Новости порт военный

ВМФ России провели комплекс мероприятий в акватории Мариуполя, благодаря чему минная опасность для судов устранена. читайте последние новости на сайте ПортНьюс. 19 июля Минобороны России сообщило, что с 20 июля все суда, идущие через Черное море в украинские порты, могут признаваться военными целями. Порт в Очамчире сможет принимать военные корабли.

Порт зачищен. Россия ударила по символу одесской коррупции

БДК может выполнять ряд важных задач для нашего флота», – сказал военный эксперт Максим Климов. 20.04.2024 (11:30) В военных городках Тихоокеанского флота завершены весенние осмотры объектов коммунальной инфраструктуры Весенние осмотры проводятся в целях выявления. Россия может вывести порт Одессы из строя, приостановив тем самым несогласованный с ней выход кораблей с украинским зерном. БДК может выполнять ряд важных задач для нашего флота», – сказал военный эксперт Максим Климов. Ночью 14 декабря российская армия совершила серию мощных атак при помощи дронов по украинским портам, расположенным в Одесской области. По информации представителей Новороссийской военно-морской базы (НВМБ), учения в акватории морского порта запланированы на 29 и 30 апреля 2024 года.

Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ прибыл во вьетнамский порт Камрань

20.04.2024 (11:30) В военных городках Тихоокеанского флота завершены весенние осмотры объектов коммунальной инфраструктуры Весенние осмотры проводятся в целях выявления. Об этом сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, передаёт РИА Новости. 20 июня 2018 года "Иван Грен" приняли в состав Военно-морского флота России.

Рассылка новостей

  • США строят временный порт у побережья Газы - ANNA NEWS
  • Киев заявил о военной угрозе в акватории нескольких российских портов
  • Заброшенная в Арктике и отрезанная от мира Военно-Морская База СССР "Порт-Владимир" | Пикабу
  • В Латвии возродят военный порт в Лиепае, заложенный при Александре III
  • Туапсинский порт в субботу снова закроют — будут учения со стрельбами

США строят временный порт у побережья Газы

В нынешний период мирного развития страны корабли ТОФ по традиции продолжают приходить с дружественными визитами к ее берегам. Располагавшийся на полуострове Камрань на протяжении 23 лет пункт тылового обеспечения Тихоокеанского флота являлся крупнейшей базой российского ВМФ за рубежом. Республика заявила, что Камрань больше не будет использоваться в качестве иностранного военного объекта и станет открытым коммерческим портом. Впервые российские боевые корабли зашли в Камрань с момента вывода воинского контингента в июне 2014 года. Тогда Камрань посетила эскадра ТОФ в составе большого противолодочного корабля «Маршал Шапошников», среднего морского танкера «Иркут» и спасательного судна «Алатау».

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Утром рано тоже был прилет», — поделился подпольщик. Ранее глава движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов сообщил, что российским подразделениям удалось поразить скопления живой силы ВСУ в Запорожской области. Удар пришелся по перевалочному пункту, из которого украинских солдат перебрасывали на разные направления.

В результате атаки в стороне речного порта Николаева прогремел взрыв, который сопровождался повторной детонацией. Лебедев рассказал, что месяц назад там была зафиксирована очередь из грузовиков в несколько километров, велись разгрузочно-погрузочные работы. Кроме того, в порт пришло 40 цистерн с горюче-смазочными материалами.

Украина предупредила о военной угрозе для шести российских портов в Черном море

Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений. У нового руководства страны были другие приоритеты. По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек. Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде. Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России. Западный и восточный форпосты страны. Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков.

В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов! Геополитическая перспектива Приятно сознавать, что автор имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор. В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно. Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот.

Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев.

Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться!

Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал. Довольно амбициозна! Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого. Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов.

Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы».

По его словам, местное сопротивление слушало звуки стрельбы из "чего-то дальнобойного" около половины четвёртого ночи. Сообщалось, что стрельбу вели украинские войска по целям, находившимся в стороне Херсонской области. Буквально через пару секунд по месту, откуда стреляли, был нанесён удар российскими военными.

Если же главной темой бесед ливийского маршала в Москве были поставки российского оружия в обмен на возможность начать строительство военно-морской базы в Тобруке, тогда все выглядит более, чем логично. И тревожно для американцев. Но сначала — пару слов о том, что представляет собою гавань Тобрука. Это очень привлекательный с военно-морской точки зрения глубоководный порт в восточной части Ливии. Один из лучших на Средиземноморье. Длина причального фронта около 4 километров. Поэтому здесь безо всяких проблем могут швартоваться подводные лодки и корабли классов «крейсер» и «эсминец». Но пока главные гости здесь — нефтеналивные танкеры дедвейтом до 150 тысяч тонн. Поскольку Тобрук — конечная точка нефтепровода, протянутого от крупнейших месторождений Серир на юге страны к Средиземному морю. И, без сомнения, этим обстоятельством тоже продиктована обеспокоенность, с которой Запад следит за пока еще робкими попытками России тоже утвердиться на данном направлении. Позволять нам контролировать столь важный для Европы источник углеводородов без скандала никто не собирается. Между тем, тема военно-морского присутствия России в Ливии поднимается не впервой. Еще в 2008-м ее инициировал Муаммар Каддафи. Уже в ту пору его конфликт с Западом входил в смертельно опасную фазу не только для «лидера ливийской революции» лично, но и для целостности его Джамахирии. Он искал спасения повсюду. Одним из вариантов ему виделось максимально тесное сближение с Москвой. Поэтому он и прилетел в российскую столицу для встречи с тогдашним президентом РФ Дмитрием Медведевым. Пресса сообщала, что основой темой переговоров 15 лет назад тоже было открытие в Ливии российской военно-морской базы. Только не в Тобруке, а в Бенгази, в полутысяче километров западнее. Есть много косвенных свидетельств, что нам тоже очень бы хотелось, чтобы такая идея Каддафи поскорее воплотилась в жизнь. Поскольку о поступившем в скором времени в полное наше распоряжение сирийском порту Тартус тогда еще даже и речь не шла. И выгодно с геостратегической точки зрения. Так почему бы и не Бенгази?

А именно — в ливийском порту Тобрук. Предварительная договоренность о подготовке соответствующего соглашения между двумя странами, утверждает Bloomberg, была достигнута два месяца назад, во время сентябрьского визита 79-летнего маршала Халифы Хафтара, главнокомандующего Ливийской национальной армией ЛНА , и встречи его с Владимиром Путиным. Стадия, на которой находятся переговоры, неизвестна. Зато очевидно раздражение Соединенных Штатов происходящим. По словам заокеанского дипломата, Белый дом воспринимает наметившуюся угрозу «очень серьезно». По его словам, Вашингтон старался не допустить появления крупных российских военных контингентов на побережье Средиземного моря еще где-либо, кроме Сирии. Читайте также ЦАХАЛ совершает катастрофические ошибки Для победы в городских боях израильские военные слабы, предупреждают американские эксперты В принципе публикация Bloomberg относительно пристального интереса Москвы к западной части Средиземноморья не такая уж и новость. Еще в сентябре, когда маршал Хафтар только-только покинул российскую столицу, про вероятные устные договоренности с ним относительно создания наших военных баз в Ливии сообщил Wall Street Journal. Если верить официальным сообщениям, на переговорах речь шла исключительно о гуманитарной помощи ливийцам. Если же главной темой бесед ливийского маршала в Москве были поставки российского оружия в обмен на возможность начать строительство военно-морской базы в Тобруке, тогда все выглядит более, чем логично. И тревожно для американцев. Но сначала — пару слов о том, что представляет собою гавань Тобрука. Это очень привлекательный с военно-морской точки зрения глубоководный порт в восточной части Ливии. Один из лучших на Средиземноморье. Длина причального фронта около 4 километров. Поэтому здесь безо всяких проблем могут швартоваться подводные лодки и корабли классов «крейсер» и «эсминец». Но пока главные гости здесь — нефтеналивные танкеры дедвейтом до 150 тысяч тонн. Поскольку Тобрук — конечная точка нефтепровода, протянутого от крупнейших месторождений Серир на юге страны к Средиземному морю. И, без сомнения, этим обстоятельством тоже продиктована обеспокоенность, с которой Запад следит за пока еще робкими попытками России тоже утвердиться на данном направлении. Позволять нам контролировать столь важный для Европы источник углеводородов без скандала никто не собирается. Между тем, тема военно-морского присутствия России в Ливии поднимается не впервой. Еще в 2008-м ее инициировал Муаммар Каддафи. Уже в ту пору его конфликт с Западом входил в смертельно опасную фазу не только для «лидера ливийской революции» лично, но и для целостности его Джамахирии.

Киев заявил о военной угрозе в акватории нескольких российских портов

На Украине сообщают, что воздушная тревога работает беспрерывно на протяжении 4 часов. Минобороны России ранее опубликовывало данные, полученные российской разведкой, согласно которым большая часть портовой инфраструктуры Одессы используется ВСУ в качестве складов для вооружения НАТО и боеприпасов. Зерновая сделка, из которой Россия вышла в одностороннем порядке, долгое время служила хорошим прикрытием для военной деятельности одесских портов.

Оно основано на приказ Военно-морских сил Украины, уточняет « Коммерсант ». Ранее Минобороны Украины предупредило, что с 21 июля все суда, которые будут направляться в российские порты Черного моря, будут рассматриваться в качестве военных целей. Двумя днями ранее, 19 июля, в связи с выходом России из соглашения по зерновой сделке с Украиной, Турцией и ООН Минобороны России сообщило, что с 20 июля все суда, идущие через Черное море в украинские порты, могут признаваться военными целями.

В организации уточнили, что отгрузка нефти происходит по плану в пришвартованные в гавани танкеры. Повреждений инфраструктуры КТК нет. Ночью ВСУ пытались атаковать двумя морскими беспилотными катерами военно-морскую базу в Новороссийске.

Об этом читайте в новой подборке самых ярких новостей России и мира. Канцлер Австрии считает необходимым диалог между Москвой и Киевом Канцлер Австрии Карл Нехаммер считает, что диалог между Москвой и Киевом необходим, поскольку мирное урегулирование без участия России невозможно. По его словам, "нужно подумать о том, каким образом конфликт может завершиться". Карточка дела Есипова есть в картотеке Басманного суда Москвы.

Подполье: армия России ударила по военному порту ВСУ на побережье Очакова

Североатлантический альянс решил выделить более 160 млн евро на развитие в Латвии военного порта в Лиепае на территории бывшего военного городка Каросты. Отряд кораблей Тихоокеанского флота Военно-морского флота России впервые с 1972 года зашел в порт Читтагонг в Бангладеш, сообщили в Минобороны РФ. Все следующие по акватории Черного моря в украинские порты суда будут восприниматься Россией как потенциальные перевозчики грузов военного назначения. Россия, Иран и Китай начали совместные военные учения «Морской пояс безопасности — 2024».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий