Дизайн интерьера офиса от дизайнера Гимранова Карина в Москве.
РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
Теперь СВ станет еще более комфортабельным: ширина спальных мест увеличена до 90 сантиметров, в купе появится телевизор, сейфы, душевая кабина, откидные сиденья, столик с раковиной и глубокий шкаф для одежды. Раньше два спальных места располагались внизу, теперь — одно над другим. То есть кому-то из пассажиров придется спать на верхней полке. За счет этого в пространство смогли втиснуть кресло. Такой вариант понравился не всем. Вот что пишут пассажиры в сообществе ФПК в соцсети «Вконтакте». Этим летом ехали в Адлер как раз на СВ, а обратно в купе, на верхней полке. Если в СВ внизу отключение кондеров на длительных остановках было сносно, то на верхней полке в купе это было просто ужасно, на грани обморока — и в чем комфорт тогда, в том что за обалдеть какие деньги, но с красивым интерьером и статусом вагона СВ, скакать туда обратно, сидеть как птичка на жердочке и валяться на верхней полке в полуобмороке», — пишет пассажирка. Кроме того, появится возможность объединять купе, что будет интересно семьям, так как сейчас в купе предназначено для двоих, если путешествовать семьей, придется разделяться. Они смогут начать курсирование в фирменных поездах между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке», — сообщили в ФПК.
Не исключено, что такие вагоны будут ставить в составы туристических поездов.
На фото видно, что за полкой находится небольшой сейф. В коридоре установят вендинговый автомат. Двухэтажные вагоны выполнены в серо-бежевой гамме. Пассажиры на нижней полке могут разделить диван, опустив небольшой столик.
Стол между нижними полками можно поднять, чтобы освободить пространство.
Это позволит сократить и сроки разработки. Дополнительно экономически более эффективное решение станет привлекательным для экспорта в другие страны, которые думают о создании ВСМ в Азии, Африке, Латинской Америке, но ограничены в ресурсах. Создавать высокоскоростной поезд с ориентацией только на внутренний спрос — бессмысленно, рассказал vgudok. Технически второе решение может быть проще как с точки зрения создания машины, так и последующего обслуживания. При сценарии высокоскоростного поезда «локомотивной тяги» возможно и расширение пула участников проекта: например, разработка локомотива остаётся за «Синара — Транспортные машины», а вагонами занимается «Трансмашхолдинг», ведь у ТВЗ сильная конструкторская школа в этом направлении.
Объединение конструкторских ресурсов крупнейших российских производителей и их комплектаторов даст синергию. Это автоматически обеспечит приток дополнительных средств в НИОКР, которые жизненно необходимы для проекта. В частности, в соответствии с мировым опытом, требуется предварительное создание экспериментального прототипа поезда с целью испытаний для отработки решений в серийной машине. При комплексном участии множества игроков РЖД, производители, комплектаторы, научные центры будет также возможно более эффективно претендовать на государственную поддержку по линии промышленных кластеров, что положительно скажется на инвестиционной привлекательности проекта. Целесообразно будет включение проекта высокоскоростного поезда и в перечень технологий, по которым государство заключает специальные инвестиционные контракты с бизнесом. В-третьих, масштабирование проекта может стать и драйвером международной научной кооперации и закрепления России как эффективного технического партнёра в «головах» профильных специалистов на перспективных зарубежных рынках.
Такие страны, как Индия, Иран, Турция и другие, будут заинтересованы подключить своих студентов, начинающих учёных и инженеров к этому проекту, а совместная работа, по опыту СССР, будет поддерживать связи ещё десятилетия. Не менее важно, чтобы производители получили возможность бронировать сотрудников конструкторских и опытно-производственных подразделений на период мобилизации для спокойного продолжения работы», — считает эксперт. Эксперты также напоминают, что, если брать в расчёт категорию High-speed rail HSR , поезду необходимы обособленные путевые конструкции, которые мало похожи на рельсовые пути, имеющиеся в хозяйстве РЖД. Немного там подхорохорили, подшаманили, но это были те же рельсовые пути, по которым ходит товарняк и пригородные электрички. А здесь придётся заново строить.
А также — отказаться от увеличения ширины полок, от установки раковины в купе и от дверцы, объединяющей два смежных купе. Вместо этого, длина спальных мест была увеличена на 16 сантиметров — до 2 метров. Полка трансформируется в полноразмерное спальное место с комфортным матрацем.
В РЖД представили дизайн новых вагонов купе
Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу». Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года. Дизайн интерьера офиса от дизайнера Гимранова Карина в Москве.
В РЖД представили дизайн новых вагонов купе
Изменилась и цветовая гамма: внутри вагоны и купе выполнены в серых тонах, а откидные спальные места - оранжевые. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.
Благодаря новой конфигурации два соседних купе объединяются дверью, а нижнюю полку можно превращать в диван. Внутри вагона также появится душевая кабина. ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн.
До конца года в эксплуатацию собираются запустить 21 вагон.
По сравнению с традиционными поездами состав отличается заостренной обтекаемой передней частью. Об этом сообщил РБК. Поезд будет состоять из восьми вагонов, его крейсерская скорость составит 360 километров в час.
РЖД показала варианты дизайна первого российского высокоскоростного поезда РЖД разрабатывает первый высокоскоростной поезд российского производства. Россиянам предложили принять участие в выборе дизайна. Как сообщает пресс-служба РЖД, есть три варианта внешнего оформления поезда. Первый отличается плавными линиями силуэта и единой фронтальной полосой.
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов
«Дочка» РЖД продемонстрировала новый дизайн интерьера спального вагона повышенной комфортности. Его показали на полях Петербургского экономического форума. РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на высокоскоростных магистралях. региональный сайт Краснодара.
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов
На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда. «Дочка» РЖД продемонстрировала новый дизайн интерьера спального вагона повышенной комфортности. Его показали на полях Петербургского экономического форума. Для реализации проекта была образована отдельная компания внутри РЖД.
Бренд компании || 20 лет за 20 недель | РЖД ТВ
Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу». региональный сайт Краснодара. Дело в том, что незадолго до этого была принята базовая концепция дизайна (так называемая дизайн-ДНК), разработанная для Трансмашхолдинга ателье ItalDesign. В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). В распоряжении «Ведомостей» оказалась презентация РЖД с концепцией нового дизайна плацкартных вагонов. РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей, передаёт ТАСС.
В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург
Свет, розетки, всё есть. Очень понравился сервис: проводник отличный, предлагал помощь, полную информацию и был постоянно на связи. Кофе и чай — без ограничений. Кофе был отличный, из кофемашины со сливками и сахаром по желанию. На завтрак мне предложили на выбор несколько блюд, а также по желанию можно заказать из меню вагона-ресторана.
Завтрак также входит в цену билета: были сырники, мюсли и омлет с сосисками. Завтрак в отличие от ужина мне понравился не так сильно, особенно огорчил омлет, он был немного подгоревшим. Ниже вы увидите фото набора и завтрак». А сколько стоит?
Например, из Москвы в Сочи доехать в формате люкс стоит от 80 тысяч рублей на человека. И билетов на ближайшие сентябрьские даты нет.
Распечатывать его необязательно, уточнили в холдинге. Ранее в РЖД рассказали о новых правилах в поездах дальнего следования, которые начали действовать в сентябре этого года. В частности, в правилах закрепили право пассажиров верхних полок садиться за столик около нижней полки во время приема еды на 30 минут утром и вечером, на 1 час в обед.
Это — не комфорт. Это даже не маршрутка.
В маршрутке можно немного вытянуть ноги под сиденье. На нашей остановке парадоксальная ситуация. Народ штурмует проходящие ласточки и по возможности игнорирует электрички. Вижу пустые вагоны. Проанализировать причину так сложно? Там выводы на поверхности. Думаю, это далеко не единственный конфликт среди нервничающих пассажиров по поводу дурацкого решения.
Вот, в чём смысл?!
Есть электрические розетки и USB-разъемы, а также индивидуальное освещение. В туалетах — гигиенические души, пеленальные столики, автоматические краны, дозаторы мыла, бумажные полотенца, встроенный фен для рук. В пресс-службе РЖД Рсообщили, что реновация вагонов планируется с 2019 года, они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам. Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как: персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность.
Концепция системы проездных документов РЖД
В 2019 году для РЖД в студии обновили дизайн электронного билета на поезда дальнего следования. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу». ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн.