Новости последний богатырь фильм 2017 отзывы

Отзыв на фильм "Последний богатырь" или короткий рассказ о том почему снова выше головы не прыгнули.

Последний богатырь - как вам фильм?

Настасья Горбачевская «КиноРепортер», «Фильм. Оно случилось по принципу «быстрее, выше, сильнее» и не выдержало тонкой грани, превратившись в самопародию с нагромождением побочных сюжетов. Один из них сосредоточен на двух сторонах силы: богатырской или какой-либо еще со светлым и темным полюсами. Дихотомия деление целого на две части.

Русский фольклор в литературе на примерах ситуаций, происходивших со сказочными персонажами, заставлял обдумывать их действия и мораль каждой сказки. Фильм этого лишён: здесь всё разжёвано, и по этой причине картине остаётся только развлекать визуально. Сказка — ложь, но намёка в ней уже нет.

Но фильм этот, похоже, всерьез позиционируется как семейное фэнтези, что ему на самом деле критически вредит. Понапиханные скопом в непродуманный мир и объединенные недопридуманным сюжетом персонажи, половина из которых вообще не нужна, минимум экшна при максимуме брожений и диалогов, раздражающе говорливый, мерзенький... И в странах-соседях, хорошо знакомых с нашими реалиями. Если же картину планируют выпустить в прокат на Западе, в Азии - ее придется сильно адаптировать... А это немаловажно: ведь к примеру первая высадка диснеевского десанта на российскую землю в виде «Книги мастеров» режиссера Вадима... Новые времена диктуют свои правила: зрителям нужны новые герои и новые богатыри!

Или сам Иван, буксующий, но развивающийся персонаж.

Юмора много, посмеяться было над чем во всех частях. Умение вовремя остановиться. В том смысле, что на третьей части создатели проекта решительно поставили точку. Это достойно уважения: уйти на пике, а не оставить задел еще на десяток продолжений, из которых каждое было бы вполовину слабее предыдущего, пока интерес аудитории не умер бы естественной, но мучительной смертью.

Что было и осталось не особо хорошо: 1. Юмор, как ни странно, тут первым пунктом. Слишком скоропортящийся, под девизом: "Смейтесь скорее, через десять лет это уже не будет смешно". В первую очередь, это, конечно, использование песни Стаса Михайлова для обольщения великанши-людоедки в первой части, и немного еще во второй. Меня эта песня вообще каждый раз выбивала из антуража, а с точки зрения юмора, повторю, это скоро уже не будет смешно, потому что потеряется контекст.

В третьей части песни Стаса Михайлова уже не было, зато появился Филипп Киркоров в роли жар-птицы, и это было занятно. Но опять же, многое завязано на то, что все знают, кто такой Киркоров. Также, когда мальчик принимает голову Кощея Бессмертного за голову белого ходока, это тоже смешно потому, что все зрители до этого смотрели "Игру престолов" не так давно, но такая закономерность не будет постоянно сохраняться.

Чего-то мне не хватило, изюминки быть может. Сергей Бурунов в роли Водяного. Совершенно очаровательный персонаж, все ужимки и шутки в тему! Отличная компьютерная графика, она не выглядела чужеродно, как это обычно бывает. Екатерина Вилкова в роли Варвары, жены-колдуньи Добрыни Никитича. Екатерина в этой роли настоящая царица, статная красавица.

Ею невольно любуешься в каждой сцене. Очень хорошо умеет играть и взглядом и телом. Образ злодейки идеален и закончен, браво костюмерам - её наряды это нечто потрясающее, искренне захотелось и самой всё это примерить. Добрыня Никитич, он же Евгений Дятлов. Не понравился он мне в этой роли, вот как хотите. Очень неубедителен на мой взгляд.

Навигация по записям

  • "Последний богатырь": как российский кинематограф с Голливудом бодался
  • Последний богатырь (2017): новости >>
  • Читайте отзывы о Последний богатырь (2017)
  • "Последний богатырь" - рецензия - Posrednik CG
  • "Последний богатырь": как российский кинематограф с Голливудом бодался
  • Зрители оценили фильм "Последний богатырь"

Фильм "Последний Богатырь" смотреть онлайн

У зрителей «Последнего богатыря» появится шанс по-новому взглянуть на персонажей, знакомых с детства... Знаете ли вы, что 01 200 актеров приняли участие в кастинге, и больше всего было претендентов на главные роли — Ивана, Василисы и Добрыни. Придя на площадку, актриса сразу сказала: «Я буду все делать сама». Придумав характер своей героини, актриса также участвовала в создании грима. Как будто заполненное водой, его тело подрагивает и колышется, булькая внутри и грозя растечься по земле.

Он и коварный лицемер, и главный узурпатор власти в стране, воцарившийся и сживший со свету всех русских богатырей при помощи все той же всемогущей ведьмы Варвары, которая в совершенстве владеет всеми чудесами современной компьютерной электротехники. Это о нем в начале фильма, ловко переписывающего и извращающего все русские былины о богатырях, говорит главный спаситель и благодетель Белогорья читай, Русского мира Кощей бессмертный: «Тысячу лет я правил Белогорьем, пока не появились защитнички людские — богатыри. В тяжелой битве богатыри одолели меня и отняли меч-кладенец.

Чтобы не искушать себя силой меча, богатыри разделили силу и бессмертие. На меч заклятье наложили. Илья спрятал его. Добрыня кристалл схоронил, а меня заточили здесь. Ну как тут юному зрителю не пожалеть бедного Кащеюшку-сиротинушку, разрубленного на части и заточенного по частям в страшном подземелье, после того, как у него отобрали и магический кристалл, и меч-кладенец. Особо пафосной в этом фильме получилась финальная сцена героического самопожертвования Кащея ради спасения человечества от распоясавшегося Добра сам Добрыня к концу фильма по воле наших новых киномифологов уж совсем нелюдью и нежитью стал — смотреть страшно. Кащей мужественно разрушает магический кристалл, тем самым обращая в прах и пыль и Добрыню, и себя самого — одной гранатой и себя, и главного плохиша подорвал!

Кроме него, хороший образ получился у «анимага» Василисы, которую сыграла Мила Сивацкая, и, как я уже говорил, довольно забавный Кощей вышел из Константина Лавроненко. Об остальных сложно что-то говорить. Им в сюжете вроде бы уделяют достаточно времени, но персонажи выглядят недостаточно живыми. И да, трейлеры фильма спойлерят слишком много. Если вы ничего не слышали об этом фильме, то не смотрите их и просто сходите в кино.

С их помощью молодой человек и планирует найти Василису. Ну как я им показываю «Электроника» и «Гостью из будущего». Bringchange При всем великолепии первой части складывается ощущение, что по прошествии лет у создателей закончились интересные, цепляющие и нетривиальные идеи. Тогда это был уникальный проект, не слизанный с Запада, а построенный на собственных сказках, отражающий культурный код зрителей. Сейчас же получился какой-то несуразный набор скетчей. Продолжение же мы все надеемся, что это завершение зацикливает первую часть, на этот раз отправляя героев покорять белокаменную. И это сыграло злую шутку со всем фильмом, потому что смотреть за познанием волшебного мира Белогорья было интересно, а погружаться в Москву, хоть и со сказочными персонажами, — это как-то удручающе и неуместно. Перед праздниками хочется отправиться в прекрасный выдуманный мир, а не слушать шутки про таксистов и реновации, погружаясь в пучину социально-политических проблем нашей необъятной родины. Есть хорошие шутки, есть огнищное камео Киркорова. Смотреть было интересно. Чего мне не хватило, так это «в предыдущей серии». Я вообще забыла подробности второй части, их не напомнили, а они важны. Кстати, Киркоров как жар-птица — это нечто.

Суть. Короткая рецензия на фильм «Последний богатырь»

Но однажды его вызвала одна молодая женщина, он наврал ей про то, что её муж её не любит и прочее, а она ему хорошо заплатила. Он пошёл в кафе на заработанные деньги, а там его встретил муж той самой женщины. Он оказался очень важным человеком, возможно, из элитных кругов, его сопровождала охрана. Конечно, оскорбленный муж предъявил претензию "белому магу Светозару".

Принять Бабу-Ягу как положительного персонажа еще можно. Об этом свидетельствуют и отдельные фольклорные сюжеты, да и образ сказочной колдуньи в исполнении Татьяны Пельтцер в детских фильмах советского времени прочно сохранился в нашей памяти.

Сложнее принять Кощея, выступающего за правду и справедливость, и уж тем более жертвующего своим бессмертием ради спасения товарищей. Идея сама по себе христианская, евангельская «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» Ин. А вот теперь самое фееричное! Кто же главный злодей в фильме? Кто является врагом Ивана, сына Ильи Муромца?

Против кого сражается наш герой при помощи очаровательной фольклорной нечисти?

Но чем дальше Иван забирается в дебри волшебного мира, тем сильнее начинает хромать сюжет. Понятно, что испытания, через которые проходит герой, символические и должны показывать духовный рост героя, но они как-то очень схематично изображены, а осовремененная с помощью компьютерной графики нечисть выглядят скорее нелепой и какой-то неродной.

Отдельное разочарование - это финальная битва, суматошная и незрелищная, которая происходит в интерьерах, напоминающих средней руки ресторан русской кухни. Можно предъявить "Последнему богатырю" еще рад претензий. Зачем было приглашать отличного актера Тимофея Трибунцева тут по сути еще раз исполнившего свою роль из "Монаха и беса" ради двух минут в кадре?

Зачем так гримировать артистку Яковлеву, что она становится почти неузнаваема?

Это не так. В российском кино «Последний богатырь» — самый качественный семейный фильм последних лет. Просто обидно, что в мировых масштабах это очень средняя картина, которая вряд ли будет пользоваться популярностью где-либо кроме стран СНГ. Нельзя упустить из вида и рецензию на сайте « КГ-Портал »: ресурс славится своей нездоровой любовью к продукции киноконцерна Disney и регулярно хвалит почти все выходящие творения со знакомым с детства логотипом. Многие постоянные читатели связывают это с «продажностью» и желанием угодить спонсору, не скупящемуся на рекламу. Но лично я уверен, что тут имеет место обыкновенная вкусовщина. У него есть бюджет, спецэффекты, экшен, твисты, дорожное приключение, именитые актёры, узнаваемые герои — и в сумме получился-таки неплохой семейный фильм.

Вот только твисты чаще вызывают неловкость, чем удивление; попытки облагородить протагониста через трудное детство, сочувствие больной девочке и Василисе смотрятся топорно; от красочности кадра веет лубком, а от некоторых ходов — мультяшностью. Ну и как же можно не упомянуть « Канобу ».

Отзывы критиков о фильме «Последний богатырь»

Второй фильм российского подразделения студии Disney – «Последний богатырь» – выходит в ограниченный прокат 19 октября, а спустя всего неделю его можно будет увидеть во всех кинотеатрах. А некоторые восхваляют фильм как лучшее кинотворение за последнее время: «Пусть меня сейчас закритикуют, но это практически идеал русской современной сказки. Всем привет, посмотрел фильм Последний богатырь, на мой взгляд фильм получился слишком сухой и малоинтересный.

📽 Оценка фильма «Последний богатырь» пользователями КиноЦензора + РЕЦЕНЗИЯ

Оказалось, что это логотип российского Фонда кино. Ужасающий логотип этот способен в долю секунды вселить уныние в самое развеселое сообщество людей. Вот и зрители в зале притихли. Не то проникшись серьезностью, не то придавленные жутким лого Фонда. На старте фильма у нас — бездиалоговая сеча витязей. Один — вроде хороший. А за ним гонятся плохиши в доспехах.

Ну, что сказать про этот батальный эпизод? Российские кинематографисты, видимо, освоили новую технику съемки батальных сцен. Когда герой такой — наносит удар, а потом все замедляется, как сквозь масло идет, а потом — р-раз! И оплеуха такая смачная на финише. Наверное, это считается круто. Вон, в трейлере еще не вышедшего фильма "Евпатия Коловрата" таких драчек полно.

И тоже в богатырских доспехах. А над полем битвы парит белая птица. Она, понятно, нарисована на компьютере, но настолько плохо нарисована, что за киношников даже стало неловко. Как они эту летучую бестолочь голливудцам-то показывали? В гостях у сказки В первой своей половине фильм воспринимался исключительно со скрипом. Главный герой вызывал не то, чтобы неприятие, но томительное чувство, передать которое, наверное, можно словами: "Ну, и зачем он здесь?

Интерес Сюжет Достоинства: Увлекательный фильм. Яркие герои. Много забавных моментов. Есть темы дружбы и взаимовыручки. Персонаж Колобок очень оригинальный.

Смотрится на одном дыхании.

Или она. И поэтому на съемочной площадке всегда требовался большой запас рук Бабы-Яги. Красный в костюме Варвары, как и фиолетовый, это магические цвета — ее доминанта. Точно также для «лягушки» Василисы характерна изумрудно-бирюзовая гамма, а для телевизионного мага Ивана — черный цвет.

Идея сама по себе христианская, евангельская «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» Ин. А вот теперь самое фееричное! Кто же главный злодей в фильме? Кто является врагом Ивана, сына Ильи Муромца? Против кого сражается наш герой при помощи очаровательной фольклорной нечисти? Не поверите: главными врагами всего доброго и светлого в фильме являются богатырь Добрыня Никитич и его жена!

И если до определенного момента хочется верить, что древнерусская красавица, обладательница яркого макияжа Варвара проворачивает свои интриги за спиною у Добрыни, то к концу фильма становится очевидным справедливость высказывания, что «муж и жена — одна сатана». А теперь представим, что будет твориться в голове у представителей подрастающего поколения, которые былин не читали, картину Васнецова «Три богатыря» не видели, о русском фольклоре имеют весьма смутные представления.

Суть. Короткая рецензия на фильм «Последний богатырь»

Хотя этот фильм вышел в 2017 году, я сумела посмотреть его недавно. Изначально думала, что отечественная киноиндустрия меня уже ничем не удивит. Очень трудно даются мне просмотры новинок. Выразите своё мнение о фильме «Последний богатырь» оценкой от 1 до 5. Потому что так плохо, как вышло у Disney с фильмом «Последний богатырь: Посланник тьмы», сделать, пожалуй, невозможно, даже если очень постараться. Последний богатырь был назван лучшим фильмом 2017 г., так как собрал самую большую кассу и самые благожелательные отзывы. А некоторые восхваляют фильм как лучшее кинотворение за последнее время: «Пусть меня сейчас закритикуют, но это практически идеал русской современной сказки. Сегодня меня потащили на фильм-сказку "Последний богатырь" российская работа студии Диснея.

«Последний богатырь» побеждает самый скандальный фильм года в кинотеатрах

Теперь последнему богатырю предстоит сразиться со злом, спасти волшебную страну и встретить свою любовь. В выходные посмотрели с детьми (10 и 12 лет) фильм "Последний богатырь". В 2017 году в прокат вышел фильм «Последний богатырь», он довольно быстро получил признание зрителей, и уже в скором времени вышло его продолжение.

UglyJoke - обзор фильма "Последний богатырь" (2017) И вновь БОМБАНУЛО!!!

Но фильм Дмитрия Дьяченко неплох не только на фоне этих низких амбиций — он просто неплох. Заслуга в этом прежде всего сценаристов "Последнего богатыря". Мы смотрим на волшебный мир глазами Ивана - человека XXI века, привыкшего к вездесущей сотовой связи и мобильным гаджетам, который чувствует себя некомфортно без этих благ цивилизации, - короче, очень напоминает нас. Иван в исполнении артиста Хориняка, отлично вписывающийся в образ простого парня, действительно вызывает большие симпатии. Все шутки есть одна даже про Владимира Владимировича и гэги про то, как он очутился в волшебном мире, смешные, и рассчитаны не только детей, но и взрослых.

Идея перенести действие фильма в русскую сказку, герои которой - Кощей, богатыри и Змей Горыныч — знакомы каждому с детства, кажется неплохой.

Антагониста замуровал в камень Кощей. По сути, теперь Ивану надо отыскать этот булыжник и ликвидировать проблему. Логично, что именно этот шаг и разбудит в нём богатырскую силу. Это и происходит: Иван под конец фильма становится богатырём даже без ягоды усилики. Только вот Корень от его меча не погибает: Иван открывает портал в современный мир, где древнее зло побеждает... В какой-то момент без силы от «земелюшки русской» он погибает.

Конечно, мораль о том, что в земле русской заключена вся мощь, в фильме есть. Только почему-то это земля не помогает героям выбраться из цепкой хватки Корня зла во время битвы и не даёт Ивану силу, чтобы победить злодея самостоятельно. Дополнительно к этому кросс-промоушн, когда Nestle Nesquik и Kosmostars создали завтраки с рекламой грядущего фильма. Последним релизом стал «Валериан и город тысячи планет» в августе, а первый «Богатырь» появился в кино зимой. У сиквела похожая история: во времена пандемии, где всё постоянно переносится, массовый зритель скучает по блокбастерам. Только посмотрев фильм, вы увидите поверхностность фольклорных героев в нём, но это уже после того, как вы купите билет в кино. А чем ещё подкупать зрителя, как не знакомыми героями?

Это хорроры Подгаевского о русалках, Пиковой даме и Бабе Яге, которые явно рассчитаны на узкую аудиторию. И это фильмы вроде «Последнего богатыря», где и экшон, и битвы, и знакомые персонажи. И чаще всего не что-то заумное, а рассчитанное на отдых для всей семьи. Тут, конечно, у каждого свои визуальные предпочтения. Но лично от себя хочу добавить, что он максимально кринжовый — даже разрубленный Кощей в первом фильме выглядит не так ужасающе. Но создатели явно перетянули одеяло на экшен, который затмил всё. Пострадали герои — у них забрали их фольклорные биографии, а новые не смогли до конца продумать — оттого они получились нелогичными и серыми.

Пострадала атмосфера — иностранная музыка и бессчетные битвы отобрали у фильма претензию на сказку.

Однако реально это изображение не коня, а человека в коленно-локтевой позе. Таким образом, второй раз акцентируется, что Алеша Попович «ездит» на человеке аналогично его поездке верхом на Светозаре в начале фильма. В итоге всё это составляет вполне читаемое сообщение, что данный герой — «активный» педераст. Тем самым, бинго.

Все три русских богатыря оказываются дискредитированными и униженными. Ну, просто слов нет, чтобы описать восхищение данным «возрождением русских традиций» от «Дисней»! Что ж, очевидно, что таким героям — слабым, отталкивающим, завоевателям мужских «спин» — зрителям-мальчикам и парням подражать не захочется. Какие тогда образы предлагаются им как идеалы и примеры для подражания в «Последнем богатыре»? Это три других мужских образа в фильме — главный герой Иван, Кощей Бессмертный и Водяной.

По сути, это они — новые «три богатыря» взамен прежних униженных. Иван манипулятивно предлагается зрителю как богатырь и «герой нашего времени». Это нечестный человек, крупно обогащающийся на обмане, «гопник», циник, трус. Для того чтобы такой герой хоть как-то привлекал зрителя, ему добавили пару положительных черт: смекалку обезвреживание стражника мобильным телефоном, пляски с Тролльшей, идея выпить воду в колодце , а также умение посочувствовать сопереживание мальчику в коме и Василисе. Но, очевидно, негативные стороны в герое являются преобладающими и определяющими.

Стоит также добавить, что воспитание детей по образу данного героя облегчит реализацию в обществе описанного в первой главе «алгоритма зла». Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире. И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный. Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий.

А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей. Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей. На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым.

Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины. Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным. Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды. Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду.

Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей. Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными. Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в « Красавице и чудовище » 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона. Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства.

Два раза — это уже систематично. Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей. Если в сказках-первоисточниках Василиса и Варвара были добрыми, женственными, любящими, нежными кудесницами, то здесь это донельзя омужествленные солдафонки, занятые «раскидыванием» мужчин в многочисленных боях. Показательно, что длинная коса Варвары-красы из сказки Роу здесь представлена оружием!

Некой электрической плеткой, которой героиня всю дорогу, отталкивающе оскаливаясь, яростно хлещет мужчин. Важно отметить, что оба центральных женских образа «Последнего богатыря» объединяет не только воинская занятость, но и перестановка их авторами на сторону зла. В русских сказках эти героини были положительными. Здесь же Варвара-краса представлена злодейкой, образ которой завязан на патологическую жажду насилия и власти, а Василиса является «скрытой» злодейкой, ведь она преданно служит Бабе-Яге и Кощею Бессмертному. В русских сказках Василису спасали от данных отрицательных персонажей, здесь же она спасается ИМИ и в ответ спасает их.

Василиса ради своих злых благодетелей даже готова отдаться на «поругание» Водяному. Просто шикарное возрождение русских традиций! Также этот «инновационно-возрожденческий» образ колоритно дополняет скудная, отталкивающая речь. За всю историю Василиса произносит всего около пятнадцати реплик, большинство которых звучит мертво и примитивно «Зачем он нам? Среди этой лексической пресности появляется и парочка сленговых выражений, ещё больше режущих слух «Ну, чё, богатырь?

Иди свою силушку покажи», «Дура я, что тебе поверила». Напомню, что персонаж Василисы выдается как положительный, и в отличие от Варвары предлагается как ролевая модель для юной женской аудитории. Также ряд сцен демонстрирует превосходство женских персонажей над мужскими, что нацелено на взращивание в юных зрительницах высокомерия перед мужским полом: Варвара влегкую побеждает самого сильного богатыря — Ивана Муромца, и устраняет огромное количество других; Алеша Попович комично чихает, «преступно» перебивая речь могущественной Варвары. Та злобно обращает его в камень; Василиса вызволяет Бабу-Ягу, Кощея и Ивана из темницы, собственноручно побеждая толпы воинов в рукопашном бою; Иван во время этой сцены несколько раз показывает себя неумелым недотепой перед смелой воительницей Василисой — невпопад бьется, вызывает «сигнализацию» и т. Слуга пропадает, и появляется Варвара — при этом она оказывается одетой в его мужские доспехи.

То есть, помимо того, что образы женственности искажены в сторону мужского поведения, женщины ещё и ставятся выше мужчин — выглядят более достойно и проявляют себя более сильными.

Нельзя ж «надёжу земли русской» делать таким идиотом. Выигрывает фильм ещё и в том, что лишён «великорусского пафоса».

По факту, у нас не было ироничных сюжетов в кино и в анимации, только в литературе у некоторых фэнтэзийных авторов. Всё, что касалось нашего фольклора либо было ориентировано на патриотические тенденции, либо эти тенденции критиковало.

Суть. Короткая рецензия на фильм «Последний богатырь»

«Последний богатырь», год: 2017 Страна: Россия Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева и др. Ну очень интересно, классно и смешно, фентези что надо, удался на славу, но по моему слишком скучно и бонально, не остросюжетный фильм. Фэнтези, драма, семейный. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Евгений Дятлов и др. Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье. «Последний богатырь» побеждает самый скандальный фильм года в кинотеатрах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий