У нас есть 24 ответов на вопрос Кому принадлежит рбк новости? Скандальное расследование о масштабной немецкой пропаганде на телеканале «Дождь», РБК и других российских СМИ за бюджетные средства ФРГ Григорий Березкин, владеющий группой ЕСН, сообщил RNS о своих планах на развитие приобретаемого им холдинга РБК.
РБК (телеканал)
Сколько зарабатывают на РБК его владельцы | Группа компаний «РБК» (ГК «РосБизнесКонсалтинг») — группа компаний и один из крупнейших мультимедийных холдингов России. |
Телеканал рбк история создания | Главные новости РБК в прямом эфире. На канале представлены главные новости политики, экономики и бизнеса России, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем. |
РБК смотреть онлайн
Лента/Раблер – принадлежат «Проф-Медиа», в свою очередь принадлежащих «Интерросу» Владимира Потанина. В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. Григорий Березкин, новый владелец РБК, намерен объединить РБК в один холдинг с принадлежащей ему газетой «Комсомольская правда». К 2002 году РБК принадлежало 15 информационных сервисов и порталов, совокупная аудитория в месяц достигла 1,5 миллионов людей, а так же вошел в число десяти наиболее активно развивающихся информационных и консалтинговых компаний.
ВОЗМОЖНОСТИ
- АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК", Москва, проверка по ИНН 7736222260
- РБК смотреть онлайн
- Крупнейший российский хостинг-провайдер сменил владельцев
- Руководство
- Деловые сводки
- Уголовное дело и увольнения в РБК
Русская служба BBC: РБК находится в залоге у ВТБ
Новости РБК | При этом в изначальном заголовке РБК не указывалось, что этот ЧОП принадлежит или имеет отношение к «Роснефти». |
Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов | Объединенную редакцию РБК возглавил Петр Канаев, который с 2017 года был первым заместителем соруководителей редакции Елизаветы Голиковой и Игоря Тросникова. |
РБК в соцсетях
Проблемы в связи с экономическим кризисом В результате экономического кризиса компания понесла серьёзные потери от инвестиций в ценные бумаги и стала не в состоянии обслуживать свою задолженность, в результате чего часть акций из залога перешла в собственность банков. Вопрос о выводе активов рассматривается в суде. Генеральный директор, председатель совета директоров — Герман Каплун.
Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов. Другая версия, предлагаемая Андреем Воробьевым — злоупотребление лиц, регистрировавших домен. Опять же непонятно, как могли в компании допустить злоупотребление в таких объемах.
К тому же, вредоносной деятельностью отдельных людей можно объяснить то, что домены зарегистрированы на частных лиц — но никак не то, что некоторые их них принадлежат разношерстным офшорным компаниям. В прятки с судом Третья возможная причина сложившейся ситуации мягко может быть названа оптимизацией юридических рисков. Руководитель юридической фирмы «Интернет и Право» Антон Серго рассказал Telnews, что в случае угрозы судебного преследования компании, неуверенные в чистоте своего бизнеса, страхуются, оформляя свое имущество на подставных или третьих лиц. Опуская «неуверенность в чистоте своего бизнеса» следует все же полагать, что с этим у РБК все в порядке , следует заметить, что дело обстоит весьма похоже. Некоторое время назад домен quote. По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК.
В компании «Медиа-Мир», которая курирует все неделовые проекты холдинга, новый генеральный директор — Павел Рогожин. По развлекательному интернету мы планируем оптимизировать все проекты. Это далеко не всегда означает отказ от них или сокращение расходов. К примеру, скидочный сервис «Купонгид». Пока я не вижу конфликта интересов. У нас с Дерком и Еленой Мясниковой сложились конструктивные деловые отношения. Сейчас мы обсуждаем вопрос долговой нагрузки. Ее снижение — это одна из ключевых целей на 2013 год. И мы понимаем, что нельзя кардинально снизить долговую нагрузку только за счет операционных показателей, даже выполнив или перевыполнив бюджет. Вы разработали стратегию по реструктуризации долга? Долг был реструктурирован еще в 2010 году в рамках сделки по покупке РБК группой «Онэксим». Примерно половину необходимо выплатить до 2015 года, вторую — до 2018-го. В этом году мы заработаем положительную EBITDA от операционной деятельности, плюс за счет продажи непрофильных активов получим несколько десятков миллионов долларов. Так что компания не собирается объявлять дефолт в очередной раз. Но из-за долга мы не можем нормально инвестировать в новые проекты, так как в конце года нужно заплатить значительную сумму денег кредиторам. У вас есть понимание, как выйти из этой ситуации? В деловом интернете мы делаем интересные проекты своими силами, но они все равно нуждаются в дополнительных инвестициях. В 2012 году мы запустили «РБК Спорт». Покупка радиочастоты актуальна или это вопрос будущего? В целом нам интересен радиосегмент. Радио может удачно вписаться в линейку наших деловых медиа. Вы будете покупать именно частоту или работающую профильную радиостанцию? Мы рассматриваем разные варианты. Работа предыдущих владельцев и менеджмента усложняет переговоры? Расставание с ними было болезненным для компании? Я ни разу не видел Германа Каплуна с момента его увольнения. В последний раз мы виделись в начале апреля 2012 года, еще до совета директоров, на котором принималось решение о смене руководства. Остались взаимные претензии? Сейчас акционеры общаются с Германом на предмет выполнения определенных договоренностей. Я в этих переговорах не участвую и не вмешиваюсь в дискуссии. Вы видите синергию с другими медийными активами Прохорова, в частности с журналом «Сноб»? По «Снобу» — нет: у него другая аудитория. Елена Мясникова в том числе курирует активы медиагруппы «Живи». Каким вы видите развитие деловой журналистики, в частности РБК, в долгосрочной перспективе? Сейчас преобладает тенденция, в рамках которой информация становится быстродоступной и бесплатной. Я лично не верю в платный доступ к контенту. Та скорость подачи информации, которая есть сейчас, будет увеличиваться. Сегодня платить за информацию люди не готовы. У нас есть закрытая лента новостей. Это работа информационного агентства, которое создает около 700 новостей в день, и мы видим, как снижается интерес к платной подписке. Например, «РИА Новости», возможно, и дальше будут работать по такой схеме, но они на дотации государства, а мы сами должны заработать себе на хлеб с маслом. Мы идем к тому, чтобы полностью открыть ленту новостей и изменить редакционную политику, создавая, например, 200 новостей хорошего качества, которые мы будем давать в открытый доступ. Можно эффективно монетизировать открытую ленту не только через рекламу, но и через различные сервисы. То есть будущее деловых медиа — это развитие сервисов? Контент останется. Качественный и своевременный контент привлекает аудиторию. Но, потребив этот контент, человек все равно ищет что-то другое. Все остальное время, когда человек не потребляет информацию, он занят чем-то другим, и важно, чтобы в это время он как можно дольше был бы на твоем ресурсе — искал себе кредит, думал, на каком депозите разместить средства, искал медицинскую страховку, думал бы, где провести отпуск или какую квартиру купить. И это вопрос не только контента, но и сервисов. Вторая тенденция — рост мобильной рекламы. В 2012 году у нас рекламные доходы этого направления выросли в четыре раза. С точки зрения темпов роста мобильная реклама на порядок опережает интернет-рекламу. Другой вопрос, что всегда просто расти от маленькой базы, но рекламодатели все больше и больше интересуются этим направлением. Третья тенденция заключается в том, что все больше рекламодателей интересуют спецпроекты, и даже на ТВ они приходят не только за обычной рекламой, а все больше за спецпроектами. Региональная версия в Татарстане Во втором квартале 2013 года РБК запустила региональную версию портала в Татарстане, которая представляет собой контент федерального сайта Rbc. Вскоре после запуска локальная версия портала заняла позицию лидера в регионе среди деловых онлайн-СМИ. В планах РБК обеспечить присутствие Rbc. Приложение вошло в топ-10 самых скачиваемых приложений и занимает ведущие позиции в категории «Новости» в App Store. Первыми рекламодателями обновленного приложения стали несколько крупных автопроизводителей. Также во втором квартале 2013 года РБК выпустил новую версию приложения сервиса знакомств Loveplanet для iPad. Приложение входит в число самых кассовых в категории «Социальные сети» в App Store. Запуск Relax. Главная особенность проекта — акцент на персонализации контента: он стремится подстраиваться под своего пользователя, формируя ленту в соответствии с его интересами. До конца 2013 года в проект должны быть интегрированы другие полностью обновленные неделовые ресурсы из портальной группы Qip. По состоянию на конец июня, аудитория Relax. Первыми рекламодателями проекта стали Lexus и Philip Morris. В ближайших планах — выпуск мобильных приложений Relax. Неудачные переговоры с AxelSpringer об обмене акциями В 2013 году, еще до появления закона «об иностранцах в СМИ», Дерк Сауэр в роли председателя совета директоров отправился в Германию на встречу с владельцами издательского дома Axel Springer. Он хотел предложить им «обменяться акциями»: AxelSpringer стал бы миноритарием РБК, а тот, в свою очередь, поглотил бы российские активы немецкого ИД — в первую очередь российскую версию журнала Forbes. Любопытно, что Прохоров уже пытался когда-то купить у AxelSpringer «Русский Newsweek»; в 2010 году журнал был закрыт из-за финансовых проблем. Forbes, в отличие от «Русского Newsweek», был прибыльным активом, и AxelSpringer собирался за него поторговаться. Как свидетельствует один из участников переговоров, немцы оценили холдинг РБК в 50 миллионов долларов, тогда как Дерк Сауэр считал, что он стоит как минимум 120 миллионов долларов. Так или иначе, переговоры зашли в тупик. Как следует из сообщения немецкого холдинга, сделку планируется закрыть в конце 2013 года после одобрения Федеральной антимонопольной службой. РБК в 2006 г. В 2007 г.
Работал корреспондентом, ответственным выпускающим информационного агентства «Интерфакс», корреспондентом, редактором, заместителем главного редактора журнала Forbes. Окончил факультет журналистики МГУ им. В 2015 году был назначен заместителем главного редактора телеканала Life News. С декабря 2016 года - ведущий телеканала Россия 24. Обладатель ТЭФИ как лучший ведущий информационной программы 2012 год. В 2007 году пришел в РБК и прошел путь от менеджера проектов до директора по разработке и руководителя В2С продуктов digital-направления. Окончил Московский технологический университет МИРЭА , по специальности «программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». С 2001 по октябрь 2009 работала в Independent Media, где прошла путь от руководителя бизнес-конференций до директора по развитию бизнеса Independent Media Sanoma Magazines. В 2009 году вошла в состав совета директоров ИД «Аргументы и факты» и ряда компаний холдинга «Медиа 3», работала генеральным директором ИД «Аргументы и факты», директором по развитию «Медиа 3». Окончила в 1992 году РГПУ им. Работает в сфере интернет-технологий с 1999 года. С 2008 года по 2013 год работал в компании «Рамблер» позже объединенная компания «Афиша-Рамблер» на должности руководителя направления «Инфраструктура», занимался развитием рекламных технологий и технологий data mining, а также внедрением системы аналитики. Окончил радиоэлектронный факультет Орловского государственного технического университета. Начал карьеру журналиста в «Деловом Петербурге», прошел путь от репортера до главного редактора и генерального директора «ДП». Окончил факультет журналистики СПбГУ в 2005 году. С 2008 по 2011 год Андрей работал в «Яндексе», где занимал различные должности в департаменте разработки. С августа 2011 по сентябрь 2013 года Андрей отвечал за качество продуктов в Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». А с сентября 2013 по декабрь 2014 года - за операционное управление развлекательными продуктами РБК. Участник «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» Odgers Berndtson. Окончил с отличием МГТУ им. Начал свою карьеру в Рунете в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД «Компьютерра». С 2001 по 2005 гг. В период с 2006-2008 - директор по маркетингу интернет-магазина OZON. С 2013 по 2015 год являлся партнером инвестиционного фонда Target Global. В 2005-2008 - инженер физической лаборатории Курчатовского института. С 2007 по 2016 - технический директор и директор по развитию хостинга провайдера «Агава». С 2005 по 2006 год работал в Ipsos Central Eastern Europe специалистом отдела анализа и обработки данных. С 2066 по 2008 - маркетолог, а позже исполнительный директор компании «Информация для промышленности». В 2008-2015 - генеральный директор компании «Артектив». Проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и премии. Является крупнейшим из негосударственных медиахолдингов России. Штаб-квартира находится в Москве. История За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ , телевидения и прессы. С начала 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых информационных ресурсов в русском интернете а по мнению многих конкурентов, ещё и одним из лидеров «покупного трафика». Несколько лет подряд заявленные компанией продажи интернет-рекламы в разы превышали продажи других крупнейших рекламных площадок, в том числе и интернет-гигантов вроде «Яндекса», Mail. В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. К 2008 году их цена выросла больше чем в десять раз, сама компания её менеджментом оценивалась в полтора миллиарда долларов. Вопрос о выводе активов рассматривается в суде. Дальнейшая история 2010-2015 В конце 2013 года после неудачных переговоров о покупке российского издания «Forbes» в РБК перешли ряд его сотрудников: главный редактор Елизавета Осетинская , её заместитель Валерий Игуменов возглавил журнал РБК , редактор Елена Тофанюк, обозреватель Ирина Малкова и несколько корреспондентов , с целью улучшения качества материалов перекупались сотрудники других изданий. Елизавета Осетинская как шеф-редактор РБК занялась объединением редакций журнала, сайта, газеты и телеканала. В дальнейшем началась оптимизация расходов, в ходе которой штат сократился с 2000 до 1100 сотрудников, проданы непрофильные активы издательский дом «Салон-Пресс», выпускавший глянцевые журналы. К 2014 году сайт РБК стал одним из лидеров цитируемости по данным «Медиалогии» весной его аудитория достигла 20 миллионов уникальных посетителей в месяц , газета РБК в сентябре 2015-го вышла в лидеры по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий. К 2015 году совокупные продажи холдинга достигли чуть больше пяти миллиардов рублей, EBITDA группы компаний достигла 426 миллионов рублей. Тем не менее чистый убыток группы составил 1,58 миллиарда рублей, долгосрочный долг вырос до 17 миллиардов рублей 263 миллиона долларов. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков при этом заявил, что власти не пытаются оказывать давление на редакционную политику холдинга. Николай Молибог объяснил увольнения «разногласиями по некоторым важным вопросам». Журналистов и редакторов РБК обязали согласовывать тексты перед публикацией с генеральным директором холдинга. Вслед за руководителями издание планировали покинуть многие редакторы и журналисты; другие решили работать «до первой снятой заметки». Комментируя увольнения, замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что «владелец РБК имел все основания быть недовольным… [так как] его менеджеры генерировали убытки, а не прибыль» и что «искать политику там, где чисто экономика, совершенно бессмысленно». Осетинская опровергла эту версию, отметив: Главреды не занимаются бизнесом, они руководят редакцией. Новое руководство 7 июля газета «Ведомости» со ссылкой на внутреннее письмо сообщило о назначении «руководителями объединенной редакции» Елизаветы Голиковой и Игоря Тросникова, датой начала работы указано 14 июля. Оба новых руководителя в прошлом работали редакторами газеты «Коммерсантъ», а до последнего времени работали в государственном информагентстве ТАСС. Вечером 7 июля 2016 года Елизавета Голикова и Игорь Тросников вместе с Николаем Молибогом встретились с редакцией издания и сайта для обсуждения будущей информационной политики холдинга. Текстовая расшифровка встречи была опубликована на сайте интернет-издания «Meduza », получившего аудиозапись от одного из участников встречи. В ходе беседы новые руководители заявляли о наличии неких ограничений, олицетворённую в двойной сплошной , примером пересечения которой Молибог и Тросников назвали освещение РБК Панамского архива на фоне Ведомостей и Коммерсанта. Также журналистов РБК призывали не подавать заявления об уходе, ибо это неправильное отношение ни к тому, что вы сделали, ни к компании, ни к акционерам. На вопрос о возможности в будущем публиковать материалы о Екатерине Тихоновой Тросников отвечать отказался. Своей основной целью топ-менеджеры называли сохранение показателей, уважение к аудитории, и раскрытие потенциала. В начале июля журнал РБК перестал быть частью объединенной редакции холдинга, перейдя под контроль Молибога. В журнал полным составом перешли сотрудники отдела медиа и телеком объединенной редакции. Перестановки главный редактор журнала попросил не связывать со сменой редакции. С мая по июль 2016 года холдинг покинули 20 журналистов, среди них восемь из 10 заместителей главного редактора, четыре из 12 руководителей направлений, служб и редакторов отделов, один из четырёх специальных корреспондентов.
Кому принадлежит рбк новости?
Телеканал рбк история создания | Лента/Раблер – принадлежат «Проф-Медиа», в свою очередь принадлежащих «Интерросу» Владимира Потанина. |
ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ? | "Ведомостей" + Откуда РБК ворует новости РБК подчищает ленту РБК хочет купить Хакеры размещают на РБК Вышли из Интернета.А зачем? |
Инвесторам | считает политтехнолог Глеб Павловский. |
Российский медиахолдинг рбк. досье
Последняя компания, по данным РБК, ранее принадлежала «Базэлу» Олега Дерипаски, а Езубов называется сыном депутата Госдумы от «Единой России» Алексея Езубова — брата матери Дерипаски. Кроме того, РБК принадлежит компанию ООО "Народная Марка", владеющая правами на проведение одноименного конкурса. 27 сентября 2021 года медиахолдинг РБК объявил, что продал ООО «Ру-Центр Групп», включая входящего в эту компанию регистратора доменных имен и хостинг-провайдера Ru-Center, а также регистратора. Главред РБК Канаев сообщил об аресте имущества из-за штрафа за неуказание иноагента.
Российский медиахолдинг рбк. досье
считает политтехнолог Глеб Павловский. Организация с ИНН 7736222260 (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК"): полные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), а также других официальных баз данных. Контрольный пакет в РБК принадлежит миллиардеру Михаилу Прохорову.
АО "Телеканал РБК"
Об этом сообщает «Медуза» со ссылкой на источник в холдинге. Возможность ухода также рассматривает ведущий Станислав Кучер. В своих медийных активах Березкин четко придерживается провластной линии и следит за лояльностью к режиму. Источники издания считают, что такие длительные отпуска мотивированы желанием сотрудников понять, как будет развиваться ситуация с холдингом при новом владельце.
Между тем в пресс-службе РБК отрицают массовый исход сотрудников.
РБК разделил технологический и медийный бизнес для привлечения инвестиций 28 сентября 2021 в 16:25 Roem. В ту же группу входят Nic. Сколько денег инвесторы заплатили РБК, не сообщается.
Канаев будет руководить сайтом Rbc. Он пообещал, что редакционная политика холдинга не изменится. Тросников стал заместителем гендиректора РБК и займется интеграцией контентных подразделений РБК, повышением их экономической эффективности и трансформацией в контексте общей стратегии развития компании.
Учитывая, что РБК публичная компания с капитализацией 2,7 млрд руб. Однако у компании большие долги. Оценка долга долгое время не давала возможности сторонам договориться о сумме сделки. В частности, подписание затянулось, поскольку стороны до последнего торговались по вопросам, связанным с тем, кто будет нести финансовую ответственность, если «Роснефти» все же удастся отсудить у РБК 3,2 млрд руб. Хотя суд и отказал «Роснефти», однако компания подала жалобу в вышестоящую инстанцию.
Все руководство рбк
Управлять страницей Актуально на 28. Размер уставного капитала - 180 000 рублей. Статус: действующая с 07. ОКПО 58996501.
Самая высокая прибыль на 1 акцию компании была в 2016 году — 5,84 руб.
В 2017 она снизилась в связи с тем, что чистая прибыль существенно уменьшилась. В течение всего анализируемого периода компания не выплачивала дивиденды, так как имелись накопленные убытки. Несколько позже к компаньонам присоединился Дмитрий Белик. Началось все с создания информационного агентства и выпуска первого номера валютно-кредитного издания «Информация.
В этом же году создан интернет-портал и начался выпуск финансово-аналитического журнала «Итоги недели». Герман Каплун оставался на посту генерального директора до сентября 2012 года. Развитие компании продолжалось высокими темпами: 1994 — создается аналитический департамент и служба новостей.
Новому РБК нужно будет завоевывать свою аудиторию», — считает первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. При этом эксперт не исключает, что при новом владельце в холдинге будет смена не только медийной политики, но и кадрового состава издания. На мой взгляд, ключевая ценность нашего медийного бренда в том, чтобы работать профессионально и делать качественные информационно-аналитические СМИ. Благодаря этому подходу мы ежедневно подтверждаем статус РБК как главного поставщика качественного контента для экономически активной части населения. В этом большая часть успеха РБК как бизнеса, и я уверен, что новый акционер разделяет эту точку зрения», - написал Молибог.
Новое руководство 7 июля газета «Ведомости» со ссылкой на внутреннее письмо сообщило о назначении «руководителями объединенной редакции» Елизаветы Голиковой и Игоря Тросникова, датой начала работы указано 14 июля. Оба новых руководителя в прошлом работали редакторами газеты «Коммерсантъ», а до последнего времени работали в государственном информагентстве ТАСС [25]. Вечером 7 июля 2016 года Елизавета Голикова и Игорь Тросников вместе с Николаем Молибогом встретились с редакцией издания и сайта для обсуждения будущей информационной политики холдинга. Текстовая расшифровка встречи была опубликована на сайте интернет-издания « Meduza », получившего аудиозапись от одного из участников встречи [26]. В ходе беседы новые руководители заявляли о наличии неких ограничений, олицетворённую в двойной сплошной, примером пересечения которой Молибог и Тросников назвали освещение РБК Панамского архива на фоне Ведомостей и Коммерсанта. Также журналистов РБК призывали не подавать заявления об уходе, ибо это неправильное отношение ни к тому, что вы сделали, ни к компании, ни к акционерам. На вопрос о возможности в будущем публиковать материалы о Екатерине Тихоновой Тросников отвечать отказался. Своей основной целью топ-менеджеры называли сохранение показателей, уважение к аудитории, и раскрытие потенциала [26] [27]. В начале июля журнал РБК перестал быть частью объединенной редакции холдинга, перейдя под контроль Молибога [25]. В журнал полным составом перешли сотрудники отдела медиа и телеком объединенной редакции. Перестановки главный редактор журнала попросил не связывать со сменой редакции [28]. С мая по июль 2016 года холдинг покинули 20 журналистов, среди них восемь из 10 заместителей главного редактора, четыре из 12 руководителей направлений, служб и редакторов отделов, один из четырёх специальных корреспондентов. Отделы политики, индустрии и энергоресурсов, службу интернет-выпуска, в свою очередь, никто не покинул [29]. Большинство журналистов, покинувших печатные издания РБК, в августе-октябре 2016 года начали работать на телеканале «Дождь» , что привело к расколу внутри его редакции [31]. При новом руководстве РБК стало выпускать меньше расследований, о семье Путина собственных текстов уже не было. СМИ сообщали о недовольстве редакционной политикой издания накануне президентских выборов в администрации президента, в частности — у Алексея Громова [32]. Новый владелец 2017 — н. По данным «Русской службы Би-би-си», решение о продаже холдинга Прохоровым было принято под давлением администрации президента.
Сколько стоит статья на рбк?
- «У всех без исключения рыло в пуху», - Михаил Прохоров, президент группы «Онэксим»
- Прохоров продал погрязший в долгах РБК
- Confirmation
- Долговая яма
- В объединенной редакции РБК сменилось руководство
Содержание
- Информация для инвесторов РБК
- Екатерина Круглова
- Как в шелках Откуда у купленного Березкиным РБК огромные долги: Интернет: Интернет и СМИ:
- Российский медиахолдинг рбк. досье - биографии и справки - тасс
- Быстрый вход
На чём сегодня зарабатывает РБК
Публичное акционерное общество «ГК РБК» является крупнейшим российским мультимедийным холдингом. Детали сделки рассказали в самом медиахолдинге гу с 2012 года принадлежало ООО «РУ-ЦЕНТР Групп» – регистратор доменных имен, работающий под брендом RU-CENTER. Держателем реестра владельцев акций ПАО «ГК РБК» является акционерное общество «ВТБ Регистратор» (АО «ВТБ Регистратор»). RBK («РБК») – это крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся в области бизнес-информационных и финансовых новостей.