Актер Максим Виторган оказался вырезан из сериала «Контакт», его лицо заменили на изображение, сгенерированное нейросетями (deepfake), его упоминание вырезали из титров. Почему он? (2016) — Why Him?. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. человек старой закалки, открыто не одобряющий выбор дочери встречаться с богатым и безалаберным парнем. Серьёзно, я не знаю, почему он меня так раздражал при первом просмотре: у персонажа чёткая мотивация, логичные последовательные действия, никаких крайностей и перегибов.
Как изменились актёры сериала «Последний из Магикян» за 10 лет
Настолько, что меня зацепило, и я начала задаваться вопросом: а почему, собственно, Земо меня так раздражал в Гражданке? После пересмотра Противостояния ответ был очевиден: ретроградный Меркурий. Серьёзно, я не знаю, почему он меня так раздражал при первом просмотре: у персонажа чёткая мотивация, логичные последовательные действия, никаких крайностей и перегибов. И я решила: надо глянуть ещё парочку фильмов с этим господином. Меняется не только курточка Первый вывод, который я сделала, посмотрев такое огромное количество фильмов: Даниэль — прекрасный актёр неожиданно, согласна. Я могу отличить по характеру и поведению всех персонажей друг от друга. И это притом, что внешне персонажи из разных картин отличаются порой только цветом свитера. Иногда персонажи имеют мало реплик и крайне мало хронометража, но и у таких персонажей есть индивидуальность, которая делает их живыми людьми со своими уникальными особенностями. А уж про главные роли и роли второго плана говорить нечего: тут вас ждёт отлично сделанная работа. В его игре нет надрыва, фальшивости, лишнего.
Это очень приятно, когда тебя не заставляют сопереживать персонажу с помощью кривляний, истерик и выпрыгивания из штанов. А не снять ли мне свой фильм с холодцом и стёбом над студией Марвел? У актёра есть прекрасный комедийный потенциал. Я была очень расстроена тем фактом, что комедий в его фильмографии крайне мало. Но господин Брюль несколько исправил положение, сняв свой дебютный фильм «По соседству» в жанре чёрной комедии хотя я бы отнесла данную работу к трагикомедиям. И чтец, и жнец К слову о дебютной картине. Начиная с 2019 года Даниэль успел попробовать себя в роли продюсера «Моя Зои», «По соседству» и в роли режиссёра. И, надо отметить, не зря. Обе картины качественно сделаны как с технической стороны, так и с художественной.
Приятная аккуратность и, я бы даже сказала, осторожность, присущая дебютным работам, чётко прослеживается при просмотре. Картины не требовали больших бюджетов с точки зрения производства: они камерные, в них нет гор спецэффектов или масштабных съемок в отдалённых уголках планеты. Однако подбор актёров, декорации, монтаж — всё выполнено аккуратно, глазу не за что зацепиться. Это особенно заметно в фильме «Моя Зои». Дело в том, что действия фильма разворачиваются в недалёком будущем: это видно по футуристическим гаджетам и автомобилям. Но вплетены они так аккуратно, что ты даже не сразу понимаешь, что они не настоящие. Дизайн, исполнение, продуманность использования — все это так естественно, что ты искренне веришь, что пройдет лет 10, и мы будем пользоваться именно такими устройствами. Когда опять прислали правки по работе "Моя Зои" Темы, на которые говорят фильмы "Моя Зои" и "По соседству" со зрителями, понятны каждому человеку: сложные взаимоотношения в семье, потеря близких, трудности на любимой работе. Фильмы не кричат, они неторопливо рассказывают.
При этом беседа уважительная: зрителя не держат за идиота, не высказывают всё в лоб, повествуют с помощью языка кинематографа, а не с помощью прямых реплик персонажей или с помощью текста на экране. На мой взгляд, тематика как дебютной режиссерской работы, так и дебютной продюсерской работы, выбрана правильно. Люди снимали о том, что сами хорошо понимали. И, повторюсь, технически обе картины весьма подъемны. Грамотный выбор сценариев - ещё один талант мистера Брюля. Но, об этом чуть позже. А пока могу сказать одно: если захочется посмотреть на Даниэля не только в роли актёра, но и в более масштабных ролях режиссёра и продюсера — смело выбирайте перечисленные выше картины. Страдают не только читатели русской классики Предупреждение: описание насилия, демонстрация последствий насилия Первое, что меня шокировало, когда я начала один за другим смотреть фильмы с Брюлем, так это количество всевозможных страданий, которые выпадают на долю его персонажей. Помните весёлые танцы Земо?
Или может быть забавные ухаживания снайпера-героя Цоллера? Так вот забудьте! Комедия, в общем-то, на этом закончилась. Ммм, какой весёлый молодой человек! Наверняка у него много забавных ролей! Надо сказать, месье знает в них толк: пытки током, избиения, публичные унижения, болезненные медицинские процедуры, казни через удушение металлическим обручем, пулевые ранения, попадания под поезд, интоксикации, горение заживо, вырывание себе же могилы на морозе, нападение монстров и дальнейшее поедание ими же, обливание ледяной водой, вытаскивание стекла из лица и прочие экзекуции присутствуют практически в каждом фильме. Мало того, что сами по себе перечисленные мероприятия не вызывают приятные чувства, так ещё и сняты они зачастую максимально натурально, практически без монтажа казнь, например, показана полностью: от и до. И не забывайте: Брюль хороший актёр. Все страдания отыграны как надо а крики будут вам потом в кошмарах сниться.
Это что? Я же мелодраму включила! Мне просмотр всего этого пиршества боли стоил большого количества нервных клеток а я никогда фильмы не проматываю, смотрю всё как есть, ценю, знаете ли, задумку авторов. Но тут есть крайне важная деталь: сценарная обоснованность. Сцены с мучениями и пытками существенно влияют на повествование. Если их выкинуть из фильма, промотать, то потеряется часть сюжета, ослабнет мотивация персонажей, а идея, которую хотят донести создатели, может просто затеряться на фоне событий фильма. Никаких сцен только для вызова жалости к персонажам, никаких "за себя и за Брюля! И благодаря тому, что сцены несут помимо эмоциональной еще и смысловую составляющую, они откликаются у зрителя. Кровь в жилах стынет и, что важнее, начинают зарождаться мысли, которые и были главной целью демонстрации насилия.
Зритель начинает задаваться важными вопросами. Готов ли ты бросаться на амбразуру ради своих идей? Может ли человек заслуживать смертной казни? Стоят ли месть, первое место на чемпионате, слава и признание твоей жизни и твоего здоровья? Что ты сможешь вынести ради высших целей? И вообще, существуют ли "высшие цели", такие, ради которых прощается насилие над людьми? Это сложные, но важные вопросы. И в фильмографии Брюля огромное количество картин, в которых демонстрируются ужасы фашизма, терроризма, нацизма, войны, безрассудная сторона большого спорта и другие страшные и очень тяжёлые темы. И это как раз относится к умению выбирать сценарии.
Количество фильмов с гуманистическим и человеколюбивым посылом крайне радует. Далее будут спойлеры по фильму "Сальвадор" Самый страшный фильм, который я встретила в фильмографии Брюля, — «Сальвадор». История реального человека Сальвадора Пуч Антика — испанского анархиста и антифашиста довела меня буквально до истерики. Данная картина настолько сильно и откровенно показывает весь ужас фашизма и смертной казни, что тебя пробирает до самых глубин души. Но примечательно в ней не столько сама тема, сколько способ её раскрытия. Никаких кровавых побоищ, баталий и криков: только надежда, которая медленно, по капельке утекает из рук, выжигая напалмом все твои нервные клетки. И финальная сцена казни, показанная целиком, такая же медленная, такая же тягучая, засасывает тебя в состояние полной безысходности, надламывая что-то в твоём сердце. Ты проходишь весь ужас ожидания приговора, ожидания смерти в течении практически получаса хронометража если не больше. Серые стены, трескот ламп, тишина.
Ты веришь, надеешься, что всё обойдется до самого последнего вздоха героя. Но путь заканчивается.
Это обычное легкое пошловатое кино на один раз, которое никогда не будет в вашей коллекции, но под которое можно релаксировать, полностью отключив оба полушария мозга... Не без недостатков: в финале, прямо скажем, сценарист перегнул свою собственную палку. Но для зрителей, которые только-только вернутся в рабочую рутину после недели новогодних праздников, этот фильм станет хорошим способом чуть продлить свой отдых.
Словно оправдывая свою принадлежность к никак не желающей заканчиваться Эре комедий...
Крэнстон снимающийся в основном в серьезном кино, не плохо вписался и в комедию. Мишин 21. Прекрасные актеры помогли не упасть.
Вот прям угарных эпизодов совсем нет, что очень печалит, ведь снимали комедию.
Вопрос-ответ: Какие актеры снялись в фильме «Почему он? В фильме «Почему он? Какие качества делают фильм «Почему он? Фильм «Почему он? Почему актеры фильма «Почему он? Актеры фильма «Почему он?
Какую роль сыграл Джеймс Франко в фильме «Почему он? Что делает фильм «Почему он? Почему фильм «Почему он?
Сюжетная линия мелодрамы
- Фильм Почему он (2016) - актеры и роли
- Почему фильм «Почему он?» и его актеры – уникальное явление в мире кино
- Дата премьеры фильма Почему он
- Интересные факты о фильме «Почему он?»
- Актеры «Почему он?»
- Актеры и роли фильма Почему он? (2016) Сюжет, съёмки, интересные факты.
Почему он?
Бизнес-модели сейчас как будто перестали работать. Нолан заявил, что Гильдии режиссёров удалось заключить новое, более выгодное соглашение с киностудиями и онлайн-кинотеатрами в июне. Теперь пришла очередь включать в сделку актёров и сценаристов, которые, по мнению постановщика, заслуживают более честных и справедливых условий труда. Премьера «Оппенгеймера» состоится 21 июля. Новый фильм Кристофера Нолана официально не выйдет в России, однако наверняка доберётся до российских кинотеатров с помощью обходных путей.
Интересные факты о фильме «Почему он? Надеемся, уже из-за них появилось желание оценить картину. Брайан Крэнстон Bryan Cranston : некогда бывший «на острие» и любивший оторваться, муж и папа сегодня, как внезапно оказывается, уже «в тылах», отыграно очень забавно. Зои Дойч Zoey Deutch : убедительно показанная дочь, старающаяся жить своей жизнью и не ухудшать отношений сразу со всеми. Джеймс Франко James Franco : покрытый татуировками, самоуверенный, сильный и пребывающий «на волне» молодой человек — настоящий герой нашего времени. Саундтрек к фильму «Почему он? Некоторые сцены прямо нуждаются в современной музыке. Дух Рождества сочно и душевно передают Platters.
Их композиция «We Wish You A Merry Christmas» звучит крайне к месту — несмотря на показываемые «наши дни», зимний праздник всегда воспринимается как традиция.
Потому что, когда ты сталкиваешься с большой проблемой, а всякий ажиотаж — это проблема, лучше вместе держаться и справляться с этим. Стресс — проблема, потому что это вызов и испытание. Тебя проверяют как человека», — отметил Зулькарнаев в программе «Кино в деталях» на. Начинающий артист считает Ивана Янковского приятелем, у которого всегда может попросить ценный совет Лев признался, что восхищается людьми, с которыми сыграл в проекте Жоры Крыжовникова актер не упомянул лишь Никиту Кологривого. А от семьи Ивана Янковского Зулькарнаев и вовсе в восторге.
Хорош Густав К. Ки , эдакая нянька сумасбродного миллионера. Дочка, Стефани З.
Дойч , тоже старалась, но на фоне папы с мамой с одной стороны и своего парня — с другой, немного проигрывала. Мама М. Маллари , как потом оказалось, актриса комических ролей, предстала в абсолютно неожиданном образе в сцене в супружеской спальне — от благочинной матери семейства до пьяной девчонки: Папаша Б. Крэнстон всё время притягивал к себе внимание, хотя мне не совсем понятна его чрезмерная агрессия на праздновании Рождества. Камео Илона Маска, Kiss были интересны, хотя и без них фильм ничего бы не потерял. Почему же всё-таки он? Потому, как думается, что при всей своей вульгарности и скабрёзности, при том крайне своеобразном представлении о жизни, Лэйрд добр и внимателен, а главное — искренен в своей любви к Стефани и её семье. Он действительно говорит в лоб всё, что думает, но он и любит, и уважает столь же прямолинейно. Иными словами, если это и пошлость, то пошлость совсем не злая.
В таких фильмах обычно понимаешь обе стороны, но не в этом. Главная движущая сила конфликта - максимально консервативный отец, который в страшном сне не видел, что его драгоценная дочурка свяжется с матерящимся татуированным мужиком на 10 лет её старше. И вроде бы надо разделять его чувства, но по сюжету оказывается, что папашка в молодости отжигал не хуже, а теперь ходит с кислой миной и всем портит настроение, от жены до дочери. И лоялен к нему остаётся только матерящийся татуированный мужик. Потому что при всех своих недостатках он очень светлый и искренний человек, и это сразу считывается. Именно Лейрд и его позитивный настрой вытягивают фильм из комедии про пердёж во что-то, что хочется пересмотреть, пусть местами и перематывая. Героя ведёт себя несколько неадекватно, совершенно не понимая социальный протокол общения с семьёй невесты, но он и не изображает того, кем не является. Недостаток его воспитания скорее смахивает на серьёзные проблемы с социализацией и об этом вскользь упоминается в фильме. Этим же объясняется то, что он не видит всепоглощающей антипатии отца невесты.
Он очень богат, но при этом он изо всех сил пытается понравиться человеку, который из-за неумения развиваться чуть не заруинил дело всей жизни. Даже нельзя его попытки назвать неудачными, они довольно милы, но отец невесты ничего не видит за своими предубеждениями. Складывается ощущение, что он не может простить Лейрду, что тот гораздо лучше него и в человеческом, и в рабочем плане. Режиссёр позволял актёрам импровизировать, и, по-моему, фильму это не пошло на пользу, потому что уровень юмора уважаемых янки после стольких лет ухода от кидания едой так и остался ниже пояса. Конкретно в этом фильме - ещё и с задней стороны. И почему-то все самые неприятные сцена на унитазе и даже мерзкие моменты сцена со взломом компьютера связаны с персонажем недовольного папаши. Очень понравилась линия взаимодействия Лейрда и Густава. Хозяин и дворецкий нашли друг друга, и между ними царит любовь, дружба и взаимопонимание. Густав - один из самых классных персонажей фильма.
Ощущение от фильма двоякое. Очень много есть за что поругать, но послевкусие у неё светлое и радостное. Как и от самого Лэйрда. Это нормально! Я очень редко попадаю на такие мерзкие фильмы. И совсем не ожидал, что именно такой мне попадется, когда я искал фильм с участием, мною обожаемого после Горетворца, Джеймса Франко. Это на столько мерзкая история, что я ощутил будто мне в душу наложили кучу. Прямо как во время просмотра последнего хищника. Главные тезисы.
Фильм практически явно пропагандирует продажу всего и вся. Всё продается. Честь и достоинство, принципы и идея, любовь и семья. Деньги являются главным и единственным смыслом стремлений. Фильм это просто практически неприкрытая реклама лохотронов «IT стартап» и «стань богат вкладывая в акции, это просто! Ничего не делай и живи роскошно. Даже Илон Маск засветился там в роли собственного камео. Главный герой маргинал, быдло, разбогатевшее на создании какой-то пердельной игры про горилл для идиотов, которое пытаются выдать за возвысившегося над массовой культурой успешного ироничного интеллектуала и бунтаря, а его девушка, героиня, из хорошей семьи, которая младше его лет на 10—15 ведется на его вызывающее поведение и отдается ему. Неплохо для начала семейного фильма а?
Ее бедный работящий, теряющий бизнес, отец видимо олицетворяя «вчерашний» порядок , пытается безуспешно образумить ее, а его жена прожившая с ним несколько десятков лет, оказывается всё это время была несчастна без молодежный субкультуры, травки и постельных утех в 55 лет! В общем… описывать весь мерзкий трэш происходящего я не хочу. А трэша там огого сколько. История «любви» и сюжет на столько натянуто выглядят во всем этом балагане, что кажется — дали ТЗ: отрекламировать «мечту быстро стать богатым вложив в наш стартап и акции», а сюжет и всё такое стали тяп ляп придумывать и натягивать сверху, как сову на глобус. Я бы сказал похожее уже было перед прошлым фондовым пузырем доткомов. PS Особенно мерзко было видеть, как престарелые участники некогда великой группы KISS, качавшие огромные стадионы, уже давно конечно забытые, но бывшие олицетворением крутости и рррока, теперь за бабки готовы спеть свои хиты у вас даже на корпоративе во дворе.. Что сказать, такое с детьми не посмотришь, да и не каждый взрослый выдержит поток матершинных шуток в исполнении обаятельного Джеймса Франко. Классическую историю знакомства с родителями, авторы попытались показать под более современным углом, но сама суть осталась прежней — отец безумно любящий свою умницу и красавицу дочку не понимает, как она могла влюбиться в плохого парня. Но кто по-настоящему плохой парень в этой истории покажет время.
Удивительно, что в таком фильме присутствует достаточно хорошая линия развития персонажа Франко.
Почему это смешно? Рецензия на непристойную комедию "Почему он?"
Спектакль поставил более 20 лет назад режиссер Лев Рахлин по одноименной повести Владимира Кунина. Фото с показа спектакля «Кыся» Источник: Kysya. Там он рассказал, что стал дедушкой и поделился отношением к индустрии на данный момент. Фильм «На ощупь» с Нагиевым в главной роли вышел 1 декабря 2022 года. Актер рассказал, что съемки были сложными, большую часть из них проводили в лесу и многие трюки он выполнял самостоятельно. Также он рассказывал, что отдохнуть от съемок ему помогает смена деятельности — телевидение. Однако на момент выхода интервью Нагиев на телевидении уже не работал.
В нем артист признался, что хочет «просто жить и работать». В январе 2023 года в медиа стали появляться заявления публичных людей, что Дмитрий Нагиев пожертвовал 200 миллионов Российской армии. Как сообщает «Стархит», артист эти слухи опроверг. Видимо, в этот раз нет. Но придет время, и мы обязательно поработаем и наградим действительно лучших музыкантов.
Он приезжает в Стэнфорд для того, чтобы навестить старшую дочь, и знакомится с её парнем - эксцентричным миллионером Кремниевой долины — Лэрдом Мейхью. Поведение последнего у Неда вызывает негодование. Соперничество между ними нарастает.
Все обостряет тем, что миллионер собирается сделать предложение своей возлюбленной. Поговорим о них подробнее. Брайан Крэнстон - американский актёр, режиссёр, сценарист. Лауреат премий «Золотой глобус», «Эмми» и «Тони». Имеет именную звезду на «Аллее славы» Голливуда. Широко известен по исполнению главной роли Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжкие».
Но как это водится в благопристойных семьях, будущая невеста должна сначала познакомить родителей с женихом, после чего уже стоит выстраивать конкретные планы на будущее. Таким образом, в городок Стэнфорд, где обитают Лерд и Стефани, прибывают родители последней, немолодая чета Флеммингов в лице обстоятельного Неда Брайан Крэнстон и рассудительной Барб Меган Маллалли. Воспитывая дочь в атмосфере благонадежности и вечных ценностей, Барб, а в особенности Нерд, были абсолютно не готовы к тому, что выбор Стефани падет на вечного подростка, неспособного остановиться. И все же столь разным людям, проживающим в разных мирах, все-таки придется найти общий язык, так как против искренних чувств пойти невероятно сложно. Ну или по крайней мере им стоит хотя бы попытаться сблизиться Прописывая историю Лерда и компании, Джон Гамбург хотел как можно дальше отойти от связей со «Знакомства с родителями», дабы никто не смог обвинить автора в заимствовании давно опробованных идей, в полной мере раскрытых в трилогии Факеров. Поместив в центр внимания необычайно активного и вместе с тем душевного человека, Гамбургу было критически важно, чтобы его сценарный образ нашел достойное воплощение на экране, иначе картина моментально разрушилась бы под весом собственной драматической несостоятельности. К счастью для Гамбурга и всего проекта в целом, «Почему он? Вдохновившись историей, написанной не без участия давнего друга Джоны Хилла, Франко почувствовал себя на съемочной площадке, словно сигарета перед занесенной зажигалкой, полностью отдав себя на откуп Лерда Мейхью. Именно на нем держится основная история и никто не в состоянии отодвинуть Франко от лучей славы.
Такого праздника у консервативных Флемингов ещё не было: в огромном доме, нашпигованном супертехнологиями и чудовищными экспонатами современного искусства, в компании наглых малолеток, которые благодаря новым технологиям зарабатывают за час больше, чем Флеминги за всю жизнь. Трейлер фильма "Почему он? На самом деле "Почему он? Для режиссёра фильма "Почему он? Тем более что для Гамбурга тема отношений новоявленного жениха и будущего тестя не нова: он был в команде сценаристов фильма "Знакомство с родителями", где играли Бен Стиллер и Роберт Де Ниро. Мир Цукерберга, Стива Джобса и им подобных людям интересен, а если уж это смешно, то посмотреть это нужно обязательно.
Фильм Почему он (2016) - актеры и роли
Рассказываем, где сейчас артист и как сложилась его жизнь после начала СВО. Почему он?: актеры и создатели фильма. «Почему он?» (англ. Why Him?) — американский комедийный художественный фильм режиссёра Джона Гамбурга. Антон, понятно, почему вас утвердили на главную роль в "Позывной "Пассажир" без проб. В ролях: Джеймс Франко, Зои Дойч, Брайан Крэнстон и др. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ сериалов «Триггер» и «Каменская» вляпался в крупные неприятности. Артиста задержали по дороге домой –.
Актеры фильма Почему он?
Почему он / Новое видео - 2024 | Предсказания Жириновского: почему он так точно предвидел будущее. |
27 интересных фактов о фильме Почему он? (2016) — smartfacts | Предлагаю вам посмотреть вырезанную сценку из фильма "Почему он?" с Джеймсом Франко в главной роли. |
27 фактов о фильме Почему он?
Версий, почему предавший страну юморист вдруг захотел вернуться домой, множество. Версий, почему предавший страну юморист вдруг захотел вернуться домой, множество. На Первом канале фильм с Джеймсом Франко в комедии «Почему он?». В чем причина Почему он стал волнительным и ожидаемым событием. Горькие новости о любимой миллионами певице, На что готовы актеры ради больших денег | Меньшов, Селин, Герасимов, Демьяненко, Волонтир, Ему 70, а ей 17! По словам актера Александра Мартынова, в новом сезоне «Универа» поклонники смогут увидеть своего любимого героя, которого воплощал Виталий Гогунский.
Актеры и роли фильма «Почему он?» (2016)
Смотрите онлайн Почему Он? 1 ч 51 мин 14 с. Видео от 20 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Все актёры и их роли в фильме "Почему он?". Кто кого играет в фильме «Почему он?» (2016): актеры и их роли. Они старались давать своим детям всё необходимое и ни в чём им не отказывать, но и в тоже время, они соблюдали все традиции и прав Смотрите видео онлайн «Почему он? |. Антон, понятно, почему вас утвердили на главную роль в "Позывной "Пассажир" без проб. По словам актера Александра Мартынова, в новом сезоне «Универа» поклонники смогут увидеть своего любимого героя, которого воплощал Виталий Гогунский.
27 фактов о фильме Почему он?
«В общем, я это всё не одобряю»: куда исчез Николай Фоменко после СВО | Актер, сыгравший Зиму в «Слове пацана», предположил, что сдружился с коллегами на фоне обрушившейся славы. |
Почему он? - актеры и роли | Антон Богданов рассказал, почему покинул популярный сериал. Актер признался, что прислушался к словам звездного актера. |
Почему он - Новости, слухи, детали, трейлеры | Расставание с любимыми персонажами произошло быстро и навсегда, но актёры, исполнившие главные роли, не раз возвращались на экраны. |
Год без Дмитрия Нагиева. Рассказываем, где сейчас артист и как сложилась его жизнь после начала СВО | При этом как актёр он стал широко известен после того, как сыграл Игоря Мухича в сериале «Полицейский с Рублёвки».Уж | Москва 105.7. |
Почему он?
Куда "пропал" актер Дмитрий Золотухин, сыгравший Петра 1: судьба артиста и почему перестал сниматься, и как выглядит сейчас. При этом как актёр он стал широко известен после того, как сыграл Игоря Мухича в сериале «Полицейский с Рублёвки».Уж | Москва 105.7. базовая комедия с классическим сюжетом, пошловатым, но всё же довольно смешным юмором, интересным актерским составом. Версий, почему предавший страну юморист вдруг захотел вернуться домой, множество. Комедия. Режиссер: Джон Гамбург. В ролях: Брайан Крэнстон, Джеймс Франко, Зои Дойч и др. Глава семейства вступает в противостояние с молодым и богатым парнем своей дочери. Время: 1:52:00. Главная» Почему он?» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.