Первый человек который снял трубку в Тинькофф банке сливает информацию о клиентах, отдаёт телефоны мошенникам, и они от имени банка Тинькофф отбирают у людей деньги, служба безопасности алло? Таким образом, 100% клиентов, ставших жертвами классического телефонного мошенничества (звонки якобы от служб безопасности банка, МВД, ЦБ, госорганов и других организаций) и потерявших деньги, получили полную компенсацию украденных средств. Именно такое количество собственных сотрудников попадается на удочку фишинга, рассказал Павел Жерелин, руководитель группы инфраструктурной безопасности, «Тинькофф», выступая на международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE-2022. Служба поддержки Тинькофф банка попросила бизнесмена назвать личные данные, но мужчина усомнился, что это безопасно.
Тинькофф подвел итоги работы сервиса по предотвращению телефонного мошенничества
Прочитал классическую историю одного из дтферов о том, как ему мошенники из «службы безопасности Сбербанка» звонили, и решил рассказать свою трагическую историю про «Тинькофф" с неожиданным (наполовину трагическим, наполовину комическим) Представитель «Тинькофф» отметил, что банк сообщил о произошедшем в полицию, а сотрудника уволил. 18 апреля стало известно, что несколько клиентов «Тинькофф» подали на банк в суд за то, что тот, по их мнению, незаконно списал с них деньги. Но не тут то было, разбирательство с банком Тинькофф идет уже с 12.09.2022 года, говорят, что ответ предоставят до 19.09.2022 года включительно.
Кредит с украденного телефона не понравился Верховному суду. Банкам объяснили, в чем они не правы
Бот безопасности Тинькофф Банка позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали, — написал Семён в Twitter. Осипов вскоре поспешил успокоить своих подписчиков: он написал в поддержку, Олег перезвонил и проблема была решена. Карту разблокировали. В самом банке отметили, что карта была заблокирована не из-за разговоров двух голосовых помощников, а в целях безопасности после подозрительной активности по карте.
В процессе подтверждения личности по видеосвязи клиент выяснил, что к его аккаунту привязан неизвестный номер. Почта, адрес и кодовое слово также изменились. Далее он обратился в полицию, которая выяснила, что еще 18 января для подтверждения личности мошенником был успешно пройден видеозвонок. Так ставший жертвой мошенников клиент заподозрил дипфейк, который использовал злоумышленники для обмана сотрудника банка во время видеозвонка.
Представитель банка сказал, что «ситуация затронула несколько десятков трейдеров», которым было ограничено дистанционное банковское обслуживание. В письме, направленном клиентам, банк сообщает, что они «воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют» и «совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения».
Вместе с тем кредитная организация указывает, что в условиях высокой волатильности на финансовых рынках подобные действия клиентов могут считаться дестабилизирующими финансовую систему России и курс национальной валюты. На погашение задолженности банк дает клиентам 25 дней. Тинькофф Банк также заявил о готовности защищать свои интересы в судебном порядке. Клиенты, столкнувшиеся со списаниями, создали группу в Telegram — сейчас в ней 180 человек, некоторые из них уже обратились с жалобами в Банк России.
Служба безопасности Тинькофф выявила многомиллионную финансовую пирамиду Опубликовано: 2023-08-04 06:56:50 Компания называется In Touch Media и выдает себя за рекламного партнера Тинькофф банка.
Схема работы. In Touch Media активно рекламировалась несколько месяцев, предлагая стать ее сотрудником за деньги, и чем больше вложено, тем выше должность.
«Киберпанк, который мы заслужили»: два голосовых помощника Олега обсудили блокировку карты клиента
"Тинькофф" выявил схему обмана сотрудников банков с помощью ложных отзывов | 23 августа 2022 года в приложении «Тинькофф банк» мне поступило требование предоставить документы по довольно длинному и непонятному перечню, включая. |
Тинькова арестовали по запросу США. Почему и что будет с банком? | «МТС-банк» выходит на IPO: стоит ли инвестировать в быстрорастущий банк. |
Тинькофф запустил службу скорой психологической помощи для спасения жертв мошенников | На текущий момент, «Тинькофф банк» не является банком, попавшим под санкции. |
Тинькофф Банк разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран
Тинькова арестовали по запросу США. Почему и что будет с банком? | Пользователь твиттера Семен Осипов рассказал, как два голосовых помощника Олега «Тинькофф Банка» пообщались друг с другом из‑за его карты. По словам юзера, бот безопасности банка позвонил ему из‑за подозрительной транзакции. |
В Тинькофф Банке запретили сотрудникам удаленно работать почти из всех стран | С конца сентября Тинькофф-банк (MOEX: TCSG) начал собирать через мобильное приложение согласия клиентов на обработку фотографий, которые делались при оформлении продуктов, обратил внимание “Ъ”. «Это позволит быстро подтверждать операции и защищать вас от. |
"Тинькофф банк" принял решение уволить сотрудника, обматерившего клиентку. Всё правильно сделал | Ранее другой клиент «Тинькофф банка», оказавшийся в такой же ситуации, выиграл похожее дело, дойдя до Верховного суда, который, в своем определении рекомендовал нижестоящим инстанциям принимать решения в пользу граждан. |
Forbes: Тинькофф Банк списал деньги с клиентов из-за «обогащения» на обмене валют | Для службы безопасности во взаимодействии с бизнесом критичны оперативность, скорость и погруженность её сотрудников в бизнес-процессы банка. |
«Тинькофф» начал возвращать украденные мошенниками деньги - Hi-Tech | Об этом заместитель руководителя Центра экосистемной безопасности Тинькофф Олег Замиралов рассказал в ходе Уральского форума по кибербезопасности в финансах. По его словам, банк протестировал и запустил специальные мобильные бригады психологической. |
Блокировка Тинькофф по ФЗ 115 физического лица
Забирают все. «Тинькофф» начал массово «воровать» деньги всех клиентов | Ранее другой клиент «Тинькофф банка», оказавшийся в такой же ситуации, выиграл похожее дело, дойдя до Верховного суда, который, в своем определении рекомендовал нижестоящим инстанциям принимать решения в пользу граждан. |
Кредит с украденного телефона не понравился Верховному суду. Банкам объяснили, в чем они не правы | Таким образом, изменить банковский счет просто невозможно, но в таком случае «Тинькофф» просто сообщает, что банк отменить комиссию не может». |
Диалог двух ботов Олегов из Тинькофф Банка закончился блокировкой карты | Основной недостаток – пока все это работает только для клиентов оператора Тинькофф-Мобайл из экосистемы банка. |
Тинькофф запустил бесплатную защиту от телефонных мошенников. Если вас разведут, то деньги вернут | Согласно обвинительному заключению, Олег Тиньков являлся косвенным мажоритарным акционером банка Тинькофф и после проведения IPO в 2013 г. ему принадлежали акции на сумму около $1 млрд. |
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана
Некоторые клиенты даже как будто впадают в транс и вывести их из этого состояния дистанционно очень сложно. Именно поэтому мы решили воспользоваться нашим преимуществом и тем, что мы банк без отделений. В основном, это люди, которые попали в схему с псевдоинвестициями и хотят вложить больше денег в фейковый проект, чтобы заработать на процентах. Ежемесячно Тинькофф проводит до 3 тыс.
Также Тинькофф провел специальную психологическую подготовку сотрудников банка, которые общаются с такого рода клиентами. Специалисты службы поддержки совместно с командой психологов прошли обучение в течение нескольких месяцев и разработали свои шаблоны и скрипты общения так, чтобы во время звонка или встречи в их речи содержались кодовые слова-возражения и методики, позволяющие вызвать у клиентов в особо сложных случаях доверие и устанавливать контакт. А также тестировали пилот, когда вместе с правоохранителями работали над переубеждением клиентов.
В частности, если не помогали наши методы, то направляли клиентов в отделение полиции», — добавил Олег Замиралов. По информации банка , если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги, банк компенсирует потери. Тинькофф начнет возвращать украденные средства клиентам, которые стали жертвами телефонных мошенников: возврат будет совершен независимо от того, в какой банк был осуществлен перевод мошенникам из Тинькофф; защита будет покрывать не только случаи переводов денег мошенникам, но и раскрытие реквизитов карты, кодов доступа в мобильное приложение и интернет-банк , снятие денег в банкомате и другие способы потери денег клиентами под воздействием социальной инженерии при телефонном звонке; для возврата средств не нужно решение суда; решение о компенсации принимается оперативно — от одного рабочего дня.
Как работает «Тинькофф Защита» На август 2023 года сервис подключается бесплатно. Сервис «Защитим или вернем деньги» работает на технологиях Тинькофф Защиты, в основе которых лежат алгоритмы банковской антимошеннической платформы и собственного телеком-оператора « Тинькофф Мобайл ». В основе сервиса «Защитим или вернем деньги» лежат четыре эшелона защиты.
Его всем устраивала эта услуга, пока не получилось так, что вызов поступил от такого же робота Олега. Бот безопасности Тинькофф Банка позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали, — написал Семён в Twitter. Осипов вскоре поспешил успокоить своих подписчиков: он написал в поддержку, Олег перезвонил и проблема была решена.
Карту разблокировали.
Они открыто заявили, что с 2024 г. Существует вероятность, что штат банка в обозримом будущем ожидает сокращение. РБК пишет, что некоторые его сотрудники уже начали искать новую работу именно из-за новых правил в отношении удаленщиков.
В «Тинькофф» заявили изданию, что удаленная работа в банке все еще возможна. Однако ее обязательно нужно отдельно согласовывать с руководителем, даже если сотрудник намерен трудиться в период своего отпуска. Как банк сам себе противоречит Технически, «Тинькофф» — не первый представитель российского крупного бизнеса, который указал удаленщикам на дверь. Все началось зимой 2023 г.
Через несколько недель схожий ультиматум выдвинул своим работникам и холдинг VK , ранее известный как Mail. Он тоже заявил, что удаленщикам в его штате не место, и что они должны или переехать обратно в Россию, или уволиться. ИТ в банках Есть ли у «Тинькофф» внешние мотивы для ввода новых правил, или же он действительно руководствуется исключительно безопасностью, на момент выхода материала доподлинно известно не было.
Карту разблокировали. В самом банке отметили, что карта была заблокирована не из-за разговоров двух голосовых помощников, а в целях безопасности после подозрительной активности по карте. Система фрод-мониторинга Тинькофф может заблокировать карту из-за подозрительной операции. В данном кейсе так и произошло — карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента.
Служба безопасности «Открытия» выявила факты противоправной деятельности сотрудника
головная компания "Тинькофф банка" - подтвердила информацию о выдаче ордера на арест основного акционера группы Олега Тинькова и освобождении его под залог в Лондоне в рамках дела, инициированного налоговой службой США. «МТС-банк» выходит на IPO: стоит ли инвестировать в быстрорастущий банк. Москва, Россия — 17 августа 2022 г. Тинькофф запустил новую платформу безопасности для клиентов Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла — она дает пользователям максимально возможную на рынке защиту от мошенничества и спама. Тинькофф Банк запросил у клиентов согласие на обработку фото для биометрии. Речь идёт о снимках, которые делают курьеры при доставке продуктов кредитной организации.
Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала?
Неважно, на карту какого банка вы переведете деньги. Фото: пресс-служба «Тинькофф» Защита будет покрывать не только случаи переводов денег мошенникам, но и раскрытие данных карты, кодов доступа в мобильное приложение банка, снятие денег в банкомате и другие способы потери денег людьми под воздействием телефонной социнженерии. Сервис уже доступен всем клиентам банка.
Стали искать где зарядить, но только потеряли немного времени. Когда я пришел домой, то заблокировал украденный телефон с компьютера. Однако перед этим злоумышленники пытались взломать почтовые ящики, мессенджеры, о чем я получил уведомления. В итоге я поменял пароли, дистанционно заблокировал телефон. На утро купил, новый аппарат, восстановил сим-карту, никаких уведомлений о кредитах и списаниях я не видел. Уведомление на электронную почту пришло только спустя примерно 30 часов после оформления кредита — утром 6 февраля.
Приложение, как и телефон были защищены разными паролями, однако, как выяснилось, злоумышленники получили код доступа по СМС, каким-то образом взломав сам аппарат», — рассказал АБН один из потерпевших. Банк впервые уведомил клиента только спустя сутки после оформления кредита. Никаких денег на карте на тот момент не было. Предоставлено потерпевшим. После того, как банк отказался от оспаривания операции, настаивая на законности выдачи кредита, наш собеседник обратился в суд.
Об этом заместитель руководителя Центра экосистемной безопасности Тинькофф Олег Замиралов рассказал в ходе Уральского форума по кибербезопасности в финансах. По его словам, банк протестировал и запустил специальные мобильные бригады психологической поддержки. Такие группы в срочном порядке выезжают на дом к людям, которые находятся под сильным воздействием злоумышленников.
Об этом представители банка сообщили агентству РБК.
Запрет на работу за рубежом наложен на страны, где отсутствуют центры разработки Тинькофф Банка. А такие центры за пределами России находятся только в трех государствах постсоветского пространства — Армении, Белоруссии и Казахстане. В банке объяснили введенный запрет необходимостью соответствовать требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ограничению доступа и обеспечивать безопасность данных.
Клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла» защитит «Нейрощит»
PC Week: Какие внутренние сервисы безопасности у вас сейчас наиболее востребованы и «продвинуты»? Наверное, нужно говорить о том, что востребован комплекс сервисов, позволяющих защищаться от внешнего и внутреннего нарушителя, строить модель рисков и планировать метод защиты в целом. PC Week: То есть мы говорим о некой целостной архитектуре безопасности, из которой сложно вынуть один кирпичик, ведь это нарушит стабильность бизнеса в целом? И даже если какой-то компонент в этой архитектуре так или иначе мешает бизнесу, то он тут не просто так и от него, значит, нельзя отказаться... В сложных ситуациях мы вместе с бизнесом вырабатываем оптимальную схему взаимодействия и управления возникающим риском. Мы — служба безопасности коммерческого банка, и мы помогаем бизнесу зарабатывать и сохранять, а не мешаем. Мы строим процессы так, чтобы бизнесу было удобно работать, чтобы он не тратил время на безумную бюрократию и ненужные согласования. Есть большое стремление совместить security и usability, мы очень много работаем над этим, даже когда это непросто. PC Week: Как вы обеспечиваете свои многочисленные подразделения персоналом? Нам здорово помогает то, что у нас сильный позитивный бренд, нас знают, а также то, что у нас открытая корпоративная культура все сидят в открытом помещении и спокойно обсуждают рабочие вопросы друг с другом и очень много интересной работы. Во-вторых, мы удерживаем людей не просто формальным обучением и планами развития, но и высокой вовлеченностью персонала службы безопасности в решение задач.
Для этого предоставляем им всё для интересной работы — новейшие практики и системы, которых в принципе может не быть в других банках. PC Week: Существует ли специфика угроз для небанковского бизнеса «Тинькофф» — страхового, маркетплейс? В частности, есть схемы покупки авиабилетов и других товаров с помощью краденых кредитных карт, подделки и последующей продажи электронных полисов ОСАГО, «серые» схемы в страховании и многие другие. PC Week: Значит, мошенники следуют за технологиями?
Представившись банку именем клиента и пройдя базовую идентификацию, преступники, нарушая закон, оформляют кредит на владельца личного кабинета без ведома самого клиента банка. Тут, вероятно, все должно быть однозначно и трактоваться в пользу жертвы преступления: ведь проверки, включающей личное «живое» подтверждение, не было и кредит оформили без нее. Тем не менее, создается впечатление, что некоторые кредитные организации, как, например, «Тинькофф Банк», не спешат становиться на сторону жертв преступлений, и требуют выплачивать кредиты, которые сама жертва не оформляла. Подошли двое, как мне показалось, мигрантов, один что-то начал спрашивать, отвлекать, другой хлопнул меня по карману, после чего оба прыгнули в машину и скрылись. Запомнил номера автомобиля, хотел вызвать полицию, попросил телефон у жены, но он сел на морозе. Стали искать где зарядить, но только потеряли немного времени. Когда я пришел домой, то заблокировал украденный телефон с компьютера. Однако перед этим злоумышленники пытались взломать почтовые ящики, мессенджеры, о чем я получил уведомления. В итоге я поменял пароли, дистанционно заблокировал телефон. На утро купил, новый аппарат, восстановил сим-карту, никаких уведомлений о кредитах и списаниях я не видел. Уведомление на электронную почту пришло только спустя примерно 30 часов после оформления кредита — утром 6 февраля.
Обсудившие проблему пользователи соцсети сошлись на мнении, что данный случай — «провал» в безопасности. Используется один и тот же токен аутентификации. Телега — и та надежнее. Проблема, по словам пострадавшего, кроется в том, что «ИНН у организации один и тот же, приложение не удалялось с iPhone и автоматом начало работать с новым счетом». Служба поддержки Тинькофф банка попросила бизнесмена назвать личные данные, но мужчина усомнился, что это безопасно. К счастью, все бывшие сотрудники оказались людьми добропорядочными и никто не стал прикарманивать неожиданно «упавшие в телефон» деньги. Поэтому убытков компания пока не понесла. Банк со мной связался. Но проблема на данный момент не решена», — сказал бизнесмен. В пресс-службе Тинькофф Банка «360» подтвердили достоверность инцидента и назвали проблему «разовым техническим сбоем». Все доступы у бывших сотрудников этой компании были оперативно отключены. Сбой был разовый, другие клиенты столкнуться с подобной ситуацией не могли. Мы свяжемся с автором публикации и предложим ему компенсацию в качестве извинения за технические неполадки», — сообщили в пресс-службе кредитной организации. Удобно и небезопасно В беседе с «360» руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов сообщил, что причина проблемы столичного бизнесмена может крыться в недоработке разработчиков приложения. Также дело может быть в сбое, из-за которого при удалении и восстановлении личного кабинета сохранились неверные настройки. Другой вариант: в кэше нескольких смартфонов случайно сохранились какие-то данные, из-за чего уволенные работники получили доступ к мобильному банку.
Причина — уклонение от уплаты налогов на территории Соединенных Штатов, гражданином которых Тиньков являлся до 2013 года. Но, даже с учетом выплаченной суммы, покидать Лондон Тинькову нельзя до окончания судебных слушаний и вынесения вердикта. В связи с этим, управляющая компания «Тинькофф банка» и «Тинькофф страхования» — TCS Group Holding поспешила заявить, что все происходящее является исключительно личной проблемой Олега Тинькова. Хоть бизнесмен и является главным акционером, он не входит ни в совет директоров TCS Group, ни в правление «Тинькофф банка» и не принимает никаких управленческих решений.
Бот «Тинькофф» поговорил сам с собой и заблокировал клиенту карту
Йода 30 августа 2023 micend, Это мошенничество. Честно жить не получается? А так можно, конечно ; wrongguy 30 августа 2023 0 micend, вам придется еще разыграть сцены для сохранения в истории в банковском мобайле, просто так со ссылками только в оффлайн это вряд ли будет работать ;- 1 30 августа 2023 Условия сервиса «Защитим или вернем деньги» 2.
Сбой был разовый, другие клиенты столкнуться с подобной ситуацией не могли.
Мы свяжемся с автором публикации и предложим ему компенсацию в качестве извинения за технические неполадки», — сообщили в пресс-службе кредитной организации. Удобно и небезопасно В беседе с «360» руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов сообщил, что причина проблемы столичного бизнесмена может крыться в недоработке разработчиков приложения. Также дело может быть в сбое, из-за которого при удалении и восстановлении личного кабинета сохранились неверные настройки.
Другой вариант: в кэше нескольких смартфонов случайно сохранились какие-то данные, из-за чего уволенные работники получили доступ к мобильному банку. Но вне зависимости от причин Тинькофф банк обязан расследовать этот случай нарушения информационной безопасности. Есть угроза безопасности, да.
В этом случае нужно, если есть какая-то ошибка в приложении, в сервисе, нужно обращаться к разработчику, в существовании мошенников никто не заинтересован», — добавил Ульянов. По мнению эксперта, абсолютно защищенных систем в нашем мире не существует. В целом же, заявил Ульянов, безопасности в век развития информационных технологий уделяется поразительно мало внимания.
Хотя именно ее нужно максимально глубоко прорабатывать еще на уровне разработки, концепции, архитектуры приложений для корпоративных систем. Прежде всего внимание уделяется удобству управления и функциональности. Чтобы клиент, заказчик мог быстро потратить или перевести деньги.
Это удобно. Но при этом вопросу безопасности должного внимания не уделяется», — подчеркнул он. Счет — одно, мобильный банк — другое Эксперт в области информационной безопасности Александр Власов пояснил, что в некоторых банках, в частности «Тинькофф», есть определенная процедура закрытия счета.
Илья Б 23 августа 2022 года в приложении «Тинькофф банк» мне поступило требование предоставить документы по довольно длинному и непонятному перечню, включая справку НДФЛ, выписки из криптовалютых бирж, экономическое обоснование проведенных мной операций и прочее. На мои вопросы — зачем, что всё это значит и что будет если я откажусь, — мне поступили невнятные объяснения и угрозы от неизвестных мне ранее лиц о закрытии обслуживания. Ультиматум мне выдвигало так же неизвестное мне ранее лицо под ником «Александра Tinkoff Premium». Все скриншоты переписки у меня есть, могу предоставить для компетентных органов. Насколько я понял из переписки, мне выдвинули ультиматум из-за якобы подозрения в финансировании террористов или отмывании преступных денег, ссылались на 115-ФЗ. Попытавшись сделать перевод себе в другой банк, я понял что мне ограничили все платежи, даже самому себе. Также было сказано, что мои доходы вызывают у них подозрение и их могут лишить из-за меня лицензии. Я всю жизнь работал на руководящих должностях, последние 10 лет директором, какое-то время был учредителем.
Некоторые работники получают документы в общественных местах, и ни о какой защите личных данных будто бы не идет и речи. Банк не отвечает за состояние конвертов, где лежат документы. Если город маленький, и офиса нет, документация, как отмечается, хранится в квартирах сотрудников. При необходимости ее распечатывают в копировальных центрах, и данные снова оказываются под угрозой. Информация передается через чат в Telegram, ее можно пересылать как между работниками, так и на сторону.
Тинькова арестовали по запросу США. Почему и что будет с банком?
Пресс-служба банка «Тинькофф» опровергла данную информацию. Пользователь твиттера Семен Осипов рассказал, как два голосовых помощника Олега «Тинькофф Банка» пообщались друг с другом из‑за его карты. По словам юзера, бот безопасности банка позвонил ему из‑за подозрительной транзакции. Служба поддержки Тинькофф банка попросила бизнесмена назвать личные данные, но мужчина усомнился, что это безопасно. Бот Олег из банка позвонил секретарю Олегу по поводу банковской карты и подозрительной транзакции – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Прикол, Тинькофф на развлекательном портале С конца сентября Тинькофф-банк (MOEX: TCSG) начал собирать через мобильное приложение согласия клиентов на обработку фотографий, которые делались при оформлении продуктов, обратил внимание “Ъ”. «Это позволит быстро подтверждать операции и защищать вас от.