Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Отзывы владельцев Renault Kaptur Renault Kaptur 5 дв. кроссовер 2020 –. Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев. Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года.

Технические характеристики Renault Kaptur

  • Недостатки Рено Каптур по мнению владельцев
  • Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Нейтральные отзывы
  • Тест-драйв Renault Kaptur Play: вечный праздник с 4G

Комментарии

У рассматриваемого транспортного средства запасное колесо находится в нижней части кузова под днищем, что не является критичным, поскольку места для этого вполне достаточно. Откидной рамочный крепеж фиксируется посредством специальных защелок, обеспечивающих быстрое и несложное извлечение «запаски». Скромную вместимость багажного отсека 387 литров. Такое снижение объема, по сравнению с аналогами, является существенным недостатком, если машина используется большой семьей; Низкое качество резины на «дворниках», что приводит к полной потере свойств при минусовой температуре.

Кроме того, щетки стеклоочистителя имеют нестандартное крепление, что затрудняет подбор нештатных вариантов. Нет сведений в инструкции по замене масла в вариаторе «Рено-Каптур». Отсутствие ниш и подстаканников.

Неудобный откидной подлокотник, узкий и мешающий застегивать ремень. Отсутствие чехла на запасном колесе, что при замене чревато загрязнением рук и одежды владельца. Технические характеристики Автомобиль обладает стандартным набором характеристик.

Эта коробка переключения передач работает в паре с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, развивающим мощность 143 л. Однако такой дуэт не дает ни отличной динамики, ни умеренных показателей потребления топлива. По техническому оснащению авто нареканий не меньше Еще владельцы кроссовера, которые уже успели намотать немало километров на нем, отмечают, что из строя могут выйти гидравлические клапаны. Это приводит к таким проблемам: некорректной работе АКПП; переключению трансмиссии в аварийный режим. Блок управления автоматической коробки очень часто обнуляет настройки, из-за чего необходимо заново устанавливать программное обеспечение. Даже исправный узел имеет такие недостатки: заметные толчки;.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет. Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль. Отзыв про Рено Каптур 1. Трогаешься со второй, то есть она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, то есть до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки есть с чем сравнивать. Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя тот же круиз-контроль под ручником например , какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор. Отзыв про Renault Kaptur 2. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом. На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки. Подвеска Каптюра жестковата. Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью. За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки. Отзыв владельца про Renault Kaptur 2. Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько. Роман, отзыв о Рено Каптюр 2. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП. Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет. Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет.

А с таким настроением лучше ездить на автобусе. Салон очень прост. Оранжевые вставки — опция. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном работает на удивление быстро, а навигация неплохо знает провинцию. Комбинация приборов проста и не вызывает нареканий. Без них, всё ещё печальнее. Пластик жёсткий и гулкий. Подчёркиваю, это моё личное мнение. Обычно мне нравятся бюджетные машины, которые при этом многое умеют, но что касается Kaptur, то он меня не впечатлил. То есть совершенно! Для пятидесятилетнего водителя его дизайн выглядит глупо, а мотор и трансмиссия не вдохновляют молодежь. И если Duster можно купить с расчётом, что и через двадцать лет он всё ещё будет молодцом пусть и немного странного вида , то Kaptur постареет намного быстрее. И кто его у вас купит через пять-шесть лет? В автоматическом режиме полный привод подключается вовремя, так что при покупке можно сразу его выбрать и забыть. Мнение автора может не совпадать... Ну, вы понимаете. Ну не знаю…. Супруге нравится, особенно когда в снегопад в деревню добраться… И по трассе идёт, как утюг. С таким настроем автору к авто классом ниже GLK и подходить не стоит. И, главное, по тексту ни единой конкретной претензии к машине.

Эргономика салона

  • Проблемы TCe 150 мотора 1,3-литрового объема
  • Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
  • Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.6 л, 114 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
  • Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера

Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Каптюр, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Kaptur. Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию.

Renault Kaptur – Duster в красивой обертке!

Знакомимся с турбированным Renault Kaptur Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем.
Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы.
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur - АвтоВзгляд Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур.

Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото

Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам. Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? вседорожника Kaptur. Теперь у Kaptur — 1,3-литровый бензиновый агрегат авторства Renault и Daimler, и это лучшее, что могло случиться с этим автомобилем. Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин.

"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении. Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки.

Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера

Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении.
Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев Отзывы владельцев Рено Каптур (42 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Рено Каптур - двигатели, проблемы и болячки Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур.
Renault Kaptur: покупать или нет? — Авторевю Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023.

Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник

Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем , скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой 12-13 в среднем по городу, 9-10 по трассе расход 95ого бензина но это безусловно от стиля вождения зависит и архаичная коробка передач, не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления дело привычки , докатка, а не полноценное запасное колесо. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него Отличная обзорность, высокая посадка, нормальная пассажировместимость несмотря на скормные внешние габариты, зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью, с кнопки заводится с 150-200 метров, привлекательный внешний дизайн, варианты расцветок интересные, огромный бардачок, толстая сталь кузова, большой внедорожный потенциал, реально высокий клиренс. Признаюсь, при температуре меньше -37-40 она отказывалась заводиться напрочь, только сутки в теплом боксе спасли ситуацию. При минус 25-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в 2 часа в теории спас бы ситуацию. Кстати штатный дистанционный прогрев авто тоже сильно подкупил при выборе. О плюсах: — Нормально, бодро разгоняется — Вместительный багажник и сам салон, если сложить сидения но тут косяк, переднее полностью не складывается, поэтому все что длиннее 160 см будет вставлено в промежуток между сидениями. До стекла чуть больше 3 м от края внутреннего пространства багажника. От последствий бездействий ЖКХ можно спастись. Теперь о минусах субъективно : — Ну никак не думали об эргономике, все сделано через 1 место. Не удобно пользоваться магнитолой, подогревом сидений, ручки печки кошмар, как на ладе.

Ходы не четкие, все болтается, подсветка неравномерная, колесики скрипят и греются не понятно почему.

Первым делом наши гаражные товарищи обращают внимание на то, что после четырехлетнего периода продвижения предыдущей модели, разработчики обновленного Каптур, вероятно, изучив реальные отзывы владельцев, свели весь перечень улучшений к тому, что: поставили кузов Каптура на аркановскую платформу; вместо 2-литрового поставили 1. Особенности модульной аркановской платформы Разработчики обновлений Каптур утверждают, что переход на платформу Аркана вызваны желанием сохранить ходовые достоинства кроссовера. А именно оптимальную чувствительность и параметры надежности подвески, проверенные на каршеринговых машинах Рено Каптур предыдущей версии в отношении национальных особенностей российских дорог. Исключив при этом такие недостатки, как: удары в руль на неровностях; излишние крены на виражах; вибрации шасси, передающие в салон. Итоговым результатом обновления платформы Аркана под обличием Каптур стало то, что управляемость из невнятной стала убедительной.

Хотя многие из наших опытных гаражных коллег, относят это не за счет смены платформы, а в связи с тем, что эта платформа приспособлена под электрическое усиление вместо гидравлического принципа облегчения рулевого управления. А вот плавность хода при этом, напротив, судя по отзывам, ухудшилась из-за того, что амортизаторы обладают чрезмерной чуткостью к ямкам и кочкам.

Необычно смотрится хаки и лазурно-синий. За оттенок металлик предусмотрена дополнительная плата — 16 тысяч рублей. Эффектно смотрится бампер с диодными секциями дневных ходовых огней. Придает шарм мускулистая штамповка на капоте. Качественное освещение Козырь модели — оптика. У передних фар есть дополнительная подсветка.

Указатели поворотов 3D и оснащены светодиодной техникой. Это все хорошо отразилось, как на внешнем виде авто, так и на качестве освещения. Оно надежное и яркое. Внушительный клиренс В наших условиях эксплуатации важным преимуществом является большой дорожный просвет. У данного кроссовера отмечено превосходство в этом. Клиренс составляет 204 мм. Свесы короткие и высокие, что дает возможность припарковаться возле бордюров без каких-либо опасений. Несмотря на то, что колесная база достаточно длинная, угол рампы приятно радует.

Он рекордный в своем классе. Выносливая подвеска Подвеску Рено Каптур часто связывают с Дастеровской. Это не совсем правильно. У моделей отличаются многие элементы — передний подрамник и рычаги, амортизаторы и пружины. Единственным сходством стала энергоемкость подвески. Она не уступает родственнику. Автомобиль уверенно ведет себя на любой дороге: грунтовка, разбитый асфальт. Причем не важно, какой кроссовер моноприводный или полноприводный.

У них используются сзади подвески разного типа — упругая поперечная балка и независимая McPherson. Просторный и современный салон Прослеживается не только внешнее сходство с европейской моделью Captur, но и в интерьере.

Недолго думая, французы привезли с родины кузов от городского паркетника Captur и натянули его на базу "Дастера", поменяв заодно и первую букву названия по легенде из-за того, что в русской транскрипции Captur читалось как Сартир.

Результат не заставил себя ждать. Стильный внешне автомобиль, да еще и с нарядной гаммой цветов, пришелся многим по душе. Покупатели прямо пишут, что привлекательный экстерьер вкупе с демократичной ценой и кроссоверной сутью не оставили выбора - конкурентов за схожие деньги можно было найти только у китайцев.

Хотелось "Мерседес", но хватило только на "Рено" Фото: Борис Захаров А вот в описании интерьера Kaptur позитив развеивается, причем во многом незаслуженно. Как это часто бывает, рядовые автомобилисты свои мечты о том, какая у них в идеале должна быть машина а это почти всегда новый "Мерседес" по цене подержанных "Жигулей" , дофантазировали самостоятельно, не предупредив об этом Renault. В общем, первая волна критики пришлась на салон.

Набор претензий, на который не особо обращали внимания владельцы "Логана" и "Дастера", оказался стандартным. А почему пластик такой жесткий? А почему салон такой мрачный?

А почему багажник такой маленький? А почему сиденья и руль не регулируются во все стороны?

Renault Kaptur – это Duster здорового человека

Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение | Журнал 4x4Club | Дзен Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев.
Renault Captur: цена и отзывы на вторичном рынке Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур.
Renault Captur: цена и отзывы на вторичном рынке Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные.
Renault Kaptur – Обзор слабых мест и надежности, стоит ли покупать Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения.

Недостатки, достоинства и одна особенность

Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Отзывы владельцев Renault Kaptur Renault Kaptur 5 дв. кроссовер 2020 –. Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки.

Рено Каптюр: брать или не брать?

Начну с эргономики и комфорта в салоне. Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности. Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла. Туда при закрытой двери попросту не подлезть. Каждый раз присаживаясь в кресло водителя, его хочется перенастроить заново. Регулировки руля по вылету — нет.

А задний ряд тесен и неудобен из-за установленных излишне вертикально спинок. Если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом — места в коленях при посадке «сам за собой» очень мало. Да и багажный отсек объемом в 387 литров оказался меньше, чем у соплатформенного «Дастера». Ко всему прочему, в кроссовере довольно быстро заводятся «сверчки», которые усиливаются в морозы. Ну и добавим к этому и слабую шумоизоляцию.

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, у Каптюра передние стойки кузова, имеют крайне неудачный в плане обзорности угол — они сильно завалены к крыше. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора.

Особенных эмоций машина не вызывает, но в целом - это добротно собранный и качественный автомобиль.

Отзыв о Renault Kaptur 1. Она разработана таким образом, что первая передача - понижайка. Дальше идёт как в нормальных машинах. Вторая это как первая и с неё можно трогаться. Сразу было не очень привычно, сейчас я освоился.

Передачи слишком короткие. Сперва меня это раздражало, но потом я смекнул. После этого на более или менее пустой трассе можно забыть про педаль газа. Клацаешь скорость кнопками на руле и наслаждаешься видами из окна. Из ярких косяков: при покупке слушайте звук движка.

Первый экземпляр, который я хотел купить, после 5 минут прогрева начал постукивать движок. Взяли другой экземпляр, там всё было норм. В сети прочитал, что это обычная проблема этих моторов и появляется чуть-ли не на всех машинах спустя год эксплуатации. Двери… ну реально плохо закрываются.. Добавил в них шумку, стало чуть лучше.

Эргономика машины на 4 балла из 5. Некоторые кнопки нажимаются интуитивно, а какие-то приходится искать. Жаль, нет подлокотника. Кресла на тройку, сидеть можно, но боковой поддержки почти нет. Здорово бы было добавить поясничный упор.

Отзыв о Renault Kaptur 2. Появилась динамика, ощущаются 143 лошади под капотом. Если ехать по городу в ЭКО режиме, то расход топлива составляет 11. Наверное, это нормально для двухлитрового мотора с автоматической коробкой.

Ладно немцы в этом плане и не только в этом извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет — владельцы просто подгоняют заменители по размерам. В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему. И снова резина Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются, добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком — тот может начать пропускать дождевую воду в салон. Резинотехнические изделия дают повод для расстройства Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник — концевик капота или водительской двери. Деталь несложная — владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно. Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому. Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет. Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли.

При их поломке двигатель будет отчетливо дизелить. Еще минус это слабая прокладка корпуса дроссельной заслонки. Если она теряет герметичность, то машину зимой будет тяжело завести. Часто можно увидеть потёки масла из-под клапанной крышки и поддона картера. Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Однако, у двухлитрового Дастера такой проблемы не было. В итоге в конце 2018 г. Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ. Соответственно ремень требует замены каждые 90 т. Данную процедуру лучше доверить профессионалам. Замечания по трансмиссиям подержанного Рено Каптур На Рено Каптур первого поколения установливались 4 разных трансмисии со своими плюсами и минусами. Далее рассмотрим каждую подробнеее. Механические коробки передач Механическая коробка передач доступна для любого из моторов, но число ступеней будет разное. С передним приводом их будет 5, а с полным 6. Также нужно отметить, что машины с МКПП встречаются реже чем с автоматами. Ведомый диск ходит от 150 до 200 т. При этом сервисмены уверяют, что на Каптур сцепление ходит даже дольше чем на Дастере. Видимо Дастера чаще мучают на бездорожье. Общий же недуг это выжимной подшипник со встроенным рабочим цилиндром. У одних он служит где-то 50 т. Автоматическая коробка Каптур dp8 Четырех диапазонный автомат из поколения dp0 по традиции принято считать проблемным. Однако, нынешнее поколение модернизированных коробок серии dp8 вышло довольно неплохим. У них переработанный гидротрансформатор и гидроблок. Также у обновленной трансмиссии более крупный теплообменник и установлен дополнительный контур охлаждения, который выведен в переднюю часть под бампером. Благодаря этим ухищрениям срок службы трансмиссии сдвинулся за 150 т. Но, при этом масляный сервис надо проводить не реже чем раз в 80 т. Например, производитель почему-то считает залитую на конвейере смазку вечной. А ещё компания Рено ничего не говорит о необходимости прогрева агрегата в зимнее время. Этот автомат очень не любит езду на холодную. К категории минусы можно отнести тот факт что с автоматом у Рено Каптур будет большой расход топлива. В итоге чем выше будет скорость тем выше потребление. Так что любителям экономить топливо лучше выбрать вариатор фирмы джатко. Правда в этом случае машина будет строго переднеприводной. Но, это не главное ведь покупателей бэушных Каптуров волнует другое — надежность. Начнем издалека. Этот агрегат можно считать гибридом вариатора и классического автомата. Изначально вариатор джатко JF015 разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий