Судья Ленинского районного города Курска Маслова Л.А., рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.27 КоАП РФ, в отношении Малихова Сергея Петровича. Сергей Малихов 160323 / Мой Курск. Слушать выпуск 42:27. Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор.
Курянин снял полнометражный фильм
Это труд. Мне, безусловно, жаль расставаться с трудолюбивыми людьми, если у них проблемы с дисциплиной. Кстати, так бывает достаточно часто, но никаких поблажек нет. В театре никто не опаздывает. Мне незадолго до нашего разговора позвонила девушка, представилась сестрой актрисы «3Д» и сказала: «Пожалуйста, отпустите ее, ведь у меня сегодня свадьба». Как человек прекрасно понимаю, что такое свадьба, родственники, но как художественный руководитель вынужден сказать — нет. У меня не существует причин, чтобы не прийти к ним, соответственно, их нет и у актеров.
Все поздравления и прочее — до репетиции. На самом деле это несложно, мы так уже 10 лет живем. В связи с этим вам часто советуют сменить площадку несмотря на то, что «3Д»— театр Курского института менеджмента, экономики и бизнеса. Как к этому относитесь? Мне неинтересна другая площадка, к тому же свободных в нашем городе нет. В любом случае будем кого-то вытеснять, притеснять — находиться не на своем месте.
И зачем, если есть зал исключительно для нас? Претендовать на другой, чтобы приходило больше зрителей? Это такая ложная история, потому что в другом месте будет совершенно иное восприятие спектакля. Есть разница играть в концертном зале или на стадионе? Уверен, если смотреть с балкона наши постановки, то они не вызовут такого эффекта. Значит, люди останутся не под впечатлением, скорее всего, сами не вернутся в наш театр и порекомендуют другим не приходить.
Меня интересует то пространство, которое точно воздействует на зрителя. На репетициях всегда стараюсь понять: до каждого ли в зале «долетит» замысел. Да, у нас нет кулис, но это не главное, как показывает практика. Да, мы не можем позволить сделать дорогой ремонт, но и это опять не главное. Сердце любого театра — спектакль. Мой мастер, Юрий Валерьевич Бурэ, народный артист России, художественный руководитель Курского драматического театра.
Я с ним полностью согласен. Возьмите любой театр, например, МХАТ. Обязательно будут зрители, которые скажут — там ужасно, и те, кто возразит им. Это все субъективно. Как же определить, что он в действительности успешен? По количеству проданных билетов.
Если их раскупают и это происходит систематически, театр популярен. Считаю, что случившийся бум с «3Д» — временное явление и готовлю к этому артистов. Каждый раз, когда продаем билеты за один день, напоминаю: «Ребят, не привыкайте ни в коем случае.
И это не единственная сфера его «деятельности». Периодически курянин «наводит порядок» и в торговых центрах, например, проверяя, нет ли на полках просроченной продукции. Известный, принципиальный, с обостренным чувством справедливости и... В общем, стопроцентный завидный холостяк!
Сергей Малихов Ну какая девушка не была влюблена в симпатичного актера? Но звезд кино можно встретить не только на красной ковровой дорожке. Наш ответ Голливуду — актер курского драматического театра, режиссер молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. Несмотря на молодой возраст, сегодня Сергей один из самых узнаваемых деятелей культуры региона. Сам курянин признается, что его привлекают девушки, следящие за собой - как в плане «физики», так и духовно. Неравнодушен Сергей к творческим натурам, тем, у кого есть чувство юмора, кто любит узнавать новое и развиваться. Кстати, в молодежном театре можно попробовать себя в творчестве.
Периодически Сергей объявляет набор участников. Поэтому даже если вы не встретите любовь, вполне можете открыть в себе талант и найти новое классное хобби. Олег Радин Самый известный художник Курска, бессменный руководитель галереи «АЯ», генератор позитива, креатива и самых невероятных идей! Наверное, нет в нашем городе человека, который бы не знал его и его знаменитой бороды. Отметить Общепланетарный День художника, послушать на виниле записи Элвиса Пресли и Битлз, провести новогодние праздники за мольбертом, побывать на баттле художников и открыть новую выставку. Идей у Олега Радина хватит еще на сотни перфомансов. А значит с таким человеком никогда не будет скучно!
Владислав Климов Все еще думаете, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны? Тем более, что в Курске живет «Мистер Россия». Недавно этот конкурс выиграл наш земляк Владислав Климов.
Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть.
Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди. Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры.
Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе. Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью. Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились.
Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья. Они первые, кому я решаюсь показать работу. Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства». Команда из 60 человек: сценарист, звукорежиссер, монтажер, администратор, гример, оператор, балетмейстер и множество добровольцев, предоставляющих помещения, технику и транспорт.
В завершение «Фильм о фильме» — не вошедшие эпизоды и весь процесс съемок изнутри. Совершенно неожиданно у ребят появился спонсор — ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин оказал фильму материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей. Михалков пригласил в Канны Малихов стремится к качественному кино, которое однажды превзойдет любительский уровень. В этом его поддержал Евгений Попов, организатор областного конкурса красоты «Мисс Курск», предложивший продюсировать дальнейшую работу курской киностудии.
Скоро Сергей закончит колледж, его примут в труппу Курского драмтеатра. А в голове уже созрел план нового фильма.
Я тоже стараюсь не захваливать. Могу тебе в интервью сказать, что я восхищаюсь своими ребятами, но им на каждой репетиции я говорю, что всё очень плохо, что мы не дожимаем, что нам надо ещё очень много работать. Это для того, чтобы никто из них не подумал, что он как артист состоялся и можно повесить шляпу на гвоздь. С одной стороны, вроде удается всё: коллектив есть, люди заражены, аншлаги.
Объективно всё круто. С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график. Я их понимаю, но ищу в себе причины. Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов. Ты еще в школе занимался в театральном кружке.
И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей.
Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать?
Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться.
Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко.
Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска?
Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре.
Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится.
Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю. Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер!
Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»? Я видела нескольких актеров на твоих постановках. Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит. Петрова, Яковлева приходят.
Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят. Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой.
Архив новостей
- Курсы валюты:
- Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края
- СМИ о "Молодёжном театре 3Д"
- Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»
- Сергей Малихов 160323 / Мой Курск . Слушать в Звуке
В Курске открылись актерские курсы (видео)
Актуальные контакты организации ИП Малихов Сергей Вячеславович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 305000, Курская обл, г Курск не предоставляет. До этого начальник Главного управления боевых ударных систем Генштаба ВСУ бригадный генерал Сергей Баранов заявил, что Украина готовится к нанесению масштабных ударов по регионам России. В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу.
Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках»
Использование материалов, опубликованных на сайте chr. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал chr. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
От этого и спрос на наши постановки».
Также художественный руководитель театра «3Д» отметил, что играть в театре может каждый, главное, чтобы человека это увлекало и занимало все его мысли. Это совсем не показатель. Но мы позволяем каждому попробовать.
Для новичков у нас проходят 4-х месячные актерские мастерские, которые и ставят все на свои места» А мастерские приставляют собой что-то вроде шоковой терапии: через преодоление страхов, через выпуск эмоций раскрывается талант. Слушателей встречи интересовало многое. Один из вопросов: «Кто чаще приходит в театр в качестве актера - мальчики или девочки?
Оно и понятно.
Курск 103. Читайте также Куряне смогут сняться в художественном фильме В Курске 15 февраля в киноцентре имени Щепкина покажут полнометражный художественный фильм "На тысячу лет". Режиссером, сценаристом и монтажером картины выступил студент колледжа Культуры Сергей Малихов. Шесть лет назад он со своими единомышленниками создал киностудию "Серёжkino".
Ее коллектив снимает фильмы, не имея каких-либо денежных средств. На счету киностудии есть и короткотметражка "Мила", которую в Интернете уже посмотрели около 60 тысяч человек.
При этом, из оглашенных в судебном заседании в порядке ст. К 15 часам спиртное закончилось. К тому времени он уже находился в состоянии алкогольного опьянения, в связи с чем, предложил своим знакомым доехать до магазина «Красное и белое», чтобы еще приобрести спиртного, пояснив, что у него имеются денежные средства. Зайдя в магазин, ФИО10 и ФИО11 просто ходили по торговому залу, а он, взяв с торговой полки 6 бутылок винного напитка, объемом по 0,75 л. Затем он взял из холодильника две пачки воблы в вакуумной упаковке, и попросил у кассира пачку сигарет «Мальборо». После этого, весь указанный товар он сложил в переданный ему кассиром пакет и примерно в 15:30 час. В этот момент он обнаружил, что у него отсутствуют денежные средства, в связи с чем, решил совершить открытое хищение указанных товаров. С этой целью он одной рукой взял пакет, в котором были сложены винный напиток и вобла, а второй рукой взял пачку сигарет, и пошел в сторону выхода из магазина, не оплатив указанный товар.
Кассир магазина потребовала, чтобы он оплатил товар или вернул его. В ответ на требование кассира он заявил, что все оплачено банковской картой и вышел из магазина. Банковской картой он ничего на самом деле не оплачивал, и у него нет банковской карты. Следом за ним из магазина вышли его знакомые. При этом, его знакомые не знали о том, что он похитил указанный товар. Также за ним вышли сотрудники данного магазина, которые потребовали от него вернуть товар в магазин или оплатить его, но он на их требования не отреагировал. Его знакомые спросили у него, оплатил ли он товар, на что он заверил тех, что все оплатил. После этого, он пешком покинул место происшествия. Алкоголь он впоследствии выпил, воблу употребил в пищу, а сигареты выкурил. Кроме признательных показаний подсудимого Малихова С.
Данный похититель, будучи в состоянии алкогольного опьянения, не оплатив товар скрылся из магазина, игнорируя требования сотрудников магазина о возврате товара либо его оплате. Через некоторое время он прибыл в указанный магазин, где просмотрел видеозапись с камер видеонаблюдения, на которой был запечатлен момент хищения. О чем было сообщено в орган полиции. Таким образом было похищено следующее имущество: пакет - прорубная ручка ПВД 440х570х0,080, стоимостью без учета НДС и торговой наценки 4,09 руб. Из показаний свидетеля ФИО24 продавца-консультанта указанного магазина «Красное и Белое» , данных на предварительном следствии, оглашенных в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя в порядке ст. Находясь в торговом зале, Малихов С. Из показаний свидетелей ФИО10 и ФИО11, данных на предварительном следствии и оглашенных в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя с согласия сторон в порядке ст. Затем Малихов С. После этого, весь указанный товар Малихов С. В этот момент Малихов С.
Кассир магазина потребовала, чтобы Малихов С. В ответ на требование кассира Малихов С. При этом, они не знали о том, что Малихов С. Также за ними вышли сотрудники данного магазина, которые потребовали от Малихова С. После этого Малихов С. Кроме приведенных показаний подсудимого Малихова С. Протоколом осмотра места происшествия от ДД. С места происшествия изъят CD-RW диск с видеозаписью с камер видеонаблюдения торгового зала магазина «Красное и Белое» т. Согласно указанной видеозаписи с камер видеонаблюдения торгового зала магазина «Красное и Белое» т. ГГГГ т.
Что также было подтверждено в судебном заседании самим подсудимым Малиховым С. После осмотра органом предварительного следствия данной видеозаписи с камер видеонаблюдения магазина «Красное и Белое», диск с этой видеозаписью был приобщен органом предварительного следствия к материалам уголовного дела в качестве доказательства в порядке, установленном УПК РФ т. Указанные пять пустых стеклянных бутылок с этикетками «Российское золото» и пустая пачка из-под сигарет «Мальборо» были осмотрены органом предварительного следствия согласно протоколу осмотра предметов от ДД. Из протокола явки с повинной Малихова С. Суд признает достоверными и допустимыми приведенные выше исследованные в судебном заседании доказательства, поскольку они добыты с соблюдением требований уголовно-процессуального закона, что было проверено в ходе судебного разбирательства, согласуются между собой и устанавливают одни и те же обстоятельства, совершенного преступления, а также вину Малихова С. Анализируя представленные сторонами и исследованные в суде доказательства с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, а в их совокупности - достаточности для разрешения уголовного дела, суд находит доказанными, как событие преступления, так и виновность Малихова С. При этом, Малихов С. Курска от ДД.
Курские студенты снимают полнометражные фильмы
Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. Художественный руководитель курского молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой. Как рассказал корреспонденту радио "Курс" режиссер "На тысячу лет" Сергей Малихов, в фильме поднимается достаточно серьезная проблема.
Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
В связи с этим вам часто советуют сменить площадку несмотря на то, что «3Д»— театр Курского института менеджмента, экономики и бизнеса. Как к этому относитесь? Мне неинтересна другая площадка, к тому же свободных в нашем городе нет. В любом случае будем кого-то вытеснять, притеснять — находиться не на своем месте. И зачем, если есть зал исключительно для нас? Претендовать на другой, чтобы приходило больше зрителей?
Это такая ложная история, потому что в другом месте будет совершенно иное восприятие спектакля. Есть разница играть в концертном зале или на стадионе? Уверен, если смотреть с балкона наши постановки, то они не вызовут такого эффекта. Значит, люди останутся не под впечатлением, скорее всего, сами не вернутся в наш театр и порекомендуют другим не приходить. Меня интересует то пространство, которое точно воздействует на зрителя.
На репетициях всегда стараюсь понять: до каждого ли в зале «долетит» замысел. Да, у нас нет кулис, но это не главное, как показывает практика. Да, мы не можем позволить сделать дорогой ремонт, но и это опять не главное. Сердце любого театра — спектакль. Мой мастер, Юрий Валерьевич Бурэ, народный артист России, художественный руководитель Курского драматического театра.
Я с ним полностью согласен. Возьмите любой театр, например, МХАТ. Обязательно будут зрители, которые скажут — там ужасно, и те, кто возразит им. Это все субъективно. Как же определить, что он в действительности успешен?
По количеству проданных билетов. Если их раскупают и это происходит систематически, театр популярен. Считаю, что случившийся бум с «3Д» — временное явление и готовлю к этому артистов. Каждый раз, когда продаем билеты за один день, напоминаю: «Ребят, не привыкайте ни в коем случае. Будут дни, когда не будет никого».
Я бы рассматривал варианты других площадок или фестивалей, если бы театр не вызывал интерес. Считаю, все, над чем мы должны думать и концентрироваться, — качество спектакля, чтобы люди, недавно купившие 12,5 тысячи билетов, были потрясены. Уникальность наших работ состоит из нескольких аспектов. Во-первых, у нас нет антракта, спектакли длятся не дольше 1 часа 20 минут. Считаю, это важным.
Чем дольше идет постановка, тем сложнее удержать внимание зрителя. Именно поэтому сейчас так популярны сериалы, идущие по 30-40 минут. Во-вторых, работаем под один музыкальный трек.
Смонтировали и показали, что получилось». Подростки были в восторге.
Эксперименты продолжились, друг за другом появились «Иллюзия возврата», «Игра времени», «Сделка на предательстве», « Симптом » и « На обратной стороне ». Каждая новая «короткометражка» по замыслу создателей должна была быть лучше предыдущей. Но одному из Сергеев наскучило заниматься бездоходным делом. Конечно, это был не энтузиаст Малихов. Он пошел дальше: отыскал оператора, сценариста, чтобы снять, и самому же сняться в главной роли 50-минутной мелодрамы « Мила ».
Эта линия продолжена и в новой картине «На тысячу лет», премьера состоялась 15 февраля в киноцентре духовной культуры имени Щепкина. Без прощения нет будущего «Хотелось найти сюжет, близкий всем людям, — рассказывает Сергей. Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть. Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди.
Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе. Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью.
Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились. Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья.
Я считаю, что новое поколение артистов «3Д» будет гораздо сильнее, чем предыдущее. Конечно, артисты, которые в театре уже несколько лет, — вне конкуренции. Есть мастерская, и, вероятно, существует какая-то особая школа Сергея Малихова. Не планируете ли вы преподавать в театральном вузе? Я встречаю людей и обучаю их за четыре месяца, что длится мастерская. Мне это нравится. Конечно, профессию актёра за это время не освоить, её предстоит познавать бесконечно. Но обучать одних и тех же четыре года … Мне приходилось видеть, как будущие артисты поступают, но не хотят учиться.
На курсах такие люди просто сразу уходят, а в театральных вузах — остаются. В студенческие годы я видел людей с фанатичным желанием учиться гораздо меньше, чем на курсах. Не знаю, с чем это связано. Ведь, казалось бы, должно быть наоборот. Поступать в театральный вуз должны одержимые люди, а на курсы те, кто хочет просто познакомиться с актёрским мастерством. Чаще всего те, у кого страдает чувство ритма. Если не удастся его улучшить, ничего и не получится. В наших спектаклях это основополагающий фактор. Очень мало шансов, если у человека плохая память, если он неэмоциональный, вялый, аморфный. И, конечно, — нет, если претендент ленивый.
Но я считаю, что, если захотеть, то всё вышеперечисленное можно самостоятельно исправить. Потому что большинство артистов, которых вы видите на сцене, не были такими, как сейчас. Например, Артём Акопов. Когда мы в первый раз вводили его в спектакль, он абсолютно ничего «не слышал». Сегодня Артём ведущий артист, во всех спектаклях у него центральная роль. Это всё — труд. Страшно, когда всё одинаковое — В вашем новом спектакле «451 градус по Фаренгейту» героев «опутали» социальные сети. Да и все мы сегодня глубоко «проросли» в них. Но как раз в дни премьеры произошла блокировка многих платформ. Как вы к этому относитесь?
Нельзя сказать, что я против соцсетей: сижу в ВК, использую его по полной. Но когда задаёшься вопросом, какая разница между социальными сетями, то понимаешь: всё одинаковое. Это странно и ужасно одновременно. Долго ли работали над этими сценами? У меня почему-то в голове возникло: метро, мегаполис, идут очень много людей, все — в телефонах. Начал развивать: что они могут делать? Листать ленту, но это мелко. Как обозначить телом, что это — огромный гаджет? У нас есть мизансцена, где ребята обнимают друг друга, а за спиной падают в телефоны. Но после этой встречи обязательно фотографируются.
А что касается танцев, то мы просто сделали попурри из популярных движений. Брали самые «топовые» и склеивали в одно. Правильный спектакль понимаешь без слов — Два года назад состоялась премьера спектакля по пьесе турецкого автора Тунджера Джюнженоглу «Лавина». Герои общаются на русском языке жестов. В зале не раз были и глухие зрители. Как они отнеслись к вашей работе? Отзывы самые положительные. Такие зрители всё чувствуют тоньше, острее. Станиславский говорил, что правильный спектакль ты как бы накрываешь куполом и понимаешь всё без слов.
Кто-то из них ударил его по руке арматурой.
Они разъехались. Муж приехал домой и стал звонить Волобуеву , чтобы назначить встречу. Договорились увидеться в «Пушкинском», но Волобуев не приехал. Муж при мне позвонил ему и спросил, почему он не хочет встретиться и всё обсудить. Тот ответил: «Я с покойниками не встречаюсь». После этого муж стал опасаться за свою жизнь. Говорил, что за ним следят. Дочку предупреждал, чтобы была осторожнее. Из показаний в протоколе было известно, что Ходыревский говорил супруге, что Волобуев просил его что-то сделать, а он не хочет этого. Он обид не прощает».
Лифинский говорил, что изначально у них не было плана убить Ходыревского. Они собирались только избить его. Потом решили прострелить ему ноги, но после первого выстрела Вячеслав упал, и второй выстрел пришёлся не в ногу, а в спину и стал смертельным. Гаражи У отца и сына Зайцевых статьи не настолько тяжкие. Их обвиняли в вымогательстве. По версии следствия, Зайцев-младший узнал, что курская бизнесвумен собирается продать долю в ООО, владеющим участком земли на проспекте Победы под строительство 251 гаражного бокса, и посчитал бизнес перспективным. Именно поэтому Зайцев-младший предложил женщине передать ему 100 процентов доли в уставном капитале данного ООО. Взамен он пообещал, что его отец устроит женщину на работу следователем. Та отказалась. Тогда он дождался покупателя.
Им оказался некий Щелкунов. Из материалов обвинительного заключения следует, что с похожим предложением Владимир обратился к Щелкунову ещё до сделки. План заключался в том, что Щелкунов оформит на себя 100 процентов доли в уставном капитале ООО, денег предпринимательнице не отдаст а это 15 млн. Щелкунов отказался. По версии следствия, после этого Владимир обратился к Дмитрию Волобуеву с просьбой «повлиять» на Щелкунова. И Дмитрий согласился. На Щелкунова оказывали давление почти 2 года. Но, по словам прокурора, после нескольких встреч с членами группировки и слов, что если он не передаст боксы, с ним будет то же, что и с Ходыревским, предприниматель сдался и подписал фиктивный договор купли-продажи гаражных боксов. По её словам, сын не раз писал заявления на Щелкунова, который якобы взял деньги на строительство гаражей, но ни деньги, ни боксы не отдал. Она уверяла, что у Щелкунова нечего было взять, он был беден.
Кстати, Щелкунов обратился в полицию после того, как следователи разместили объявление о задержании Дмитрия Волобуева с просьбой к пострадавшим рассказать о его правонарушениях. Не сообщество, а группа Потерпевшие предполагали, что мать Волобуевых намерена спасти сына Николая от тяжкой статьи организация и руководство преступным сообществом , и поэтому при первой возможности говорила, что братья много лет в ссоре. Но причину конфликта ни разу не назвала. Сам Дмитрий не раз пояснял, что брат сидит с ним только потому, что у него такая же фамилия. Оглашение приговора заняло несколько дней. На процесс ежедневно приходили родственники. В один из дней судья сообщил, что существование преступного сообщества не установлено. Самая высокая степень соорганизованности преступных действий не подтвердилась. А в результате доказательств этому не нашли. Как к этому относиться?
Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря
Спустя несколько лет Сергей Трофимов уехал работать в Москву, а Сергей Малихов продолжил начатое дело. Студент отделения актерского мастерства Курского колледжа культуры, начинающий кинорежиссер Сергей Малихов доказывает обратное. Сергей Малихов, актёры - его друзья и преподаватели Курского колледжа культуры, в котором он учится, камера - любительская, а сценарий написан одногруппницей. размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Результат. ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО. Малихов Сергей Петрович. Движение дела.
Курск стал маленьким Голливудом
Ожидаема ли была такая популярность, как строится работа в коллективе, и о чем будет новый спектакль, корреспонденту «ГИ» рассказал художественный руководитель театра Сергей Малихов. Разыскивается Малихов Сергей Петрович. В номинации «Новое имя» отмечен актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках».
Самые читаемые
- Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края
- Открытые-НКО - Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
- Сергей Малихов — спектакли
- Курские студенты снимают полнометражные фильмы
О слепоте греха
До этого начальник Главного управления боевых ударных систем Генштаба ВСУ бригадный генерал Сергей Баранов заявил, что Украина готовится к нанесению масштабных ударов по регионам России. Художественный руководитель театра — Сергей Малихов своей целью ставит создание новых театральных форм, сочетающие различные выразительные средства: пластика, классическая и бытовая пантомима, современная хореография. В «Веранде» прошла встреча с актером Курского драмтеатра и руководителем театра «3Д» Сергеем Малиховым. Художественный руководитель театра Сергей Малихов отметил в интервью Радио Курск России, что формат 3Д подразумевает создание чего-то объемного, поэтому в каждой постановке театра отводится время на общение со зрителем. «Двери театра открыты для всех желающих, готовых реализовывать свой творческий потенциал на сцене при условии полной отдачи театральному искусству», – отметил идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов. Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова.