В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. Штатный художник-карикатурист журнала New Yorker Чарльз Аддамс опубликовал первый комикс о семейке Аддамс еще в 1938 году.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»
- Новые комментарии
- 12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни
- Семейка Аддамс (персонажи) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- 12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни
American cartoonist Charles Addams
Discover topics like scary, 2spooky4me, addams family, old school cool, bushdid911, and the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998). Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию.
Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф
Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи | Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. |
Семейка Аддамс (персонажи) — Википедия | Доступно к просмотру 56 фото, отличные качественные фотографии по теме семейка аддамс комикс 1938 читать на русском. |
The Addams Family Characters: How They've Changed Over Time | Биография Гомеса Аддамса — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. |
Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе | Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий "Семейка Аддамс" Барри Зонненфельда. |
Original Addams Family comic
Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion.
Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин.
Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу.
Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов.
Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци».
Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус».
С детства увлекался рисованием. С 1929 по 1930 учился в Университете Колгейт, а с 1930 по 1931 — в Университете Пенсильвании. В 1933 году устроился в журнал «True Detective», где ретушировал фотографии тел, убирая кровь. В 1937 году в журнале «New Yorker» появилась первая карикатура Аддамса, а с 1946 года художник вошел в штат издания.
Впоследствии, на волне позднего успеха, вышло ещё несколько сериалов, мюзиклов и полнометражных фильмов 1991, 1993, 1998 , а в 2019 году вышел полнометражный мультфильм, стилистика которого достаточно приближена к оригинальным комиксам. В 2022 году Уэнсди Аддамс удостоилась ещё и сольного телесериала на Netflix. Семейка Аддамсов живёт в огромном запущенном особняке, совершенно, до абсурда, классическом доме с привидениями , в Кладбищенском переулке. Они чертовски богаты, поэтому всё своё время тратят на приём гостей и прочие развлечения.
Между собой Аддамсы общаются на темы, которые кажутся обычному человеку, мягко говоря, довольно мрачными: например, какая гильотина лучше или от какого яда помер троюродный дедушка. Но, несмотря на пугающую атмосферу дома и жутковатые привычки, Аддамсы вовсе не злы — они приветливы, на свой лад доброжелательны, всегда готовы помочь и терпимы к чужим ошибкам. Правда, здесь как нигде уместна поговорка про благие намерения и дорогу в ад: Аддамсы обладают специфическим чувством юмора, приводящим в ужас всех не-членов клана, а наиболее мягкотелых и неподготовленных специфические шуточки и розыгрыши Аддамсов могут довести до гроба — в буквальном смысле. Жизнь Аддамсов является, фактически, полной противоположностью жизни средней американской семьи, но они, кажется, совершенно не замечают этого. Члены странной семейки Аддамсов Гомес Аддамс Gomez Addams — глава семьи, обладатель горячей южной крови , большой энтузиаст и весельчак. Носит вышедший из моды костюм в полоску, w:гамаши и усы. Обычно не работает , но если берётся кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами [1]. Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель а потом там находят нефть.
Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу. Кодификатор тропа весёлый готик. На классических иллюстрациях Гомес маленький пухлый толстячок, но как минимум в сериале 60-х и в фильмах это эффектный красавец, вовсе не теряющийся на фоне своей жены. Мортиша Аддамс Morticia Addams — готическая вамп , жена Гомеса. Высокая в некоторых итерациях выше мужа , стройная , бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь.
Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту , которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях , убивающих невинных драконов и ведьм.
Директор Грег Тирнан собирается вернуться в качестве директора. Премьера фильма запланирована на 8 октября 2021 года. Посвящения и адаптации Анимационный телесериал был произведен Hanna-Barbera Productions. Мистер И миссис Дж. Злой ученый , семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber , начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе. Комик Мелисса Хантер написала веб-сериал Adult Wednesday Addams, который является комедийной адаптацией франшизы. Хантер был вынужден удалить сериал из-за судебного иска. Злого Ученого, а частично Аддамсов в качестве повторяющихся персонажей на The Flintstones. Видеоигры Семь видеоигр, выпущенных с 1989 по 2019 год, были основаны на The Addams Family. Семейные ценности Аддамсов 1994 Оушена были основаны на сиквеле фильма и вернулись к стилю геймплея из «Квестов Фестера». В этой игре особняк Аддамс был куплен вымышленной компанией под названием «Funnyday», которая хотела снести дом и прилегающую территорию, чтобы освободить место для парка развлечений. Пинбол A пинбол игра от Midway под лейблом Bally была выпущена в 1992 году вскоре после выхода фильма. Это самая продаваемая игра в пинбол всех времен. Книги Семейка Аддамс Эта первая новеллизация телесериала, написанная Джеком Шарки, была выпущена недалеко от конец второго сезона шоу.
Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф
Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker¹. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году.
Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино
В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». Каждый персонаж этой знаменитой семейки по-своему уникален, Чарльз Аддамс отлично поработал над их характерами. Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий "Семейка Аддамс" Барри Зонненфельда. В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker¹.
80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс»
Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали? You rang? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его.
Адвокат семьи решает воспользоваться тем, что ее сын очень похож на Фестера, и выставить его пропавшим родственником, чтобы украсть деньги Аддамсов. Режиссеру удалось перенести каноничную готически-сатирическую атмосферу в цветное кино, наделить фильм увлекательным сюжетом и полюбившимся всем мрачным юмором про смерть. На волне ажиотажа Hanna-Barbera снова выпустила пресный мультик про Аддамсов, но все уже ждали сиквел Зонненфельда. Замечательный сиквел и провальный не триквел В 1993 году вышла вторая часть фильма Зонненфельда под названием «Ценности семейки Аддамс». В ней злодейка Дебби Джелински пытается соблазнить Фестера, убить его и украсть себе наследство. Сюжетно фильм взял многое у первой части, но в обаянии абсолютно не потерял. Юмор же стал еще жестче, а гротеск и издевательства над классическими американцами только усилились.
Особенно это прослеживается в сюжетной линии с Уэнсдэй и Пагсли, которые попали в лагерь с недалекими сверстниками. Франшизу поставили на паузу, а спустя пять лет вышел новый фильм — «Воссоединение семейки Аддамс». Картина Дэйва Пэйна не имела ничего общего с дилогией Зонненфельда и изначально задумывалась как сериал. Переделанное в полный метр шоу провалилось. Привычная комедия положений напоминала дешевый ситком, любимый каст поменялся, а острый юмор сменился детскими шутками. Выглядел фильм, как «Один дома» без Маколея Калкина. Конец 90-х и современные «Аддамсы» Волнообразный успех истории Чарльза Аддамса продолжался вплоть до выхода сериала «Новая семейка Аддамс» от студии Saban в том же 1998 году. Авторы шоу воспользовались наработками телеканала ABC, выпускавшего самую первую версию сериала, и иногда даже переснимали старые эпизоды.
In the original comics she appears as a severe and stern matriarch of the family. She gains a more lively and cultured personality, while still retaining some stoicism and her fierce love for her family. The Addams Family 1992-1993 Animated Series : Morticia was played by Nancy Linari, in a more toned down version of her character to be suitable for children. Gomez Addams The Addams Family MGM Television , The Addams Family Paramount , Wednesday Netflix Gomez Addams is the patriarch of the Addams family and has undergone the most physical changes of them all: While his animated counterparts tend to stick with his original short and stocky stature, his live action appearance varies wildly though some do aim close to the source material.
Уэнсдей погружается в науку, но не отличается на школьном конкурсе: тогда во имя дружбы награждают всех участников. Героиня пропускает совместные ужины, и Гомес решается наладить отношения с дочерью, а заодно попутешествовать. Изначально мотивация кажется нелогичной и слабой: во-первых, в семье, где всё решалось диалогом, вдруг этого самого диалога и нет. В мультфильме от Netflix ситуация была действительно накалена: у Рика с Кэйти всю жизнь были сложности во взаимопонимании. Проблему можно было откладывать, но тут дочь собралась на учёбу в другой город. Там совместная поездка выглядела спонтанным, но логичным ходом — такой последней попыткой отца поговорить с дочерью. У Аддамсов же конфликт выглядит надуманным, а ситуация с Уэнсдей решается за один разговор. Это она то отдаляется, то сближается, остальные же герои не привлекают особого внимания. Из мрачных персонажей с колдовскими замашками они часто превращаются в безвольных и беззащитных. Вместо диалога и личных границ — гробовое молчание и робость. Авторы действительно постарались и сохранили визуал оригинальных комиксов, только вот забыли про характеры и сюжет. Оба раза проекты сворачивали: Аддамсы выглядели примитивно, а сериалы были рассчитаны на детскую аудиторию. С новыми мультфильмами происходит то же самое: сюжетно нам рассказывают истории, которых сегодня в анимации полно. Сейчас авторы пытаются запрыгнуть в повестку, говорить о внутренних метаниях, пропасти между поколениями и проблемами коммуникации, когда истинные Аддамсы ещё в прошлом веке все эти вопросы решали. Этим они отличались и покоряли.
15 классических карикатур короля черного юмора Чарльза Аддамса
В 1964 году состоялась премьера комедийного телесериала «Семейка Аддамс» 1964-1966 по мотивам творчества художника. Скончался в возрасте 76 лет 29 сентября 1988 года от сердечного приступа. Будем очень признательны за помощь.
Во время Второй мировой войны Аддамс нашел для себя еще одно занятие по душе — он создавал обучающие анимации для солдат американской армии. Тогда же оформилась основная стилистика: действие происходило в полуразрушенном забытом особняке. Комикс пришелся по душе читателям, Аддамс впоследствии подаривший свою фамилию героям, которых рисовал стал рисовать все новые серии.
Так появились еще две части кинопроекта «Семейка Аддамс». Ее родители были юристами и не имели ничего общего с миром театра и кино. Кристина не поступала в театральный институт и не заканчивала никаких актерских курсов. С самого детства ей нравилось пародировать людей. В 9 лет актриса дебютировала в мире кино, сыграв роль в мелодраме «Русалки» - еще ребенком Кристина стала исполнительницей одной из главных ролей. Когда актриса попала в фильм «Семейка Аддамс», ей было всего 11 лет. Однако она отлично справилась со своей ролью и смогла привлечь внимание многих продюсеров. Эта работа принесла актрисе первую популярность и любовь телезрителей. Ее героиня Венсдей Аддамс — хорошая девочка, однако она отличается от других ее сверстников и поэтому они не хотят с ней общаться. Другие экранизации Самая первая экранизация комиксов о семейке Аддамс появилась в 1964 году. Это был черно-белый телесериал, который состоял из двух сезонов. После выхода кинокартины в 1973 году был создан мультсериал, повествующий о приключениях этой странной семейки.
Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо. Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам. Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе. За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов. А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов. К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек.