озадаченаМой отец меня уговорил посмотреть Собаку на сене (да, я о том русском фильме 1977 года по пьесе Лопе де Веги).
Обзор мест съемок кинофильма «Собака на сене»
Собака на сене (фильм). «Собака на сене» — советский музыкальный художественный телефильм, поставленный в 1977 году режиссёром Яном Фридом, по одноимённой комедии Лопе де Веги (перевод Михаила Лозинского). Совсем недавно посмотрел двухсерийный фильм известного режиссёра Яна Фрида «Собака на сене». Взявшись за экранизацию пьесы Лопе де Вега «Собака на сене», режиссер Ян ФРИД даже не подозревал, в какой кошмар для него превратится работа над веселой и незатейливой комедией. «Собака на сене» — это действительно Кино с большой буквы. Фильм Собака на сене. Музыкальный Фильм. Маргарита Терехова в музыкальной комедии «Собака на сене». Экранизация одноименной пьесы Лопе Де Вега.
Отзывы о фильме Собака на сене
Маргарита Терехова Теодоро. В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя. Собака на сене — музыкальный художественный телефильм 1977 года.
Смотрите также
- Отзывы на Фильм "Собака на сене" (1977). Беларусь.
- Звезды в тренде
- Собака на сене: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор
- Фильм "Собака на сене": shadowmoonlight — LiveJournal
- Собака на сене (1977, Ян Фрид, по пьесе Лопе де Вега)
Собака на сене (1977)
По свидетельству очевидцев, наиболее сложно проходила сьемка "избиения Теодоро графиней": Изысканный, элегантно одетый в сиреневый костюм, 78-летний патриарх кино сказал актрисе, что бить по лицу по-настоящему не надо. Тут Терехову, по ее признанию, затрясло, и она спросила, как бить. Ян Борисович попросил сделать это "легко, почти не касаясь". Съемочной площадкой служил Итальянский дворик дворца, где, конечно, всегда торчали любопытные. Войдя в раж, Терехова устроила народное вече, обратившись к публике с вопросом: "Как она должна бить Боярского? И она била, не веером, а прямо руками, до крови. Потом уже выяснилось, что Михаила Боярского до тех пор никто не рисковал бить по лицу. Но именно тогда партнеры, между которыми 7 лет разницы, перешли на «ты». До избиения вежливый ленинградец называл свою именитую коллегу по имени-отчеству.
В роли Тристана, друга Теодоро режиссёр видел Леонида Каневского, но худсовет выступил резко против этого кандидата. В итоге роль Тристана была отдана Армену Джигарханяну, но так как он снимался параллельно в нескольких фильмах, то в некоторых эпизодах его подменял дублёр. Любопытно, что Джигарханян не смог принять участие в финальном дубляже картины, и его «голосом» в картине выступил актёр Игорь Ефимов. Он озвучил Тристана настолько талантливо, что многие зрители до сих пор уверены, что этот голос принадлежит самому Джигарханяну. Влюбленную Марселу могли бы сыграть известная театральная актриса Зинаида Матросова, Ирина Акулова или ленинградская актриса Елена Горшенина, но утверждена была прекрасная и трогательная Елена Проклова. На роль старого графа Лудовико пробовался знаменитый Георгий Вицин, и даже был утвержден на эту роль, но отчего-то не приехал на съемки, и тогда его в срочном порядке заменили ленинградским актером Эрнстом Романовым. Влюбленного простачка Фабьо сыграл известный ленинградский актер Виктор Ильичев, но пробовался на эту роль и известный по "Свадьбе в Малиновке" Гелий Сысоев. Незадачливых поклонников Дианы - графа Федерико и маркиза Рикардо изначально должны были играть Игорь Дмитриев и Михаил Боярский, и, если Дмитриева сразу утвердили на роль графа, то Боярский в результате стал Теодоро, а роль маркиза Рикардо предложили Николаю Караченцову, и он с ней великолепно справился.
Съемки проходили в 1977 г. Часто в одном кадре присутствовало и то, и другое: например, стоящая на импровизированном балконе в павильоне студии Маргарита Терехова кричит своей служанке, идущей по дорожке парка: «Марсела, вон поди! В немногочисленную массовку набирали местных жителей. В то время в Ялте работала самодеятельная Народная опера. В сцене, когда Караченцов поет под балконом «Венец творенья, дивная Диана! Маленький толстенький человечек, вытягивающий за героя недоступные тому ноты, тоже был актером самодеятельного театра. Интересная деталь: несмотря на маленький рост, костюм ему подобрали, а вот обувь так и не смогли найти. Поэтому, если присмотреться, видно, что в кадре он стоит… в женских туфлях на высоченных шпильках.
Этот факт вызывал буйное веселье тех, кто наблюдал за съемками. Сцену снимали без Маргариты Тереховой. Николай Караченцов просто пел страстные куплеты, смотря высоко вверх. Терехову же, любезно слушающую любовные признания маркиза, доснимали после на балконе санатория «Днепр». Немалую роль в фильме сыграли и заодно помогли всей съёмочной группе успешно вжиться в роли роскошные костюмы, созданные бессменным художником по костюмам в фильмах Яна Фрида Татьяной Острогорской. Несмотря на то, что историки моды упрекают фильм в «антиисторичности» декораций и костюмов и отсутствии единого стиля, они же и признают, что художникам тех лет неоткуда было почерпнуть знания об истории костюма и материального мира, да и не на что было бы воплотить аутентичный художественный мир. А потому костюмы Татьяны Острогорской для нас создали прекрасную картину мира Лопе де Веги.
Словно по волшебству он сделает Теодоро богатым наследником. Кадры из фильма Интересные факты: В сцене где Диана бьёт веером Теодоро, так что у него из носа идёт кровь не притворна.
Терехова ударила Боярского который сам попросил сделать сцену понатуральнее с такой силой, что у него действительно пошла кровь.
У Теодоро нет выбора — ему нужно уехать искать счастья в других краях и покинуть дом Дианы, хотя души влюблённых принадлежат друг другу. Тогда на помощь приходит Тристан. И Теодоро вдруг оказывается знатным вельможей и дворянином, не уступающим Диане по древности рода и богатству.
Сразу подчеркну, что актеры, исполнявшие роли второго плана, слегка "переигрывали", что допустимо в рамках мюзикла-водевиля. Но чуть утрированные образы, созданные ими, как нельзя лучше раскрыли суть их персонажей.
Претенденты на руку и сердце Дианы - "не первой свежести жених" граф Федерико Игорь Дмитриев и "молодой и рьяный" маркиз Рикардо Николай Караченцов - отобьют у кого угодно желание выйти замуж. Очень колоритные мужчины — один настоящий мачо, второй с бархатным бантом на попе. А как можно не восхищаться харизматичным пронырой Тристаном, слугой Теодоро, в исполнении Армена Джигарханяна? Чего только стоят его "жизненные" куплеты и умение рисковать, к слову, не только своей судьбой? Молодая и прелестная Елена Проклова наверняка влюбила в свою Марселу большую часть мужчин Советского Союза. Она, словно дикий шиповник, нежный и ароматный, с тонкой талией-стебельком и природной грацией. Уйти от такой можно только к розе, роль которой в пьесе досталась Маргарите Тереховой.
Кстати, у Лопе де Вега Марсела более глубокий персонаж, чем получился в фильме. Но вины Прокловой в том нет, ибо ее партию сократили, что, в принципе, не повлияло на симпатии зрителя к Марселе.
Обзор мест съемок кинофильма «Собака на сене»
Она была злая, а он игрался с женскими сердцами. А мне всё же кажется, что фильм "нечестный". Кстати, на свою мысль, что все в фильме...
Медведь: Что было дальше. И как девчата с ребятами выкрутились из щекотливой ситуации - увидишь самостоятельно посмотрев фильм............... Культурная Столица!!! Когда в 11 лет я впервые посмотрел этот фильм - я был под впечатлением до совершеннолетия.
До что я говорю.......... Я до сих пор под впечатлением!!!
Если бы этот фильм представили на любом из мировых кинофестивалей, он вернулся бы с целым грузовиком наград. Но главное, что нужно сказать об этом фильме - актеры, актеры, актеры! Они не юнцы, появившиеся невесть откуда и искусственно накачанные славой, они настоящие, подлинные актеры, актеры, создавшие себе имя упорным трудом, безмерно талантливые люди, закаленные работой в кино и театре. Даже натура и костюмы которые почему-то всегда так интересуют жителей Запада ошеломляют, они такие живые, дышащие, словно позаимствованные с подлинных исторических картин. Терехова ведет себя так, что, если бы сама Изабелла Португальская сошла с картины в своем огненно-красном бархатном платье, то и она выглядела бы рядом с ней бесцветной и серой.
Терехова действительно великая и величественная Диана - это можно не подчеркивать никакими режиссёрскими ухищрениями! Классический сюжет, - любовь, ревность, интриги. Мне фильм показался чересчур длинным.
А бедный Теодоро не смеет признаться Диане в своих чувствах. Так и страдали бы бедные влюбленные, если бы не ловкий и хитрый Тристан. Словно по волшебству он сделает Теодоро богатым наследником.
Где снимали "Собаку на сене"? Место съемок фильма
"Собака на сене" - слова о фильме: super_kakadu — LiveJournal | Photobucket. Наш фильм «Собака на сене» с Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским я смотрел, наверное, раз сто. |
Беспамятство Тереховой, рак Караченцова, эмиграция Ильичева. Звезды «Собаки на сене» 46 лет спустя | ИМХО, в пьесе и фильме неплохо раскрыта тема возникновения у М и Ж влечения и влюблённости на почве ревности и соперничества с другими М и Ж. |
Две Дианы или Неаполь из Крыма и Португалии / «Собака на сене» (1977 и 1996) | Записки старого кинокритика. "Собака на сене" глазами зарубежных зрителей. |
Фильм «Собака на сене» 1977: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Фильму "Собака на сене" почти 40 лет, а пьесе – 400, но они, как подлинное произведение искусства не устарели и актуальны и поныне. |
Отзывы о спектакле «Собака на сене» — Яндекс Афиша Москва | Отзывы реальных людей на Фильм Собака на сене 1977 Семейный Русский, плюсы и недостатки от покупателей. |
Собака на сене 1977
Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Собака на сене (1977). Вся информация по фильму Собака на сене: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Ladi Meri:» Собака на сенеДевочки, всем привет!!! Как давно я сюда не заглядывала, а вы молод dita:» Девушка с обложкиLadi Meri писал(а): А с ней я обожаю фильм "Собака на сене&. Записки старого кинокритика. "Собака на сене" глазами зарубежных зрителей. Собака на сене фильм 1977 обложка. Собака на сене фильм 1977 Постер. Поэтому картину «Собака на сене» киностудии «Ленфильм» доверили снимать режиссеру Яну Фриду. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам — пьесу Лопе де Вега пришлось существенно сократить.