Новости паспортный стол плесецк режим работы

Вы также сможете узнать график, режим и часы работы данного отделения УФМС. Контакты и информация о компании Отдел УФМС Плесецкого района в Плесецкe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Паспортный стол плесецк режим работы телефон

прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета. Архангельская область, Плесецкий район, поселок Плесецк, улица Синкевича, 4. Архангельская область, Плесецкий район, поселок Плесецк, Садовая улица, 41 Суды рядом (5). Телефон ПАСПОРТНО-ВИЗОВАЯ СЛУЖБА. +7(81832) 21876. Контакты паспортного стола в Плесецком районе. Паспортный стол находится по адресу: Архангельская обл., п. Плесецк, ул. Синкевича, 4. График работы МФЦ Мои документы. Открыто посёлок городского типа Плесецк, улица Чапыгина, 20 +7 (81832) 7-23-01.

Миграционная служба плесецк номер телефона

Организация Отдел УФМС Плесецкого района находится в Архангельской области и расположена по адресу рабочий поселок Плесецк, улица Синкевича, 4. Режим работы. 8:30 – 17:00 перерыв 13:00 – 14:00. Администрация Плесецкое открывает свои двери для граждан и общественных организаций. Режим работы. Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Плесецкому району. Архангельская обл., п. Плесецк, ул. Синкевича, д.4.

Паспортный стол Плесецк: телефон и информация

Паспортный стол. телефоны — график работы — адреса. Офис МФЦ (Мои документы) рабочий посёлок Плесецк, Архангельская область, улица Чапыгина 20. Контакты, адрес, график и режим работы. Режим работы: Пн. – выходной день Вт.

Республики 1 режим работы

Предупреждение: вся информация, предоставленная на данном сайте об отделе УФМС (ОВИР) по г. Плесецк, паспортном столе и его адресе, графике (режиме) работы может терять свою актуальность. Плесецкие новости. МФЦ мои документы Плесецк режим работы и адреса: Вся информация про ГАУ МФЦ Плесецкого муниципального района Архангельской области имеется на нашем портале. plesetsk. (надзор) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением правил привлечения работодателями и заказчиками работ (услуг).

Мои документы МФЦ, Плесецк

Синкевича, д. Оформление заграничного паспорта со сроком действия 5 лет 2. Проведение добровольной дактилоскопической регистрации Вторник с 14:00 до 16:00, Пятница с 15:00 до 17:00 3.

Такой статус может выдаваться и без перечисленных оснований, если выдворение за пределы РФ просящего об убежище противоречит гуманным соображениям. Можно ли зарегистрироваться в апартаментах? Зарегистрироваться в апартаментах нельзя даже в том случае, если это единственное помещение, находящееся в собственности гражданина. На какой срок предоставляется временное убежище в РФ?

Временное убежище на территории Российской Федерации предоставляется гражданам на срок до 12 месяцев. Заявление рассматривается подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД в течении 3 месяцев, после принятия решения о предоставлении временного убежища или отказе, в течении 3 рабочих дней выдается соответствующий документ свидетельство о предоставлении убежища или уведомление об отказе. Полезное видео Недовольны?

Временное убежище предоставляется по заявлению одновременно с получением статуса беженца. Такой статус может выдаваться и без перечисленных оснований, если выдворение за пределы РФ просящего об убежище противоречит гуманным соображениям. Можно ли зарегистрироваться в апартаментах? Зарегистрироваться в апартаментах нельзя даже в том случае, если это единственное помещение, находящееся в собственности гражданина. На какой срок предоставляется временное убежище в РФ?

Временное убежище на территории Российской Федерации предоставляется гражданам на срок до 12 месяцев. Заявление рассматривается подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД в течении 3 месяцев, после принятия решения о предоставлении временного убежища или отказе, в течении 3 рабочих дней выдается соответствующий документ свидетельство о предоставлении убежища или уведомление об отказе.

Услуги иностранным гражданам Иностранным гражданам, которые хотят находиться на территории страны дольше трех месяцев, следует обратиться в УФМС, чтобы получить один из документов, дающих право на проживание и какой-либо вид деятельности.

То же следует сделать и в случае заключения брака или оформления родительства над новорожденным. Проверка паспорта Проверить действительность любого паспорта можно как при личном обращении в отделение УФМС, так и через официальный сайт, причем результаты не будут отличаться. Особенно полезной эта функция будет для мигрантов, которые сомневаются в действительности документов.

Также такой возможностью могут воспользоваться и потенциальные работодатели. Наиболее часто причиной недействительности документа является его несвоевременная замена ввиду истечения срока годности, также встречается аннулирование при обнаружении существенных ошибок и недостоверных фактов. Юридическая консультация Через официальный сайт можно получить общую бесплатную консультацию.

Необходимо открыть специальную вкладку и описать суть вопроса специалисту. Обратиться за помощью можно по телефону в рабочие часы.

плесецк номер паспортного стола

Следует иметь в виду, что время работы, адреса филиалов и другая информация может быть изменена. Вся информация была взята с сайта pfr. Данный сайт является некоммерческим информационным проектом, не предоставляет никаких услуг и не имеет никакого отношения к представляемым Пенсионным Фондом услугам.

Автовокзал Плесецк - 610 м Услуги паспортного стола Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Плесецкому району предлагает обширный список услуг для граждан, в частности, замену - выдачу паспортов, постановку граждан на регистрационный учет и др.

Кроме регистрационного учета, паспортный стол рабочего посёлка Плесецк оказывает и другие услуги, направленные на перемещения граждан.

Спасибо за оставленные отзывы! Мы стараемся быть лучше! Предварительная запись осуществляется либо посредством использования Единого портала государственных услуг, либо при личном обращении граждан по телефону. В целях повышения качества предоставления государственных услуг в отделении по вопросам миграции гражданам предоставляется возможность предварительной записи на прием. Предварительно записаться на предоставление государственных услуг можно следующими способами: На Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг www.

При выборе оказываемой государственной услуги необходимо выбрать в разделе «Тип получения услуги — личное посещение подразделения» ; По телефону предварительной записи 7-30-16. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени удобного гражданину. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о времени приема и выдачи документов; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги; по иным вопросам. Оцените ее качество с помощью СМС! Это просто! Любой гражданин, обратившийся за получением той или иной госуслуги, может оценить ее качество с помощью СМС!

Задать вопрос юристу Услуги и возможности паспортного стола Паспортист занимается проверкой документации, которую он получает от собственников, ведением паспортного учета, выдачей справок по запросам жильцов, ведением картотек и электронной документации, составлением отчетности. Перечень услуг: Прием документов для оформления регистрации гражданина по месту жительства; Прием документов для оформления регистрации гражданина по месту пребывания временная регистрация ; Прием документов на первичное получение российского паспорта при получении гражданства или достижении ребенком возраста 14 лет ; Прием документов на обмен паспорта по достижении определенного возраста или в результате утраты; Выдача справок из домовой книги; Выдача справок для передачи в военкомат или соцзащиту.

Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Плесецкому району в рабочем посёлке Плесецк

Какие документы требуются для регистрации? Подавать дополнительные документы для снятия с регистрационного учета по предыдущему месту проживания не нужно. Обязательно уточняйте точное расписание, режим работы и часы приема по телефону или на официальном сайте, информация взята из открытых источников и может не совпадать с реальными данными!

Архангельск, пр. Ленинградский, д. Архангельска Начальник отделения Мальцева Елена Борисовна тел. Архангельске 163036, г.

Штурманская 2, к. Архангельска Начальник отделения Шутова Оксана Николаевна тел. Вельск, ул. Набережная, д. И-Подомское, ул. Первомайская, д.

Березник, ул. Дзержинского, д. Тойма в Верхнетоемском районе Архангельск телефон для справок, расписание работы 165500, п Верхняя Тойма, ул. Коммунальная, д.

Архангельске 163015, г. Архангельск, пр. Ленинградский, д. Архангельска Начальник отделения Мальцева Елена Борисовна тел.

Архангельске 163036, г. Штурманская 2, к. Архангельска Начальник отделения Шутова Оксана Николаевна тел. Вельск, ул. Набережная, д. И-Подомское, ул. Первомайская, д. Березник, ул.

Дзержинского, д. Тойма в Верхнетоемском районе Архангельск телефон для справок, расписание работы 165500, п Верхняя Тойма, ул.

Обращение в Управление возможно как лично, так и через средства почтовой связи и через официальный сайт. В структуре миграционной службы есть паспортный стол, в том числе, для иностранных граждан, также в состав ведомства входят службы по обучению, ОВИР, аналитические отделы и справочные службы. Каждый территориальный пункт имеет собственный сайт, УФМС в целом представлено официальным государственным ресурсом с доменом РФ. Регистрация и авторизация осуществляются посредством связи с общим сервисом Госуслуг.

На этом сайте можно подать различные заявления, отследить статус имеющихся дел и узнать результаты обращений. Есть также возможность заказать необходимые документы и получить действующие образцы официальных бумаг. Оформление документов Перечень документации, которая оформляется через Управление миграции, очень обширен, к нему относятся: Поскольку в ведении УФМС находятся такие вопросы как пресечение незаконной миграции, эта структура также выдает все необходимые справки для оформления гражданина любого государства в том или ином государственном или частном учреждении. Сюда же необходимо обращаться и в случае утраты важных документов, в случае утери основного удостоверения личности. Сроки оформления всех типов документов описаны в соответствующих законных актах, с которыми стоит ознакомиться, чтобы не допустить нарушения собственных прав. Вид на жительство Этот документ дает одни из самых обширных прав на территории страны.

Получить ВНЖ может человек, имеющий разрешение на пребывание в стране минимум один год. Необходимо будет документально подтвердить: Пакет документов можно вручить лично сотруднику или отправить по почте.

УФМС г. Плесецк - адреса, телефоны и график работы

Оцените качество услуг! Вы произвели замену паспорта, осуществили регистрацию по месту жительства пребывания , запросили адресно-справочную информацию — оставьте отзыв о качестве предоставления государственной услуги. На сайте ОВМ — 29. Плесецк; ул. Синкевича, д.

Спасибо за оставленные отзывы! Мы стараемся быть лучше!

Архангельск, ул. Советская, д. Архангельска Начальник отделения Соловарова Елена Валерьевна тел. Архангельске 163015, г. Архангельск, пр. Ленинградский, д. Архангельска Начальник отделения Мальцева Елена Борисовна тел. Архангельске 163036, г.

Штурманская 2, к. Архангельска Начальник отделения Шутова Оксана Николаевна тел. Вельск, ул. Набережная, д. И-Подомское, ул. Первомайская, д.

Указом Президента РФ от 5 апреля 2016 г. Ее функции взяло на себя Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, доступным по следующему адресу: сайт гувм. На данном сайте вы сможете онлайн проверить готовность загранпаспорта, гражданства РФ, вида нажительство или заплатить пошлину.

Паспортные столы и ФМС Федеральная Миграционная Служба — это государственные учреждения в России, которые занимаются выдачей паспортов и других документов, необходимых для удостоверения личности и регистрации в стране.

Предварительная запись осуществляется либо посредством использования Единого портала государственных услуг, либо при личном обращении граждан по телефону. В целях повышения качества предоставления государственных услуг в отделении по вопросам миграции гражданам предоставляется возможность предварительной записи на прием. Предварительно записаться на предоставление государственных услуг можно следующими способами: На Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг www. При выборе оказываемой государственной услуги необходимо выбрать в разделе «Тип получения услуги — личное посещение подразделения» ; По телефону предварительной записи 7-30-16. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени удобного гражданину. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о времени приема и выдачи документов; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги; по иным вопросам. Оцените ее качество с помощью СМС! Это просто!

Любой гражданин, обратившийся за получением той или иной госуслуги, может оценить ее качество с помощью СМС! Регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства; 2. Выдаче, замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; 3.

Управление Федеральной Миграционной Службы по Архангельской области отделение Плесецкого района

Паспортные столы занимаются выдачей паспортов гражданам России, а также регистрацией граждан в местах пребывания и оформлением разрешений на выезд из страны. ФМС занимается контролем за миграционным процессом, выдачей виз, разрешений на временное и постоянное проживание в России и регистрацией иностранных граждан. Для получения паспорта или другого документа, необходимого для удостоверения личности или регистрации в России, граждане должны обратиться в паспортный стол или ФМС. Для этого они должны заполнить соответствующую заявку и предоставить необходимые документы, такие как паспорт, свидетельство о рождении, справку о смене фамилии, а также другие документы, которые могут потребоваться в зависимости от специфики каждой ситуации.

График приема граждан: 1. Оформление заграничного паспорта со сроком действия 5 лет Вторник с 10:00 до 12:00 выдача готовых документов, с 14:00 до 16:00 -прием граждан через Портал Госуслуг; Среда с 10:00 до 13:00 — прием граждан через Портал Госуслуг, с 16:00 до19:00 — выдача готовых документов. Пятница с 10:00 до 13:00 — выдача готовых документов, с 16:00 до 18:00 — прием граждан через Портал Госуслуг. Суббота с 08:45 до 12:45 — выдача готовых документов и прием граждан через Портал Госуслуг 2.

Ворошилова, д. Няндома, ул. Онега, пр. Кирова, д. Карпогоры, ул. Ленина, д. Плесецк, ул. Синкевича, д. Северодвинск, ул. Республиканская, д. Октябрьский, ул. Агрохимиков, д. Холмогоры, ул. Третьякова д.

На сайте ОВМ — 29. Плесецк; ул. Синкевича, д. Спасибо за оставленные отзывы! Мы стараемся быть лучше! Предварительная запись осуществляется либо посредством использования Единого портала государственных услуг, либо при личном обращении граждан по телефону. В целях повышения качества предоставления государственных услуг в отделении по вопросам миграции гражданам предоставляется возможность предварительной записи на прием. Предварительно записаться на предоставление государственных услуг можно следующими способами: На Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг www. При выборе оказываемой государственной услуги необходимо выбрать в разделе «Тип получения услуги — личное посещение подразделения» ; По телефону предварительной записи 7-30-16. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени удобного гражданину. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о времени приема и выдачи документов; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги; по иным вопросам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий