"Пятерочки", "Перекрестка" или "Х5 Клуба". Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале. Первооткрывателем слияния различных программ лояльности остается “Пятерочка”, входящая в X5 Group. ить Виртуальную карту «X5 Клуб» в Мобильном приложении «Пятерочки», «Перекрестка» или «Впрок», а также при наличии технической возможности – в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил», на Сайте Кешбэк сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в Пятёрочке или Перекрёстке на вашу карту X5 Клуба баллами.
В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
- Покупатели «Пятерочки» вступили в «Х5 клуб»
- X5 Group объединяет программы лояльности Перекрёстка и Пятёрочки - Трушеринг
- Навигация по записям
- Материал X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб, портал ПЛАС
- Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
Была карта Пятёрочка, СМС-ками замучили о попытках списания, особенно по ночам это было. X5 Retail Group, в которую входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" столкнулась с проблемой массового воровства баллов и накруток баллов на фейковые карты и просто предпочла не разбираться а заблокировать все подозрительные карты лояльности. Шаг 1Совершайте покупки на сумму от 600 ₽ в «Пятёрочке» с использованием карты Х5 Клуба. Была карта Пятёрочка, СМС-ками замучили о попытках списания, особенно по ночам это было.
X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»
Новая бонусная программа супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекресток». Разбираемся в условиях | X5 Retail Group, в которую входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" столкнулась с проблемой массового воровства баллов и накруток баллов на фейковые карты и просто предпочла не разбираться а заблокировать все подозрительные карты лояльности. |
СберПро | Медиа | Была карта Пятёрочка, СМС-ками замучили о попытках списания, особенно по ночам это было. |
Покупатели «Пятерочки» вступили в «Х5 клуб» | Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка. |
Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group | ИА Красная Весна | С 22 мая по 30 июня 2023 года оплачивайте покупки кредитной Х5 картой в магазинах «Пятерочка» или «Перекресток» и получите до 15 000 бонусных баллов на карту. |
X5 club пятерочки скрывают утечку данных карт и массовые списания баллов — Приёмная на | На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку будет начисляться 0,5% кешбэка от суммы чека, а пользователи смогут видеть количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. |
Бонусная карта Пятерочки «Х5 Клуб» («Выручайка»)
Временные ограничения Баллы за совершенные покупки могут временно начисляться с задержкой до 2-х дней; Временно отсутствует возможность просматривать историю покупок в мобильном приложении; В некоторых случаях, карта лояльности может не отображаться в мобильном приложении. Нужно ли получать новую карту? Если у вас есть виртуальная или физическая карта одной торговой сети, вы можете использовать её для накопления и списания баллов и в «Пятёрочке», и в «Перекрёстке». При наличии карт двух торговых сетей, вы можете использовать любую из них для накопления или списания баллов при совершении покупок. Привязывать действующую карту одной торговой сети в приложении другой не нужно. Используйте виртуальную карту в мобильном приложении «Перекрёсток» или в новом мобильном приложении «Пятёрочка», чтобы карта всегда будет с вами. Каким мобильным приложением пользоваться для доступа к «Х5 Клубу»?
Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания КСО покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое. В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания продлила срок действия накопленных ранее баллов и делает доступными для списания баллы за период, когда происходил переход на новый процессинг.
Зато тенденция последнего времени — интеграция одной бонусной карты на несколько торговых сетей — напротив, вызывает одобрение покупателей. Пионером внедрения различных программ лояльности традиционно считают сеть продуктовых магазинов «Пятерочка» в составе X5 Group. Нововведение сети — возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях — «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Эта инициатива была хорошо встречена покупателями, хотя программу запустили совсем недавно. Маркетологи «Пятерочки» решили не усложнять жизнь покупателям и не заставлять их предпринимать лишние действия. Неважно, карту какого из магазинов имеет клиент или какое приложение загружено на его телефоне. Баллы, так или иначе, будут копиться на карте.
Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведены более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле, говорится в релизе компании. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать различные персональные предложения и многое другое.
Сколько стоит карта X5 клуба
Ввиду обновления интерфейса программы лояльности клуба X5 Пятёрочки изменились способы активации Выручай-карты для физических лиц (клиентов торговой сети). Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Теперь «Выручай-карты» гостей автоматически вошли в «Х5 Клуб», и их можно использовать не только в «Пятерочках», но и «Перекрестках». Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и всём, что есть в Клубе! Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов.
"X5 Клуб" обновил условия программы лояльности
Перенести карту лояльности «Х5 Клуб» в приложение «Кошелёк». Продолжительное время бонусные карты «Пятерочки» работали только на начисление баллов, в системе наблюдался сбой. Совершить покупку в «Пятёрочке» от 500 руб. с применением активированной карты программы лояльности «X5 Клуб» и зарегистрировать чек на сайте акции.
Бонусная карта Пятерочки «Х5 Клуб» («Выручайка»)
После установки приложения можно бесплатно получить виртуальную карту «Х5 Клуба». Дополнительные вопросы можно задать по телефону горячей линии: 8-800-555-55-05. Это удобное и интуитивно понятное решение для всех клиентов, желающих получить все преимущества карты. Привилегии, предоставляемые картой X5 Пятерочка Клиенты, обладающие новой картой X5 клуба, получают значительные преимущества при покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Стоимость карты магазина Пятерочка Для получения карты магазина Пятерочка также существует ряд условий.
Обе карты выпускаются и обслуживаются полностью бесплатно. Пополнить счет карты можно в приложениях «Пятерочки» и «Перекрестка», туда можно отправить деньги через приложение Альфа-Банка без комиссии, а также через банкоматы любого банка в России и СБП. В компании надеются, что смогут дать клиентам возможность пользоваться программами лояльности на каждом этапе «клиентского пути», и дебетовая карта с привязанной к ней программой лояльности — только первый шаг на пути к цели. Вам понравилась статья?
В X5 Retail Group также заверили, что персональные данные клиентов находятся в безопасности.
Чтобы перейти на второй уровень, нужно в текущем месяце совершать покупки в "Пятерочке" или "Перекрестке" и следить за прогрессом в мобильных приложениях торговых сетей или в личном кабинете "Х5 Клуба". При достижении цели по общей стоимости покупок в следующем месяце участнику уже будет присвоен второй уровень.
Выбирать новые любимые категории отдельно для "Пятерочки" и для "Перекрестка" можно каждый месяц в личном кабинете на сайте "X5 Клуба".
Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка
Отмечается, что по-прежнему в тренде остаются бонусные программы, когда за покупки начисляются баллы, которые можно использовать на следующие приобретения. Одним из самых простых вариантов является система накопления бонусных баллов в конкретном магазине или торговой сети. Однако, как отмечают покупатели, бонусные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, что вызывает, скорее, раздражение, чем стимулирует к новым покупкам. В то же время тренд последнего времени, направленный на интеграцию одной бонусной карты в ряд торговых сетей, наоборот, нашел отклик у покупателей.
Об этом пишет eg. Но, как и раньше, наибольшей популярностью пользуются бонусные программы, когда бонусные баллы начисляются за каждую покупку. Полученные баллы можно потратить на следующие приобретения. Самой простой вариант - система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети.
Однако, как показывает практика, бонусные карты, на которых накопленные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, чаще вызывают раздражение, чем стимулируют к новым покупкам.
В частности, изменения предусматривают интеграцию карт лояльности нескольких участников рынка. Такие программы положительно оцениваются экспертами.
Об этом пишет eg. Отмечается, что по-прежнему в тренде остаются бонусные программы, когда за покупки начисляются баллы, которые можно использовать на следующие приобретения.
Причем неважно, владельцем карты какого магазинов является покупатель или каким он пользуется приложением в смартфоне. Баллы все равно будут копиться. Этот маркетинговый ход эксперты назвали перспективным.
Как заявил директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев, клиенты давно ждали новых решений по программе лояльности. Маркетологи сети стремились сделать переход на российский процессинг по возможности быстрым, но с соблюдением четких требований к качеству и безопасности системы.