Прекратила существование пара Елизавета Шанаева/Павел Дрозд. Елизавета ШАНАЕВА / Павел ДРОЗД Произвольный танец (МС) Мемориал Панина-Кол. Фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд показали лучший результат в ритм‑танце в финале Гран‑при России.
«Нам точно не стыдно»
- Елизавета Шанаева / Павел Дрозд
- «Было эмоционально и довольно хорошо»
- Не выдержали «Служебного романа» // ОСнова
- Танцевальная пара Шанаева/Дрозд распалась
- Shanaeva Drozd Team Official | Елизавета Шанаева&Павел Дрозд – Telegram
- Елизавета Шанаева - Павел Дрозд
Елизавета Шанаева и Павел Дрозд упустили победу в финале Гран-при России
Шанаева и Дрозд встали в пару в сезоне-2022/23 и дебютировали очень здорово — завоевали серебро чемпионата России. Прекратил существование танцевальный дуэт Елизаветы Шанаевой и Павла Дрозда. По его словам, Шанаева и Дрозд согласились на это взаимно, не было явного инициатора. В прошедшем сезоне Шанаева и Дрозд стали вторыми на чемпионате России и завоевали серебро в Финале Гран-при. Тогда он все силы бросил именно на Елизавету и Павла, группа была немногочисленной, а дуэт казался самым перспективным из всех существующих. Новости. Фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд, выступающие в танцах на льду, расстроены тем, что не смогли завоевать медали на чемпионате России в Челябинске.
Фигуристы Шанаева и Дрозд лидируют после ритм-танца в финале Гран-при России
Никто не мог гарантировать, что у нас всё получится, но я рад, что наша встреча произошла и мы катаемся вместе. Я даже не знала всех девочек, с которыми Паша катался до меня. Помню только Аллу Лободу. Просто было приятно, что такой сильный партнер обратил внимание на меня. Меня отчасти задевает, когда говорят о моей изменчивости.
Не считаю это уместным. Печально, когда люди судят о чем-то, не зная всех обстоятельств. Ведь далеко не всегда все зависит от тебя. Порой у партнерши могут возникнуть проблемы со здоровьем, иногда бывают другие причины для расставания.
Это всегда грустно, и все приходится начинать сначала. Постараемся найти свой стиль - Сколько времени отмеряли на то, чтобы понять, подходите ли вы друг другу? Помимо наших внутренних ощущений очень важно было мнение тренеров. Когда услышали его, поняли: все у нас должно получиться.
Танцы безумно красивый, но и очень сложный вид фигурного катания. Всегда нужно стараться попасть в «десятку» с постановкой. Если она, как мы говорим, не заходит, оказываешься в заведомо проигрышном положении. Чтобы тебя заметили и по достоинству оценили, нужно «выстрелить» уже в первый сезон.
Мы скрупулезно подходили к выбору наших первых танцев. Когда работаешь с тренерской командой, то, безусловно, должно быть доверие. Без этого невозможна совместная работа.
Последнее время его начинают отсчитывать не с окончания соревнований, а с распадов спортивных и танцевальных дуэтов. Только завершился чемпионат мира, как в России прекратил свое существование тандем Елизаветы Шанаевой и Павла Дрозда. Они выступали вместе два сезона, но не смогли спокойно закончить олимпийский цикл. Дрозд ушел к тренеру Ксении Румянцевой, при этом неизвестно, будет ли он продолжать карьеру.
Скорее всего, вряд ли. А Шанаева осталась в группе Александра Жулина. Специалист подтвердил информацию о распаде, но без подробностей: «Да, пара распалась. Какая причина? Личные мотивы. Большего сказать не могу». Эти фигуристы прошли непростой путь, прежде чем создать дуэт.
От партнерши ушел Девид Нарижный, с которым они выносили всех на юниорском уровне. Фигурист сначала попробовал свои силы с Аннабель Морозов, но уже в следующем году вышел на лед с Ириной Хаврониной.
В моем окружении много друзей и знакомых из мира балета. Галина Балкановна танцевала в «Большом» и открыла для меня классический балет, пробудила любовь к классической хореографии, искусству. Мы и сейчас добрые друзья. Она потрясающий профессионал. В Питере есть замечательный хореограф-педагог, выпускница «Вагановки» Екатерина Савелова. Она выступала в народном ансамбле, работала с фигуристами, сейчас работает в одной из сильнейших школ по художественной гимнастике — «Жемчужина». У нас есть и наш потрясающий Сергей Георгиевич Петухов.
Вообще, о Петипа, Фокине, Дягилеве... И этот процесс погружения, сама постановка программы, воплощение образов на льду приравнивает фигурное катание к искусству. О своих предпочтениях в музыке для новой программы я рассказал Александру Вячеславовичу, и мы все вместе приняли решение. Естественно, каждой паре подходит свой стиль, свои образы. И Жулин ответил: «О, вижу вас в этой программе». И все, что мы пробовали с Лизой, пока еще не было музыки — связки, какие-то вещи, тренеры это просмотрели, решали, что может уложиться в контекст нашей истории. Это очень интересный совместный процесс. Паша предложил, тренеры отнеслись благосклонно. Наша постановочная работа оказалась совершенно новой для меня, а я открыта для всего нового.
Хочется поскорее уже показать нашу программу, выслушать мнения. Предстоит еще заняться костюмами. Время есть. Делаем все с душой. А в новом сезоне в ритм-танце много изменений. Наверное, в этом есть доля истины. Но если мы убираем технические моменты, то исчезает некий баланс, мы больше уходим в субъективизм, потому что хореодорожка может кому-то нравиться, а кому-то нет. Тогда как ребро есть ребро, а ки-пойнт есть ки-пойнт. Ритм-танец всегда был технической программой.
В конце концов, есть произвольный танец, где можно показывать другие вещи. Но как в обществе происходят перемены, появляются новые тенденции, так и нынешние изменения в ритм-танце, возможно, являются попыткой и поиском разнообразия, отказом от повтора одного и того же рисунка паттерна. Сейчас сложно что-то определенно сказать. Возможно, со временем мы придем к чему-то интересному. Затем узнали, что не будем ее в следующем сезоне катать. Думаю, будет интересно. Музыку для этой программы мы выбираем. Я знаю Лизу, она меня, но как все сложится у нас в соревновательном моменте? У нас нет пока совместного опыта.
Мы не знаем, как кто настраивается, а это очень тонкая настройка, которую нам предстоит изучить. Кого-то лучше не дергать. Надел наушники, включил музыку и ушел в себя. Кому-то лучше постоянно контактировать, общаться перед выходом на лед, чтобы, наоборот, не оставаться наедине с собой. Могут быть разные варианты. Но поскольку мы с Лизой очень мотивированы, то, возможно, в этом плане и не возникнет никаких проблем. Не было такого, что меня трясло. Наоборот, я их тех, кто настраивает партнера, может приободрить, утешить, если что-то пошло не так. Перед стартом могу спокойно разговаривать с окружающими.
Я даже не знала всех девочек, с которыми Паша катался до меня. Помню только Аллу Лободу. Просто было приятно, что такой сильный партнер обратил внимание на меня. Меня отчасти задевает, когда говорят о моей изменчивости. Не считаю это уместным. Печально, когда люди судят о чем-то, не зная всех обстоятельств.
Ведь далеко не всегда все зависит от тебя. Порой у партнерши могут возникнуть проблемы со здоровьем, иногда бывают другие причины для расставания. Это всегда грустно, и все приходится начинать сначала. Постараемся найти свой стиль - Сколько времени отмеряли на то, чтобы понять, подходите ли вы друг другу? Помимо наших внутренних ощущений очень важно было мнение тренеров. Когда услышали его, поняли: все у нас должно получиться.
Танцы безумно красивый, но и очень сложный вид фигурного катания. Всегда нужно стараться попасть в «десятку» с постановкой. Если она, как мы говорим, не заходит, оказываешься в заведомо проигрышном положении. Чтобы тебя заметили и по достоинству оценили, нужно «выстрелить» уже в первый сезон. Мы скрупулезно подходили к выбору наших первых танцев. Когда работаешь с тренерской командой, то, безусловно, должно быть доверие.
Без этого невозможна совместная работа. У нас с командой Жулина настоящее взрослое сотрудничество.
Петросян обошла Валиеву, а Кондратюк вернулся на лед под взором Трусовой с трибун: финал Гран-при
Шанаева и Дрозд встали в пару в сезоне-2022/23 и дебютировали очень здорово — завоевали серебро чемпионата России. В группе Александра Жулина начали совместный путь Елизавета Шанаева и Павел Дрозд. Российский фигурист Павел Дрозд, выступающий в танцах на льду вместе с Елизаветой Шанаевой, подвёл итоги сезона. МОСКВА, 12 апр – РИА Новости, Алёна Сулизова. Один из них Елизавета Шанаева – Павел Дрозд, которые начали тренировки в группе Александра Жулина. Российский фигурист Павел Дрозд, выступающий в танцах на льду вместе с Елизаветой Шанаевой, подвёл итоги сезона. МОСКВА, 12 апр – РИА Новости, Алёна Сулизова. В последнее время фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд выступали в танцах на пара распалась.
Распался дуэт вице-чемпионов России в танцах на льду
Российские фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд, выступающие в танцах на льду, прокомментировали прокат ритм-танца на Спартакиаде-2024, по итогам которого дуэт занимает пятое место. Елизавета Шанаева и Павел Дрозд стали четвертыми на чемпионате России-2024 в Челябинске. Шанаева – последние новости. В последнее время фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд выступали в танцах на пара распалась. Елизавета Шанаева — Павел Дрозд. Ритм-танец. Танцы на льду. Российские фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд, выступающие в танцах на льду, прокомментировали прокат ритм-танца на Спартакиаде-2024, по итогам которого дуэт занимает пятое место.
Чемпионат России 2023 - танцевальная пара Елизавета Шанаева и Павел Дрозд, заняла второе место
Фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд прокомментировали своё выступление в произвольной программе на пятом этапе Гран-при России в Самаре. 16 февраля 2024 - Новости Магнитогорска. Второе место заняли Елизавета Шанаева и Павел Дрозд (197,59), третье — Елизавета Пасечник и Максим Некрасов (195,52). Елизавета ШАНАЕВА / Павел ДРОЗД Произвольный танец (МС) Мемориал Панина-Кол. Елизавета Шанаева и Павел Дрозд показали лучший результат в ритм-танце в Финале Гран-при России по фигурному катанию, который проходит в Санкт-Петербурге.
Елизавета ШАНАЕВА и Павел ДРОЗД: После соревнований по танцам на дискотеку уже не тянет
Это наш последний шанс попасть куда-нибудь Валерий Ангелопол Развязка получилась драматичной. Оба дуэта выдали мощнейшие прокаты, но по части элементов Кагановская и Ангелопол оказались чуть сильнее. Компоненты пары получили почти равные, но задела после ритм-танца Шанаевой и Дрозду не хватило, чтобы удержать лидерство в финальном рейтинге. В итоге ученики Александра Жулина , как и на каждом крупном старте в этом сезоне, остались с серебром. Для них сезон вообще складывается крайне удачно, в отличие от предыдущего олимпийского. Несмотря на ошибки в произвольной программе помарка на выезде с тройного тулупа у Козловского и степ-аут на выбросе у Бойковой , за счет запаса после близкой к идеалу короткой они смогли удержать лидерство. При этом, по словам самих спортсменов, старт вышел для них очень напряженным и сложным. Мы очень рады окончанию соревновательного сезона. Это не просто победа и золотая медаль, это победа силы воли над вероятностью. Мы подходили к турниру в абсолютно разобранном состоянии, без физической формы, без стабильных качественных элементов. Но мы не теряли ни надежду, ни дух.
Мы собрали не физическую форму, а силу воли. Это единственная причина, по которой мы сегодня победили. В произвольной же чемпионы мира и Европы вернулись к тулупу, не допустили видимых срывов и получили самые высокие из всех пар баллы.
После этого пара выступила с ритм-танцем, заняв третье место, но вот покинуть лед самостоятельно спортсменка уже не смогла. Игорь Еременко унес девушку на руках в подтрибунное помещение, а после — в медицинский кабинет, где врачи наложили Аннабель семь швов. Аннабель Морозов и Игорь Еременко Источник: Соцсети Тренер и хореограф пары Анжелика Крылова сообщила, что фигуристка должна быстро восстановиться, так как сухожилия и мышцы задеты не были. При этом Крылова отмечает, что Шанаева врезается в других фигуристов уже не в первый раз. Это уже не первый раз, когда Шанаева врезается в соперников на разминке. Все пары должны быть внимательны на разминке, всякое может произойти. Я своим тоже буду это говорить», — заявила Анжелика в интервью «Матч ТВ». Елизавета Шанаева не смогла сдержаться и не отреагировать на обвинения Крыловой в свой адрес: «Не помню случаев, когда я еще кого-то ранила.
Танцевальный дуэт Елизавета Шанаева и Павел Дрозд приняли обоюдное решение разойтись. Они катались вместе с 2022 года, брали серебро чемпионата страны и в финале Кубка, четыре раза брали медали на этапах Гран-При России. Но недовольство результатами сыграло свою роль, пишет «Матч ТВ». Елизавета Шанаева и Павел Дрозд. Фото: стоп-кадр прямого эфира «Первого канала» Как отмечается, инициатива ни от кого не исходила конкретно. И просто к этому решению пришли оба фигуриста — Шанаева не определилась с партнеров и, как говорят, остается тренироваться у Александра Жулина. А вот 28-летний Павел Дрозд будет пробовать силы у Ксении Румянцевой. Дуэт был хорошим, но мне есть с кем работать, — сказал Жулин в интервью «Матч ТВ». Кроме того, в разговоре с Sport24 тренер Жулин отметил, что сыграли скорее личные мотивы в моменте распада этой танцевальной пары.
Шанаева же остается в команде Жулина. Лиза — хорошая танцорша, хочу пожелать ей успехов в дальнейшем спортивном пути. Сейчас я тренируюсь под руководством Ксении Геннадьевны Румянцевой. Я продолжаю свою карьеру, есть желание кататься, расти и совершенствоваться еще долгие годы», — цитирует ТАСС Дрозда.
Производитель спортивной одежды Forward
Лезть перед врачами — это будет попахивать дешёвым спектаклем, им в любом случае не до нас. Аннабель молодец, что вышла и они откатали ритм-танец, с произвольного, к сожалению, всё-таки снялись. Как цивилизованные люди мы поговорили в отеле, поинтересовались здоровьем. Насколько глубокий порез, что конкретно произошло — мы всех тонкостей не знали. Елизавета: Потому что в моменте мне показалось, что так легонечко это было. Там даже видно, что меня не покачнуло ни разу.
Все пары должны быть внимательны на разминке, всякое может произойти. Я своим тоже буду это говорить», — заявила Анжелика в интервью «Матч ТВ». Елизавета Шанаева не смогла сдержаться и не отреагировать на обвинения Крыловой в свой адрес: «Не помню случаев, когда я еще кого-то ранила. С другими не помню, чтобы я сталкивалась. Пять пар на льду, часто фигуристы кричат друг другу, так что такое бывает. Видела, писали, что это было не совсем корректно и надо извиниться. Прочитала и закрыла. Мне нормально, я могу абстрагироваться».
От партнерши ушел Девид Нарижный, с которым они выносили всех на юниорском уровне. Фигурист сначала попробовал свои силы с Аннабель Морозов, но уже в следующем году вышел на лед с Ириной Хаврониной. Павел Дрозд же много раз менял партнерш, но ни с кем не мог добиться успеха. И после первого совместного сезона казалось, что такой странный на первый взгляд союз состоялся. Евгений Семенов, Sport24 Они тренировались у Александра Жулина — одного из сильнейших специалистов в своем виде. Тогда он все силы бросил именно на Елизавету и Павла, группа была немногочисленной, а дуэт казался самым перспективным из всех существующих. Отстранение только помогло танцорам, спортсмены без особой гонки за места на чемпионате России прогрессировали от старта к старту и, казалось, закрепили за собой место в сборной. В итоге ребята взяли серебро чемпионата страны. Только вот прошлое межсезонье внесло огромные коррективы, в том числе в судьбу этого дуэта. К Александру Жулину выстроилась очередь из крутых фигуристов, что сильно сказалось на каждой паре.
Это было заметно уже на открытых прокатах — у всех достаточно невнятные постановки, слабая физическая подготовка, а общий уровень танцев значительно упал. Если год назад ребята постоянно развивались, горели, работа была видна невооруженным глазом, то здесь они будто остановились и медленно начали деградировать. Элементы выглядели все слабее, скорость снижалась, а постановки не вычищались.
Это мотивирует работать над собой.
Без лишних стрессовых ситуаций. Все спокойно, с удовольствием. Каждый день ждешь тренировок. Что мотивировало вас обоих продолжать?
Д — Я не в первый раз прохожу этот путь, когда начинаешь, и все заканчивается. С Ксюшей Конкиной мы прокатались дольше, чем с Анжеликой, и причиной расставания стало здоровье. А здоровье есть здоровье — ничего не поделаешь. Я прекрасно понимаю то, о чем говорит Лиза, когда, оказавшись за пределами привычной колеи, возникает чувство, что чего-то не хватает.
Потому что на определенном этапе фигурное катание — это действительно твоя профессия, дело, которым горишь и в котором хочешь реализоваться. Фигурное катание — это спорт, тесно связанный с искусством. И любому творческому человеку хочется реализовать себя, создать, например, неповторимые непохожие образы и дойти до некой логической точки. Желательно высокой.
В паре это должны понимать оба партнера. И когда мы с Лизой договорились попробовать выйти на лед в первый раз, у меня уже были позитивные ожидания, потому что я следил за их дуэтом с Девидом. Это была моя любимая пара в юниорах. Яркая, не похожая на других.
Они мне нравились. Но в любом случае, чтобы новой паре проявить себя, необходимо время. И когда кто-то говорит, что как только взял партнера за руку и почувствовал, что это его, и они сразу понеслись — я не соглашусь. Потому что в новом дуэте есть моменты прикатки, разница в технике, другие вещи, например, насколько партнеры эстетически совпадают, по рычагам, мягкости коленей — базовым вещам.
За этим следует период кропотливой работы, которую мы с Лизой делаем, и будем продолжать. Нас объединяет то, что мы оба очень заряжены и ставим перед собой высокие цели. Надеюсь, нам удастся их воплотить. Не было мыслей переключиться на что-то другое, уйти из спорта?
Когда что-то не складывается с партнером, то проходишь и переживаешь несколько стадий, пока не найдешь решения. Сначала шок. Потому что столько впахивал. А большой спорт — это действительно тяжелая пахота ради высокой цели.
Никто в большой спорт просто отбывать номер не приходит. Это каждодневный труд. Но ни я, ни мои родители, которые привели меня в фигурное катание, никогда ни о чем не жалели. Я рассказывал, что в детстве занимался футболом и фигурным катанием, но выбрал катание.
Это был правильный шаг. Но когда после нескольких успешных сезонов в юниорах в паре с Аллой Лободой, у меня начался период турбулентности, то появлялись мысли: а может, сказать спасибо и начать новую главу? Да, были успехи, результаты, которые не каждому удается достичь, заработал себе имя и, может быть, на этом закончить? Но выходишь на лед, пробуешь что-то делать, и тренеры говорят, что получается классно.
Смотришь соревнования со стороны, как зритель, и чувствуешь, что можешь так же, даже лучше, и понимаешь, что хочешь продолжать, что не сказал еще своего слова. И это подстегивает, и заставлять искать и ждать. А у меня еще есть комплекс отличника — все доводить до конца и делать по максимуму. Кстати, до того, как встать в пару с Лизой, у меня был интересный опыт в шоу Татьяны Навки, где я участвовал в двух постановках «Руслане и Людмиле» и «Спящей красавице».
У меня и до этого был накоплен опыт с разными партнершами. И отчасти есть опыт, связанный с педагогической деятельностью.