Например, если тонировочная пленка обозначена индексом «6», во внутреннее пространство автомобиля проникнет всего 6% световых лучей. Из-за металлизированного слоя в конструкции атермальной пленки установка на лобовое стекло может заблокировать некоторые приборы автомобиля. Пленка для автомобилей из ПВХ или полиуретана – многофункциональный материал, который выполняет разные задачи. Вооружение вашего автомобиля пленкой LLumar поможет вашему автомобилю выглядеть хорошо на долгие годы. «Из-за дефицита поставок новых авто российские водители начали активнее приводить старые машины в порядок, обновляя автомобили цветными пленками и защищая полиуретановыми», – объясняет представитель компании
Плёнки для оклейки автомобиля: как выбрать правильную?
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой | Стоит отметить, что виниловая пленка со следами износа очень сильно портит впечатление от автомобиля. |
Все об оклейке автомобиля защитными пленками | Сотрудники Госавтоинспекции остановят автомобиль с таким запрещенным тюнингом и оштрафуют его владельца. |
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»
Статус лучших атермальных пленок для авто получили самые функциональные и долговечные модели. Оклейка стекол и фар такой пленкой подпадает под норму ст. 12.5.1 КоАП «управление автомобилем при наличии условий, при которых запрещена эксплуатация». Полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Полиуретановая пленка — это лучший выбор для оклейки новых автомобилей. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. AutoPr рассказывает про особенности, нюансы и секреты оклейки пленкой авто. Пленка для автомобилей из ПВХ или полиуретана – многофункциональный материал, который выполняет разные задачи.
Законная тонировка: какой она должна быть
- Импортозамещение в сфере автомобильных плёнок. Как Китай поверил в себя | Пикабу
- Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
- Немного теории о пленке
- Виниловая пленка
За пленку на автомобильной оптике (даже прозрачную) теперь грозит штраф или даже лишение прав
В противном случае авто автоматически снимут с учета, а водителя дополнительно оштрафуют на 5 тыс. Чем обусловлено столь строгая мера, не объясняется. Защита оптики от повреждений ранее помогала водителям экономить средства после возможного попадания камней в фары.
Чем обусловлено столь строгая мера, не объясняется. Защита оптики от повреждений ранее помогала водителям экономить средства после возможного попадания камней в фары. Подпишитесь на нас.
Так что может и не развод вовсе? У кого стоит такая пленка на номере? Делитесь инфой!
Особенно если вы решили оклеить машину матовой пленкой или использовать необычный цветной винил. Придать вашему автомобилю уникальный внешний вид за счет пленки — это все равно что покрасить свою спальню в сумасшедший цвет: кому-то это, конечно, понравится, но некоторые люди ваше творчество не оценят и при осмотре автомобиля чаще будут разворачиваться и уходить. Тем не менее, как известно, пленка пленке рознь. Например, высококачественная, дорогая пленка может в некоторых случаях, наоборот, повысить ценность вашего автомобиля. Допустим, если речь идет о дорогой бронированной пленке. Однако чаще есть большая вероятность того, что оклейка кузова будет иметь противоположный эффект. При должном выполнении работ обертывание автомобиля имеет плюсы, хотя если учесть хрупкость пленки и ее потенциальные недостатки, в большинстве случаев будет лучше, если вы выберете классическую перекраску кузова автомобиля.
Тем более что новый слой краски будет примерно 200-250 микрон, что гораздо толще нынешних заводских тонких покрытий. Правда, толстый слой новой краски не спасет вас от сколов и царапин.
Сколько новые штрафы ГИБДД за тонировку стёкол в 2023 году? Последние новости и изменения
Есть еще усредненные варианты пленок, но это как демисезонная резина. И овцы бриты и волки вахуе. Так вот пленки с хорошей стойкостью к пожелтению удаются китайцам на ура. Там просто выкручиваешь тумблер химстойкости до максимума. Пленка становиться менее эластичной? Немного тускловата? Тоже пох. Пленки для черного кузова - это другое.
Можно выкрутить тумблер глянцевости до максимума. Материал станет вязким, царапины будут самозатягиваться, а блеск пересилит сияние страз Киркоровского пиджака. Однако в изготовлении таких пленок, видимо, сложно поймать баланс между хорошим, ярким, глянцевым внешним видом и скоростью потускнения. Очень давно на рынке себя отлично чувствует один китайский материал, с невероятной глянцевой поверхностью. Автомобили в такой пленке выглядят будто их каждое утро перед выездом полируют. Но боги, как она стремительно желтеет. В общем баланс очень важен.
Третий пункт самый неприятный. Можно провести тесты на пожелтение, на царапучесть, эластичность, глянцевость, соответствие псковским стандартам бурения скважин и даже на Гепатит её прогнать, но испытание временем проводиться! У меня был опыт устранения последствий такой оклейки. Я знал этот автомобиль, хоть и клиент был не мой. Я видел как он был поклеен, как вела себя пленка в течение времени. Всё было хорошо. Пока внезапно, пару лет, она начала сползать с кузова как старая кожа со змеи.
Это была пленка для темного цвета кузова, но она блин даже не пожелтела. Просто клей решил сказать пока и автомобиль ушел под полную переклейку. Клиент был в шоке. Человек, который занимался этим авто, уже год, как жил в другой стране. Конечно же он стал морозиться, но хотя бы дал мне информацию по поводу материала которым работал. Это ничего не дало, кроме того что теперь этот материал у меня в СТОП листе. И мы плавно подходим к боли клиента.
Все детейлинг студии сейчас если не полностью, то большей частью сидят на китайской пленке в том или ином виде. Кто-то нащупал честный китайский завод и тащит напрямую. Кто-то покупает у российских дистрибьютеров открывших собственный бренд. Это не столь важно. Важна гарантия. Детейлер, оклейщик, владелец студии, если он не еблан, тестирует материал сам, изучает его, прежде чем предложить клиенту. В вопросах проверки временем у каждого свой подход.
Большинство рискует - и берет в работу такой материал. Они готовы нести бремя рекламации если пленка окажется куском забористого кала, несмотря на все тесты. Кто-то ждёт пока другие пройдут путь проб и ошибок. Он упускает прибыль, зато ночью спит спокойно. Иногда решение принимается на основе доверия к поставщику. Однако есть и те, кто закупает хрен пойми что, хрен пойми у кого.
В работе в большинстве случаев применяются пленки американских фирм, самые популярные — SunTek или LLumar. Есть категории дешевле — «Легенда», Venture Shield и другие. При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. В момент удаления пленки ЛКП может повредиться еще больше и оторваться от детали. Если говорить только о передней части автомобиля — это порядка 3 часов. Пленка демонтируется, детали остаются в том состоянии, в котором они были до нанесения — ЛКП сохранится в идеальном виде. Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно. Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея.
Тут стоит проговорить, какие в принципе существуют пленки для оклейки машин, ведь у каждой из них есть свои функции, слабые и сильные стороны». Виды пленок Полиуретановая пленка используется для антигравийной защиты. Чаще всего встречаются прозрачные. Но есть и матовые, и цветные. То есть заказ можно было бы выполнить и с ее помощью. Однако в наших странах нет столь обширной цветовой гаммы полиуретана, как, например, в Северной Америке. Поэтому чаще используют винил. Также на автомобили клеют пленку из ПВХ — можно сказать, гибрид первых двух материалов. Встречаются и матовые, и прозрачные, палитра цветов неширокая, однако спросом пользуется. Последний вариант довольно требователен к профессионализму мастеров, занимающихся монтажом, при этом не столь практичен если ставить целью защиту ЛКП и долговечен. Полиуретан может прослужить 5—8 лет, вплоть до 10 при должном уходе. А вот ПВХ «живет» 5 лет максимум, к этому сроку начинает матоветь, желтеть, дубеть. Винил, который будут использовать для этого Range Rover, не несет защитной функции. Его задача — эстетика. Но внедорожник уже прошел оклейку прежде — защитным полиуретаном SunTek из США еще при выдаче у дилера 8 лет назад. То есть сейчас мастерам предстоит снять уже нанесенную пленку и заклеить нижнюю часть кузова винилом, а на бампер поверх первого слоя пленки вновь нанести полиуретан. В противном случае винил быстро посечется, покроется сколами. Два слоя «зоны риска» приходится делать в случае, когда среди палитры полиуретановых пленок нет нужного цвета. По словам специалистов, бывали случаи когда двойным слоем сначала винил, а поверх полиуретан покрывали весь кузов, например для бизнес-такси. Их владельцы решили заняться извозом, а кузова автомобилей не соответствовали требованиям по цвету например, были синими — спас матовый черный винил. В студии не советуют смотреть в сторону дешевых китайских материалов: «При цене в 30 рублей за погонный метр они быстро отклеиваются. Их стоит использовать только для оклейки небольших элементов декоративные вставки, ручки дверей. Продолжая тему финансов, попробуем сориентироваться, сколько будет стоить оклейка машины «под ключ». Собеседники обращают внимание: «Нельзя однозначно утверждать, что затянуть автомобиль в пленку будет дешевле, чем перекрасить. Просто потому, что одновременно существуют премиальные пленки и гаражные мастерские.
Китай вообще стал ближе и понятнее — за последние годы туда слетали если не вы с друзьями и знакомыми, то популярные тревел-блогеры. Оказалось, там классно, недорого и качественно. Китайская пленка, по аналогии с машинами, перестала пугать. Из Китая она идет каких-то пару недель, как письмо из Москвы в Питер. По качеству даст фору любимым заслуженным американцам. Фокус внимания сейчас сместился с бренда пленки на ее качество и работу мастера. Но об этом — дальше. Чем отличаются китайские пленки от американских и корейских? Три года назад качество китайских пленок можно было сопоставить с американскими и корейскими, если не брать в расчет топовый эксклюзив и те странные штуки, которые китайский дедушка делает на коленке из остатков полиуреана. Сейчас планка качества сместилась в сторону Китая. Сантек и Люмар, ставшие именами нарицательными, до сих пор не наносят на пленку гидрофобный слой. У них неоправданно высокий ценник «за бренд», нет цветного полиуретана и других «фишек». Китай, как всегда, оказался впереди планеты всей — все новинки и ноу-хау идут оттуда. Полиуретан любой толщины, с гидрофобом, любого цвета и даже на лобовое стекло — все придумали там. Клиенту, если он не сходит с ума от названия Сантек, интереснее и практичнее выбирать среди китайских пленок. Мастерам — тоже. Раньше у китайских пленок были свои особенности в работе: эластичность, адгезия, удобство монтажа. Сейчас Китай — это плацдарм для полета фантазии. Большие китайские заводы напрямую общаются с поставщиками из других стран. Мы можем заказать любую эластичность, толщину, шагрень, цвет, и китайцы сделают. Китайские производители конкурируют между собой за место под солнцем, поэтому постоянно придумывают новое, что-то тестирую и идут навстречу заказчикам. Мы получаем качественный уникальный продукт за адекватную цену. Сейчас есть возможность не клеить тем, что дают, а выбирать удобную пленку для мастера и эстетичную для конечного клиента. Конечно, китайцы ограничены в технологиях и не могут выдать под заказ розового единорога, но очень стараются и идут навстречу. Супер-крутые китайские автомобильные заводы могут собрать партию автомобилей по вашим параметрам: поменяют под вас кузов, двигатель, ходовую и т. Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году? До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан. С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей. Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые. Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег. Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай. Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно. Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал. Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше. Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков. Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов. На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор.
В Госдуме предложили не штрафовать за прозрачную пленку на фарах
Кроме того, следует убедиться, что окрашивание было проведено правильно, без таких дефектов как шагрень, пузыри, трещины и т. Нюансы при оклеенном кузове. Старую пленку всегда демонтируют. Даже если когда-то винил или полиуретан были нанесены на новую машину для защиты кузова, и сохранили презентабельный вид, наносить новое покрытие поверх уже имеющегося очень не рекомендуется. Но чаще всего обклейку производят, чтобы скрыть дефекты. И их состояние надо обязательно проверить, особенно это касается очагов коррозии. Разумеется, подготовка кузова к обклейке занимает довольно много времени, но оно того стоит.
Во-первых, позволит избежать эстетических недочетов, во-вторых — продлит срок эксплуатации покрытия. Следует отметить, что большое значение имеет и то, где проходит оклеивание. В идеале это должно быть чистое, сухое и вентилируемое место, с подходящим температурно-влажностным режимом. У каждого вида есть свои особенности, достоинства и недостатки. Виниловые пленки. Отличаются относительно невысокой ценой, доступностью и разнообразием.
Толщина варьируется от 50 до 100 мкм. По способу производства можно выделить три группы ПВХ-пленок: мономерные каландрированные, полимерные каландрированные и полимерные литые. Первые — относятся к эконом-классу, имеют маленький срок эксплуатации в среднем 3-6 месяцев , плохо тянутся и дают усадку до 1 см. Вторые — отличаются прочностью, эластичностью и пролонгированным сроком службы 3-5 лет. Литые пленки считаются самыми лучшими, так как хорошо растягиваются, обладают высокой степенью адгезии и запасом прочности. Средний срок службы — 7-10 лет.
Выпускаются как прозрачные, так и цветные пленки. Предпочтение отдается производителям из Германии, Великобритании и Китая. Полиуретановые пленки. Довольно дорогостоящий материал в 2-3 раза дороже винила , но с улучшенными техническими характеристиками. Лучше защищают от механического воздействия, поэтому их еще называют антигравийными. Толщина — 150-250 мкм, прозрачные, выдерживают экстремальные температуры.
Материал подешевле, как правило, отличается жесткостью, не имеет гидрофобного слоя, со временем начинает желтеть. Премиальные пленки эластичны, способны восстанавливать целостность после царапин с нагревом или без , отталкивают воду, сохраняют бесцветность и прозрачность на протяжении 5 лет, имеют хороший адгезивный слой. По словам специалистов, топовые полиуретановые покрытия способны выдержать выстрел из травматического пистолета с расстояния до 5 метров. Несмотря на качество полиуретановых пленок, для обклейки транспорта чаще используют именно винил, так как он более доступен. При желании материалы можно комбинировать, и использовать полиуретан только для наиболее уязвимых частей транспорта — фар, капота, бампера, стекол. Перед началом обклейки необходимо тщательно очистить его поверхность от пыли, грязи и жировых пятен.
Это можно сделать с помощью специальных моющих средств и губок или мягких тряпок. Важно выбрать качественную пленку, которая обеспечит надежную защиту автомобиля и придаст ему желаемый внешний вид.
При оклейке винилом стоимость работ и ценник на пленку будут не единственными тратами — рано или поздно нужно будет ее снять, а так как сделать это самостоятельно не так-то и просто, то придется платить. Да, вы можете попробовать удалить пленку своими руками с помощью тепловой пушки, но это несет в себе реальный риск повредить ваш автомобиль. Обертывание пленкой может повредить автомобиль Оклейка автомобиля виниловой пленкой сопряжена с риском повреждения автомобиля. Виниловый материал поступает в магазин в рулонах и должен быть точно обрезан, чтобы соответствовать панелям кузова машины. Если человек, которого вы наняли, попытается подогнать и разрезать винил на самом авто потому что это немного проще , он рискует оставить на лакокрасочном покрытии кузова порезы и царапины.
Это очень плохо. Правда, если следы будут скрыты в процессе обертывания, вы можете даже не знать об этом, пока не удалите обертку годы спустя. Кроме того, не стоит забывать и о вышеупомянутой головной боли от снятия пленки из-за того, что в она буквальном смысле припекается к лакокрасочному покрытию из-за воздействия солнца, что может превратить снятие винила в сущий кошмар. Но это еще не все.
Особое внимание уделяется тюнингу автомобильных фар, который становится все более популярным среди автомобилистов. Более элегантный вид фарам придает настройка темного оптического эффекта: на них наклеивается специальная фотохромная пленка, которая ночью прозрачна, а при попадании солнечных лучей темнеет.
Однако в ГИБДД напомнили, что согласно действующим правилам запрещаются повреждение и загрязнение линз наружных осветительных приборов, а также применение не предусмотренных конструкцией осветительных приборов оптических элементов, в том числе оптических деталей и бесцветных или цветных пленок.
Есть категории дешевле — «Легенда», Venture Shield и другие. При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. В момент удаления пленки ЛКП может повредиться еще больше и оторваться от детали. Если говорить только о передней части автомобиля — это порядка 3 часов. Пленка демонтируется, детали остаются в том состоянии, в котором они были до нанесения — ЛКП сохранится в идеальном виде. Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно.
Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
Антигравийная пленка клеится на автомобиль с целью его защиты от внешних повреждений. В интернет-магазине можно купить пленку для автомобиля и всё для оклейки авто оптом по низким ценам. Из-за металлизированного слоя в конструкции атермальной пленки установка на лобовое стекло может заблокировать некоторые приборы автомобиля.
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Например, если тонировочная пленка обозначена индексом «6», во внутреннее пространство автомобиля проникнет всего 6% световых лучей. После длительного пребывания на автомобиле пленка бывает отклеивается кусками, требуя полировки. Если эти же автомобили оклеивать полиуретановой пленкой, то смело прибавляйте около двадцати тысяч. Оклейка стекол и фар такой пленкой подпадает под норму ст. 12.5.1 КоАП «управление автомобилем при наличии условий, при которых запрещена эксплуатация».
Технология монохромной тонировки PDLC — современные инновации для комфортной езды
Вы можете купить пленку для оклейки автомобилей и магнитные комплекты. Механические повреждения, царапины, сколы на поверхности автомобиля и трещины на лобовом стекле портят внешний вид вашего любимого авто. Оптовая и розничная продажа тонировочной пленки, антигравийной пленки, атермальные пленки для авто и дома. Большой выбор, выгодные цены, доставка по России.
Лучшие атермальные плёнки для авто
В случае нарушения водителя ожидает штраф 500 руб. В противном случае авто автоматически снимут с учета, а водителя дополнительно оштрафуют на 5 тыс. Чем обусловлено столь строгая мера, не объясняется.
Оно предотвращает появление царапин, сколов и выцветаний, а также облегчает процесс очистки от пыли, грязи и насекомых. Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара.
Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев.
На сайте «Ecarvinil» доступен широкий выбор защитной пленки на любой вкус клиента для оклейки авто. Среди трендов оклейки в текущем году можно выделить камуфлирующую пленку, антигравийную, карбоновую, матовую, хамелеон, зеркальную, под аэрографию, а так же наклейки с рисунками. Пленка с эффектом камуфляжа защищает поверхность автомобиля от царапин, сколов и коррозии. Данная пленка популярна среди любителей частых выездов за город, на природу, в горы и т. Автомобиль, эксплуатирующийся в условиях вне городской среды, особенно нуждается в дополнительной защите.
Камуфляжная пленка имеет разные цвета: от стандартного зеленого до желтого и т. Антигравийная пленка клеится на автомобиль с целью его защиты от внешних повреждений. Данный вид пленки пользуется успехом у автовладельцев в городской среде и идеально защищает от гравия и песка, попадающих по транспорту на большой скорости.
Например, высококачественная, дорогая пленка может в некоторых случаях, наоборот, повысить ценность вашего автомобиля. Допустим, если речь идет о дорогой бронированной пленке. Однако чаще есть большая вероятность того, что оклейка кузова будет иметь противоположный эффект. При должном выполнении работ обертывание автомобиля имеет плюсы, хотя если учесть хрупкость пленки и ее потенциальные недостатки, в большинстве случаев будет лучше, если вы выберете классическую перекраску кузова автомобиля. Тем более что новый слой краски будет примерно 200-250 микрон, что гораздо толще нынешних заводских тонких покрытий. Правда, толстый слой новой краски не спасет вас от сколов и царапин.
Но зато даст вам бонус в виде большего количества будущих полировок. Как видите, по сравнению с оклейкой пленкой обычная покраска кузова выглядит более выигрышно. Правда, тут все зависит от предпочтений автовладельца и планов на владение транспортным средством.
Какие пленки мы используем?
Как выглядит тонировка 75%, 50, 40, 30, 15% на автомобиле - ГОСТ | Рейтинг антигравийных пленок на авто: какая защитная пленка лучше? |
Штраф за тонировку | Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки. |
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой | Цветная пленка премиум-класса доступна для автомобилей Tesla Model 3 и Model Y 2023 года выпуска или новее. |
Как выглядит тонировка 75%, 50, 40, 30, 15% на автомобиле - ГОСТ | Покрытие автомобиля пленкой хоть и справляется со своей задачей, но имеет и ряд недостатков, в основном экономических. |
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать - Российская газета | Оптовая и розничная продажа тонировочной пленки, антигравийной пленки, атермальные пленки для авто и дома. Большой выбор, выгодные цены, доставка по России. |
Плёнки для оклейки автомобиля: как выбрать правильную?
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга | Полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Полиуретановая пленка — это лучший выбор для оклейки новых автомобилей. |
Оклейка транспорта с пробегом: особенности и нюансы | Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории. |
Sorry, your request has been denied. | Полиуретановую пленку можно полировать – автомобиль будет блестеть и не придется волноваться о состоянии пленки во время полировки. |
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»
Качественно установленная плёнка незаметна на кузове автомобиля. Салон машины на солнце раскалился до 55 градусов, у белой машины в тени прогрелся до 40 градусов, а у покрытого пленкой – только до 37 градусов, что почти совпадает с температурой человеческого тела. Новая пленка на вашем автомобиле будет выглядеть потрясающе, но она довольно хрупкая. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп.