Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми воспитатель высшей квалификационной категории Гергерт Людмила Валерьевна. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь.

Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?

Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 Каргиной Натальи Петровны. Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь.

Лучшие находки у лучших педагогов

Занятие по дифференциации звуков С-Ш для детей 5-7 лет», февраль 2018 Методическая активность.

Как сообщается на minobr74. Это очень важно и ценно, ведь то, что вы в них вкладываете, формирует фундамент успешного будущего для ребенка. Всем желаю успешного выступления, пусть победит сильнейший», — сказал он.

И вот уже в течение недели конкурсанты делятся секретами своего профессионального мастерства в испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Самоанализ и ответы на вопросы жюри», «Мастерская педагога» и «Педагогические дебаты».

Произведения искусства входят в жизнь современных детей с раннего возраста. Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования ФГОС ДО одной из структурных единиц содержания программ дошкольного образования является область художественно-эстетического развития, которая «предполагает развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства», в том числе и изобразительного, «формирование элементарных представлений о видах искусства», самостоятельную творческую деятельность детей. В связи с этим, детским садам необходимо использовать новые формы организации образовательного пространства, способствующие приобщению дошкольников к национальному и мировому художественному наследию; проектированию занятий, направленных на воспитание и развитие творческих способностей детей с учетом индивидуальных возможностей и потребностей каждого ребенка. Проблема: Удаленность от культурных центров не дает детям возможности посещать картинные галереи, музеи, выставочные залы.

Этот факт имеет большое значение для эстетического воспитания личности ребенка-дошкольника, формирования познавательного интереса детей. В связи с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования, в детском саду должны быть: музей, вернисаж или картинная галерея. Решить эту проблему можно, внедрив новый элемент предметной развивающей среды детского сада — инновационный проект «Картинная галерея». Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы, но и является ее быстро и легко трансформируемым и доступным для детей объектом. Организована она для создания целостной эстетической среды ДОО и используется для формирования основ музыкальной и театральной культуры, восприятия художественной литературы, воспитания эмоционального восприятия окружающего мира, развития эстетических и патриотических чувств.

Произведения художественно — эстетического и устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма. С этой целью в конце февраля 2023 года, мы приобрели инновационное пособие по решению задач художественного эстетического и познавательного развития детей «Картинная галерея в детском саду». Цель педагогической находки: разработка систематических занятий по картинной галереи и художественной деятельности, способствующая разностороннему развитию ребенка и к приобщению национальному художественному наследию через создание новых форм образовательного пространства. В рамках деятельности картинной галереи мы с детьми узнали такие профессии как художник, реставратор, скульптор, познакомились с Михаилом Третьяковым и с Государственной Третьяковской галереей и ее историей.

Пожалуй, самым ярким и волнительным испытанием для конкурсантов стали показательные занятия в средней и подготовительной группах. Педагогам нужно было в течение 20 минут найти контакт с группой детей, незнакомых им ранее, заинтересовать дошкольников своими новинками и наработками — тем, что используют педагоги в практике. Несмотря на ранее утро, дошколята непоседливы, любознательны, открыты в общении, удержать их внимание особенно непросто: нужно ответить на сто вопросов «почему», «зачем», «для чего». Ребята детского сада «Светлячок» стали свидетелями и участниками интересных экспериментов, дидактических и квест — игр, экологических и географических путешествий, фокусов, создания необычных поделок. Формы работы на занятиях были самые разнообразные, обо всех задумках рассказать в одном материале невозможно, обозначим некоторые их моменты.

Жанаргуль Жумурова, например, вместе с ребятами средней группы отправилась в путешествие-сказку — в подводное царство. Побывали в стране песка. Воспитатель превратилась в песочную королеву, и вместе с ребятами рисовала пальчиками по песку. Шолпан Курманова из детского сада посёлка Мирный обозначила в своём занятии «Сделаем нашу планету чище! Ребята узнали о раздельном сборе мусорных отходов. В игре «Мусорознайка — правильноразделяйка» научились правильно распределять их по принципу стекло — бумага — пластик, отправляя в цветные сине-зелёно-жёлтые контейнеры. Вместе с воспитателем из Григорьевки Бибигуль Абельгазиной на ковре-самолёте «отправились» в сказочный лес вызволять исчезнувшие заколдованные книги. Костюмированная театрализация с мимикой, жестами, звуками, репликами помогла ребятам эмоционально раскрыться, вжиться в роль, импровизировать.

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

Скачать фото Фото: Пресс-служба администрации Краснодара В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». В Год семьи особое внимание организаторы церемонии уделили педагогическим династиям. Они продемонстрировали высокий уровень профессиональной подготовки, поделились авторскими методиками. Её имя занесено в Золотую Книгу образования города Краснодара.

Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.

Как интересно складывается мозаика жизни… Совсем недавно я родилась… Совсем недавно вышла замуж и родила детей… Совсем недавно получила образование… Когда же я успела стать педагогом? А ведь воображая о взрослой жизни я не планировала работать в детском саду… Но… Я счастлива!!! Я счастлива проживать эту жизнь с своими воспитанниками. Я день за днём открываю неизведанное. Я с огромным счастьем провожу педагогические мероприятия, мастер классы, родительские собрания. Я не ожидала, что смогу заинтересоваться развитием творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Вы можете убедиться в этом на примере престижного конкурса «Воспитатель года-2021». Из 83 финалистов конкурса лишь 1 воспитатель Шмакова Татьяна Леонидовна, город Курган рассказывает о применении стайрофоминга в своей профессиональной деятельности. Ниже мы приводим успешный учебный кейс 2022 года, главная героиня которого вошла в пятерку лучших, благодаря применению стайрофоминга в качестве педагогической находки. В декабре 2022 года по решению экспертной комиссии Вера Анатольевна вошла в пятерку лучших и была рекомендована к участию в следующем конкурсе профессионального мастерства «Педагог года в дошкольном образовании». В первой номинации конкурса В. Спиридович сделала доклад о своем пути в педагогику и о стайрофоминге, который позволил ей «реализовывать задуманное быстро, качественно и безопасно».

Во второй номинации «Мероприятие с детьми» была сделана работа—герб города Челябинска. Вера Анатольевна отмечает, что «…у каждого ребенка за короткий срок получился красивый, эстетичный герб г. В третьей номинации «Мастер-класс» другие воспитатели изготавливали объемные фигуры из пенополистирола по наброскам детей.

Особенно, если этот человек - педагог. Почему нравится работать в ДОУ Потому что я люблю детей, только маленькие дети по-настоящему открыты и непосредственны. Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест — именно в этот момент осознаёшь и понимаешь значимость профессии.

Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках

11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка». Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03. Моя педагогическая находка. Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель.

День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!

Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения». Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03. Отборочный этап профессионального конкурса «Воспитатель года России-2017». Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс".

Педагогическая находка

Чтобы сделать весну, посадили лук, семена и первые цветы. Или насыпали в контейнер земли в качестве которой выступала гречневая крупа и стали изучать цветы, а именно одуванчики. Рассмотрели строение цветка, чем отличается одуванчик от мать-и-мачехи, а также проговорили, что можно сделать из одуванчиков дети рассказали о том, что можно сплести венок, можно сделать браслет или часы из одуванчика, а можно наряд для куклы, а один мальчик рассказал нам о том, как его бабушка варит варенье из одуванчиков. Или вместе с детьми на одной из тематических недель мы лепили сыр для маленьких мышат, дети настолько увлеклись данным процессом, что предложили сделать и сенсорную коробку на тему "Сыр для мышат". Мы насыпали пшена, которое также любят мышки, положили сыр, расставили мышей и предложили разобрать каждой мышке в разные формы по кусочку сыра.

Здесь мы и посчитали сыр, и проговорили что ещё помимо сыра и зерна любят есть мыши, а также попробовали доставать сыр при помощи пинцетов. Для старшего дошкольного возраста сенсорные коробки — пространство для фантазий, логических и познавательных игр. В данном возрасте наполнение сенсорной коробки может включать в себя мелкие детали и большое разнообразие разных текстур и игрушек в соответствии с темой недели. Девочки предпочитают сенсорные коробки на тему «Семья», «Магазин одежды», «Цветы», мальчиков же привлекают сенсорные коробки на тему «Космос», «Подводный мир», «Мир динозавров».

Все сенсорные коробки находятся в познавательном центре. В основном работу с сенсорной коробкой я осуществляю в утреннее и вечернее время, когда в группе не так много детей.

Юлия Николаевна рассказала, как использует в работе синквейн — короткие нерифмованные стихотворения из пяти строк. Проще показать на примере: Мыло. Первая строка — тема синквейна — то, о чем пойдет речь.

Прозрачное, клубничное. Два слова, описывающие выбранный предмет. Моет, пахнет, пузырится. Описание действий предмета. Запах сладкий, вкус противный.

Фраза из четырех-пяти слов, в которой автор делится своим отношением. Последняя строка — одно слово, характеризующее суть объекта. Разобраться, как составлять синквейн, просто. По задумке он должен помочь детям формулировать свои мысли и расширить словарный запас. По готовым синквейнам можно составлять короткие рассказы, придумывая текст между строк.

На что стрелочка покажет? Последней выступила Кристина Николаева Караблева, воспитатель Зубковского детского сада. Ее педагогический стаж два года. Любимый афоризм: «Чтобы сделать детей хорошими — нужно сделать их счастливыми». Хотела бы развить у воспитанников желание познавать мир.

Ее сначала изучают с помощью лупы «Ребята, на что похожа заварка? А уж когда педагог обещает рассказать несколько секретов, ребята вообще затаивают дыхание. И узнают, что использованные негорячие чайные пакетики можно положить на синяк, чтобы он быстрее прошел. Или на глаза, чтобы снять припухлость. А еще заварку из использованного чайного пакетика можно добавить в грунт для горшечных цветов. Детский спорт и эвенкийский быт Фото: Юлия Целищева Не пустует и спортивный зал. Спортивный костюм, пушистый рыжий хвост, шапочка с ушками и грим — настоящая лисичка под музыку озвучивает очередное упражнение и вместе с детьми зажигательно его выполняет. К концу разминки немного запыхались все. Воспитатель предлагает послушать, как у каждого звучит сердечко, и прикладывает руку у груди.

Вслед за ней движение повторяют другие ребята. Фото: Юлия Целищева — У меня звучит сердце! Я еще на гимнастику хожу! Наталья Гурина хвалит мальчика за интерес к спорту и предлагает переместиться на маты: заняться детской йогой. Там ребята превращаются в стрекоз, бабочек и птичек. Впервые в области прошло пять конкурсов для педагогов: «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Мастер года» и «Педагогический альянс». Сразу два педагога выбрали в качестве темы быт малого коренного народа Приамурья — эвенков. Так, воспитатель детского сада «Звездочка» из Селемджинского округа Анастасия Никифорова честно призналась, что ее заветная мечта — научить детей эвенкийскому языку. На занятии она была в традиционной эвенкийской одежде.

Также она принесла детям эвенкийский коврик из оленьей шкуры, на котором они все и «полетели» изучать жизнь эвенков. Фото: Юлия Целищева После они вместе с педагогом отправились в прошлое — возрождать к жизни дерево желаний, которое способно вернуть северу нашей области весну. Ребята били в бубен и загадывали желание, повязывали ленты на дерево, играли в «олененка и охотника», изучали элементы традиционных костюмов. Фото: Юлия Целищева Интересным было каждое из 19-ти занятий для дошколят. Дети на воздушном шаре отправлялись на археологические раскопки и изучали останки динозавров, становились знатоками рек и родного края, собирали звуки для жителей музыкальных инструментов, попутно избавляясь от страха перед грозой и молниями. Малыши в этом возрасте искренние и непоседливые, легко увлекающиеся и отвлекающиеся.

Ребята узнают, зачем перед полетом космонавтов обследуют врачи, как выглядит скафандр. Бурно обсуждают, почему Гагарина можно назвать героем страны. Конкурсное занятие длится 20 минут, и время в группе летит незаметно. Фото: Юлия Целищева В музыкальном зале развернулась настоящая лаборатория. Дети сидят за столами в белых халатах, у каждого — свой набор инструментов для исследований. В колбах на столе Виктории Довженко, воспитателя 28-го детсада Благовещенска— жидкости разного цвета. Это красный, черный и зеленый чай. Фото: Юлия Целищева Обычная заварка, как оказалось, может быть прекрасным объектом испытаний. Ее сначала изучают с помощью лупы «Ребята, на что похожа заварка? А уж когда педагог обещает рассказать несколько секретов, ребята вообще затаивают дыхание. И узнают, что использованные негорячие чайные пакетики можно положить на синяк, чтобы он быстрее прошел. Или на глаза, чтобы снять припухлость. А еще заварку из использованного чайного пакетика можно добавить в грунт для горшечных цветов. Детский спорт и эвенкийский быт Фото: Юлия Целищева Не пустует и спортивный зал. Спортивный костюм, пушистый рыжий хвост, шапочка с ушками и грим — настоящая лисичка под музыку озвучивает очередное упражнение и вместе с детьми зажигательно его выполняет. К концу разминки немного запыхались все. Воспитатель предлагает послушать, как у каждого звучит сердечко, и прикладывает руку у груди. Вслед за ней движение повторяют другие ребята. Фото: Юлия Целищева — У меня звучит сердце! Я еще на гимнастику хожу! Наталья Гурина хвалит мальчика за интерес к спорту и предлагает переместиться на маты: заняться детской йогой. Там ребята превращаются в стрекоз, бабочек и птичек. Впервые в области прошло пять конкурсов для педагогов: «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Мастер года» и «Педагогический альянс». Сразу два педагога выбрали в качестве темы быт малого коренного народа Приамурья — эвенков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий