Отзыв владельца! УАЗ Patriot: отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото на Российские владельцы высказали свое мнение об УАЗ «Патриот» с новым мотором. Дилеры продают дефицитный УАЗ Патриот с автоматом за 3 миллиона рублей. Если все делать самому то еще приемлемо, а вот если делать ТО в сервисе и там же ремонтироваться то патриот точно без штанов оставит. Снаружи упрощенный УАЗ Патриот почти не изменился: фары с нарядными светодиодами ходовых огней, легкосплавные колеса, бамперы в цвет кузова и зеркала с повторителями поворотников сохранились.
UAZ Patriot
УАЗ ПАТРИОТ 2023! ПОКУПАТЬ или НЕТ? НАЗАД в ПРОШЛОЕ. Минусы и минусы. 🎥 17 видео | Отзывы о UAZ Patriot. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. UAZ Patriot – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья. |
УАЗ Патриот рестайлинг честный отзыв владельца, вся правда об UAZ Patriot | Интерьер UAZ Patriot Limited 2014–16. Что с двигателем УАЗ Patriot. |
Недостатки УАЗ Патриот 2022: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | В своих отзывах большинство владельцев, перечислив с дюжину дефектов и неисправностей, тем не менее, советовали автомобиль к покупке: да, он периодически ломается, шумит, стучит и дергается, «козлит» на асфальте, зато в нем есть душа, а если к машине приложить руки. |
Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче - Клуб УАЗ Патриот | Интерьер UAZ Patriot Limited 2014–16. Что с двигателем УАЗ Patriot. |
Новый UAZ Patriot 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Отзывы реальных владельцев об автомобилях УАЗ Патриот, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля УАЗ Patriot. Отзывы владельцев УАЗ Патриот 1 поколение: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Смотрите интересные отзывы про автомобиль УАЗ Патриот: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Перед тем как сделать выбор в пользу покупки внедорожника УАЗ «Патриот», стоит неоднократно взвесить все плюсы и минусы автомобиля и учесть опыт «уазоводов», уверен владелец «Патриота» 2017 года.
Популярные
- Отзывы владельцев УАЗ Патриот с ФОТО
- Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни
- Своими глазами: упрощенный УАЗ Патриот 2023 года — Авторевю
- Недостатки УАЗ Патриот 2022: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).
- Нейтральные отзывы
УАЗ Патриот - Реальный отзыв владельца
Поясню- машина на мостах, не реечное рулевое с большими люфтами как не подтягивай составляющие - задано конструктивно. А для комфорта на дорогах нужна независимая подвеска и перед и зад, реечное рулевое острота руля на скорости. Конечно, можно ездить и там и там, но господа -это как с правым рулем - можно привыкнуть, но не совсем удобно... Машина собрана на составляющих которые уходят корнями в 1950ые создание "Волги"... Машина новая в пробках грелась конструктивная ошибка- мало оборотов- малая циркуляция охлаждающей жидкости-не то передаточное число -ставили более емкий радиатор, а машина то новая! За полтора года сам мотор работал нормально и кроме как подтяжки всяких шлангов ничего не попросил. И, господа, под данной машиной я проводил больше всего времени из всех ранее бывших в моем употреблении!!!
По трассе 900 км тяжело- мосты, подруливание, крейсерская 110-120 максимум, расход 13-14 л. Под машину легко без ямы залазить- будущим владельцам пригодится. Ужаснуло- крепление кардана- все время ослабевало - оно понятно- болты с резьбой по всей длине- и верх конструкторской мыли - сделали их закаленными поленились подглядеть хотя бы у ВАЗ - не было б проблем соответственно есть неплотность ну а люфт - вопрос времени... К вечному звуку раздатки - привыкать нужно сразу - производитель забил на это, при неимоверном количестве жалоб и просьб от владельцев. Система выпуска - а ля Волга, Газель, полет конструкторской мысли-потолше гайки, а лучше по две и со скобами на коллектор, слово "сильфон" для снятия высоко-частотных вибраций для конструкторов ругательно наверное им много лет , поэтому тоже нужно следить и подтягивать, что я и делал, но глушак все равно треснул от вибраций - варил.. Противоскрипные прокладки в рессорах выпали на 1 тыс км.
Написано в задних рессорах сайлентблоки- разбирал, хотел подтянуть- не знают, что это конструктора просто в резину втулки вставлены никакого натяга.. На мелочи типа - ослабление и опускание бамперов оставляю вам самим оценить их крепление- : , облезание, и ржавчина подножек, растрескивание на них резинок в первый же год , я уж внимание не обращал сам подкрашивал. А вот передняя подвеска с недошаровыми заставила попотеть, и до сих пор невдомек, как простому обывателю при регулировке ловить 0, 2 мм чтоб привод в чулке переднего моста был соосен. Покраска неплохая , но твердость лака металлик оставляет желать лучшего- легко царапается по сравнению с другими. Салон корейский качественный, но эргономика -водительское кресло чуточку в стороне сказывается узкая база дедушки УАЗа? Пластмасса салона -а ля ГАЗ- не тянется- сразу ломается- осторожно с затяжкой разных саморезов.
Оцените теперь сами- как близко я узнал автомобиль за 1, 5 года... Поэтому выбирать Вам.
Упрощение Патриота проходило в несколько этапов. Еще летом в продаже появились Патриоты без подушек безопасности, АБС и другой электроники, осенью на машины начали ставить двигатели экологического класса Евро-2 вместо стандартного Евро-5, и это только два наиболее значимых пункта.
Пересмотр и сокращение гаммы проходили чуть ли не ежемесячно. А уж производство тех или иных комплектаций Патриотов на заводе ведется и вовсе исходя из наличия или отсутствия комплектующих. Я посетил несколько дилерских центров УАЗа, и везде менеджеры уверяли, что сами заранее не знают, в какой именно спецификации придут машины в следующей партии.
У меня окупится за три месяца.
На 2000 прошел ТО - 0. Масло мне подарили 7 литров от дилера. Обошлось в 8 рублей с копейками. Как то так.
Если за первые 15 тысяч все будет в порядке, то с официального сервиса соскочу, благо прямо у дома есть неплохая контора со специалистами по этому авто. Если душа лежит - брать, а мнение окружающих по барабану. И помните: покупая наше авто вы крепите нашу обороноспособность. Как-то так.
Достоинства: Довольно резво бегает для такого моторчика.
Для внедорожника в зимний период я считаю, что это нормально. Если сравнивать с моим предыдущим внедорожником Lincoln Navigator, где расход получался 18 литров, — то это небо и земля.
Также могу сказать, что эта машина на любителя, «Патриот» не для каждого. Он для «реальных пацанов». Особенный эффект придает, когда «Патриот» в грязи, вот тогда я начинаю замечать внимание на дороге.
В общем, меня машина устраивает по комфорту, по внедорожным качествам и современным функциям. Автоцентр «ПарадАвто» г.
Отзывы про УАЗ Патриот
Вот и сравнивайте что лучше иномарка, побитая жизнью или УАЗ меньше чем за миллион, но динамичный и проходимый. В общем, пришлось на буксире этого бездаря вытягивать.
Да и сам характер езды на таких машинах не может не предполагать повышенного расхода в связи с повышенными нагрузками. Я кроме ТО только лампочку в левой фаре поменял, а так все с завода. Витя пишет: Не жалуюсь, машину эту люблю. Блокировка дифференциала заднего моста у него установлена еще с завода, рейлинги на крышу я поставил, задний видеообзор подключил, парктроники передние и задние смонтировал и на торпеду вывел, раздумываю теперь о переделке на газ и усилении рессор то ли по листу родным добавить, то ли поставить трехлистовые старого образца. Я то до сих пор кроме втулок шкворней ничего машине не переделывал. И какая-то шляпа с уровнем топлива в бензобаке. Где-то до середины стрелка опускается быстро, а потом, наоборот, очень медленно.
У дилера руками разводят. Борис пишет: Большой и комфортный внедорожник. Я много раз ездил сам за рулем на дальние расстояния под 1000 км с двумя-тремя остановками, спина не затекала. Водительское кресло удобное, а вот задний диван пассажирский жестковат. В багажник за раз до полтонны грузил — машине норм, тянет без проблем. По полям с ямами и кочками с подключенным передком тоже легко справляется. Клиренс большой, поэтому если правильно маневрировать и ямы пускать под брюхо, а бугры под колеса, то нигде и не засядешь. Причем самые дорогие варианты по своей цене значительно и чуть ли не кратно отличались в меньшую сторону от своих прямых зарубежных конкурентов такого же большого размера. Я в кредит влезать не хотел, взял самый недорогой вариант с АКПП.
Машина удобная в управлении и просторная. Ну и проходимая, конечно же. Обслуживаюсь в официальном сервисе. По стоимости — вполне адекватно получается.
Он под стать всем современным "трендам" на отечественном авторынке.
Однако лед все-таки тронулся и на УАЗе дела зашевелились. Без всяких фантазий и иллюзий от руководства "Патриот" действительно получит чуть ли не самое серьезное обновление за последние годы. Изменению будет подлежать и внешний вид, и, что самое главное, техническая составляющая. Новость действительно впечатляющая, особенно на фоне долгого застоя, ведь внедорожник получит рестайлинг впервые с 2016 года. Однако если взглянуть на анонсированные изменения, то становится ясно - и речи не идет о каком-то "Русском Прадо" или чем-то подобном.
Изменения куда более скромные, давайте разбираться. Самое основное изменение коснется технической составляющей. О внедрении нового агрегата говорят уже не первый месяц, и все давно знают, что это будет за двигатель - китайский дизелек на 130 л. Этот агрегат ставят на собранные у нас в стране коммерческие "Соллерсы" и даже в рекламных обзорах от этого мотора люди не в восторге. У него малый диапазон рабочих оборотов, не самый экономичный расход, а что самое главное, у него нет никаких ремонтных размеров.
Отходит он тысяч 200-250 километров, а дальше только один путь - менять мотор целиком. Из других изменений, конечно же, трансмиссия.
Видимо, со временем должны разработаться. Задние сиденья не складываются в ровный пол Фото: Никита Юшкевич Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно. Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.
В детских креслах не дотянуться до ремней Фото: Никита Юшкевич Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто. Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям. К гнезду прикуривателя всегда подведено питание Фото: Никита Юшкевич "Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.
Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе
Комментарии | Стоит отметить, что УАЗ «Патриот» не относится к дешёвым автомобилям: версию «Классик», рекомендованная цена которой составляет 1 545 000 рублей, предлагают в салонах примерно за 1 800 000 рублей. |
«Получил то, что хотел»: я потратил 352 200 ₽ на содержание УАЗа Патриота за 2 года | Сегодня поговорим об автомобиле УАЗ Патриот, на котором я передвигался в 2015-2017 годах и проехал на нем порядка 50.000 км. Итак, что мы имеем: рестайлинг 2015 года. |
Драйв. О своем авто «УАЗ Патриот» рассказал житель Барановичей | Многие на уаз патриот 2016 отзывы владельцев жалуются на этот косяк в конструкции. Затянуть их невозможно, заменили сидения по гарантии. От вибрирующего дизеля начала дребезжать обшивка одной из дверей. |
Уаз патриот | На Урале автомобили УАЗ «Патриот» есть в наличии, но их количество исчисляется единицами: сотрудник дилерского центра в этом регионе сообщил «», что осталось только пять внедорожников по цене от 1,62 млн рублей. |
Please wait while your request is being verified... | Дилеры продают дефицитный УАЗ Патриот с автоматом за 3 миллиона рублей. |
Медовый месяц с УАЗ "Patriot": развод или крепкая семья?
Интерьер UAZ Patriot Limited 2014–16. Что с двигателем УАЗ Patriot. Отзывы владельцев UAZ Patriot помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Читайте про машину УАЗ Patriot: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики UAZ Патриот а так же видео, фото новинок УАЗ Patriot в каталоге авто сайта За рулем. Всего найдено 44 отзывов о модели UAZ Patriot.
Подержанный УАЗ «Патриот» (до 2018). Машина для везучих
Если все делать самому то еще приемлемо, а вот если делать ТО в сервисе и там же ремонтироваться то патриот точно без штанов оставит. Интересные и полные отзывы о UAZ Patriot (УАЗ Патриот). Всероссийский чат владельцев УАЗ Патриот. UAZ Patriot owners chat.
УАЗ ПАТРИОТ 2023! ПОКУПАТЬ или НЕТ? НАЗАД в ПРОШЛОЕ. Минусы и минусы. 🎥 17 видео
И другое дело частник, он если берет УАЗ то это его выбор, я про новые современные УАЗы, стоят они больше миллиона, и вполне можно взять жоповозку японскую или корейскую, но берут УАЗы ибо она максимально функциональна и комфортна. У меня например в моей Буханке есть и кровать, и кухня и туалет и кондиционер и плюс она вездеход. Ну скажи мне ближайшего такого конкурента и стоимость его? Не пытайся дешевле 4 лямов нет.
А это уже попахивает паленным. Периодически гудел гидроусилитель руля, двигатель все также время от времени отказывался заводиться и пару наименований, так по мелочи. Один из недугов хорошо знаком владельцам внедорожников из Ульяновска, дефекты лакокрасочного покрытия и преждевременное гниение кузова. В итоге, после финального «отделения» заднего колеса, с владельца небезопасной машины приключений оказалось достаточно. Автолюбитель написал автопроизводителю претензию. Была проведена экспертиза, однако, как утверждают в издании, дефектовка была проведена выборочно. Как промежуточный итог истории, владелец подал в суд на производителя.
Разбирательство должно начаться в январе этого года. Конечно, для опытных «УАЗоводов» эта новость не станет откровением, но предостеречь новичков стоит.
И места вашей охоты не далеко от трассы. Если понятие "бездорожье" для вас это полевая дорога грунтовая , разбитая дождем или весенним паводком, с глубиной калии 30-40см, то я даже спорить с вами не буду. Патриот ВАШ автомобиль! Берите не задумывайтесь! Если же вы охотник-экстремал, ездите далеко в тайгу, преодоливаете заболоченные участки, солончаки, то ваш "патрик" умрет "молодым", и модная резина вас не спасет!
Да и ремонт ого-го, дорогой!
То, на что способен новый УАЗ Патриот, по отзывам автолюбителей, под силу не каждому автомобилю. Максимальную устойчивость при высоком риске переворота или заноса транспортного средства обеспечивает электронная система, предназначенная для стабилизации курсовой устойчивости. Подобное ноу-хау было разработано компанией «BOSCH» — система последнего поколения, на сегодняшний день является самой современной. Тестирование уникальной программы проводилось в Германии и Швеции в течение 2 лет.
При этом испытания проходили и в условиях зимней непогоды. Относясь к категории мощных внедорожников, УАЗ Патриот, по отзывам владельцев , отлично подходит для семейных поездок. Вместительный салон оснащен самыми современными приборами.
UAZ Patriot 2021-2022 отзывы владельцев
Ждал 2 месяца. Итак впечатления: это танк Поменял резину на нормальную зимнюю: 245х16х75 Купер шипованная. Поставил защиту рулевых и картера. Это все, что изменил от стандар... Прочитал отзыв УАЗ Патриот с двигателем Ивеко , согласен полностью со всем кроме заводки в -17 градусов. Две зимы проблем не знал, заводилась с пол пинка на -35, а в эту зиму почувствовал, что такое -10, машина даже не чихает, ноль эмоций. Перепробовал все.
С решением проблемы по подсказанному мето... Купил УАЗ Патриот дизельный. Доволен, как слон, машина под меня заточена, в городе езжу на ней на работу, живу в центре, работаю в Шереметьево. Расход смешной: 8-9 - по трассе, 12 - по городу в пробках! После работы еду на природу, город не очень люблю. Комплектация самая обычная, ничего не ставил,...
Я никогда не был владельцем данного девайса. Мне его родина дала служебная , поэтому мне нет смысла расхваливать или хаять данную модель. Все мои наблюдения не "высосаны из пальца" а взяты из случаев в процессе эксплуатации, причем не одного и не одного года выпуска! У нас их боллее 20штук и поступали они в разные годы, причем новые в упаковке. Сразу хочу оговорится.
Сам по себе автомобиль не плохой.
Однако полностью победить «рыжую чуму» УАЗу так и не удалось из-за конструктивных особенностей машины и невысокого качества металла. Поэтому при осмотре Патриота с пробегом стоит обратить внимание на состояние его кузова. В частности, моторного отсека, днища, дверей и дверных проемов, а также рамы. Отказ сравнительно недорогого гидронатяжителя цепи ГРМ чреват ее перескоком и даже обрывом. Тревожным звонком, предвещающим такие проблемы, является треск в передней части мотора при его запуске. Недешево обойдется замена масляной помпы и вакуумного насоса, которые порой внезапно клинят на этом двигателе. Одним словом, выбор обновленного Патриота с прожорливой бензиновой «четверкой» ЗМЗ-409 2. Однако и к ее работе у машин в возрасте возникают вопросы.
Прадик, выбрался сам, но с трудом. Решили, что в следующий раз поедем на 2-х машинах. Ни к чему этот разброд. У меня - полный привод. Машина готова к бездорожью, что очень радует. По трассе идем с ним в районе 120 километров в час, мне достаточно, чтобы не спеша доехать. Бензина уходит в районе 12 литров. Ну, в том же Ниссан Патруле - гораздо больше.
Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
- Суть продукта, обзор характеристики:
- «Американский» десант: сравнительный тест-драйв Toyota Highlander и Volkswagen Teramont
- Из первых уст, или реальные отзывы покупателей обновленного «Патриота»
- УАЗ Patriot
- 5 копеек об УАЗ Патриот
Ваша заявка принята!
- Все минусы
- Муки выбора. УАЗ Патриот 2018.
- Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни
- Все минусы
- Популярные
- Отзывы владельцев UAZ Patriot и опыт эксплуатации УАЗ Патриот
«Получил то, что хотел»: я потратил 352 200 ₽ на содержание УАЗа Патриота за 2 года
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Начну с конца.
Классический автомат на 500 ньютонов. Чем меньше по сравнению с рассчетным моментом момент двигателя, тем больше запас прочности у коробки. На примере тру японцев запас прочности в 2 раза делает коробку если не вечной то близкой к этому. Тоесть слабенький ЗМЗ не только ушатать коробку не сможет, но и чудеса надежности она как раз таки показать и сможет.
Про старые двигатели, тоже интересное мнение. На днях в австралии презентовали рестайлинг 70-й серии крузаков. Мало того что эти трактора ровестники уазика практически, так под капотом там стоят слегка омолгированые версии 1HZ в турбовом варианте. Тоже "родом из 80-х".
Только это не смущает австралийцев почему-то. И японцев тоже. А знал бы ты сколько народу привозит их сновья оттуда, растамаживая тут и потом катаясь.
Ездил на УАЗ Patriot с семьей на юг. Без проблем. Расход топлива с загруженным верхним багажником при скорости 100 км в час не превышал 12 литров на 100 км. Да, эта машина не для тех, кто любит быструю езду. Зимой, на обычной зимней резине - проезжал по лесу, снега выше колена. Проблемы «застрял во дворе» - просто нет, как таковой.
С парковкой - тоже нет проблем. Залезет почти на любой бордюр. Печка - при минус 25 в салоне УАЗ Patriot было даже жарко. На стандартной резине проезжал по раскисшему глиняному полю. Ни разу не забуксовал. Благодаря «самоблоку» - проблемы «словил диагональ» не существует. Силовой бампер сзади - не просаживается задняя дверь, так как запаска на «калитке» на бампере. Кстати, УАЗ - единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию «G». При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было.
Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены. Через три года пробег 33 тыс. Замена передних пружин на «Мерседосовские» усиленные силовой бампер «просадил» пружины, передок тяжеловат был для штатных. Ощутимо добавилось мощности и резвости. Увеличение расхода топлива не заметил. Даже меньше, вроде, стало. Заменены главные пары в мостах для проходимости , сальник заднего моста и потекший радиатор на медный - 8000 рублей. Достоинства: вместительный багажник.
Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно. Недостатки: эргономика. Мотор изначально «задушен». Уникальность сего агрегата начинаешь ощущать с первых секунд нахождения в нем: чтобы захлопнуть дверь нужно прилично её приложить. Салон за такие деньги - отличный. Места внутри - как в «ГАЗели». Регулировки сидений, торпеда, материалы, все на уровне недорогих иномарок, но устроиться можно очень комфортно. Правда, это не касается шума в салоне: рев двигателя стоит такой, что на передних сиденьях не слышишь, о чем говорят на задних. Пассажиры задних рядов в УАЗ Patriot доложили, что чувствуют себя как в маршрутке.
Да и управление сим агрегатом не иначе, как работой не назовешь. Сцепление тугое, руль тяжелый, да ещё и движений с ним в два раза больше, чем на обычных машинах. Сначала в поворот накрутил, потом из поворота выкручивай. Слава богу, хоть передачи довольно четко включаются. Динамика, честно говоря, не ахти: мотор ревет, ускорение слабенькое. Те же «корейцы» при равных объемах гораздо мощнее. Разгоняться выше 100 не пробовал, страшно.
Прочитал отзыв УАЗ Патриот с двигателем Ивеко , согласен полностью со всем кроме заводки в -17 градусов. Две зимы проблем не знал, заводилась с пол пинка на -35, а в эту зиму почувствовал, что такое -10, машина даже не чихает, ноль эмоций. Перепробовал все. С решением проблемы по подсказанному мето... Купил УАЗ Патриот дизельный. Доволен, как слон, машина под меня заточена, в городе езжу на ней на работу, живу в центре, работаю в Шереметьево. Расход смешной: 8-9 - по трассе, 12 - по городу в пробках! После работы еду на природу, город не очень люблю. Комплектация самая обычная, ничего не ставил,... Если бы хотел управлять танком, купил бы танк, а хотелось купить большую машину, с большим багажником, большим салоном... Конечно, управлять такой машиной прикольно, но до первой же поломки, которые случаются, увы, очень часто. Самое главное поломки - это ерундовые: то шланг омывателя отлетит очен... Купил машину 6 декабря.