Новости ритейл 2024

Приходите на конференцию TAdviser «IT RETAIL DAY» 20 марта 2024 г. и узнайте, какие тренды покупательской активности диктуют особые требования к архитектуре, системным. Узнайте, в каком направлении продолжат меняться привычки покупателей и стратегии игроков на рынке товаров повседневного спроса в 2024 году. Маркетплейсы 2024 23 апреля партнер Data Insight, Фёдор Вирин, выступил на конференции «Upgrade Retail Весна» с докладом.

Тренды в retail и e-com на 2024-2025, которые нужно осваивать уже сейчас

СТМ Премия Retail TECH 2024 – это ежегодное профильное мероприятие в формате «профессионалы оценивают профессионалов». Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». Телеграм-канал Fashion retail разобрал тренды из отчёта консалтинговой компании Wunderman Thompson с примерами из российского фэшн-ритейла и назвал ключевые тренды 2024 года. На Ecom Retail Week 2024 вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП — менеджментом ведущих ритейл и.

Главные мероприятия для профессионалов ритейла 2024

Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику винного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.

Покупатели будут продолжать искать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса. Ритейлеры будут фокусироваться на запуске новых продуктов, развитии собственных торговых марок и выходе на новые сегменты и категории товаров. Кроме того потребители продолжат искать максимально выгодные товары и меньше совершать покупок, не обращая внимания на цену товаров. Большая часть расходов придется на предметы первой необходимости, такие как продукты питания, коммунальные услуги, аренду, ипотеку и транспортные расходы. Микроплатежи В 2024 году некоторые компании могут начать предлагать оплату микроплатежами, когда клиенты платят только за те услуги, которыми они фактически пользуются.

Среди основных проблем были выделены необходимость импортозамещения, отсутствие одного технологического решения, рост затрат и конкуренции, сложность в удержании клиентов. Retail вынужден сам работать с этими вызовами или обращаться к поставщику услуг, способному предложить комплексное решение и оказать постпродажное сопровождение, такому как NOVARDIS. Сегодня NOVARDIS осуществляет как аудит систем, так и проекты по переходу с SAP на 1С, миграцию в российские облака или на дата-центры заказчика, внедрение различных российский продуктов, а в случае необходимости и их доработку.

Росли раньше, растут сейчас и обещают расти дальше. Также в рамках форума предусмотрено проведение специальной сессии переговоров между производителями и генеральными и коммерческими директорами и профильными закупщиками. Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на официальном сайте мероприятия.

UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024 — мероприятия для ритейлеров

Тренды На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году. В 2024 году ожидается продолжение тенденции к сберегательному шопингу. Покупатели будут продолжать искать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса.

Ключевыми мероприятиями форума станут — стратегическая сессия "Ритейл нового времени: 10 лет в условиях санкций" и пленарное заседание "Российская розница: новые-старые стратегии на потребительском рынке". В них примут участие лидеры российского ритейла, e-commerce и представители органов власти. Спикерами традиционно выступят зампред правительства РФ, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, генеральный директор торговой сети "Пятерочка" Владислав Курбатов, управляющий директор OZON Сергей Беляков, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров "Чижик" Илья Якубсон, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью "Магнит" Руслан Исмаилов. Главными темами обсуждения станут путь российского ритейла и FMCG производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация бизнес-моделей современного ритейла.

По итогам изменения корпоративного контура компания стала выделять новый сегмент - магазины у дома, показавший многократный рост. В итоге валовая прибыль составила 43,0 млрд руб. В результате на операционном уровне компания зафиксировала прибыль в размере 9,4 млрд руб. Чистые процентные расходы выросли практически вдвое, главным образом по причине возросших затрат на обслуживание кредитного портфеля, составившего на конец квартала 211,4 млрд руб.

Микроплатежи В 2024 году некоторые компании могут начать предлагать оплату микроплатежами, когда клиенты платят только за те услуги, которыми они фактически пользуются. Это может быть альтернативой моделям подписки, когда клиенты оплачивают доступ ко всему пакету услуг, даже если они не используют все из них. В связи с экономическими условиями компании могут сокращать расходы на клиентский сервис. Это может привести к тому, что клиенты будут чувствовать себя менее ценными и могут перестать пользоваться услугами компании.

Последние новости Ритейл 2024.

Последние новости из сферы ритейла

Тренды ретейла в 2024 году: что нужно знать инвесторам Портал Retail ru провёл интересную онлайн-конференцию, посвященную основным трендам на российском потребительском рынке в 2024 году: Я конечно.
Retail TECH - Форум о трансформации ритейла Новости ритейла и e-com с 7 по 12 апреля.
Лента (LENT) Итоги 1 кв. 2024: восстановление трафика в гипермаркетах продолжается Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда.
Неделя Российского Ритейла 2024 Приходите на конференцию TAdviser «IT RETAIL DAY» 20 марта 2024 г. и узнайте, какие тренды покупательской активности диктуют особые требования к архитектуре, системным.

Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг

Выездная встреча соберет собственников и топ-менеджеров индустрии строительных и отделочных материалов, товаров для дома и мебели. Кому ушла доля рынка IKEA: хроники большого передела. Какими компетенциями должен обладать поставщик в 2024-м, чтобы смело и позитивно смотреть в будущее? О прибыльности e-commerce, опасных трендах и о том, к чему это все это приведет.

Именно поэтому для нас было крайне важно получить победу в номинации «Прорыв в СТМ». Наряду с высоким ресторанным уровнем блюд Select жюри отметило также качество фирменной упаковки, сочетающей функциональность с эстетикой.

Тренд активного развития категории готовой еды связан с ускорением ритма жизни, особенно в столичном регионе. И «Перекрёсток» поддерживает его, регулярно расширяя ассортимент и удивляя своего клиента новой продукцией», — прокомментировал Нигматуллин Александр, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети. Благодаря запуску премиальной линейки готовой еды Select компании удалось привлечь новую целевую аудиторию и закрыть покупательские потребности в рецептурах высокой кухни.

Глубокая экспертиза в специализированной отрасли как главное конкурентное преимущество. Маркетплейсы и не самые удобные для них категории — Hard DIY и мебель. Росли раньше, растут сейчас и обещают расти дальше. Также в рамках форума предусмотрено проведение специальной сессии переговоров между производителями и генеральными и коммерческими директорами и профильными закупщиками.

Я отмечаю несколько тенденций. Всё большее обособление и локализация рынка, в особенности — рекламных инструментов. В перспективе это означает также более узкие навыки специалистов строго на рынке РФ. Много сил ушло на адаптацию под новое законодательное поле. В том числе я имею в виду закон о маркировке рекламы. Также заметна активизация локальных производителей. Это привело к новому росту интереса к базовым настройкам маркетинга: брендингу и медиапланированию. В ситуации, когда рекламного инвентаря не хватает, а маркетплейсы активно растут, я вижу очень много попыток использовать эти площадки для построения коммуникации с аудиторией. Ecom в РФ продолжит отделяться от мировых трендов, решая свои локальные проблемы и вызовы. При этом онлайн-продажи продолжают показывать двузначный рост. Это в очередной раз подтверждает большой интерес аудитории именно к такому способу покупок. Ожидаю, что доля маркетплейсов будет расти, как и спрос на специалистов по ведению продаж на этих площадках. Ещё интереснее наблюдать за делением рынка между площадками и за тем, как Яндекс и Сбер будут завоёвывать свою долю. Планируем пока фокусироваться на развитии региона СНГ, где российская экспертиза очень востребована. Это искусственный интеллект, который проникает во все сферы, и переток коммерческого трафика из поисковых систем на маркетплейсы. Будет много новых решений для e-com на базе ИИ и ещё больший переток коммерческого трафика из поисковых систем на маркетплейсы. Ещё ожидаем рост доли Bing и изменение критериев ранжирования в поиске, то есть подходов в SEO-продвижении. Доля маркетплейсов будет расти. Со временем в живых останутся только монобрендовые магазины и «сложные» ниши, где нужна профессиональная экспертиза и консультация. Будем отстраиваться от маркетплейсов, разделяя сезоны. Актуальное в интернет-магазине, сток — на маркетплейсы.

Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года

И в 2024-м, судя по всему, внедрение инноваций и развитие IT в ритейле продолжится. Хотя IT-тренды имеют шансы стать более разнообразными. Например, уже отказались от кассовых программ от Microsoft и Oracle в пользу локальных инструментов на базе open source решений. Процесс адаптации прошел гладко и быстро благодаря тесному сотрудничеству с вендорами. В будущем внедрение IT-решений для бизнеса в сфере импортозамещения продолжится. Однако те, кто уже сделал этот шаг, начнут уделять больше внимания разработке и внедрению систем, которые улучшают конкурентоспособность и оптимизируют привычные процессы. Разработка и доработка Ритейл уже прочно закрепился в онлайне.

Буквально у каждой сети теперь есть свои сайты и мобильные приложения. Поскольку потребности бизнеса и аудитории постоянно меняются, компании, как самостоятельно, так и с помощью IT-аутсорсинга или аутстаффинга разработчиков, продолжат активно улучшать функциональность продуктов. Функции могут быть и более инновационными. Например, такие как виртуальная примерочная в мобильном приложении Lamoda. Другое востребованное улучшение — внедрение в веб-сайты и мобильные приложения продуктовой аналитики. Аналитика играет ключевую роль в оптимизации пользовательского опыта и бизнес-процессов для повышения эффективности и успешности продукта.

Сегодня NOVARDIS осуществляет как аудит систем, так и проекты по переходу с SAP на 1С, миграцию в российские облака или на дата-центры заказчика, внедрение различных российский продуктов, а в случае необходимости и их доработку. Компания остается надежным партнером для клиентов в области розничной торговли, предлагая инновационные решения и высокий уровень сервиса.

В завершающий день работы форума запланировано более 20 мероприятий, ориентированных на маркетологов, HR и представителей e-commerce. Всего площадка форума объединит более 20 тематических блоков. На Форуме будут обсуждаться эффективные маркетинговые стратегии, вопросы повышения лояльности целевой аудитории, управления цепями поставок, специфика складской логистики и комплекс фулфилмент услуг, новости рынка информационной безопасности, пройдут презентации по актуальным тенденциям на рынке. Эксперты поделятся профессиональным опытом и аналитикой работы рынков. Будут продемонстрированы успешные кейсы компаний и маркетплейсов.

В 2024 году ожидается продолжение тенденции к сберегательному шопингу. Покупатели будут продолжать искать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса. Ритейлеры будут фокусироваться на запуске новых продуктов, развитии собственных торговых марок и выходе на новые сегменты и категории товаров. Кроме того потребители продолжат искать максимально выгодные товары и меньше совершать покупок, не обращая внимания на цену товаров. Большая часть расходов придется на предметы первой необходимости, такие как продукты питания, коммунальные услуги, аренду, ипотеку и транспортные расходы.

Выручка ритейлера «Лента» выросла на 62%

В конце мая в Москве состоится десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», он пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. С момента пандемии у всех ритейлеров растут продажи через цифровые каналы, однако спрос на премиальные товары замедлился из-за экономии потребителей. В насту. Какие цифровые решения определят вектор развития большинства компаний в ритейле в наступившем 2024 году. If you have Telegram, you can view and join Retail Week right away.

Неделя российского ритейла 2024

Это вам не Барби и розовые коллаборации. Речь пойдет о двух корневых трендах в рознице. О таком подходе к покупателям, который будет кормить вас долго и щедро, если вы прямо сейчас. 25 апреля 2024, 13:02. Судьба российских активов X5 ритейл групп решена. Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке корпоративных прав. Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла». Retail Tech 2024 стал для нас максимально релевантным мероприятием, так как в одном месте собрались профессионалы из ритейла.

Fashion retail назвал тренды в фэшн-ритейле 2024

Какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем. Эксперты Русаудита приняли участие в конференции «Ведомостей» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции «Ритейл 2024». Более 15 практических кейсов от топ-менеджеров из ритейла.

Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников

Приглашаем посетить пленарную дискуссию «Защита и стимулирование. Политика государства и стратегии бизнеса на новом этапе развития алкогольного рынка». Какие вопросы обсудим? Контекст развития алкогольного рынка в текущих экономических условиях. Общий анализ ситуации; Законодательное регулирование винного рынка, производства и продажи алкогольной продукции.

Текущие инициативы на рассмотрении Госдумой; Стимулирование: государственная поддержка развития винодельческой отрасли и её влияние на ключевые показатели российского виноделия; Защитные меры: акцизная и таможенная политика государства. Ключевые вопросы отрасли; Российская полка. Как будет реализован подход к стимулированию продаж отечественной продукции на алкогольном рынке? Какой может быть доля вина в ритейле и HoReCa; Дни российских вин и другие актуальные инициативы продвижения отечественного виноделия.

Помимо пленарной дискуссии в деловой программе запланированы еще 8 сессий, в том числе и авторская дегустация и подведение итогов Конгресса: Круглый стол «Стратегии лидеров. В интересах покупателя. Будущее винного рынка в новых условиях ценообразования и ассортиментной политики» Экспертная сессия «Крепкий алкоголь 2. Новые веяния на сформированном рынке Wine Retail» Дегустационный практикум «Новые лидеры продаж.

Как отбирают вино закупщики и как их выбор оценивают покупатели? Карта рынка современной виноторговли. Лидеры и перспективные ниши» И многое другое. Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.

Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства. Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы: Точки опоры и развития для e-commerce; Регулирование маркетплейсов; E-grocery под давлением. Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.

Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли. Специалисты АКИТ также впервые проанализировали уровень продаж в категории "цифровые товары": "В магазинах программного обеспечения на покупку электронных книг, фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры и другие цифровые товары россияне потратили в 2023 году 281 млрд рублей.

Чем значительнее становится доля интернет-продаж, тем острее встает вопрос об эффективности их коммерческой модели. Как ритейлеры будут бороться за скудеющие кошельки покупателей и одновременно заботиться об увеличении или хотя бы сохранении маржи? Как стимулировать спрос и обеспечивать его для всех сегментов, не только для дискаунтеров? Что поможет ритейлерам оптимизировать издержки, насытить прилавки доступными товарами? Обсудим на сессии «Новая экономика ритейла». Модераторы Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости» Темы для обсуждения Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиента?

Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон.

UPGRADE Retail Весна 2024

Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла. В 2024 году событие будет посвящено новым стратегиям и моделям, которые обеспечивают устойчивость и гибкость ритейла в меняющемся мире. В рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет выставка RETAIL WEEK EXPO, которая соберет более 130. 1 марта 2024 года начнется обязательная маркировка компьютерных томографов, коронарных стентов, слуховых аппаратов, санитарно-гигиенических изделий, используемых при недержании. Если суд примет решение приостановить корпоративные права, X5 Retail Group сможет требовать компенсацию стоимости за свои доли. В 2024 году планируется проведение ряда мероприятий в сфере электронной коммерции и ритейла, организованных Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла при поддержке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий