Новости | Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС — SIBE/РАНХиГС (до 2022 — Кингстон/РАНХиГС). События в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации: Презентация РАНХиГС в Москве июнь 2023 года. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экспертно-аналитический центр РАНХиГС.
Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС
24 апреля на базе Института права и национальной безопасности ФГБОУ «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» состоялась V международная научно-пр. Новости Калининграда. Российская академия народного хозяйства и госслужбы при президенте (РАНХиГС) в связи с реализацией нацпроектов занята переподготовкой, в том числе в рамках цифровой. В #ПИУ_РАНХиГС состоялась встреча с представителем АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» В рамках Профильных дней |. крупнейший вуз России и самый большой университет социально-зкономического и гуманитарного профиля в Европе.
Информационная кампания 2023 РАНХиГС
РАНХиГС. Новости. 81 фото | Фото и картинки - сборники. 27 апреля с 19.00 до 20.30 в live-формате (zoom) пройдет презентация программы MBA «Трансформация» Центра международных программ ФЭСН РАНХиГС.
Презентации и доклады
- Самое интересное
- Post navigation
- Новая программа РАНХиГС
- Презентации и доклады
Геодезисты ГУЗ испытали новые технологии мобильного картографирования
Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Он считает, что необходима новая экономическая политика, но экономика - очень сложная наука, и ее мало изучать, а нужно понимать. Ее значение в том, что она побуждает думать", - подытожил Абел Аганбегян. В завершение встречи Владимир Мау ответил на вопросы присутствующих. Презентация книги прошла в рамках Книжного клуба Президентской академии. Это проект, нацеленный на привлечение внимания экспертов, общественности и СМИ к наиболее интересным книгам, выпускаемым издательским домом "Дело" академии. Ранее прошли презентации книги Александра Фурсенко "Династия Рокфеллеров. Ранее книга Владимира Мау "Кризисы и уроки.
Они отметили успехи вуза в подготовке руководящих кадров высшего звена. Мишустин подчеркнул, что РАНХиГС — ведущий научно-образовательный центр и признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена. Среди выпускников — видные общественные и государственные деятели, представители правительства, главы регионов, топ-менеджеры крупных компаний. Это подтверждает, насколько большим потенциалом обладает вуз», — добавил премьер.
Да Не сейчас 26 сентября 2023, 15:00 Президент поддержал идею главы РАНХиГС о создании учебного заведения, которое бы готовило молодежь к госслужбе О необходимости использовать научный потенциал Российской академии народного хозяйства и государственной службы для решения актуальных задач, которые стоят перед правительством, сегодня говорил Владимир Путин на встрече с ректором вуза Алексеем Комиссаровым.
Обсуждали текущую деятельность и перспективы развития академии, а также потенциально новые проекты. В частности, президент поддержал предложение главы РАНХиГС о создании учебного заведения, которое бы готовило молодежь к госслужбе, воспитывало ее в духе патриотизма и возрождало тем самым традиции Царскосельского лицея. Комиссаров: Но все равно новое что-то узнаю. По Вашему поручению проводим обучение государственных муниципальных служащих из наших новых регионов.
Презентация ранхигс пиу - 81 фото
Например, прямо в аудитории по живому тексту участников Дня открытых дверей нейросеть создала образ абитуриента Западного филиала. Все площадки в этот вечер были «космическими». Так, на площадке «Восходящие звёзды» можно было узнать про опыт развития стартапа с нуля; на площадке «Звёзды спорта» забить хоккейный гол и поиграть в страйкбол; на площадке «Небесные голоса» спеть в караоке.
Новости Дата публикации: 27 апреля 2024 Достижения Студенты факультета прикладной экономики и финансовых технологий - победители IV Всероссийского конкурса научных работ по налогам и налогообложению На базе Алтайского филиала РАНХиГС проводился IV Всероссийский конкурс научных работ по налогам и налогообложению среди обучающихся высших учебных заведений. Поздравляем студентов факультета прикладной экономики и финансовых технологий и руководителя старшего преподавателя кафедры "Финансы и кредит" Шакирову Алсу Габдрашитовну с яркой победой!
По мнению спикера, вузам необходимы структуры, которые будут заниматься организацией обучения служением. В этом случае станет намного проще и эффективнее транслировать общеуниверситетские подходы на все подразделения и факультеты. Артем Шадрин отметил, что сегодня университеты можно воспринимать как институты развития, которые помогут внедрить новые технологии в социальной, гуманитарной сфере. Обучение служением как составная часть проектного обучения востребовано в учебном процессе. Оно позволяет мотивировать студентов и усиливать их профессиональные компетенции».
Руководитель Национального агентства проинформировал участников стратегической сессии, что с 2024 года Национальное агентство ведет проект по организации партнерства вузов Москвы с НКО, учреждениями социальной сферы и сферы.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Проект «Твой Ход» посетил ПИУ РАНХиГС с презентацией третьего сезона
24 апреля на базе Института права и национальной безопасности ФГБОУ «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» состоялась V международная научно-пр. Премьер-министр Михаил Мишустин провел встречу с ректором РАНХиГС. Алексей Комиссаров рассказал о новых программах вуза, обновлении инфраструктуры академии и востребованных. Главная Новости Новости ДВФУ. Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ. 81 фото | Фото и картинки - сборники. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС).
Северо-Западный институт управления презентация
Ирина Выпряжкина, заведующая кафедрой менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС: «Социальный координатор должен, первое, умело снять запрос, то есть понять какая потребность конкретно у этого человека или у этой группы людей. Затем, у нас это называется «обеспечить маршрутизацию», то есть понять, каких специалистов необходимо будет привлечь, потому что сам социальный координатор, он не психолог, не врач, он не юрист, но он должен понимать все эти вопросы и обеспечить координацию действий вот этих специалистов» Каждый социальный координатор познакомиться с азами медицинской реабилитации, научится оказывать психологическую поддержку, досконально изучит правовые вопросы, связанные с получением льгот. Целый блок занятий педагоги посвятят отработке навыков коммуникации с людьми, пережившими кризисные ситуации, рассказали организаторы программы. Ольга Макеева, полномочный представитель Донецкой Народной Республики: «От того кем будет этот координатор, который первым включиться в работу с сегодняшними потребностями наших героев, от этого будет многое зависеть, от этого будет зависеть ощущение в сердце героя о том, что он сделал этот выбор не зря и всё не зря» Наталья Костомарова, жительница Красногорска: «Решила поменять сферу деятельности, так как моего супруга мобилизовали пол года назад, шестого октября, он сейчас находится в Луганске, и я решила пойти координатором» За парты сели первые 105 человек из Московской, Владимирской и Ярославской областей.
Много времени было отведено диалогу со специалистами компании ПРИН, и практически на все многочисленные вопросы были даны исчерпывающие ответы. Итогом данного мероприятия были потрясающие впечатления от возможностей инновационных технологий в области геодезии и других смежных направлений.
Программы: «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре» ПП, 256 ч. Институт цифровых компетенций. Программы: «Специалист по охране труда» ПП, 256 ч. Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций.
Программы: «Аналитик данных» ПП, 256 ч. Международная школа бизнеса Институт.
На площадке «Калининградская область: звезда продвижения, продвижение звезды» министр культуры и туризма Андрей Ермак и министр молодёжной политики Анна Мусевич, говорили с абитуриентами и студентами о развитии региона. И здесь тоже искусственный интеллект помог визуализировать предложения студентов о будущем Калининграда. Закончился вечер грандиозным проекционным шоу и концертом open-air.
Проект «Твой Ход» посетил ПИУ РАНХиГС с презентацией третьего сезона
РАНХиГС запускает новые направления подготовки для будущих госслужащих | Вологодский филиал РАНХиГС на сегодняшний день – не только образовательный центр, но и активно действующая площадка для дискуссий и инновационных проектов. |
Презентация НИУ РАНХиГС - YouTube | Презентация федерального проекта Российского Союза Молодежи — Корпус общественных наблюдателей, которая прошла 13 февраля 2023 года на базе. |
Бизнес - школы и рейтинги
- В филиалах РАНХиГС открываются пункты отбора программы «Время героев»
- Содержание
- Курсы валюты:
- РАНХиГС - главные новости и последние события
Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС
Презентация курса "Основы российской государственности" | Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экспертно-аналитический центр РАНХиГС. |
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства | технологические предприниматели и участники хакатонов по решению реальных кейсов крупнейших компаний региона. |
Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС | Буквально на предыдущей неделе мы подводили итоги приёмной кампании в вузы, и РАНХиГС оказалась в топе самых востребованных учебных заведений. |
Геодезисты ГУЗ испытали новые технологии мобильного картографирования | Профориентация: ГУЗ провел презентацию для студентов колледжа РАНХиГС. |
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
Комиссаров: Но все равно новое что-то узнаю. По Вашему поручению проводим обучение государственных муниципальных служащих из наших новых регионов. Всего в этом году 12 тысяч человек у нас пройдут обучение.
Отдельно еще есть работы по подготовке социальных координаторов фонда, который Вы создали, — фонда «Защитники Отечества». Тоже очень важная и нужная работа, чтобы люди понимали, с максимальной отдачей и максимально корректно, душевно относились к тем, кто в такой помощи нуждается.
По словам организаторов, главная цель обучения — это помочь государственным служащим освоить и внедрить инструменты клиентоцентричного подхода, оптимизировать процессы управления и обеспечить обмен опытом и лучшими практиками. Результатом станет выполненная практическая групповая работа, а именно — реинжиниринг процессов по выбранному актуальному для региона направлению. Уже можно говорить о том, что клиентоцентричность сегодня — не просто красивое слово или тренд, а полноценная составляющая системы управления. Ожидания граждан от качества предоставления государственных услуг постоянно растут, поэтому необходимо уметь качественно решать задачи, с учетом интересов и потребностей жителей страны.
Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового.
Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный.
Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными.
Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества.
Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей.
Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать.
Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет.
Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке?
Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии.
Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой.
Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут.
Информационная кампания 2023 РАНХиГС
Видео-презентация РАНХиГС25-летие созданияВыполнено в рамкам проекта HP Agency Дудко Виталий. В номинации «Трансформация центров занятости населения», дагестанская команда победила в подноминации «Лучшая презентация». региональный аспект» Размер: 3.2 Мб. На базе Алтайского филиала РАНХиГС проводился IV Всероссийский конкурс научных работ по налогам и налогообложению среди обучающихся высших учебных заведений. Директор РАНХиГС Санкт-Петербург Андрей Хлутков: "Национальные проекты – убедительный пример современного программно-целевого управления". Кроме того, в РАНХиГС будет развиваться собственная цифровая экосистема на основе современной платформы дистанционного обучения.
Искусственный интеллект создал образ абитуриента Западного филиала РАНХиГС
Скачать бесплатно презентацию на тему "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХ или РАНХиГС). Студенты Юридического факультета РАНХиГС с энтузиазмом восприняли новую и интересную для них возможность. Премьер-министр Михаил Мишустин провел встречу с ректором РАНХиГС. Алексей Комиссаров рассказал о новых программах вуза, обновлении инфраструктуры академии и востребованных.
Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Десятое место в рейтинге лучших вузов Forbes.
С 2019 года Минтруд с успехом реализует программы по переобучению граждан, которые желают поменять специализацию на более востребованную. Обучение также предоставлено мамам, которые находятся в декретном отпуске, матерям дошкольников и гражданам старше 50 лет.
Этот формат обучения позволит большему числу заинтересованных в программе лиц совместить свой рабочий график с графиком обучения. Начало занятий первой группы по новому формату обучения планируется на 15 апреля 2024 г.