(7 лет 8 месяцев) 20:05-10/мая/22. Они с шольцем зашибись парочка. Торопунька и Штепсель германского разлива.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Орлиха с Бухихой,как Торопунька и эти "сплетницы " и школы актерского мастерства достали. Тарапунька и Штепсель. Сборник выступлений. Штепсель и Торопунька. Какой угрюмый ушан! Штепсель и Торопунька.
Тарапунька и Штепсель. История уникального сатирического дуэта в коубах
Ефим активно занимался и в драматической студии, особенно после 8-го класса, когда работой с членами кружка занялась артистка Одесского театра Ф. Тогда это был один из ведущих театров Украины, под влиянием которого и сформировался эстетический вкус будущего артиста. В результате всего этого Ефим заразился театром и в 1937 году поступил в Киевский театральный институт. Дуэт на всю жизнь Первое общее выступление Тимошенко и Березина на профессиональной сцене состоялось в 1937 году в Киевском оперном театре, где они как статисты играли казаков в спектакле «Тарас Бульба». В начале лета 1941 года студенты сдали выпускные экзамены в институте и стали участвовать в концертах на призывных пунктах, в местах формирования новых частей. Так получилось, что они быстро нашли нужные амплуа — за одну ночь Юрий Тимошенко написал сцену, где были повар Галкин и банщик Мочалкин. Так появился смешной комедийный дуэт: повар походной кухни в колпаке и банщик с березовым веником в руках. Успешный дуэт должен был ехать в Москву, на Всесоюзный конкурс артистов эстрады, лауреатами которого в свое время были Клавдия Шульженко и Аркадий Райкин, но тут началась война.
И артисты пошли на фронт. Правда, они «стреляли» по врагу не из боевых орудий, а метким и острым словом. Совместные выступления сдружили их еще больше. И если были у них небольшие стычки, то длились недолго — до первого выступления. Вместе с наступающими частями Красной армии артисты вошли в Берлин, где 3 мая 1945 года у них состоялся «победный» концерт. После окончания войны артисты были приглашены в Москву на Всесоюзный конкурс артистов эстрады. Домой они вернулись не только со званием лауреатов, но и с новыми именами.
Теперь их звали Тарапунька и Штепсель. Эта идея принадлежала Юрию Тимошенко: Тарапунька — название реки на Полтавщине, а Штепсель стал Штепселем потому, что на сцене часто играл монтера. Правда, тогда они еще не осознали своего призвания и не собиралась всю оставшуюся жизнь «валять дурака» на сцене.
Лазарь Сергей - Noblesse Oblige Alex 54 минуты назад Жена у меня тут недавно устроилась на хорошую работу. Работа-то ей нравится- сутки через трое, а вот коллектив,...
Кобзев Николай - ЗамкАДные эринии эссе Nure Sardarian 1 час назад По вашему комментарию видно, что вы слушали не так внимательно или просто упустили важный момент: герои... Амарике Сардар - Путь моих предков ЛЕНтяйкА 1 час назад Неспешная речь Александра Водяного с его фирменными паузами и пришептыванием, тихая музыка и звуки природы на заднем...
Особое внимание они обращали на пенсионеров, которые открывали двери в квартиру. Дальше молодые люди действовали по отработанной схеме: предъявляли удостоверения сотрудников "Энергосервиса", рассказывали пугающие истории о пожарах от некачественной проводки и предлагали чудодейственный аппарат, спасающий от всех бед. Рассказывали, что комплект энергощитов Р-Р1 стоит 42 тысячи рублей, но ей как пенсионеру сделают скидку. Но тётя уже читала про этих энергетиков в новостях, поэтому сразу же позвонила мне. Я тут же приехал.
Вежливые и грамотные ребята, совсем не агрессивные. Чувствовалось, что не местные, город совсем не знают, - рассказал житель Южно-Сахалинска. Он проследовал за ними в ещё один подъезд. Там они поговорили с очередной пенсионеркой, убеждая её в необходимости приобретения электроприбора.
Перри Энн - Опасная скорбь Спасибо за наводку, Alex. Аннотацию почитала — уже нравится. Но вот послушаю Джекила. Из духа противоречия.
Страна the 404
И даже сейчас не объясню внятно, почему они тогда со мной откровенничали. Может быть, потому, что встретились мы, три украинца, на далекой земле Азербайджана и вспоминали под рюмку. Может, по иной какой причине. Но остались дневниковые записи той памятной встречи.
Осталась и маленькая интермедия, которую Тимошенко и Березин экспромтом придумали в той гостинице для моей газеты «На страже»: «Штепсель: Это ты будешь меня учить, как родине служить? Тарапунька: Нет, вы видали? Сам на каждом шагу и в жизни, и на сцене мне нотации читает, а как ему добрый совет дашь — сразу нос воротит.
Нет у тебя, брат, уважения к старшим. Штепсель: Юра, ну сколько можно? Опять ты за свое.
Ведь всем известно, что мы с тобой — годки с лихого девятнадцатого. Тарапунька: Годки-то годки. Но все же ты супротив меня — салага ».
К слову, артисты показывалитаки своему идеологическому цензору мое интервью с этой вставной интермедией, и тот аккуратно вместо слова «салага» вписал: «говоря солдатским языком — не то». Бдительный, он исправил то, что «по недомыслию» брякнули его подопечные. В те застойные годы официально считалось, что никакой такой «стариковщины», «дедовщины» и «салажнины» в Советской армии нет и быть не может.
Юрий Трофимович Тимошенко Тарапунька родился в 1919 году в Полтаве. Двадцать лет полтавчанин и одессит ничего друг о друге не знали, а пересеклись орбиты юношей в Киевском театральном институте. Оба были неистощимы на выдумки и хохмы, которые приводили в неизменный восторг преподавателей и студентов.
Дипломы получили в 1941 году и сразу же отправились на фронт. От первого и до последнего дня войны выступали перед бойцами разных фронтов в образах-масках. Березин был поваром Галкиным, Тимошенко — банщиком Мочалкиным.
Командование старалось обеспечить их выступлениями как можно больше частей и соединений. Сказано казенно, не литературно, зато верно. Потому что фронт в те времена обеспечивался различными видами довольствия, в том числе и юмористическим.
Ибо, если прав был поэт, сказавший, что «перед боем сердце просит музыки вдвойне», то не меньше, поверьте, оно было заинтересовано и в веселом слове. Во всяком случае, никто еще точно не установил, что важнее было для солдата на войне — пачка махорки или хорошая шутка, выбивающая слезу. Да и опять же, с классиком Твардовским не поспоришь: Жить без пищи можно сутки, Можно больше, но порой На войне одной минутки Не прожить без прибаутки, Шутки самой немудрой.
Нынешняя с 1990-х фантастика содержит всё больше описаний постапокалиптических регрессировавших или примитивных нетехнологических миров. А в реальном мире синхронно идёт социальный регресс: всеобщее избирательное право превратилось в бутафорию, свобода слова — в разгул цензуры и уголовные преследования за мнения, конституции — в ничего не значащие бумажки, государства отказываются заботиться о гражданах но при этом собирают с них налоги. Управляемый регресс Итак, замедление прогресса — налицо. Но насколько этот процесс объективен, то есть независим от индивидуальной воли людей? Безусловно, на Земле есть политические силы, намеренно тормозящие прогресс. Это, так называемая, глобальная олигархия - хозяева ведущих гигантских мировых банков, фондов, корпораций и обслуживающая их когорта политиков, медийщиков, психологов и прочих специалистов. Научно-техническую революцию явно стали тормозить после появления в 1972 году доклада группы учёных Римскому клубу «Пределы роста» и нефтяного кризиса 1973 года, казалось бы, ярко подтвердившего положения этого доклада. Главный вывод из этого ведущие мировые капиталистические силы сделали такой: надо сокращать потребление ресурсов и численность населения.
Известно, что прогресс в науке и социуме способствует росту населения и потребления. Поэтому прогресс стали тормозить. Всё больше научных исследований направлялись на неактуальные, ненужные темы. Именно им выделяли больше грантов — британские учёные из анекдотов не на пустом месте придуманы. В обществах методами внешнего политического воздействия продвигали примитивизацию образования, постепенное сокращение охвата населения медицинским обслуживанием, частичный отказ государств от социальных функций. В XXI веке стали бить уже по базовым основам существования человечества: нормальной двуполой любви и семье, агрессивно продвигая различные извращения. Самым последним, мощным и пока неоконченным ударом стал комплекс мер, навязанный человечеству глобальной олигархией под предлогом глобальной пандемии. Локдауны и карантины уничтожают мелкий и средний бизнес, ликвидируют экономически независимый средний класс, превращая его в бесправных пролетариев, делают людей крепостными, не могущими покинуть места жительства.
Из-за страха и неуверенности в завтрашнем дне резко сократилась рождаемость. Ну и, конечно, сокращают потребление: значительно снизились транспортные перевозки, наполовину уменьшился туризм, почти не работает сфера обслуживания. При одновременном усилении цифрового контроля за массами людей, коронавирусная афера создаёт для мировых корпораций предпосылки к неограниченной власти. Оруэлл оказался лучшим прогнозистом Жизнь в начале ХХI века оказалась куда ближе к описанному в 1948 году Джорджем Оруэллом в его романе «1984», чем к тому, что представляли советские фантасты, а также и юмористы Юрий Тимошенко и Ефим Березин, равно как и все советские люди до 1980-х.
У подолога и ортопеда, по сравнению с этим, вообще херня - кажется, что один ноготь на ноге стал как-то кривовато расти, там после травмы, наверное надо бы корректирующую систему поставить, это ж вообще мелочи. У ортопеда стельки подобрать и заказать. Но чета всё ссыкотно.
У первого был взрывной темперамент, он любил женщин, вино и сигареты. Второй обожал свою жену Розиту, не курил, мало пил и почти не ел мяса. Но долговязый украинец и невысокий еврей-одессит были самыми близкими друзьями. Интересно, что когда Тимошенко представили к званию заслуженного артиста, тот категорически отказался, пока звание не дадут и партнеру. Киевские чиновники согласились, но раздражение от демарша осталось. Поэтому «народными» их республиканская власть так и не сделала. Гнев Хрущева Каждая шутка, которую для эстрадных королей писали талантливые авторы, проходила сито цензуры. Но даже в таком оскопленном виде их сатирические уколы плодотворно влияли на жизнь простых людей. К примеру, в Винницкой области Украины есть районный центр Ямполь, который рассекает речка Мурафа. Мост-времянку через нее регулярно смывало водой - из сел нельзя было добраться до райцентра. Но стоило Тарапуньке и Штепселю в «Голубом огоньке» пропесочить строителей в своей миниатюре, и капитальная переправа была готова в кратчайшие сроки. И таких примеров множество. Лишь однажды вышла промашка. Дуэт пошутил про кукурузу, мол, скоро ее будут сажать даже за полярным кругом. Юмор был вполне добродушный, даже цензура стойку не сделала. Но шутку не оценил глава государства Хрущев.
ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ ДОНЕЦКИХ ПАНЕЛЕК
Комичный отрывок из х/ф "Веселые звезды" о том, как распознать лжеца "с трибуны". Тарапунька и Штепсель. Сборник выступлений. Главная» Новости» Штепсель и тарапунька выступление на эстраде видео.
ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ ДОНЕЦКИХ ПАНЕЛЕК
Штепсель и торопунька. Успех дуэта обеспечивали хорошо продуманные и великолепно сыгранные актёрами характеры персонажей: Тарапунька — острый на язык, ироничный, простоватый, Штепсель — спокойный, важный, рассудительный, любитель поучать[1]. Коньком Тарапуньки и Штепселя была грамотная, сдержанная, но беспощадная критика отдельных недостатков советского строя. В школьные годы Гуй Сяо и Лу Янь Чэнь были парой. Немногословный герой и милая девушка были очень влюблены, но и очень молоды. Расставшись тогда, через много лет встретившись вновь, они понимают что чувства никуда не ушли. Оцените новость.
Молитва в гимне
Настоящие имена артистов по фроновым приказам Хаим Березин и Георгий Тимошенко. Зрителям же они знакомы под именами Юрий и Георгий. Поэт Расул Гамзатов называл этот дуэт артистов «Праздником дружбы народов», поскольку «Тарапунька» Георгий Тимошенко разговаривал по-украински, а его напарник по сцене Юрий Березин — по-русски. Ефим Березин же, напротив, не отличался авантюризмом, был спокойным и рассудительным. Станислав вспоминает, что артиста многие называли Ребе.
Ролик напомнил о дружбе РФ и Украины 26 апреля 2022 15:14 Дарья Новожилова В Сети вспомнили диалог юмористического дуэта Тарапуньки и Штепселя «Давайте представим, что мы перенеслись в 2017 год» от 1968 года, который показался многим пользователям ютуба актуальным в 2022-м — в выступлении артистов на русском и украинском языках люди разглядели тёплую и крепкую дружбу между Россией и Украиной. В комментариях к записи концерта современные зрители сожалеют о несбывшихся пророчествах советских комиков и единстве двух народов. На ютуб-канале «Советский юмор» в 2021 году появилось архивное выступление советских артистов-комиков Ефима Берёзина сценический псевдоним — Штепсель и Юрия Тимошенко Тарапунька , записанное в 1968-м. Юмористический дуэт подготовил сценку, в которой представил СССР спустя 50 лет — по словам актёров, люди практически перестанут болеть, пища будет более компактной, а транспорт усовершенствуется.
Гнев Никиты Сергеевича немного подпортил карьеру артистов: на какое-то время они пропали из вида зрителей. Однако после воцарения Брежнева перед ними открылась зеленая улица. И перед каждым Новым годом по телевизору показывали обожаемый Леонидом Ильичом фильм «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя». Знаменитый зять и дочка Ефима Березина - Леонид Каневский со своей Анной Сиамские близнецы Когда у Тимошенко возникли проблемы с сердцем, он нашел силы отказаться от спиртного. А вот от табака не смог - выкуривал по две пачки в день. Инфаркт случился во время гастролей в Ужгороде. В местной больнице Тарапунька пролежал около месяца. Забирать его приехал лучший друг и коллега Фима Березин. Юрий, увидев его, с улыбкой пошел к выходу и вдруг упал замертво… На похоронах раздавленный горем Ефим Иосифович сказал у гроба: - Если бы ты знал, как много я хотел тебе сказать, но сегодня я забыл текст. Впервые в жизни... Какое-то время он выступал один, сделал программу в память партнера. Но прекрасно понимал, что его эстрадная жизнь подходит к концу: «Мы были с Юрой как сиамские близнецы - он ударит молотком по пальцу, мне больно… Куда ж я без него? Но вмешалось провидение. На Землю обетованную переехала его любимая дочка Аня с мужем - популярным актером Леонидом Каневским. В конце 90-х Березин с супругой поехал их навестить, но перед возвращением вдруг почувствовал себя плохо. Врачи запретили садиться в самолет.
Знаменитый зять и дочка Ефима Березина - Леонид Каневский со своей Анной Сиамские близнецы Когда у Тимошенко возникли проблемы с сердцем, он нашел силы отказаться от спиртного. А вот от табака не смог - выкуривал по две пачки в день. Инфаркт случился во время гастролей в Ужгороде. В местной больнице Тарапунька пролежал около месяца. Забирать его приехал лучший друг и коллега Фима Березин. Юрий, увидев его, с улыбкой пошел к выходу и вдруг упал замертво… На похоронах раздавленный горем Ефим Иосифович сказал у гроба: - Если бы ты знал, как много я хотел тебе сказать, но сегодня я забыл текст. Впервые в жизни... Какое-то время он выступал один, сделал программу в память партнера. Но прекрасно понимал, что его эстрадная жизнь подходит к концу: «Мы были с Юрой как сиамские близнецы - он ударит молотком по пальцу, мне больно… Куда ж я без него? Но вмешалось провидение. На Землю обетованную переехала его любимая дочка Аня с мужем - популярным актером Леонидом Каневским. В конце 90-х Березин с супругой поехал их навестить, но перед возвращением вдруг почувствовал себя плохо. Врачи запретили садиться в самолет. Так созрело решение оставить Фиму «у солнышка». На чужбине его настиг еще один удар - скончалась любимая жена Розита. Березин начал страдать болезнью Паркинсона, сказывались и последствия инсульта.