О работе штурмовой авиации рассказал РИА Новости лётчик РФ. В Приморье тренируются лётчики штурмовой авиации. Командование группировки ЦВО отмечает высокую эффективность работы экипажей самолетов Су-25, которые могут выполнить боевые задачи в любых метеоусловиях. Штурмовая авиация предназначена для уничтожения наземных и надводных целей управляемым и неуправляемым вооружением.
Штурмовая авиация ВВО уничтожила РЛС условного противника
Штурмовик не самый распространенный тип боевых самолетов, но некоторые из них оказали гигантское значение на ход мировой истории. В настоящее время российская штурмовая авиация работает практически на всех участках линии соприкосновения. Штурмовая авиация ВКС России громит замаскированные полевые позиции и технику ВСУ. Российская боевая авиация оказала значительную поддержку наступлению против ВСУ в Марьинке.
МО: Тандем штурмовой и ударной авиации РФ поразил эшелон ВСУ под Удачным
Он рассказал, что летчикам не раз удавалось вернуться и посадить машину даже после поражения из зенитного ракетного комплекса. Летчик уточнил, что это удается за счет особой брони самолета и «живучих движков». После выстрела из ПЗРК двигатели продолжали работать «и летчики вместе с машинами живыми возвращались домой, на землю». Российский пилот рассказал, что штурмовая авиация работает ежедневно.
Он участвует в СВО с сентября 2022 года.
Ранее военный эксперт подполковник ЛНР в отставке Андрей Марочко сообщил, что Вооруженные силы Украины массово наносят на строения Часова Яра надписи о том, что внутри находятся гражданские, что в подавляющем большинстве случаев является ложью. По его словам, таким образом ВСУ рассчитывают осложнить российским войскам штурм города. Военэксперт назвал подобные поступки ВСУ «аморальными ухищрениями».
Савчук сообщил, что штурмовая авиация применила неуправляемые ракеты и нанесла удары по огневым средствам и живой силе ВСУ. Кроме того, российские военные использовали «Солнцепеки» и произвели поражение термобарическими снарядами.
Эти новейшие глубокомодернизированные самолеты прибыли в одну из авиационных частей 4-й армии ВВС и ПВО, базирующуюся в Ставропольском крае, пролетев более 800 км. Представителями инженерно-технических служб авиационной части проверена готовность всех агрегатов и механизмов Су-25СМ3 к эксплуатации в заданных режимах. Тогда российское военное ведомство сообщило о том, что командиры авиагруппы ЮВО в Краснодарском крае провели «мастер-класс» для молодых летчиков на трех различных модификаций штурмовых самолетов Су-25, в том числе новейших Су-25СМ3. Опытные летчики тогда не только подтвердили квалификацию на самостоятельное управление боевыми самолетами, но и право на обучение молодых летчиков по принципу «Делай как я! Летчики, выполнив около 25 вылетов, как днем, так и ночью, отработали вопросы перехвата и воздушный бой с условным противником. Полеты выполнялись одиночно и парами. Основной задачей тех полетов была выработка единой методики обучения летного состава при освоении самолетов Су-25СМ3, Су-25БМ и Су-25, в том числе выполнения наиболее сложных упражнений курса боевой подготовки. В сообщении Минобороны России отмечалось, что новейший штурмовик Су-25СМ3 способен поражать малоразмерные подвижные и неподвижные наземные цели без визуальной видимости днем и ночью. В кабине пилота установлен многофункциональный дисплей. Боевая эффективность модернизированного Су-25СМ3 возросла в три раза». В настоящее время завод осуществляет комплексный ремонт самолетов типа Су-27 и МиГ-29, включая ремонт их двигателей, ремонтирует самолеты типа Су-25. Освоение ремонта штурмовика Су-25 — одной из основных ударных машин отечественных ВВС — было начато на 121-м АРЗ еще в 1999 году, когда был расформирован специализировавшийся раньше на этом 301-й АРЗ в Тамбове. В марте 2002 года завод приступил к модернизации Су-25 в вариант Су-25СМ.
Опубликованы кадры ударов штурмовой авиации по Часов Яру
Именно из-за действий Су-25 ВСУ лишены возможности регулярно доставлять в свои части и подразделения всё снабжение, нарушено и свободное перемещение между населёнными пунктами. Оснащённость наших штурмовиков современными боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если лётчикам необходимо нанести точечный авиаудар и, образно говоря, «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы или управляемые ракеты. Если же цель - колонна снабжения или бронетехника, то под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами, как правило - С-13 «Тулумбас» калибра 122 мм. Надёжность штурмовика Су-25 не раз была доказана в ходе локальных войн и конфликтов.
Это было достигнуто за счёт монолитной титановой кабины, титановой защиты двигателей и спрятанных под броню топливных баков. Например, по опыту Афганистана на 2600 боевых вылетов в среднем приходилась потеря только одного штурмовика Су-25 - уникальное соотношение. А для того, чтобы сбить Су-25, требовалось 80-90 попаданий. Но были случаи, когда самолёты возвращались после выполнения боевого задания, получив 150 и более пробоин.
Но время не стоит на месте. Изменились и требования к штурмовой авиации. Например, точность удара свободнопадающими боеприпасами увеличилась в три раза и приблизилась к характеристикам, свойственным управляемому оружию. Ключи от неба Но для достижения максимальной эффективности боевого применения нашей боевой авиации в зоне спецоперации требуется максимально полное подавление систем управления ПВО противника, а также стационарных и подвижных зенитных ракетных комплексов.
После боевых вылетов специалисты инженерно-технического состава осмотрели и подготовили авиационную технику к повторному боевому вылету. Летчики действовали на линии соприкосновения и поражали вражеские опорные пункты, места скопления живой силы и военной техники. Россия 24 февраля 2022 года начала проведение специальной операции по защите Донбасса. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе в результате обстрелов со стороны украинских военных.
На многочисленных кадрах, опубликованных в Telegram-канале «Репортер Руденко» демонстрируются множественные налеты штурмовая авиации России в направлении Марьинки, находящейся недалеко от столицы ДНР. Благодаря грамотным действиями российских летчиков, ВСУ понесли большие потери в живой силе и бронетехнике.
Такая координация в режиме онлайн позволяет наносить упреждающие массированные удары по российским войскам. Такое взаимодействие осуществляется ВСУ на всех уровнях военного управления — вплоть до боевого расчета. Кроме того, подобная деятельность позволяет не использовать радиолокационные станции РЛС на постоянной основе, сразу демаскирующей их позиции, а применять данные НАТО для предварительного ввода информации в ЗРК о противнике. РЛС включаются только на короткий промежуток времени для атаки, с последующей сменой позиции. Такая тактика грозит значительными потерями российской авиации, из-за чего она вынуждена прижиматься к земле, действовать на малых и предельно малых высотах. Но и противник не останавливается на достигнутом. Что это такое и как ей противостоять? В лице НАТО на Украине мы столкнулись с противником, имеющим на вооружении высокотехнологичное оснащение, средства связи и обработки информации. Скажем, войска ВСУ сегодня насыщены тысячами терминалов Starlink для связи с низкоорбитальными спутниками, которые обеспечивают оперативное управление войсками. Этим мы ни в начале СВО, ни сейчас не можем похвастаться. Что касается конкретно ВКС, то большую опасность для армейской авиации АА представляет разведывательная информация от спутниковой группировки противника. Наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также беспилотными летательными аппаратами БПЛА. Это ведет к потерям техники на аэродромах, что вынуждает российские ВКС переходить на действия, скажем, боевых вертолетов с запасных площадок или ранее подготовленных площадок подскока. А также действовать с предельно малых высот ночью и в сложных метеорологических условиях. Он предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также для уничтожения объектов с заданными координатами. Может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение Су-25 входит 30-миллиметровая двуствольная авиационная пушка ГШ-30—2 с 250 патронами. Остальное вооружение подвешивается под крылья в зависимости от задач. Благодаря российским бронированным самолетам-штурмовикам ВСУ и иностранные наемники лишены возможности регулярного снабжения частей вооружением и свободного перемещения между населенными пунктами.
«Прикрываем, помогаем, подавляем»: как миномётчики поддерживают штурмовые подразделения
Учебно-боевой самолёт/штурмовик Як-130 был принят на вооружение в 2010 году, остаётся действующим и сегодня. «Штурмовая авиация ЮВО пополнилась тремя модернизированными самолетами Су-25СМ3. Российский пилот рассказал журналистам РИА «Новости», как работает на самолете Су-25 в зоне проведения специальной военной операции.
«Прикрываем, помогаем, подавляем»: как миномётчики поддерживают штурмовые подразделения
Экипажи штурмовой авиации России нанесли ракетные удары по опорному пункту и районам скопления живой силы Вооруженных сил Украины (ВСУ) на краснолиманском направлении. В частности, штурмовая авиация нанесла эффективные удары по военным объектам и технике под Изюмом. Минобороны РФ показало кадры уничтожения склада боеприпасов ВСУ российской штурмовой авиацией. На Краснолиманском направлении экипажи самолетов Су-25СМ штурмовой авиации Центрального военного округа нанесли удары по позициям противника. Пришлось практически заново создавать группировку авиации на территории Российской Федерации, поскольку в силу особенностей оперативного построения группировок советских ВВС за пределами России остались наиболее боеготовые авиационные соединения и части. Российские боевые штурмовики Су-25 ВКС оказывают помощь подразделениям изюмско-балаклейской группировки, сообщает пресс-служба Минобороны страны.
Управляем ракетами «воздух-земля»: российский летчик раскрыл особенности работы штурмовой авиации
Поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства ПВО, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов. Также поражены пункты временной дислокации личного состава ВСУ. Противник за неделю потерял на данном направлении свыше 3890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку «Paladin» и пять гаубиц М777 производства США. Уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов. За неделю на этом направлении ВСУ потеряли более 2950-ти военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD».
В частности, по информации журнала «Взлет», завод ремонтировал помимо российских штурмовиков также Су-25 по заказу Минобороны Республики Казахстан и Минобороны Республики Узбекистан. Технологические и производственные возможности предприятия продолжают расширяться в результате выполнения мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению действующего производства. В частности, уменьшится зависимость авиационного ремонтного завода от поставок деталей первой категории заводами изготовителями, существенно снижется фактическая себестоимость единицы продукции, уменьшится длительность цикла изготовления, быстрое реагирование на резкое изменение объемов выпуска. Вместе с тем, сократится срок готовности деталей за счет замещения межзаводствой кооперации. Кроме того, возрастет производственная мощность 121-го АРЗ, расширятся возможности капитального ремонта основной номенклатуры авиационной техники, возможности технического обслуживания и ремонта самолетов, в том числе и типа Су-25 и их агрегатов, сервисного обслуживания ремонтируемой авиационной техники. В марте 2019 года оно через портал госзакупок объявило новый тендер на такие работы. Согласно документам, работы планируется завершить до 10 ноября 2021 года. Этот завод является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе. Ремонт современной авиационной техники на 322-м АРЗ выполняется с использованием передовых методов. Действующая на заводе система менеджмента качества сертифицирована в системе государственной и гражданской авиации в том числе на право выполнения ремонтов самолетов Су-25 и Су-25УБ. Освоение и ремонт самолетов Су-25 началось на 322-м АРЗ с 1998 года. Сегодня 322-й АРЗ — это высокотехнологический авиационный промышленный комплекс. Ремонт современной авиационной техники на этом дальневосточном предприятии выполняется с использованием передовых методов.
Кроме того, российские военные использовали «Солнцепеки» и произвели поражение термобарическими снарядами. Также оперативно-тактическая авиация нанесла удары, применив фугасные авиационные бомбы по пунктам временной дислокации и складу ВСУ.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.