Новости почему мультики маша и медведь

Прекрасное от den_stranger Мультсериал Маша и Медведь стал самым настоящим культурным феноменом, порвав Интернет и эфиры телеканалов и даже сумев вырваться. «Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. Некорректный ответ «Алисы» про персонаж из российского мультфильма «Маша и медведь» является единичным случаем, умная колонка уже не выдает такую информацию о героине, приводит РИА Новости комментарий пресс-службы «Яндекса». Первый мультфильм “Маша и Медведь” вышел в 2009 году, и его моментально полюбили все зрители, от мала до велика.

Продюсер мультсериала «Маша и медведь»: «Мы не закрываемся, а ищем ресурсы»

Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается | Статьи | Известия Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей.
Как мультсериал «Маша и Медведь» покорил весь мир 21 декабря 2018 Екатерина Шмелева ответила: Мультфильм "Маша и Медведь" в России никто не запрещал.

Почему в мультфильме "Маша и медведь" у Маши нет родителей?

Почему в мультфильме "Маша и медведь" у Маши нет родителей? Не имея гарантии успеха мультфильма, создали планировали выпустить всего четыре серии. Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы». «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века. СМИ распространяют новость о том, что «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых опасных для детской психики мультсериалов. Моя телега: новом видосе расскажу про то, что случилось с мультсериалом маша и медведь. pochemu masha i medved vrednyiy multserial 1 Почему «Маша и Медведь» вредный мультсериал?

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о жуткой сущности героини «Маши и Медведя»

  • Секрет «Маши и Медведя». Как российский мультфильм стал одним из лучших в мире
  • Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
  • О чем мультик?
  • Секрет «Маши и Медведя». Как российский мультфильм стал одним из лучших в мире
  • Мультик «Маша и Медведь» признан самым популярным в мире: почему так вышло

Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"

Юрий Борисович убежден, что необходимо давать психологический анализ мультипликации: «Психологи должны этим заниматься, это их работа и в настоящее время крайняя необходимость». Как видите, мнения специалистов во многом совпадают. Как же уберечь себя и детей от навязываемой продукции? Как привить им хороший вкус, а главное — нежелание следовать дурному только потому, что оно популярно, не бояться иметь свою точку зрения и придерживаться её? Юрий Борисович считает, что необходимо как можно раньше начинать читать своим детям. В первую очередь постоянным должно стать чтение стихов — желательно с полугодовалого возраста. Читать и читать, чтобы у детей вырабатывался ритм и музыка рифмы. Чтобы мультипликация была лишь вспомогательным источником познания и вдохновения, а основное дети получали путем живого общения с родителями и чтением книг.

Стоит попробовать сравнить разные мультфильмы, не пренебрегать возможностью вместе с ребёнком посмотреть мультфильм, обсудить поведение персонажей, дать комментарий их поступкам, расставить в голове ребёнка хорошее и плохое по местам, чтобы не было путаницы и неправильного восприятия увиденного. Старайтесь сами подбирать мультфильмы для своего ребёнка в соответствии с его возрастом и особенностями. Не стоит полагаться на подборку т. Умение занять ребёнка, придумать совместное интересное занятие, увлечь его важным делом — все это помогает развеять скуку, которая зачастую движет желанием смотреть в экран. А ещё психологи не рекомендуют часто менять репертуар просмотра. Показывайте один и тот же мультфильм по многу раз: дети — консерваторы, они любят закрепление и повторение. Частая смена сюжетов не идёт им на пользу.

Просматривая одну и ту же мультипликацию, каждый раз они открывают что-то новое, заново дорисовывают сюжет, проживают эту историю. Не спешите показать им все и сразу. Обходите стороной продукцию, где на примере героев подрывается родительский авторитет Обходите стороной ту продукцию, где на примере главных героев подрывается родительский авторитет. Татьяна Львовна убеждена, что есть вещи, которые должны быть под запретом: «Мы не должны бояться своей позиции и заискивать перед ребёнком. Он будет чувствовать, что мы и сами не уверены в том, что говорим ему, а так ничего не получится». И в заключение хочется пожелать всем родителям больше живого общения со своими детьми, чтобы в семьях мы хранили и передавали христианские ценности, накопленные на протяжении многих веков. Чтобы богатыри оставались богатырями, чтобы добро и зло знали свои места и не менялись ими.

Ребенок смотрит их и улыбается, после этого он готов взять любое животное на ручки, гладить его, угостить вкусненьким. В нем рождается доброта», — добавил он. Она отмечает, что современные родители не стараются развивать в своих детях такие качества как доброта, справедливость и жалость. Но, по сути, там происходит издевательство ребенка над взрослым. За медведем стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться. Перерабатываясь в сознании ребенка, это усваивается как возможность обращаться так со взрослым», — отметила Абраменкова. Сами создатели мультсериала опровергли информацию о том, что их мультфильм является вредным для детской психики.

Справедливости ради стоит отметить, что конкретных фактов, ставящих под сомнение мнения психологов, названо не было. В пресс-службе просто подчеркнули, что после публикации новости о том, что «Маша и медведь» является вредным мультфильмом, президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный сделал независимое заключение о том, что российские психологи не давали такой оценки, и новость про рейтинг — антиреклама. Несмотря на то, что в прессе нам так и не удалось найти положительных отзывов психологов о мультфильме «Маша и медведь», это вовсе не означает, что альтернативного мнения у специалистов нет. Мы обратились к упомянутой выше Жанне Савенко и вот что она нам сказала: «Нормальная совершенно Маша, непосредственная и без родителей вот Пеппи Длинныйчулок тоже ела сладости вместо рыбьего жира, родителей-то нет. Детям прикольно ассоциировать себя с таким персонажем. А родителям лень прокомментировать и объяснить, что копировать все выходки Маши не стоит: «Вот какая Маша невоспитанная, зато смотри, какая она веселая. Хорошо быть добрым и воспитанным, как ты, и веселым, как Маша. Все можно обсуждать и объяснять ребенку.

А то получается, что у мультика больше авторитета, чем у родителей.

Причем параллельно вел производство, курировал режиссеров. Постепенно собрал команду единомышленников, стал делать короткие синопсисы серий, и сценарная группа делала из задумки полноценный сценарий. На сайте «Кинопоиск» говорится, что она вышла в 2007 году. Кто прав? Но делалась эта серия долго. Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений. Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы. Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах.

Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников. Во-вторых, аренда помещений. В-третьих, дорогая лицензия на программное обеспечение. Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Так вот по сравнению с ценой, во сколько обходится нам этот софт, сами компьютеры стоят копейки. Нам надо содержать ферму для рендеринга серий создание «плоской» картинки по 3D-сцене. Это отдельная комната, напоминающая большой холодильник.

Вся эта куча компьютеров, обрабатывающих изображения, очень сильно греется. Их надо охлаждать. По сути, такой мини-завод по производству кинокадров. Штат, повторюсь, большой. Только выпуск самого сериала — это почти 90 человек. Помимо этого есть отдел лицензирования. Если вы видите героев «Маши» на футболках, рюкзаках, шоколадках и прочих товарах — это их работа. Доход с использования наших персонажей в рекламе позволяет нам делать новые серии. Новые серии «Маши и медведя» вы и ваши коллеги тестируете на собственных детях?

Сейчас он уже подросток и интересы у него другие. Но все равно кое-что показываю, он высказывает свои пожелания и критику. А так у нас довольно часто проходят экскурсии для детей друзей и знакомых. Естественно, показываем им рабочие материалы на стадии производства. Очень интересно наблюдать за их реакцией: где они смеются, где нет. Бывает и такое, что там, где мы ожидали бурный смех, стоит тишина. Для нас это ужасная ситуация. Думаем, как исправить такие моменты. Якобы нашли похожее село в Тюменской области.

Это действительно так?

С не меньшей озабоченностью литовские эксперты в области безопасности встретили премьеру мультфильма «Три богатыря и морской царь» — «пропагандистского и сеющего выборочную правду». Преподаватель Вильнюсского государственного технического университета Томас Миткус объяснял тогда, что у детей нет еще информационных фильтров, поэтому анимация — одна из сильнейших форм пропаганды. Поэтому все, что они принимают, они принимают за чистую монету», — говорил он. Миткус, являющийся к тому же членом Национального киносовета, считает, что российские мультипликаторы намеренно создают сильные образы, ассоциирующиеся с Россией, обслуживая интересы президента Владимира Путина. Поэтому «Россия инвестирует фантастические средства в создание мультфильмов, не брезгуя извращать историю других государств, осмелившихся бросить вызов Москве». Победа российского чурбана Недовольство литовских политиков вызвал и фильм Павла Чухрая «Холодное танго», рассказывающий о Литве 40-х годов.

В нем тоже усмотрели намеренное искажение литовской истории в угоду пропаганде. Но одного описания было достаточно, чтобы понять — кино плохое и не стоит на него тратить время. Депутат Витаутас Кернагис эти фильмы тоже не смотрел, но посчитал, что они приносят вред обществу. Неудивительно, что в 2017-м кинотеатры Литвы отказались прокатывать российский «супергероический» фильм «Защитники». В качестве причины была названа «чрезмерная мощь российской армии и ее агрессивная военная техника». И, наконец, группа депутатов литовского парламента потребовала от правительства принять меры по борьбе с «российской пропагандой» в кино. Они предложили создать комиссию экспертов, чтобы те смогли «профессионально оценить фильмы российского производства» на предмет исторической ценности и наличие «вражеской пропаганды».

Авторы инициативы считают , что сегодня «Россия ведет информационную войну, используя культуру в политических целях — а пропаганда попадает в сознание людей лучше всего через культуру». В итоге было решено , что перед выходом на экраны в Литве российские фильмы будут оцениваться по критерию «предупреждения пропаганды».

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

В этом Хыбемяги рассмотрел угрозу национальной безопасности Эстонии. В то же время литовских критиков смущала фуражка пограничника СССР на Маше в серии, где она гонит зайца с огорода Медведя. Они решили, что таким образом Россия демонстрирует "защиту своих границ". На сегодняшний день число подписчиков англоязычного канала мультсериала превышает четыре миллиона.

Зрелищная погоня за преступником — популярный сюжет и для детей, и для взрослых Источник: Анимационная студия «Делай» Сколько человек нужно для создания одного мультфильма и за что они отвечают? Постоянная численность нашей студии — около 20 человек, но над одним проектом обычно работают от 40 до 150 человек: это сценаристы и режиссеры, художники и аниматоры, продюсеры, звукорежиссеры, композиторы и актеры озвучки. Первым делом мы проводим собрание-мозговой штурм со сценаристами и режиссерами, обсуждаем концепцию, потом руками художников и аниматоров воплощаем её в жизнь, контролируя процесс на собраниях. Команда из 20 человек по сути управляет сотнями подрядчиков — это процесс постоянного контроля. Мультик не столько «рисуется», сколько «организовывается». Сценаристы придумывают историю, персонажей, контекст повествования.

Режиссеры отвечают за постановку кадров, прописывают сцены. Они — менеджеры, которые курируют продукт. Бывает, что и отрисовывают всё вручную» Денис Воронин, художественный руководитель анимационной студии «Делай» Мы, как и другие современные анимационные студии, активно используем компьютерную 2D-анимацию и 3D-технологии. На одном проекте у нас несколько художников по фонам, отдельно художники по персонажам и другие. Продюсеры следят за тем, чтобы корректно соблюдалось ТЗ и сроки, они собирают материалы от художников, аниматоров и звукорежиссёров в одно целое. Есть ещё арт-директор.

Этот человек в мультипликации — что-то вроде сценариста-постановщика кадра, он отвечает за визуальную составляющую. Персонаж из мультика «Валя» продуман до мелочей Источник: Анимационная студия «Делай» Расскажите о мультфильмах, созданных в вашей студии? Один из примеров — «Кот-Кокос». Изначально он был не более, чем компонент сериала «Мылодрама», но так полюбился зрителям, что вырос в полноценный многосерийный проект. Ещё пример — сериал «Соня-Леня», который оказался в топах российских стриминговых сервисов, участвовал в зарубежных фестивалях и был отмечен в России в свое время как лучший детский сериал-стартап. Прямо сейчас мы готовим к выпуску второй сезон.

Каждый кадр иногда рисуют вручную Источник: Анимационная студия «Делай» В разработке мультсериал «Валя» — про девочку, которая общается с животными через специальный наушник, который разработал ее папа, ученый-изобретатель.

Но почему-то мультфильм все равно нравится сотням и сотням тысяч людей по всему миру. Можно предположить, что такое количество людей ошибается, бывали и такие случаи. Но все же хочется найти в мультике что-то хорошее. Ведь наверняка его смотрят и дети, и взрослые не из-за садистских наклонностей, которые приписывают маленькой девочке в розовом сарафанчике.

Может быть, Машенька все же напоминает нам о счастье и непосредственности детства — серии всегда заканчиваются хорошо, даже если она очень много шалит. Да и Медведь все-таки получает свое — с заботой смотрит на угомонившуюся или довольную Машу, гуляет со своей Медведицей… Да, ему сложно, но кто говорил, что родительство — легкая работа? Может, поэтому «Маша и Медведь» хороши — они честные. Они оба не идеальные, но они оба готовы заботиться. Пусть забота Маши чаще приводит к проблемам для Медведя, но ведь с детьми так бывает часто — они только учатся.

Но делалась эта серия долго. Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений. Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы. Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах. Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников. Во-вторых, аренда помещений. В-третьих, дорогая лицензия на программное обеспечение. Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации.

Так вот по сравнению с ценой, во сколько обходится нам этот софт, сами компьютеры стоят копейки. Нам надо содержать ферму для рендеринга серий создание «плоской» картинки по 3D-сцене. Это отдельная комната, напоминающая большой холодильник. Вся эта куча компьютеров, обрабатывающих изображения, очень сильно греется. Их надо охлаждать. По сути, такой мини-завод по производству кинокадров. Штат, повторюсь, большой. Только выпуск самого сериала — это почти 90 человек. Помимо этого есть отдел лицензирования. Если вы видите героев «Маши» на футболках, рюкзаках, шоколадках и прочих товарах — это их работа.

Доход с использования наших персонажей в рекламе позволяет нам делать новые серии. Новые серии «Маши и медведя» вы и ваши коллеги тестируете на собственных детях? Сейчас он уже подросток и интересы у него другие. Но все равно кое-что показываю, он высказывает свои пожелания и критику. А так у нас довольно часто проходят экскурсии для детей друзей и знакомых. Естественно, показываем им рабочие материалы на стадии производства. Очень интересно наблюдать за их реакцией: где они смеются, где нет. Бывает и такое, что там, где мы ожидали бурный смех, стоит тишина. Для нас это ужасная ситуация. Думаем, как исправить такие моменты.

Якобы нашли похожее село в Тюменской области. Это действительно так? Но конкретного прототипа у нее, конечно, нет. Просто некий обобщенный образ российской глубинки. Сегодня у него больше 27 миллионов подписчиков и больше 60 миллиардов просмотров за все время. Когда все это начиналось, вы рассчитывали на такую популярность?

Вы точно человек?

«Яндекс» объяснил ответ «Алисы» о прошлом героев мультфильма «Маша и медведь» - Ведомости — «Алиса», почему Маша из мультика «Маша и Медведь» живет одна?
Секрет «Маши и Медведя». Как российский мультфильм стал одним из лучших в мире Первый мультфильм “Маша и Медведь” вышел в 2009 году, и его моментально полюбили все зрители, от мала до велика.

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей. Самая популярная серия мультсериала «Маша и Медведь»: о чем она и почему попала в Книгу рекордов Гиннесса. Умная колонка «Алиса» могла ответить некорректно на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь» из-за встроенного алгоритма обучения, однако такие случаи единичны, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса» — разработчика «умной» колонки. В Мультфильме Маши и Медведь, я всё-таки больше склоняюсь к версии продюсеров или к той, что Маша в лесу перевоспитывается. В Мультфильме Маши и Медведь, я всё-таки больше склоняюсь к версии продюсеров или к той, что Маша в лесу перевоспитывается.

Почему мультфильм «Маша и медведь» попал в книгу рекордов Гиннесса

Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы». А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру. Ведь «Маша и Медведь», без преувеличения, покорил мир, попав в рейтинг самых популярных видео на Youtube. Российский мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в "кремлевской пропаганде" и назвали инструментом "мягкой силы" России. Студия «Анимаккорд» не планирует продолжать популярный мультсериал «Маша и Медведь» — завершающая, 52-я серия проекта «До новых встреч!» выложена на официальном YouTube-канале. Умная колонка «Алиса» могла ответить некорректно на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь» из-за встроенного алгоритма обучения, однако такие случаи единичны, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса» — разработчика «умной» колонки.

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

Согласно озвученной версии, родители Маши не смогли пережить потерю и уехали, оставив пустой дом. В "Яндексе" заявляли, что Алиса могла ответить некорректно в единичных случаях, поскольку информация берется из открытых источников. Позднее ответ изменили, ИИ начал выдавать, что родители просто забыли Машу и называл девочку "шилопопой". Сейчас такое прилагательное больше не используется, передают журналисты.

Так, по словам отца шестилетнего мальчика Кристофа Шнайдера Christoph Schneider , не нужно быть русским, чтобы понимать этот сериал.

Берлинская семья начала смотреть мультфильм еще до его появления на немецком телевидении. Мама у мальчика — русская, русский язык он знает и поэтому смотрел «Машу и медведя» на русском языке в интернете. Сериал отлично нарисован, он забавный, дерзкий, сделан с любовью, считают на немецком телеканале KiKA, который транслирует «Машу и медведя» в Германии. Как рассказала в интервью DW пиар-менеджер анимационной студии «Анимаккорд» Дарья Катиба, такая популярность «Маши» за пределами страны не была ожидаема: «Себе мы объясняем это гением создателя Олега Кузовкова, работой студии и лицензионного отдела, который добывает лучших партнеров».

Телеканал KiKA объясняет успех мультика и его педагогической составляющей: «Персонажи девочки Маши и медведя символизируют отношения отца и дочери, родителей и детей в широком смысле. К примеру, кому не знакома ситуация, когда ребенок хочет играть, а его родители хотели спокойно отдохнуть?

Согласно заявлению студии «Анимаккорд», причиной прекращения производства стал недостаток средств. Несмотря на популярность и успех проекта, снятие новых серий не планируется из-за отсутствия ресурсов. Они попадают в опасные ситуации, крушат вещи и демонстрируют нехватку этикета. Эти черты героев вызывают негативную реакцию у части зрителей. Маша демонстрирует капризы и плохое поведение безнаказанно, что может вызвать недопонимание у молодых зрителей и повлиять на их поведенческие модели.

Об это пишет The Times. Она слишком много на себя берет. Не будет преувеличением сказать, что она ведет себя по-путински". Что касается Медведя, автор напомнил позицию преподавателя Таллинского университета Приита Хыбемяги, который заявлял, что этот персонаж призван "изменить образ России в сознании детей с негативного на позитивный".

В Германии встали на защиту «Маши и медведя»

Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.

По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат.

Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Речь идет о не предназначенной к продаже символике на брендированной продукции группы, «где изображены древнеславянские символы в виде различных образов солнца с загнутыми по кругу лучами».

Рунова отметила, что Троицкий вместе с остальными музыкантами был задержан и допрошен в гримерке ночного клуба «Ненависть», где «Коррозия металла» выступала в рамках гастрольного тура.

Еще, нам кажется, секрет успеха в том, что «Маша и Медведь» — универсальный, семейный мультфильм: дети смеются над шалостями Маши, взрослые узнают себя в поведении Медведя. Современной мультипликации не хватает интересных женских персонажей Источник: delai. На наш взгляд, тенденция в сюжетах и героях в российской мультипликации в целом те же, что и в мировой: ориентации на героев с суперспособностями, как в случае с киноадаптацией комиксов, стала особенно популярной в последние годы. Также волнами приходит интерес к мультфильмам, вдохновленным мифологией разных стран. Каких сюжетов не хватает российской анимации, по мнению студии мультипликации «Делай»: Женские персонажи: пока что большинство главных героев российской мультипликации — мужчины или мальчики.

А зря, ведь девочкам тоже хотелось бы видеть интересных героинь Взрослые темы и истории: в международной анимации видно, что мультсериалы и фильмы могут затрагивать сложные и глубокие темы, где герои не избегают ни трудностей, ни жизненных проблем Этническое и культурное многообразие: Россия — многонациональная страна, и мультипликация может стать одним из источников, где дети увидят и узнают другие культуры и народы нашей страны Герои с особыми нуждами: сюжеты и персонажи, где есть люди с ограниченными возможностями, и им бывает нужна помощь, могут добавить важную перспективу в российские мультфильмы Природа и наука: мультипликаторы за рубежом интегрируют науку в свои истории, в России это начало развиваться только сейчас. Мультфильмы могут быть и увлекательными, и образовательными. И наша студия старается идти в ногу со временем «Преступление и наказание» Достоевского глазами современных мультипликаторов Источник: Анимационная студия «Делай» Мультики для взрослых — часто ли их просят? Правда ли, что взрослые всё чаще сейчас смотрят мультфильмы? К нам постоянно обращаются клиенты за анимацией для взрослых. Один из примеров — наш проект «Родион.

Раскол» в стиле киберпанк по мотивам «Преступления и наказания» был создан с книжным издательством, чтобы пробудить интерес у молодёжи к литературной классике. По нашим данным, взрослые сейчас предпочитают искать контент на стриминговых сервисах. Таким зрителям нравится ловить адреналин от сцен с кровавыми убийствами или эротизированным контентом. Высоко ценятся эмоциональность, драматизм сюжета, нелинейность повествования. Этим, на наш взгляд, обусловлена большая популярность аниме-проектов в рамках вселенных онлайн-игр, например «DOTA: Кровь дракона» или «Аркейн». И это число растет.

Раньше мы рассказывали, как появился мультсериал «Смешарики» и какие русские богатыри могут стать нашими супергероями. Пройдите наш тест на знание старых добрых советских мультгероев и попробуйте порулить городским транспортом с новой игрой «Симулятор мэра».

Найти спонсора и хороших художников получилось только в 2008 году — и работа началась. Сейчас на каждую серию уходит от 2 до 4 месяцев — ни один эпизод не выходит, пока результат не будет полностью удовлетворять команду и продюсеров. Затем история отрисовывается художниками, а далее изображение оцифровывается, добавляются фоны и звуковое сопровождение. Громадные прибыли требуют солидных вложений: одна серия стоит около 7 миллионов рублей Никто не знает точно, сколько зарабатывают на мультике его создатели — но понятно, что это совершенно астрономические суммы. Для того, чтобы их получить, вкладываться тоже приходится серьезно: производство каждой серии стоит примерно 7 миллионов рублей, над его созданием работают около 70 человек.

Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии. Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны. Маша, например, может улыбаться только так и эдак — и никак иначе. У Медведя столько-то пальцев на лапах и улыбка сверкает только с определённых ракурсов. По каждому из характеров написана целая конституция, где учтены все «можно — нельзя»! Это внутренние законы ремесла, которые неукоснительно соблюдаются в том же Disney и, как правило, совершенно игнорируются у нас. Отсюда и такая фантастическая разница в результатах, попадающих на широкие экраны.

Смотрите также:

  • Почему я не боюсь «Машу и Медведя»
  • Почему у Маши из мультика Маша и медведь нету родителей ??? #страх #жёстко #мем #трава
  • Правила комментирования
  • Наши проекты
  • На Западе мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в российской пропаганде | Пикабу

Report Page

  • Информационное оружие против детей
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
  • В «Яндексе» назвали единичным случаем ответ «Алисы» о Маше из мультфильма
  • «Маша и Медведь»: путь к мировой популярности
  • Маша и медведь-вред или это бред? — 36 ответов | форум Babyblog

The Times назвал мультсериал "Маша и Медведь" инструментом "мягкой силы" России

Популярный мультфильм «Маша и медведь», конечно, может негативно повлиять на воспитание и психику ребёнка, но только если родители не объясняют ему сути просмотренного контента. Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей. Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий