Обязательно приходите на торжественный старт бахи «Золото Кагана – 2024» на Петровской набережной.
«Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Международный ралли-рейд 'Шелковый путь', маршрут которого в 2024 году будет проходить на территории России, Монголии и Китая, стартует в Томске. баха «Золото Кагана – 2024». После ралли "Вятка", где борьбы за победу в абсолюте, по большому счету, не было, гонка в Пермском крае радует гораздо более представительным составом участников.
Rally Sprint 2024
1-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу 2024. Сегодня стало известно, что в 2024 году маршрут гонки пройдет по территории трех стран: участники стартуют в России, а затем через Монголию попадут в Китай. The 2024 FIA World Rally Championship is a motorsport championship that is the fifty-second occurrence of the World Rally Championship, an international rallying series organised by the. Для участия в ралли не нужно быть спортсменом-гонщиком, не нужно иметь внедорожник, не нужно обладать какой-то незаурядной спортивной подготовкой.
🎦 Монте-Карло, СУ8: Эванс сохранил лидерство в пятницу
Оба спортсмена стартуют на «Дакаре» под гоночными лицензиями других государств: у Кротова в официальный заявке указана Киргизия, у Жильцова — прочерк. Россияне массово пропускают «Дакар» с 2023 года, когда было объявлено, что для участия в гонке им необходимо заполнить анкету Международной федерации автоспорта FIA с осуждением СВО. Гонка пройдет с 5 по 19 января в Саудовской Аравии.
Zagreb, the city of multiple identities As a modern metropolis with a historic core, this vibrant yet compact and easily navigated capital enjoys the unique fusion of Central European and Mediterranean lifestyles. This makes it an urban metropolis where everything is possible and all is accessible.
Торжественный финиш ралли запланирован на 15 июля в Хоргосе в Китае. В этом году ралли «Шелковый путь» завершилось 15 июля в Москве на Красной площади. Участники марафона прошли более 5 тыс. Чемпионом среди мотоциклистов стал Илья Щеглов. Ралли «Шелковый путь» проводится с 2009 года в России.
После осмотра машины команды приняла решения завершить соревнование. Сначала вышло из строя рулевое управление, из-за чего он выбыл из списка претендентов на победу. Затем отказал мотор — но он все еще оставался в строю, хоть и со значительным отставанием, чтобы при необходимости подстраховать своего сокомандника Себастьена Лёба, идущего в голове пелотона. Но на девятом этапе после второго отказа двигателя темпераментный гонщик не выдержал. Знаете, я решил просто прийти, сказать спасибо и уехать домой сегодня вечером. Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах. В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа. Возглавлял рейтинг Карлос Сайнс, в 20 минутах позади него держался сокомандник Маттиас Экстрём, а еще в девяти минутах — Себастьен Лёб. После седьмого этапа из списка претендентов выпал и Экстрём. Но вместе с Петранселем они продолжали сопровождать Карлоса Сайнса на тот случай, если ему понадобится помощь. В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт. В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле.
Команда Ural Motosport стала призером «Золото Кагана 2024»
Все новости, Мероприятия. Уважаемые коллеги, боевые друзья, хочу предложить вашему вниманию короткое повествование как я провел эти выходные дни С 9-11 февраля в. Дорожное Ралли (ралли 3-ей категории) 2024-го года от команды МосАвтоСлалом ориентировано на всех желающих. УТС мини-ралли, гоночная серия fast car 2024 года. По итогам первых трех этапов ралли «Дакар 2024», проходящего в Саудовской Аравии, первые три места в категории «Автомобили» занимают экипажи на машинах Toyota и Audi. Visit WRC Croatia Rally webshop. Check out our merch and get a lifelong memory of the greatest race ever held in Croatia!
Открываем сезон ралли-кросса 2024 года на «Игора Драйв»!
В зачете внедорожников сильнейшим оказался францзуский гонщик Стефан Петерансель выступающий за «Аudi». Второе место занял Себастьян Лёб. Третьим стал американец Сет Кинтеро.
Каждому победителю полуфинала будет присуждено десять чемпионских очков: восемь очков достанутся занявшему второе место, а затем шесть очков, четыре очка, два очка и одно очко соответственно для оставшихся финишеров. Пропуск джокера приведет к вычету одного очка, при этом дисквалификация наказывается потерей как минимум двух чемпионских очков. Тот же формат и система подсчета очков применяются к финалу, в котором участвуют три лучших пилота каждого полуфинала. Позиции в рейтинге определят, кто из победителей полуфинала начнет финал с поула — приоритет будет иметь гонщик с более высоким рейтингом. По той же логике будут определяться позиции в таблице полуфиналистов, занявших второе и третье места. Таким образом, максимально возможный результат за гоночный уик-энд составит 40 очков чемпионата, причем все очки засчитываются в общий зачет.
Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф.
Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее. Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день.
Нам получилось показать на что мы способны, и это главное. Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки.
Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана». В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка.
Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора.
Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее.
На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно.
Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось.
Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие.
Борис Гадасин, пилот G-FORCE motorsport: - Последний день гонки прошел в спокойном темпе, у нас не было задачи торопиться, у нас была задача аккуратненько доехать и удержать третье место. Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места.
Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича.
В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы.
И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место.
Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая.
Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков.
И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным.
Ралли «Золото Кагана – 2024»: гонка на грани
Третий результат у Мартина ван ден Бринка. В классе грузовиков в гонке участвуют 46 экипажей. Еще в 2022 году камазовцы объявили, что участвовать в гонке не будут. И дело отнюдь не в нежелании показать себя, а в документе, который Международная автомобильная федерация FIA обязывала подписать всех участников «Дакара» из России.
Согласно составу участников на официальном сайте ралли-марафона, российский экипаж поедет под номером 215 в классе внедорожников на автомобиле Toyota Hilux команды Overdrive Racing. Кротов заявлен под гоночной лицензией Киргизии, у Жильцова — прочерк. Второй год подряд количество российских участников на Дакаре будет представлено по минимуму в связи с требованием FIA подписать специальный документ.
Institutional partners.
Как всегда, главным украшением пелотона станут машины легендарной команды «КАМАЗ-мастер», в составе которой на старт выйдет и уникальный газомоторный грузовик, пилотируемый заместителем Председателя Правления — начальником Департамента ПАО «Газпром» Сергеем Куприяновым. Торжественная часть начнётся в 15:50, и планируется, что откроет соревнование губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Затем, с 16:10 авто- и мотоспортсмены один за другим, проезжая через подиум, будут отправляться к месту проведения первого этапа гонки. В этот день их ожидает 11-километровый скоростной участок в Наримановском районе, который определит стартовые позиции на второй, самый продолжительный гоночный день. Всего за четыре дня соревнований участники проедут около 1150 км, 950 из которых по степям, пескам и барханам.
Автомобильные новости
По результатам первого чемпионата по ралли-рейдам золото в абсолютном зачете получили петербургский пилот Борис Гадасин, который прошел гонки на автомобиле. 1-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу 2024. В январе 2024 г. стартовал Чемпионат по любительскому зимнему ралли – Rally Sprint 2024. Новости ART Rally.