Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Можно ли поменять фамилию до 18?Какие документы нужны, куда обращаться, и сколько времени займет это? Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить. Как произвести замену паспорта при смене фамилии после свадьбы, развода, усыновления и т.п. Куда обращаться, какие документы подготовить, какую госпошлину заплатить, сроки ожидания.
Как быстро меняется номер СНИЛС при смене фамилии
Желающий изменить имя (фамилию, имя, отчество) подает заявление о перемене имени в письменной форме в орган ЗАГС, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Как поменять загранпаспорт, сколько стоит замена и когда она нужна? Эксперты Роскачества рассказывают о замене загранпаспорта в новой статье. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. Смена фамилии происходит при наличии двух документов, паспорта и свидетельства. Нужны ли какие-то справки и сколько времени это может занять?
Смена фамилии
Меня интересует сколько месяцев обычно уходит на смену всех документов под новыми данными? В ЗАГСе-получаете свидетельство через 1 мес после подачи заявления. Со свидетельством меняете паспорт, после получения паспорта меняете остальные доки.
Изменения персональных данных фамилии, имени, отчества, сведений о дате или месте рождения.
Значительные изменения внешности владельца. Что касается окончания срока действия, обратите внимание, что некоторые страны требуют, чтобы паспорт действовал еще какое-то время после завершения поездки чтобы он был действителен на тот период, на который выдана виза, требуют все, тут значение имеет даже один день! Этот фактор может повлиять на решение о выдаче визы.
В любом случае лучше озадачиться вопросом замены паспорта заранее, чтобы подавать все документы уже с новыми реквизитами. Так что замена загранпаспорта до истечения срока действия - весьма распространенная ситуация. Рассмотрим всю процедуру, чтобы понять, как заменить загранпаспорт.
Что нужно для замены загранпаспорта Основанием для замены загранпаспорта является заявление. В нем нужно указать причину, возможные перечислены выше. Кроме того, потребуются другие документы: Паспорт гражданина РФ.
Если заявление подает не сам владелец паспорта, то нужна доверенность и паспортные данные представителя.
Отказ может прийти, если утеряны ваши записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения. В этом случае вы должны будете заняться восстановлением информации, а потом заново писать заявление о смене фамилии. Если вдруг вы ошиблись в номерах записей актов гражданского состояния в момент заполнения заявления, то будьте готовы решать эту проблему в установленном порядке. Отказ на заявление о смене имени должен быть письменным: в нем обязательно должна быть указана причина такого решения. Вы получите Свидетельство о перемене имени, в котором будет указано имя до и после внесения изменений, а также другие данные из вашего заявления. Как менять документы после смены фамилии ЗАГС выдаст вам новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений; Документы детей тоже изменятся: там будет указан родитель с новой фамилией; В МФЦ или в паспортном столе вы сможете поменять паспорт, заплатив госпошлину за замену; Полис ОМС, СНИЛС, а также диплом об образовании меняются бесплатно; Загранпаспорт, визы, ИНН и документы на транспорт меняются за деньги.
Британские молодожены сменили фамилию на Белое Рождество Изменение фамилии несовершеннолетнего ребенка Если ваш ребенок еще не достиг 18-летнего возраста, то родители могут изменить его данные по обоюдному согласию. Ему выдадут новое свидетельство о рождении.
Процедура смена фамилии Независимо от причины смены имени или фамилии для совершения данного процесса выполняются одинаковые действия. Поэтому процедура заключается в следующих этапах: первоначально принимается гражданином решение о необходимости смены личных данных; далее надо обратиться в отделение ЗАГСа по месту регистрации; в данном учреждении составляется заявление, где указывается, какая именно новая фамилия будет присвоена заявителю; к заявлению прикладываются другие документы; принимается пакет документации работником ЗАГСа; вносятся специалистами учреждения нужные данные в регистрационный журнал; заявителю выдается через несколько дней свидетельство, подтверждающее изменение личных данных. Сложностей с заполнением анкеты не возникает, хотя можно изучить примеры причин смены фамилии в анкетах, которые предоставляются работниками ЗАГСа для изучения.
Специалисты учреждения не могут отказать в принятии документации, если в заявлении отсутствует основание для проведения процесса. Какие нужны документы? В зависимости от причины смены фамилии по желанию гражданина определяются документы, которые требуются прикладывать к заявлению, передающемуся в ЗАГС. Наиболее часто для реализации процесса требуется документация: фотографии гражданина; паспорт заявителя или свидетельство о рождении, если процедура проводится для ребенка, которому еще не исполнилось 14 лет; если меняется фамилия после регистрации брака, то прикладывается копия свидетельства о его заключении; если процедура реализуется после развода, то подготавливается копия соответствующего свидетельства; если родители решают присвоить приемным детям свою фамилию, то у них должно иметься свидетельство об усыновлении или установлении отцовства. Обычно работники ЗАГСа не требуют дополнительную документацию, даже если в заявлении указывается другая причина.
Если же отказываются специалисты произвести процедуру за счет того, что в графе «основания» отсутствуют сведения, то это позволяет обратиться заявителю в суд для оспаривания такого решения. Правила составления заявления Процесс смены Ф. Наиболее часто возникают сложности с правильным составлением заявления. Документ подписывается заявителем, после чего передается работникам ЗАГСа совместно с другими бумагами. Многие граждане задумываются о том, как написать причину смены фамилии.
Целесообразно для этого указывать действительные основания для этого процесса. Законом допускается, чтобы графа с причиной оставалась пустой, поэтому ее можно просто пропустить. Как быстро проходит процесс? В законодательстве точно устанавливается, как долго специалисты ЗАГСа могут рассматривать ходатайства, полученные от граждан. Максимально процедура реализуется в течение одного месяца.
По окончании данного периода заявителю выдается свидетельство, подтверждающее смену его фамилии. Допускается, чтобы служащие государственного учреждения продлили этот срок при наличии веских оснований до двух месяцев. Если принимается такое решение, то работники ЗАГСа обязаны выдать заявителю письменное объяснение, где указывается основание для задержки. Такой документ может быть обжалован заявителем в суде, если основания для увеличения срока являются несущественными и неподтвержденными. Стоимость процесса Независимо от того, какая причина смены фамилии указывается в заявлении, не требуется уплачивать за эту процедуру деньги в виде госпошлины.
Поэтому услуга оказывается совершенно бесплатно взрослым гражданам или детям. Дополнительные затраты придется понести только при замене других документов, в которых имеются личные данные человека. Стоимость такой замены регламентируется положениями законодательства. Какие другие документы придется заменить? Так как фамилия является важной информацией о человеке, то она имеется в многочисленных документах.
Поэтому после того как она будет изменена, требуется заняться заменой многих бумаг, имеющихся у гражданина. К ним относится: Паспорт. Он должен заменяться в первую очередь. Процедура выполняется в течение месяца после получения свидетельства из ЗАГСа, так как иначе придется уплачивать штраф. Для этого надо обращаться в отделение ФМС по месту регистрации гражданина.
Умные родители - Счастливые дети
- Как быстро меняется номер СНИЛС при смене фамилии
- Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
- Сколько времени занимает смена фамилии от момента подачи заявления в ЗАГС?
- Госпошлина за смену фамилии: оплата, размер, рекзвизиты
Что говорит закон
- Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
- В каких случаях нужно менять загранпаспорт
- Смена фамилии в 2023 году: условия, документы, стоимость
- Причина смены фамилии, основания и порядок действий
В каких случаях нужно менять загранпаспорт
- Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать
- Можно ли взять фамилию супруга через 10 лет после свадьбы?
- Российский государственный университет правосудия - Система электронного обучения
- Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги
- Государственная регистрация перемены имени
- Смена фамилии
Как поменять документы при смене фамилии
Банковская карточка. О дааа. Я меняла обе карточки: рабочую и студенческую, потому что работала и училась. На работе все просто: идете в любимый отдел кадров с предоставлением следующих документов: заявление, которое напишете там же, старую банковскую карточку, ксерокопии нового паспорта и свидетельств. А вот карточку института меняла в самом Сбербанке. С тем же перечнем документов. Карточки меняют примерно за 2 недели. Важно, что при получении карточек, естественно, должен быть с собой новый паспорт. Касательно института. Я хотела быть в списке преподавателей под новой фамилией. Пошла в деканат с ксерокопиями паспорта и свидетельств и написала заявление.
Образец должен быть в деканате. И все 9. Водительские права. Сразу оговорюсь, что мне не пришлось их менять. За месяц до сдачи на права я как раз таки меняла документы и когда сдала, мне выдали права с уже новой фамилией. Но я порылась в инете и нашла список нужных документов: новый паспорт, копии и оригиналы свидетельств, старые водительские права, квитанция на оплату госпошлины в размере 800 рублей и медицинской карточки, где подтверждена ваша пригодность к управлению автомобилем. Вот, собственно, и все.
Обычно не дольше 5 рабочих дней. Его можно скачать неограниченное количество раз из личного кабинета. Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта. Новое свидетельство ИНН я получила через 5 рабочих дней после подачи документов. На прием записывалась через сайт ФНС. Заявление заполнила прямо в инспекции ФНС по месту пребывания.
Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются. Вместе с водительским удостоверением нужно поменять СТС свидетельство о регистрации транспортного средства и, если вы собственник автомобиля, внести изменения в ПТС паспорт транспортного средства. Заявку можно подать в электронном виде через портал « », а получать документы — лично в Госавтоинспекции. С собой нужно взять: новый паспорт;.
Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи. На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт. Постановлением Правительства РФ от 24. Вы можете обратиться как без записи, так и предварительно записавшись по телефону подразделения ГИБДД, через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций , а в г. Москве - также через Систему интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями "Автокод" п. Постановлением Правительства Москвы от 25. Госпошлина за выдачу нового удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 2 000 руб. Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию пп.
С какого момента действует новая фамилия после вступления в брак?
ЗАМЕНА ДОКУМЕНТОВ ПРИ СМЕНЕ ФАМИЛИИ: как поменять документы пошагово. Как поменять паспорт после смены фамилии. Смену основного документа нужно провести незамедлительно. Сколько времени занимает регистрация перемены имени? С каждым годом в ЗАГСы обращается всё больше россиян, желающих сменить имя или фамилию. Сколько действует паспорт после смены фамилии после замужества.
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
Также в срок не позднее трех рабочих дней со дня их получения работодатель обязан передать в СФР сведения о застрахованном лице, необходимые для выплаты пособий. Подписаться на тематическую новостную рассылку.
Причины для отказа Отдел ЗАГСа может отказать в оказании услуги, если вы не предоставили документ, удостоверяющий личность, и не оплатили госпошлину.
Сотрудники органов государственной власти в любом случае обязаны принять ваше заявление. Возможно и приостановление предоставления услуги. Это может быть в связи с несоответствием приложенных документов, а также с утратой актов гражданского состояния.
Сменить фамилию на фамилию любимого актера или певца невозможно. В этом случае вам также откажут в оказании услуги. В случае если государственный орган не объяснил вам причину отказа, вы можете обжаловать решение через суд.
Документы, которые необходимо заменить после смены фамилии и можно ли их оформить через портал Госуслуг Как только вы получили свидетельство о смене фамилии необходимо переоформить и иные документы, главным из которых является личный паспорт гражданина — подать заявление требуется не позднее 30 дней после получения свидетельства. Помимо этого, следует уведомить все кредитные организации, с кем вы сотрудничаете, об изменении ваших персональных данных. Замена личного и заграничного паспортов Подать заявление на замену паспортов личного или заграничного можно через информационный портал Госуслуги.
Процедура не займет много времени, минимум 15 минут — нужно просто следовать инструкции на сайте. В течение 10 дней вы можете получить национальный паспорт, госпошлина составляет 300 рублей, а со скидкой 210 рублей. После получения личного паспорта можно заменить и загранник.
Это возможно сделать также через портал. Сроки оказания услуги — от 3 дней до 3 месяцев.
А если вы находитесь в командировке или в отпуске, тогда можно обратиться в отдел миграционной службы в этом городе. Но как мы уже говорили выше — в это случае паспорт могут делать 2 месяца. Посчитайте самостоятельно, успеете ли вы его получить до того, как уедете из этого города.
Берите с собой все документы про которые мы писали в начале статьи и отдавайте их вместе с заявлением сотруднику ФМС. Если всё заполнено правильно — вам скажут дату, когда приходить за новым паспортом. Второй вариант — обратиться в МФЦ. С собой также нужно взять все документы, но заявление вам помогут составить на месте. Вообще в МФЦ намного приятнее получать любые документы, так как здесь есть электронная очередь и можно посидеть на диване и посмотреть телевизор, пока вас не вызовут.
Кроме того, здесь оформляют документы намного быстрее, так как это основная обязанность сотрудников и они ни на что больше не отвлекаются. Еще одно преимущество — через МФЦ паспорт переоформляют очень быстро, буквально за 5-10 дней. Самый новый и быстры вариант — заполнить всё через сайт госуслуги. Вам не нужно будет даже выходить из дома, чтобы заполнить заявление. Временное удостоверение на время замены Когда вы меняете паспорт на новый, старый у вас забирают.
Это абсолютно нормально, так как его будут утилизировать. Но совсем без документов ходить тоже неправильно, мало ли вас остановят сотрудники полиции для установления личности. Или вы решите куда-нибудь поехать, а паспорта для оформления билетов у вас нет. Именно для этого было придумано так называемое временное удостоверение. Его вам могут выдать в миграционной службе или в многофункциональном центре, если вы попросите об этом.
Для этого придется заполнить короткое заявление, которое вам выдадут. А еще с собой нужно принести дополнительную фотографию, именно поэтому в начале статьи мы указали, что нужно взять с собой 4 штуки. Как только вы получите новый паспорт, временное удостоверение вам больше не понадобится и его заберут. Квитанция для замены паспорта после замужества Посмотрите на образец заполнения квитанции на оплату государственной пошлины. Вместо данных на картинке, вам нужно будет указать свои персональные данные.
Если вы обратитесь в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства, то обмен СНИЛС происходит здесь в режиме реального времени. Проще говоря, вы подаете заявление и паспорт, сотрудники вносят обновления в базу данных, и в течение нескольких минут вы становитесь обладателем нового документа. Так же, вы можете обновить сведения дистанционно.
Для этого используйте страницу официального сайта ПФР. При авторизации в личном кабинете через ЕСИА, при несовпадении сведений с базой, вам предложат обновить сведения. Но такой вариант лучше использовать спустя две недели после получения паспорта.
На тот момент базы данных МВД уже будут обновлены. Ответ на ваш запрос поступает практически моментально.
Как поменять документы при смене фамилии
Для восстановления придется ехать в тот отдел, в котором он был получен. Ксерокопией тут не отмажешься. По крайней мере, у меня не получилось. С одной стороны, это справедливо… Но когда работница местного ЗАГСа с помощью моего паспорта и своего компьютера за минуту определила, что моё рождение засвидетельствовано в Хамовническом, и назвала мне все данные о моих родителях, у меня возникло чувство, что мою жизнь искусственно усложняют… Однако делать нечего — пришлось съездить.
Частой причиной смены фамилии у мужчин являются религиозные основания. В этом случае гражданин может решить, что для выбранной религии его фамилия не подходит, поэтому он может взять фамилию матери или вовсе самостоятельно придумать ее. Другие основания Существует множество причин смены имени или фамилии, но наиболее часто такое решение принимается гражданами при наличии следующих оснований: желание вернуть добрачную фамилию; ребенок хочет носить фамилию, принадлежащую отчиму, а не родному отцу; подростки часто желают взять данные матери, если отец никаким образом не принимает участия в их жизни; выбирается фамилия, соответствующая национальности гражданина; имеющаяся фамилия является труднопроизносимой или неприятной.
Для внесения корректировок можно не придумывать какие-либо веские основания, так как причина не является важной. У каждого человека имеется право вносить корректировки в личные данные, поэтому причина смены фамилии в паспорте и других документах может быть любой. Куда обращаться?
Для внесения изменений в личные данные требуется обращаться исключительно в ЗАГС, располагающийся по месту проживания гражданина. Некоторые люди ошибочно приходят сразу в паспортный стол, но посещать эту организацию надо только при замене паспорта. Чтобы не тратить много времени на ожидание своей очереди, рекомендуется заранее записаться на прием.
Заявку можно подавать дополнительно через Госуслуги. Для этого требуется заранее зарегистрироваться на портале. В личном кабинете выбираются нужные услуги, после чего прикладываются сканы документов и в электронном виде заполняется заявление.
После получения подтверждения внесения изменений можно отправляться с распечатанным документом в другие учреждения для корректировки данных в личных бумагах. Можно ли обращаться в МФЦ? Допускается для подачи заявления обращаться в МФЦ, но данная организация выступает только посредником, поэтому для получения свидетельства, подтверждающего внесение изменений в личные данные человека, придется все равно приходить в отделение ЗАГСа.
При обращении в МФЦ дополнительно увеличивается время, которое тратится на осуществление процесса. Это обусловлено увеличением количества организаций, работа которых направлена на изменение личных сведений гражданина. Процедура смена фамилии Независимо от причины смены имени или фамилии для совершения данного процесса выполняются одинаковые действия.
Поэтому процедура заключается в следующих этапах: первоначально принимается гражданином решение о необходимости смены личных данных; далее надо обратиться в отделение ЗАГСа по месту регистрации; в данном учреждении составляется заявление, где указывается, какая именно новая фамилия будет присвоена заявителю; к заявлению прикладываются другие документы; принимается пакет документации работником ЗАГСа; вносятся специалистами учреждения нужные данные в регистрационный журнал; заявителю выдается через несколько дней свидетельство, подтверждающее изменение личных данных. Сложностей с заполнением анкеты не возникает, хотя можно изучить примеры причин смены фамилии в анкетах, которые предоставляются работниками ЗАГСа для изучения. Специалисты учреждения не могут отказать в принятии документации, если в заявлении отсутствует основание для проведения процесса.
Какие нужны документы? В зависимости от причины смены фамилии по желанию гражданина определяются документы, которые требуются прикладывать к заявлению, передающемуся в ЗАГС. Наиболее часто для реализации процесса требуется документация: фотографии гражданина; паспорт заявителя или свидетельство о рождении, если процедура проводится для ребенка, которому еще не исполнилось 14 лет; если меняется фамилия после регистрации брака, то прикладывается копия свидетельства о его заключении; если процедура реализуется после развода, то подготавливается копия соответствующего свидетельства; если родители решают присвоить приемным детям свою фамилию, то у них должно иметься свидетельство об усыновлении или установлении отцовства.
Обычно работники ЗАГСа не требуют дополнительную документацию, даже если в заявлении указывается другая причина. Если же отказываются специалисты произвести процедуру за счет того, что в графе «основания» отсутствуют сведения, то это позволяет обратиться заявителю в суд для оспаривания такого решения. Правила составления заявления Процесс смены Ф.
Наиболее часто возникают сложности с правильным составлением заявления. Документ подписывается заявителем, после чего передается работникам ЗАГСа совместно с другими бумагами. Многие граждане задумываются о том, как написать причину смены фамилии.
Целесообразно для этого указывать действительные основания для этого процесса. Законом допускается, чтобы графа с причиной оставалась пустой, поэтому ее можно просто пропустить. Как быстро проходит процесс?
В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт. В случае развода необходимо указать желание изменить фамилию при составлении заявления на расторжение брака. При этом можно выбрать только добрачную фамилию. Если она по какой-либо причине не устраивает, следует развестись с брачной фамилией, а потом изменить ее самостоятельно в отделении загса.
Сколько стоит смена фамилии в 2023 году Госпошлина за получение свидетельства о перемене имени составляет 1,6 тыс. Скидки на нее не предусмотрены. Помимо этого, придется заплатить за все изменения в актах гражданского состояния свидетельства о рождении, браке и расторжении брака по 350 рублей. Есть и другие пошлины, которые стоит учитывать: замена паспорта — 300 рублей; документы на машину: СТС — 500 рублей, ПТС — 350 рублей; замена водительского удостоверения — 2 тыс.
Может ли ребенок сменить фамилию в 2023 году Согласно Семейному кодексу РФ, поменять фамилию ребенку младше 14 лет можно только с согласия обоих родителей и органов опеки. Если ребенок старше 10 лет, понадобится также его письменное согласие.
Старый паспорт если он у вас есть, а не утерян, и срок его действия не истек. Более подробную информацию и примеры можно найти на сайте Госуслуг. В некоторых случаях фото сделают уже на месте.
Обратите внимание, что предоставлять предыдущий паспорт надо в том случае, если он еще действует. По закону у гражданина может быть только один документ такого типа, а так как заявление инициирует оформление нового паспорта, старый должен быть изъят. При оформлении нового документа этот вам все равно не понадобится. Но желательно сделать несколько копий со страниц, на которых есть визы и отметки о пересечении границ — эта информация может пригодиться для оформления новых виз, многие страны благосклоннее относятся к туристам, которые уже у них бывали. Где меняют загранпаспорт Оформить заявление можно при личном визите в МФЦ или онлайн на портале Госуслуг.
Если вы замену загранпаспорта через Госуслуги, все равно придется лично прийти за паспортом. Более подробно о получении паспорта и оформлении онлайн мы рассказываем в этой статье. Сколько стоит и занимает замена загранпаспорта Чтобы получить новый паспорт, нужно оплатить пошлину такую же, как при оформлении в первый раз.
В каком порядке и в какие сроки нужно уведомить СФР о смене фамилии.
Если по новому месту регистрации, то за месяц. Учитывайте этот аспект. Загранпаспорт Загранпаспорт необходимо менять. Конечно, есть шанс, что вы сможете улететь за границу по старому имени.
Но это является нарушением закона. Соответственно, способ может возыметь последствия. Поменять заграничный паспорт стоит 3.
В том случае, если вы пользуетесь Госуслугами. При замене загранпаспорта в других органах придется потратить больше. Срок рассмотрения заявлений на выдачу этого документа составляет до четырех месяцев.
Однако, обычно загранпаспорта выдают довольно быстро. Визы Визы вам предстоит проставлять заново. Для этого вы можете отправиться в специальный визовый центр.
Объяснить ситуацию. И попросить, чтобы вам снова выдали визу. Банковские карты После того, как вы поменяете свои фамилию и имя, в обязательном порядке отправьтесь в банк.
Предоставьте информацию о том, что у вас новые документы. И, соответственно, паспортные данные. Сотрудники учреждения создадут для вас новую банковскую карту.
А также поменяют во всех своих базах информацию о вас. Уже через несколько часов сотрудники технической поддержки будут обращаться к вам по вашему новому имени. Документы на работе После того, как поменяете документы, отправьтесь с ними на ваше место работы.
Предоставьте новую информацию о себе в отдел кадров. Специалисты внесут новые данные о вас. Поменяют всю внутреннюю информацию.
Трудовая книжка Трудовую менять не придется. Это прописано в законодательстве. Поступать предстоит следующим образом.
Начальнику предстоит взять трудовую. Зачеркнуть ваши предыдущие фамилию и имя. После чего начать вписывать новую информацию.
Затем, начальник в обязательном порядке должен поставить собственную подпись. И соответствующую печать. Он будет таким же, как и до замены информации о себе.
При этом, страховое свидетельство можно получить новое.
Давайте разберёмся подробнее со всеми возможными вопросами, касающимися изменений в самом важном документе для каждого гражданина. Обсуждаем в этой статье: Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака. Смена фамилии после замужества: с какого момента.
Сколько действует паспорт после смены фамилии после замужества. Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака Не все девушки согласны на смену родового имени после того, как распишутся с любимым человеком. И связано это не только с тем, что своё родовое имя ближе, но и с тем, что такие изменения вызывают вполне объяснимые страхи. Ведь именно тому, кто в паре решится на перемены, связанные с документами, почти неизбежно придётся столкнуться с некоторыми проблемами.
Смена фамилии после замужества — это не просто «для галочки», а на самом деле серьёзный шаг, связанный с некоторыми неизбежными проблемами. Это не значит, что нужно хвататься за голову и отказываться от идеи иметь общую фамилию. Просто нужно разобраться во всём заранее и, конечно же, не паниковать. Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака?
Функции самого главного документа от того, что в нём поменялись данные, не изменятся. Он продолжит действовать точно так же, как и тот, что был у вас до регистрации.
Затем вам скажут, когда необходимо забрать готовый паспорт. При личном посещении вы можете попросить временное удостоверение личности, на котором будет указана ваша информация, ему будет присужден номер, а также сотрудник приклеит вашу фотографию и укажет дату, до которой эта справка будет действительна. Обычно временное удостоверение личности выдается на 10 дней. Служащие госструктур обязаны вам выдать его по первой просьбе, случаев с отказами в выдаче практически нет. Онлайн Если вы подаете документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, вам будет необходимо явиться лично только на получение паспорта, взяв с собой оригиналы документов.
Замена загранпаспорта Помимо удостоверения личности Российской Федерации, гражданин, сменивший фамилию, должен заменить и другие документы, в том числе заграничный паспорт. Конечно, вопрос с заграничным паспортом стоит не так строго, как с общероссийским или, например, с правами. Супруг, сменивший фамилию, может и не менять заграничный паспорт до срока его окончания, если нет запланированных поездок в визовые страны, главное условие во всех анкетах — указывать, что это девичья фамилия. Дела со странами Евросоюза или иными странами, где порядок въезда ужесточен, сложнее. Например, подавая на визу, вы прикладываете копию документы паспорта РФ, а если данные будут расходиться, то документы у вас не примут. Если гражданин все же решил поменять паспорт, будет необходимо оплатить квитанцию за паспорт старого или нового биометрический образца. Что делать, когда сразу же после регистрации хочется уехать в свадебное путешествие?
Здесь нет никаких проблем, все документы оформляются на старые документы, а меняются уже после прилета обратно. Даже если по каким-то причинам свадебное путешествие затянулось, вы можете предоставить билеты или ваучер на проживание для отмены штрафа. Водительские права Водительское удостоверение тоже менять необязательно. Если при проверке вы приложите к вашим действующим правам свидетельство о браке, то проблем не возникнет. Замена других документов На деле оказывается, что документов для замены очень много. Новый паспорт обязательно нужно подать в банки и налоговые службы, а также новому арендодателю, если вы снимаете квартиру.
Хотя, смена фамилии после замужества - это весьма муторный процесс. Вам предстоит заменить практически все имеющиеся у вас документы, притом в довольно сжатые сроки. Именно подобная волокита с бумаги заставляет все большее число девушек сохранять свою фамилию.
Но надо помнить и том, что экономия времени сегодня может обернуться юридическими трудностями завтра. К примеру, если ребенку будет дана фамилия отца. В данной статье мы рассмотрим все документы, подлежащие замене, а также уточним сроки, в которые при этом нужно будет уложиться. Менять или не менять? Нужна ли смена фамилии после замужества? Добровольность такого решения закреплена в Конституции. Это одно из личных неимущественных прав человека. Девушка или женщина может остановиться по своему желанию на одном из трех вариантов: Взять фамилию мужа. Оставить фамилию, данную при рождении девичью.
Отметим, что при регистрации брака подобное волеизъявление женщины будет зарегистрировано документально. Но если решение о смене фамилии после замужества назрело спустя несколько дней или даже лет, женщина не теряет права это сделать. Буква закона Что же говорит российское законодательство? Смену фамилии после замужества в нашей стране регламентируют следующие законодательные акты: Ст. Необходимая документация Образец заявления на смену фамилии после замужества мы поместили в виде фото в статье.
Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
При смене фамилии сотрудник должен поменять полис ОМС (самостоятельно, без участия работодателя). А если имеется ввиду сколько времени требуется на замену документов после регистрации брака, то нужно уложиться в 30 дней. ЗАМЕНА ДОКУМЕНТОВ ПРИ СМЕНЕ ФАМИЛИИ: как поменять документы пошагово. Как поменять загранпаспорт, сколько стоит замена и когда она нужна? Эксперты Роскачества рассказывают о замене загранпаспорта в новой статье.