Пув егиссо (Puv Egisso) — совместное предприятие, созданное компаниями Пувертиравоима (Puvirtairavoyima) и Егиссо (Egisso). С применением технологий ПУВ ЕГИССО стало возможно решение ключевых задач социальной поддержки граждан — это обеспечение ее доступности и адресности. Поздравления. ДТП. Новости.
Пув егиссо инструкция по работе
ГК ОТР. Пособия без заявки. Единая информационная система социального обеспечения. Государственная информационная система схема. Информационный регистр. Проверка в модуле ФРИИ справка. Информационные системы в сфере социального обеспечения. Информационная система обеспечения транспортной безопасности. ЕГИСО социальный калькулятор.
Баннер социальный калькулятор. Список изменений. ЕЦП обучение программы.
Основными языками реализации выбрали Ruby и Go для функциональных сервисов и Ruby on Rails для административных панелей. Для обеспечения электронного взаимодействия мы разработали сервисы для интеграции со СМЭВ, запрашивающие различные виды сведений.
Все разработки велись в сжатые сроки, на носу был ввод новых мер соцподдержки населения, до которого нужно было запустить все процессы. Для разделения заявлений и межведомственных запросов в июле 2021 года мы развернули новый экземпляр компонента "Агредатор", работающий только по заявлениям. При планировании увеличения объема передаваемой информации в рамках ввода новых мер соцподдержки брокер сообщений RabbitMQ переведен в кластерный режим из трех машин. Постепенно мы расширяли перечень показателей мониторинга для оперативного анализа и устранения недостатков.
Для этого перейдите на главную страницу сайта, кликните по «Участникам» 1 справа вверху и в выпадающем списке нажмите «Авторизация» 2. Восстановление пароля Забыли или потеряли пароль от Госуслуг? Чтобы получить новый пароль, необходимо ввести телефон, email или данные одного из документов, удостоверяющего личность. Вход в личный кабинет ПУВ на официальном сайте egisso. К письму необходимо прикрепить следующие документы: Заявку на регистрацию. Приказ о назначении администратором.
Нормативно-правовой акт субъекта РФ, в котором указаны полномочия органа в сфере предоставления соц. Более подробно о регистрации в системе вы сможете узнать в официальном документе, ссылка на который прикреплена ниже. Вход в личный кабинет ПУВ осуществляется на сайте puv. Всё что нужно — это ввести имя пользователя и пароль 1 , после чего нажать «Войти» 2.
Результатами рассмотрения заявки на изменение регистрационных данных поставщика информации являются: изменение данных о поставщике информации; отказ в изменении данных о поставщике информации. Основанием для отказа в изменении данных о поставщике информации является несоответствие информации, указанной в заявке на изменение регистрационных данных поставщика информации, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 20 настоящего Регламента. Исключение из числа поставщиков информации 24.
Заявка об исключении из числа поставщиков информации направляется органом власти или организацией, зарегистрированными в качестве поставщика информации, не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым утрачивается право и или полномочия на предоставление мер социальной защиты поддержки. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки об исключении из числа поставщиков информации осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку об исключении из числа поставщиков информации не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 26 настоящего Регламента, о чем сообщает органу власти или организации, зарегистрированным в качестве поставщика информации, путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке об исключении из числа поставщиков информации. Результатами рассмотрения заявки об исключении из числа поставщиков информации являются: исключение органа власти или организации, зарегистрированных в качестве поставщика информации, из числа поставщиков информации; отказ в исключении органа власти или организации, зарегистрированных в качестве поставщика информации, из числа поставщиков информации. Основанием для отказа в исключении из числа поставщиков информации является несоответствие информации, указанной в заявке об исключении из числа поставщиков информации, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 26 настоящего Регламента. Информация, предоставляемая поставщиками информации в ЕГИССО, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с пунктом 40 Положения о Единой государственной информационной системе социального обеспечения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. Поставщики информации согласно части 6.
Не позднее одного рабочего дня с даты назначения меры социальной защиты поддержки поставщик информации предоставляет в ЕГИССО информацию о мерах социальной защиты поддержки согласно разделам 1, 2 и 9 Состава информации. По результатам загрузки информации в ЕГИССО в случае выявления ошибок при проверке на соответствие формам и форматам электронных документов, размещаемых в ЕГИССО, указанным в пункте 30 настоящего Регламента, поставщик информации должен устранить выявленные ошибки и повторно загружает исправленную информацию в ЕГИССО в срок не позднее трех рабочих дней со дня выявления ошибок. Доступ гражданина-получателя мер социальной защиты поддержки к информации о мерах социальной защиты поддержки осуществляется через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций », порядок функционирования которой определяется пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. Доступ к информации о мерах социальной защиты поддержки , предоставляемых гражданину, осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем подачи запроса о мерах социальной защиты поддержки , предоставляемых гражданину, предоставляется поставщику информации, подавшему запрос. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 40 настоящего Регламента. Результатами рассмотрения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки являются: регистрация перечня доступных мер социальной защиты поддержки для пользователя ЕГИССО; отказ в регистрации перечня доступных мер социальной защиты поддержки для пользователя ЕГИССО.
За выплатами россиян начнут следить
При авторизации некоторых сотрудников на ПУВ ЕГИССО через госуслуги выдает ошибку: Internal Server Error. Ответ: Необходимо направить заявку в СТП ПУВ ЕГИССО для инициирования синхронизации данных по СНИЛС и перевыгрузке фактов назначений в ЕГИССО. о результатах исполнения представления Счетной палаты по итогам проверки функционала единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Если работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений. Для входа в систему ЕГИССО ПУВ необходимо получить учетные данные, которые предоставляются администратором системы либо организацией, ответственной за ведение. Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) – Всероссийская информационная система, которая позволяет гражданам России получить.
© 2024 Комитет по информатизации и связи
Пув егиссо является популярной аббревиатурой в игровой индустрии и часто используется в различных игровых сообществах и форумах для обозначения чистых и неизменных виртуальных сущностей и игровых персонажей. Регулярное использование и правильное произношение аббревиатуры Пув егиссо помогут вам быть в курсе последних тенденций и новостей в игровой сфере и улучшить коммуникацию с другими игроками и энтузиастами игр. Примеры использования в предложениях Пув егиссо Puv Egisso — совместное предприятие, созданное компаниями Пувертиравоима Puvirtairavoyima и Егиссо Egisso для разработки и производства высококачественной электронной продукции. Пув егиссо предлагает широкий ассортимент продукции, включая смартфоны, планшеты и ноутбуки. Компания Пув егиссо обладает высоким качеством производства и инновационными технологиями, что делает ее одним из лидеров рынка электроники. Пув егиссо постоянно совершенствует свои продукты и стремится удовлетворить потребности самых требовательных клиентов. Пув егиссо в медицине и научных исследованиях Пув егиссо используется в лечении некоторых кожных заболеваний, таких как псориаз и экзема.
Метод состоит из нескольких этапов. Сначала пациенту наносится специальный псориазный препарат, содержащий фоточувствительное вещество псорален. Затем кожа облучается УФ-лучами определенной длины волны.
После отправки сообщения-запроса ИС-инициатора запроса будет получать синхронную ошибку вида "SMEV-600: Информационной системе заблокирована отправка запросов. Очередь будет разблокирована после уменьшения количества сообщений в очереди до значения меньшего, чем максимальное допустимое количество сообщений в очереди ответов. Обращаем внимание, что квота очереди ответов соответствует квоте очереди запросов ИС. Уважаемые участники взаимодействия! Просим, при проведении внутренних мероприятий исключить адреса СМЭВ из пула сканирования. В ином случае мы будем вынуждены блокировать канал до выяснения легитимности данной активности исходящей по защищенному каналу участника взаимодействия. Обращаем внимание, что речь идёт о сканировании специальными средствами поиска уязвимостей, такими как Nessus, MaxPatrol 8, RedCheck, XSpider и прочими с аналогичным функционалом. Ping до ресурсов сканированием не считается. Причина проведения работ: Изменение программного обеспечения подсистемы взаимодействия со СМЭВ Планируемая дата и время начала проведения работ: 26. Сведения по уничтоженным лекарственным препаратам 2.
Для обеспечения электронного взаимодействия мы разработали сервисы для интеграции со СМЭВ, запрашивающие различные виды сведений. Все разработки велись в сжатые сроки, на носу был ввод новых мер соцподдержки населения, до которого нужно было запустить все процессы. Для разделения заявлений и межведомственных запросов в июле 2021 года мы развернули новый экземпляр компонента "Агредатор", работающий только по заявлениям. При планировании увеличения объема передаваемой информации в рамках ввода новых мер соцподдержки брокер сообщений RabbitMQ переведен в кластерный режим из трех машин. Постепенно мы расширяли перечень показателей мониторинга для оперативного анализа и устранения недостатков. Перед вводом новой меры соцподдержки с 1 мая 2022 года мы развернули второй экземпляр компонента "Агредатор" для работы с межведомственными запросами.
В общении с коллегами из Минтруда Магомед Исаев пояснил, что данная выплата принимается через единую государственная информационную систему социального обеспечения, вернее, через её подсистему, которая так и называется ПУВ ЕГИССО. Проблема в том, что данные, загруженные в ЕГИССО, с 2018 года в республики, то есть с момента её действия, не всегда корректны. И относится это не только к Минтруду, но и другим ведомствам, ответ на запросы которых пенсионный фонд учитывает при принятии решения. Сегодня обе стороны обсудили то, как исправить существующие ошибки, чтобы пересмотреть многочисленнее отказы в назначении данных выплат.
МО "Табунский район Алтайского края"
С 01.01.2024 ЕГИССО признается подсистемой Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. Проблема в том, что данные, загруженные в ЕГИССО, с 2018 года в республики, то есть с момента её действия, не всегда корректны. Ответ: Необходимо направить заявку в СТП ПУВ ЕГИССО для инициирования синхронизации данных по СНИЛС и перевыгрузке фактов назначений в ЕГИССО. Информация берётся из собственных данных фонда, Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) и системы.
5) Webinar Обучение по работе в ПУВ ЕГИССО 11.06.2021 09 29 24
— В первые дни мая в ПУВ ЕГИССО пришло около 1,5 млн заявлений. Гордимся командой проекта, это, действительно, крутой результат! Прочитать новость. Информирование граждан. Программа ЕГИССО + предоставляет возможность автоматического создания реестра на основе протокола, содежащего незагрузившиеся записи. Регистрация в системе ПУВ ЕГИССО происходит после подачи заявления на почту [email protected]. После разработали сервис otr-gate для интеграции с ПУВ ЕГИССО через Kafka.
Ецп егиссо
Компания ОТР разработала цифровой сервис ПУВ ЕГИССО, который упрощает получение социальных выплат для российских. Приём заявлений с ЕПГУ в ПУВ ЕГИССО. С применением технологий ПУВ ЕГИССО стало возможно решение ключевых задач социальной поддержки граждан — это обеспечение ее доступности и адресности. — В первые дни мая в ПУВ ЕГИССО пришло около 1,5 млн заявлений. Гордимся командой проекта, это, действительно, крутой результат! Прочитать новость.
Ецп егиссо
Ежедневно осуществляется мониторинг работоспособности всех частей компонента "Агредатор" в удобном графическом интерфейсе. Это позволяет оперативно выявить недостатки и устранить их. Заключение По поручению Президента России Владимира Путина созданы новые меры социальной поддержки граждан: выплаты беременным женщинам, выплаты семьям, имеющим детей от 3 до 7 лет, и семьям, имеющим детей от 8 до 17 лет. С 1 июля 2021 года на портале государственных услуг размещены и активно используются гражданами социально-значимые услуги для получения пособий.
Они попадают в информационную систему Государственного фонда РФ через компонент "Агредатор". В момент запуска новых услуг платформа может обработать за сутки свыше 10 миллионов заявлений.
А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись.
На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики.
Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали.
Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места.
Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой.
Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных без этого дальше на сайт просто не пустит. Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации. Минимализм во всей красе фото 2018 года Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам — что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят — вопросов было больше, чем ответов. Картинка из руководства пользователя Какое видение было у правительства насчёт.
Приходит условный Вася Петров производить оплату за месяц хождения в детский садик сына Сережи. Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги — он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию. В мечтах конечно же. И так каждого получателя.
Когда тебе надо добавить максимум 15 ветеранов каждый месяц с их пенсиями — это нормально. Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт. Скачать можно её здесь, пароль от базы по умолчанию — 12345678. Программа написана на C , база SQLite. На моей работе использовали именно её, потому что ПФР по региону всем выдавало эту программу.
Для всего этого нужно просто открыть официальный сайт, войти в личный кабинет под своей учетной записью Госуслуг и можно увидеть все начисленные вам пособия и компенсации. Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать.
Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже. В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос.
Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать. А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали.
Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно.
Немного про взаимоотношения с ПФР. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда.
Начнем с настройки рабочего места. Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой.
Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных без этого дальше на сайт просто не пустит. Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации.
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.
Защита документов
В рассматриваемом случае пособие будет назначено и выплачено за период с 1 по 31 августа 2021 года. Перечень видов доходов, полученных в денежной форме, учитываемых при определении среднедушевого дохода семьи в целях установления права на ежемесячные пособия, не предусматривает к учёту такого вида дохода как средства материнского семейного капитала. Вместе с тем, одним из направлений расходования средств материнского семейного капитала является ежемесячная выплата, которая перечисляется на счёт гражданина и не имеет целевого назначения. Учитывая, что учёт доходов, к которым, в частности, относятся пособия, в том числе на детей, и иные аналогичные выплаты, осуществляется в денежной форме, при расчёте среднедушевого дохода семьи ежемесячные выплаты из средств материнского семейного капитала подлежат учёту. Из ФНС России поступают сведения о доходах от реализации недвижимого имущества, находящегося в собственности менее срока владения, предусмотренного Налоговым кодексом РФ, а также сдачи в аренду наём, поднаём имущества. Вместе с тем, к доходам от источников в РФ для целей налогообложения относятся не только доходы от реализации недвижимого имущества, но и доходы от иного имущества, принадлежащего физическому лицу. Освобождаются от налогообложения доходы, получаемые физическими лицами за соответствующий налоговый период от продажи иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика три года и более.
По прогнозам специалистов, количество заявлений, поданных в первую неделю могло достигать 5 млн, как следствие должно быть сформировано 250 млн запросов сведений в ведомства, поставляющие информацию через СМЭВ Система межведомственного электронного взаимодействия. В ходе предварительного обсуждения с поставщиками сведений было выявлено, что пиковая нагрузка первых недель приема и обработки заявлений создаст существенный риск коллапса в информационных системах ведомств, которые не рассчитаны на прогнозируемый поток запросов. Чтобы преодолеть эту проблему, было принято решение о срочной реализации так называемых реестров — предварительно наполненных хранилищ сведений по гражданам, которые с большей долей вероятности могут подать заявления на данную меру. Таким образом, при обработке заявления система сперва анализирует данные подготовленных реестров и если не находит в них необходимых ответов, то обращается с запросом в ведомство через СМЭВ. Перечень граждан для предварительного наполнения реестров был определен Пенсионным Фондом России на основании имеющейся в его базах данных информации. По сути, был сделан еще один шаг к реализации технологии оказания мер социальной поддержки на основе принципов Социального казначейства — автоматическое определение граждан, нуждающихся в мерах. С учетом социальной значимости задачи по выплате меры, была организована межведомственная группа для оперативного контроля потока данных через СМЭВ. Было зафиксировано два прецедента в пиковый период, когда своевременная проактивная реакция группы позволила предотвратить переполнение очередей в СМЭВ и возможный срыв сроков рассмотрения заявлений. Благодаря расширенной системе мониторинга и оперативной слаженной реакции совместной команды специалистов ПФР и ГК ОТР все возникающие проблемы обнаруживались и устранялись на самой ранней стадии без существенного влияния на работоспособность системы. По данным на начало июня 2022 года в среднем в день поступает и обрабатывается 150 тысяч заявлений. С применением технологий ПУВ ЕГИССО стало возможно решение ключевых задач социальной поддержки граждан — это обеспечение ее доступности и адресности, то есть определение именно тех граждан, которые реально и объективно нуждаются в мерах, и осуществление выплат на основании заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг ЕПГУ , без дополнительных справок от граждан. С 1 января 2022 г.
Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт. Скачать можно её здесь , пароль от базы по умолчанию - 12345678. Программа написана на C , база SQLite. На моей работе использовали именно её, потому что ПФР по региону всем выдавало эту программу. Но разработчикам приложениям выражаю благодарность - упростили своим приложением жизнь многим людям и поддерживали очень долго. Почему выходило несколько версий программы. Правильно - потому что ПФР любил поменять формат XSD для файлов, из-за чего рушил логику генерирования и приходилось выпускать новый билд программы. А тем временем мои 1000 детей и взрослых ждали, когда их добавят на сайт. Конвертор CSV Я стал искать решение, как бы мне дело автоматизировать. В целом, можно было разобраться в XSD схемах, набросать какое-нибудь приложение, но когда это всё делать, ведь нужно показывать цифры прироста, да и другие дела тоже есть. Пока время терпело потихоньку работал через Ассистент, но там, где детей было немного - в районе 30. Делал формально один садик, забивал "шаблончик" в программу, менял даты и суммы, выгружал полученные файлы из программы, подписывал их и выкладывал на сайт. Динамика шла, но до заветной цифры ещё было далеко. И тут я наткнулся на чудесный форум выражаю всем заинтересованным лицам моё уважение - ваш энтузиазм помог многим и мне в том числе - Партизанский форум про ЕГИССО. В одной из тем я нашел то, что и искал. Опять видимо разработчики из уже другой области сделали конвертор из csv файла в xml нужного формата ссылка на свежий пост. Я сделал одну небольшую школу - это было очень просто, потому что стал просить приносить бухгалтеров выгрузки из 1С не в виде напечатанных листков, а в виде файлов excel. Да, приходилось ещё работать руками, но это было намного быстрее, чем тыкать каждый раз мышкой в программе или вносить каждую запись на сайте. Дело пошло у меня в гору, до нормы по количеству уникальных пользователей за пару недель я довёл - к Новому году я успел и дело своё доделал. А в январе 2019 года я был уже на другом месте работы и в другом регионе страны, но это уже совсем другая история. А что в итоге? Совсем недавно как раз прошла новость - Упрощенный документооборот: регионы получили доступ к Единой госсистеме соцобеспечения. Исходя из текста новости - всё у нас прекрасно, эффективно, "модно, стильно, молодёжно". Хотелось бы уточнить у СМИшников, да и у государства тоже, про покрытие высокоскоростным интернетом отдаленных регионов нашей страны и наличию хотя бы одного компьютера в семьях, что эти меры социальной поддержки получают а многие из них как раз неблагополучные , но думаю вы и сами всё понимаете. Судя по форуму и отзывам бывших сотрудников из бюджетной сферы данные верны на 2019 год , смею предположить, что новых инструментов для работы так и не разработали.
В отсутствие руководителя рабочей группы его функции исполняет заместитель руководителя рабочей группы, наделенный соответствующими полномочиями. Организационное и методическое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Заседания рабочей группы проводит руководитель, в случае его отсутствия или по его поручению - заместитель руководителя рабочей группы, наделенный соответствующими полномочиями. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.