Новости пегов военкор последние новости на сегодня

Главные новости» Эксклюзив» Варгонзо последнее видео сегодня 28.06.2023 — свежий дневной выпуск, новые карты и новая тактика, новости с фронта на Украине от военкоров, свежие видео события сейчас на 28 июня 2023 смотреть онлайн.

Семен Пегов — последние новости от 20.11.2023 (Варгонзо)

Сегодня на Украине погиб военкор Известий Семен Еремин видео | Новости России Главная» Новости» Пегов семен военкор последние новости на сегодня.
Семен Пегов — последние новости от 20.11.2023 (Варгонзо) Последние новости о военной операции на Украине.
Врачи рассказали о состоянии раненого военкора Семена Пегова В комментариях к новости на Readovka выражают надежду на то, что политического подтекста в задержании Пегова нет.
Военный корреспондент Семен Пегов: где сейчас находится знаменитый журналист Главное» с Юрием Пронько Семён Пегов рассказал, в чём заключается феномен Евгения Пригожина и «Вагнера» в целом.
Российский военкор Пегов был ранен под Донецком 23 октября 2022 г. - 23 октября 2022 - ФОНТАНКА.ру Семён Пегов – последние новости.

Смоленский военкор Семён Пегов – о причинах СВО, нацистах и возвращении из ада

Военный корреспондент Семен Пегов представляет последние новости и сводки со своего канала Варгонзо (WarGonzo). Военный корреспондент. Последние новости о персоне Семен Пегов. С начала специальной военной операции России на Украине военкор Семён Пегов регулярно работает в зоне боевых действий и освещает происходящие там события. Последние новости о военной операции на Украине. Варгонзо Пегов. последние новости сегодня на Ютубе. войска вошли в село Работино Запорожской области, сообщил военный журналист Семен Пегов в своем Телеграм-канале WarGonzo.

Семен Пегов — последние новости от 20.11.2023 (Варгонзо)

В 2017 году журналист создал канал WarGonzo — авторский проект о военных конфликтах. Кроме того, Пегов снимает полнометражные документальные фильмы. В 2020 году он снял ленту «Позывной "Донецк". История одного аэропорта» о штурме аэропорта имени Сергея Прокофьева в Донецке. В том же году Пегов активно освещал протесты после президентских выборов в Белоруссии и события в непризнанном Нагорном Карабахе.

Да Не сейчас 23 октября 2022, 21:17 Военный корреспондент Семен Пегов подорвался на противопехотной мине «Лепесток» Вечером стало известно — ранен военкор Семен Пегов. Зрители Первого канала не раз видели его включения из Донбасса в выпусках ток-шоу «Время покажет». Семен подорвался на противопехотной мине «Лепесток» на передовой под Донецком у села Водяное.

И я не снял: не потому, что не хотел. Просто ни он, ни я не знали — можно ли его снимать или нет? Разрешает ли такое снимать Министерство обороны?

Мне ведь по закону нужно получить разрешение пресс-службы. А как вы себе это представляете — мы стоим на пирсе, где идет бой, нет связи, интернета — как мне это сделать? Да, наверное, во время боев за Мариуполь было бы неправильно его показывать: я бы мог раскрыть позицию генерала, азовцы могли бы снарядить спецназ, чтобы найти, ликвидировать или выкрасть Сычевого. Но вот сейчас прошло время: это же насколько крутая была бы история, и вдохновила бы миллионы людей! И те люди, которые спрашивают, кто командует армией, увидели бы крутого генерала, который реально не ссыт, раненый стоит в 50 метрах от места, где идет стрелковый бой, и продолжает руководить операцией. Это совсем другая тема бы была. Надо таких генералов показывать — народ будет больше доверять армии и своей стране. Кстати, Сычевой получил Героя России за Мариуполь. Мы теряем огромную часть нашей общей истории, которая творится на наших глазах, — это очень обидно. И в первую очередь это несет большой урон нашей государственности.

Но меня украинская сторона обвинила в том, что я корректировал огонь снайперов на улице Институтской в Киеве. Они развернули целую информационную кампанию и сделали меня стороной конфликта. Я говорил, что если бы украинская сторона реально обеспечила мне беспрепятственный доступ к ним на передовую и если бы они не фильтровали то, что я должен говорить, я бы поехал и рассказал, как они воюют. Мне это профессионально интересно — как журналисту. Но я бы их и назвал соответствующе: если человек неонацист, мне сложно называть его героем. Я не могу белое называть черным. Но они не предоставляют такого права. И сейчас все журналисты едут не с пустыми руками: обязательно берем хлеб, продукты, памперсы. Потому что это действительно становится серьезной частью нашей человеческой работы. Наша задача — не просто прийти, сделать 30 кадров и сразу же смыться.

Там остаются люди. Я вам скажу, что более тяжелого впечатления, чем Мариуполь, в моей жизни не было. Я был в Сирии и на других войнах, видел многое. Вот я — из Смоленска, а вы — из Благовещенска. И представьте, если вы заезжаете в микрорайон вашего Благовещенска — а он пылает. Такой же дом, как ваш, такая же панелька, как ваша. И оттуда из подвалов выходят люди — такие же, как и вы, и говорят с вами на одном и том же языке. В Мариуполе я первый раз разрыдался в голос и ушел, чтобы меня никто не видел. Мы заехали в жилой район и увидели бабушек, которые сидели у подъездов и готовили на костре еду. У нас с собой были продукты, мы просто принесли к каждому подъезду по буханке хлеба.

И это действительно большая катастрофа и большая боль, и каждый из нас не должен оставаться в стороне. И это большая катастрофа и большая боль». Например, в Мариуполе наши поездки выглядели так: мы заскакиваем с водителем, у нас три места сзади свободны. Проехали, сняли минут 10 репортаж, а дальше начинаем вытаскивать людей и вывозить на пункты, где им оказывают помощь. Это важно вовремя признать. Мы же понимаем, кто рулит операцией — точно не Киев. С Мариуполем и Херсоном всё было грамотно сделано. Противники знали наши определенные намерения и подготовились — русский город Мариуполь и другие города, где ждали российскую армию, они превратили в крепость, и наши были вынуждены пробиваться сквозь эту оборону. А те города, где население максимально поддерживало киевскую власть, они оставляли без боев. Просто реальный пример: мы зашли в девятиэтажный дом, оттуда из подвала выходят люди и спрашивают: «Мы можем выйти»?

Мы: «Да, конечно, выходите! И они сидели там 60 дней. Кто они по факту, если не террористы? Люди стали заложниками. Всё это очень жутко. Бинокль весом в 30 килограммов — Материальное оснащение нашей армии оставляет желать лучшего. И картинка сама говорит за себя, и публично об этом тоже сказано немало. У общества огромный запрос на то, чтобы узнать не просто каких начальников поменяли или уволили, а кто ответственный за то, что наши военные так оснащены.

Давайте отмотаем назад и вспомним, с чего начинал ИГИЛ? Всё правильно — с «голливуда». С эффектно снятых роликов ужасающих казней, которые кого-то повергали в шок, а кому-то казались демонстрацией первобытной притягательной силы. При этом самих игиловцев на тот момент было с гулькин нос и никакой серьёзной военной опасности они по факту не представляли. Какие-то упоротые маргиналы с безумными идеями — так казалось всему цивилизованному миру. До поры до времени. Потом эту раковую опухоль пришлось очень долго оперировать, и её отголоски доносятся, увы, до сих пор. Конечно, РДК по сравнению с игиловцами ещё пионеры.

Военкор Пегов сообщил, что российские военные «держатся зубами» за Лиман

Военный корреспондент. Последние новости о персоне Семен Пегов. Известный военный корреспондент Семён Пегов написал в своём Телеграм-канале, что ему ампутировали ногу после подрыва на мине «Лепесток». "За мужество, отвагу и самоотверженность при выполнении профессионального долга" президент России Владимир Путин наградил военкора Семена Пегова орденом Мужества.

Военкор Пегов дал первое интервью после подрыва на мине

Военный корреспондент. Последние новости о персоне Семен Пегов. Лично для меня военный журналист Семён Пегов умер вчера, 24 ноября 2022, когда радостно принял Орден Мужества от руководства России. Военный корреспондент Семен Пегов представляет последние новости и сводки со своего канала Варгонзо (WarGonzo). Последние новости о военной операции на Украине. Бойцы отряда «Кубань» продолжают сдерживать натиск ВСУ в районе города Лимана, сообщает российский военный корреспондент Семен Пегов.

Пегов – последние новости

Семен Пегов — последние новости от 20.11.2023 (Варгонзо), с Украины на сегодня Военкоры су. В комментариях к новости на Readovka выражают надежду на то, что политического подтекста в задержании Пегова нет. Военкор Семен Пегов утверждает, что некие генералы и военачальники якобы составили «черные списки» телеграм-каналов и журналистов, которые поддерживают.

С камерой под пулями. Десять самых известных российских военкоров

Освобождение Угледара, в свою очередь, является важным, благодаря этому можно будет отодвинуть противника от Донецка. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой было объявлено 24 февраля, продолжается. Решение о ее проведении было принято на фоне обострения обстановки в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.

Такими украинские формирования начиняли кассетные блоки снарядов реактивной артиллерии. Как сказали донецкие медики, ранение не тяжелое. Семену сделали операцию.

Какие-то упоротые маргиналы с безумными идеями — так казалось всему цивилизованному миру. До поры до времени. Потом эту раковую опухоль пришлось очень долго оперировать, и её отголоски доносятся, увы, до сих пор. Конечно, РДК по сравнению с игиловцами ещё пионеры. Но очень неправильно недооценивать их террористический потенциал, который, конечно, будет наращиваться на фундамент психологических и информационно-политических атак. А они, надо признаться, упорно, шаг за шагом котлован под этот фундамент начинают, простите, рыть. Сначала перебежали через границу, пофоткались у почты в Брянской области, получили по зубам... Потом покошмарили Новую Таволжанку, после крутейшей работы нашего спецназа снова дали дрозда, но до сих пор на постановочных видосиках продолжают утверждать, что контролируют село что, конечно, является полной чушью: по Новой Таволжанке сегодня гуляли Кириенко и Турчак и никаких неовласовцев не встретили.

У журналиста диагностировали открытый перелом двух пальцев на правой ноге и разрыв стопы. Военкор был госпитализирован , ему сразу сделали операцию. Рана оказалась не тяжелой, угрозы его жизни нет.

Военкор Пегов сообщил, что российские военные «держатся зубами» за Лиман

При этом официальных подтверждений этих сведений пока не поступало. Так вот на счёт нас особо никто не парился - собираются обвинить в том, что мы палим позиции", - сказано в паблике проекта в соцсетях. Главред Russia Today Маргарита Симоньян прокомментировала эту информацию, заявив, что не видит каких-либо оснований для того, чтобы воспринимать ее всерьез: «В наших траншеях сегодня весь день обсуждают, что кто-то готовит уголовные дела против патриотов-военкоров. Мое частное мнение, основанное на многолетних наблюдениях за окружающей действительностью: даже если в чей-то похмельный мозг пришла такая идея что вполне реально, учитывая среднее количество имбецилов в любой человеческой популяции , ничего подобного не может произойти».

Общество 14. Они побывали в Донецке, Мариуполе, Луганске и Северодонецке. Увидели последствия обстрелов городов, пообщались с местными жителями и... Общество 12.

Теперь информационную повестку во многом задают именно они, в том числе «Телеграм», «Ютуб», «Дзен». И они дают возможность более независимо освещать происходящее. И на самом деле количество подписчиков, которое во время СВО выросло у нас, военкоров, в десятки тысяч раз, говорит, что у людей запрос именно на альтернативную, более живую и эмоциональную информацию. Людям нужна новая искренность.

Мы сегодня не совсем понимаем, что такое информационная война, о которой так много и часто слышали до спецоперации и в процессе. Многие думают, что это когда мы должны воздействовать на аудиторию в других странах, бороться, спорить с западными СМИ. Информационная война с Западом и с Украиной не имеет смысла — нет смысла воевать с абсурдом. В 2014 году часто было на Донбассе: мы приезжаем на обстрел, снимаем как погибли мирные жители. А западные СМИ воруют наши картинки и у них в эфире уже показывают, что это сепаратисты обстреляли мирных жителей Украины. К профессиональной журналистике это не имеет никакого отношения. Поэтому сегодня главная информационная война — прежде всего за наш собственный народ и за его мнение, за его эмоции и его поддержку. На мой взгляд, ошибка была на начальном этапе.

Как правило, мы слышали сухой релиз Министерства обороны с цифрами о подбитых танках или продвижениях войск. Для человека это был пустой звук и то, что его не касается. Никто из нас не хотел сопереживать, сочувствовать человеку. Замученных, грязных, искренних». И это стало проблемой в первые недели спецоперации. Мы заныривали на фронт, возвращались домой и получали странные сообщения от родных и близких: у людей была паника, никто не понимал, что происходит и зачем. Первые две недели люди были дезориентированы. Была действительно волна социальной паники.

Но недели через две военкоры на свой страх и риск нарушили все установленные при освещении СВО правила Минобороны. Мы начали показывать самых простых, обычных пацанов. Замученных, грязных, искренних. Они были без парадной формы и заученных фраз. Потому что, когда находишься между жизнью и смертью, ты не будешь дежурные слова говорить — будешь говорить то, что у тебя на сердце. Чем больше живых людей видела наша российская аудитория, тем больше в геометрической прогрессии росла поддержка СВО. Это очень сильно ощущалось и по комментариям, и по просмотрам. Даже официальные телекомпании поняли, что в журналистике наступила другая эпоха.

Нам удалось пробить информационную блокаду. В июне я выехал первый раз из зоны СВО в Крым. Шел по улице, а ко мне подходили люди: и они не спрашивали, на сколько километров продвинулась армия, не спрашивали, заняли ли мы тот или иной населенный пункт или вышли из него. Они спрашивали: как там Зять, Воробей, Бойкот — это герои наших репортажей. Людей волнуют люди, как они проходят через всё это. Мы смогли этот мостик проложить, и никто не смог и был не в силах нас удержать. Мы понимаем, что это военное ведомство, которое хочет — и правильно хочет — чтобы информация из зоны СВО находилась под его контролем. Короткий пример: у меня близкий друг — к сожалению, был — Владимир Жога, он же Воха, командир батальона ДНР «Спарта» погиб в марте 2022 года, прикрывая собой мирных жителей.

Мы с ним дружили, вместе снимали квартиру — жили как братья. И у него, как у командира, дома стояла рация. И я всегда слышал и знал, что происходит. Например, в 2014 году я знал, что 18 января будет финальный штурм нового терминала Донецкого аэропорта. Как журналист, я понимал, что это круто и что я могу среди ночи выдать эту новость раньше всех. Но в итоге что бы я сделал? Может быть, это была бы новость номер один в этот час в мире, но я подорвал бы доверие тех людей, с которыми работаю на передовой. И как бы это в реальности повлияло на штурм?

Может, сорвало бы его вовсе, а может быть, куча моих товарищей там бы погибли. Есть масса моментов, которые нужно учитывать. Кто сказал, что деньги или материальные блага — это счастье? На мой взгляд, здесь должен быть найден компромисс между Минобороны и военкорами. Мое предложение — создать пул военкоров, которые работают не первый год и которым доверяют. Особенно это касается телека. Сейчас, чтобы там выпустить продукт, нужна целая группа людей: журналист, продюсер, оператор, монтажер, звукорежиссер, водитель.

Со стороны прокуратуры дело ведет начальник управления по надзору за исполнением закона о федеральной безопасности, терроризме, экстремизме и межнацотношениях, пишет Mash. При этом официальных подтверждений этих сведений пока не поступало. Так вот на счёт нас особо никто не парился - собираются обвинить в том, что мы палим позиции", - сказано в паблике проекта в соцсетях. Главред Russia Today Маргарита Симоньян прокомментировала эту информацию, заявив, что не видит каких-либо оснований для того, чтобы воспринимать ее всерьез: «В наших траншеях сегодня весь день обсуждают, что кто-то готовит уголовные дела против патриотов-военкоров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий