«РЭНЕРА ведёт активную работу по внедрению литий-ионных батарей для электротранспорта и энергетики. ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA).
Росатом развивает электротранспорт
Госкорпорация Росатом уже давно строит не только атомные станции и производит электроэнергию, но и развивает новые высокотехнологичные направления такие, как композитные материалы, цифровые продукты, ветрогенерация и другие. ООО «РЭНЕРА» относится к новым видам бизнеса и развивает на российском рынке новую высокотехнологичную отрасль, для которой разрабатывает решения, аккумулирующие энергию, и системы, которые могут ее накапливать и хранить. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Последней площадкой для сборки назывался завод «Москвич». В «Росатоме» назвали сделку «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект». В компании также отметили синергический эффект для своего бизнеса по выпуску компонентов для электрокаров. Производители легковых электромобилей в России «Моторинвест», «Москвич» и «Автотор» намерены выпускать и зарядные станции.
Кроме того, к 2025 году «Рэнера» собирается построить в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей. Общая мощность выпускаемых компонентов составит около четырех гигаватт-часов в год. В начале июля журналисты BBC сообщили , что в Финляндии начали использовали песок для хранения энергии вместо стандартных аккумуляторов.
Помимо этого «Рэнера» к 2025 году запустит собственное производство литий-ионных ячеек и аккумуляторов в Калининградской области. Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии. В настоящее время организация занимается выпуском литий-ионных систем хранения энергии и источников аварийного и бесперебойного питания.
RuGrad.Online
Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «Рэнера» и СПб ГУП «Горэлектротранс» заключили соглашение о сотрудничестве в области производства. "Рэнера" (входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ") планирует запустить сборочное производство литий-ионных батарей, применяемых в электромобилях. Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии. Интегратор Госкорпорации "Росатом" по системам накопления энергии (ООО "РЭНЕРА") | 563 подписчика.
Росатом будет работать на рынке накопителей энергии под брендом RENERA
«Росатом» создаст производство накопителей электроэнергии в России | Новости НКПРОМ.РУ | На прошедшей в Сочи специализированной выставке «Атомэкспо» входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила прототип созданного для электротранспорта. |
Росатом развивает электротранспорт - МК | «Росатом» выкупил корейского производителя батарей для электрокаров Enertech. |
Интегратор Росатома и петербургский «Горэлектротранс» подарят вторую жизнь аккумуляторным батареям | Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов. |
Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA | Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров. |
Please wait while your request is being verified...
Причем линейка их достаточно широка: это изделия как для электротранспорта, так и для систем хранения энергии в источниках бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации. Эти инновационные изделия, по словам Александра Камашева, поставляются многим белорусским производителям техники. Батареи в троллейбусах остаются в рабочем состоянии в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов - За годы сотрудничества были успешно реализованы проекты поставки тяговых батарей для карьерных самосвалов, троллейбусов с автономным ходом и других видов электротранспорта. Так, в 2022 году компания начала поставки литий-ионных батарей ведущему белорусскому производителю городского электрического транспорта BKM Holding известному как "Белкоммунмаш" для 97 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Надо сказать, что наши аккумуляторные батареи, применяемые на электротранспорте, характеризуются высокой энергоемкостью и мощностью. Их безопасность подтверждается комплексными испытаниями и большим сроком эксплуатации. Работа батареи обеспечивается в широком температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия с учетом российских климатических условий.
На кого конкретно делает ставку госкорпорация не ясно. Нам стало известно, что изначально компания планировала выйти через корейского партнера на известные бренды Kia и Hyundai крупные производители авто-, электромобилей в Южной Корее. И договориться с ними о совместном запуске электромобилей уже в 2023 году, но получила от ворот поворот. Больше половины денег на завод хотят взять из «инвестиционного ресурса» «Росатома» и средств партнера. С учетом того, что у корейской компании с финансами негусто, оплачивать придется российской стороне. Оно и логично, батареи «атомщики» считай даром будут брать. А зная «инвестиционный ресурс» госкорпорации, не трудно догадаться, что деньги на строительство предприятия возьмут из бюджета. Который «не резиновый». Теперь посчитайте во сколько это обойдется государственной казне. А с учетом того, что рынок электромобилей в стране даже с натяжкой трудно назвать развитым, возникает вопрос о необходимости увеличения мощностей производства. Или на фига козе баян? Балтийская АЭС Отдельное внимание стоит уделить месту, где хотят построить будущий завод. Год спустя Владимир Путин тогда премьер-министр России его одобрил и подписал распоряжение о строительстве станции в Неманском районе Калининградской области. Новый объект должен был состоять из двух энергоблоков мощностью по 1150 мегаватт каждый. Деньги хотели вернуть за счет продаж электричества Польше, Германии и Литве. Но в 2013 году балтийские страны выходят из энергосистемы России теперь они покупают электричество в Европе , перспектив сбыта больше нет и проект замораживают на стадии заливки бетона.
Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики. Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
RuGrad.Online
Что именно предстоит локализовать Батареи для электромобилей по технологии «Рэнеры» состоят из отдельных унифицированных модулей, в каждом из которых размещено по 12 аккумуляторов так называемого пакетного типа. Из всего вышеперечисленного сейчас локализована только финальная сборка батарей на площадке в Москве, на базе завода «Полиметаллы». Это помещение расположено в непосредственной близости от бывшего завода Renault, где сейчас из китайских машинокомплектов собирают новые «Москвичи», в том числе электрические. Именно здесь до конца 2023 года стартует производство не только сборных батарей, но и сборных модулей с собственными системами управления и охлаждения. При этом базовые элементы питания — те самые пакетные аккумуляторы — остаются импортными. Руководители «Рэнеры» уходят от ответа на вопрос о том, кто делает эти аккумуляторы, очевидно, из-за санкционных рисков. Но до введения санкций в компании не скрывали, что их партнер — корейская компания Enertech International Inc. Локализовать выпуск аккумуляторов в России планируется с 2025 года, когда должен заработать завод в Калининграде. Предполагается, что на полную мощность его первая очередь выйдет к 2030 году. Сколько это будет стоить Изначально стоимость калининградской гигафабрики оценивалась в 26 млрд руб. Однако позже в проектных документах появилась вдвое большая сумма — 51 млрд руб.
Как отметили в компании, в документах действительно фигурирует сумма 51 млрд руб. Эту сумму объяснили тем, что речь идет не о расходах, а о лимитах расходов, которые «Рэнера» как государственное предприятие обязана указывать в документах для согласования проекта.
В этом году крупнейшие российские компании представили 82 проекта в 39 номинациях. АКМР — единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин. Также МАИ участвует в международной программе исследований в области гибридных силовых установок. Один из принципов работы МАИ — синхронизация деятельности с промышленными партнёрами в области разработки и внедрения технологий. В портфеле ближайших планов университета — создание гибридных силовых установок на базе водородных и литий-ионных технологий, а также стартерных и резервных батарей для авиатранспорта», — отметил советник ректора МАИ Владимир Козлов.
Это поможет оптимизировать себестоимость систем накопления энергии и затраты на создание инфраструктуры зарядных станций для электробусов и электромобилей», — отметил генеральный директор ООО «Рэнера» Александр Камашев. Поэтому в первую очередь перед нами стоят задачи организовать удобные маршруты и обеспечить максимально комфортные безопасные условия для проезда жителей и гостей Северной столицы. Но вопросы эффективности и развития экологически чистого общественного электротранспорта для нас также очень актуальны. Несмотря на то, что подобный проект для отрасли реализуется впервые, польза для экологии и города очевидна. Продление срока службы батареи повысит производительность и обеспечит высокую эффективность литий-ионных аккумуляторов», — отметил директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин.
Росатом займется развитием электротранспорта в РФ
Одновременно отраслевая команда "Росатома" занимается разработкой ещё одного важнейшего элемента электромобиля - интегрированного электропривода. Таким образом, "Росатом" выступит технологическим партнером по решениям в области электродвижения для перспективной линейки российских легковых электромобилей. Создание батареи и ее системы термостатирования ведется параллельно с разработкой и испытаниям автомобиля, чтобы все элементы конструктивно дополняли друг друга. Технологии, применяемые при проектировании решений, позволяют гарантировать высокие эксплуатационные свойства тяговой батареи. Параметры батареи, к которым стремится команда разработчиков, — это надежность, безопасность и достаточный запас хода 500 км.
При этом мы стараемся смотреть на рынок шире и считаем перспективным направлением применение электротяги и электрических батарей и в других отраслях, в том числе в авиации. Результатом этого может стать совершенствование конструкции, снижение массы и габаритов воздушного транспорта, а также снижение затрат на его обслуживание», — отметил генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев. В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин.
Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов. В контуре Топливной компании ТВЭЛ созданы отраслевые интеграторы Росатома по аддитивным технологиям и системам накопления электроэнергии.
Благодаря системной поддержке государства на территории страны локализованы крупные предприятия с большим потенциалом. После продажи части мощностей российским компаниям ряд из них возобновили производство. Новые инициативы Росатома и его предприятий помогут обеспечить литий-ионными батареями отечественных производителей электротранспорта.
Если работоспособность замершего аккумулятора после его согрева возвращается в полном объеме, то перегрев выводит элемент питания из строя навсегда. Все это затрудняет эксплуатацию электромобилей в России. В сильные морозы они могут оказаться бесполезными, а опасность перегрева, в частности, ограничивает скорость зарядки: если наращивать мощность зарядного тока, батарея нагреется и выйдет из строя. Это позволяет не бояться зимней эксплуатации и ускорить время зарядки без опасений перегрева. Сейчас серийных батарей для легковых электромобилей с твердотельными аккумуляторами в мире не существует. Однако об их перспективности давно и много говорят, а недавно в компании Nissan предсказали , что они появятся не позже 2028 года. Правда, это лабораторные образцы, пока не серийные. Но мы работаем над серийным вариантом и рассчитываем выпустить их в соответствии с мировой тенденцией к 2030 году», — заявил Беданоков. Производство там изначально заточено под то, чтобы регулярно совершенствовать химический состав элементов питания и в перспективе заменить гель твердотельным электролитом.
Маленькая гигафабрика Термин «гигафабрика» применительно к заводу аккумуляторов и автомобильных батарей впервые использовал Илон Маск касательно завода в штате Невада. Этого хватит примерно на 60 тыс. В компании говорят, что сейчас сотрудничают со всеми потенциальными производителями электрокаров в России и что с некоторыми уже подписаны долгосрочные контракты. Сейчас в России уже собирают электромобили «Москвич 3е» и Evolute.
Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом»
В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета. В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта. прокомментировал генеральный директор ООО "РЭНЕРА" Александр Камашев. На прошедшей в Сочи специализированной выставке «Атомэкспо» входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила прототип созданного для электротранспорта. Предприятие «Росатома» «РЭНЕРА» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области подписали на полях Петербургского международного экономического.
Южнокорейскую компанию Enertech почти выкупил «Ростатом»
ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA). В Росатоме обсудили результаты внедрения на предприятиях отрасли накопителей энергии РЭНЕРА. "РЭНЕРА" - приобрела долю в Enertech в 2021 году.
«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей
Подписывайтесь на «Росатом» #новость #РЭНЕРА. Входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила на выставке «Атомэкспо» в Сочи прототип батарейного модуля для электрокаров. В среду, 15 сентября ООО «РЭНЕРА» – отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ».
Интегратор Росатома и петербургский «Горэлектротранс» подарят вторую жизнь аккумуляторным батареям
Ранее «Телеспутник» писал, что выручка «Росатома» по цифровым проектам увеличилась в семь раз , преодолев порог в 30,7 миллиарда рублей. Понравилась статья?
Кроме того, к 2025 году «Рэнера» собирается построить в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей. Общая мощность выпускаемых компонентов составит около четырех гигаватт-часов в год. В начале июля журналисты BBC сообщили , что в Финляндии начали использовали песок для хранения энергии вместо стандартных аккумуляторов.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Параметры батареи, к которым стремится команда разработчиков, — это надежность, безопасность и достаточный запас хода 500 км. Особое внимание уделяется функционированию и зарядке батареи в условиях низких температур с учетом климатических особенностей России. К середине 2023 года команда планирует сделать первые опытные образцы и до конца 2024 года провести полный цикл тестовых испытаний новой батареи в составе автомобиля. С 2025 года аккумуляторные батареи будут поставлены на серийное производство. Именно такие ячейки, модули и сами батареи в 2025 году начнёт выпускать наша первая российская "гигафабрика" накопителей энергии в Калининградской области.
Пресс-центр
"Росатом" поглотил корейского поставщика Samsung и BMW | Предприятие «Росатома» «РЭНЕРА» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области подписали на полях Петербургского международного экономического. |
"Росатом" разработает ключевые компоненты для российского электромобиля АТОМ | ComNews | Строительством займется ООО «РЭНЕРА», которая входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». |
Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA
Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом» | «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49% Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98%, следует из отчетности южнокорейской компании. |
МГУ будет готовить кадры для разработки АКБ | В рамках Международного форума «АТОМЭКСПО-2022» в Сочи интегратор в области систем накопления электроэнергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома. |
«Росатом» рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики
Входящая в «Росатом» компания «Рэнера» обещает к концу текущего десятилетия освоить серийное производство батарей для электромобилей на основе твердотельных источников. ООО «Рэнера», входящее в структуру «Росатома», приобрело долю в АО «Кама» за почти 6,2 млрд рублей. "РЭНЕРА" - приобрела долю в Enertech в 2021 году.