Ботинки ReimaTec Patter являются на столько популярными, что производитель перевыпускает их из года в год, проводя минимальную модификацию.
Распродажа Рейма 11 ноября 2023
Ассортимент обуви Reima поражает своей широтой. Поэтому вы легко можете найти обувь для детей с 19 размерами, а также для подростков, у которых нога 41 размера. Удобная обувь способствует правильному формированию стопы. Благодаря качеству продукции, ее легкости и теплоте, многомиллионную армию поклонников и постоянных покупателей имеет бренд «Рейма», магазины с продукцией которого успешно продают свои товары во многих странах мира. В том числе и в России. Обувь Reima, а также их достоинства Демисезонная обувь этого бренда ориентирована на активных детей, которые не стоят на месте и предпочитают постоянно познавать мир. Благодаря водонепроницаемому материалу ноги долгое время остаются сухими. Поэтому демисезонная обувь этой марки идеально подходит для пеших прогулок.
Хорошая посадка по ноге обеспечивается застежками и шнурками. Подошва изготовлена из надежной термопластичной резины. Ботинки также оснащены светоотражателями, которые являются одной из составляющих безопасных прогулок в темное время суток. Демисезонный ассортимент брендовой обуви Самой распространенной и популярной демисезонной моделью является обувь Patter Reima. Среди главных преимуществ этой линейки обуви — водонепроницаемость и герметичность.
Также расширился и ассортимент фирменных магазинов — они стали продавать продукцию и других европейских марок — датской Molo одежда , испанской Pablosky обувь , немецкой Kite рюкзаки , а также российской Сhoupette одежда. Опрошенные изданием эксперты оценивают сделку в 2 млрд рублей. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
В компании подчеркивают, что все российские сотрудники остались в компании.
Торговая марка будет называться иначе. Отметим, магазины Reima перестали работать в РФ еще в прошлом марте, а использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено в июне.
Для исключения этих последствий, ребёнок дошкольного возраста должен проходить не менее 12 тыс шагов на свежем воздухе около 3 часов , для ребёнка школьного возраста - 15-18 тысяч шагов. В Reima полагают, что применение родителями сенсора, одежды и мобильного приложения для контроля двигательной активности своих детей, поможет снизить остроту данной проблемы и данная технология будет высоко востребована родителями, склонными к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Как сообщает Reima, розничная цена устройства в магазинах России составит 2999 рублей. Что касается использования приложения самими детьми, то технология разработана с целью заинтересовать детей и, таким образом, мотивировать их больше двигаться: для этого в мобильном приложении в «интерфейсе ребёнка» за определённые уровни двигательной активности ему присваиваются баллы, которые помогают ребенку продвигаться по уровням интегрированной в приложение игры время игры ограничено. Также в приложении для ребёнка можно выбирать стимулирующие индивидуальные подарки награды за определённый уровень двигательной активности. Нормы активности могут устанавливать и менять родители. Приложение может быть использовано родителями для контроля активности сразу нескольких детей - для каждого из них заводится отдельный аккаунт, между которыми можно переключаться.
По данным самой компании Reima, озвученным на презентации продукта, сегодня компания имеет собственные розничные офлайновые сети в России, Китае, Финляндии и Швеции, и 9 интернет-магазинов.
Финский производитель одежды Reima ушел из России
Защищенность ног в этой обуви является основным правилом компании Reima, ботинки которой полностью ему соответствуют. Reima: сочетание новых технологий и многолетнего опыта для создания удобной, долговечной, многофункциональной одежды и обуви для детей с заботой о природе. Бренд детской одежды Reima обьявил сегодня о старте продаж в России новой коллекции детской одежды ReimaGo, в которой используется технология «connected wear». Для полного комплекта в коллекции есть непромокаемая обувь всевозможных цветов и теплые аксессуары.
Демисезонная обувь Reima
купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Reima обувь - покупайте на. Новости : Финская компания Reima окончательно ушла из России. Уточняется, что персонал Reima в российской дочерней компании перешел на работу к новому владельцу. Reima: сочетание новых технологий и многолетнего опыта для создания удобной, долговечной, многофункциональной одежды и обуви для детей с заботой о природе. 50% Показать. 10130-836 Dimmu Комбинезон Reimatec®. Российские магазины Reima закрылись в марте 2022 года, а использование бренда Reima предпринимателями прекратилось в июне.
Финский производитель детской одежды Reima ушел из России
В сообщении Reima на официальном сайте указывается, что продажа дочерней компании в России вместе с оставшимися активами была последним этапом в процессе ухода производителя с рынка, который начался в марте 2022 года. Также отмечается, что персонал Reima российского подразделения компании был переведен под управление нового владельца, а соглашение о продаже предусматривает смену названия торговой сети. Переименование магазинов уже произошло — теперь они работают под вывеской Nordy. По информации на официальном сайте, что в России открылось уже семь точек под этим брендом.
В 2016 году в сотрудничестве с компанией Suunto был выпущен датчик ReimaGO, который через бесплатное приложение рассчитывал статус детской активности. Реализованный цифровой контент отражал благородный смысл — стимулировать малышей больше играть и проводить досуг на природе.
Компания постоянно развивается и дарит своим потребителям технологичную одежду, которая прослужит ее маленьким обладателям не один сезон. Добросовестный и продуманный дизайн, который никогда не выйдет из моды; Эргономичная одежда будет точно впору ребенку и не будет стеснять движений; Верхняя одежда проста в уходе и гарантированно безопасна за счет отсутствия в ней фторуглеродов, а нательная и промежуточная одежда выдерживает многократные стирки и не требует глажки; Изделия рассчитаны на все четыре времени года и для любых погодных условий; Материал абсолютно не токсичен и безопасен для использования детьми. Reima: развитие и забота о будущих поколениях Компания дарит детям радость движения на свежем воздухе, независимо от погодных условий, а родителям помогает облегчить уход за их одеждой и обувью. Один из девизов компании — что хорошо для детей, то хорошо для планеты, определяет ее отношение к экологии и природным ресурсам Земли. Дети всегда остаются детьми.
Цель компании сделать их будущее еще лучше. Технологичные и инновационные решения в производстве улучшают качество жизни, не нанося вред окружающей среде и человеку. С каждым годом компания увеличивает процент экологичных материалов в своих коллекциях. Также одежда из коллекции содержат устойчивую к стиркам безвредную UF-защитную пропитку. Вещество находится непосредственно в структуре волокон, не вымывается, и не подвергается внешнему воздействию.
Любовь к природе выражается и в любви к животным. Компания категорически не использует при пошиве натуральный мех, только искусственный. Теплые зимние изделия содержат в наполнителе пух и перо, но с сертификатами RDS, которые подтверждают этичное отношение к птицам. Аналогичную ответственность компания берет по отношению к овцам, используя шерсть мериноса. Исторически Reima минимизировала использование в логистике авиаперевозки, так как это вид доставки наиболее вреден для экологии.
В 2019 году компания установила на производстве измерительное оборудование для определения расчетного профиля выбросов парниковых газов. Расчет позволит контролировать и компенсировать нагрузку на окружающую среду. В 2020 году Reima вывела на рынок куртку из моно-материала Voyager, которая стала инновационной для рынка. Идея — передавать куртку от ребенка к ребенку до момента, пока она не износится. И после отдать на переработку в полимеры, а из переработанного сырья изготовить новое изделие.
Факт, что куртка сделана из одного материала, говорит о том, что перед переработкой не нужны затраты на разделение и сортировку материалов. Исключение — металлическая молния, которую необходимо отпороть. Каждая куртка имеет идентификационный номер, и новый владелец может ее зарегистрировать на сайте Reima.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
XP Марины Малахатько, которую приводят «Ведомости», стоимость сделки по продаже российского бизнеса Reima могла составить 2 млрд рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что компания могла получить минимум 1,5 млрд рублей. В России компания Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, они работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими. В этом же месяце закрылись семь магазинов Reima. Франчайзинговые точки продолжали продавать товары еще несколько месяцев.
Финский производитель детской одежды Reima завершил сделку по уходу из России
В течение двенадцати лет, финский производитель детской одежды Reima радовали российских людей новыми коллекциями для детей. Список одежды и обуви, которые 11 11 в день холостяка Reima будет отдавать почти за даром, станет известен клиентам онлайн-магазина в ноябре. «Выход Reima из России завершен, поскольку дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. «Выход Reima из России завершен, так как дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. Продукцию Reima генеральный директор российского филиала компании Эрик Пети относил к «среднему – среднему плюс» ценовому сегменту.