Genealogy Genealogy for Ренальд (deceased) family tree on Geni, with over 230 million profiles of ancestors and living relatives.
18 фантастических фильмов Райана Рейнольдса
Жан-Ренальд Клерисме фр. Начал свою карьеру в качестве. Перевод контекст "ренальд" c русский на немецкий от Reverso Context: Это епископ Ренальд, из Прованса.
Неслучайно именно его герой носит на спине куртки. Real human being Back against the wall and odds With the strength of a will and a cause Your pursuits are called outstanding your emotionally complex Скорпион не может жить, не ужалив ближнего.
Водитель понимал, что причинит Айрин лишь боль, если останется рядом с ней. Он не получил второго шанса, удача ему не улыбнулась. Он надеялся, что в этот раз всё будет по-другому, но судьба распорядилась иначе. Кровь, убийства и жестокость — эти вещи преследуют Водителя и не отпускают до самого конца.
Разобравшись со злодеями, он отпускает Айрин и Бенисио и уезжает в закат, навстречу новым горизонтам. Against the grain of dystopic claims not the thoughts your actions entertain and you have proved to be A real human being and a real hero Real human being and a real hero Real human being and a real hero Real human being and a real hero Real human being В конце Водитель обрел настоящую личность и стал героем. Он не считает себя достойным мирной жизни, но в итоге спас целую семью. Вполне возможно, что он изменился и пришел к гармонии внутри.
Зрители полюбили фильм за отличный визуальный ряд, великолепный саундтрек и выделяющуюся актёрскую игру. Критики остались в восторге от метафор и подтекстов картины, отмечали выдающуюся постановку Рефна. По их мнению, «Драйв» стал квинтэссенцией всей фильмографии режиссёра и его лучшей работой. Несмотря на грандиозный успех среди аудитории, «Драйв» оставили без внимания на «Оскаре», номинировав его лишь за «Лучший звук».
Но многие профильные издания назвали фильм лучшим в 2011 году. Появилась мода на музыку в жанре «ретровейв», а образ Водителя стал культовым в узких кругах. Кроме того, благодаря фильму Райан Гослинг обрёл ещё большую популярность в Голливуде, а Рефн стал значимой фигурой в мировом кинематографе. В 2012 году возникли слухи о возможном продолжении «Драйва».
Джеймс Саллис написал сиквел своего романа под названием Driven. Позже писатель объявил о разработке фильма по мотивам книги, но Рефн открестился от участия в его создании. Он заявил, что у фильма уже есть идеальная концовка, и он не нуждается в продолжении. Райан Гослинг, в свою очередь, высказал заинтересованность в возможном продолжении «Драйва», но только под руководством Рефна.
Спустя некоторое время режиссёр всё же обмолвился , что персонаж Водителя может вернуться в одном из следующих его фильмов, но не в качестве главного героя. С тех пор никаких новостей о сиквеле или спин-оффе «Драйва» не появлялось. Скорее всего, проект окончательно отменили. Сейчас «Драйв» обладает культовым статусом среди зрителей.
Этот фильм — уникальный случай, аналогов которому в Голливуде не было и, возможно, уже не будет. Следующие фильмы Рефна не смогли добиться таких же высот, и «Драйв» всё ещё остается его самой высокооцененной работой. Зрители окрестили его восходящей звездой кинематографа и новой надеждой Голливуда. Неудивительно, что аудитория так заинтересовалась следующими проектами Рефна.
В начале 2011 года, после окончания съемок «Драйва», режиссёр анонсировал свой новый фильм — ремейк классической картины «Бегство Логана» 1976 года выпуска. Райан Гослинг подписался на главную роль в фильме. Журналисты писали, что от проекта можно ожидать чего угодно — Рефн уже доказал, что создаёт смелые и оригинальные картины, поэтому его новый фильм не должен был стать бледной копией оригинала. К сожалению, мечты фанатов не воплотились в жизнь.
Сначала из проекта выбыл Райан Гослинг, а затем и сам Рефн. Режиссёр объявил, что изменил свое решение из-за нескольких причин: он не хотел работать над крупнобюджетным блокбастером и понял, что не смог бы сделать достойный ремейк одного из своих любимых фильмов. Также Рефн планировал снять фильм о Чудо-женщине с Кристиной Хендрикс в главной роли и даже устраивал встречу с руководителями Warner Bros. Встреча закончилась неудовлетворительно для режиссёра — в студии заинтересовались идеей Рефна, но предложили сменить актрису.
Он отказался и заявил, что не станет заниматься проектом, если в нём не будет участвовать Хендрикс. Затем постановщик определился со своим следующим проектом — «Только Бог простит». Идею фильма Рефн проработал ещё в 2010 году, после окончания съёмок «Вальгаллы: Саги о Викинге», но ему пришлось отложить картину в долгий ящик из-за работы над «Драйвом». Успех последнего фильма позволил режиссёру найти финансирование на новый проект.
Николас Виндинг Рефн на съемках в Бангкоке, 2012 На бумаге фильм выглядел мечтой — авторский проект от признанного постановщика, съёмки в Таиланде, обещание показать уникальный визуальный стиль. Спустя некоторое время к актёрскому составу присоединился Райан Гослинг. Ожидания взлетели до небес — зрители готовились к зрелищу на уровне «Драйва», а то и лучше. Журналисты считали, что с новым фильмом, где Рефн обладал полным творческим контролем с самого начала, режиссёр добьётся новых высот в своём творчестве.
Но аудиторию ждало разочарование. В новом фильме постановщик отошел от традиционной структуры повествования — сюжет отодвинули в сторону, а эстетика вышла на первый план. Рефн серьёзно изменил свой стиль и удивил своих поклонников. Если рассмотреть ситуацию детальнее, то выяснится, что в получившемся результате нет ничего удивительного.
Рефн часто говорил о себе как о «режиссёре-фетишисте». Первые шаги в эту сторону он уже совершил в «Драйве», где довёл картинку до эстетической вершины. Голливудское финансирование позволило потенциалу постановщика раскрыться в полную силу. Теперь он мог позволить себе любые декорации, любое освещение и практические эффекты.
А вот в «Только Бог простит» постановщик уже мог сочинить любую историю на свой вкус. Кредит доверия к нему был высок, поэтому продюсеры выделили ему столько денег, сколько он просил. Кроме того, Рефн не желал повторять стиль предыдущего фильма. Он признавался, что не хотел оставаться в глазах аудитории лишь как режиссёр «Драйва», поэтому пошёл на кардинальную смену стиля.
Этим режиссёр хотел доказать зрителям, что способен на нечто совершенно новое. В неоновой эстетике Рефн нашёл свое призвание. Атмосфера ночного освещения, кипящей жизни в мегаполисе стала наваждением для режиссёра, который ранее снимал приземлённые, «грязные» фильмы. Он понимал , что такой визуальный стиль может стать его визитной карточкой, поэтому в «Только Бог простит» уделил этому большое внимание.
Я осознал, что я не лучший режиссёр в мире, но лучший в своём жанре. Николас Виндинг Рефн , режиссёр Николас Виндинг Рефн в процессе написания сценария к «Только Бог простит» Идея для нового проекта появилась у Рефна в 2010 году во время тяжёлого экзистенциального кризиса. Он ожидал рождение второго ребенка и с трудом переживал этот томительный период. Чувствуя гнев и отчаяние, он желал поговорить с Богом, который знает ответы на все вопросы, и сразиться с ним.
Свои негативные эмоции режиссёр перенаправил на создание концепта для нового фильма. Первым делом он придумал жанр и сеттинг — триллер с рукопашными боями в Таиланде. Затем Рефн предложил эту идею студии Wild Bunch, с которой тогда заключил контракт. Продюсерам понравился концепт режиссёра, и они дали проекту зелёный свет.
Рефн быстро определился с актёрским составом фильма: главную роль получил малоизвестный на тот момент Люк Эванс, а роль его матери досталась Кристин Скотт Томас. Спустя некоторое время режиссёр определился с актёром на роль лейтенанта Чанга — им стал тайский актёр Витхая Пансрингам. Продюсеры уже были готовы приступать к стадии активного пре-продакшна, но Рефн отложил создание фильма ради создания «Драйва». Через день после его премьеры режиссёр узнал, что Эванс выбыл из актёрского состава «Только Бог простит» ради съёмок в «Хоббите: Пустоши Смауга» Питера Джексона.
На помощь Рефну пришел Райан Гослинг, с которым режиссёр крепко сдружился во время съемок «Драйва». Актёр незамедлительно подписался на участие в фильме, даже не читая сценарий — настолько сильно он хотел вновь поработать с датским постановщиком. Тем не менее, Гослинг остался в недоумении от прочитанного сценария. Перед началом съёмок он даже заявил, что совсем его не понял.
Это самая странная вещь, которую я читал в своей жизни. А ведь фильм будет ещё страннее. Райан Гослинг , актёр Возможные проблемы с пониманием сюжета не волновали Рефна. Он честно признался , что фильм основан на его личных переживаниях, поэтому ему было всё равно, как воспримут эту картину.
Он ориентировался на Алехандро Ходоровски, одного из своих любимых режиссёров, который посоветовал ему не связываться с коммерческими фильмами. Иначе, говорил Ходоровски, его видение будет разрушено. В этом фильме он не шёл на компромиссы с собой и показал зрителям именно то, что хотел. Съёмочный процесс в Бангкоке длился около шести месяцев.
Всё это время режиссёр искал подходящие места. Большую часть сцен он снимал ночью, так как днём в городе становилось очень жарко. Все сцены Рефн снимал в хронологическом порядке, как это было во время создания «Драйва». Атмосфера в Таиланде привела Рефна в полный восторг.
Посреди всего этого сидел сам Рефн, который объяснил ей свою задумку. Актрисе очень понравился сценарий — особенно его оригинальность и смелость. Вскоре Рефн устроил девушке фотосессию, где примерил на ней образы из будущего фильма. Режиссёр остался доволен увиденным, и Фаннинг стала первой актрисой, присоединившейся к «Неоновому демону». Эль серьёзно увлекалась миром моды, и поэтому участие в «Неоновом демоне» стало для неё особенно волнительным. Она основательно подготовилась к роли и брала уроки у настоящих моделей. Актриса поняла, как нужно правильно ходить по подиуму и как преподносить себя на показах и фотосессиях.
Он включил в актёрский состав фильма профессиональную модель Эбби Ли, которая исполнила роль Сары. Эбби иногда консультировала режиссёра на съёмочной площадке, когда тому требовалась помощь в постановке сцен, связанных с подиумом и фотосессиями. Кристина Хендрикс, с которой Рефн мечтал поработать вновь, получила роль Роберты Хоффман, главы модельного агентства. Позже Рефн организовал пробы на роль Руби, которые с успехом прошла Джена Мэлоун. Также режиссёр предложил Киану Ривзу сыграть в его новой картине — тот с радостью согласился, так как был давним фанатом работ Рефна. Съёмки фильма начались в марте 2015-го, спустя лишь два месяца после начала кастинга. Актёры вспоминали, что Рефн почти не устраивал репетиций, что вводило их в замешательство.
Режиссёр считал, что таким образом способствует правильной атмосфере на съёмочной площадке. После окончания съёмок, которые продлились около сорока дней, Рефн заявил, что собирается вновь поучаствовать в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. Он преподносил «Неонового демона» как необычный проект даже по его меркам. В ходе промо-кампании Рефн описывал свою новую работу как микс из всех возможных жанров, которыми он хотел заниматься. Мне хотелось сделать хоррор, мелодраму, триллер, комедию, экзистенциальное кино, научную фантастику. В этом фильме есть всё. Николас Виндинг Рефн , режиссёр Он неслучайно выбрал мир моды в качестве сеттинга для «Неонового демона».
Рефн не понаслышке знает о моде, так как снимал клип для бренда Gucci. Его всегда интересовали стиль и эстетика модных домов, закулисье модельных агентств. В новом фильме он хотел показать таинственность и величие подпольного мира красоты. Режиссёр вновь вернулся к формату сказки для взрослых. Также фильм ознаменовал возвращение постановщика к корням — структура сюжета вновь стала линейной. Кроме того, диалоги между персонажами обрели проработанную форму. Традиционный нарратив сыграл на руку истории — сюжет получился более понятным, хотя в нём остались сюрреалистичные элементы.
Ещё большее внимание Рефн уделил саундтреку. Сотрудничество с Клиффом Мартинесом перешло на новый уровень: теперь композитор стал полноправным участником истории, без которого «Неоновый демон» не смог бы существовать. Стильная электронная музыка напоминает «Суспирию» Дарио Ардженто, культовый итальянский хоррор в жанре джалло. Свою работу Рефн посвятил не только духовному учителю Алехандро Ходоровски, но и жене. Режиссёр признавался, что супруга часто оставалась недовольна его фильмами, в которых преобладали чисто мужские темы. На этот раз его жена осталась очень довольна картиной. История в «Неоновом демоне» вращается вокруг Джесси, наивной и непорочной девушки.
Она приехала в Лос-Анджелес, чтобы устроиться на работу в модельное агентство. Сама Джесси признает, что не обладает никакими талантами, и красота — её единственный козырь. Естественная природа её красоты ввергает в шок остальных девушек. Каждая из них обладает внешними недостатками, но не Джесси. Она родилась истинной красавицей без единого изъяна. Каждая деталь её внешности лишь подчеркивает идеальность — девственница с чистой кожей, превосходными волосами и великолепным телосложением. Пока другие тратят баснословные суммы на пластические операции, Джесси не нужно даже стараться, чтобы поддерживать красоту.
Героиня Эль Фаннинг — воплощение настоящего, природного совершенства. Её сравнивают с солнцем в разгар зимы, ей открыто завидуют. Джесси воплощает собой чуть ли не деву Марию, хрупкую и непорочную. Изначально она действительно выделялась среди остальных. Робкая и неуверенная девушка вызывала негодование у бывалых моделей, годами добивавшихся своего положения. Джесси не понадобилось и месяца, чтобы привлечь внимание фотографов и дизайнеров высшего класса — настолько они восхитились её красотой. В начале истории Джесси предстаёт перед зрителем сущим ангелом.
Она носит одежду светлых, скромных тонов. Её волосы аккуратно лежат на тонких плечах. Невинные девушки, подобные ей — редкость в Лос-Анджелесе, городе грехов и порока. К сожалению, главной героине не повезло с окружением — ей пытаются воспользоваться на протяжении всего фильма. Каждый мечтает обладать её красотой, вожделеет ангельскую внешность девушки. Дальше всех в этом плане продвинулась гримёр Руби, которая показала Джесси демоническую сторону Лос-Анджелеса. На сюрреалистичной вечеринке всё окрашено в красные цвета.
Джесси сливается с местными обитателями в кровавом освещении и на время становится демоном. Такова настоящая сторона мира фильма, в котором тьма соединяется с неоновым морем. Главная героиня оказалась в чуждом ей мире совершенно одна, словно Дороти из «Волшебника в стране Оз». Она не может противостоять соблазнам города и поневоле становится лакомой добычей для хищников. Ягуар, оказавшийся в её номере, символизирует угрозу. Модельный мир намеревается съесть Джесси с потрохами. Девушка слишком хороша для остальных моделей, которые открыто выражают свою ненависть к ней.
Ангельский характер никак не помог героине освоиться в дикой природе гламура, поэтому Джесси пришлось адаптироваться в этой пищевой цепочке — она стала хищником. Дорогу к успеху ей указал дизайнер Роберто Сарно, увидевший в Джесси подлинный потенциал. Он понимал, что у неё не просто симпатичная внешность, но роковая красота, ради которой стоит убивать. Дизайнер как никто другой разбирается в её сути. Он подтолкнул Джесси перейти черту, за которой она обнаружила свой настоящий облик. Лесть, восхищение и благоговение превратили ангела в демона. Она осознала инфернальную сущность своей красоты, и это знание навсегда изменило её.
Джесси, не проявлявшая интереса ни к мужчинам, ни к женщинам, впервые влюбляется — в саму себя. Больше всего на свете она ценит совершенство, и никто, кроме неё, не обладает идеальной внешностью. Джесси в этой истории — Нарцисс из древнегреческой легенды. Им она стала не по своей воле: вера в превосходство красоты передалась Джесси от других людей, которые всегда выделяли её из остальных, называли исключительной. Идею фильма Рефн выразил устами Роберто Сарно: красота не просто важна, это главное. И действительно, красота — наивысшая ценность человека при рождении. Красоту нельзя подделать.
Людям, которым повезло с внешностью, прощается всё — отсутствие талантов, образования и культуры. Красивым мужчинам и женщинам не требуется привлекать к себе внимание, потому что взгляды к ним будут прикованы всегда. В наше время, где модели получают больше денег, чем учёные и деятели культуры, внутренний мир не имеет никакого значения. С циничным видением режиссёра трудно поспорить — всё общество невольно подчиняется законам красоты. Люди с внешностью Аполлона или Афродиты захватывают умы миллионов. Сама киноиндустрия стоит на актёрах и актрисах, которые своей внешностью привлекают зрителей по всему миру. Жестокая правда о красоте заключается в том, что она одновременно является и наивысшим добром, и наивысшим злом.
Джесси перешла из одной крайности в другую, надеясь возвыситься над всеми. Противостояние добра и зла завершилось полной победой тьмы. Её красотой в демоническом облике не просто наслаждаются — её хотят получить любой ценой. Джесси боится мужчин, которые мечтают овладеть её телом. Во сне она видит, как персонаж Киану Ривза засовывает ей в горло нож — метафору мужского полового органа. Ей становится не по себе от противоположного пола, мужчины её не привлекают, лишь отпугивают.
И вот они снова оказываются в волшебной стране по зову принца Каспиана. В Нарнии на сей раз оказались не только брат и сестра Певенси, но также их кузен Юстес. Их миссия — помочь королю Каспиану в его морском путешествии в поиске семи лордов Тельмара.
Райан Рейнольдс фильмы
Николас Виндинг Рефн , режиссёр Во время съёмок с режиссёром случилась странная история. Рефн утверждает , что его младшая дочь способна видеть призраков, и она увидела одного из них в квартире, которую семья снимала в Бангкоке. Каждую ночь она просыпалась с криками и указывала пальцем на стену. Рефн позвонил тайскому менеджеру, и для очищения квартиры от злых духов прислали шамана, который провёл обряд. Таинственность и мистицизм этого события дали режиссёру понять, какая атмосфера должна быть у фильма. Он увидел, насколько другое отношение к этим вещам сложилось в Азии, и хотел передать это чувство через фильм. Жена Рефна сняла документальный фильм My Life Directed by Nicolas Winding Refn, где показала, как проходили съёмки «Только Бог простит» в Таиланде, и с какими трудностями столкнулся режиссёр. Выяснилось, что Рефн искренне боялся творческого провала проекта — больше всего на свете ему не хотелось скатиться в самоповторы. Также он желал, чтобы аудитория увидела в фильме некое противопоставление всем его предыдущим работам.
У сюжета неочевидный подтекст, понять который без комментариев режиссёра почти невозможно. Тем не менее, эту любопытную картину интересно разобрать на части. Фильм находится на стыке европейского и азиатского кино, показывает разницу между западной и восточной культурой. Рефн не стесняется смущать зрителя большим количеством тайской речи и наличием предельной жестокости в лучших традициях Джона Ву и Такаси Миикэ. Режиссёр неслучайно выбрал местом действия Таиланд. В этой стране во время Вьетнамского конфликта располагались военные базы США. Американские солдаты установили в Таиланде свои правила — круглыми сутками они пили алкоголь, снимали проституток и устраивали драки с местными. После окончания войны в стране установилась система туризма, и многие иностранцы нашли в Таиланде свой рай.
Бангкок в фильме — олицетворение грязи, похоти, разврата и жажды крови. Ночью дружелюбный с виду город превращается в опасное место, где не властвует закон. Ночной город — мир сновидений, погружающий зрителя в состояние транса. В этом «Только Бог простит» похож на работы Дэвида Линча и Гаспара Ноэ, в которых действие разворачивается посреди кошмарных событий. Сцены пения здесь напоминают о «Твин-Пиксе» и «Синем Бархате». Важную роль в этих сновидениях играет освещение. Сочетание красного и синего неона размывает границу фантазий и реальности. Ни главный герой, ни зритель не в состоянии понять, реально ли то, что происходит при свете неона.
Фильм полностью подчиняется своей эстетике. Визуальный стиль подчёркивает агрессивное настроение, наполняет окружение негативными оттенками. В нём нет места добру и свету, и поэтому в мире фильма нет ни одного положительного персонажа. Джулиан, главный герой, — подлый наркоторговец. Его мать Кристал — деспотичная женщина, с лёгкостью готовая пойти на преступление. Полицейский — безжалостный убийца и садист. В Бангкоке не осталось честных и порядочных людей, есть лишь маргиналы и бандиты. Тема маскулинности и желания доминирования находятся в центре внимания фильма.
Джулиан страдает эдиповым комплексом — он убил отца из ревности к матери. Он конкурирует за её внимание со своим братом, и его смерть стала для него облегчением. Настойчивое желание матери отомстить за смерть сына привело главного героя к смертельной схватке с лейтенантом Чангом. Джулиан хочет подтвердить свою мужскую природу и доказать своей матери, что достоин её любви. Смерть его брата приводит к круговороту кровавой мести, где мужчины соревнуются за звание альфа-самца. Месть в фильме осуществляется по-библейски — око за око. Чанг ослепил помощника Кристал, а глаза Джулиана опухли после драки с лейтенантом. Символическое лишение глаз в мире фильма — наивысшее наказание.
Джулиан всё же смог прервать нескончаемый круговорот мести, когда не позволил убить дочь Чанга. Он понял, что девочка не виновна в том, что натворил её отец, и потому переосмыслил свои отношения с матерью — дети не должны нести наказание за грехи родителей. Кристал казалась сыну богоподобным существом. Джулиан осознал смертность матери лишь когда обнаружил её труп. Он понял, что внутри неё всегда скрывалась низменная и отвратительная сущность. Поэтому Джулиан разочаровался в жизни — он потерял смысл своего существования. В финале Джулиан сдался Чангу и дал ему отрубить свои руки — самое ценное, что у него осталось. Лейтенант в этой истории вышел победителем.
Фильм — библейская трагедия, в которой смешалось всё: легенда о Каине и Авеле, параллели с Леди Макбет которую Рефн смешал с образом Донателлы Версаче , история о карающем Боге. Бог в этой притче — лейтенант Чанг, неотступный и справедливый. Он очищает мир от грешников и преследует любого, кто перейдёт ему дорогу. Джулиан, которого Рефн списал с себя, безуспешно пытался бороться со Всевышним, но проиграл и сдался. Его поражение показывает, насколько бесполезно соревнование с Богом, ведь только Он может прощать. В отличие от «Драйва», эта картина не может похвастаться ни захватывающим сюжетом, ни бесподобной постановкой. Желание режиссёра сделать что-то неожиданное и оригинальное сделало фильм претенциозным произведением, которое не поймут многие зрители. На Каннском кинофестивале 2013 года фильм освистали и признали одним из худших за всю историю мероприятия.
Критики, благосклонно относившиеся к предыдущим картинам Рефна, разнесли «Только Бог простит» в пух и прах: они назвали фильм пустым и скучным, ругали за отсутствие вменяемого сюжета. Зрителям он тоже пришёлся не по душе — из фильмографии режиссёра эту работу оценили ниже всех. Аудитория сошлась в одном: Рефн оступился и сделал шаг не в том направлении. Сам же Рефн прямо заявлял, что считает «Только Бог простит» своей лучшей работой и настоящим шедевром. В интервью с Уильямом Фридкином, режиссёром «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола», он поставил свой фильм в один ряд с «Гражданином Кейном», чем вызвал негодование и смех у своего коллеги. Провал фильма поставил под сомнение значимость фигуры Рефна в киноиндустрии. Среди журналистов распространилось мнение , что он на самом деле переоценён, а «Драйв» получился успешным лишь благодаря случайным обстоятельствам. Но спустя годы «Только Бог простит» укрепился в звании как минимум интересного проекта, безупречного в визуальном и эстетическом плане.
Его назначили режиссёром ТВ-сериала о Барбарелле, героине популярных французских графических романов. Он с энтузиазмом приступил к новому проекту, но в 2014 году шоу заморозили, а спустя два года окончательно отменили. Голливудские продюсеры продолжали надеяться на сотрудничество с Рефном и хотели прикрепить его к одному из крупнобюджетных фильмов. Как утверждает режиссёр, с ним связывалось множество студий, но самое интересное предложение сделала Metro-Goldwyn-Mayer — боссы компании предложили Рефну снять «007: Спектр». Он благоразумно отказался, так как не хотел связываться с большими франшизами. Ещё в 2011 году Рефн анонсировал новый проект под названием I Walk with the Dead. На главную роль он планировал взять Кэри Маллиган, с которой уже работал в «Драйве». Режиссёр не раскрыл конкретных деталей сюжета, но упомянул, что это эротический хоррор, действие которого развернется в Токио или Майами.
Фильм отложили в долгий ящик, когда Рефн приступил к работе над «Только Бог простит». После премьеры режиссёр вернулся к концепту хоррора и заявил, что возрождает проект. Впервые за долгое время сценарием занимался не только он — постановщик попросил о помощи драматурга Полли Стэнхем. Она, по словам Рефна, показала ему, как надо правильно прорабатывать женских персонажей. В 2014 году фильм получил название «Неоновый демон», а Кэри Маллиган выбыла из актёрского состава. Режиссёр заявил, что будет снимать его в Лос-Анджелесе. Тогда же он раскрыл первые детали сюжета: картина расскажет о модельном бизнесе и опасностях, которые в нём таятся. Режиссёр пришел к этой идее, когда задумался о роли внешности в обществе и понял, что его жена с рождения обладает исключительной красотой, а он — нет.
Эта несправедливость подтолкнула Рефна на создание концепции триллера о модельном агентстве, где по-настоящему красивая девушка притягивает к себе всеобщее внимание. Рефн продолжил работать в стиле, который начал в «Драйве» и «Только Бог простит». На этот раз он вынес неон в название, сделав на визуальной составляющей особый акцент. Повествование и окружение стали неотделимыми друг от друга. Кроме того, в своей новой работе он желал достичь эстетического совершенства. Два его предыдущих фильма близко подошли к вершине, но Рефн мечтал об идеале. Сеттинг гламурного Лос-Анджелеса как нельзя лучше подошёл видению режиссёра. Иронично, что у Рефна частичный дальтонизм — он не способен видеть цвета средних тонов, поэтому в его фильмах есть лишь цвета с высоким контрастом.
В «Неоновом демоне» режиссёр увидел возможность сделать что-то новое.
Исследователи творчества литератора полагают, что данный сюжетный ход вовсе не случаен. Он превосходно вписывается в христианское мироощущение писателя. Тут уместно вспомнить Евангелие от Матфея, где Иисус призывает всех быть, как дети, чтоб обрести Царствие Небесное. Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф фильм 2005 Первый фильм кинофраншизы, «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», повествует о знакомстве четырех детей из семьи Певенси с миром Нарнии: 13-летнего Питера, 12-летнюю Сьюзен, 11-летнего Эдмунда и 8-летней Люси.
Будучи актёром преимущественно комедийного жанра, Рейнольдс прошёл интенсивную физическую подготовку, чтобы сыграть роль Ганнибала Кинга в фильме « Блэйд: Троица » 2004 [21]. В этом же году он исполнил роль-камео медбрата в фильме « Гарольд и Кумар уходят в отрыв ». Рейнольдс сыграл Джорджа Лутца в ремейке фильма ужасов « Ужас Амитивилля » 2005. Также в 2005 году он исполнил роль официанта по имени Монти в фильме « Большая жратва » и появился в роли музыкального продюсера Криса Брандера в романтической комедии « Просто друзья » вместе с Эми Смарт и Анной Фэрис. В 2008 году Рейнольдс исполнил главную роль в фильме « Да, нет, наверное » [22].
Также он сыграл Спенса в 22-м эпизоде второго сезона сериала « Клиника » — приятеля по колледжу Джона Дориана и Кристофера Тёрка [2]. Росомаха ». Ещё в 2005 году он говорил о своём интересе и участии в возможной экранизации Дэдпула со сценаристом Дэвидом С. Гойером [23]. В 2010 году Рейнольдс снялся в испано-американском триллере « Погребённый заживо », который был показан на кинофестивале « Сандэнс » [25]. В июне 2010 года актёр был приглашён в Академию кинематографических искусств и наук [26]. Он снялся в комедии « Хочу как ты », а также озвучил документальный фильм «Кит» [2]. В 2013 году у него были главные роли в двух анимационных фильмах DreamWorks Animation — « Семейка Крудс » и « Турбо ». Рейнольдс на San Diego Comic-Con. В 2016 году в прокат вышел « Дэдпул » с Рейнольдсом в главной роли.
Финансовый успех фильма и положительные отзывы критиков побудили студию приступить к работе над продолжением.
Рейнольдс сыграл главу семейства, переехавшего в старый дом. Тот построен на индейском кладбище, а совсем недавно в нем жил маньяк-убийца. Призраки, галлюцинации, темная магия… Все смешалось в этом ужастике. Хоть он и вышел на любителя, но кассу собрал и породил новую волну кинострашилок про зловещий особняк. Актер играет главную роль в каждой из них. Картина полна метафизических теорий о параллельный вселенных, Боге и прочих загадочных вещах, но не надейтесь получить все ответы. Люди Икс: Начало. Но актера просто задвинули, да еще и зашили рот. А какой Дедпул без шуточек?
Детектив Пикачу 2019 Warner Bros. Парочка непохожих персонажей, мир, где соседствуют обычные люди и смешные мультяшные монстры… «Кто подставил кролика Роджера? Может комедия и не дотягивает до признанной классики, но выгодно отличается от большинства экранизаций видеоигр. Рейнольдс озвучил титульного детектива, а также сыграл роль, упоминать которую будет спойлером. Фильм похож на «Нечто», только в космосе. И «Живое» вышло не хуже! По крайней мере, не хуже «Нечто» 2011-го года. На МКС прибывает образец организма с Марса, который тут же начинает заражать и убивать экипаж. Что интересно, смелого и самоотверженного командира экипажа сыграла Ольга Дыховичная, уроженка Минска.
РЕН ТВ - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
Find top songs and albums by Renald Francoeur including Tour the States, Tour the World and more. Галь Гадот, Дуэйн Джонсон и Райан Рейнольдс устраивают переполох в трейлере фильма "Красное уведомление". Лучшие фильмы и сериалы Топ Гир Секретные материалы Честные трейлеры Клиника Добро пожаловать в Рексэм. Ждал выхода фильма, потому что не только трейлер показался многообещающим. Кино "Брат" (фильм Алексея Балабанова, в ролях: Сергей Бодров-младший, Виктор Сухоруков).
РЕН ТВ — прямой эфир и программа передач — Москва
В 2004 году Рейнольдс отправился в мир боевиков в фильме «Блэйд: Троица», взяв на себя роль убийцы вампиров Ганнибала Кинга. Этот фильм продемонстрировал способность Рейнольдса справляться с более физически сложными ролями, слияние комедии и боевика с тех пор стало визитной карточкой его карьеры. Однако именно в фильме 2009 года «Предложение» с Сандрой Баллок в главной роли Рейнольдс твердо заявил о своих правах на главную роль. Фильм имел коммерческий успех и продемонстрировал замечательную химию между актером и его коллегами по фильму, а также его талант к романтической комедии. Несмотря на неудачу с «Зеленым фонарем» в 2011 году, Рейнольдс не отступил от супергеройского жанра. Вместо этого в 2016 году он вернулся быстрее, чем когда-либо, к главной роли в «Дэдпуле», роли, за которую он боролся годами, чтобы вывести ее на большой экран. Благодаря своей безупречной игре в роли остроумного антигероя Рейнольдс оказал значительное влияние как на критиков, так и на кассовые сборы, и «Дэдпул» быстро стал культурным феноменом. Рейнольдс повторил свою роль в успешном сиквеле «Дэдпул 2» в 2018 году. Его участие не ограничивалось камерой — Рейнольдс также выступал в качестве продюсера и соавтора сценариев для обоих фильмов «Дэдпул», укрепляя свою приверженность персонажу и стремление к его созданию. Помимо впечатляющего списка киногероев, успех Рейнольдса также распространяется на его деловые начинания.
Он купил долю в Aviation Gin в 2018 году, а затем продал ее по многомиллионной сделке. Он также является совладельцем компании Mint Mobile, что еще раз демонстрирует его адаптивность и предпринимательский дух. Рейнольдс оказал значительное влияние на массовую культуру своим особым обаянием и остроумием. Он неоднократно демонстрировал врожденную способность изобретать себя заново и сильнее восстанавливаться после любых спадов, что является свидетельством его неоспоримого таланта и решимости. Его настойчивость в лоббировании персонажа Дэдпула подтверждает его страсть к работе и его стремление создавать спектакли на киноэкране, которые понравятся зрителям, что еще больше укрепляет его позицию как одного из самых успешных актеров своего поколения.
Райан не раз демонстрировал не только чувство юмора, но и другие человеческие качества. Когда он услышал , что один из ярых поклонников персонажа, 13-летний подросток с тяжелой болезнью, не может присутствовать на премьере, он отправился в Канаду и устроил парню персональный показ фильма. В 2016 году актер даже стал человеком года по версии журнала GQ.
Также Рейнольдс попробовал себя в роли продюсера. Его фильм «Главный герой» даже номинировали на «Оскар». Всего за эти годы Райан сыграл четырех персонажей комиксов. Критики считают, что таких высот Рейнольдс смог добиться благодаря своей харизме. Актер плотно сотрудничает с сервисом «Нетфликс», а в 2020 году занял второе место среди самых высокооплачиваемых актеров Голливуда. В 2022 году 3 фильма с Райаном в главной роли вошли в топ-10 стриминговой платформы. Также в интернете очень бурно обсуждают личную жизнь актера. Вот уже 10 лет он женат на Блейк Лайвли, у пары родилось трое детей.
Они постоянно подтрунивают друг на другом в социальных сетях. Мало кто знает, что брак с Блейк — второй по счету. Рейнольдс 2 года был женат на Скарлетт Йоханссон. Перед тем как пожениться, Блейк и Райан ходили на двойное свидание.
Уилл Хэйс — папаша в возрасте тридцати с лишним лет. Он разводится и с этим связано много проблем. Одной из которых являются различные вопросы дочери Майи о его жизни до брака.
Но он не снимался в этом фильме. Если речь идет о ТВ проекте 2011 года. Другого я не нашел. И смотрелся так же - посредственно. Но сейчас смотреть на этого актера - одно удовольствие!
ТОП-20 лучших фильмов с Райаном Рейнольдсом в главной роли
Главное достоинство фильма — Николас Кейдж в роли абьюзивного вампира. Впрочем, есть и другие причины оказать себе услугу и посмотреть «Ренфилд». Криминал, комедия, боевик. Режиссер: Крис МакКей. В ролях: Николас Холт, Николас Кейдж, Аквафина и др. Новый Орлеан. Ренфилд, верный слуга графа Дракулы, подыскивает своему хозяину пропитание в группе психологической поддержки пострадавших от токсичных. наше признание” - считают сотрудники телеканала РЕН ТВ. Ренальд Франкёр. Renald Francoeur.
РЕН ТВ: Новости
На самом деле современным зрителям сложно представить телевидение без сериалов и передач, которые впервые показали именно на РЕН ТВ: «Симпсоны», «Футурама», «Гриффины», «Южный парк», «Секретные материалы» и даже «Игры престолов» начали выходить эксклюзивно именно здесь. Программа вещания телеканала постоянно обновляется — несколько лет назад зрители увидели на канале супергеройские саги лучших киностудий США и мира — Marvel Studios, Sony Pictures, Warner Bros. Но развлекательные фильмы и передачи не единственные на канале. На РЕН ТВ уделяют повышенное внимание документальному и информационному контенту, запускают множество разных аналитических программ, документальное кино, дают в эфир самые свежие информационные материалы, мнения экспертов, комментарии очевидцев.
Режиссёра можно уличить в крайне негативном восприятии женской вселенной.
В версии Рефна индустрия моды — мир, где модель модели волк. Но картина идеально оформлена. Здесь захватывающий дух визуальный ряд и прекрасная композиция. Эта жестокая история о мести разворачивается на фоне неоновых огней Бангкока.
Главную роль снова доверили Райану Гослингу. Он сыграл американца Джулиана, руководящего клубом тайского бокса в Бангкоке, который служит прикрытием для торговли наркотиками. Старший брат Джулиана, Билли, насилует и убивает 16-летнюю проститутку. Лейтенант тайской полиции Чанг позволяет отцу девушки избить Билли, но тот заходит слишком далеко и расправляется с убийцей дочери.
В Бангкок прилетает мать братьев, Кристалл, чтобы отомстить за смерть сына. Фильм не богат репликами, но он выполнен в выразительном графическом стиле. Тишину чаще нарушает звук ножа, вонзающегося в чьё-то горло. И он принёс победу Рефну на Каннском кинофестивале 2011 года в номинации «Лучшая режиссура».
Здесь Райан Гослинг исполнил роль неприметного и загадочного автомеханика, подрабатывающего каскадёром и водителем у грабителей. Он влюбляется в свою новую соседку и попадает в цепь передряг с типичным для Рефна неистовым насилием. Картина заслуженно стала самой популярной работой режиссёра. Она почти совершенна во всех аспектах кинопроизводства, вплоть до стильного шрифта, используемого в титрах.
Этим сериалом датский режиссёр выходит на малые экраны, чтобы перенести зрителя в прекрасно знакомый ему мир, где льётся кровь, слепят неоновые огни, предостаточно крутых персонажей и долгого молчания. Сюжет прост. Детектив в стремлении расследовать убийство своего напарника открывает для себя самую жестокую и кровавую сторону Лос-Анджелеса. Он оказывается в мире, заполненном наёмными убийцами из рабочего класса, гангстерами якудза, наёмниками наркокартеля из Мексики, предводителями русской мафии и бандами подростков-убийц.
Актёр вообще любит комиксы: он уже снимался в третьей части «Блэйда» и неудавшемся «Зелёном фонаре». Но особенно Рейнольдс обожает Уэйда Уилсона. Впервые он сыграл эту роль ещё в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха», но тогда авторы сценария изменили героя до неузнаваемости — Дэдпула ругали и зрители и критики. После этого Рейнольдс сам взялся за продвижение сольного фильма об этом герое, даже согласившись на снижение фиксированной части гонорара.
Сценарий, описывающий судьбу небольшого отряда, направленного на спасение одного солдата в самом эпицентре Второй мировой войны, переплетается с великолепной характерной игрой актеров. Том Хэнкс в роли Джона Миллера, лидера отряда, и Мэтт Дэймон, как солдат, чья жизнь стоит в центре внимания, создают эмоциональную глубину и человечность. Фильм великолепно передает удивительную сложность военных действий и раскрывает внутренний мир каждого персонажа. Отличная работа операторов, особенно в боевых сценах, погружает зрителя в атмосферу беспокойства и напряжения, присущих времени войны. Благодаря великолепному режиссерскому почерку и замечательному актерскому ансамблю, «Спасти рядового Райана» оставляет непередаваемое впечатление и заставляет задуматься о стоимости человеческой жизни в контексте военных испытаний.
Лучшие фильмы с Райаном Рейнольдсом — ТОП-10
Фото со съемок/постеры/промо к фильму Режиссер: Майкл Бэй Сценарий: Ретт Риз, Пол Верник Места съемки: Италия, Арабские Эмираты Рейтинг: 18+ Длительность: 127 минут. 1080 качестве бесплатно. Фото со съемок/постеры/промо к фильму Режиссер: Майкл Бэй Сценарий: Ретт Риз, Пол Верник Места съемки: Италия, Арабские Эмираты Рейтинг: 18+ Длительность: 127 минут.
Ренальд Франкёр
Фото со съемок/постеры/промо к фильму Режиссер: Майкл Бэй Сценарий: Ретт Риз, Пол Верник Места съемки: Италия, Арабские Эмираты Рейтинг: 18+ Длительность: 127 минут. В мировой прокат 14 апреля 2023 года выходит фильм «Ренфилд» (Renfield), в котором Николас Кейдж перевоплотится в эксцентричного вампира уже во второй раз за свою карьеру и попробует удержать своего смертного слугу. Фильм отчасти основан на реальных событиях В основе фильма — вольная адаптация реальной истории. абьюз бывает даже там, где его не ждёшь) Например, в отношениях Дракулы и Ренфилда. Новости РЕН ТВ выходят в прямой эфир пять раз в день по будням, чтобы зрители были в курсе событий в России и мире.
Renald Francoeur
В какой-то момент главный герой не дает актеру Райану согласиться на роль «фонаря» и тем самым «спасает» будущее. Постепенно, помимо комедий, в фильмографии знаменитости появились и триллеры. Но самой известной его работой все же стал «Дэдпул», собравший в прокате миллионы долларов. Именно за него актер был номинирован на «Золотой глобус». Примечательно, что студия отказалась платить за присутствие сценаристов на съемочной площадке. Тогда Рейнольдсу пришлось оплачивать их работу из своего кармана. Известность после выхода фильма свалилась на мужчину внезапно.
Актер даже получил свою звезду на Аллее славы. Райан не раз демонстрировал не только чувство юмора, но и другие человеческие качества. Когда он услышал , что один из ярых поклонников персонажа, 13-летний подросток с тяжелой болезнью, не может присутствовать на премьере, он отправился в Канаду и устроил парню персональный показ фильма. В 2016 году актер даже стал человеком года по версии журнала GQ. Также Рейнольдс попробовал себя в роли продюсера. Его фильм «Главный герой» даже номинировали на «Оскар».
Всего за эти годы Райан сыграл четырех персонажей комиксов. Критики считают, что таких высот Рейнольдс смог добиться благодаря своей харизме.
Благодаря своей безупречной игре в роли остроумного антигероя Рейнольдс оказал значительное влияние как на критиков, так и на кассовые сборы, и «Дэдпул» быстро стал культурным феноменом. Рейнольдс повторил свою роль в успешном сиквеле «Дэдпул 2» в 2018 году. Его участие не ограничивалось камерой — Рейнольдс также выступал в качестве продюсера и соавтора сценариев для обоих фильмов «Дэдпул», укрепляя свою приверженность персонажу и стремление к его созданию.
Помимо впечатляющего списка киногероев, успех Рейнольдса также распространяется на его деловые начинания. Он купил долю в Aviation Gin в 2018 году, а затем продал ее по многомиллионной сделке. Он также является совладельцем компании Mint Mobile, что еще раз демонстрирует его адаптивность и предпринимательский дух. Рейнольдс оказал значительное влияние на массовую культуру своим особым обаянием и остроумием. Он неоднократно демонстрировал врожденную способность изобретать себя заново и сильнее восстанавливаться после любых спадов, что является свидетельством его неоспоримого таланта и решимости.
Его настойчивость в лоббировании персонажа Дэдпула подтверждает его страсть к работе и его стремление создавать спектакли на киноэкране, которые понравятся зрителям, что еще больше укрепляет его позицию как одного из самых успешных актеров своего поколения. Личная жизнь и деятельность вне экрана Пожалуй, одним из самых публичных аспектов личной жизни Рейнольдса являются его романтические отношения. Ранее он был помолвлен с канадской певицей Аланис Моризетт и недолгое время был женат на Скарлетт Йоханссон. Однако его нынешний брак с актрисой Блейк Лайвли больше всего привлек внимание общественности. Райан встретил Блейка на съемках «Зеленого фонаря».
Пара сблизилась общими интересами и после бурных ухаживаний Райан сделал предложение в 2012 году. Рейнольдс и Лайвли теперь гордые родители трех дочерей: Джеймс, Инес и Бетти.
Но зло не дремлет, демоны вновь угрожают миру, и теперь только Вака со своими друзьями сможет их остановить! Они путешествуют по запретным землям, подземному миру и параллельной вселенной, сражаясь по пути с плотоядными цветами и каменными существами. Несмотря на огромный риск, Вака и его друзья не боятся опасностей и полны решимости изгнать темные силы со своей земли.
Стареющий наркодилер посещает общество анонимных наркоманов, мечтает пышно отпраздновать дочкин день рождения с собственноручно приготовленными блюдами, при этом испытывает давление со стороны соратников по наркобизнесу. Он продолжает отбывать сроки «за решёткой» в жестокой и бесчеловечной тюремной системе, увековечивающей насилие, которое якобы обещает остановить. Этот чудесный сплав вымысла и достоверности уникальным образом в подробностях описывает подвиги Бронсона, мускулистого и агрессивного британца, склонного к дракам и полному пренебрежению к власти. Он отсидел в более 120 исправительных учреждениях Великобритании, преимущественно в карцере. Повествование восходит к его детским годам, когда герой ещё звался Майклом Питерсоном, и охватывает события его взрослой жизни. Том Харди, готовясь к этой роли, лично встречался с Бронсоном и настолько впечатлил уголовника, что тот сбрил свои усы и отправил их актёру. Как элемент образа. Прежде чем пуститься в путешествие к неизведанным берегам с группой шотландцев, одержимых поисками Святой Земли, ему предстоит выстоять в боях, вырваться из рабства и поквитаться с бывшими хозяевами. Холмистые просторы Шотландии усилили спланированную режиссёром атмосферу.
К тому же у этой картины значительно менее многословный стиль, чем у предыдущих работ Рефна, чем он ясно даёт понять, что действия для него куда красноречивее слов. Но её красота и молодость вызывают ревность у других девушек, готовых на любые ухищрения, чтобы сохранить привлекательность и востребованность. Режиссёра можно уличить в крайне негативном восприятии женской вселенной. В версии Рефна индустрия моды — мир, где модель модели волк. Но картина идеально оформлена. Здесь захватывающий дух визуальный ряд и прекрасная композиция. Эта жестокая история о мести разворачивается на фоне неоновых огней Бангкока. Главную роль снова доверили Райану Гослингу. Он сыграл американца Джулиана, руководящего клубом тайского бокса в Бангкоке, который служит прикрытием для торговли наркотиками.
Старший брат Джулиана, Билли, насилует и убивает 16-летнюю проститутку. Лейтенант тайской полиции Чанг позволяет отцу девушки избить Билли, но тот заходит слишком далеко и расправляется с убийцей дочери. В Бангкок прилетает мать братьев, Кристалл, чтобы отомстить за смерть сына.
Какие фильмы покажут 1 января на РЕН ТВ
Ренфилд (2023) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, интересные факты, актёрский состав, трейлер фильма, кадры, постер. Genealogy Genealogy for Ренальд (deceased) family tree on Geni, with over 230 million profiles of ancestors and living relatives. Проект Weekend РИА Новости выбрал пять фильмов Алена Рене без которых история мирового кинематографа была бы не полной.