Новости сколько мусульман живет в индии

Около двух третей (65%) мусульман мира живут в 10 странах с наибольшим мусульманским населением, в то время как только 48% христиан мира живут в. Например, количество жителей индийского штата Уттар-Прадеш почти равно населению Бразилии (по данным переписи 2001 года оно равнялось 190 млн. человек, с темпами прироста в 16,16%). По абсолютной численности мусульмане в Индии уступают только единоверцам из Индонезии и Пакистана. Сколько мусульман в Индии? Хотя в Индонезии в настоящее время проживает самое большое число мусульман, согласно прогнозам, к 2050 году в Индии будет самое большое в мире население мусульман, по оценкам, оно достигнет не менее 300 миллионов человек.

Сколько мусульман в Индии

Население Индии: сколько людей живет в Индии в 2023 году? Сколько мусульман проживает в России В настоящее время нет точных данных о численности мусульман в России, поэтому дискуссии ведутся на эту тему.
Люди и цифры (Иван Муткогло) / Проза.ру Хотя в Индонезии в настоящее время проживает самое большое число мусульман, согласно прогнозам, к 2050 году в Индии будет самое большое в мире население мусульман, по оценкам, оно достигнет не менее 300 миллионов человек.

Pew Research Center: Основные особенности религиозности в Индии

Процентное содержание мусульман в Индии увеличивалось также за счёт миссионерского характера суфиев, которые открыто пропагандировали воздержание и самоотречение в служении единому Богу. Согласно Pew Research Centre, Индия является 2-й страной в мире (после Индонезии) по числу мусульман, проживающих на ее территории (176 млн). Сегодня мусульмане Индии морально и материально слишком слабы, чтобы выступать против индусов в борьбе за экономическое и политическое равенство. Из 4,6 млн. мусульман, проживающих в Америке, более половины живут в США.

Индия обогнала Китай на 5 млн человек и стала самой населенной. Угадайте, сколько людей там живет

Причины мусульманских волнений Нагнетанию обстановки в северном Китае способствовало влияние извне. Укрепление китайских позиций в Центральной Азии после завоевания Кашгарии и Джунгарии, породило опасения у ближайшего соседа империи — Кокандского ханства. Поэтому после начала смуты кокандские агенты стали активно работать с населением Синьцзяна, подстрекая местных мусульман к мятежу. Ещё до начала Дунганского восстания Коканд предпринимал несколько попыток вторгнуться в пределы Китая последняя такая экспедиция была проведена в 1857 году. Однако, возможно, жители Синьцзяна и не поддержали бы кокандского ходжу, если бы не крайне тяжёлая социальная обстановка. Чиновники Синьцзяна погрязли в коррупции и злоупотреблениях. Любые попытки местного населения добиться справедливости жестоко карались. Ситуация была накалена и из-за неумелой национально-религиозной политики, проводимой цинскими императорами. Например, исламские духовные лидеры, которые обычно занимались юридическими вопросами общин, были частично отстранены от своих прежних обязанностей. С середины 1840-х годов по региону прокатилась целые волны заболеваний.

Сотни тысяч, если не миллионы людей скончались от холеры, оспы и кори, свирепствовавших на территории бывшей Кашгарии. Край был опустошён, хозяйство пришло в полный упадок. Для отражения кокандской агрессии и предотвращения революционных движений в Синьцзяне был размещён огромный по численности гарнизон. Содержание такого войска обходилось правительству недёшево, поэтому в начале 1850-х годов налоги на местное население были значительно увеличены. Многие бежали из страны, но это означало, что недостача налоговых поступлений будет возмещена за счёт тех, кто остался. Люди были озлоблены, их настроениями прониклись и солдаты местного гарнизона, которые в связи с затратами правительства на ведение Опиумных войн и подавление восстания тайпинов, практически перестали получать жалование, провиант, корм для лошадей и амуницию. Армия была деморализована, солдаты и офицеры открыто заявляли о своей ненависти к маньчжурской династии. Такое войско не только не могло оказывать полноценное сопротивление бунтовщикам, но и само было готово к мятежу. Мусульманские лидеры о притеснениях мусульман в Китае Новости о массовом притеснении уйгур Восточного Туркестана в последнее время стали не редкостью.

В ситуацию вмешалась даже ООН, потребовала от Китая прекратить репрессивную политику в отношении тюркского народа. Но не смотря на то, что через так называемые, лагеря перевоспитания прошли более миллиона мусульман, чему есть огромное количество документальных свидетельств, Пекин продолжает все отрицать. Руслан Айсин, политолог: «Надо отметить, что Китай негативно относится ко всем монотеистическим традициям, и к исламу, и к христианству, поэтому он всячески притесняет и мусульман, и христиан, между прочим. Особые взаимоотношения такие негативные у него сложились с тюркским цивилизационным полюсом». Наибольшее удивление вызывают позиции стран исламского мира. В лучшем случае их реакция отмалчиваться, делать вид, что ничего не происходит. Некоторые идут еще дальше, например, наследный принц Саудовской Аравии Мухаммад ибн Салман с пониманием отнесся к созданию лагерей перевоспитания. По его мнению данная политика направлена совсем не на ассимиляцию и искоренение идентичности уйгурского народа, а на борьбу с экстремизмом и терроризмом. Руслан Айсин, политолог: «В моменты, когда китайское Государство становилось мощнее и масштабнее, оно, конечно, предпринимало различные шаги, чтобы дискриминировать, чтобы ущемить, чтобы задавить уйгурский фактор, потому что они понимают, что уйгуры — носители исламского дискурса, никогда не вольются по-настоящему в этот строй».

Белой вороной в этом ряду стала Турция, министерство иностранных дел которой официально заявило, что репрессии коммунистического Китая в отношении мусульманского этнического меньшинства — это большой позор для человечества. В ответ Пекин, разумеет, немедленно обвинил Анкару во лжи. Руслан Айсин, политолог: «Другая реакция у президента Турции Тайипа Эрдогана, который фактически единственный из представителей мусульманского мира, я имею ввиду из лидеров мусульманского мира, такую же позицию он занимал относительно народностей Рохинджа, которые также притесняются Бирманским правительством, которое, кстати говоря, поддерживается Пекином. Это по сути дела два идеологических собрата». Сегодня Китай по объемам экономика мира. Мало какая страна, за исключением ведущих держав, отважится портить отношения с поднебесной. Да и те возмущаются, в основном, лишь на словах. Речи о каких-либо санкциях или ограничениях не идет. Китай все прекрасно понимает и извлекает из своего положения максимум.

Например, в г. Конфликтность усиливается и тем, что мусульмане играют важную роль в экономической, общественной и политической жизни города. Еще более сложная в этом плане ситуация сложилась в г. Коимбаторе, также не раз становившемся ареной острых межрелигиозных столкновений. Яркими проявлениями «религии национализма» стали следующие меж-конфессиональные столкновения: 1969 г. Ахмадабад штат Гуджарат ; 1984 г. Бомбей Махаратха ; 1990 г. Айодхье Уттар Прадеш ; 1992-1993 гг. Бомбей Махаратха ; 2002 г. Годхра Гуджарат ; 2003 г.

Одним из наиболее кровавых эпизодов в новейшей индийской истории стали события декабря 1992 г. Айодхье штата Уттар Прадеш привела к разрушению мечети. Она была построена, как заявляли активисты движения, «мусульманами-захватчиками» на месте уничтоженной ими более пятисот лет назад индуистской святыни. Вспыхнули межконфессиональные столкновения и беспорядки. Итогами указанных событий стали массовые человеческие жертвы и разрушение уникальной мечети, но индуистский храм так и не был восстановлен. Главное то, что ликвидация мечети во многом поспособствовала победе на парламентских выборах в ряде штатов проинду-истских организаций, а также приходу к власти в стране в 1998 г. БДП во главе с одним из идеологов и лидеров кампании в Айодхье А. После многолетних трений в 2010 г. В 2011 году Верховный суд Индии оставил без изменения решение нижестоящей судебной инстанции. Помимо радикальных религиозных организаций власти страны периодически сами провоцируют межконфессиональные конфликты.

Достаточно ярким примером служит деятельность органов власти, сформированных ИНК в конце 30-х гг. В независимой Индии подобных ситуаций также хватает. Так, в 1950 г. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что схожий нормативный правовой акт имелся и в Пакистане. Другим примером служит кампания массовой стерилизации населения в 1970-х гг. Г анди Санджаем и затронувшая главным образом бедные районы, среди жителей которых значительную часть составляли мусульмане [11, с. Под действие данного нормативного правового акта достаточно просто попасть. Например, «актом насильственного обращения» или «подкупом населения» является распространение исламской литературы и др. Сегодня мусульмане по-прежнему испытывают дискриминацию при организации и ведении бизнеса, устройстве на работу, поступлении в учебное заведение, а также в судебных процессах. Возникает вопрос: почему мусульманская община не чувствует своей потенциальной силы?

Причины кроются главным образом в ее разобщенности. Значительная часть лучших умов мусульман бывшей британской колонии юристов, врачей, предпринимателей и т. Дети и внуки наиболее обеспеченных и влиятельных людей нередко получают образование в университетах Великобритании и США и затем остаются там жить. Сегодня мусульмане Индии морально и материально слишком слабы, чтобы выступать против индусов в борьбе за экономическое и политическое равенство. Отношения между представителями индуизма и мусульманами крайне удачно иллюстрируют данные, приведенные индийским исследователем С. На вопрос: сколько индусов хоть раз в жизни побывало в доме мусульманина и наоборот? Другим подтверждением негативного характера взаимоотношений индусов и мусульман могут служить результаты опросов представителей разных религий в различных станах мира, проведенных в 2006 г. Итоги проекта показали, что наиболее деструктивным ислам видится гражданам Индии. Во всех 3 указанных оценках граждане Индии лидировали среди жителей иных стран [6, с. Указанные цифры свидетельствуют о крайней взаимной неприязни со стороны представителей 2 крупнейших религиозных конфессий Южной Азии.

К чему ведет интолерантность, уже неоднократно было продемонстрировано: миллионные жертвы, которыми сопровождался раздел колониальной Индии; массовые беспорядки и убийства в Айодхье и Годхре. Подводя итоги, отметим, что, исходя из истории идусско-мусульманского противостояния, очевидно: вряд ли оно может прекратиться, пока существуют представители противоборствующей стороны, пойдет ли речь об истреблении или добровольном принятии веры. Но у мусульман больше шансов победить. Причин много, но достаточно даже одной - отношения к «своим». Ярким примером может служить следующий факт. Восприятие людей, переехавших из Индии в Пакистан и наоборот, в результате раздела британской колонии, совершенно разное. Так переселенцы-индусы именуются бастутьяги покинувшие дома , бастухара бездомные или шаранартхи ищущие убежище , мусульмане же - мухад-жиры и их переселение ассоциируются с хиджрой пророка Мухаммада из Мекки в Медину [11, с. В одном случае миграция воспринималась как уход со своего постоянного места проживания, потерю всего. В глазах общественности индусы воспринимаются как нищие. В другом - знаменательное событие, наделенное сакральным смыслом, приход на свою землю - в государство мусульман.

Люди, сделавшие это, видятся как герои и пользуется уважением. И подобное отношение индусов к одноверцам явно не только не содействует распространению этой религии, а скорее ведет к уменьшению числа ее сторонников. Список литературы 1. Алаев Л. История Индии М. Белокреницкий В. История Пакистана. ХХ век. Горохов С. Куценков А.

Малашенко А. Мой ислам. Накви С. Возможен ли радикальный ислам в Индии? Открытие Индии. Петров В. Народонаселение Индии. Демографическая характеристика. Суд В. Топычканов П.

Уолперт С. Джинна - творец Пакистана. Яковлев А. After Partition. Delhi, 1948.

Как сообщает insidermonkey, по прогнозам Pew, число мусульман к концу XXI в. Рост численности мусульман объясняется двумя факторами: высокий уровень рождаемости и низкий уровень роста населения среднего возраста. Мусульмане имеют самый высокий уровень рождаемости 3,1 процента , в то время как их средний возраст составляет 23, семь лет моложе, чем немусульмане.

Это распределение в будущем не изменится, и к 2050 году Индия опередит Индонезию как страну с самой крупной в мире мусульманской общиной. Конечно, это не приведет к формированию исламского государства в Индии.

Мусульманская мода, включая моду для женщин, становится все более популярной во всем мире, отражая растущий спрос. Косметика, пищевые продукты и напитки, отвечающие требованиям исламских законов, также находят потребителей по всему миру. Кроме того, мусульманские страны также вносят вклад в международную туристическую индустрию. Места паломничества, такие как Мекка и Медина в Саудовской Аравии, привлекают миллионы мусульман каждый год.

Эти паломнические поездки выполняют важные социальные и экономические функции, способствуя развитию отельного и авиационного секторов. Таким образом, мусульманское сообщество оказывает значительное влияние на различные секторы мировой экономики, от играющих крупную роль в нефтяной и финансовой отраслях до воздействия на моду и туризм. Этот вклад продолжает расти с увеличением численности и процентного содержания мусульман в мире. Прогнозы по дальнейшему развитию и росту численности мусульман Численность мусульман по всему миру продолжает активно расти, и судя по прогнозам, этот тренд сохранится и в ближайшие годы. Основным фактором роста численности мусульман является высокий уровень рождаемости в исламском мире.

СМИ: в Нью-Дели прошла акция протеста из-за оскорбления пророка Мухаммеда

По итогам 2022 года его обогнала Индия. Пока всего на 5 миллионов человек, но прирост населения там идет намного активнее, чем в Китае, правительство которого накануне сообщило о первом спаде за шестьдесят лет. Прежде чем узнать подробности, попробуйте угадать, сколько людей населяло Индию по данным на конец 2022 года.

Эти списки также демонстрируют, насколько далеко центры сосредоточения приверженцев этих религий ушли от исторических и традиционных мест их зарождения.

А первая тройка христианских стран сосредоточилась на американском континенте, а не на Ближнем Востоке или в Европе. В целом в мире сегодня около 2,3 миллиарда христиан и 1,8 миллиарда мусульман. К 2060 году эта разница должна уменьшиться.

Исследовательский центр «Пью» прогнозирует, что к тому времени в мире будет три миллиарда христиан и почти три миллиарда мусульман. Дело в том, что в среднем мусульмане моложе христиан и рожают больше детей.

Полезные советы и выводы Необходимо понимать, что стереотипы и предрассудки могут быть ошибочными. Важно обладать правильной информацией, чтобы не делать неверные выводы о мусульманском мире. Мусульманские общины проживают не только в странах Ближнего Востока и Северной Африки, но и в других регионах мира. Индонезия, Пакистан, Индия и Бангладеш являются примерами стран с большой мусульманской общиной.

Мусульмане играют важную роль в различных сферах, таких как политика, экономика и культура. Их влияние не следует недооценивать. Уважение к мусульманской культуре и религиозным убеждениям является важным аспектом современного международного общения.

Таким образом, в середине 2015 года на Земле проживало 2,419 млрд христиан.

Сколько основных религий на Земле? Современные исследователи религий выделяют три основные религии мира, приверженцами которых является подавляющее большинство всех верующих людей на планете. Этими религиями являются буддизм, христианство и ислам, а также многочисленные течения, ответвления и секты, основанные на этих верованиях. Сколько мусульман в Азии?

В докладе приведена следующая статистика: более 60 процентов мусульманского населения мира проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, или 972,5 миллиона мусульман. Откуда Ислам в Индии? Этногенез Большая часть индийских мусульман имеет местное индоарийское происхождение с очень незначительным притоком генов из Ирана и Средней Азии. Мусульмане страны имеют право следовать исламским законам.

В Индии правительство частично субсидирует стоимость авиабилетов для совершения хаджа.

Сколько мусульман в мире на 2023 год

В каком штате Индии живут мусульмане? В индийском штате Джамму и Кашмир, где большинство населения составляют мусульмане, вспыхнули массовые беспорядки. По сей день в Индии проживают более 200 миллионов мусульман, причем не только в Кашмире. Сколько христиан и мусульман проживает в мире и как меняется их число с течением времени.

Какой процент мусульман в Индии

Из этой статьи Вы узнаете сколько в мире мусульман на 2021 год, а также сколько мусульман проживает в России и других странах. Подпишись на новый канал 2024 г. Телеграмм +cApMEKk1Vpk4YjJi Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. МЫ ОЧЕНЬ НУЖ. Согласно отчету, опубликованному Исследовательским центром Пью, в 2050 году ожидается, что в Индии будет проживать самое большое число мусульман. После разделения страны две трети мусульман оказались в Пакистане, треть — в Индии, сознательно предпочтя жизнь представителей религиозного меньшинства в родном краю. Исламские новости. Сколько мусульман живет в разных странах мира?

Pew Research Center: Основные особенности религиозности в Индии

Большинство из них исповедует ханафитский мазхаб и матуридизм. Эфиопия В этой единственной традиционно христианской африканской стране, тем не менее, живет более 46 миллионов мусульман, что дает стране 9-е место в списке. Более того, по сравнению с 2010 годом Эфиопия обогнала по численности мусульман Алжир и Морокко, войдя в первую десятку стран с самой большой мусульманской популяцией. Алжир Крупнейшее по территории африканское государство — дом для 36 миллионов мусульман.

Читайте также: Оценить роль сельского хозяйства для экономики страны уровень развития отдельных отраслей франции Россия находится на 21 месте в мире порядка 18 млн. Следует отметить, что численность мусульман растет достаточно высокими темпами, что обеспечивается высокой рождаемостью среди традиционных мусульманских народов России и значительной эмиграцией представителей исламских стран прежде всего из Средней Азии, Казахстана и Азербайджана. Согласно данным переписи населения, проведенной в 2010 году, мусульман в России на тот момент проживало около 15 млн.

С учетом естественного прироста и наличия большого числа нелегальных мигрантов из исламских стран от 3 до 5 млн. Источник Статистика: Численность мусульман в мире Умма продолжает укреплять свои позиции в мире.

Этнический состав В стране проживает более 2 тыс. Каждая провинция характеризуется своеобразным сочетанием этнических традиций и культуры проживающих там народностей.

На протяжении всей истории Индии этнические взаимоотношения были как конструктивными с взаимным культурным влиянием , так и разрушительными с дискриминацией и этническим насилием. К примеру, даже сегодня многие северо-восточные индийцы сталкиваются с дискриминацией — им отказывают в найме жилья при поездках в городские районы для обучения или работы и подвергают расовым оскорблениям. В 2012 году, пытаясь предотвратить дискриминацию, индийское правительство обратилось к своим штатам и союзным территориям с призывом арестовывать любого, кто совершает акты насилия против жителей северо-востока в соответствии с Законом о зарегистрированных племенах и кастах. Лицу, признанному виновным по этому закону, грозит заключение в тюрьму на 5 лет.

Индия насчитывает 35 городов и городских агломераций с населением более 1 млн.

Мусульмане чаще, чем индусы, говорят, что раздел 1947 года, в результате которого образовались отдельные государства Индия и Пакистан, нанес вред индуистско-мусульманским отношениям. Только три из десяти мусульман считают, что это было хорошо. Кастовая система Индии, древняя социальная иерархия, берущая начало в индуистских писаниях, продолжает раскалывать общество. Независимо от того, являются ли они индуистами, мусульманами, христианами, сикхами, буддистами или джайнами, индийцы почти повсеместно причисляют себя к той или иной касте. Члены низших каст исторически сталкивались с дискриминацией и неравными экономическими возможностями, однако опрос показывает, что большинство людей — включая большинство членов низших каст — утверждают, что в Индии не так уж много кастовой дискриминации. Конституция Индии запрещает дискриминацию по кастовому признаку, включая неприкасаемых, а в последние десятилетия правительство приняло политику экономического развития, например, зарезервировало места в университетах и государственные должности для представителей некоторых низших каст. Эти цифры незначительно различаются в разных кастах. Религиозные обращения в Индии редки; в тех случаях, когда они происходят, индуисты приобретают столько же людей, сколько и теряют.

Переход людей, принадлежащих к низшим кастам, из индуизма в другие религии, особенно в христианство, вызывает в Индии споры, и в некоторых штатах действуют законы, запрещающие прозелитизм. Однако данный опрос показывает, что переход в другую религию оказывает минимальное влияние на численность религиозных групп. Общая картина стабильности доли религиозных групп сопровождается незначительными чистыми изменениями в результате перехода в большинство религиозных групп или выхода из них. Большинство индийцев верят в Бога и говорят, что религия очень важна в их жизни. Главным исключением являются буддисты, одна треть которых говорит, что не верит в Бога. Вера в Бога не является центральной в буддийском учении. Но во всех основных конфессиях подавляющее большинство индийцев говорят, что религия очень важна в их жизни, и значительная часть каждой религиозной группы также ежедневно молится и соблюдает ряд других религиозных ритуалов. Религиозные группы Индии разделяют несколько религиозных практик и верований. Живя бок о бок на протяжении многих поколений, индийские меньшинства часто занимаются практикой или придерживаются верований, которые более тесно связаны с индуистскими традициями, чем с их собственными.

Религиозные практики По ряду стандартных показателей индийцы очень религиозны. Только в странах Африки к югу от Сахары и некоторых регионах с многочисленным мусульманским населением доля населения, заявляющего, что религия очень важна для него, схожа или выше. Для многих индийцев высокая значимость религии отражается в религиозной практике, сосредоточенной дома.

В Эфиопии насчитывается практически столько же мусульман, сколько в Афганистане. В докладе также отмечается, что в Германии живет больше мусульман, чем в Ливане. В России тех, кто исповедует ислам, больше, чем в Иордании и Ливии.

Количество мусульман в Индии статистика и данные

Первыми мусульманами на исторической территории Индии были арабские морские торговцы, с конца VII века, начавшие заселять юг страны. Арабы и обращенные в ислам малаяльцы местный народ , основали первую мусульманскую общину «мапилла» на Малабарском побережье, исторической области на территории современного индийского штата Керала. Первые военные походы мусульман относятся к VII веку, но необыкновенное геройство индусов, проявленное при отчаянном сопротивлении, было серьезным препятствием для завоевателей. В 1011 году войску афганского эмира Махмуда Газневи удалось захватить Пенджаб, а в 1206 году — год смерти султана Мухаммада Гури — вся Северная Индия принадлежала мусульманам. Так военные завоевания IX-XI века способствовали распространению ислама на северо-запад.

В 1206 году произошло становление первой крупной мусульманской империи на территории современной Индии — Делийского султаната. В этот период истории происходит окончательное обоснование мусульманской общины в северных районах страны. Сегодня эти области образуют главный район расселения адептов ислама — долины Ганга и Брахмапутры, так называемый «мусульманский пояс». В эпоху Делийского султаната индийская и исламская цивилизация взаимопроникали друг в друга, продолжая сближение с растущей международной системой, что способствовало увеличению темпов роста населения и экономики.

Но в 1526 году империя пала под натиском войск Бабура, потомка Тамерлана. В период империи Великих Моголов, с 1526 по 1858 годы, в ислам особенно активно переходили наиболее обездоленные слои индусского населения, надеявшиеся таким образом преодолеть систему жестких запретов и каст, ограничивающих социальное развитие личности. Например, ислам массово приняло малоимущее крестьянское население дельты Ганга — сегодня в данной области располагается государство Бангладеш.

Они молятся пять раз в день, соблюдают и читают Коран, соблюдают пост в Рамадан и празднуют праздники Ид. Однако их взгляды на ислам, из-за многообразия в стране исламских школ, несколько отличаются от других мусульман. Большинство мусульман в Индонезии разделяют принципы шафиитов. Ислам в стране имеет две формы, в которых мусульмане-модернисты, придерживаясь консервативной идеологии, приветствуют современные учения, в то время как традиционалисты или пуритане строго уважают сугубо традиционную исламскую мысль.

Индонезия была в значительной степени терпимой религиозной страной с различными религиями, сосуществующими при господстве ислама. Однако рост социального экстремизма часто угрожает этому гармоничному балансу. Пакистан Пакистан является вторым государством в мире с наибольшим числом мусульман, и в настоящее время мусульмане Пакистана насчитывают 191 918 800 человек. Ислам в Пакистане конституционно признан государственной религией. Хотя в Пакистане существует положение о свободе вероисповедания, религиозные меньшинства имеют несколько ограниченные политические права. Только мусульмане могут служить президентом или премьер-министром страны. Пакистан полон религиозных школ медресе , и почти все мусульмане-сунниты относятся к исламской школе Ханафи, а меньшинство является частью исламской школы Ханбали.

Армия была деморализована, солдаты и офицеры открыто заявляли о своей ненависти к маньчжурской династии. Такое войско не только не могло оказывать полноценное сопротивление бунтовщикам, но и само было готово к мятежу. Мусульманские лидеры о притеснениях мусульман в Китае Новости о массовом притеснении уйгур Восточного Туркестана в последнее время стали не редкостью. В ситуацию вмешалась даже ООН, потребовала от Китая прекратить репрессивную политику в отношении тюркского народа. Но не смотря на то, что через так называемые, лагеря перевоспитания прошли более миллиона мусульман, чему есть огромное количество документальных свидетельств, Пекин продолжает все отрицать. Руслан Айсин, политолог: «Надо отметить, что Китай негативно относится ко всем монотеистическим традициям, и к исламу, и к христианству, поэтому он всячески притесняет и мусульман, и христиан, между прочим. Особые взаимоотношения такие негативные у него сложились с тюркским цивилизационным полюсом». Наибольшее удивление вызывают позиции стран исламского мира. В лучшем случае их реакция отмалчиваться, делать вид, что ничего не происходит. Некоторые идут еще дальше, например, наследный принц Саудовской Аравии Мухаммад ибн Салман с пониманием отнесся к созданию лагерей перевоспитания.

По его мнению данная политика направлена совсем не на ассимиляцию и искоренение идентичности уйгурского народа, а на борьбу с экстремизмом и терроризмом. Руслан Айсин, политолог: «В моменты, когда китайское Государство становилось мощнее и масштабнее, оно, конечно, предпринимало различные шаги, чтобы дискриминировать, чтобы ущемить, чтобы задавить уйгурский фактор, потому что они понимают, что уйгуры — носители исламского дискурса, никогда не вольются по-настоящему в этот строй». Белой вороной в этом ряду стала Турция, министерство иностранных дел которой официально заявило, что репрессии коммунистического Китая в отношении мусульманского этнического меньшинства — это большой позор для человечества. В ответ Пекин, разумеет, немедленно обвинил Анкару во лжи. Руслан Айсин, политолог: «Другая реакция у президента Турции Тайипа Эрдогана, который фактически единственный из представителей мусульманского мира, я имею ввиду из лидеров мусульманского мира, такую же позицию он занимал относительно народностей Рохинджа, которые также притесняются Бирманским правительством, которое, кстати говоря, поддерживается Пекином. Это по сути дела два идеологических собрата». Сегодня Китай по объемам экономика мира. Мало какая страна, за исключением ведущих держав, отважится портить отношения с поднебесной. Да и те возмущаются, в основном, лишь на словах. Речи о каких-либо санкциях или ограничениях не идет.

Китай все прекрасно понимает и извлекает из своего положения максимум. В этой связи смелости Турции можно только позавидовать. Какие 2 религии являются основными в Китае Вера современного человека плотно вошла во все сферы жизни в Китае. Она имеет влияние на политику и медицину, экономику. Невзирая на то, что сегодня здесь активно уживаются все религиозные конфессии, в Китае все же выделяется 2 основные религии: Конфуцианство — вероисповедание в Китае, которое зародилось еще в 6 веке до н. Первооткрывателем этой религии-философии был Конфуций, но не стоит забывать, что разрабатывали его и такие мыслители, как Сунь цзы, Мен цзы. Философские учения этих трех людей были взяты за основу конфуцианства. По мнению Конфуция, взаимоотношения должны быть построены на уровне: муж-жена, родитель-ребенок, друг-друг, правитель-подданный, брат-брат. Конфуцианства обычно придерживались даже конфуцианские чины и считали его аристократической религией. По этому вероисповеданию каждый член общества должен найти свое место в социуме.

И сегодня оно актуально в Китае, поскольку его основные догмы развивают в человеке верность, честность, гуманность и доброту, учат быть ответственными. Даосизм зародился в северной части Китая приблизительно в тоже время, что и конфуцианство. Основные критерии учения заложил Лао-цзы — китайский философ. В каждой из провинций его учения могут трактовать по-разному. Чтобы разъяснить суть такого вероисповедания как даосизм, выпущено около 1500 трактатов и книг. Те, кто придерживается идеи даосизма, должны строго следовать его канонам. Дао — своеобразная материя, которая существует только в воображении и является основой религиозного верования.

Они зарабатывают меньше, чем другие группы, редко пользуются услугами банков, меньше лет тратят на обучение и имеют более низкий уровень грамотности. Единицы идут служить в армию или полицию. Семь лет и один экономический бум спустя у индийских мусульман все еще мало поводов для радости. Хабибулла, глава Национальной Комиссии по делам меньшинств в Дели, считает, что мусульмане в Индии выигрывают у своих соседей в Пакистане по некоторым показателям общественного развития, таким как наличие более низких коэффициентов рождаемости и детской смертности, более высокой грамотности и продолжительности жизни. При этом, мусульмане все же стали больше внимания уделять образованию: все больше девочек идут в школы, многие студенты учат английский язык, что так важно при поиске хорошего места работы. В то же время развиваются и традиционные ремесла — плетение, работы по металлу и коже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий