностью выведенный из строя самолет окрашивается в черный. Постоянно играйте камерами и оглядывайтесь по сторонам, ведь если вам на хвост зашел соперник, значит, что-то вы делали неправильно.

War Thunder скидки и наборы. Как задонатить правильно? 2023

Промокоды Вар Тандер 2024 Хотя популярность War Thunder беспрерывно растет, разработчики, кажется, уже не пытаются завлекать новую аудиторию с помощью подарков и наград. Как не попасть в ловушку к противнику, мы постараемся разобрать и дать практические советы по тактике воздушного боя в War Thunder. • [Shop] War Thunder’s Birthday Sale in the Store! Сейчас War Thunder идёт по пути реализма ― если у вас много боеприпасов, то шанс быть подорванным от попадания вражеского снаряда в боевой отсек, увеличивается. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них.

Новости о War Thunder

В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. Пара советов о фарме в War Thunder для новичков. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них.

Советы начинающим пилотам в War Thunder

Студия собирается показать дорожную карту возможных изменений уже в середине июня. В концовке обращения создатели заявили, что обязательно найдут «способ улучшить игру и вернуть доверие игроков». Нам жаль, что мы вызвали столько расстройства и разочарования. Мы обязательно найдём способ улучшить игру и вернуть ваше доверие.

Кот Пушистый Ученик 197 , закрыт 2 года назад Товарищи, нужны те, кто играет в Тундру не один год, нужен ваш опыт в этой сфере. Эту игру я ни разу не играл и видел только на картинках в видео.

А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы РБ , а то и вовсе в симулятор СБ. И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме. Страну точнее, технику страны выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем.

Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" слева-сверху : Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" то есть, премиальной валюты. И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики. И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ! И первый вопрос: на чём воевать? Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители.

А вот для наземной техники всё интереснее. Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте вдвое снизив время ремонта , а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают. Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар; - Тяжелые танки семейство КВ, Тигры, Матильды. Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие хотя на практике - не всегда. Иных особенностей они не имеют. Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони.

Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар. Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части три поста и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты.

Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам. Клавиша "Х" англ. В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы скорее всего тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники.

Разработчики из Ga... Поиграть в него смогли не все — кто-то не включил VPN и не создал турецкий аккаунт Google, а у кому-то даже это не помогло. Мы решили помочь нашим чи...

Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…

Потратьте некоторое время в Ангаре. Запомните, какие области танка нужно скрыть от вражеского огня. Это позволит располагать танк под выгодным углом. От этого зависит пробиваемость брони вашего танка. Чем больше угол, тем выше вероятность, что вражеский снаряд уничтожит ваш танк. И наоборот, малый угол повышает вероятность рикошета при попадании. Многие игроки считают, что оптимальный угол поворота корпуса к противнику составляет 45 градусов.

Но многое зависит от выбранной единицы техники и степени бронирования корпуса. Обращайте внимание на максимальную скорость и вес танка или САУ. Это позволяет определить роль и тактику поведения в бою. Легкие и быстрые танки являются отличными штурмовыми машинами и особенно эффективны при захвате целей. Тактика ведения боя для различной техники Медленные и тяжелобронированные танки — хорошая цель для вражеской артиллерии. Но, часто практически неуязвимы для лёгких танков противника.

Всё же, следует не торопиться с выходом на передовую. Впрочем, с тяжелыми и медленными танками не получиться быстро добраться до точки захвата или удержания. Но, как правило, имеют низкую скорость перезарядки. Поэтому, лучше выбрать укрытую позицию, из которой будет удобно вести огонь. А также скрываться на время перезарядки. Похожая тактика и для самоходных артиллерийских установок.

Но, разница заключается в том, что САУ могут выстреливать на дальние расстояния. По этой причине логичнее будет выбирать дальнюю позицию, а не лезть в гущу событий. Не забывайте, что многие САУ имеют лёгкую броню. Читайте: Dentist Bling Что касается зенитной техники в Вартундер, то лучше вообще не покидать место появления. Редкая зенитка может справиться с бронёй вражеского танка. По крайне мере на начальных этапах игры.

Поэтому, зенитчики должны заниматься основной задачей — обеспечивать прикрытие от авиации противника. Нужно заметить, что позже будут доступны варианты ЗСУ, способные пробивать достаточно толстую броню танков. Например, советская ЗиС-43 может пробить броню до 70 мм.

Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре. Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей».

Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш. ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья.

Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых.

Уже в середине текущего месяца проект получит патч "Господство в воздухе", обещающий привнести с собой большое количество новой техники. Американский истребитель F-15 по прозвищу Eagle — один из самых знаменитых самолетов конца XX века.

В 1979 году ранние версии успешно сражались в воздушных дуэлях с советской техникой в Ливанской войне, а в начале девяностых F-15 сыграли важнейшую роль в в завоевании господства в воздухе в первой войне в Ираке. В настоящее время F-15 стоит на вооружении в США, Японии, Израиле все эти три страны получат локальные версии самолета в War Thunder и Саудовской Аравии, при этом модернизация и выпуск новых самолетов продолжаются.

По его словам, большинство людей не читают рецензии, поэтому недавние обзоры на площадке Valve с отметкой «Крайне отрицательные» серьёзно вредят имиджу игры. Вместо этого Юдинцев предлож ил геймерам делиться обратной связью на официальном форуме War Thunder.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий