Школа № 548 Царицыно, корпус № 5 (Елецкая ул., 31, корп. 2, Москва), общеобразовательная школа в Москве. ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. Школа № 548 «Царицыно». Сотрудничество музея и школы открывает для молодых художников новые горизонты. 20 апреля в Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» был дан старт ежегодной выставке учеников, выпускников и преподавателей нашей художественной. Всё, что происходит в нашем Инженерном корпусе школы 548.
В новой Москве открывается построенная в рамках городской программы школа
Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе. Что там будет? | Школы-гиганты – это огромные образовательные комплексы, рассчитанные более чем на тысячу учащихся. В Москве уже давно действуют не одна и не две таких школы. |
СППС 548 - НОВОСТИ | Фото: соцсети школы Последний звонок состоялся в школе №548 «Царицыно». 25.05.2023. Район Орехово-Борисово Северное. г. Москва. |
Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны | r | Дзен | Официальный канал здания ЗилАрт Школы 548. |
«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
В распоряжении редакции 161. RU находится видеозапись с перепалкой педагога и школьника. Людмила Бородкина просит подростка не трогать младших детей. О чем конкретно идет речь — на видео не сказано. Он отвечает: «Кто трогал? Трогали они — вы докопались до меня». Более пяти минут длился разговор, со стороны учителя прозвучало «Без нас вы никто». Полное видео конфликта Источник: читатель 161. RU А ближе к концу состоялся такой диалог: — Вы много раз говорили, что меня кто-то побьет.
Я вот учился в школе в маленьком бессарабском городишке. И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте. Возьмем стандарты обучения в престижных вузах США или Англии: у студента третьего курса аудиторная нагрузка — 6-7 часов в неделю. Остальное время — библиотека, исследования. А у нас иллюзия, что если учитель не будет тебя кодировать в течение 45 минут, то ты ничего не выучишь. Программы экстерната.
Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения. Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом. Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения. Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий.
Эту творческую документалку собственными силами создал медиакласс школы. В фильм вошли записанные учениками видеоинтервью с директором школы, кураторами и художниками выставки. Культурный фундамент Ключевая особенность этого выставочного проекта в том, что он ориентирован не только на аудиторию посетителей, но и на художественное сообщество. Это и культурный, и образовательный проект. Подготовка к выставке органично вписана в школьную программу проектную и исследовательскую деятельность , а у музея появляется возможность за счет партнерства со Школой не упускать актуальную молодежную повестку и осваивать новые каналы коммуникации и художественные форматы включая цифровое искусству. Юные художники благодаря сотрудничеству с музеем-заповедником «Царицыно» знакомятся с внутренними процессами музейного мира: как происходит подготовка к выставке, почему это не просто — отдать работу и забыть. Как формируется идейный посыл, как в каждой детали отражаются заложенные в проект ценности и т. Такое планомерное, идущее уже не первый год тесное сотрудничество музея и школы позволяет взращивать новые поколения ярких и вовлеченных художников, для которых работа с музеями — полноценное партнерство, ведущее к повышению профессиональных стандартов в сфере культуры и искусства по всей страны.
Мы в соцсетях
- Каталог учебных заведений Москвы
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Главная страница - Совет родителей 548
- Мы в соцсетях
- Собянин открыл новую школу в Ховрине // Новости НТВ
- Рейтинг авторов
Нет фашизму!
Место стажировки: Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 548 «Царицыно» на базе нового корпуса «ЗИЛАРТ» (проспект Лихачева, д. 11, м. Тульская, м. Технопарк, м. Автозаводская, МЦК «ЗИЛ»). Это — школа-новостройка. Положение о Совете родителей ГАОУ Школа №548. Вчера в Старшей школе было положено начало новой традиции: модели международного саммита. В Южном административном округе Москвы из-за вспышки коронавируса на неопределённый срок откладываются вступительные испытания в отделении «ЗИЛАРТ» школы № 548. Школа № 548, «ЗИЛАРТ», Эмилия Богданова, неделя наук.
Школа №548
RAEX - Школа № 548 "Царицыно" - позиции в рейтингах | Тем временем в Москве. Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе. |
школа 548 | Районная газета ЮАО "Орехово-Борисово Южное" | Педагог Александр Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х года. |
Ученики школы №548 стали победителями и призерами чемпионата «Московские мастера» | Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №548 в Москве. В 2019 году закончилось строительство нового корпуса школы на территории жилого комплекса «ЗИЛАРТ». |
Портал правительства Москвы | Тушинский районный суд Москвы после проведенной проверки признал Англо-американскую школу Москвы виновной в нарушении требований ведения общеобразовательной деятельности в России и приостановил ее работу на 90 суток, сообщили РБК в пресс-службе суда. |
Ученики школы №548 стали победителями и призерами чемпионата «Московские мастера» | Метки: важно, город, последний звонок, Школа 548, школа 548 Царицыно, ЮАО. |
В новой Москве открывается построенная в рамках городской программы школа
Школа в Москве 548 центр образования Царицыно. Об этом сообщила агентству городских новостей «Москва» директор столичной школы №1514 Анна Белова. школа рачевского москва. Открыл конкурс проектов руководитель художественного направления в школе №548 – Соколов Геннадий Владимирович: заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник общего образования Российской Федерации.
В Новой Москве откроют построенную в рамках городской программы школу
В свою очередь, инвестор получил льготу по плате за смену вида разрешенного использования земельного участка под строительство жилья. Ранее по этой программе в ЖК "Алхимово" инвестор ввел в эксплуатацию детский сад на 275 мест, в котором было трудоустроено 50 человек. В здании площадью 18,2 тыс.
Пушкина, личностями выдающихся меценатов, художников, архитекторов, музыкантов, театральных деятелей и т. Ребята и взрослые смогли не только насладиться красотой, изяществом и роскошью убранства зрительного зала, парадных гостиных, но и восхититься инженерным замыслом и техническим оснащением нового Бетховенского зала-трансформера, который из зрительного зала амфитеатра превращается в парадный зал для приемов и концертов, благодаря раздвижным стенам, поднимающемуся полу и т. Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н. Римского-Корсакова «Садко», за которой группа могла наблюдать в самого верхнего яруса зрительного зала.
Два часа незабываемых открытий и потрясений. Экскурсия в Большой театр — стала кульминацией проекта и по масштабу театра, и по силе впечатлений. Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте. Спасибо всем его участникам: школьникам, их родителям, педагогам за поддержку, за стойкость и терпение, за доброжелательное отношение, за увлеченность и за тот интерес, который вы проявили в истории нашего города. Мы уверены, что это только начало! Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки. Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии.
Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников. Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям. Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов. Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки.
К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов. Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы. До новых встреч!
Он отвечает: «Кто трогал? Трогали они — вы докопались до меня». Более пяти минут длился разговор, со стороны учителя прозвучало «Без нас вы никто». Полное видео конфликта Источник: читатель 161. RU А ближе к концу состоялся такой диалог: — Вы много раз говорили, что меня кто-то побьет. Но когда выходили — на колени становились, — заявил ученик. Перед тобой? В итоге педагог назвала ученика ничтожеством. Людмила Бородкина обратилась к диаспорам Источник: читатель 161.
«ЗИЛАРТ». История с продолжением
Не нужны никакие семейные обстоятельства или болезни. Начальная школа Четыре важных года своей жизни ребята проводят в начальной школе. В первом и втором классах они обучаются без отметок. В третьем классе, через две недели с начала учебного года, ученикам начинают выставлять отметки. В начальной школе огромен выбор кружков и секций: балет, студии декоративно-прикладного искусства, эстрадные танцы, вокал и др. Нормативно-душевое финансирование предусматривает осуществление набора количества учеников прямо пропорциональное возможностям школы. Больше детей — больше денег. Полученные средства позволяют содержать необходимое школьное имущество, сохранить достойную зарплату учителям. В здании начальной школы находится штаб психологической службы учреждения девять психологов, два дефектолога, логопед.
Подростковая школа Срок обучения здесь - три года с 5-го по 7-й класс. Классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений остаются в этом здании до 11 класса. Здесь располагается большая часть клубов, кружков, секций, театральная и вокальная студии, классы музыки. Рядом с корпусом теннисные корты, для проведения теннисного блока уроков физкультуры. В здании расположен исторический музей «Две эпохи». Огромный интерес посетителей вызывают его экспонаты: парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др. Предметом восхищения многих является расположенная в корпусе оранжерея-лаборатория, в которой учителя с учениками выращивают цветы, кофе, бананы, инжир, авокадо и лимоны. Художественная школа Художественная школа как пристройка примыкает к зданию подростковой.
Здесь проходят основные занятия художественных классов. Непередаваемое ощущение свободы и творческого полета создают картинная галерея, мастерские живописи, керамики, ученические пленэры в парке неподалеку от школы. Поступить сюда могут все желающие после прохождения вступительных испытаний. Преимущественно ученики художественной школы отдают предпочтение классам художественного направления. Помимо основных предметов, в них 12 часов в неделю проводятся занятия живописью, рисунком, лепкой. По окончании художественной школы выпускники становятся обладателями двух дипломов: об общем среднем и художественном образовании. Китайская школа Школа китайского языка является еще одной яркой приметой центра образования «Царицыно». Она не располагается в отдельном здании, как можно было бы предположить.
Китайские классы являются составляющей каждой возрастной параллели и находятся в том же здании подростковой школы. Китайский язык изучается наряду с английским в качестве второго иностранного с 5 по 11 класс. В школе преподают носители языков, что делает более совершенным произношение учащихся. Кроме языка, ученики изучают также блок «Страноведение», который содержит такие предметы, как география, история, литература, технологии, изобразительное искусство Китая. В образовательной программе предусмотрены языковые и тематические погружения на базе филиала в подмосковном Видном и в поездках в КНР. О желании учиться в школе китайскому языку можно заявить всем желающим. Для этого нужно заполнить анкету на сайте. Старшая школа Старшая школа предполагает обучение с 8-го по 9-й или 11-й класс.
Образовательной программой предусмотрено профильное обучение и предпрофильная подготовка, которые предполагают два уровня обучения по всем предметам: базовый и профильный. Для многих детей и родителей определяющим фактором при выборе школы является то, что обучение осуществляется по индивидуальным учебным планам. В здании старшей школы размещены два спортзала, имеется отличная библиотека, стадион для школьной команды регби, тренажерный комплекс. Как правило, сюда приезжают с ночевкой база является круглосуточным и круглогодичным центром образования. Здесь дети получают предостаточно времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке. Сочетание «улица-дом» способствует легкому погружению в мир сложных наук и прохождению тренингов. А еще пространство базы используется учащимися для проектной деятельности.
Вообще место на территории завода имени Лихачева называется «экспериментальным учебным комплексом»: при проектировании было одобрено отступление от некоторых утвержденных норм и правил. Например, впервые у школы будет универсальный зрительный зал на 1000 мест. Другие размеры тоже удивляют.
Так, две столовые рассчитаны на 800 и 450 мест можете представить очередь за сосиской в тесте? Создатели школы посчитали количество блюд, производимых столовыми в день с учетом разных режимов питания, — получилось 21 500. При желании в школе можно будет провести весь день не потому что заблудился — хотя и это возможно. На «продленке» ученики смогут пойти в изостудию, студию роботехники, клуб астрономии, математический и филологический клубы, «комнату живой природы», студию хореографии. В здании есть стадион под крышей: три спортивных зала разделяются сетчатыми перегородками, которые при необходимости можно убрать. Особенностью школы стал «Кванториум» — технопарк для детей. В программе — лазерные технологии, прикладная космонавтика, изучение наноматериалов и построение виртуальной реальности. Посещать детский технопарк смогут и ученики других школ. Конечно, в коридорах и переходах можно запутаться. Поэтому разработана схема навигации: полосы разных цветов будут направлять к кабинетам, двери которых окрашиваются в соответствующий цвет.
На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким. А наши девятиклассники, которым предстоит сдавать экзамены, в ходе недели психологии учились саморегуляции, отрабатывая один из самых эффективных способов совладать со стрессом — дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением.
Если то или иное учебное заведение в нем есть, то само по себе это уже неплохо. При этом, если школа еще и попала в более высокую группу, то можно сказать - образовательное учреждение на очень хорошем счету, по крайней мере, у столичных чиновников. Эту группу еще называют «золотой двадцаткой». В нее, согласно методике ДОНМ, попадают образовательные организации города, набравшие за прошедший учебный год наибольшее количество баллов. В этот раз, чтобы попасть в «золотой» ТОП-20, нужно было набрать не менее 839.
Школа № 548 «Царицыно»
Поэтому должно быть, конечно, комфортно, светло, должны быть, конечно, замечательные педагоги, которые у вас уже есть». Пятиэтажное здание с подземным этажом начали строить в январе 2021-го и закончили за три года. Его отличает атриум в центральной зоне, который можно превратить в лекторий, шоурум, кинотеатр, танцевальный или концертный зал. Учителям и ученикам доступны различные кабинеты, современный лабораторно-исследовательский комплекс, ИT-полигон , информационный центр с местом для индивидуальных и групповых занятий, медиатекой и центром детских инициатив.
При составлении документа администрация образовательного учреждения берет во внимание рекомендации Минобрнауки, а также особенности учебного процесса и установленную нормами длительность учебного года: При этом, для учащихся 2-11 классов нет строго фиксированного значения, так как весь период ОГЭ и ЕГЭ для 9-х и 11-х классов соответственно входит в расчетную нагрузку.
Последний звонок в школах России традиционно звучит 25 мая в 2023 году этот праздник приходится на четверг. Так, первым днем летних каникул 2022-2023 года для школьников станет пятница 26. Летние каникулы в школе в 2022 — 2023 году Школа может немного сдвинуть начало летнего отдыха, если учебный план был не выполнен, например, из-за пандемии. Для этого необходимо обоюдное согласие педагогического совета и родителей.
Период летних каникул составляет 3 месяца, то есть дети отдыхают 92 дня. Для учеников с 1 по 8 класс и 10 класса летний отдых начинается с 1 июня и заканчивается 31 августа. А вот для 9 и 11 классов он наступает только после сдачи всех экзаменов. Летний отдых при обучении по семестрам ничем не отличается от учебы по четвертям.
Времени на отдых выдается столько же, то есть 3 месяца. Перед уходом на летний отдых школьник должен получить оценки за 2-ой семестр. Для учеников с 1 по 8 и 10-го классов Каникулы для учеников с 1 по 8 классы и 10 класса продлятся с 1 июня по 31 августа, то есть 92 дня. Летний отдых начнется и закончится в среду.
Для выпускников 9 и 11 классов Выпускные классы, то есть ученики 9 и 11 классов, смогут отдохнуть гораздо меньше из-за сдачи ОГЭ и ЕГЭ. У школьников 9 класса отдых начнется с 16 июня. Если кто-то не попадет в основной период, ему придется сдавать экзамены в дополнительный, то есть с 27 июня по 2 июля. Соответственно, каникулы начнутся только с 3 июля.
У школьников 11 класса отдых начинается 22 июня. Однако если кто-то попадет в резервные дни, которые длятся с 23 июня по 2 июля, то каникулы начнутся только 3 июля. Все даты каникул В 2022-2023 учебном году для школьников, образовательные учреждения которых работают по триместрам каникулы пройдут в такие дни: Важно! В таблице приведен приблизительный график, по которому школы могут выстраивать свои каникулы по триместрам в 2022-2023 году, но некоторые заведения определят для школьников другие даты отдыха, учитывая особенности образовательного процесса.
Также как и ранее, для новой системы обучения действует правило переноса каникулярных периодов в случае возникновения такой необходимости. Так, руководство может принять решение о смещении графика но не более чем на 1 неделю , заблаговременно предупредив об этом всех участников образовательного процесса. Возможное изменение дат Ранее довольно часто периоды отдыха могли смещать из-за приостановок учебного процесса по причине карантинов, аварий на теплотрассах и других форс-мажоров. Современные реалии сводят к минимуму такие неожиданности, ведь вместо полного закрытия школы уже наработана система дистанционного обучения.
Тем не менее, в некоторых случаях возможно продление каникул. Как правило, такое решение руководство школы может принять в случае высокой заболеваемости среди педагогов или крайне сложной эпидемиологической ситуации в регионе. Система триместров сама по себе не предполагает возможности переноса каникулярных периодов, ведь ее сутью является чередование 5 учебных недель и 1 недели отдыха и любое смещение графика сводит к нулю все, ради чего школа переходила на инновационный график работы. Каникулы в Москве На протяжении многих лет в Москве действует система, по которой все школы города уходят на каникулы в один и тот же день, и в 2022-2023 году для заведений, работающих по триместрам, эти периоды отдыха также будут едины.
Предположительно, московские школьники будут отдыхать согласно графику, указанному выше, но точные даты начала и конца семестров, а также каждых из запланированных каникул, мы узнаем ближе к началу 2022-2023 учебного года. Каникулы в Москве в 2022 — 2023 году Каникулярный период в Москве и по области определяется департаментом образования и науки города Москва. Расписание не отличается от других регионов России. Дни каникул в Москве: весенние начинаются с 28 марта по 5 апреля 2022 г.
Первый учебный день 1 сентября 2022 Первым учебным днем в 2022 году станет 1 сентября, которое выпадает на четверг.
Так, первым днем летних каникул 2022-2023 года для школьников станет пятница 26. Летние каникулы в школе в 2022 — 2023 году Школа может немного сдвинуть начало летнего отдыха, если учебный план был не выполнен, например, из-за пандемии. Для этого необходимо обоюдное согласие педагогического совета и родителей. Период летних каникул составляет 3 месяца, то есть дети отдыхают 92 дня. Для учеников с 1 по 8 класс и 10 класса летний отдых начинается с 1 июня и заканчивается 31 августа. А вот для 9 и 11 классов он наступает только после сдачи всех экзаменов. Летний отдых при обучении по семестрам ничем не отличается от учебы по четвертям.
Времени на отдых выдается столько же, то есть 3 месяца. Перед уходом на летний отдых школьник должен получить оценки за 2-ой семестр. Для учеников с 1 по 8 и 10-го классов Каникулы для учеников с 1 по 8 классы и 10 класса продлятся с 1 июня по 31 августа, то есть 92 дня. Летний отдых начнется и закончится в среду. Для выпускников 9 и 11 классов Выпускные классы, то есть ученики 9 и 11 классов, смогут отдохнуть гораздо меньше из-за сдачи ОГЭ и ЕГЭ. У школьников 9 класса отдых начнется с 16 июня. Если кто-то не попадет в основной период, ему придется сдавать экзамены в дополнительный, то есть с 27 июня по 2 июля. Соответственно, каникулы начнутся только с 3 июля.
У школьников 11 класса отдых начинается 22 июня. Однако если кто-то попадет в резервные дни, которые длятся с 23 июня по 2 июля, то каникулы начнутся только 3 июля. Все даты каникул В 2022-2023 учебном году для школьников, образовательные учреждения которых работают по триместрам каникулы пройдут в такие дни: Важно! В таблице приведен приблизительный график, по которому школы могут выстраивать свои каникулы по триместрам в 2022-2023 году, но некоторые заведения определят для школьников другие даты отдыха, учитывая особенности образовательного процесса. Также как и ранее, для новой системы обучения действует правило переноса каникулярных периодов в случае возникновения такой необходимости. Так, руководство может принять решение о смещении графика но не более чем на 1 неделю , заблаговременно предупредив об этом всех участников образовательного процесса. Возможное изменение дат Ранее довольно часто периоды отдыха могли смещать из-за приостановок учебного процесса по причине карантинов, аварий на теплотрассах и других форс-мажоров. Современные реалии сводят к минимуму такие неожиданности, ведь вместо полного закрытия школы уже наработана система дистанционного обучения.
Тем не менее, в некоторых случаях возможно продление каникул. Как правило, такое решение руководство школы может принять в случае высокой заболеваемости среди педагогов или крайне сложной эпидемиологической ситуации в регионе. Система триместров сама по себе не предполагает возможности переноса каникулярных периодов, ведь ее сутью является чередование 5 учебных недель и 1 недели отдыха и любое смещение графика сводит к нулю все, ради чего школа переходила на инновационный график работы. Каникулы в Москве На протяжении многих лет в Москве действует система, по которой все школы города уходят на каникулы в один и тот же день, и в 2022-2023 году для заведений, работающих по триместрам, эти периоды отдыха также будут едины. Предположительно, московские школьники будут отдыхать согласно графику, указанному выше, но точные даты начала и конца семестров, а также каждых из запланированных каникул, мы узнаем ближе к началу 2022-2023 учебного года. Каникулы в Москве в 2022 — 2023 году Каникулярный период в Москве и по области определяется департаментом образования и науки города Москва. Расписание не отличается от других регионов России. Дни каникул в Москве: весенние начинаются с 28 марта по 5 апреля 2022 г.
Первый учебный день 1 сентября 2022 Первым учебным днем в 2022 году станет 1 сентября, которое выпадает на четверг. В этот день учащиеся 1-11 классов не будут учиться. Занятия начнутся со 2 сентября.
Наши 9-тиклассники прошли уже три волны профтестирования, получили рекомендации по дальнейшей образовательной и карьерной траектории и уже посетили проф пробы по своему профилю. Назад Далее Фестиваль самоопределения в Инженерном корпусе Завершающий третий день Фестиваля самоопределения 2024 прошел 10 февраля в Инженерном корпусе. На первой общей секции эксперты говорили о важных и необходимых факторах формирования траектории образования. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про многообразие профессий в отраслях инженерии, архитектуры, театра и кино, экономики и консалтинга. Участники фестиваля получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке, узнали, с какими задачами работают в профессии и к чему нужно быть готовым.
Школа № 548 «Царицыно»
Школа №548 рассказала о финале фестиваля «Самоопределение-2023» | Положение о Совете родителей ГАОУ Школа №548. |
Портал правительства Москвы | Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно». |
Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие - | обычная школа, где учатся обычные детки. |
Последний звонок состоялся в школе №548
Официальная группа Вконтакте школы Царицыно №548 на улице Маршала Захарова. «#школа #школа548 #Москва #Россия #образование #донм #учитель #учительначальныхклассов #1класс #начальнаяшкола» от автора Кирилл Котнов с композицией «Way Back Home» (исполнитель SHAUN). Официальный канал здания ЗилАрт Школы 548. Общеобразовательная школа №548 «Царицыно» поделилась 2 марта успехами учеников.
Рейтинг школ Москвы по итогам 2023 года
Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников. Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям. Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов. Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки. К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов. Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы. До новых встреч! Семинар по сопровождению детей с ОВЗ «Практикум по коррекции нежелательного поведения» 8 апреля 2024 г.
Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. На практико-ориентированном семинаре разбирали кейсы, предложенные участниками, заполняли и анализировали опросник по функции поведения и протокол по коррекции нежелательного поведения. На конкретных примерах из опыта коллег удалось понять, как: проанализировать нежелательное поведение обучающегося; организовать условия так, чтобы нежелательное поведение больше не возникало; реагировать, если поведение уже началось. Предложенные на семинаре подход к анализу поведения и материалы помогут использовать опыт наблюдения за поведением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, чтобы подобрать стратегии для успешного формирования социально-приемлемого поведения. Семинар-практикум оказался продуктивным и конструктивным: нам удалось наметить направления дальнейшей работы по сопровождению обучающихся с ОВЗ. Игровые приемы коррекции речи Речь является одной из важнейших психических функций человека. В настоящее время наблюдается большое число детей с нарушением чтения и с большим количеством ошибок на письме как в младшем школьном возрасте, так и в подростковом. Такие проблемы у учащихся отрицательно сказываются на процессе усвоения знаний, на социальной адаптации в обществе. Таким образом, становится очевидной необходимость исправления этих недостатков, формирования грамотной и правильной речи учащихся.
В таких случаях хорошо помогают словесные игры, в которые можно играть в школе на переменке, дома в кругу семьи или в отпуске, во время путешествия. Существует великое многообразие игр для детей любого возраста.
Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения. Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий.
Абитуриентам Творческий конкурс 1. Конкурс — рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры 2-3часа.
Назад Далее Фестиваль самоопределения в Инженерном корпусе Завершающий третий день Фестиваля самоопределения 2024 прошел 10 февраля в Инженерном корпусе. На первой общей секции эксперты говорили о важных и необходимых факторах формирования траектории образования. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про многообразие профессий в отраслях инженерии, архитектуры, театра и кино, экономики и консалтинга. Участники фестиваля получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке, узнали, с какими задачами работают в профессии и к чему нужно быть готовым. Фестиваль самоопределения в корпусе Зиларт Второй день Фестиваля самоопределения 2024 прошел 3 февраля в корпусе Зиларт.
При строительстве химической лаборатории мы консультировались с технологами одной из крупнейших в мире фармацевтических компаний. Аналогичный подход прослеживается во всем: 12-метровый скалодром прошел экспертизу специалистов Федерации скалолазания, телестудию проектировал тот же подрядчик, что и площадки Мосфильма. Привлечение экспертов по каждому направлению позволило найти не только лучшую технологию, но и оптимальные бюджетные решения. Самая сложная работа была связана с проектированием обычного класса. Ей предшествовало несколько поездок в школы Финляндии, Германии, Великобритании и Казахстана. В исследовании участвовала вся команда: учителя школы, администрация, архитекторы, инвестор. Мы хотели найти новые решения, заново придумать формат работы в классах, да и вообще понять, нужен ли в школе класс как таковой. В итоге формально в нашей школе классы есть. Но они отделены от рекреаций совершенно прозрачной стеной, так что границы между учебным помещением и коридором отсутствуют. Работая в группах, можно выйти в коридор, где тоже есть рабочие места, — при этом учитель сохраняет визуальный контроль за всеми учащимися. А школьные парты высокие — 110 см. За ними можно работать как сидя на высоком стуле, так и стоя. Чем больше ребенок двигается в течение урока, меняет положение тела стоит, сидит, полусидит, лежит — тем лучше для спины. Никаких волшебных парт и стульев, улучшающих осанку, в природе не существует.