Новости петрович биржа профессионалов

Биржа Профессионалов Петровича бесплатна и открыта не только для. Биржа Петровича СПб / ПроПетрович 796. Биржа профессионалов Петровича Заказы Мастера О проекте Помощь 0 Aлександр Алексенцев Выйти СТД «Петрович» Клуб друзей Петровича Заказы Уборка территорий #55518 КЛИНИНГ 24 27 декабря в 15. События и новости магазинов Петрович. СТД «Петрович» открыл стройбазу на Планерной ул., 15, в Приморском районе Санкт-Петербурга, перенеся туда торговую точку с Полевой-Сабировской ул., 50. Конгресс дает возможность профессионалам отрасли познакомиться с данными, которые не всегда найдешь в публичном доступе.

Петрович.Дом

Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». биржа профессионалов «пропетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в санкт-петербурге. более 200 направлений. цены, описания услуг. Биржа Петровича СПб / ПроПетрович 796.

Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы

Но прежде он должен выбрать стиль своего обиталища, создать дизайн-проект, рассчитать сметы, понять, сколько средств ему понадобится, найти и выбрать исполнителей, вникнуть в суть каждого элемента строительного процесса, вывезти мебель, купить стройматериалы, выбрать обои, плитку и пол, опять выбрать обои, потому что те разонравились, изменить свое решение относительно мебели в ванной, привезти все материалы, поднять их к себе в квартиру, поменять обои, поскольку в реальном освещении они выглядят «не так», согласовывать этапы ремонта и отреагировать на нежданные сюрпризы, которые непременно возникнут, поругаться с работниками, потому что розетки поставили «не туда», рассчитаться с исполнителями, купить двери, осознать, что твоя бригада двери не ставит и надо кого-то искать, с облегчением выгнать, наконец, работников из своего дома-крепости, привезти старую мебель, купить новую, сделать уборку. И это лишь мааалая часть того, что предстоит каждому, отважившемуся на ремонт. Так вот, все вышеперечисленное и многое другое мы, «Петрович», будем автоматизировать и загонять в цифровое пространство с одной-единственной целью — чтобы облегчить жизнь смельчака, предпринявшего такой отчаянный шаг, как ремонт, или превратившего ремонт и стройку в дело своей жизни. Мы решили охватить весь этот customer journey и замкнуть его в единую экосистему собственных сервисов — Петрович. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович. Калькулятор» рассчитает точную стоимость как материалов, так и работ исходя из адреса клиента, объяснит справедливую цену на работы и порекомендует опытных исполнителей из числа тех же клиентов «Петровича» в сервисе «Петрович. Ремонт», даст нужные советы по дизайн-проекту, чтобы было меньше вопросов с исполнителями в сервисе «Петрович. Дизайн», поможет установить двери, раковину, ванну в сервисах «Петрович. Монтаж» по установке купленных товаров. Предоставит возможность увидеть в приложении, как будут выглядеть обои или пол в вашей квартире, а не в некой идеальной комнате из карточки товара.

А для бригадиров уже успешно запущен сервис «Петрович. Иными словами, этот сервис поможет быть эффективнее, и одновременно управлять вдвое большим количеством объектов, чем без него. А значит, и зарабатывать в два раза больше, да еще и благодаря объектному учету не терять деньги. Такой подход к диджитализации всего процесса и помощи в проведении клиента по всему пути ремонта позволит нам не только повысить лояльность, но и увеличить долю в кошельке. Оставив нашим многоуважаемым конкурентам также возможность поучаствовать в ремонте уже на более поздних стадиях, когда к великолепному унитазу, выбранному и купленному в «Петровиче» и установленному с помощью наших сервисов экосистемы, потребуется приобрести ершик. Здесь наши многоуважаемые коллеги из западных компаний вне конкуренции. А мы на это и не претендуем, оставляя за собой вотчину стройки, ремонта и диджитал-сервисов.

Внедрение элементов искусственного интеллекта ИИ позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества. Биржа «ПроПетрович» — бесплатный сервис, где заказчик может найти профи в сфере строительства и ремонта, а мастер — бесплатно получить интересные предложения по работе. Сегодня на бирже зарегистрировано 34 100 специалистов по ремонту, строительству и дизайну.

Иван Федяков: Совсем недавно вы открыли в Москве новый магазин. Изменилось ли что-нибудь в вашей бизнес-модели? Появились ли в этой точке нововведения, которых не было раньше? Или вы сохраняете свою стратегию, масштабируя собственные успешные проекты? Игорь Колынин: В новом магазине мы выделили больше локаций и специалистов, которые занимаются сервисами: расчетами, проектами, дизайном и другими услугами. В принципе, ни сама пандемия, ни все, что происходит вокруг нее, ничего не поменяли в нашей стратегии. Просто она ускорилась.

То, что мы задумали и начали воплощать пять лет назад, принесло результаты быстрее, чем планировалось. Но глобально мы ничего не трансформируем, потому что экосистема наших цифровых и офлайновых сервисов, построенных вокруг ремонта, является основой нашей стратегии. Иван Федяков: Насколько серьезную угрозу вы видите в бурном росте e-commerce и активном развитии маркетплейсов, расширяющих ассортимент строительно-отделочных материалов? Посмотрите, как растут игроки — трехкратный, пятикратный рост на больших цифрах. Это бешеная гонка за лидерство с демонстративным презрением к прибыли. Им нужен весь рынок, они не остановятся.

Домовладельцы находят бригаду и мастеров, строители — работу в любые времена. Биржа бесплатная для всех участников. Чтобы найти заказчика, зарегистрируйтесь, укажите свою специализацию, расскажите о навыках.

Также подпишитесь на интересующую категорию работ например, «комплексный ремонт» , чтобы получить уведомление по почте или в телеграме, как только в этой категории появится новая заявка. Сразу переходите по ссылке на страницу заказа и отправляйте предложение потенциальному клиенту. Заключите договор с заказчиком. После выполнения заказа попросите оставить отзыв — это повышает ваш рейтинг. Выше рейтинг — больше доверия к мастеру, а значит, больше заказов. Раньше заказчики могли оценить только профессионализм мастера. Теперь — еще и человеческие качества, насколько с ним было комфортно работать. А у мастера появилась возможность ответить на отзыв, например, поблагодарить клиента или прокомментировать особенность работы. Так взаимодействие становится максимально прозрачным и безопасным.

Если вам нравятся наши статьи, подписывайтесь на наш канал. Еще больше полезных и интересных статей ждут вас!

Биржа профессионалов Петровича

Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY Биржа профессионалов Петровича — это совершенно бесплатный сервис.
Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв - YouTube Все данные о наименовании торговой марки БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных.

Подписка на электронную почту

  • Смотрите также
  • Делишься опытом и делаешь команду лучше?
  • Биржа профессионалов
  • Биржа Петровича / добавь предложение 2024 | ВКонтакте

Петрович биржа профессионалов - 88 фото

Цепочка лучше работает для последних: CTR выше в 2 раза Если в профиле клиента нет информации о принадлежности к одному из сегментов, первым этапом коммуникации становится сегментация. Клиент получает письмо со встроенным голосованием. Чтобы понять, какое расположение и текст кнопок улучшат click rate, провели AB-тест. Даже небольшое изменение в шаблоне письма влияет на click rate Вариант 2 показал лучший результат по click rate.

Если человек указал, что он профессиональный строитель, ему будет приходить ежемесячный бизнес-дайджест. Дайджест содержит три обязательных блока: книга по бизнесу, акции «Петрович» и новости строительного рынка Реактивация клиентов с тестированием с контрольной группой Для клиентов, которые еще не делали заказ и не заходили в течение месяца, запустили реактивационную рассылку. Эффективность измеряли с помощью контрольной группы.

Целевым действием для тестирования был выбран процент переходов на сайт Гипотеза подтвердилась. Клиенты, получившие письмо, в 3 раза чаще переходили на сайт, чем участники контрольной группы. Тестируем Next Best Offer на машинном обучении Next Best Offer на машинном обучении внешне не отличается от обычных писем с рекомендациями С помощью machine learning определяем лучшее время для отправки сообщения с предложением сделать заказ.

В отличие от обычного Next Best Offer, который уходил клиентам «Петрович» через 14 дней после совершения заказа, новый алгоритм автоматически рассчитывает оптимальное время для каждого покупателя, когда он с максимальной долей вероятности сделает заказ. Сделали омникальный опыт клиента бесшовным Чтобы принять решение о покупке отделочных материалов, многим клиентам «Петрович» нужно оценить товар вживую, поэтому они сначала проверяют его наличие на сайте, затем приезжают в магазин, а потом делают заказ онлайн. В магазинах есть планшеты, которые позволяют сканировать понравившиеся товары.

Формируется список покупок, который клиент может отправить себе на почту. Здесь установлена Digital room-кабинка, которая позволяет создать дизайн-проект на основе представленных в «Петрович» товаров и отправить его на почту вместе со списком покупок. Клиенты используют данные для онлайн-заказа, но иногда распечатывают письмо и возвращаются в офлайн-магазин для покупки.

Digital room дает возможность каждому покупателю почувствовать себя дизайнером и составить список покупок Екатерина Кириенко, «Mindbox — агрегатор всех наших рассылок. То есть без Mindbox не было бы и рассылок. Именно благодаря ему мы переходим к омниканальности.

Я получила инструменты, которые позволяют видеть живой отклик на контент, который я создаю. Например, теперь у меня есть тепловая карта, которая показывает, кто куда переходил, где больше всего кликов, что привлекло больше всего внимания. Это очень удобно, поскольку я понимаю, в какую сторону нужно двигаться, над чем следует подумать.

Работать стало удобнее». Использовали сегментирование в триггерных рассылках Расскажем, как маркетологи «Петрович» сегментируют клиентов в триггерной механике «Брошенная категория». В зависимости от типа ремонта выделили 19 категорий клиентов и для каждой создали свой вариант контентного письма.

Результат: при том же количестве отправленных писем получили в два раза больше кликов.

Наружная отделка - имитация бруса хвойная, камерной сушки Внутренняя отделка вагонка хвойная камерной сушки Окна пластиковые поворотно-откидные 0,8х1м 3 шт, с фурнитурой: Дверь межкомнатная из вагонки, каркасная, без фурнитуры Дверь входная металлическая с фурнитурой Стропильная система Доска 40х100мм, естественной влажности Обрешетка Доска 20х100мм, естественной влажности Кровля ондулин Домик очень тёплый Мы можем скомплектовать домики по Вашему желанию, например заменить вагонку на имитацию бруса, заменить кровлю, двери, окна, сделать утепление 50 или 100мм. Можно сделать домик по Вашим размерам, также сделать перепланировку. Сборка на участке уже в стоимости!

Полный каталог нашей продукции Вы найдёте на сайте компании Древ-Снаб, найти нас можно в любом поисковике. Мы изготавливаем бытовки, мобильные бани, брусовые бани, блок-контейнеры, дачные домики, в любой комплектации по Вашему запросу. Работаем без выходных!

С ним выбор специалиста соответствующей компетентности оказался довольно прост. Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т.

Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей!

Все списки можно скорректировать, товары — тут же купить, а смету сохранить или распечатать. Готовый проект по фиксированной цене: « П етрович. Дизайн» Цена не зависит от метража, но, если жилье в несколько этажей, нужно ку- пить проект для каждого. И все равно это дешевле, чем проект у дизайнера со стороны. Можно комбинировать стили из разных проектов. Чертежи понятные, по ним могут работать любые бригады. Работает это очень просто: клиент выбирает в каталоге варианты дизайна, специалисты выезжают к нему и делают замеры. За 20 дней готовят проект и составляют смету. В нее входит точный расчет материалов для черновых работ и чистовой отделки.

Биржа профессионалов Петровича На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка. Домовладельцы находят бригаду и мастеров, строители — работу в любые времена. Биржа бесплатная для всех участников. Чтобы найти заказчика, зарегистрируйтесь, укажите свою специализацию, расскажите о навыках. Также подпишитесь на интересующую категорию работ например, «комплексный ремонт» , чтобы получить уведомление по почте или в телеграме, как только в этой категории появится новая заявка. Сразу переходите по ссылке на страницу заказа и отправляйте предложение потенциальному клиенту.

Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY

Комплектация: Основание Брус 100х150мм, естественной влажности Лаги Доска 40х100мм, естественной влажности Черновой пол доска 20х100мм, естественной влажности Чистовой пол - сухая доска 20х100мм. Каркас - сухой брус 50х50. Наружная отделка - имитация бруса хвойная, камерной сушки Внутренняя отделка вагонка хвойная камерной сушки Окна пластиковые поворотно-откидные 0,8х1м 3 шт, с фурнитурой: Дверь межкомнатная из вагонки, каркасная, без фурнитуры Дверь входная металлическая с фурнитурой Стропильная система Доска 40х100мм, естественной влажности Обрешетка Доска 20х100мм, естественной влажности Кровля ондулин Домик очень тёплый Мы можем скомплектовать домики по Вашему желанию, например заменить вагонку на имитацию бруса, заменить кровлю, двери, окна, сделать утепление 50 или 100мм. Можно сделать домик по Вашим размерам, также сделать перепланировку. Сборка на участке уже в стоимости! Полный каталог нашей продукции Вы найдёте на сайте компании Древ-Снаб, найти нас можно в любом поисковике.

Светлана Голованова 28 мая 2018, Санкт-Петербург Проверенный мастер Фитодизайн Спасибо дизайнеру компании за проделанную работу! Очень переживали, что нас могут неверно понять или предложить не то, что нам понравилось бы, но всё... Пётр Аносов 12 февраля 2018, Санкт-Петербург Биржа Петровича — это профессиональный подход к выбору мастера и мы можем это доказать 20 лет продаём материалы и знаем каждого строителя в лицо Рейтинги и отзывы настоящие.

Дом Мы знаем, как важен Дом в жизни человека. И мы готовы помочь его обустроить. Добро пожаловать в мир цифровых помощников.

Если говорить о маркетинговой стратегии, от базовых вещей шли к более комплексному подходу, беря за основу клиента и его потребности. Начали с того, что нужно здесь и сейчас — привлечения и конвертации трафика по горячим категориям по стандартной схеме. Структурировали базу данных, разделяя ее на сегменты. Когда разделили базу на сегменты, поняли, что все сегменты связаны между собой — например, наличием одной или нескольких позиций в чеке. Необходимо было выяснить, почему у одной категории есть хороший чек, а у другой нет. Исследовали этот вопрос и выяснили, что можно условно разделить базу на две категории: люди, которые готовы покупать все группы товаров; люди, которые не готовы, например, сантехнику покупать, они покупают определенные группы товаров в специализированных магазинах, потому что у них экспертиза больше — категория профессиональных покупателей. Таким образом, наша задача была понять, как правильно коммуницировать с профессиональными покупателями: сантехниками, электриками, прорабами, и как довести их чек до показателей, которые нас бы устраивали в плане коммерческой эффективности. Чтобы переключить их на нужные товарные категории, мы начали коммуникацию через различные каналы — мессенджер, email, колл-центр: сформировали предложения, ориентированные на профессиональных покупателей, специальные карты лояльности для каждой крупной категории: сантехники, электрики, прорабы. Клуб друзей Петровича — программа лояльности для строителей Для дальнейшего роста создали Customer Journey Map. Подключили опыт компании Tesco: среди зарождающегося движения по созданию Customer Journey Map Tesco славится применением предиктивной аналитики. С высокой долей вероятности они могут определить, что купит у них каждый из попавших в магазин людей, как в онлайн так и в офлайн. По каждому сегменту определили, кто с какой проблемой сталкивается при взаимодействии с сайтом. Решили все эти проблемы за счет адаптации сайта, оптимизировали способы коммуникации, например сделали смс более friendly. В итоге получился идеальный CX customer experience — клиентский опыт. Выяснили, как прораб коммуницирует со своими сотрудниками: функционал закупок распределяется между несколькими людьми в бригаде, прораб ответственен за деньги, но не все покупает сам, доверяет покупать специализированные вещи своим сотрудникам. Мы подключали прораба и старались через него же активировать его бригаду, ответственную за закупки. У нас весь маркетинг строился не от бизнеса, а от потребностей каждого сегмента. Мы старались обеспечить сервис. За счет выверенной логистики, точности доставки мы избавили профессиональных покупателей от основной головной боли, так как в России сейчас нет магазинов, которые могут что-то привезти точно ко времени. Это может привести к простою строительной бригады, срыву сроков. Для прорабов в личном кабинете сделали специальный Google Analytics прораба. Прорабы как на ладони видят весь свой бизнес: где он купил материалы, как купил, как оплатил — безналичный, наличный расчет. Также дали прорабам возможность добавить в личный кабинет всех своих людей из бригады, и дать им возможность пользоваться картой лояльности, чтобы максимально большая скидка распространялась на всю строительную команду прораба. Таким образом мы создавали для каждого свой инструмент. Для кого-то — строительный калькулятор, для кого-то — 3D-моделирование, дизайн интерьера — для частных покупателей, которые хотят сделать ремонт и визуализировать этот процесс. В результате удалось сделать ДРР доля рекламных расходов по всем каналам чуть меньше процента. Для российского рынка e-commerce это большое достижение, обычно этот показатель значительно выше. Клиенты интернет-магазина Петрович в основном профессиональные строители, прорабы. Каковы особенности работы с профессиональной онлайн-аудиторией, знающей ассортимент и его применение на высочайшем уровне? Профессионалы каждый день покупают одно и то же и хорошо знают, как это работает. Им нужны не столько пути по каталогу, карточки и описание товара, сколько оперативность — зашел, три минуты потратил, и купил то же самое. Поэтому для каждого сегмента профессионалов мы сделали легкую и удобную возможность повторять заказ и менять в пару кликов любые параметры: адрес, товарные позиции. Также для профессиональной аудитории создали мобильное приложение: там есть бизнес-инструменты, через которые профессиональная аудитория может делать заказы. После запуска приложения отметили, что туда ушла весомая доля профессиональных заказчиков, это действительно удобный для них инструмент. Позже добавили в мобильное приложение онлайн-чат, где на все вопросы касаемо заказа и каких-либо сложностей в любое время отвечает чат-бот и реальные сотрудники. Мобильное приложение ТД «Петрович» Расскажите, пожалуйста, о проекте propetrovich. Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? Проект соединяет профессионалов, у которых существует задача по постройке дома, помогает найти нужного специалиста. Он создавался не с целью составить конкуренцию аналогам, таким как Youdo.

БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА

На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка. Все данные о наименовании торговой марки БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Биржа Петровича СПб / ПроПетрович 796. Кроме того, в Петербурге у нас есть биржа профессионалов, где люди, которым нужна услуга, могут размещать заказы на поиск рабочих, а мастера — находить заказы. Кроме того, в Петербурге у нас есть биржа профессионалов, где люди, которым нужна услуга, могут размещать заказы на поиск рабочих, а мастера — находить заказы. Название: Биржа профессионалов Петровича — Сервис поиска строителей и мастеров в Санкт-Петербурге — ПроПетрович.

Делишься опытом и делаешь команду лучше?

Главная» Новости» Петрович новости. Биржа профессионалов, Санкт-Петербург Подробнее. Поскольку торговая сеть «Петрович» – эксперт в области взаимоотношений с профессиональными клиентами, хочу спросить вас о том, как на все изменения реагировал b2b-рынок.

Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой

Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков. В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров. У каждого пользователя будет свой уровень доступа к информации со смартфона, чтобы все необходимые показатели были под рукой. Ретейлер также продолжит развитие единого портала аналитической отчетности для сотрудников центрального офиса.

Оформление заказа в СТД Петрович с доставкой и оплата онлайн - крайне удобно! И отдельно спасибо Максиму, который принимал доставляемые материалы и решал вопросы, при необходимости.

Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR. Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.

Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков. В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров. У каждого пользователя будет свой уровень доступа к информации со смартфона, чтобы все необходимые показатели были под рукой. Ретейлер также продолжит развитие единого портала аналитической отчетности для сотрудников центрального офиса.

Биржа профессионалов Петровича

Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей. Модернизация сделала работу сотрудников удобнее: интерактивные веб-интерфейсы позволяют просматривать всю информацию о запасах и статусах отгрузок, статистику и отчеты с любых устройств, при этом сама настройка осуществляется аналогично предыдущей версии платформы. Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков. В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров.

Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей! Достоинства: Очень порадовало то, что в отсутствие возможности контролировать процесс все работы выполнялись качественно, грамотно. Оформление заказа в СТД Петрович с доставкой и оплата онлайн - крайне удобно!

Работаем с кредитными организациями, а также у нас выгодные предложения на любой бюджет!

Показать ещё На нашем сайте Вы всегда можете найти большое количество вариантов готовых бань, бытовок, а также огромный выбор домиков на любой вкус! А ещё мы можем построить любые проекты по Вашим эскизам. Просто нарисуйте строение, а дальше мы всю работу от проекта до постройки- сделаем сами! Приходите с предложением от любой компании и мы посмотрим, как удешевить проект.

Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!!

Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения?

Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным?

Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране.

Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей.

Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями.

А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему.

Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты?

Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала.

Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас.

Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома.

Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов.

Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил.

С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая.

По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться.

Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки.

BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи.

Петрович биржа профессионалов - 88 фото

Кроме того, в Петербурге у нас есть биржа профессионалов, где люди, которым нужна услуга, могут размещать заказы на поиск рабочих, а мастера — находить заказы. File:Биржа профессионалов Размер при предпросмотре: 800 × 296 пикселов Изображение в более высоком разрешении‎ (1274 × 472 пикселов, размер файла: 65 КБ, MIME-тип: image/jpeg). Об этом информирует портал Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Поскольку торговая сеть «Петрович» – эксперт в области взаимоотношений с профессиональными клиентами, хочу спросить вас о том, как на все изменения реагировал b2b-рынок. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Петрович: всё о стройке и ремонте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий