«Автомобили в Китае можно купить в кредит от 4 до 6 процентов на большой срок — вплоть до 10—15 лет.
На каких машинах ездят в Китае, и сколько они там стоят. Топ-10
Это связано с разной ролью концепции стыда в культуре. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое На присоске стоит таймер, который позволяет властям увеличивать сумму штрафа за каждый день неоплаты. Более того, в случае злостной неуплаты власти смогут найти нарушителя по GPS-трекеру, расположенному в присоске. По состоянию на конец 2022 года, в Китае зарегистрировано 319 млн автомобилей. Только за один год разрешение на вождение получили 29 млн граждан Китая. Более в 80 городах Китая суммарный автопарк превышает 1 миллион автомобилей. В этом смысле изобретение новых способов борьбы с неправильной парковкой — логичная реакция на постоянный рост числа автомобилей и водителей в городских пространствах. Например, в 2022 году китайские власти начали рассылать нарушителям SMS-оповещения, давая возможность водителям исправить свою ошибку за 10 минут. Если нарушитель покинет место в первые пять минут после фиксации на видеокамере, снимок удалится и нарушение не будет засчитано.
После пяти минут водителю приходит письмо с оповещением, если он не успеет исправить ошибку — штраф выписывается автоматически. Этот рост происходит за счет старых немецких, американских и японских автопроизводителей, от Volkswagen AG до Ford Motor Co.
Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато.
Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5.
Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании. Changan Uni-V Фото: autohome. У нас его знают под другим бредом и названием модели — Jaecoo 8. То есть гибридные.
Chery Tiggo 9 Фото: paultan.
Несмотря на завоевание первенства по продажам в январе 2023 года, Volkswagen удержался на второй позиции в течение 11 месяцев. Toyota заняла третье место с общим объемом продаж 161 561 единиц. Замыкают пятерку лидеров Honda и Wuling, продав 127 868 и 99 763 автомобиля соответственно Мастерство BYD распространяется и на сектор новых энергетических транспортных средств NEV , где он доминирует как в электромобилях, так и в гибридных транспортных средствах с возможностью подзарядки от сети.
В топ-10 самых успешных автокомпаний в этом году всего три китайских. Но в топ-20 — уже половина. Всего же на авторынке Китая на данный момент представлен 101 бренд.
Китайские авто 2023 года. Из интересных тенденций выделю падение продаж традиционного лидера рынка — Volkswagen. Он терял долю рынка каждый месяц прошлого года и в итоге упал сильнее остальных в топ-10. А вот в топ-20 есть неудачники и посильнее — Hyundai и родственные Baojun и Chevrolet. Зато наиболее высокий рост продаж в первой двадцатке показал Changan. Как живут китайцы. Обратим также внимание на еще несколько результатов.
Почти двухкратный рост продемонстрировал бренд Hongqi — он на 26 месте с результатом 170 000 машин. Самым продаваемым новичком китайского рынка стала Tesla, занявшая 32-е место с более чем 135 000 продаж.
BYD превзошел продажи Volkswagen в Китае в ноябре 2022 и стал самым продаваемым брендом
Представляем список из 10 самых продаваемых автомобилей в Китае. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. Продать машину. За первый месяц 2022 года в Китае было продано чуть более 2 млн новых автомобилей или на 3% меньше, чем годом ранее. Согласно данным статистики самые продаваемые китайские авто в России – это модели нескольких конкретных марок, которые заслуживают подробного рассмотрения. Общий объем продаж автомобилей в Китае в 2022 году составил около 27 миллионов единиц.
Мировые продажи сделанных в Китае автомобилей в 2023 году превысили 30 млн. единиц
Bloomberg: Китай начал обходить США по экспорту легковых автомобилей | Как показывает статистика, самые популярные, продаваемые авто в Китае — это далеко не китайские марки. |
Названы самые популярные автомобили в Китае. Почти все из них нам уже знакомы | Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет |. |
На каких машинах ездят в Китае, и сколько они там стоят. Топ-10 | Для вас мои зрители создал топ автомобильных покупок в Китае, в этом видео ВЫ увидите какие марки автомобилей и из каких стран предпочитают китайцы, это коро. |
Названы самые продаваемые авто в США, Китае, Индии, Европе и РФ | Среди китайских марок самым востребованным автомобилем в 2022 году стал BYD Song Plus, который разошелся тиражом в 459 424 экземпляра. |
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине | In Q1-Q3 2023, 15.239 million passenger cars were sold in the Chinese market., as the China Passenger Car Association (CPCA) reported. This figure represents a 2.4% increase compared to the Q1-Q3 last year. Notably, the market witnessed significant activity in the new energy vehicle (NEV). |
Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang
Особое внимание уделено дебюту электромобилей, подчеркивающих инновации в умной мобильности и электрификации транспорта. Когда все создают "космолеты", Hyundai, кажется, готов покорять гоночные треки. Exeed рассекретил свой новый минивэн, который больше напоминает космический шатл. А вот как выглядит концепт нового Jac с полностью панорамной крышей.
И, как бы сейчас ни хвалили китайские автомобили за красивый дизайн, хорошее электронное оснащение и адекватные цены, стоит изучить и другую сторону медали. Тем более что вторичка по современным китайским моделям уже сложилась благодаря насыщению рынка новыми такими машинами. Доверие выросло за счет продаж новых китайских автомобилей. И плюс год-два интенсивной торговли, за это время люди начали менять одни китайские машины на другие, выше классом, новые покупать, соответственно, появляется в больших объемах вторичка. В трейд-ин сдают, просто продают. Также вышла на рынок тема автомобилей, ввезенных из Китая, с пробегом, потихоньку начинается ввоз таких машин, — говорит директор компании «СТС Автомобили» Павел Костенко. Вот и прошло 2—4 года владения новой машиной — многие продвинутые автолюбители, которые при деньгах, стараются обновить авто, будь то давно известный бренд или китайский.
Давайте посмотрим на популярные Haval, Chery, Geely и других «китайцев». Все мы знаем, что, к примеру, популярные японские Toyota и Lexus в условиях нашей инфляции хорошо сохраняют свою стоимость и в подержанном состоянии стоят даже дороже, чем несколько лет назад на момент продажи в состоянии новых. Понятно, что рубль дешевеет, а значит, все товары дорожают, но тем не менее — как обстоят дела с авто из Китая? Да, прибавка в цене заметна, но не всё так просто — искать покупателя, возможно, придется долгое время. Андрей, бывший владелец кроссовера Haval F7, рассказывает, что купил такой авто в начале 2022 года новым, через год решил продать, но спроса не было: — Выставил на продажу через площадки «Дром», «Авито», продавал его ровно три месяца. И живых звонков, то есть от людей, не было вообще, только салоны одолевали.
Несмотря на завоевание первенства по продажам в январе 2023 года, Volkswagen удержался на второй позиции в течение 11 месяцев. Toyota заняла третье место с общим объемом продаж 161 561 единиц. Замыкают пятерку лидеров Honda и Wuling, продав 127 868 и 99 763 автомобиля соответственно Мастерство BYD распространяется и на сектор новых энергетических транспортных средств NEV , где он доминирует как в электромобилях, так и в гибридных транспортных средствах с возможностью подзарядки от сети.
Поскольку ветка посвящена Voyah Free, более подробно рассмотрим динамику и абсолютные цифры именно по этому бренду и по основному его конкуренту на рынке РФ Li L7. Вот, какую динамику мы видим в целом по году у бренда Voyah: Продажи бренда Voyah по месяцам 2021-2023 гг. Что интересно, пока у бренда Voyah лидирует по объёмам модель Dream, видно, что модель Free явно разгоняется, но пока ещё не достигла даже 3,5 тыс. Любопытные факты в целом по рейтингу: Мамка Dongfeng вместе с дочкой Voyah по сумме продаж занимают 21 место на китайском рынке в декабре 2023-го, отдельно Voyah пока на 43-й позиции. Сильно прибавила с начала года. В первой двадцатке топа по моделям больше половины — это модели BYD, с большим трудом в ней удержались паркетники Honda и Toyota, прежние многолетние лидеры рейтинга. Остальные модели Tesla берут в Китае уже весьма неохотно.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали. Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля. Great Wall Помимо этого, бренд Haval представил новый внедорожник H9, продажи которого запланированы в России до конца текущего года.
Этот немаленький автомобиль все так же оснащается двухлитровым бензиновым мотором, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Однако теперь появилась еще и дизельная версия: двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 184 л. Он дополняется 9-ступенчатой АКПП. Наличие дизельного двигателя у H9 — ключевая особенность, отличающая его от аналогичного внедорожника Tank 500.
Однако производитель Great Wall не ограничивается этим. Подтвержден выпуск обновленного H6. Известно, что в стандартной комплектации машина будет оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 177 л.
Политика страны в отношении Covid-19 удерживает потребителей от посещения выставочных залов, что еще больше снижает спрос и продажи. В течение года BYD неуклонно расширяла свое присутствие за пределами Китая.
Эта модель разошлась в октябре тиражом в 37 836 единиц. Ранее стало известно, что китайские бренды планируют завалить российский рынок своими автомобилями. Как это повлияет на продажи, рассказывали «Автоновости дня».
Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании. Changan Uni-V Фото: autohome. У нас его знают под другим бредом и названием модели — Jaecoo 8. То есть гибридные. Chery Tiggo 9 Фото: paultan. На ней удалось поездить еще в 2023 году, когда автомобиль только представили. Тогда представители компании говорили, что машину еще будут дорабатывать и донастраивать в том числе для России. У немцев это, например, полностью электрический Mercedes-Benz G-Class. Внедорожник с четырьмя электромоторами общей мощностью 587 л. Также внимание, безусловно, привлек Porsche Macan EV с силовой установкой общей мощностью 612 л. Однако проходящие мимо автодилеры из российской делегации от таких премьер, даже по параллельному импорту, только отмахиваются: даже клиенты из премиального сегмента сейчас это покупать не будут.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
При этом в США рост автомобильного экспорта остался незамеченным. Том Хэнкок Tom Hancock КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, обогнав США и Южную Корею и создав новую напряженность в отношениях с торговыми партнерами и конкурентами. Когда менеджер компании по изготовлению поздравительных открыток из британского Кентербери Андреас Татт Andreas Tatt задумался о покупке новой машины, он знал, что это будет электромобиль. Но рассмотрев разные варианты, включая Tesla третьей модели и Porsche Taycan, он остановился на менее знакомом варианте: золотистой Polestar 2 производства Volvo и ее материнской китайской компании Zhejiang Geely Holding Group Co. Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, таких как Татт, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей. Это будет знаковое событие, способное в корне изменить мировое автомобилестроение и создать новую напряженность в отношениях Китая с торговыми партнерами и конкурентами. С 2020 года экспортные поставки автомашин китайского производства выросли в три раза и в прошлом году составили 2,5 миллиона. Такие данные приводит Китайская ассоциация пассажирского транспорта. Китай ненамного отстает от Германии на 60 тысяч автомашин , чей экспорт в последние годы упал. Китайский автопром отстает от Японии, но опережает США и Южную Корею, и его показатели возвещают о появлении мощного конкурента у именитых автогигантов.
Китайские бренды сейчас лидируют на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки. Самый популярный в мире электромобиль BMW под названием iX3 производится исключительно в Китае и экспортируется в Европу. На подъеме и отечественные марки таких производителей как BYD Co. У этих компаний большие амбиции, ведь они хотят господствовать в мире автомашин на новой энергии. И это только начало, говорит заместитель главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей Сюй Хайдун Xu Haidong. Китай поставил перед собой цель — к 2030 году продавать за рубеж восемь миллионов легковых автомобилей. Это в два раза больше сегодняшнего объема японских поставок. Такая тенденция наглядно показывает, что Китай — это уже не "мировая фабрика" по производству дешевой потребительской электроники, бытовых приборов и новогодних игрушек.
Возможно, многие из них рассчитывали на то, что смогут перестроиться ближе к 2023 году и не спешили ничего менять. Но вмешалась пандемия коронавируса — она сильно повлияла на производство автомобилей и их сбыт. Продажи автомобилей упали, затем стали постепенно восстанавливаться. Но в предпочтениях пользователей за время борьбы с вирусом произошли радикальные изменения — большая часть восстановительного роста пришлась на электромобили, в то время как продажи машин с ДВС остались на низком уровне. Результат — затоваривание автосалонов и производственных площадок автопроизводителей машинами с ДВС, которые не соответствуют новым экологическим нормам и поэтому не могут быть проданы на внутреннем рынке после июля 2023 года. Китай хоть и отставал поначалу, но в последние годы переходит на электротранспорт гораздо быстрее. Как итог — дилеры стали предлагать огромные скидки на транспортные средства с ДВС, но этого было недостаточно. Клиенты все еще не заинтересованы, хотя могут купить эти авто за бесценок.
Все технические характеристики этих машин уже полностью раскрыты. Цены до сих пор остаются секретом. У марки пока нет дилеров в нашей стране, однако заявки на сотрудничество от них принимаются. В официальном описании на сайте говорится, что бренд Jetour является суббрендом Chery, однако в Chery эту связь отрицают.
Выбросы оксида углерода, оксида азота, твердых частиц и ряда других загрязняющих веществ должны быть снижены по новым нормам наполовину или на треть. Что умеют программные роботы У автопроизводителей было семь лет на то, чтобы подготовиться к производству и продаже более экологичного транспорта. Возможно, многие из них рассчитывали на то, что смогут перестроиться ближе к 2023 году и не спешили ничего менять. Но вмешалась пандемия коронавируса — она сильно повлияла на производство автомобилей и их сбыт. Продажи автомобилей упали, затем стали постепенно восстанавливаться. Но в предпочтениях пользователей за время борьбы с вирусом произошли радикальные изменения — большая часть восстановительного роста пришлась на электромобили, в то время как продажи машин с ДВС остались на низком уровне. Результат — затоваривание автосалонов и производственных площадок автопроизводителей машинами с ДВС, которые не соответствуют новым экологическим нормам и поэтому не могут быть проданы на внутреннем рынке после июля 2023 года. Китай хоть и отставал поначалу, но в последние годы переходит на электротранспорт гораздо быстрее.
В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей
По состоянию на I квартал 2024 года сумел войти в Топ-30 самых продаваемых брендов в Китае, однако от месяца к месяцу модели движутся разнонаправленно. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), китайский автомобильный рынок продолжил динамично развиваться в ноябре 2023 года: было продано 2,08 миллиона новых автомобилей. Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. А самый популярные машины в Китае это BYD.
Названы самые популярные автомобили в Китае. Почти все из них нам уже знакомы
: в РФ состоялся старт продаж самого доступного автомобиля LiXiang L6. Электрокар Geometry C стал самым продаваемым автомобилем с электрическим мотором в Израиле с долей продаж 24%. Портал «Китайские автомобили» статистику продаж авто в Поднебесной за 2023 год и выявил наиболее востребованные там модели.
История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок
Первое место занял концерн Dongfeng-Honda — автомобили этого бренда в Китае стали самыми надёжными. Самым продаваемым новичком китайского рынка стала Tesla, занявшая 32-е место с более чем 135 000 продаж. И первое, о чем хотелось бы сказать, это то, что в апреле текущего года дилеры в Китае продали чуть более 1.6 млн автомобилей, побив очередной рекорд по продажам.
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов.
На первом месте поисковых запросов по новым автомобилям в марте 2024 года находится словосочетание «китайские автомобили», а в топ-10 вошли запросы «кроссоверы китайские», «китайский внедорожник», «китайский седан» и «китайский пикап». Об этом «Известиям» сообщили эксперты «Авито Авто» 18 апреля, основываясь на данных классифайда. Также пользователей интересуют и конкретные модели: на втором месте расположился поисковый запрос на российскую Lada Granta, а на третьем — на китайскую Omoda.
Замыкает тройку лидеров Changan, чьи автомобили в среднем оцениваются в 2,8 миллиона рублей. Анализируя предпочтения москвичей, можно выделить самые востребованные модели китайских автомобилей. По данным текущего года, на первом месте оказалась модель Geely Monjaro, проданная в количестве 4,85 миллиона штук. За ней следует Haval Jolion, реализованный в объеме 2,44 миллиона штук.
Сервисы продажи авто, например тот же «Дром», часто делают пометку, что конкретный автомобиль уже продан — так вот, по Haval F7 последнее объявление, отмеченное как «проданный» по всей стране, по 2020 году выпуска , датируется 14 октября. Да, можно продать «китайца» и за 2 недели, всё зависит от цены и от того, кому ты его продашь — человеку или салону. Или вот популярнейший кроссовер Chery Tiggo 4, простенький, бюджетный, но в целом, как говорят, неплохой. В 2020 году комплектация «Комфорт» 2 литра, вариатор стоила новой 1,1 млн рублей. Если же смотреть по проданным экземплярам, то последний такой отмечен за 28 сентября, то есть более месяца назад. RU Для сравнения — японская классика, например, седан Toyota Camry 2021 года, версия 2,5 литра, «Престиж Safety», цена новой составляла 2,3 млн рублей. Ближайшая проданная «Камри» — в тот же день, как была поставлена на продажу. Или же кроссовер Lexus NX200 2019 года, 2 литра, полный привод, комплектация Black Vision, цена на момент выхода — 2,9 млн рублей. Ближайшие проданные экземпляры — от 15 октября. В сознании покупателя пока еще существуют убеждения относительно того, что у «китайцев» хуже с надежностью и больше проблем с поиском запасных частей. Ситуация меняется к лучшему, но пока такие опасения не беспочвенны. Лучше всего продаются те автомобили, которые попадают в ценовую категорию 600—800 тысяч. Китайские авто не исключение.
BYD превзошел продажи Volkswagen в Китае в ноябре 2022 и стал самым продаваемым брендом
30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество | Концерн BYD стал лидером продаж автомобилей в Китае в ноябре 2022 года, обойдя Volkswagen. |
Самые продаваемые китайские автомобили в 2024 году: что говорят эксперты - новости | Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. |
Самые продаваемые китайские автомобили в 2024 году: что говорят эксперты | Самым популярным автомобилем, продаваемым на китайском рынке, является Wuling Hongguang, в 2016 году было продано 650018 автомобилей. |
Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024 | Звание лидера продаж среди автомобилей китайских брендов в России по итогам 2021 года завоевал кроссовер Chery Tiggo 7 PRO. |
Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang | | Самые продаваемые автомобили на китайском рынке и топ-10 машин на российском — в фотогалерее Forbes. |
На каких машинах ездят в Китае, и сколько они там стоят. Топ-10
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали | | Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. |
30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество | За 2023 год в Китае было продано 21 184 202 автомобилей среди всех производителей и моделей. |
Эксперты выяснили, какие автомобили стали самыми продаваемыми в Китае в апреле 2023 года | Самым популярным автомобилем, продаваемым на китайском рынке, является Wuling Hongguang, в 2016 году было продано 650018 автомобилей. |
Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024
Топ продаж китайских брендов в России и топ-продаж в Китае – два совершенно разных рейтинга. На первом месте поисковых запросов по новым автомобилям в марте 2024 года находится словосочетание «китайские автомобили», а в топ-10 вошли запросы «кроссоверы китайские», «китайский внедорожник», «китайский седан» и «китайский пикап». В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся.