Презентация для учителя начальных классов для 3 класса. Учебно-методические материалы по Литературе для 3 класса. Л. Пантелеев Честное слово. Презентация пантелеев честное слово 3 класс. Пантелеев Л. История про мальчика, который даже во время игры с ребятами не хотел нарушить свое честное слово. Презентация на тему Л. Пантелеев Честное слово, презентация к уроку литературного чтения в 3 классе презентация к уроку по чтению (3 класс). Содержание.
Пантелеев «Честное слово»
Финал ему, действительно, нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей. Аудиокнига для детей «Честное слово» — рассказ Леонида Пантелеева. Слушайте аудио рассказы Пантелеева в отличных озвучках вместе с «Дети Онлайн». Конспект урока разработан Коротковой Еленой Васильевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ №98 г. Краснодара Литературное чтение 3 класс Тема урока: Леонид Пантелеев «Честное слово» Тип урока: Урок изучающего чтения Место урока в учебном плане. 11. Скачать презентацию. Главная. Новости.
Урок литературного чтения в 3 классе В. Пантелеев «Честное слово»
-Предлагаю вам сравнить произведения еева «Честное слово» и «Камилл и учитель». Сделаем вывод: Рассказ «Камилл и учитель» является историческим, в основе сюжета лежит исторический факт, имя полководца Марка Фурия Камилла – историческое имя, которому две. Презентация по чтению на тему Леонид Пантелеев «Честное слово» (3 класс). Урок по литературному чтению Л. Пантелеев "Честное слово" для 3 класса.
В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л.Пантелеева « Честное слово»
Пантелеев Л. История про мальчика, который даже во время игры с ребятами не хотел нарушить свое честное слово. Конспект урока по литературному чтению 3 класс " еев Честное слово". правдивый, прямой и Свободный от Ушаков. Аудиокнига для детей «Честное слово» — рассказ Леонида Пантелеева. Слушайте аудио рассказы Пантелеева в отличных озвучках вместе с «Дети Онлайн». Проза (Школьная литература). Название произведения: План рассказа "Честное слово" Пантелеев, 3 класс (4 варианта). Автор: Краткое содержание параграфов для школы.
Рассказ «Честное слово». Л. Пантелеев
Пантелеев Л. История про мальчика, который даже во время игры с ребятами не хотел нарушить свое честное слово. Рассказ еева «Честное слово» повествует о смелом и благородном мальчике, который обладает сильной волей и храбрым сердцем. 5. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к. Честное слово. Цели: продолжить знакомство обучающихся с творчеством Л. Пантелеева, его произведением; развивать способность полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное, воображение, ассоциативное мышление.
🗊Презентация Леонид Пантелеев
Конспект урока литературного чтения с презентацией в 3 классе по УМК "Начальная школа 21 века" по теме: "Леонид Пантелеев. "Честное слово". Рассказ еева «Честное слово» повествует о смелом и благородном мальчике, который обладает сильной волей и храбрым сердцем. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по литературному чтению на тему"еев Честное слово"(3 класс). Сложение однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток.
Рассказ «Честное слово»: краткое содержание
Не давши слово - крепись, а давши - держись. Не по виду суди, а по делам гляди. Из этих пословиц выберите ту, которая передает главную мысль произведения с помощью бумажных карточек с QR-кодами Plickers. Как вы думаете, было ли это произведение поучительным? Ответы детей Как называется раздел, в котором мы работаем на уроках литературного чтения? Какие еще произведения из этого раздела мы изучали? Ответы детей Расположите иллюстрации в хронологическом порядке пояснить слово хронология.
Чему учит рассказ? Какова главная мысль рассказа «Честное слово?
Оценка жизненных ситуаций и поступки героев рассказа с точки зрения общечеловеческих норм. Коммуникативные: читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное.
Участвовать в диалоге на уроке. Слушать и понимать речь других. Регулятивные: знакомство с простейшими приёмами анализа текста. Первичное закрепление во внешней речи -Какое по жанру произведение прочитали - Так, какова главная мысль этого произведения?
ССЧ «Поможем паучку» Опишите на лапках паучка мальчика, главного героя, какой он, что можете о нем сказать? Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и чтобы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком.
Достигли мы ее? Рефлексия деятельности - Я хочу спросить, так что вы взяли для себя из рассказа? З ступенька — Я молодец!
Попова ребята обогащают свой словарный запас диалектными словами поморской лексикой. Слово о писателе. Юрий Олеша Данная презентаци подходит для ознакомительного урока с творчеством писателя.
Составлена с учетом возрастных особенностей. Разговоры о важном. Михалкова, воспитывать нравственно-ценностные взаимоотношения со сверстниками на примерах героев произведений С. Михалкова, разв.
В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г. Воспоминания об этой школе легли в основу очерков и рассказов. Этими качествами книги Пантелеев заслужили свою популярность.
Умер писатель в 1987 г.
Открытый урок в 3 классе на тему Леонид Пантелеев «Честное слово»
Продуманы все этапы. Творческих успехов и здоровья! Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь. Физкультминутки Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Помните ли вы строки из рассказа, в которых заключена основная мысль произведения?
Случай должен быть приближенным к жизни и действительности и оформленным таким образом, чтобы позволял устанавливать непосредственную связь с накопленным жизненным опытом, а также с будущими жизненными ситуациями школьников. Случай должен предоставить возможность интерпретации с точки зрения участников.
Пантелеев какая это фамилия. Л Пантелеев честное слово иллюстрации.
Честное слово. Честное слово Пантелеев рисунок. Пантелеев писатель. Пантелеев портрет писателя.
Пантелеев честное слово план. Л Пантелеев Матросова. Фон презентации Пантелеев Ленька. Л Пантелеев портрет.
Л Пантелеев псевдоним. Пантелеев на ялике презентация. Л Пантелеев на ялике. Пантелеев на ялике 3 класс.
Пантелеева «честное слово». Л Пантелеев Камилл и учитель 3 класс. Ты человек ты сильный и смелый.
Отец — Иван Адрианович Еремеев, военный. Мать — Александра Васильевна Еремеева. Несколько раз судьба разлучала мальчика с семьей. Все детство Леонид Иванович скитался по стране и побывал в разных детских домах и в колониях для малолетних преступников.
В годы Великой Отечественной войны он чуть не умер от голода.
Виртуальный хостинг
- Презентация - Диафильм - Л. Пантелеев «Честное слово» (36 слайдов)
- Презентация к уроку Л.Пантелеев "Честное слово". ⭐ Бесплатные PDF на ✔️
- Навигация по сайту
- Презентация к уроку литературного чтения по теме "Л. Пантелеев "Честное слово" (3 класс)
- Честное слово. Пантелеев.
- Честное слово слушать онлайн
Конспект урока по литературному чтению "Леонид Пантелеев "Честное слово"; 3 класс
И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова. Надо, значит, идти искать военного. Я ничего не сказал мальчику, только сказал: «Подожди минутку», — а сам, не теряя времени, побежал к выходу... Ворота еще не были закрыты, еще сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик.
Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Но, как назло, ни один военный не показывался на улице. Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники. Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками.
Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему. Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел — за углом, на трамвайной остановке — защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем. Кажется, еще никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Сломя голову я побежал к остановке.
И вдруг, не успел добежать, вижу— к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон. Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал: — Товарищ майор! Товарищ майор! Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал: — В чем дело?
Видите ли, в чем дело, — сказал я.
Мальчик заблудился в парке, не знал, куда идти, и поэтому горько плакал. Рассказчик сам снял мальчика с караула и тот ушёл домой Мальчик согласился покинуть пост, если его снимет с караула военный. Рассказчик считает, что мальчик не будет бояться и вырастет настоящим человеком. Итог урока - Что вам понравилось в этом рассказе? Из слов мальчика видно, что он прекрасно понимал, что большие ребята про него забыли: «Я думаю, они ушли», «Забыли».
Когда на улице стемнело, мальчику стало страшно, он почувствовал себя одиноким, брошенным. К тому же мальчик был голоден. Но он не ушёл, потому что считал, что нельзя нарушать данное слово. Два взрослых человека — герой-рассказчик и молодой майор — понимают, что стойкость и верность своему слову — это очень важные качества характера.
Определение смыслов в тексте. Организация коллективной дискуссии. Организаци групповой работы.
Работа с иллюстрацией, пересказ по картинному плану с опорой на подбор слов из текста. Два взрослых человека — герой-рассказчик и молодой майор — понимают, что стойкость и верность своему слову — это очень важные качества характера. И в данном случае не важно, проявляются ли они в игре или в жизни. Поэтому они относятся к мальчику очень серьезно, с уважением. Найдите слова в которых выражена главная мысль текста? А когда он вырастет… Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек».
Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: - Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: - А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек... И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались. И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся. Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ. Майор протянул мальчику руку.
До свидания. Мальчик что-то пробормотал и сказал: "До свиданья". А майор отдал нам обоим честь и, увидев, что опять подходит его трамвай, побежал к остановке. Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку. Я не боюсь, - сказал мальчик. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, действительно, нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей. А когда он вырастет...