Новости примус походный

Примус туристический предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. Один из таких предметов – туристский примус ПТ-2 «Огонёк», изготовленный ещё в 80-х годах прошлого века на Оргеевском машиностроительном заводе в Молдавии. Primus 210 была одной из самых популярных туристических горелок в мире вплоть до начала 1970-х годов, и сегодня сохранилась масса экземпляров в музеях и на руках у коллекционеров. газовые и бензиновые - по мнению экспертов и по отзывам покупателей. Предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях, работает на чистом автомобильном бензине.

Примус: история изобретения туристской горелки

Обязательно почитайте, обзоры реально интересные, люди старались, делились своим опытом эксплуатации примусов в походных условиях. примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19. комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий. примус туристический Шмель 2. Примус Турист СССР.» на интернет-аукционе Мешок. не проверялись За эту цену 1 штука Первый покупатель выбирает из 2х. Примус Туристический Огонек – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Примус "Шмель-2" (по ходу рассматривается и ремонт и эксплуатация примуса "Шмель-4") Преимущества и недостатки Итак, если выбор стоит между костром и примусом. Primus Travel PT-3 (Motor Sich) Примус туристический ПТ-3, продолжение легендарного примуса ПТ-1, который использовался.

Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3

Ну кроме кухонного примуса образца 1892 года, который, конечно же величайшая походная горелка всех времен и народов, но не в пешем же походе! У каждого настоящего туриста рано или поздно возникает вопрос: какой примус выбрать для похода?Надеюсь наше видео поможет вам разобраться какой примус лучше. Primus Travel PT-3 (Motor Sich) Примус туристический ПТ-3, продолжение легендарного примуса ПТ-1, который использовался.

Что это такое и зачем он нужен?

  • Примус: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • Обойдемся и без костра
  • Автоинструмент и приспособления
  • Популярные материалы
  • Выбор примуса.

Чайники походные primus

Многотопливные туристические горелки для этой цели оснащаются специальным тросиком для прочистки; сложность разжигания примуса; сложность регулирования пламени — величину пламени можно изменять только в небольших пределах; относительно большой шум при работе примуса — в большей степени касается старых моделей, например, советского примуса «Рекорд-1». Примусы разработки после 1970-х годов, например, советский примус «Шмель-4» или оригинальные изделия производства Primus AB создают небольшой уровень шума; сравнительно большая взрывоопасность при неправильной эксплуатации Использование примуса[ править править код ] Важная особенность примуса — для правильного сжигания топлива необходимо поддержание высокой температуры в горелке, а для подачи топлива — избыточного давления в резервуаре. Поэтому розжиг примуса происходит в несколько этапов [2]. Если примус не оснащён краном подачи топлива, сначала прогревают горелку, заливая топливо в чашечку как правило рекомендуется использовать спирт, или другое топливо, горящее без копоти , а после прогрева горелки — накачать воздух в резервуар, добиваясь нужной скорости подачи топлива в горелку.

Копия шведского Optimus-8R Hunter Примус туристский. Примус — "Туристский ПТ-2. Копия немецкого Juwel-84 Огонек.

Технические характеристики Время выхода на режим: 1... В качестве рабочего топлива для примуса применяются чистые без примесей автомобильные бензины по ДСТУ 4063-2001 или другим нормативным документам с октановым числом не менее 76.

Достаточно пары раз спокойно зажечь горелку, и примус турист ПТ-1 станет безотказным помощником в любых условиях.

Налить в бачок топливо. Конструкцией бака не предусмотрено полное заполнение, поэтому не надо пытаться заливать бензин до краев. Разогреть горелку: для этого в чаше нужно разжечь спирт, бензин или твердое топливо. Для прогрева достаточно нескольких минут, все это время кран примуса должен быть закрыт, чтобы в бачке создалось необходимое для работы давление паров. Открыть кран и зажечь горелку, из которой с шипением начнут выходить бензиновые пары. Чтобы погасить примус, достаточно прекратить подачу топлива, закрыв регулировочный кран. Достоинства Примус ПТ-1 уже более полувека остается актуальным и востребованным источником огня для туристов. Если его популярность во временя Союза можно объяснить дефицитом и скудным выбором подобных приспособлений, то в наш сытый и изобильный век потребитель выбирает прежде всего исходя из соотношения достоинств и недостатков продукции. Техника безопасности Даже в опытных руках устройство, наполненное бензином и работающее под давлением, представляет опасность. Поэтому нельзя халатно относиться к эксплуатации примуса ПТ -1.

Нужно приучить себя к порядку работы с горелкой, быть бдительным и не забывать о простых правилах: 1. Следовать инструкции. Надежно закручивать крышку бачка. Не разжигать примус в тесном и непроветриваемом помещении в палатке, машине. Не работать с горелкой рядом с материалами, склонными к воспламенению. Не ставить на легко воспламеняющиеся поверхности: дно короба сильно разогревается. Следить, чтобы бачок не перегревался. Не пользоваться посудой с большим дном, так как велика вероятность соприкосновение пламени с бачком.

Туристический примус. Примус туристический: виды и их эволюция

В качестве рабочего топлива для примуса применяются чистые без примесей автомобильные бензины по ДСТУ 4063-2001 или другим нормативным документам с октановым числом не менее 76. Оптовая продажа инструмента и автопринадлежностей с доставкой по России Мессенджеры:.

Примус состоит из бачка, на котором установлены горелка, предохранительный клапан, насос и ветрозащитный кожух со стойками для установки посуды. Примус "Дастан 1" выгодно отличается от аналогов хорошими пропорциями, удобством пользования, надежностью работы. Масса без заправки : 1.

Если в простом походе можно использовать, что под руку подвернется, то при подготовке более сложных походов необходимо тщательно отобрать емкости или канистры и убедиться в их герметичности. Бензин дешев и доступен везде.

Пустой примус вполне можно возить с собой самолетом, а бензин покупать на месте. Бензин штука многоцелевая - можно костер разжечь, можно перед клейкой резиновой лодки поверхность обезжирить и т. Примус можно заправлять, не дожидаясь пока выгорит весь бензин в бачке. Это имеет смысл, когда израсходовано более половины бака. Имеется в виду заправка только остывшего примуса, но никак не доливка бензина в работающий или горячий примус. Ручной насос позволяет все время работать с полной мощностью, иметь достаточное давление в баке примуса.

Как долго приходиться прогревать примус перед запуском? Хорошо разжечь примус меньше чем за 5 минут не реально. Разжечь примус не просто, когда его горелку чем-нибудь залили и забыли почистить после готовки. Надежность стабильной работы и регулировки примуса во многом зависит от способа его разжигания. Разогревать примус бензином, слитым через форсунку можно, но лучше воспользоваться сухим спиртом. Зимой перед разжиганием примус надо надежно установить на ровной площадке, а под него подложить фанерку, иначе снег под ним расплавиться и примус может опрокинуться.

При расчете необходимого количества жидкого топлива нужно учитывать количество дней, проводимых туристической группой в безлесной зоне, плюс добавить 2-3 резервных дня на случай непогоды.

Сейчас подзасрался, моща упала. Прочищу - еще столько отпашет.

Решать то вам, конечно. Пущай в машине ездит. А что там у свеи в ремкомплекте?

Прокладка крышки, ручки и клапана? Тут на самом деле есть над чем подумать.

Походный примус предков (из к\ф «Тень врага»)

Новая модель зажигалки PRIMUS с узким пламенем позволяет легко зажечь вашу походную плитку или разжечь костер. Походный примус. Подлинность лота: Продавец считает лот подлинным. В первой части посвященной реставрации этого легендарного примуса мы восстановим его работоспособность, а также я покажу вариант конверсии его под работу на газу. Примус походный, 11 см. Madic. Primus 210 была одной из самых популярных туристических горелок в мире вплоть до начала 1970-х годов, и сегодня сохранилась масса экземпляров в музеях и на руках у коллекционеров.

Выбираем примус

Газ, бесспорно, удобен — не нужно возиться с наливанием-переливанием, нет запаха, подключаешь баллон и пользуешься. Сам баллон со сжиженным газом места много не занимает. Однако и у бензина есть свои серьезные плюсы — он банально дешевле, без проблем позволяет использовать горелку зимой а вот пропан-бутановая смесь мороз ой как не любит. В автомобильной вылазке на природу бензиновая горелка просто-таки идеальна источник горючего прямо под рукой , да и в пешем походе достаточно просто надежно закрыть бутылку с горючим, чтобы не было проблем.

Работа на бензине позволит получить большую тепловую мощность при меньшем объеме, отнимаемом топливом у рюкзака. Но в процессе готовки придется повозиться — чтобы бензин подавался в горелку, ее придется регулярно подкачивать.

Цена: 500 руб. Лампа керосиновая настольная в комплекте со стеклом, оригинального дизайна, материал изготовления - нержавеющая сталь, имела широкое применение в быту, модель послевоенная. Отличительная особенность - увеличенный объём топливного бачка. Масса содержимого одной упаковки 150 гр. Сухое горючее применяется для розжига печей, каминов, мангалов, костров на привале и тд. Пила карманная цепная Пила карманная ручная идеальна для выживания в экстремальных условиях.

Подходит для туристов, рыбаков, охотников, дачников и автомобилистов. Пила имеет покрытие защищающее от ржавчины. Можно пользоваться как вдвоём, так и одному человеку. Твёрдость стали HRC 40.... Общая длина 100 см. Внешние габарита футляра - 48х55х120 мм. В процессе эксплуатации допускается пилу подклёпывать и затачивать. ТУ 3957-001-20986380-98.

Топорик туристический Топорик туристический в комплекте с двумя чехлами, мягким из нетканого материала и пластиковым. Топорик общей длиной около 280 мм. Рукоять топора с накладкой из мягкого не скользящего материала. По краю рукояти есть отверстие для подвешивания топора на петле.

Подробное описание Снят с производства Предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях, работает на чистом автомобильном бензине. Примус Дастан-1 выгодно отличается от аналогов: компактностью, удобством пользования и надежностью в работе. Технические характеристики примуса Дастан-1: Время непрерывного горения при полной заправке - от 3,5 до 5 ч.

Читать дальше Какую туристическую горелку лучше выбрать? Начнем, как и обещали выше, с выбора горючего. Газ, бесспорно, удобен — не нужно возиться с наливанием-переливанием, нет запаха, подключаешь баллон и пользуешься. Сам баллон со сжиженным газом места много не занимает. Однако и у бензина есть свои серьезные плюсы — он банально дешевле, без проблем позволяет использовать горелку зимой а вот пропан-бутановая смесь мороз ой как не любит. В автомобильной вылазке на природу бензиновая горелка просто-таки идеальна источник горючего прямо под рукой , да и в пешем походе достаточно просто надежно закрыть бутылку с горючим, чтобы не было проблем.

Наша рассылка

  • Автоинструмент и приспособления
  • Примус Советский (СССР - 70 г.)
  • Туристический примус: описание, виды и выбор
  • Похожие объявления

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Primus - туристические горелки и системы приготовления пищи. Купить в магазине в Москве.
  • походный примус своими руками
  • Чайники походные primus
  • Примус походный "Рекорд-1" латунный, 1960-1990 г.в. (Тула)
  • Дополнительные контакты:

Примусы туристические

Примус бензиновый походный ТНК Дастан 110257175 купить в интернет-магазине Wildberries В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены.
Примус походный туристический Примус туристический с электроподжигом, оранжевый, Shamoon SM-PRIM-01.
Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 Материал пружины в клапане ПТ-1 так себе, в том числе благодаря чему примус и заслужил свое прозвище.

Примус "Турист". Опыт использования.

Туристические примусы | ИнтерИнструмент портативность при очень высокой мощности: туристический примус, занимающий объём пятилитрового котелка, способен вскипятить ведро воды.
Туристический примус. Примус туристический: виды и их эволюция Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает.
Выбор примуса. : Выживание : Talks Добавить для сравнения. Миниатюра Горелка бензиновая туристическая плита BRS-12A Примус походный №1.
Бензиновая горелка туристическая (примус бензиновый) фото Туристический чайник primus litech coffee/tee kettle 1,5 л.

Примус туристический. Эволюция горелки для похода с советских времен и до наших дней

примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 735.23 -р008» на интернет-аукционе Мешок. Походный туристический примус: виды (бензиновый, керосиновый, газовый и др.), правила использования, преимущества и недостатки. PRIMUS 97 made in Sweden 1934 classic camp stove шведский примус 97 керосиновый походный разборный. Новая модель зажигалки PRIMUS с узким пламенем позволяет легко зажечь вашу походную плитку или разжечь костер.

[примус] в категории главная

На нем можно подогреть банку консервов или кружку воды, но приготовить что-то серьезнее сложно. Газовые горелки. На данный момент переживают пик популярности, их с удовольствием приобретают туристы, дачники, рыбаки. Ими разжигают костры и угли на пикниках, на них готовят чай и еду. Существует множество типов газовых горелок: от миниатюрных ручных до полноценных плит с объемным баллоном, которые приобретают автомобилисты для длительных автономных туров.

К их достоинствам относят: удобство в работе, простоту конструкции, возможность регулировать интенсивность пламени. Бензиновые горелки примусы — главные конкуренты газовых аналогов за потребительские симпатии. Одно время казалось, что удобные газовые горелки окончательно вытесняют бензиновые туристические примусы с рынка, но путешественники и альпинисты продолжают пользоваться ими, опираясь на здравый смысл и многолетний опыт предшественников. Исторический экскурс Первый примус был создан в конце девятнадцатого века шведом Францем Линдквистом, который назвал свое изобретение латинским словом Primus переводится как «первый».

Имя закрепилось и со временем стало нарицательным для всех подобных горелок. Поначалу топливом для примуса служил керосин, но в 1927 шведская фирма Svea запатентовала бензиновую горелку, которая стала прародительницей несметного числа моделей бензиновых горелок. Достоинства примусов быстро оценили не только домохозяйки, но и путешественники. Бензиновые горелки стали обязательными участниками многих великих экспедициях двадцатого века: с примусом Линдквиста норвежец Амудсен прорывался на Южный полюс, горелка Svea помогала первым покорителям Эвереста готовить еду, греться, и отогревать заледенелую обувь на восьмитысячной высоте.

Примус туристический ПТ-1: комплектация и характеристики Мир стремительно развивается, технологические скачки опережают возможности осознать их, но есть вещи, которые словно застыли во времени. Например, бензиновый примус ПТ-1, практически не меняясь конструктивно, служит уже нескольким поколениям путешественников. Комплектация его удивительно проста. Это: горелка, воронка для бензина, универсальный ключ, ручка, запасные сальники.

Характеристики: Размер — ширина и длина по 132 мм, высота 82 мм. Вес — 750 г минимальный 305 г.

Примус Шмель — бензиновая горелка насосного типа, вернее целый их клан под номерами от 1 до 4. Подробно об этих моделях и их особенностях можно прочитать тут. К тому же есть современные «вариации на тему», которые многое взяли от туристического примуса Шмель, в частности киргизский «Дастан» — практически полная копия моего испытуемого. Итак, я открыл бачок «ветерана», выкрутив насос, и залил бензин «Калоша». Так как ключ для регулировки подачи топлива сгинул в пучине времени, вместо него я приготовил пассатижи. Так как эксперимент был спонтанным, то вместо сухого спирта в разогревочную чашечку я налил бензин. Перед этим я сделал примерно 20 качков насосом. Перед тем как поднести спичку, я все же решил вынести мой примус Шмель 2 во двор.

Все-таки и он был совсем не новым и я в последний раз пользовался таким агрегатом лет 20 назад, а сейчас предпочитаю горелки Коvea. Меры предосторожности были уместными. Примус вспыхнул факелом, даже там, где пламени не должно было быть. Затушив его водой, я начал разбираться в проблеме. Оказалось, что учинил вовсе не примус бензиновый шмель, а я сам забыл об одном важном нюансе — прежде чем подносить спичку нужно убедиться, что ручка насоса встала в паз. Второй запуск примуса Шмель оказался удачным, несколько минут погорев факелом, он загорелся голубой розочкой и загудел, напоминая мне времена моего детства и юности. Все-таки зря мы называли его смерть туриста, потому что во многих проблемах с бензиновым примусом Шмель были виноваты мы сами — не чистили так часто, как было надо. Ведь в уходе нуждаются даже современные бензиновые горелки. Если использовалось не очень качественное топливо, то их приходится чистить после каждого приготовления пищи. Итак, вывод — ветеран еще готов к бою, а если над ним «пошаманить», то будет и выглядеть вполне пристойно, почти как новый.

Полезные статьи: Горелка газовая туристическая, походная: как выбрать? Газовые баллоны для горелок. Примус туристический Шмель-2. Возрождение легенды « — А мы примуса не держим. Мы ходим обедать в вегетарианскую столовую…» Недавно прибираясь в своём сарае, брательникстарый отцовский туристический «примус».

Самыми распространенными были следующие модели и семейства: Примусы типа "Рекорд-1". Рекорд-1 Примус 3х горелочный — ЗШВ. Примус — "Туристский ПТ-1".

Копия шведского Optimus-8R Hunter Примус туристский.

Что соответствует действительности. Ибо экшен и драйв в фильме присутствуют в минимальном размере. И трёхсекундная сцена поединка главных героев — тому подтверждение. Однако драйв с экшеном там есть, и очень даже.

Только авторы фильма перенесли их на эмоциональный уровень. Так что показательная монотонность видеоряда искупается шикарной работой оператора и заложенными в «пейзажах» подтекстами. Ну а «шишка» та в будущем пригодится любому пацану при выезде на природу с любимой девочкой.

Компактный примус на жидком топливе

Плита рассчитана на использование в группах из расчета на 2-4 человек. Работает очень тихо в отличии от примусов типа "шмель" или газовых горелок. Типы топлива: АИ 92-95, топиливо высокой очистки, "калоша", дизельное топливо. Продолжительность работы при полной заправке: 1,5 - 3 ч.

Плита рассчитана на использование в группах из расчета на 2-4 человек. Работает очень тихо в отличии от примусов типа "шмель" или газовых горелок. Типы топлива: АИ 92-95, топиливо высокой очистки, "калоша", дизельное топливо. Продолжительность работы при полной заправке: 1,5 - 3 ч.

Первые версии без насоса выдавали чуть меньше 1 кВт. Понемногу они улучшались, и в СССР появилась копия его дальнейшей эволюции. Скопировали его в безнасосном варианте от оригинала насос не подходит , коробку оставили стальной - Optimus после войны некоторое время выпускал их с алюминиевым корпусом. Производили их в СССР что-то года с 1975-го.

Оригинальная же горелка Optimus-8 получила широкое распространение в военное время. Очень прочный корпус, компактная, надежная - и на бензине. В отличие от керосина, бензин был у всех воюющих сторон и в любых войсковых соединениях. На бензине работали автомобили, танки и самолеты. Горелки использовались в горнострелковых частях, а так же везде, где проводились операции или боевые действия малыми группами.

Примус предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. Примус работает на автомобильном бензине. Примус состоит из бачка, на котором установлены горелка, предохранительный клапан, насос и ветрозащитный кожух со стойками для установки посуды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий