Свяжитесь с сотрудниками организации по телефону +7 (910) 459-84-63. Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах “Четыре Лапы”. Смотрите актуальные отзывы сотрудников о работодателе на Изначально мне хотелось найти работу связанную с животными, так что выбор быстро пал на "Четыре Лапы".
Выскажи своё мнение о работе
Спасибо вам за ваш труд! Отзыв оставлен на Zoon. Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте. Ваша оценка:.
Компания предоставляет отличные условия труда, обучение новых сотрудников и поддержку. Коллеги — настоящие профессионалы, и я всегда могу обратиться к ним за помощью или советом. Рабочие часы проходят быстро в такой атмосфере, а довольные клиенты и благодарные питомцы лучшая награда.
Ответить Рита 19. Работа может быть хорошей, но когда нет напряжения и конфликтов с коллегами, работать становится гораздо легче. В этом смысле мне очень повезло. У нас хорошая управляющая, все девушки в коллективе адекватные. Мне очень нравится работать с животными. Работы здесь достаточно, но время пролетает быстро. Кажется, только что начала смену, а уже все закончилось.
Работа разнообразна, не только касса или размещение товаров, но и консультирование клиентов и общение с животными. Последнее просто антистресс. К тому же, проблем с финансами нет. Всегда платят вовремя, и не возникает лишних вопросов относительно суммы выплаты и работы бухгалтерии. Ответить Анжелика 13. Благодаря тому, что компания является крупной, ты, как работник, ощущаешь защищенность. Можно спокойно выходить на работу, не беспокоясь о том, что будут обманывать или кинут по поводу денег.
Одним из огромных плюсов компании является возможность присоединиться к коллективу даже без опыта работы, если у вас есть желание работать. Всему обучают на месте с помощью целой системы обучения, основанной на компании. Здесь есть перспективы роста.
Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Правил без уведомления Пользователя. Жуковский, Дугина ул. Перечисленные ниже термины имеют следующее значение: 2. Интернет-магазин — сайт, содержащий информацию о Товарах, Продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и или приобретение Товара. Модератор — уполномоченный сотрудник из числа сотрудников Администрации сайта Интернет-магазина. Пользователь сайта Интернет-магазина далее - Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Отзывы публикуются после их проверки модератором.
Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию магазина, что является отличной опцией для экономии, особенно если у вас есть собственные животные. Ответить Катя Сахарова 19. Мы предлагаем тренинги, которые помогают сотрудникам освоиться в новой области. Зарплата у нас хорошая и официальная. Я всегда любила животных с детства и участвовала в различных кружках по этой тематике. Увидев вакансию, я решила устроиться и сейчас я очень довольна своим выбором. За время работы я многому научилась и получила новую информацию о уходе и лечении животных. Мне нравится все, что связано с ними. Я также общаюсь с клиентами о их питомцах и уже знаю много пород. У нас в магазине сформировался хороший коллектив, мы подменяем друг друга, когда это необходимо. Вначале было немного трудно, но сейчас я уже привыкла и все идет хорошо. Мне нравится график работы — по два дня с часом на обед. Ответить Михаил 15. У меня не было опыта работы в этой области, поэтому выбор между этой компанией и другой небольшой был ограничен. Я предпочел работодателя, о котором уже слышал. Был также вариант работать на сборке заказов для частного предпринимателя оплата была примерно такая же , но я просто не хотел рисковать и проверять его надежность, предпочтя крупную компанию. Было важно, что у меня не было опыта, и мне повезло, что я смог зацепиться в большой компании с перспективами. Пока график и зарплата меня устраивают. Ответить Вика 23. Мне интересно консультировать покупателей, общаться с ними и предлагать оригинальные и полезные товары для их питомцев.
Свежие вакансии в городе Tomilino, Moscow
Сотрудники и соискатели сети зоомагазинов «Четыре лапы» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на такие проблемы, как высокая текучесть кадров, сверхурочная работа и неясность обязанностей. Отзывы о компании Четыре лапы, инсайдерская информация о Четыре лапы, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. В 4 Лапы работать сложновато. Fast, offline, and free documentation browser for developers. Search 100+ docs in one web app: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Ruby, Python, Go, C, C++. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Зоомагазин Четыре лапы 2022-2023 года.
Отзывы о компании Работа в Четыре лапы
Протягиваем «Четыре лапы» помощи питомцам «Четыре лапы» — это компания, которая всегда готова придти на помощь каждому владельцу домашних питомцев. Она выступает в роли доброго советчика, чьи подсказки улучшают жизнь животным-любимцам. История, миссия, география компании Своей целью компания видит заботу о жизнедеятельности домашних питомцев, обеспечение всем необходимым, окружение заботой.
То хорошо же работали зачем увольняться, то вас выставят в таком свете будто вы предатель, что решили уйти. Руководство, которое выше управляющего палец о палец не хочет ударить, чтобы людям работалось лучше. Можно исправить программу, чтобы такого не было, но никто не собирался ничего делать.
Руководству все равно, что в штате мало людей - пока люди держат магазин и РАБотают, деньги идут и все хорошо. Еще есть собрания каждое утро. Больше похоже на допрос с ролевыми играми продавец-покупатель, где для того чтоб от тебя отстали нужно ответить заученно-вымученными фразами. И пофиг, что в реальной жизни клиент так не общается с продавцом. Такой день сурка надоедает быстро.
Также в торговом зале продавцам-консультантам нельзя общаться между собой. Просто нельзя. Работайте в гробовой, гнетущей тишине. В телефоне сидеть тоже нельзя, есессна. Не то что сидеть, а время смотреть тоже нельзя.
Эта дисциплина нужна для того, чтобы люди якобы работали. То есть логика такая - вы каждый день общаетесь с массой разных людей, находитесь в стрессовой ситуации, и мы добавим вам еще стресса, чтобы вы не думали никуда рыпаться. И да, когда я собиралась увольняться мне сказали, что "не отпустят меня", пока на мое место не найдется человек. У нас что, рабство? И такая ситуация будто бы для всех ок, будто так и должно быть.
Вот что поразило.
Для наших постоянных покупателей в магазинах действует бонусная программа, позволяющая совершать покупки более выгодно. Каждый месяц мы проводим акции: дарим скидки, бонусы, подарки. Мы гордимся тем, что делаем. Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни. Отзывы о компании «Сеть зоомагазинов Четыре лапы» Всего: 90.
Весь день на ногах. В течение 30 секунд с момента захода покупателя в магазин с ним нужно поздороваться, а в течение 2 минут начать впаривать.
О том как впаривать существует целый свод правил, которых нужно строго придерживаться. Чтобы уйти в положенный по закону отпуск надо договориться с кем-то из коллег кто за тебя это время отработает, то есть кто будет работать как минимум 2 недели без выходных при 12ч рабочем дне. Когда твой напарник захочет в отпуск - твоя очередь пахать без выходных. А еще могут принудить поработать в другом магазине сети, конечно в твой выходной и чтоб ехать подальше. Отдельная история это животные. Собачки и кошки, если беспородные - то это подкидыши или принесенные покупателями на реализацию без документов прививок и с сомнительным здоровьем. Птицы и грызуны ужасного качества. Птицы часто больные, дохнут до продажи от инфекций, многие с клещом.
Грызуну видимо выбраковка заводчиков. Рыбы еще хуже, доставляют из Азии и без карантина поставщиком развозится по магазинам, лечат рыбу уже в магазине и параллельно ее продают. Падеж бывает колоссальный.
Выскажи своё мнение о работе
Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронный Центр Занятости Населения. Здесь подробные отзывы сотрудников о работодателе на Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть зоомагазинов Четыре лапы.
ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов
Fast, offline, and free documentation browser for developers. Search 100+ docs in one web app: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Ruby, Python, Go, C, C++. О личной жизни, семье, детях, можно вообще забыть, это для вас в четырех лапах, непозволительная роскошь. это объективная информация, которая будет полезна абсолютно любому человек, подумывающему о трудоустройстве в эту компании. Проверенные отзывы о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ от реальных сотрудников.
Ветеринарный центр «Четыре Лапы»
Отзывы сотрудников про "Сеть зоомагазинов Четыре лапы". Интернет-магазин зоотоваров «Четыре Лапы» — это сайт крупнейшей сети зоомагазинов с доставкой по всей России. Много внимания в компании уделяют обучению сотрудников: в «Четырех Лапах» есть корпоративный университет. Здесь подробные отзывы сотрудников о работодателе на Я работаю в сети магазинов Четыре Лапы. Отзывы сотрудников о работе в: Работодатель не выполняет условия, обговариваемые на собеседовании.
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
О работе Четыре лапы в Раменском На данной странице «Четыре лапы в Раменском» представлено 30 вакансий от таких компаний как: Партнерские Вакансии За сегодня опубликовано 0 свежих вакансий. Регион, в котором осуществляется поиск работы - Раменское, Московская область.
И еще, регулярно проводятся корпоративные мероприятия, что делает работу интересной и насыщенной. Компания также предоставляет возможности для развития на рабочем месте. Мы периодически проходим тренинги, где обучаемся навыкам продажи и узнаем о новых товарах. Конечно, на работе есть и свои недостатки, но в целом, это нормальное место с стабильной оплатой труда и преимуществами, которые предоставляет официальное трудоустройство. Есть даже некоторые перспективы для дальнейшего развития. Ответить Bella 19.
Однако, важно учитывать, что каждый магазин может иметь свои особенности и условия работы, поэтому рекомендуется исследовать и выбирать место работы с учетом своих предпочтений и ожиданий. Ответить Анастасия 02. Но это зависит от восприятия. Некоторым это может надоесть. При оформлении на работу, кадровик сказала, что интровертам и обиженным бывает сложно. Например, приходит старушка и начинает делиться своим опытом жизни. Мне не трудно поддержать беседу и поддакнуть.
Или приходит скромно одетый человек и покупает много дешевого корма. Это часто люди, которые помогают бездомным животным или у которых дома несколько животных, это их хобби и страсть. Не так сложно пообщаться с ними, посоветовать, как сэкономить. В итоге получаю позитивные эмоции, ощущение полезности и благодарность. Люди приходят и пишут хорошие отзывы в Книге отзывов, даже если чеки маленькие. Была дама, которую это раздражало, она иногда выражала свое недовольство и относилась с презрением к скромным покупателям с чеком на 300 рублей. Но она уже не работает здесь.
Я получила много новых навыков. Разбираться в заказах и товарах было интересно. И этот опыт всегда пригодится в торговле.
Исполнителя и постановщика задачи система уведомляет о каждом изменении статуса задания. Можно быть уверенным: все вопросы будут разрешены вовремя. К слову, информация по задачам будет сохранена, и в случае необходимости к ней можно будет обратиться.
Сдать отчет Смартфон давно стал частью жизни современного человека, в том числе и профессиональной. Установив мобильное приложение на свой гаджет, любой продавец-консультант сети магазинов "Четыре лапы" может быстро отправить фотоотчет, например, по выкладке товаров. Обычно сотрудники магазина получив соответствующее задание, просматривают прикрепленные планограммы и приводят витрины в соответствие с требованиями. После этого фотографируют выкладку и прикладывают в задачу. Все эти действия сотрудник может провести используя личный мобильный телефон и встроенную камеру. Функционал сервиса включает регулярные отчеты с настраиваемой структурой, расписанием, комментариями. Акции В ритейле не обойтись без проведения акций для покупателей.
Чтобы во всех торговых точках сети сохранить единообразие в оформлении и механике проведения маркетинговых мероприятий, мы создали для мобильного приложения компании "Четыре лапы" раздел "Акции месяца", который связан с данными на портале. В папках портала лежат материалы: описание акций в таблице, презентация в pdf по оформлению магазина для акции, готовые плакаты для печати, таблицы со списками товаров. В приложении реализован раздел в виде папок с названием месяцев в обратном хронологическом порядке.
Отрицательные стороны: первое время долго искала корма. Линеек много, а ориентироваться по полкам сначала очень сложно. Делала себе блокнотик, где что лежит. И какие корма у нас есть. На этом и выплывала.
«сеть зоомагазинов "Четыре лапы"» – отзывы о работе в компании
Вот с нее у нас и удерживают так называемые штрафы. Радует, что зарплату ниже своих 11-13 тысяч мы не получим. И на том спасибо! Если не успели вовремя продать товар и кончился срок годности. Если умерли животные или рыбки в аквариумах. Если добрые дяди и тети, которых Вы обязаны всячески обласкивать и обхаживать просто за то, что они клиенты, украли товар из магазина, то именно Вы будете платить за это! Причем по рыночной цене и без всяких скидок! Что бы ни случилось в магазине Вы несете полную материальную ответственность за все! Магазины разные и работают по-разному, где-то до 21, где-то до 22.
Зарплата от этого не меняется и за переработки никто Вам доплачивать не собирается. Постоянно надо выполнять план, иначе штрафуют. Здесь действует хитрая система мотивации построенная по принципу: пряник как отсутствие кнута. Вы работаете хорошо и за это вас не накажут — звучит глупо, но реально. Время идет, план растет, а зарплата не меняется. Если растут доходы компании, должна расти и зарплата сотрудников! Но это только в мечтах.
Некоторые курсы и вовсе бесполезны — курс по ассортименту просто перечисляет тебе всё, что есть магазине. Во время моего увольнения была новость, что программу обучения переделали и улучшили. Надеюсь, что это так. С одной стороны, это приятные молодые ребята, с которыми легко найти общий язык и не напряжно работать, а с другой — как будто только что выпустившиеся школьники, которых заставила сюда прийти мама, и которые уклоняются от работы с телефоном в слепых зонах камер. Помню случай, когда после ухода управляющей девочки сели за кассой на контейнеры с кормом и тупили в телефон, в то время как мне приходилось приводить зал в порядок, поправляя товары, и помогать покупателю. Управляющая в плане управления совсем не компетентна: вместо того, чтобы собрать всех и разрабатывать стратегии, как можно лучше что-то продавать, она постоянно ноет о том, какие мы все бездари и ничего не делаем, угрожая штрафами. И, судя по отзывам, так не только у нас. Отношение руководства в принципе потребительское на всех ступенях. Десятки показателей и бесконечная гонка чёрт пойми за чем. Но самое худшее — офис далёк от розницы, а руководство определённо живёт в каком-то маня-мирке, где покупатели зарабатывают миллионы, на всё соглашаются и всё покупают. Как-то раз мы еле-еле сделали месячный план, на 100. Никакого понимая, никакого прислушивания к сотрудникам, абсолютно. Верхушка, наверное, от скуки любит ездить по магазинам, пытаясь выяснить, чё не так. В приложении появилась новая фишка с лояльностью, и теперь вам нужно подходить к каждому покупателю и клянчить у них номер телефона, чтобы посмотреть, какие у него есть акции на карте.
Обеденное время меньше часа:30 минут днем и 20 минут вечером. Будьте готовы,что там вы будете работать и за продавца и за аквариумиста,также за вет. Ну и,конечно же,тебя учат впаривать все самое дорогое:корма,вет. Это как минимум не по человечески и ни о какой любви к животным тут и речи не идет. Ну и главная вишенка на торте это постоянные штрафы и недостачи в кассах и в сейфе по причине того,что менеджеры как минимум не умеют снимать х отчеты в кассах и не фиксируют сколько денег в кассе. То есть,ты можешь стоять на кассе целый день,к тебе могут спокойно подойти с другой кассы и взять деньги,потому что там не хватает или если пришел инкассатор и менеджер подошел и взял у тебя деньги из кассы,чтобы дать ему и это никак нигде не фиксируется,не делается изъятие.