«В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка, входящего в Большой порт Санкт-Петербург»,— цитируют чиновника «РИА Новости». Видео предположительно уничтожения беспилотника над портом Бронка появилось в социальных сетях.
Национализация порта
- «НКК–Логистик» приобретает порт Бронка за 10,9 млрд рублей
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке
- Нетрудовые доходы
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги
Ранее республика вела переговоры с российской стороной об использовании портов Ленинградской области, Мурманска, Астрахани для экспорта своей продукции. ММПК "Бронка" расположен на южном побережье Финского залива в границах территории Большого порта Санкт-Петербург, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов.
Мощность петербургского порта равняется 3,2 млн тонн грузов ежегодно, при этом, согласно проекту, «Бронка» может выйти на показатель в 20,7 млн тонн в год. Другие новости Портам Азово-Черноморского бассейна указали ориентир... Международные грузоперевозки на Дальнем Востоке... Дальневосточная железная дорога отчиталась о перевозке грузов...
Земля в порту как лоскутное одеяло, и структура землепользования там очень сложная. Сами причалы находятся в федеральной собственности, и в данном случае ставится вопрос о ее уничтожении или передаче, скажем, городу. Но механизма такого нет. Что потеряет и приобретет в случае переноса порта город — более—менее понятно, а как возможный переезд скажется на деятельности стивидоров? В случае перевода их на новые терминалы сохранить ставку перевалки, близкую к нынешней, практически невозможно. Терминалы не окупаются на таких грузах имеется в виду металлолом, удобрения в биг—бэгах, фрукты, овощи, рыба. Для импорта это, несомненно, приведет к росту цен и, по всей видимости, падению объемов. Для экспорта что—то из этого, может быть, найдет для себя место где—нибудь в порту Выборг, что—то попытается просочиться в Прибалтику, но основная часть просто станет неконкурентоспособной. Сейчас за пределами города функционирует терминал Бронка, но прорыва в его работе пока не ощущается. Нужно либо демпинговать, а они этого не хотят, да и не могут, либо спокойно и медленно привлекать клиентов. Сегодня у Бронки нет явного конкурентного преимущества перед другими терминалами. Хотя это и самый современный, самый красивый терминал, по функционалу он такой же, как остальные. В порту есть еще четыре других контейнерных терминала. Да, там более старое оборудование, но пользователю все равно, новый кран или старый. Ему важно, чтобы контейнер был снят и перегружен. К тому же работать на старых городских терминалах многим привычнее, понятнее, удобнее. Рано или поздно на старых терминалах нужно будет обновлять оборудование, и тогда встанет вопрос, стоит ли овчинка выделки, есть ли смысл в сохранении излишних мощностей. Возможно, кто—то уйдет с рынка, и в таких условиях Бронка может выиграть.
Стоимость сделки составила 10,9 млрд рублей. Новому владельцу предстоит исполнять финансовые обязательства «Феникса» по ММПК «Бронка», который возводили в том числе и на кредит Сбербанка. В сделку включены только портовые терминалы и инфраструктура, но не земельный участок. В начале текущего года стало известно , что морской перегрузочный комплекс «Бронка» может быть передан Белоруссии, которая из-за санкций лишена возможности экспортировать продукцию через порты балтийских стран.
Новости партнеров
- Понедельник, 29 апреля
- Процесс завершён. Государство национионализировало порт Санкт-Петербурга |
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Что еще почитать
- Лента новостей
- Воскресенье, 28 апреля
Будущее Бронки. Как российский порт будут передавать Белоруссии
Напомним, летом 2021 года Никулинский районный суд Москвы вынес решение по иску Генпрокуратуры к собственникам порта Бронка на Финском заливе о национализации активов порта. Видео предположительно уничтожения беспилотника над портом Бронка появилось в социальных сетях. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску.
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка
Последняя управляла морским портом «Бронка» в Петербурге. Решением суда порт перешел в государственную собственность. Московский суд установил, что при строительстве морского порта использовали средства, полученные с помощью коррупции.
Информации о реальных параметрах проекта и инвестициях со стороны белорусских коллег пока не было. Мощность терминала по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год. На сайте терминала указано, что планы дальнейшего развития включали в себя увеличение мощности по обработке контейнерных грузов до 1,9 млн TEU эквивалент 20-футового контейнера в год, накатных грузов — до 200 000 единиц в год.
А реализация проектов развития железнодорожной и складской инфраструктуры должна дополнительно увеличить мощность перевалки до 25 млн т к 2025 г. Полищук в интервью указал, что проектная мощность терминала достигает 20,7 млн т грузов. Недвижимость Терминал создан на условиях государственно-частного партнерства ГЧП и введен в эксплуатацию в 2015 г. Объем частных инвестиций с учетом заемных средств составил около 25 млрд руб. В 2016 г.
Михальченко был обвинен в коррупционных преступлениях при строительстве объектов для ФСО и арестован.
Фото: пресс-служба порта «Бронка». Опрошенные «ДП» аналитики затрудняются объяснить, почему российское правительство решило отдать терминал именно неизвестной московской компании. Однако никакой смены трендов в текущей ситуации нет, считает руководитель аналитического центра «Дорн» Андрей Карпов. Уже сейчас через Бронку переваливаются белорусские товары. Общий объём грузов из страны, который мог бы доставляться через наши порты, по оценкам белорусской стороны, составляет порядка 30 млн тонн в год.
В прошлом году было отправлено на экспорт 3,5 млн т белорусских нефтепродуктов. Для сравнения, по железной дороге в Китай и через порты в Астрахани, Новороссийске, Ейске и Усть-Луге — почти 3 млн т калийных удобрений. Объект в 2015 году запустило ООО «Феникс». До 2017 года порт Бронка входил в холдинг «Форум» Дмитрия Михальченко, который был впоследствии обвинен в хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарёво.
Суд постановил, что порт был построен на средства, полученные в результате коррупционных сделок. В начале прошлого года правительство России решило передать порт в собственность «Ростеху», а владеющее ООО «Феникс» Росимущество обязалось в течение года обеспечить передачу активов новому собственнику. Сейчас данные о собственнике ООО «Феникс» скрыты.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде. Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале Украденные деньги пошли в капитал порта Бронка, который начал работу совсем недавно – в 2015 году. Главная Новости Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик».
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге
бронка генпрокуратура конфискация новости СПб опись имущества порт бронка. Белоруссия завершит покупку терминала "Бронка" в порту Санкт-Петербурга в 2023 году, сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко. Движение по участку дороги на съезде с порта Бронка на КАД восстановлено. Встреча на международном уровне прошла сегодня в порту Бронка. Глава ведомства отметил, что терминал «Бронка» сегодня является базой для перевалки грузов основной номенклатуры экспорта Белоруссии. Последние новости по теме порт Бронка: Контейнеровоз сел на мель в Санкт-Петербурге.
Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года
Ранее также сообщалось , что Белоруссия рассчитывает до конца нынешнего года завершить сделку по покупке терминала "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга. Сегодня туда уже идут грузы по основной номенклатуре. Сделка в процессе, думаю, в ближайшее время она будет завершена.
По некоторым данным, звуки взрывов были слышны также в Большой Ижоре и Кронштадте. Бронка — это морской перегрузочный комплекс в Большом порту Петербурга, он находится на Краснофлотском шоссе в городе Ломоносов, на южном берегу Финского залива.
Издание уточняет , что на подлете к аэропорту Пулково разворачиваются самолеты — это видно на экране онлайн-сервиса Flightradar. В администрации Петродворцового района дежурный сообщил корреспонденту: «Идут сообщения, но пока ничего неясно, будем выяснять». Телеграм-канал 112 со ссылкой на свой источник сообщает , что в авиагавани введен план «Ковер», и аэропорт не только не принимает, но и не отправляет самолеты.
Как сообщил министр транспорта и коммуникаций РБ Алексей Авраменко, сделка может завершиться уже в ближайшее время. К нему ведет более короткий подходной канал, чем к другим терминалам, и совсем рядом расположена кольцевая автодорога, по которой можно сразу вывозить грузы. Есть и прямой выход на железнодорожную ветку. При этом терминал позволяет перегружать широкую номенклатуру грузов - от контейнерных до колесных и негабаритных.
Напомним, летом 2021 года Никулинский районный суд Москвы вынес решение по иску Генпрокуратуры к собственникам порта Бронка на Финском заливе о национализации активов порта. Ответчиками по данному делу были осуждённый на 8 лет гендиректор компании "Стройфасад" Станислав Кюнер и другие фигуранты дела о хищениях при строительстве резиденции президента России в Ново-Огарёво — бывший глава ФГУП "Атэкс" Андрей Каминов и известный петербургский бизнесмен Дмитрий Михальченко. По версии следствия, структуры, связанные с Дмитрием Михальченко, благодаря реализации государственных контрактов стали богаче на 33 млрд рублей.
Бронка недогружает инвестиции. "Portnews". 14 октября 2022
Даже может быть нам его не хватит, но, как мы договорились, там будет видно, если надо будет расширяться", - добавил глава государства. Порт в Бронке Проект по строительству белорусского портового хозяйства для перевалки грузов был поддержан руководством Российской Федерации. Белорусы планируют построить собственные портовые мощности в морском перегрузочном комплексе "Бронка". В марте нынешнего года Лукашенко заявил, что Белоруссия в течение двух лет обзаведется своим портовым хозяйством в России. Тогда он пообещал в июне приехать в Санкт-Петербург, чтобы на месте ознакомиться с выделенной для строительства порта площадкой.
Теперь максимальный вес обрабатываемого здесь груза будет увеличен до рекордных для портов России 500 тонн, сообщили в пресс-службе ООО «Бронка Групп». Как рассказали в пресс-службе компании, грузоподъемность нового крана немецкого производства составляет 302 тонны в крюковом режиме и 60 тонн в спредерном режиме twin-lift.
Сейчас это обсуждается». Кто готов открывать новые морские линии перевозок и кто из судовладельцев захочет организовывать фрахт, неизвестно. Компании не называют, объясняя ходом переговоров. В очередной раз опытные в морском деле эксперты признают: грузового флота нет. На его строительство уйдут годы. При этом своя судоходная компания должна быть. Порт Бронка сегодня выглядит уныло. И дело не в пасмурной погоде. У причалов ни одного судна. Контейнерная площадка в масштабах комплекса выглядит скудно заполненной.
После просмотра видео сотрудникам порта «Бронка» представлены для наглядного просмотра - пожарные извещатели, знаки пожарной безопасности, огнетушители, спасатели рассказали о разновидностях и принципах действия средств пожарной безопасности. Участникам мероприятия напомнили о личной ответственности за соблюдение установленного противопожарного режима, умении пользоваться первичными средствами пожаротушения и знании порядка и путей эвакуации на случай пожара. Порт «Бронка» - единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива. Глубина подходного канала и акватории позволяет принимать сверхбольшие суда.
Воскресенье, 28 апреля
- Поделиться
- Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге
- Все новости
- Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
- Поделись позитивом в своих соцсетях
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду. По итогам 2022 года грузооборот «Бронки» оценивается в 1,4 млн тонн, или порядка 3,6% от общего результата БМПСПб.
Будущее Бронки. Как российский порт будут передавать Белоруссии
Россия и Белоруссия подписали соглашение о транзите белорусских грузов через российские территории в конце сентября 2022-го. В феврале прошлого года президент России Владимир Путин в результате переговоров с президентом Белоруссии Александром Лукашенко распорядился начать строительство портовых мощностей для перевалки белорусских грузов. В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке.
При этом терминал позволяет перегружать широкую номенклатуру грузов - от контейнерных до колесных и негабаритных. Суммарная мощность порта оценивается в 23 миллиона тонн грузов в год. Беларусь проявила интерес к "Бронке" еще год назад. Собственный терминал позволит Беларуси экспортировать удобрения и перегружать контейнеры.
Они раскрашены в цвет российского флага. Но дело не только в патриотизме. Рядом с портом находятся исторические места, тот же Петергоф, напротив Кронштадт. И расцветка выбрана так, чтобы гигантские краны не становились доминантой, не отвлекали и не бросались в глаза, растворяясь на фоне неба.
С другой стороны дамбы уже выделена территория, там будет мощный логистический центр, планируется развитие железнодорожных путей, а на будущее есть идея создания на базе порта, на смежной территории, этакого индустриального парка, где могли бы размещаться предприятия, для которых близость морских путей имеет важное значение. Но даже без достройки мощность порта «Бронка» может быть увеличена в 4 раза. ММПК «Бронка» — не только самый современный перегрузочный комплекс Северо-Запада, я по праву могу назвать его эталонным и даже больше — портом будущего. Уже сейчас при существующем оснащении мощность порта может быть 500 тысяч TEU в год, при этом потенциал нашей портовой территории без достройки — до 2 миллионов TEU в год, — делится планами развития директор ООО «Бронка Групп» Никита Муров. После распада СССР у России на Балтике не осталось глубоководного порта, это означало зависимость от не самых дружественных к России прибалтийских государств. Сегодня у России на Балтике целых два глубоководных порта, «Бронка» и Усть-Луга, но они выполняют разные задачи и дополняют друг друга. Окно в Европу, которое некогда прорубал Пётр Великий, вновь полностью открыто. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Данные об этом можно найти в картотеке Арбитражных дел, но иск пока не принят к рассмотрению. У компании также есть представительство в Новороссийске, Краснодарском крае. Сама компания принадлежит предпринимателю из Новороссийска, Аркадию Панфилову, и петербуржцу Алексею Гагарину.