Набор для шашлыка подорожал в России на 8% В этом году «шашлычный набор» в России подорожал на 8% и достиг 2,2 тысяч рублей.
Что с ценами на овощи
- Шашлычный набор за год подорожал на 31%
- Читайте также:
- В России за год на четверть подорожал шашлычный набор
- Россияне назвали свинину самым популярным видом мяса для шашлыков — РТ на русском
- Навигация по записям
- Правила комментирования
Новости Республики Коми | Комиинформ
по данным аналитиков, в апреле этого года «шашлычный набор» из мяса, мангала, шампуров, углей и розжига подорожал на 11%. Выяснилось, что стоимость минимального шашлычного набора, в который входят порция шашлыка, мангал, шампуры, розжиг, в эти майские праздники составил 970 рублей. В России за год шашлычный набор, в который входят порция шашлыка, мангал, шампуры и розжиг, подорожал на 25%. Компания изучила траты россиян с 1 по 5 мая на «минимальный шашлычный набор», включающий порцию шашлыка, мангал, шампуры и розжиг.
В России упал спрос на шашлычный набор, но цены на него продолжают расти
За год стоимость набора для шашлыка выросла на 25% | 360° | В Петербурге резко упали продажи стандартного набора для шашлыков – сразу на 31% по сравнению с этим же периодом прошлого года. |
Эксперты выяснили, насколько в России подорожал шашлычный набор - | Набор для приготовления шашлыка в среднем обойдется покупателям в 2 484 рубля, эта сумма выросла в сравнении с прошлым годом на 583 рубля. |
В России подорожал набор для шашлыка - Экспресс газета | по данным аналитиков, в апреле этого года «шашлычный набор» из мяса, мангала, шампуров, углей и розжига подорожал на 11%. |
Эксперты выяснили, насколько в России подорожал шашлычный набор
Открывать летний сезон шашлыком в этом году многим россиянам будет не по карману. Традиционный «шашлычный набор» сильно подорожал. По данным пресс-службы торговой сети, россияне предпочитают шашлык из свинины или курицы. В "шашлычный набор" входят мясо, мангал, шампуры, угли и средство для розжига. Продажи «шашлычного набора» за период с 1 по 18 апреля были на 31% ниже по сравнению с прошлогодними показателями, пишут «Известия» со ссылкой на. Подчеркивается, что 1–18 апреля суммарный объем продаж «шашлычного набора» уступил уровню 2023 года на 31%.
Россияне назвали свинину самым популярным видом мяса для шашлыков
В России подорожал "шашлычный набор" — мясо, мангал, шампуры, угли и розжиг. Шашлычный набор в России за год подорожал на 16%, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Аналитики выяснили, что «шашлычный набор» в стране подорожал приблизительно на 8%. Эксперты включили в набор стоимость мяса, мангала, шампуров, углей и розжига, сообщает. «Известия» подсчитали, что традиционный «шашлычный набор» в этом году подорожал. Средний чек на мясо, мангал, угли, шампуры и розжиг вырос на.
Эксперты выяснили, насколько в России подорожал шашлычный набор
Средний чек на шашлычный набор в 2024 году в России вырос на 11%. Один поход на шашлыки обойдется россиянам в среднем, в 2917 рублей. Стоимость шашлычного набора в апреле 2022 года выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли эксперты ресурса «Чек. По данным пресс-службы торговой сети, россияне предпочитают шашлык из свинины или курицы. Его эксперты высчитали, что средний чек на покупку мангала вырос за год на 48%, до 977 рублей, розжига — на 43%, до 195 рублей, готового мясного набора для шашлыка — на 15.
«Шашлычный набор» в России подорожал на 8%
Каждый четвёртый респондент планирует использовать для шашлыка ассорти из разных видов мяса», — добавили специалисты сервиса. Отмечается, что курицу предпочитает каждый девятый респондент. Всего в опросе приняли участие 1,6 тыс. Кроме того, RT ознакомился с исследованием «Мегамаркета». Согласно прогнозу аналитиков, на фоне тренда на расширение шашлычной корзины и повышения интереса россиян к товарам для барбекю в 2024 году средний чек на эти товары может вырасти в среднем до 4228 рублей.
Но аналитики всё же считают, что падение спроса обусловлено не ростом цен, а погодой. В этом году весна наступила позже и в начале месяца было просто не до шашлыков.
По данным аналитиков, жители Москвы, Тольятти и Санкт-Петербурга чаще других закупали продукты для пикника. При этом петербуржцы предпочитали продукты собственных торговых марок. Жители Казани и Нижнего Новгорода, экономя время, выбирали готовое мясо в маринаде.
Средний чек за шампуры в комплекте выходит в 352 рубля, древесный уголь — в 209 рублей. На рост продаж повлияли благоприятные погодные условия в центральной части страны. Также эксперты отметили, что в начале апреля средний чек на шашлычное мясо снизился за счет того, что покупатели чаще стали выбирать курицу. А вот в 2022 году потребители отдавали предпочтение традиционной для шашлыка свинине.
В России подорожал шашлычный набор: во сколько он обойдется новороссийцам
Для подсчета эксперт взял за основу рецепт шашлыка, в который входит 1,5 кг мяса и маринад: лук репчатый 0,5 кг, соль, перец и уксус. Смотрите также:.
Упаковка лимонов 2-3 штуки к рыбе в среднем будет стоить 78 рублей. В "Сбермаркете" также подсчитали, во сколько обойдется пикник на компанию из 5-6 человек, где на каждого придется по 300-500 грамм мяса или рыбы, а также напитки и салат из овощей.
На все необходимое оборудование для приготовления шашлыка придется потратить 2 167 рублей, в эту сумму входят сборный мангал, решетка для гриля и шампуры, одноразовая посуда и салфетки и средства для розжига угли, жидкости, спички. Овощи, соусы и напитки обойдутся в 1 640 рублей. Самый дорогой вариант будет стоить 8 003 рубля - для компании, которая предпочтет филе лосося на гриле.
На втором месте по дороговизне - пикник с шашлыком из телятины 6 936 рублей.
А курица и вовсе на 20 процентов. За год подешевел лишь картофель - на 14 процентов. Стоит отметить, что этой весной россияне стали реже покупать шашлычные наборы - примерно на 30 процентов. Специалисты связывают это с поздней Пасхой, точнее - с предшествующим Великим Постом.
В набор входит мясо, гриль, шампуры, древесный уголь и закуски для приготовления на костре. Эти данные были получены путем сравнения периода с 1 по 13 апреля 2023 года с аналогичным периодом 2022 года.
Были приняты во внимание как федеральные, так и несетевые розничные продажи, пишут Известия.