СМИ в соцсетях. тег: "рггу". Все занятия, экзамены и практика в Российском государственном гуманитарном университете в понедельник переводятся в онлайн-формат.
Журнал: новости, статьи, анонсы РГГУ
23 мая в РГГУ состоялась церемония награждения победителей и финалистов Всероссийской премии медиаволонтёрства «#DоброMedia». Студенты и преподаватели РГГУ эвакуированы из-за сообщения об угрозе взрыва, уже в третий раз за месяц, и снова в среду, сообщил РИА «Новости» пресс-секретарь вуза Дмитрий Соколов. Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Главное по теме «РГГУ» – читайте на сайте
Radio rggu
Это никак не связано с выходом из подчинения. Такие вещи никого отношения к действительности не имеют», — сказал он. Ректор не смог сказать, сколько продлится этот процесс, но заверил, что качество обучения в вузе не ухудшится.
Среди них были как традиционные для данной конференции вопросы, посвящённые результатам библиотековедческих и книговедческих исследований, изучению печатной и рукописной книги, изоизданий, карт, нот, звукозаписей, истории библиотек и частых собраний, библиографоведению, развитию ББК и другим, так и созванные для обсуждения особо актуальных на сегодняшний день тем. Большой интерес участников вызвали вопросы, поднятые на круглых столах «Фонды библиотек в цифровой среде: формирование и использование» и «Научно-методическое обеспечение деятельности библиотек: проблемы и перспективы». К началу конференции был выпущен в свет сборник её материалов в трёх частях, в них вошло 176 статей. Участвуй в опросе Оцени качество условий предоставления услуг РГБ в соцсетях.
Радио звезда логотип. Радио звезда радиостанция. Радиостанция звезда прямой эфир.
Марк квиз. Заявки на квиз. Марквиз личный кабинет. Марквиз примеры. Новое чистое радио. Радио 125. ТV И радио. Радио 140. Радио культура радио логотип.
Ру Медиа радио логотип. Радио надпись на русском растянутое. Sony MDS-jb940. Микроволновка Panasonic nn-sd361m. Панасоник nn-st337m. РГГУ личный кабинет. РГГУ личный кабинет абитуриента. Иаи РГГУ личный кабинет. Личный кабинет преподавателя РГГУ.
Изображение радиоволны. Фон радиосвязь. Радиосвязь рисунок. Логотип радиостанции радио России. Радио России новый логотип. РГГУ колледж Москва. Гуманитарный колледж РГГУ. Радио романтика СПБ. Радио романтика частота.
Радио романтика диапазон. Радио романтика Екатеринбург. Радиостанция наше радио. Наше радио станция. Наше радио значок. Макарова Наталия Яковлевна. РГГУ Факультет журналистики. РГГУ журфак. Радиоприемник Попова - когерер.
Приемник Попова 1895. Когерер Попова схема. Схема приемника Попова с подписями. РГГУ символ. Российский государственный гуманитарный университет эмблема. РГГУ логотип без фона. Tropical Dance. Повтор в Музыке фото.
Archived series "Inactive feed" status When? Inactive feed status. Our servers were unable to retrieve a valid podcast feed for a sustained period.
РГГУ переведет учебную деятельность в дистанционный формат 26 июня
НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2022 | РГГУ – российский государственный гуманитарный университет. РГГУ колледж Москва. |
Radio rggu - 89 фото | В РГГУ завершилась Неделя карьеры факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ. |
Журнал для абитуриентов РГГУ
- НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2022
- Создание ВПШ
- Анализ группы
- РГГУ-2024: megaprosoft — LiveJournal
- Отчет 01-06.2023
Radio rggu
Студенческий медиацентр РГГУ | На этой странице вы найдете новости про РГГУ. |
РГГУ — последние новости сегодня | | РГГУ призывает ограничить доступ нейросетей в образовательных целях. |
Отзывы о РГГУ | Российский государственный гуманитарный университет и Российско-Таджикский университет подписали соглашение о создании совместного проекта в области научной. |
Новости и события Российского исторического общества
С вами снова студенческое радио Московского гуманитарного университета. Настраивайтесь на волну Студ FM и вы всегда будете в курсе всех событий! С начала учебного года Студенческий совет и коллектив задорных и позитивных радиоведущих еженедельно рассказывали о главных событиях студенческой жизни: мы выходили в эфир в учебных корпусах с самой актуальной информацией, не упуская ни одной «свежей» новости. По нашему радио звучали стихи, после экскурсии в Большой театр наши слушатели услышали арию, мы знакомили слушателей с приметами и поговорками, приглашали на интересные события и в интересные места нашего города, страны!
Личного приема заявлений в приемную комиссию не будет. Работают только операторы с заявлениями, поданными через ЕПГУ или любым другим дистанционным способом. Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что Московский государственный университет имени Ломоносова частично перейдет на дистанционный формат с 26 июня.
Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом. LG Electronics, являясь активным участником бизнес-сообщества, понимает, что для полного погружения молодых специалистов, очень важно не просто взаимодействовать с экспертами отрасли, но и самим принимать участие в интереснейших профильных мероприятиях, формирующих четкое понимание специфики профессии во всех ее аспектах. Именно благодаря поддержке LG, юные специалисты смогли стать частью профессионального комьюнити и посмотреть на PR экспертов «в деле», что безусловно положительным образом отразится на их будущей карьере. Кроме того, понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG.
С помощью такого подхода формируется уникальный альянс между юными специалистами и опытными Топ-менеджерами, где у студентов появляется четкое понимание трендов и возможность углубленно изучить именно те направления, которые вызывают наибольший интерес, а представители компании, благодаря вовлеченности студентов, видят социальный запрос молодежи и еще сильнее погружаются в актуальную социальную повестку. Так, отвечая на самые распространенные запросы студентов об особенностях брендинга территорий, учащиеся рассмотрели свои домашние заготовки, связанные с продвижением того или иного региона на выбор, составив так называемый паспорт проекта с указанием миссии, целей и задач. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес-партнёрами. Говоря о важности взаимодействия представителей бизнеса и регионов, Татьяна отметила, что для успешного брендинга территорий необходимо учитывать их особенности и уникальность, проводить маркетинговые исследования и уделять внимание культурным достопримечательностям. От коллаборации с музеями, совместной работы с российскими дизайнерами, лектор перешла к теме ESG, поделившись донорской историей компании с 2009 года LG-первый из бизнес-сообщества партнер Минздрава России и ФМБА России по программе развития донорства крови , и еще раз повторила, что социальная повестка является очень важным фактором в развитии территорий. Так, коммуникация в области донорства крови была расширена компанией по своевременной проверке здоровья. В результате, LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров! Корпоративная акция прошла на заводе LG в Рузском районе Московской области. Татьяна отметила: «В настоящее время PR-индустрия стала более сложной и многогранной, и чтобы быть успешным в этой области, необходимо постоянно быть «в тренде», уделяя огромное внимание изучению социального запроса, соблюдая принципы честности и открытости в коммуникациях. Современный PR должен быть ориентирован на формирование добрых и доверительных отношений с аудиторией, что задает нужный вектор развития не только для компании, но и для общества.
Поделившись своим опытом, г-н Ро отметил, что на первом месте для крупных компаний стоит изучение культурных особенностей того или иного рынка, так как зачастую компания выпускает специальную линейку для определенной страны или региона. Президент корпорации трудился в Венгрии, Португалии, ОАЭ, Индии, Казахстане, но неизменно возвращался в Россию несколько раз, изучая русский язык и культуру. Отвечая на вопросы участников об особенностях позиционирования бренда, г-н Ро отметил, что постоянное развитие инноваций является залогом технологического лидерства. Выпуск первыми выдающейся электроники год от года делал бренд все более премиальным. Заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR - это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить на уже стартовавшей сессии. Всероссийская акция «Культурный код донора», направленная на популяризацию и продвижение традиционных российских культурно-нравственных ценностей через развитие донорского движения России, проводилась в рамках Года культурного наследия народов России. Торжественная церемония награждения «Культурный код донора» состоялась на сцене Государственного академического Малого театра. Компанию LG также поддержала постоянная участница донорских мероприятий и социокультурных инициатив LG - Заслуженная артистка РФ, Народная артистка Чеченской Республики Ольга Кабо, а также студенты Российского Государственного Гуманитарного Университета - участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на нравственное и культурное развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих кадров для коммуникационной отрасли. Образовательный марафон LG соответствуют повестке Года культурного наследия народов России. Используя социокультурное проектирование как трансформацию учебного процесса на основе ценностей добра, донорства, культуры и образования, работа с молодежью является широкой экспертизой практик компании в области партнерства LG SIGNATURE x Пушкинский музей и проекта консервации шедевра Ван Гога «Красные виноградники в Арле».
Эта инициатива, отвечающая программе цифровизации нацпроекта «Культура», позволила вовлечь журналистов, доноров, партнеров компании в культурную жизнь. Слушатели образовательного марафона в 4-х образовательных кластерах вузах, технопарках и колледжах, школах, бизнес лагерях с самого начала запуска акции с трепетом отнеслись к символу «Культурного кода донора» — стилизованной жар-птицей с каплей крови в центре композиции. Студенты сразу отметили, что он олицетворяет связь добровольческих инициатив и богатого духовного наследия нашей страны. Компания во время образовательных лекций демонстрирует студентам поддержку звездами театра, кино и телевидения проектов LG в области донорства и искусства. Как отметил Президент LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро: «В основе любого проекта, связанного с добрыми делами, лежат три составляющих: проактивность, огромное желание помочь и, конечно, новые креативные подходы. Всероссийская акция «Культурный код донора» показала, сколько тонко чувствующих людей объединилось в 2022 году. Лаборатория не только отвечает на запрос современной молодёжи на получение практических знаний, но и доносит важные культурные и нравственные ценности. Слушатели разрабатывают творческие практические работы по заданию LG в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. Содержание социокультурной образовательной программы LG вызывает у слушателей активный отклик, студенты РГГУ уже создали «паспорта проектов» на темы «Создание сплочённого университетского сообщества, проведение дня донора в университете для объединения сообщества через совместное волонтерство» и «Построение университетского сообщества через развитие насмотренности и любви к искусству на базе музея РГГУ в сотрудничестве с ГМИИ им. Проведение экскурсий и мероприятий для студентов и гостей вуза».
В рамках заседания представителям компании очень важно удерживать внимание студентов, поэтому встреча состоялась уже не в шоуруме, а отдельной комнате с эксклюзивными телевизорами LG, причем презентация велась с огромного телевизора LG OLED, так как в 2023 году компания отмечает уже 10 лет созданию подобного шедевра. Корпорация сделает все возможное, чтобы находить все новые зоны проведения мероприятия, понимая, как важно визуальное разнообразие и пользовательский опыт для молодых людей. На втором заседании обсуждались паспорта проектов, подготовленные студентами после первой встречи творческой лаборатории. Перед коллегами стояла задача предложить идею создания студенческой комьюнити и инструментов продвижения этого сообщества. Безусловно, подобный план включал миссию, цели, задачи, идеи продвижения и обсуждение зон ответственности каждого стейкхолдера проекта. Студентам была дана обратная связь по каждой работе и полезные советы по пониманию ключевых показателей эффективности KPI , к которым необходимо стремиться. Перейдя к основной части образовательного заседания, коллеги обсуждали принципы организации связей с общественностью в корпорации, и важность взаимодействия эффективного PR со всеми подразделениями. Студентов интересовало изменение медиа ландшафта, вследствие ухода ряда издательских домов и создание новых глянцевых журналов, исходя из огромного опыта таких ИД, как Shkulev Media Holding и Independent Media IM.
Это мероприятие положило начало системному научному изучению Интернета с точки зрения гуманитарных наук, представленных в университете.
Выступая на открытии круглого стола, проректор РГГУ по научной работе профессор Дмитрий Бак отметил значимость того, что этот новый проект университета, нацеленный на изучение реальностей XXI века, открывает традиционные Гуманитарные чтения, которые пройдут в университете по 1 апреля. Дмитрий Бак зачитал приветствие ректора университета, члена-корреспондента РАН Ефима Пивовара, в котором говорится, что в РГГУ сложилась своя модель проведения научных исследований - еще с 1990-х годов в университете стали создаваться научно-учебные подразделения.
Более 120 учебных групп РГГУ переведены на онлайн-обучение
Именно так автор оценивает возникшие в общественном поле и социальных сетях дискуссии вокруг открытия при Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ). СМИ в соцсетях. тег: "рггу". Официальный паблик Российского государственного гуманитарного университета | 32516 подписчиков.
Официальный канал РГГУ
По решению директора института декана факультета, руководителя отделения отдельные виды учебной деятельности могут быть перенесены на другой день в пределах текущего семестра до 30 июня 2023 года », - говорится в сообщении. Отмечается, что административные подразделения университета, деканаты работают в очном режиме. Личного приема заявлений в приемную комиссию не будет.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Радио романтика частота. Радио романтика диапазон. Радио романтика Екатеринбург. Радиостанция наше радио. Наше радио станция. Наше радио значок. Макарова Наталия Яковлевна. РГГУ Факультет журналистики. РГГУ журфак. Радиоприемник Попова - когерер. Приемник Попова 1895. Когерер Попова схема. Схема приемника Попова с подписями. РГГУ символ. Российский государственный гуманитарный университет эмблема. РГГУ логотип без фона. Tropical Dance. Повтор в Музыке фото. Значок РГГУ. РГГУ Москва. РГГУ — российский государственный гуманитарный университет. Рейнгольд Наталья Игоревна. Рейнгольд РГГУ. Институт психологии им. Выготского РГГУ. РГГУ Факультет психологии. РГГУ институт психологии. РГГУ Выготского психология. Радио романтика реклама. Радио романтика Москва логотип. Радио романтика Краснодар частота. On Air радио. Эфир on Air. On Air фон. Вывеска радио. Студенческий Москва лого. Студенческие СМИ лого. Радио Свобода. Радио Свобода частота. Радио Свобода Международная радиостанция. Радио Свобода ФМ частота. Радио torrent. Радио 1 и 5. Радио рекорд. Радио рекорд фон. Александр Бон и Игорь Паньков. Бон Паньков Борисова.
Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций. Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании. Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации. Значимость наставничества и профориентации в формировании будущих кадров для индустрии 4. Так и компания LG продолжает масштабировать просветительский марафон LGLifeIsGood, внедряя такие новые форматы как медиакоммуникационная лаборатория и расширение географии проекта. Самые юные участники лекции активно отвечали на вопросы и вели диалог со спикером, обменивались личным мнением, дискутировали на тему социокультурных и волонтерских проектов, а также обсуждали современные медиатехнологии в условиях изменяющегося мира. Во время живой дискуссии Татьяна Шахнес высоко оценила бизнес-идеи начинающих коммуникаторов и некоторым из них предложила стать участниками уникального проекта «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ. Стоит отметить, это уже четвертая встреча студентов по направлению рекламы и связи с общественностью с представителями корпорации LG Electronics. Площадку фестиваля посетили 30 учащихся Лесногородской школы. Это было первое и важное для них знакомство с творческими профессиями, по которым ведёт подготовку наш университет Фестиваль направлен на развитие и поддержку добровольческой деятельности и поиск молодых талантов в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, а также помощи разным организациям в продвижении их благотворительных и социальных проектов. Масштабное мероприятие было организовано студентами ФРиСО Калугиным Максимом и Шарафутдиновым Русланом под руководством декана факультета Алана Абаева и доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Елены Насыровой, непосредственно под патронажем проректора по молодёжной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе. Участники должны были решить 8 кейсов, разрабатывая коммуникационные кампании для благотворительных проектов разных организаций, посвящённые социальным проблемам: экологии, бездомным животным, здоровью, программам помощи молодежи и др. Всего было подано 87 решений от команд. Авторитетные специалисты в области коммуникаций оценивали работы по следующим критериям: актуальность и обоснованность выбранного решения, проработка целевой аудитории, современность и уникальность формата. Команды из Кемеровского государственного университета, Пятигорского государственного университета, Тюменского государственного университета, Российского университета дружбы народов, Московского государственного университета, Российского государственного университета им. Косыгина и, конечно, из нашего вуза смогли очно участвовать в программе фестиваля. С площадки фестиваля была организована онлайн-трансляция, которая собрала более 3400 просмотров. Партнерами выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР , президентская платформа «Россия - страна возможностей», социальная сеть ВКонтакте, компания «Додо Пицца», экосистема "Лаборатория медиа", благотворительный фонд им. Листьева «Герои экрана» и выставка "Музей телевизионного искусства». Во время фестиваля перед участниками выступили ведущие отечественные эксперты коммуникационной отрасли, которые рассказали о том, как правильно выстраивать общение в медиапространстве, стать востребованным специалистом на рынке, а также как избежать базовых ошибок при реализации коммуникационной стратегии. Спикерами стали: Ермакова Татьяна Ренольдовна — креативный продюсер медиагруппы «Красный квадрат»; Коляда Сергей Михайлович — руководитель департамента внешних коммуникаций платформы «Россия - страна возможностей»; Полякова Евгения Сергеевна — генеральный директор PR-агентства «Fields 4E»; Косенчук Анастасия Владимировна — исполнительный директор «Лаборатории медиа». Очень рад, что получилось больше рассказать студентам и участникам об эффективных коммуникациях, поделиться лайфхаками и личным опытом. Желаю покорения новых вершин и будем рады поддерживать фестиваль в будущем! Возможно, некоторым идеям мы сможем дать реализацию», — поделилась Кочнева Екатерина руководитель благотворительных проектов ВКонтакте. Здорово, что в нашей отрасли становится все больше профессиональных конкурсов, где можно поработать с разными форматами и применить полученные знания и навыки! Фестиваль получил множество положительных отзывов, и его участники попросили продолжения проекта. В качестве практика выступил редактор отдела силовых структур «Московского комсомольца» Сергей Станиславович Вальченко.
НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2022
С вами снова студенческое радио Московского гуманитарного университета. Настраивайтесь на волну Студ FM и вы всегда будете в курсе всех событий! С начала учебного года Студенческий совет и коллектив задорных и позитивных радиоведущих еженедельно рассказывали о главных событиях студенческой жизни: мы выходили в эфир в учебных корпусах с самой актуальной информацией, не упуская ни одной «свежей» новости. По нашему радио звучали стихи, после экскурсии в Большой театр наши слушатели услышали арию, мы знакомили слушателей с приметами и поговорками, приглашали на интересные события и в интересные места нашего города, страны!
Фотография: twitter.
На своих лекциях они «разъясняют внешнюю политику России» и рассказывают про заговор против России.
Член Союза журналистов, член Международной ассоциации писателей и публицистов, лауреат Фатьяновской и Шукшинской премии, шеф-редактор журнала Русакова Е.
Елена Васильевна Русакова в дар университету привезла номера лучших выпусков журнала. Наши студенты с интересом слушали выступающих, задавали вопросы. Каждый раз узнаю что-то новое и очень интересное.
Ректор РГГУ отказался ответить на вопрос RTVI, кто выступил с инициативой пригласить Дугина на пост руководителя центра, и призвал ориентироваться на официальный сайт вуза. На следующий день на сайте Change. В качестве ее авторов указаны «студенты РГГУ». На момент написания материала петиция набрала более 27 тыс. В честь кого назвали политическую школу РГГУ «Мы, студенты Российского Государственного Гуманитарного университета РГГУ и неравнодушные граждане, выражаем свое искреннее возмущение и негодование в связи с созданием учебно-научного центра имени ультраправого философа Ивана Ильина», — говорится в тексте петиции. Помимо этого, активисты группы начали распространять свои листовки в РГГУ. Позднее они сообщили , что администрация вуза вызвала для разговора нескольких студентов, расклеивавших листовки, которых удалось найти с помощью записей с видеокамер. Активисты также опубликовали видеоролик с фрагментом выступления Дугина на заседании ученого совета, где философ выразил благодарность за идею открыть новый учебный центр на базе РГГУ. Главной задачей центра он назвал повышение квалификации для проректоров, которые занимаются идеологической работой. На момент написания материала, представители орггруппы не ответили на запрос RTVI о комментарии.
Румянцевские чтения — 2024
РГГУ в понедельник перейдет на онлайн-формат - Вести Московского региона | Российский государственный гуманитарный университет 11 октября провел конференцию «Дробижевские чтения». |
НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2022 | Видео | Главное по теме «РГГУ» – читайте на сайте |
РаГу // Радио РГГУ
В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) призвали ограничить доступ студентов к одному из популярных чат-ботов «из-за его возможного негативного. Студенческий медиацентр РГГУ работает при участии пресс-службы и управления по работе со студентами Российского государственного гуманитарного университета. 22 ноября в РГГУ на международной научной конференции «(Ре)конструирование религиозных практик на постсоветском пространстве» сотрудники Центра социологии культуры Акиф. это кузница, мастерская и конвеер по сборке новых выпусков Радио Российского Государственного Гуманитарного Университета.