Новости поток таттелекома

Развернуты мультисервисные сети IP/MPLS и беспроводные публичные сети на территории Республики Татарстан, обеспечена поддержка развернутых сетей. По его словам, финансовые итоги группы компаний «Таттелеком» за первое полугодие 2019 года показали рост выручки и чистой прибыли. Компания «Таттелеком» один за другим возвращает исторически принадлежавшие ей объекты, распроданные предыдущими владельцами, и усиливает IT-направление. Присоединение осуществляет ПАО «Таттелеком» с использованием волоконно-оптических линий связи.

Правда ли, что «Таттелеком» продаст компанию?

Раис Татарстана Рустам Минниханов дал старт строительству нового здания вычислительного центра «Таттелеком». Казанское управление электрической связи, имеющее на вооружении самую современную телекоммуникационную сеть. Группа компаний Таттелеком (включающая ПАО Таттелеком и ООО ТМТ, бренд Летай), крупный оператор фиксированной связи и один из операторов мобильной связи в Республике. ПАО "Ростелеком" до 2024 года заплатит ПАО "Таттелеком" 1,3 млрд рублей в рамках проекта развития универсальных услуг связи. Таттелеком самые свежие статьи и новости на Газете. ПАО "Ростелеком" до 2024 года заплатит ПАО "Таттелеком" 1,3 млрд рублей в рамках проекта развития универсальных услуг связи.

Запрос на добавление актива

YOU ARE HERE:Home» Россия Нефть Газ Журнал @ru» «Татнефть» тестирует решения Интернета вещей от Таттелекома. Баланс денежных потоков ПАО "Таттелеком" нарушен в сторону излишка средств на сумму: 2 257 420 тыс рублей. Несмотря на существенные изменения в мировой экономике, компания «Таттелеком» продолжила развитие сети. Компания «Таттелеком» раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 п/г 2023 года. ПАО «Таттелеком» сообщает об аварии, из-за которой приостановлена трансляция телеканала «Татарстан-24». Российская биржа "Таттелеком МОЭКС": TTLK отчиталась о результатах первого полугодия 2022 года.

Поток таттелеком

2023: Начало строительства В конце ноября 2023 года «Таттелеком» начал строить крупный центра обработки данных (ЦОД), который будет использоваться в том числе для глубоких. Ситимол картинка Таттелеком киоск летай. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Таттелеком. Новости и аналитика

Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости Таттелеком, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории. Таттелеком самые свежие статьи и новости на Газете. Отчетность компаний>. Третий эшелон>. Таттелеком отчет за 1-е полугодие 2023 по МСФО.

Таттелеком → Новости

Для сравнения, в 2022 году доходы составляли чуть более 9,9 млрд рублей. Так, выручка ПАО "Таттелеком" составила 8,8 млрд рублей. Между тем, чистая прибыль ПАО "Таттелеком" по итогам 2023 года снизилась по сравнению с 2022 годом и составила 1,4 млрд рублей, в то время как годом ранее она достигала 1,5 млрд рублей. Совокупная прибыль этих двух компаний составила 1,8 млрд рублей "Незначительное снижение рентабельности деятельности Группы обусловлено ростом издержек в связи с удержанием уровня стоимости тарифов на услуги связи и существенным увеличением фонда оплаты труда, который был вынужденно повышен на фоне общей тенденции на рынке.

Всего планируется разместить 664 точки доступа в деревнях и селах республики до конца года. Совет директоров "Таттелекома" одобрил сделку в понедельник. Общее количество абонентов компании - около 2 млн человек.

В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану. Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения.

Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей. Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры. Этот отдел отвечает за подбор, внедрение и эксплуатацию технических решений в сфере системы безопасности. Именно они отвечают за проекты «Безопасный город», «Безопасный дом» и «Безопасный двор». Ведущий инженер Айрат Галяутдинов рассказал, что из 37 тысяч камер видеонаблюдения около 22 тысяч записывают происходящее на серверы «Таттелекома», в том числе записи с 10 тысяч панелей домофонов.

Около 5 тысяч камер записывают данные на локальные системы видеорегистрации объектов в основном это детские сады и школы для обеспечения антитеррористической безопасности. Ежемесячно компания устанавливает 350—400 новых камер. Как рассказал Галяутдинов, «Таттелеком» сотрудничает с 24 производителями камер наблюдения и постоянно тестирует новые — только с начала года сотрудники центра проанализировали около 100 единиц оборудования. Помимо камер в компании апробируют и программное обеспечение. По словам ведущего инженера, оборудование в компании тестируют для того, чтобы найти идеальный вариант по соотношению цены и качества. Он продемонстрировал камеру, которую устанавливали 10 лет назад перед проведением Универсиады в Казани. В 2012 году она стоила около 100 тысяч рублей и на тот момент была самой современной. За время, прошедшее с тех пор, технологии шагнули вперед, и теперь видеокамера с аналогичным набором функций стоит в 10 раз дешевле.

В последние годы камеры оснащаются аналитическими функциями — могут распознавать лица, номера и выявлять проникновение в определенные зоны. Их мы не можем применить для случаев, которые требуют оперативного реагирования. Есть объекты, где необходим мониторинг в реальном времени и сиюминутная реакция. Если камера будет отставать даже секунд на 10, можем пропустить важный момент, — рассказал специалист. Галяутдинов также поделился положительными кейсами, которые удавалось решить при помощи камер видеонаблюдения. Так, нашли мошенников, которые расклеивали объявления на дверях подъездов с предложением получить доступ к камерам с домофонов. QR-код с объявления вел на фишинговый сайт, где предлагалось ввести данные банковской карты, после чего у жертв списывали деньги. На камеры домофонных панелей попались расклейщики этих объявлений, и «Таттелеком» передал материалы в правоохранительные органы.

Директор приоритетных IT-проектов Тимур Камалетдинов рассказал о том, как работа инженеров позволяет улучшать цифровой сервис компании — IP-домофонию. По словам специалиста, обеспечение качественной услуги происходит в несколько этапов: внутренний входной контроль, монтаж, запуск и эксплуатация.

Денежные потоки компании позволяют отследить движение средств и оценить степень их излишка или недостатка. На балансе компании: высоколиквидных активов на 4 029 380 тыс рублей, кредиторской задолженности на 2 744 681 тыс рублей. Профицит ликвидности составляет 1 284 699 тыс рублей. Ликвидность по краткосрочным обязательствам достаточная. На балансе компании: дебиторской задолженности 1 156 205 тыс рублей, краткосрочных обязательств нет. Профицит ликвидности составляет 1 156 205 тыс рублей.

За три года «Таттелеком» подключит к Интернету более 1,9 тыс. соцобъектов

Также в марте текущего года Совет Директоров рекомендовал Общему собранию акционеров ПАО «Таттелеком» выплатить дивиденды за 2022 год в размере 1,1 млрд руб. По итогам вышедшей отчетности мы понизили наши прогнозы по ключевым финансовым показателям на фоне сокращения наших ожиданий от ключевых каналов получения доходов компанией из-за снижения расчетной средней выручки на абонента. В результате потенциальная доходность акций компании уменьшилась.

Данная технология сейчас наиболее востребована в пригородных коттеджных поселках, где наблюдается низкая плотность застройки и строительство подземных каналов зачастую сложно технически, требует много времени и стоит многократно дороже. Одним из первых населенных пунктов в рамках проекта «Таттелекома» и «Сетевой компании» стали Усады Лаишевского района — жители данного поселка смогли оценить новую скорость доступа. Ранее они неоднократно обращались к главе в связи с недостаточной скоростью интернета. Сегодня подключения по GPON проводятся в Лаишевском, Высокогорском, Сабинском, Нижнекамском, Альметьевском и Тукаевском районах Стоит отметить, что проект поддержан президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и реализуется в тесном взаимодействии с муниципальными органами власти и партнерстве с ОАО «Сетевая компания» — именно ее опоры стали плацдармом для создания новой инфраструктуры. Также хочу поблагодарить главу Лаишевского района Ильдуса Фатиховича, потому что он был одним из главных инициаторов этого проекта и максимально содействует в том, чтобы жители получили в короткие сроки качественные услуги интернета и телевизионного контента».

В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство. А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп». В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану. Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения. Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей. Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры.

Кроме того, в компании используют системы Agile и Scrum, которые позволяют продуктивно ставить задачи, следить за их выполнением и в будущем отслеживать кадровый резерв руководителей из опытных разработчиков. На данный момент в работе находятся несколько проектов, в которых участвуют команды из 4—11 человек. Часть сотрудников постоянно закреплены за одним проектом, а другая — перемещается между ними. С заботой о сотрудниках «Таттелеком» регулярно обновляет технику, формирует комфортные рабочие места и дает возможность выбирать проекты и команды. Средний возраст специалистов компании составляет 25 лет. Сейчас здесь работает 52 сотрудника, однако компания планирует увеличить их число минимум на треть к концу этого года. ПАО «Таттелеком». Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

Новости по теме: Таттелеком

Это, наверное, как в любой в семье, когда внезапно все начинают бороться за последний кусок пиццы. А вот и штрих в этой истории: 28 августа компания выпустила отчет по МСФО, и он был как бомба! Чистая прибыль упала с 1,25 млрд рублей до 1,09 млрд рублей. Это как если бы вы решили купить новую машину, а в итоге получили... Ну хотя бы на дивиденды деньги пойдут. Событие менее финансовое, но такое же интересное, и в итоге может благоприятно повлиять на ваш кошелек. Есть ли у вас акции Яндекса? Впрочем, это дело поправимое. Итак, летом 2023 года Яндекс Путешествия выиграли гонку с Ostrovok по бронированиям в России.

Доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и видеозапись осуществляются на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Если же говорить про сами домофоны, то они оборудованы камерами видеонаблюдения, работающими круглые сутки, а также системой для экстренного открывания двери, если произошел какой-то сбой. Причем для этого не нужно ждать приезда специалиста: достаточно обратиться в контакт-центр и пройти простую идентификацию. Дверь откроют либо удаленно, либо сообщат аварийный код, который также доступен жителям в мобильном приложении. Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет. Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени. Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс.

Privacy Policy This website uses cookies to improve your experience. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

Одним из первых населенных пунктов в рамках проекта «Таттелекома» и «Сетевой компании» стали Усады Лаишевского района — жители данного поселка смогли оценить новую скорость доступа. Ранее они неоднократно обращались к главе в связи с недостаточной скоростью интернета. Сегодня подключения по GPON проводятся в Лаишевском, Высокогорском, Сабинском, Нижнекамском, Альметьевском и Тукаевском районах Стоит отметить, что проект поддержан президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и реализуется в тесном взаимодействии с муниципальными органами власти и партнерстве с ОАО «Сетевая компания» — именно ее опоры стали плацдармом для создания новой инфраструктуры. Также хочу поблагодарить главу Лаишевского района Ильдуса Фатиховича, потому что он был одним из главных инициаторов этого проекта и максимально содействует в том, чтобы жители получили в короткие сроки качественные услуги интернета и телевизионного контента». Новая технология позволяет добиться невероятного показателя — до 1 гигабита в секунду.

Яндекс.Дзен

  • Мониторинг сбоев
  • Распознавание эмоций по голосу, NFC для IP-домофонии: новые IT-проекты «Таттелекома»
  • Проведение 15 мая 2024 года годового общего собрания акционеров ПАО "Таттелеком"
  • «Таттелеком» выплатил максимальные дивиденды за свою историю
  • Мы ценим вашу конфиденциальность
  • Трансляция телеканала «Татарстан-24» приостановилась из-за аварии на линии «Таттелекома»

Новости партнеров

  • Новости "Таттелеком" ПАО - обыкн. — MOEX:TTLK — TradingView
  • За три года «Таттелеком» подключит к Интернету более 1,9 тыс. соцобъектов
  • Новости с тегом - "Таттелеком" - 1 бит
  • GPON проведут в дома, и связь улучшится

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий