Слава к Богдану Титомиру пришла, когда он с Сергеем Лемохом пел в группе «Кар-мэн», невероятно популярной во времена перестройки.
Михаил Круг
- Как сейчас выглядит и чем занимается 53-летний Богдан Титомир
- Скачать Песню Богдан Титомир - Париж №123304477 Бесплатно и слушать онлайн |
- Рэп победил шансон. Богдан Титомир. |
- Рэп победил шансон. Богдан Титомир.
- История создания группы
- Богдан титомир Париж 1991 - видео
На открытии «Огонь Пляжа» Богдана Титомира забросали
Париж. Длительность видео: 3 мин и 54 сек. Сергей Лемох (Sergey Lemokh) & Богдан Титомир (Bogdan Titomir). Официальный телеграм-канал Богдана Титомира Чат тут: @titomir_chat По всем вопросам: @okhanov.
Иосиф Кобзон
- Титомир Богдан Петрович
- Иосиф Кобзон
- Случайные новости
- Скачать Богдан Титомир – Париж
На открытии «Огонь Пляжа» Богдана Титомира забросали
Одну зависимость он вышиб другой: что называется, подсел на адреналин — увлекся экстремальными видами спорта. Их дуэт с Лемохом продержался пару лет, потом каждому в голову ударила звездная болезнь, и парни разбежались. Сергей продолжал эксплуатировать популярность «Кар-мэн», а Богдан стал хип-хоп исполнителем. Его композиция «Делай, как я» звучала повсюду, а эпатажные костюмы и развязное поведение притягивали не меньше поклонниц, чем в бытность Титомира «кармэном».
Вдруг он пропал с российского музыкального небосклона. Выяснилось: уехал в Штаты. Якобы по обмену опытом клубной жизни — решил узнать, как там у них все устроено.
Однако позже появилась другая версия. Меня считали авторитетом среди музыкантов. И конечно, было много знакомых среди братвы.
Так что если поступал заказ на мою «казнь», мне тут же отзванивались.
И одновременно с его новым творчеством, на сцене появились группа «Мальчишник» и Лика-стар. Сейчас герой артиста — это Че Гевара, Богдан похож на харлейщика и в начале нулевых иначал выступать не только на сцене, но и за пультом ди-джея. На концерте всех позабавила девушка из толпы зрителей, которая кинула в Богдана сначала дезодорантом, а потом забрасывала его деньгами. Затем некий юноша вылез на сцену и станцевал с Богданом, пока его не проводила со сцены охрана.
Несмотря на закалённость уральцев и согревающие коктейли в баре, никто из посетителей позагорать и тем более искупаться не решился.
Нарисовали задники с британским флагом, растянули на полу ковер — вот, собственно, и вся подготовка. Костюмы брали в аренду в каких-то театрах, тогда это можно было без проблем сделать. Ребята из «Кар-Мэн» пришли готовые, с поставленным танцем, как-то все быстро сложилось. А танцоры специально прилетели из другого города, чтобы сняться. И среди них же танцует тогдашняя жена Александра Иванова из «Рондо». Остальные актеры все — это мои друзья и сокурсники. Например, мой друг Саша Тюрин, который сейчас снимается в очень многих моих сериалах, — это была одна из его первых ролей.
Он там сидит в женских очках: мужских не нашлось, и ему кто-то из женщин дал очки. Английская бабушка на скамеечке — это мой педагог; естественно, по английскому языку. Вначале так всегда происходило: снимались только друзья за какие-то копеечки. Все делалось на коленке, но было столько энергии, столько энтузиазма — и все получалось очень неплохо. Кто в 1990-е были вашими ориентирами? В какой-то момент очень большим стимулом стал фестиваль клипов Pepsi Cola — это был 1988-й или 1989-й. У меня были подборки с кассетами, я их даже оцифровал, но сейчас навскидку не могу вспомнить, что там было. Но вы ориентировались на какую-то западную картинку?
Например, так, как выглядят ваши клипы «Мумий Тролля», могли бы выглядеть и видео Pulp или Blur. Бритпоп тогда был очень модным, и у Ильи [Лагутенко] получилось сделать очень похоже. Его музыка, конечно, немного русифицированная, но при этом она очень-очень-очень британская. Но у меня в этих роликах никаких сильных референсов не было. Просто мы работали с хорошим художником Кириллом Мурзиным. Он придумал этих тараканов [в клипе «Кот кота»], построил комнату в своем стиле — это совершенно оригинальная история, ничего не украдено. И «Дельфины» тоже — мне они до сих пор очень нравятся, потому что музыка невозможно крутая. Как с тех пор изменилась индустрия клипмейкерства?
К середине 2000-х начался серьезный спад, а сейчас искусство полностью отсутствует в связи с отсутствием нормальной музыки. Ведь как раньше было: музыку делали те исполнители, которые не могли не писать. Была музыка, хотелось быть к ней причастным, мы горели. Вот, например, Богдану Титомиру клип «Москва, клубная пора» мы сняли совершенно бесплатно, и даже наша компания доложила денег каких-то — потому что так понравилось, так захотелось сделать. С первых клипов Лагутенко «Утекай» и «Кот кота» мы вообще все деньги пустили в производство. Сейчас работать, конечно, проще, но совершенно неинтересно. Сейчас нет музыки! Музыка стала в большей степени продюсерской, продюсеры стали собирать исполнителей в какие-то свои проекты — а сейчас они и этого не могут сделать нормально.
Даже за границей интересных исполнителей появляются единицы! Я уверен, что есть большое количество очень талантливых, хороших авторов, исполнителей — но попасть куда-то совершенно нереально, потому что все места захвачены продюсерами, проекты которых неинтересны или набили оскомину. Поэтому я ни за кем не слежу, современную музыку популярную совсем не слушаю. Слушаю в большей степени джаз, старый рок, альтернативу. Но кого-то наверняка видели? Little Big, например. Little Big мне, конечно, очень-очень нравятся. Очень хорошие клипы и «Skibidi», и «Go Bananas», и то, что они для «Евровидения» сделали.
Но они давно вышли за рамки России — даже не просто территориально, а по менталитету. Uma2rman «Дождись», 2008 , Кравц feat. Check, Leo «Качели», 2011.
Последний клип он выпустил в 2011 году — теперь он больше продвигает других исполнителей. Своим новым героем он называет революционера Че Гевару. Ведь никто из продвинутых мясо не ест.
Мне сначала было очень сложно, но я смог сдерживаться. Потом уже почувствовал разницу и даже кайфанул от этого состояния. Сейчас знаю точно: к мясоедству не вернусь». В 2008 году музыкант сделал официальное предложение руки и сердца своей девушке Анне, солистке поп-группы «Бархат», но свадьбу отложили на неопределенный срок. Музыкант и до этого пытался создать семью: в начале 2000-х годов он, с его слов, пять лет состоял в отношениях и должен был стать отцом, но мать потенциальной невесты все разрушила. Ну и пошло-поехало.
Правда, девушка была совсем молоденькая, жила со строгой мамой. Потом, через год, я понял: она мне нужна, и девушка убежала из дома жить ко мне. Она оказалась суперкоммуникабельной, законнектилась со всеми моими корешами, и через два года я понял, что люблю ее мощно и бесповоротно. У нас с ней было такое взаимопонимание, что я уже подумывал о семье, о ребенке. И так все по фэншую срослось, что она забеременела.
Богдан Титомир
Как сообщил РИА "Новости" пресс-секретарь латвийской полиции и безопасности Кристс Лейшкалнс, шведское отделение Интерпола разыскивало Титомира с 29 августа. Главная» Новости» Богдан титомир в шоу суперстар все выступления. Богдан Титомир. 03:59. Слушать. SmyslPesni, Богдан Титомир - Париж. 56-летний рэп-исполнитель Богдан Титомир в своих социальных сетях поделился с поклонниками трагической новостью.
Богдан Титомир рассказал о своих зависимостях
Париж. Длительность видео: 3 мин и 54 сек. Богдан Титомир, как сольный исполнитель, стал первым, который работал в стиле хип-хоп. Певец Богдан Титомир на ютуб-шоу «ЧБД» рассказал о том, как бросил увлечение веществами. Богдан Титомир. 03:59. Слушать.
богдан титомир париж
Последний стал техно-пионером российской эстрады. Он, в отличии от своего бывшего напарника, не остановился на тиражировании псевдо-рэперских песен, создавая оригинальную музыку. Во второй половине 90-х Богдан Титомир на время исчез с эстрады, поехал в Америку по собственному признанию для повышения квалификации. Он прожил там несколько лет, получил вид на жительство. Состоялось его возвращение на российскую эстраду. Сегодня герой Богдана Титомира - Че Гевара, певец не расстается с трубкой, отрастил бородку, а временами сильно похож на харлейщика. Сейчас он вместе с Тимуром Ланским работает над новым грандиозным проектом - технооперой.
Что не удивительно, на открытии пляжного сезона никто не загорел и не рискнул купаться. Несмотря на весеннюю погоду, около 10-12 градусов выше нуля, вечеринка состоялась и имела больший успех, чем в прошлом году.
Днём на разных площадках пляжа можно было сделать татуировку, заплести дреды, позаниматься фитнесом или посмотреть кино под открытым небом, лёжа на мягких подушках и лежаках. Главным событием вечера стало выступление Богдана Титомира, бывшего вокалиста дуэта «Кар-мэн», исполнившего такие знаменитые песни, как «Париж, Париж», «Лондон, гудбай», «Чио-Чио-Сан». Богдан Титомир, как сольный исполнитель, стал первым, который работал в стиле хип-хоп.
Диапазон эмоций в альбоме простирается от трогательного лиризма до шокирующей откровенности. Выход альбома «Очень важный перец» посвящен запуску телеканала «Перец» обновленный ДТВ , а сопродюсером пластинки выступил генеральный директор телеканала Дмитрий Троицкий. Одним словом, злободневного исполнителя», — рассказывает о том, как началось сотрудничество телеканала и музыканта, Дмитрий Троицкий.
Поэтому я никогда не жил семейной жизнью в обыденном понимании этого слова. И могу объяснить свою позицию: теоретически доказано, что моногамия противоречит закону природы, и моногамные виды птиц - например, такие, как лебеди или попугаи-неразлучники, - практикуют, как выяснилось, только социальную моногамию, но отнюдь не сексуальную. А я не собираюсь нарушать законы природы - тем более что мне очень нравится их исполнять. Я вам даже не могу рассказать ни одной романтической истории: вся моя жизнь - романтическая история, и пока она не закончена, рассказывать нечего. У меня никогда не было депрессии, потому что я не пью, у меня не было жен и детей, я никогда никого не ревновал. Считаю свое поведение ответственным, так как не беру на себя завышенных обязательств и никому ничего не обещаю.
Настоящее К 50 годам я продолжаю себя чувствовать переполненным творческой энергией, mojo и libido. У меня довольно-таки обширные музыкальные вкусы, и я не считаю, что музыка может быть скучной или тошнотворной. Скучна не музыка - скучно караоке. Сегодняшняя эстрада, и не только в нашей стране это общемировой вектор - это не что иное, как караоке, и от этого подташнивает. Довольно давно я поймал себя на мысли, что мне очень нравится помогать молодым талантам. Не буду перечислять весь свой выводок, чтобы не показаться карабасом-барабасом, но мало кому удалось миновать мое дружеское соучастие.
При моем образе жизни - отсутствии ренты, сбережений, постоянной работы - у меня нет никакой собственности кроме нескольких автомобилей - для зимы, лета и для любви , поэтому никакие кризисы меня не касаются. Да и вообще кризисы бывают только в сознании, а у меня оно светло и безмятежно. Было время - я уезжал из России в Америку, где в течение пяти лет умудрился удовлетворить свое любопытство и соскучиться по Родине.
Как сейчас выглядит и чем занимается 53-летний Богдан Титомир
Богдан Титомир «Пипл хавает» Именно Титомир придумал выражение, которое в спорах о массовой культуре используют до сих пор. В одном из интервью в ответ на упрек корреспондента насчет невысокого уровня отечественной эстрады музыкант ответил: «А что? Пипл хавает». Те, кто в жизни могут отворить любую дверцу» Во второй половине 1990-х Титомир исчез с радаров: в начале 2000-х годов он на три с лишним года поехал в США изучать американский клубный бизнес и даже получил вид на жительство. Вернувшись, он участвовал в создании «Газгольдера» — сперва это был клуб, в котором собирались молодые рэп-исполнители, а потом творческое объединение и продюсерский центр. По легенде, именно Титомир помог переехать в Москву и добиться известности Василию Вакуленко, которого широкая публика знает как Басту или Ноггано. Говорят, однажды он приехал во двор собственной школы на джипе, начал раздавать автографы и раздаривать окружающим свои диски, а школьникам — картриджи для игровых приставок.
Весной 1995 года мы сидели на уроке английского, вдруг забегает ученик соседнего класса с криком: «Титомир приехал! Там вокруг школы кружил джип, с кучей фар сверху, с московскими номерами. Потом джип остановился, окна опустились — сбоку сидел Титомир, доллары не разбрасывал точно, а начал всем, кто возле окна был, раздавать свои музыкальные диски и картриджи с играми для приставок тогда были популярные. Общался с учениками, говорил, что нравилось учиться в нашей школе и так далее. Когда выбежали почти все учителя с директором — он уехал. Через неделю по ОРТ показали его интервью, которое было снято в Сумах, в квартире его мамы, на улице Металлургов.
Для интервью, собственно, он и приезжал в Сумы.
Певец начал выступать за диджейским пультом и вместе с Машей Малиновской вести программу «Звезда стриптиза» по российскому MTV. Последний клип он выпустил в 2011 году — теперь он больше продвигает других исполнителей. Своим новым героем он называет революционера Че Гевару. Ведь никто из продвинутых мясо не ест. Мне сначала было очень сложно, но я смог сдерживаться. Потом уже почувствовал разницу и даже кайфанул от этого состояния. Сейчас знаю точно: к мясоедству не вернусь».
В 2008 году музыкант сделал официальное предложение руки и сердца своей девушке Анне, солистке поп-группы «Бархат», но свадьбу отложили на неопределенный срок. Музыкант и до этого пытался создать семью: в начале 2000-х годов он, с его слов, пять лет состоял в отношениях и должен был стать отцом, но мать потенциальной невесты все разрушила. Ну и пошло-поехало. Правда, девушка была совсем молоденькая, жила со строгой мамой. Потом, через год, я понял: она мне нужна, и девушка убежала из дома жить ко мне. Она оказалась суперкоммуникабельной, законнектилась со всеми моими корешами, и через два года я понял, что люблю ее мощно и бесповоротно. У нас с ней было такое взаимопонимание, что я уже подумывал о семье, о ребенке.
На тот момент телевидение было в упадке, просто провал: не было ток-шоу, не было ничего. Не было денег на декорации, простаивали павильоны.
Клип «Лондон, гудбай! Это было очень быстро, буквально за пять часов снят весь клип. Без подготовки? Нарисовали задники с британским флагом, растянули на полу ковер — вот, собственно, и вся подготовка. Костюмы брали в аренду в каких-то театрах, тогда это можно было без проблем сделать. Ребята из «Кар-Мэн» пришли готовые, с поставленным танцем, как-то все быстро сложилось. А танцоры специально прилетели из другого города, чтобы сняться. И среди них же танцует тогдашняя жена Александра Иванова из «Рондо». Остальные актеры все — это мои друзья и сокурсники.
Например, мой друг Саша Тюрин, который сейчас снимается в очень многих моих сериалах, — это была одна из его первых ролей. Он там сидит в женских очках: мужских не нашлось, и ему кто-то из женщин дал очки. Английская бабушка на скамеечке — это мой педагог; естественно, по английскому языку. Вначале так всегда происходило: снимались только друзья за какие-то копеечки. Все делалось на коленке, но было столько энергии, столько энтузиазма — и все получалось очень неплохо. Кто в 1990-е были вашими ориентирами? В какой-то момент очень большим стимулом стал фестиваль клипов Pepsi Cola — это был 1988-й или 1989-й. У меня были подборки с кассетами, я их даже оцифровал, но сейчас навскидку не могу вспомнить, что там было. Но вы ориентировались на какую-то западную картинку?
Например, так, как выглядят ваши клипы «Мумий Тролля», могли бы выглядеть и видео Pulp или Blur. Бритпоп тогда был очень модным, и у Ильи [Лагутенко] получилось сделать очень похоже. Его музыка, конечно, немного русифицированная, но при этом она очень-очень-очень британская. Но у меня в этих роликах никаких сильных референсов не было. Просто мы работали с хорошим художником Кириллом Мурзиным. Он придумал этих тараканов [в клипе «Кот кота»], построил комнату в своем стиле — это совершенно оригинальная история, ничего не украдено. И «Дельфины» тоже — мне они до сих пор очень нравятся, потому что музыка невозможно крутая. Как с тех пор изменилась индустрия клипмейкерства? К середине 2000-х начался серьезный спад, а сейчас искусство полностью отсутствует в связи с отсутствием нормальной музыки.
Ведь как раньше было: музыку делали те исполнители, которые не могли не писать. Была музыка, хотелось быть к ней причастным, мы горели. Вот, например, Богдану Титомиру клип «Москва, клубная пора» мы сняли совершенно бесплатно, и даже наша компания доложила денег каких-то — потому что так понравилось, так захотелось сделать. С первых клипов Лагутенко «Утекай» и «Кот кота» мы вообще все деньги пустили в производство. Сейчас работать, конечно, проще, но совершенно неинтересно. Сейчас нет музыки! Музыка стала в большей степени продюсерской, продюсеры стали собирать исполнителей в какие-то свои проекты — а сейчас они и этого не могут сделать нормально. Даже за границей интересных исполнителей появляются единицы! Я уверен, что есть большое количество очень талантливых, хороших авторов, исполнителей — но попасть куда-то совершенно нереально, потому что все места захвачены продюсерами, проекты которых неинтересны или набили оскомину.
Поэтому я ни за кем не слежу, современную музыку популярную совсем не слушаю. Слушаю в большей степени джаз, старый рок, альтернативу. Но кого-то наверняка видели? Little Big, например.
Начало в 19:00. Программа Организаторы подготовили специальную ностальгическую вечеринку с эпатажным артистом из 90-х. Богдана Титомира действительно можно назвать человеком-легендой. Свой путь к музыкальному олимпу он начал в 1989 году с аранжировок для группы «Ласкового мая», Титомир играл на выступлениях у Дмитрия Маликова и даже работал на подтанцовке у Владимира Мальцева.