Даниил Трифонов родился в Нижнем Новгороде в 1991 году. Биография даниила трифонова пианист. Даниил Трифонов пианист. Пианист и композитор Даниил Трифонов, лауреат многочисленных российских и международных музыкальных конкурсов, несколько лет подряд номинировался на престижную премию «Грэмми» и получил ее в 2018 году в возрасте 26 лет. Узнать больше Даниил Трифонов (Россия): биография, видео, концерты в стриминге, произведения и важные даты. На сайте размещены подробности биографии Даниила Трифонова и оперативно появляются свежие новости, график гастролей и анонсы концертов.
История любви и творчества Даниила Трифонова и его жены: симфония страсти и вдохновения
Биография российского пианиста Даниила Трифонова | Даниил Трифонов, пианист, обладатель Гран-при Конкурса Чайковского, лауреат премии Грэмми. |
Даниил Трифонов : Московская государственная академическая филармония | Даниил Трифонов безусловно входит сегодня в высшую лигу мирового пианизма. |
К 30-летию Даниила Трифонова
25-летний Даниил Трифонов, обладатель Гран-при престижного конкурса Чайковского, накануне c большим успехом отыграл сольный концерт на омском рояле Steinway. Главная» Новости» Даниил трифонов концерты в москве. 25-летний Даниил Трифонов, обладатель Гран-при престижного конкурса Чайковского, накануне c большим успехом отыграл сольный концерт на омском рояле Steinway. 5 марта 1991 года в Нижнем Новгороде, появился прославленный, умелый и очень титулованый по российским меркам пианист Даниил Трифонов. Сегодня 26-летний пианист из Нижнего Новгорода Даниил Трифонов – мировая звезда, за ним охотятся крупнейшие фестивали мира, его приглашают крупнейшие концертные залы, сыграть с ним мечтают лучшие оркестры и знаменитейшие дирижеры.
Форма поиска
- Пианист Даниил Трифонов и тайна его магии
- Фантастический Концерт-Фантазия
- Биография пианиста
- Что можно успеть за 26 лет. | Пикабу
- Даниил Трифонов – биография пианиста, фото, личная жизнь, новости 2018
К 30-летию Даниила Трифонова
В 2008 году пианист победил на двух конкурсах — Международном конкурсе им. Скрябина и Международном конкурсе пианистов республики Сан-Марино, а с 2009 учился у С. Бабаяна в Кливлендском институте музыки. При первой встрече он шокировал своего нового наставника, явившись на занятие в кедах и футболке — тем не менее, учитель и ученик смогли найти общий язык. Чтобы совмещать учебу с концертной деятельностью, Даниилу пришлось заниматься по программе Artist Certificate с индивидуальным графиком и меньшим количеством предметов.
Продолжил он и обучение композиции, его преподавателем стал К. Самыми значительными достижениями Даниила Трифонова можно считать третью премию на Конкурсе им.
Родители Даниила Трифонова Еще будучи подростком, Даниил не испытывал страха перед жестким жюри международных конкурсов в концертных залах Москвы и даже Пекина. В молодости он пробовал свои силы в разных областях, включая увлечение панк-роком, но в настоящее время он является молодым композитором, который сочиняет фортепианную, камерную и оркестровую музыку.
В 2009 году он переехал в США, чтобы продолжить свое профессиональное обучение в Кливлендском институте музыки под руководством Сергея Бабаяна. Музыка Трифонова музыка считается волшебной, демонической и невероятной. Он играет классическую музыку на фортепиано как соло, так и с оркестром, вызывая в зале бурю эмоций. Его талант поражает слушателей.
Пианист тратит много времени на изучение каждого произведения, которое он планирует включить в свой репертуар - он читает музыку с листа и играет в разных темпах. Пианист Даниил Трифонов Он внимательно изучает и анализирует работы своих предшественников, но старается не допустить, чтобы их восприятие музыки помешало ему понять задумку композитора. Даже перед участием в конкурсах, Трифонов слушает выступления своих конкурентов, чтобы оценить качество звука в разных частях зала. Произведения Даниила, которые он создал сам, пока не так известны, как его исполнение классической музыки.
Однако, молодой композитор включает некоторые из своих произведений в программу своих выступлений.
Любой звук в зале во время выступления музыканта нарушал гармонию. До концерта Трифонов пообщался с прессой, которой признался, что его имиджем занимается любимая девушка. Заметим, что влияние девушки весьма ощущается — бросались в глаза красивая стильная оправа звезды и явно дорогие полуботинки.
И с 2000 года он учится в Московской специальной музыкальной школе им. Гнесиных в классе преподавателя Татьяны Зеликман. Девять лет Татьяна Абрамовна была рядом с Даниилом, помогая юному музыканту расти, совершенствоваться. В 16 лет он побеждает на конкурсе республики Сан-Марино, и с этого момента начинается его концертная деятельность. Конечно, самыми яркими событиями стали победы в трех состязаниях мирового уровня: конкурс им. Шопена в Варшаве III премия ; конкурс им.
Рубинштейна в Тель-Авиве I премия ; конкурс им. Чайковского в Москве I премия и Гран-при. Причем награду на последнем конкурсе вручал лично маэстро Валерий Гергиев. Конечно, можно говорить о том, что талант и хорошие педагоги помогли реализоваться его мечте играть. Но мастерство приходит не по наитию, не вдруг. Огромная черновая, внутренняя работа, которая остается «за кадром», — это основа любого успеха.
Как говорит сам Даниил: «Я занимаюсь от 6 до 8 часов в день. Если отобрать у меня инструмент, мука будет нестерпимой».
Интервью с пианистом Даниилом Трифоновым
Причем у нас нет данных, что он отказывался ходить в этой упряжке по отношению к тем, кого успели осудить и расстрелять еще до 1937 года, а ведь процессы шли косяком: Промпартия, дело Рютина, троцкисты, зиновьевцы, миллионы крестьян, а до этого еще и красный террор. Эти всадники были сговорчивыми ребятами, и Главному Жокею не надо было даже напрягаться. Мама Юры была, слава Богу, из другого карасса: всего-навсего инженер-экономист, Евгения Абрамовна Лурье. Она дожила до 1975 года, увидела Юрины вещи в журналах и книгах и даже успела сама стать детской писательницей Е. Таюрина , впрочем, малоизвестной. Брат отца писателя был командармом. Евгений Андреевич тоже выведен в «Исчезновении». Он был конфликтен и неуживчив, все время боролся с «негодяями и мерзавцами», обывателями и рвачами, поэтому его то и дело смещали, лепили партийные выговоры и «прорабатывали». Брат Валя, «верховный судия», все время защищал своего старшего братца, а когда не получалось, они шли к Сольцу, и Сольц выручал.
Впрочем, бунтовал Женя в рамках допустимого, иначе бы не дожил и до 1937-го. У Жени был сын. Жора Георгий , впоследствии писатель-невозвращенец Михаил Демин, очень нетипичное явление для этой кавалерийской семьи. Он и есть тот самый Мишка из «Исчезновения», закадычный друг , с которым они с Юрой вечно дрались и шкодничали. Была у Юры еще и сестра Таня, Тинга, та самая Женька из «Исчезновения», плакса и ябеда, вечно съедавшая первой все лучшие сласти. Когда Юре было шесть лет, семья переехала в Дом на набережной. Счастливая номенклатурная жизнь: горячая вода, центральное отопление, консьерж от НКВД, лифт с бархатной скамеечкой, спецпайки и спецраспределители. У Юры было счастливоедетство: велосипед, теннис, Серебряный бор, спецдача, купания, шумные именины с собственным мороженым, шоколадные вафли в форме раковин.
Хорошая школа , хорошие товарищи из того же Дома. А здесь мы пойдем прямо по канве «Дома на набережной»: вундеркинд-сочинитель Антон , бедный и завистливый плебей из барака Глебов , сынок крупного начальника Шулепа , тургеневская девочка, «осьминожица» Соня ; парк, розыгрыши, мечты о будущем, гербарий. Но от Дома на набережной слишком близко до Лобного места. Мать взяли в 1938-м, из Дома выселили в 1939-м, до войны оставалось два года, а школу он закончил уже в войну, в Ташкенте. Слава Богу, не попал на фронт и не сгинул, как Мур Георгий, несчастный сын несчастной Марины Цветаевой. Но «сына врага народа» не брал ни один вуз, ему пришлось работать ради рабочей карточки и хорошей зарплаты на авиационном заводе - диспетчером и слесарем. Потом удалось устроиться редактором заводской многотиражки. Рабочий стаж палочка-выручалочка для троечников и отличников-нелегалов был набран, и Юрий Трифонов поступил в Литературный институт им.
Горького, который и окончил в 1949-м. Первые новеллы, еще слабые, он посылал в лагерь матери. Она одобряла… В 1950-м выходит роман «Студенты», в 1951-м за него выписали Сталинскую премию третьей степени. Роман убогий, но по тем временам свеженький, непосредственный, психологичный, хотя есть неприятный, в духе «директивных документов», сквозной диалог правоверного профессора и профессора-«космополита». В 1952 году Юрию Трифонову повезло попасть в командировку в Каракумы. Этого хватило надолго. Экзотика, Туркмения, нравы. Он вырабатывал стиль, набивал руку, люди сами сбегались в рассказы.
Ничто земное не было ему чуждо, но он укрывался в пустынной экзотике, как в скорлупе. Бремя страстей человеческих Укрываться было легко и в спортивную тематику. У Трифонова получались классные рассказы о спортсменах. А в 1955-м был реабилитирован отец. До ХХ съезда, в первых рядах, именно в силу своей правоверности. Писатель сам знал цену этой макулатуре, «Студентам» и «Утолению жажды». Это был пароль, чтобы дали спокойно жить на советской территории. И он жил.
Женился в 1949-м на красавице, оперной диве и колоратурном сопрано Неле Нюренберг, дочери известного художника Амшея Нюренберга. В 1951-м у них родилась дочь Ольга, сейчас она живет в Дюссельдорфе. Но всадники Апокалипсиса и Революции впрочем, это одно являлись Трифонову по ночам, и в 1965-м он пишет свой акт реабилитации отца - документальную повесть «Отблеск костра». Да, к покаянию в стиле Тенгиза Абуладзе, к выбрасыванию на свалку трупа отца, он был явно не готов. Повесть - апологетика кровавых событий на Дону и, значит, расказачивания. Здесь нет середины и полутонов. Если был прав Трифонов-старший, если был прав его брат-командарм, значит, неправы братья Мелеховы, расстрелянные Петро и Гришкин тесть. Жалкая оттепель кончалась, а ведь в повести есть и 1937 год, и она еле успела пролезть в цензурную щель.
Но вещь вышла слабой. Все бремя человеческих и революционных страстей Трифонова уместилось в роман «Нетерпение». Это уже большая литература, и не какой-то отблеск, а просто вулкан, лава, извержение. Могло ли у Юрия Трифонова хватить сил на исторический ревизионизм, на понимание того, что народовольцы были неправы, что они были убийцы, что именно с них начались и красный террор, и 1937 год, и Юрино горькое отрочество? Могло хватить сил, хватило бы и ума. Но он не захотел это отдать. Мир был подл, прозаичен, все бились за лишние метры, лишние рубли, все ходили по стеночке, и московский муравей Юрий Трифонов вместе с ними. И ему казалось, что лихие народовольцы, которые отказывались от всех земных благ и клали жизнь на алтарь отечества - герои и образец для подражания.
А то, что народовольческие буревестники высидели сталинских соколов - это оставалось за кадром. И ведь получилось! Неверно, недостоверно, вредно. Но более чем талантливо. Заклятие революционеров всех времен, от якобинцев до большевиков. Заклятие и проклятие. Но наше интеллигентское нутро не может признать правоту жандармов и палачей, которые были на службе у достойного царя и достойного министра. Словом, одни достойные люди ошибочно убили другого достойного человека, а он отправлял на эшафот их, и все вместе они убили страну и наше будущее.
Неистовство Трифонова и его героев - как та цитата про теоремы и декреты из Павла Антокольского. И Борис Пастернак не остался равнодушен к этой магии. Его поэма - просто эпиграф к «Нетерпению». А сентябрьская ночь задыхается тайною клада, и Степану Халтурину спать не дает динамит». Ну что здесь может сказать честный буржуазный либерал? Летописец тонущих подводников Но надо было жить, и Трифонов жил, даже неплохо. Без роскоши, да к ней «сын врага народа» и привыкнуть не успел. По крайней мере жен он менял, хоть и не видел в них богинь.
А туфельки были старенькие, пальтишки - легкие и руки - натруженные: ведь писатель мало зарабатывал, не выбивал путевки, публикации, гонорары. Был аскетом и бессребреником. Второй раз он женился в 1968 году, на коллеге, редакторе серии «Пламенные революционеры» Алле Павловне Пастуховой. Она приучила его хозяйничать: покупать хлеб, носить в прачечную грязное белье, бегать за кефиром. Бедный писатель даже на свидания ходил с грязным бельем. А на свидания он ходил к третьей жене, самой преданной, самой верной, самой непритязательной, к Ольге Романовне Мирошниченко, писательнице ее творчество, правда, муж не ставил ни во что. Их любовь началась в 1975 году, в 1979-м Ольга родила сына Валю названного в честь деда , и они поженились. Оба, страдая и мучаясь, разрушили свои семьи, но все-таки соединились.
Ольга сняла с писателя все заботы - он больше за кефиром не ходил. Деньги он раздавал, даже последние. Зашла как-то родственница, она хотела ехать на виноградники в Испанию, зарабатывать на джинсы и еще кое-что сыну и мужу. Трифонов и отдал ей первую заработанную за перевод в Германии валюту. Ольга не возроптала, она не роптала никогда, она служила своему кумиру - русскому классику. А Трифонов начинает писать об униженных и оскорбленных ХХ века: о служивой советской интеллигенции, чья маленькая жизнь была навеки переехана «черным вороном». Он писал и о себе, но ему дано было выплеснуть свою тоску, свое унижение на страницы книг: бесспорный шедевр «Обмен», «Предварительные итоги» 1970 , «Долгое прощание» 1971 и «Другая жизнь» 1975. В 1976-м выходит великий «Дом на набережной» да благословит Бог Сергея Баруздина, редактора «Дружбы народов».
Разоблачительное «Исчезновение» выйдет уже под новую оттепель, посмертно, в 1987 году. Покатились в сборники и четыре жемчужины, четыре гениальных рассказа 1960-х годов: «В грибную осень», «Был летний полдень», «Вера и Зойка», «Голубиная гибель». Юрий Трифонов заступался за « Новый мир » и за Твардовского, который всегда его печатал. Не помогло. Генрих Белль предложил его кандидатуру Нобелевскому комитету о, этот наш добрый гений Белль! Ничего не успели. Писатель умер в 1981 году. Рак почки.
Лопаткин сделал операцию прекрасно, но образовался тромб. А средства предотвратить это были только на Западе. Издатели из-за бугра и друзья оттуда же давали деньги, можно было оперировать там, но не дали иностранного паспорта. Предпочли похоронить на Кунцевском кладбище. А вдруг останется, как родственник, Миша Демин? Боялись бунта на похоронах, но бунта, как всегда, не было. Шедевры Трифонова очень страшны, страшно ничтожество героев, весь этот мизер! Высеченный коллегами Ганчук, который сам сек за инакомыслие, и спившийся кладбищенский сторож Шулепа, и безумная Соня.
Герои «Обмена», готовые заложить душу за лишнюю комнату. Хотя они далеко не так преступны, как честные фанатики «Нетерпения». Герой «Голубиной гибели», чьего соседа, тихого библиотекаря, увозят ночью, а жену, дочку Маришку и бабушку выселяют на окраину города. И такова эта жизнь, что управдом Брыкин, застращав героя - тихого пенсионера, вынуждает его убить лично любимых голубей. И Верка, и Зойка из одноименного рассказа, правнучки Акакия Акакиевича, даже о шинели не смеют мечтать. И у Нади и ее мужа Володи из «Грибной осени» нет уже сил ходить в театры и на концерты: работа, дети, однокомнатная квартира они с двумя мальчишками в комнате, мать - на кухне, больше негде спать. А Ольга Робертовна из Риги в «Летнем полдне», отсидев срок вместо мужа-революционера муж умер, сын застрелился , все вынесла, как ломовая лошадь, и не возроптала. Мы бредим от удушья.
Спасите наши души! Спешите к нам! Услышьте нас на суше - наш SOS все глуше, глуше. И ужас режет души напополам». Суши не было. Юрий Трифонов передал в эфир последние позывные лодки с советской интеллигенцией. Лодка утонула. Дочь писателя, моя троюродная сестра, Ольга Тангян в девичестве Трифонова , ныне живущая в Дюссельдорфе Германия , написала очерк «Друг семьи Трифоновых».
В центре повествования - судьба Клавдии Михайловны Бабаевой 1901—1989 , друга матери Трифонова по Акмолинскому лагерю. Она опекала семью писателя после смерти его жены Нины Нелиной в 1966 году. Очерк сопровождается неизданными записями Бабаевой о жизни в лагере, написанными в 1975 году по просьбе Юрия Трифонова для его работы. Третья бабушка Почему я называла ее Клавочкой? Она ведь годилась мне в бабушки. Так и было, она была моей бабушкой, третьей по счету. Нас сблизили наши несчастья. Моя мать, певица Большого театра Нина Нелина умерла в 1966 году.
А она потеряла всю семью во время сталинского террора. Мы нашли друг в друге то, чего нам обеим не хватало. Я стала для нее почти внучкой, а она для меня - почти мамой и бабушкой в одном лице. Я не могла обращаться к ней по имени отчеству - Клавдия Михайловна. Не могла называть ее бабушкой, поскольку мы не были родственниками. Так она стала для меня Клавочкой. От нее я часто слышала народную мудрость : «Кто сироту или вдову обидит, того Бог накажет». В 1930е годы их сослали в лагерь как жен «врагов народа».
В лагере Клава возглавляла пошивочный цех, помогая перешивать вещи всем, кто в этом нуждался. В том числе, моей бабушке Жене. С тех пор началась их дружба, которая позднее распространилась и на меня. До сих пор помню сцену, когда я впервые увидела ее в своем доме на 2-й Песчаной улице. Это произошло вскоре после смерти мамы. Мне было 14 лет. В декабре 1966 года мы ездили с отцом в Болгарию, откуда я вернулась влюбленная в его друга - журналиста Вырбана: красивого, высокого, седого, с голубыми глазами. В такой момент безнадежной влюбленности я вернулась из школы домой и застала там пожилую, крупную женщину в очках.
Она сидела за кухонным столом и курила папиросы «Беломор». Видимо, в тот момент я так остро нуждалась в советчике и собеседнике, что сразу поведала ей о своей любви. Она внимательно меня выслушала, но потом вдруг громко расхохоталась басом. Подобная реакция на мою любовь, которая казалась вполне серьезной, меня озадачила. Я удивленно на нее посмотрела. Что смешного? Но ее смех был настолько искренним и добродушным, что я к ней сразу расположилась. Тангян К.
Красная Пахра, 1976 год Когда я спрашивала Клавочку, что ей запомнилось из наших первых встреч, она говорила про мой поход в театр с подругой Ирой Гинзбург. Отец уехал в командировку и попросил Клаву несколько дней побыть со мной. Однажды вечером я пошла в театр, откуда вернулась расстроенная, заперлась в ванной и там плакала. Клаве стало меня жалко: она подумала, что это из-за смерти мамы. Потом выяснилось, что причина моего горя состояла в ином: в театре моя подруга все время болтала с другой девочкой, а на меня - ноль внимания. Когда отец вернулся домой, Клавочка рассказала ему о происшедшем. Эту историю, как и многие другие, взятые из собственной жизни или рассказанные разными людьми, Юрий Трифонов вставил позже в одну из своих «московских» повестей [«Другая жизнь»]: Иринка пришла около двенадцати, мрачная, ни слова не говоря, пробежала в свою комнату, ужинать отказалась: «Болит голова! Захлестнуло жалостью.
Обнимала дочь, гладила, успокаивала и сама едва сдерживалась. А затихнув, Иринка рассказала неожиданное: Даша, оказывается, пригласила в театр еще одну девочку и весь вечер разговаривала с нею, а не с Иринкой. В антракте гуляли под руку вдвоем, а Иринка была как посторонняя. И шептались о чем-то секретно. Иринка так огорчилась, что после театра убежала не попрощавшись. Ольга Васильевна была поражена. Ведь так любила отца! А страдает из-за дрянной девчонки, притворщицы.
Когда мы с Клавой подружились, она в схожих ситуациях говорила мне: «Пусть это будет последним несчастьем в твоей жизни! Эти годы я провела в лагере в тяжелых условиях». После таких слов я начинала по-другому смотреть на свои неурядицы. Все казалось незначительным по сравнению с тем, что перенесла она - долгие годы в лагере, потерю близких. Единственное, чему я не смогла у нее научиться, это относиться к своим переживаниям легко.
О личной жизни Даниила Трифонов никогда не любил рассказывать. Жена Даниила Трифонова — фото В биографии Даниила Трифонова, как говорит его мама, на личную жизнь совсем нет времени. Нигде с женой Даниил Трифонов замечен не был, пока молодой человек не нашел себе спутницу. На вопросы любопытных журналистов о любимой девушке, мужчина не отвечает.
На репетициях молодой человек не ленится проводить по 8 часов. Даниила Трифонов с головой погружен в удивительный мир звуков, стремится расширить репертуар концертов, порадовать публику. Гастроли вынудили Даниила перейти на спец. Напряженный график не означает, что композитор оторван от окружающего мира. Шумным тусовкам он предпочитает музейную тишину или выезжает с друзьями на природу, набираясь вдохновения.
Полные залы собирает пианист и в Сиднее, Сингапуре и на Крайнем Севере. Зрительные залы всегда забиты почитателями джазовой музыки. Жизнь по меньшей мере трех поколений его предков плотно связана с музыкой. Прадедушка коллекционировал аккордеоны, прабабушка пела, бабушка руководила хором.
Мама — преподаватель теории музыки, папа — композитор. Вопреки уверенности родителей, что музыкантов в семье достаточно, сын в полной мере унаследовал талант. Абсолютный слух и поддержка старших стали первыми слагаемыми успеха музыканта. Уже в 5 лет его отдали в школу искусств, но поначалу на отделение, где развивали сразу несколько творческих задатков. На уроках сольфеджио талант артиста стал столь очевиден, что учительница лично отвела его к педагогу по фортепиано. Даниил схватывал все на лету и уже полгода спустя играл мелодии из «Детского альбома» Петра Чайковского. В 8 лет мальчик стал победителем открытого конкурса молодых пианистов имени Анны Артоболевской. Год спустя он поступил в музыкальную школу имени Гнесиных в класс к Татьяне Зеликман, воспитавшей немало молодых талантов. Чтобы дать сыну возможность учиться в Москве, родители продали квартиру в родном городе и переехали в Подмосковье.
Отец оставил музыку и начал заниматься маркетингом, мать полностью посвятила себя заботе о Дане: возила его на занятия и забирала оттуда. Параллельно с уроками Зеликман юный пианист изучал композицию в классе Владимира Довганя. В этот период он написал дебютный концерт для фортепиано с оркестром, который был высоко оценен музыкальными критиками. Еще подростком Даниил не боялся предстать перед строгим жюри национальных и международных турниров. В 2003 году он стал обладателем Гран-при конкурса «Щелкунчик». Призом стал контракт с Studiomusica на 20 выступлений. После выпуска из академии пианист переехал в США для продолжения профессионального обучения в Кливлендском институте музыки под руководством Сергея Бабаяна. Учеба в магистратуре была профинансирована The Guzik Foundation. В начале 2016 года случились два судьбоносных эпизода для нашего пилота, и в обоих случаях опять принял участие немецкий гонщик, прямо или косвенно повлияв на события.
Можно сказать, что Феттель стал своеобразным «вестником» для Даниила. В начале сезона 2016 года поползли слухи о том, что доктор Хельмут Марко хочет видеть в старшей команде Макса Ферстаппена. Молодой пилот из Нидерландов, которому не так давно исполнилось восемнадцать лет, уже успел заявить о себе, и руководство Red Bull хотело как можно быстрее посадить вундеркинда за руль более быстрой машины. На этом фоне «зашатались» места под Риккардо и в большей степени под Квятом, потому что Даниэля все еще считали первым номером команды, хотя в сезоне 2015 года он проиграл нашему пилоту по очкам. Российский гонщик стал больше рисковать в первых гонках сезона. В частности, на старте Гран-при Китая 2016 года Даниил буквально «выстрелил» на третью позицию, заняв внутреннюю траекторию в стартовой «улитке» трассы в Шанхае. На повторе зрители могли увидеть, что Себастьян Феттель просто не ожидал увидеть соперника справа в боковое зеркало, поэтому вынужденно отрулил в левую сторону… Выбив своего напарника по команде Кими Райкконена. В итоге Даниил провел отличную гонку, завоевав второй подиум в своей карьере и третий для России в «Формуле-1»! Себастьян смог прорваться на второе место, и перед подиумом между гонщиками произошел любопытный диалог.
С этих пор в интернет-среде за Квятом закрепилось прозвище «торпеда». Если бы Себастьян знал, что произойдет на следующей гонке в России… Даниил Трифонов сейчас 2018 год добавил ещё одно достижение в копилку знаменитости — это премия академии звукозаписи США «Грэмми» за лучшее инструментальное соло. Награду Даниилу Трифонову жюри присудило за альбом Transcendental. Присуждение «Грэмми» означает признание заслуг музыканта широким кругом ценителей классической музыки. Голосование велось в интернете, причем участие в нем приняли более 13 тысяч человек. Говоря в целом о музыке, Трифонов считает, что музыкант — это некий посредник между композитором, создавшим музыкальное произведение, и слушателем в зале. Потому как композитор создаёт нечто, исполнитель преподносит музыку под своим соусом восприятия этого материала, а зритель слышит третье, нечто индивидуальное и личностное. По словам Даниила, музыка — это величайший дар человеку свыше, и лично он, Даниил, не проживет без нее и дня. Мама работала преподавателем, а папа был бизнесменом.
В школе мальчику хорошо давались гуманитарные предметы, он много читал, любил стихи и хорошую литературу. Однако отличником он не был. В выпускных классах Даниил хотел связать жизнь с эстетической хирургией и поступить в медицинский университет, но мама настояла на педагогическом образовании. Интерес к моде у Грачева начал проявляться с детства, когда он посещал музеи и выставки за границей. Творческое мышление и любовь к прекрасному у Даниила развила бабушка — она хорошо пела, рисовала, рассказывала внуку про картины и художников. Учеба в университете не приносила удовольствия Даниилу. Помимо занятия хобби Грачев получил диплом украинского филолога. Будущий шопоголик и фешн-эксперт некоторое время был в должности политического волонтера, потом попробовал себя в журналистике и даже преподавал английский язык в младших классах по окончанию третьего курса.
Стоит отметить, что Даниил выступает не только как сольный исполнитель, но и активный участник фестивалей и концертов, где он сотрудничает с известными дирижерами и музыкантами. Чайковского, где изучал фортепиано в классе профессора Сергея Доренского. Уже в то время его уникальный стиль и исключительные навыки исполнения привлекли внимание широкой общественности. В 2011 году, на 20-м вековом фоне конкурсе имени Артура Рубинштейна, Трифонов завоевал главный приз, а также приз за лучшее исполнение произведения Артура Рубинштейна. Это было началом его метеорической карьеры и международного признания. С тех пор Даниил Владимирович стал выступать на самых престижных концертных площадках мира и сотрудничать с ведущими дирижерами и оркестрами. Он исполнил концерты с такими легендарными коллективами, как Берлинский и Нью-Йоркский филармонические оркестры, Лондонский симфонический оркестр и многими другими. Даниил Трифонов также активно занимается студийной записью своих произведений и концертов. Его репертуар включает как классическую музыку, так и произведения современных композиторов. Он постоянно совершенствует свои навыки, и его музыкальная интерпретация считается уникальной и оригинальной. За свою успешную карьеру Даниил Трифонов стал лауреатом множества престижных наград, среди которых Гран-При Московского международного конкурса молодых пианистов 2009 , конкурса имени Артура Рубинштейна 2011 и других. Он также является обладателем премии Грэмми в категории «Лучший классический сольный альбом». Даниил Трифонов продолжает активно выступать и записывать новые альбомы, привлекая внимание поклонников классической музыки своим профессионализмом и талантом. Талантливый пианист и его достижения Его талант был замечен и ценен с самого начала. В 2011 году, в возрасте 20 лет, Даниил выиграл знаменитый Международный конкурс имени Фредерика Шопена, который стал для него настоящим прорывом в мировой музыкальной карьере. Он стал первым российским пианистом, выигравшим этот конкурс с момента победы Кристины Орбек в 1960 году. После этой победы Трифонов стал признанным звездой и выступал с самыми престижными оркестрами и на самых престижных площадках мира. Он исполнял концерты с такими оркестрами, как Нью-Йоркский филармонический оркестр, Лондонский симфонический оркестр и Берлинская филармония. Даниил Трифонов выиграл также многочисленные награды, среди которых награда граммофон в категории «Солоинструменталист года» и «Альбом года» за запись альбома «Танец». Его музыкальное творчество и техническое мастерство признаются художниками и критиками всего мира. Трифонов также активно стремится расширить границы мировой классической музыки. Он выпускает новые альбомы, в том числе с сочинениями современных композиторов, и участвует в камерных ансамблях. Даниил Трифонов — не только виртуозный и талантливый пианист, но и занимательная личность. Он энергично пропагандирует музыку искусства, активно используя социальные сети и участвуя в образовательных проектах. Все эти достижения делают Даниила Трифонова одним из наиболее заметных и востребованных музыкантов своего поколения. Его страсть к музыке, его исключительное мастерство и его способность коммуницировать через музыку делают его очень ценным и ценным искусством. Он начал проявлять интерес к музыке уже в раннем детстве и показал невероятный музыкальный талант с самого начала. Он был талантливым студентом и быстро прогрессировал в изучении пианино. В 2011 году ему было предоставлено возможность поехать в США и поступить в знаменитую Джульярдскую школу музыки. Его невероятные навыки игры на пианино вызвали восхищение у преподавателей и позволили ему закончить обучение с отличием. Даниил Трифонов продолжает развиваться в музыкальном мире как один из самых талантливых и новаторских пианистов своего поколения.
Нижний Новгород в лицах: Как молодой пианист Даниил Трифонов прославил свой город на весь мир
Даниил трифонов | Пианист Даниил Трифонов считает, что критика должна быть главным локомотивом движения артиста. |
«После „Искусства фуги“ Баха раскалывается голова». Интервью с пианистом Даниилом Трифоновым | 5 марта 1991 года в Нижнем Новгороде, появился прославленный, умелый и очень титулованый по российским меркам пианист Даниил Трифонов. |
К 30-летию Даниила Трифонова | Daniil Olegovich Trifonov (Russian: Даниил Олегович Трифонов; born 5 March 1991) is a Russian pianist and composer. |
Даниил Трифонов: биография, творчество, достижения
Российский пианист Даниил Трифонов был номинирован на премию Grammy в категории "Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки". На сайте размещены подробности биографии Даниила Трифонова и оперативно появляются свежие новости, график гастролей и анонсы концертов. Главная» Новости» Даниил трифонов концерты в москве.
Биография даниила трифонова пианист
Пианист Даниил Трифонов. Пианист Даниил Трифонов. Фото: РИА Новости/ Григорий Сысоев. Российский пианист Даниил Трифонов номинирован на «Грэмми». Биография российского пианиста Даниила Трифонова: личная жизнь, жена. Daniil Olegovich Trifonov (Russian: Даниил Олегович Трифонов; born 5 March 1991) is a Russian pianist and composer. Проходит менее года и о пианисте Данииле Трифонове музыкальная общественность мира заговорила, как о новой, восходящей на музыкальный олимп, звезде. Последние новости о персоне Даниил Трифонов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
История любви и творчества Даниила Трифонова и его жены: симфония страсти и вдохновения
Даниил Трифонов О российском музыканте Данииле Трифонове говорят как об одном из наиболее ярких пианистов нового поколения. Даниил Трифонов — российский пианист, один из самых талантливых и известных молодых пианистов в мире. 25-летний Даниил Трифонов, обладатель Гран-при престижного конкурса Чайковского, накануне c большим успехом отыграл сольный концерт на омском рояле Steinway.
Латиноамериканская красавица обаяла российского пианиста с мировым именем
В 2019 году стал лауреатом премии «Браво» за лучший инструментальный альбом Destination Rachmaninov. В ноябре 2020 года Даниил Трифонов был вновь номинирован на премию «Грэмми». Российский национальный музей музыки поздравляет Даниила Трифонова и желает крепкого здоровья, неиссякаемой творческой энергии, покорения новых вершин и всего самого наилучшего!
В феврале на "Дойче граммофон" выйдет диск с обоими трио Рахманинова, которые я записал с Гидоном Кремером и Гиедре Дирванаускайте. На самом деле к Рахманинову я пришел довольно поздно - в 21 год. И первым его произведением стала "Рапсодия на тему Паганини". До той поры ничего из его сочинений не играл. Потом был Третий и Второй концерты, вариации на тему Шопена. Я очень рад, что мне удалось исполнить цикл рахманиновских концертов в Петербурге.
Прежде я уже исполнял циклы из всех его концертов в Лондоне и Нью-Йорке, поэтому был рад получить приглашение от Валерия Гергиева сыграть их в Мариинском театре. Так же позднее в этом году подобный проект состоится и в Мюнхене. Насколько фигура Рахманинова, на ваш взгляд, ключевая в истории мировой и русской культуры? Даниил Трифонов: Трудно сказать, но что я бы хотел отметить, так это то, что его композиторское нутро оставалось здесь, в России, несмотря на то, что он уехал в Америку, где прославился на весь мир как пианист. Русская духовная музыка продолжала быть для него источником вдохновения. Песенный язык играл в его творчестве определяющую роль: связь с вокальным началом в его мелодии была очень тесной. Неслучайно романсы занимают у Рахманинова очень важную часть творчества. Конечно, его стиль модернизировался, оркестровка очень сильно изменилась, в Четвертом концерте чувствуются влияния Гершвина и Равеля. Но его идентичность оставалась по-прежнему рахманиновской.
Обязательно знать биографию Рахманинова, чтобы уметь глубже и тоньше передать содержание его музыки? Даниил Трифонов: Конечно, это важно знать, читать книги и статьи о композиторе, но музыка всегда говорит больше сама за себя. В момент погружения в музыку просто вживаешься в образ. Что дает вам как музыканту сотрудничество с оркестром Мариинского театра и маэстро Валерием Гергиевым? Насколько развито ваше музыкантское взаимопонимание с маэстро? Даниил Трифонов: Солисту всегда очень помогает, когда он может сконцентрироваться исключительно на спонтанности исполнения, когда есть некая свобода, которую и предоставляет Гергиев.
О выступлениях При непосредственной подготовке к выступлению перед концертом пианист тщательно обсуждает все нюансы со своим наставником. Они вместе разбирают технические подробности, выбирают нужный темп, ритм.
Это очень важно при выступлениях с оркестром, потому как такие несогласованные моменты могут привести к ритмическому разбросу — музыканта зрители могут просто не услышать в зале. Даниил в работе старается сосредоточиться на процессе и не дает воли лишним мыслям, не распыляется на мелочи. Несмотря на победы в конкурсах, не расслабляется и не дает успеху вскружить себе голову. Молодой человек откровенно заявляет, что когда его хвалят, он не пропускает слова поздравлений через себя, все проходит мимо его ушей. Конкурсы в жизни Трифонова сыграли немаловажную роль. Музыкант говорит, что это особый опыт, очень ценный и нужный. Специфика конкурсов такова, что они помогают участнику научиться управлять своими чувствами и эмоциями, собирать волю в кулак. А это очень нужно в дальнейшей работе музыканта.
Однако очень важно держать дистанцию от самого осознания, что ты участвуешь в конкурсе, надо сосредотачиваться только на музыке. По словам Даниила, слушать исполнение других участников конкурса стоит только для того, чтобы стала понятна акустика зала. Хотя все равно во время концерта залы полны слушателей и акустические характеристики помещения изменяются так или иначе. О музыке Конечно, в жизни музыканта есть место не только игре на пианино. Изучение живописи, занятия спортом, путешествия, времяпрепровождение с друзьями — этому также уделяет внимание Даниил Трифонов. Девушка, о которой бы знали СМИ, у молодого человека, однако, пока отсутствует. И хотя это также немаловажные вещи, все-таки они пока для парня вторичны. На первом плане у Даниила музыка.
В 2006 году - лауреат V Международного конкурса юных пианистов имени Ф. Шопена Пекин, Китай и фестиваля романтической музыки молодых музыкантов Москвы. Скрябина Москва. В мае 2010 года Трифонов в Вене Австрия занял третье место на телевизионном конкурсе академической музыки Eurovision Young Musicians. В 2011 году одержал победу на конкурсе молодых пианистов им. Чайковского Москва. В 2015 году входил в список номинантов на премию Grammy в категориях "Лучшее классическое инструментальное сольное исполнение" за концерт в Carnegie Hall с исполнением произведений Александра Скрябина, Ференца Листа, Фредерика Шопена и Николая Метнера и "Лучший классический компендиум" исполнение партии рояля в альбоме сочинений Мечислава Вайнберга, записанном дирижером Гидоном Кремером и камерным оркестром "Кремерата Балтика" , в 2016 году - в категории "Лучшее классическое инструментальное сольное исполнение" за "Вариации" Сергея Рахманинова. В 2016 году стал лауреатом престижной британской премии в области классической музыки "Граммофон" категория "Артист года".
Форма поиска
- Пианист Даниил Трифонов завоевал «Грэмми» 29.01.2018 - YouTube
- Подразделы
- Даниил Трифонов - Daniil Trifonov -
- БРЫЗГАЛОВ МИХАИЛ АРКАДЬЕВИЧ
Подразделы
- Пианист Даниил Трифонов отмечает свое 30-летие - Российская газета
- Forbes рассказал историю российского пианиста с годовым доходом три миллиона долларов
- Даниил Трифонов: Душа Рахманинова оставалась в России
- Мощь таланта пианиста Даниила Трифонова потрясает слушателей
Энигма. Даниил Трифонов / 2017 / Биография, интервью, музыка, музыкант, пианист, фортепиано
Даниил Трифонов — российский пианист и композитор, чье мастерство удостоено признания на множестве российских и международных музыкальных соревнований. Daniil Olegovich Trifonov (Russian: Даниил Олегович Трифонов; born 5 March 1991) is a Russian pianist and composer. В 2009 году Даниил Трифонов поступил в Кливлендский институт музыки (класс Сергея Бабаяна). Даниил Трифонов родился в Нижнем Новгороде в 1991 году. Имя Даниила Трифонова сейчас, пожалуй, самое звучное среди имен молодых пианистов.