Как изменилась внешность актеров фильма "Основной инстинкт", Чем они занимаются в Наши Дни и как сложилась их Личная Жизнь. «Основно́й инсти́нкт» — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. В главных ролях снялись актёры Майкл Дуглас и Шэрон Стоун. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Основной инстинкт (1992) — актеры и съемочная группа — FNV.
Full Cast & Crew
Основной инстинкт. Basic Instinct. 1992, триллер, драма, детектив, США, Франция, 18+. Главная» Основной инстинкт» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. Детектив, драма. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Стивен Тоболовски, Челси Росс, Майкл Дуглас и др. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве.
«Основному инстинкту» - 30: как снимали кинолегенду
Полная информация о фильме: Основной инстинкт (Basic Instinct 1992) режиссер Пол Верховен, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. «Основной инстинкт» (англ. Basic Instinct) — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. Фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» представит документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена. Фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» представит документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Основной инстинкт 1992 года. На волне успеха от фильма «Основной инстинкт» он снимает эротическую драму «Шоугелс», которая с треском проваливается в прокате.
«Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун». Документальный фильм
- Основной инстинкт смотреть онлайн
- Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»
- Сюжет фильма
- «Основной инстинкт» Шэрон Стоун: все драмы актрисы за 30 лет славы
- Фильм Основной инстинкт (1992) - актеры и роли
- Шэрон Стоун за роль в «Основном инстинкте» получила совсем небольшой гонорар
Где вы находитесь?
- Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»
- Неоспоримая химия Майкла Дугласа и Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт
- Основной инстинкт: Что стало с актерами спустя 27 лет: Карьера, Фото Тогда и Сейчас, Личная Жизнь
- Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас
Самые любопытные факты о фильме «Основной инстинкт», о которых вы вряд ли слышали
В 1990-м студия выпускает аж две неожиданные картины: второй американский фильм Верховена — « Вспомнить все » — и мистический триллер «Лестница Иакова», провалившийся в прокате, но оказавший огромное влияние на поп-культуру без него, например, не было бы игры «Сайлент Хилл». Гонорар — рекордные на тот момент 3 млн долларов. Вскоре подобные сделки станут обычным делом, а топовые сценаристы на некоторое время превратятся в аналог рок-звезд — пожалуй, впервые за всю историю Голливуда самым востребованным товаром станут не актеры, а броские и более-менее оригинальные сюжеты. Шэрон Стоун Но история-заявка, из которой вырос фильм «Основной инстинкт», как раз была не то чтобы оригинальной. Миллионершу-писательницу подозревают в убийстве, которое в мельчайших деталях повторяет эпизод одной из ее книг, а детектив, расследующий дело, влюбляется в эту непростую женщину — нечто подобное Эстерхаз уже писал несколькими годами ранее. В его триллере «Зазубренное лезвие» адвокатесса Гленн Клоуз теряла голову из-за вдовца Джефф Бриджес , подозреваемого в убийстве жены. У Верховена в активе похожий сюжет тоже был: он в 1983 году снял «Четвертого мужчину», где главный герой — популярный писатель, который втирается в доверие к богатой наследнице и не замечает, что та им манипулирует.
Так что и для него, и для сценариста «Основной инстинкт» стал своего рода авторемейком. И главным коммерческим триумфом. Неонуар не только на видео Эротические триллеры — удивительный феномен американского кино 1980—1990-х. В 1981 году вышел «Жар тела» Лоуренса Кэздана — нехитрый триллер с обилием постельных сцен, снятый по мотивам романа «Почтальон всегда звонит дважды» и его многочисленных экранизаций. Большими хитами их не назвать, но своего зрителя они нашли. Как это часто бывает, новый тренд оказался хорошо забытым старым: контрастный свет, роковые женщины, ведомые мужчины, ошибочно считающие себя умнее всех… Все это уже где-то раньше было.
Ну да, в фильмах-нуарах.
Я не вижу ее сиськи"", — пожаловалась Шэрон. По словам Стоун, кинодеятель постоянно коверкал ее имя. Испытывая обиду и возмущение, Шэрон однажды не справилась с управлением автомобиля и попала в аварию. На протяжении съемок фильма продюсер называл меня Карен. Когда я пришла на первое прослушивание, дошло до того, что я вышла сильно перепуганной и случайно врезалась на машине в грузовик. Даже на Балу губернаторов он все еще называл меня Карен.
Это дело поручают детективу Нику Каррэну Майкл Дуглас , бывшему алкоголику и наркоману. Основная подозреваемая — писательница Кэтерин Трамелл Шэрон Стоун , привлекательная и изворотливая, она какое-то время встречалась с Бозом. Обнаружилось, что убийство Боза совершено точно так, как описано в одной из книг Трамелл.
В расследование также вступает полицейский-психиатр Бет Гарднер, бывшая подружка Ника.
И только после этого роль отдали Шэрон Стоун. По сценарию Ник должен был быть молодым человеком. На момент съёмок Майклу Дугласу было 47 лет. Ради Майкла в сценарий внесли небольшие правки. Для актрисы Джинн Трипплхорн роль стала дебютной. Джинн Трипплхорн Съёмки Ни в одной из постельных сцен не использовали дублёров или двойников актёров. Одна из самых известных сцен в полицейском участке когда героиня исполнила финт ногами изначально не была прописана в сценарии.
Основной инстинкт (фильм, 1992)
- Неонуар не только на видео
- Continue Reading
- Сюжет фильма
- Основной инстинкт (1992) - актеры и роли фильма - Basic Instinct
Лучшие моменты: Основной инстинкт
Основной инстинкт (фильм) — Википедия | эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса. |
«Основной инстинкт» (1992) | В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джинн Трипплхорн и др. |
«Основной инстинкт» — фильм, который мог стать хитом только в 1990-е | Пикабу | 29 июля впервые в российских кинотеатрах — отреставрированная в 4К версия фильма «Основной инстинкт» режиссера Пола Верховена. |
Актеры и съемочная группа фильма «Основной инстинкт» | эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса. |
«Основной инстинкт» (1992)
Последнего отговорили от слишком откровенного фильма агенты, а Костнер сам отказался из-за съемок в других проектах. Гибсон до последнего считался главным кандидатом на роль, но Верховен все же отдал предпочтение Дугласу. Но актриса отклонила предложение, поскольку сочла сюжет фильма слишком откровенным. Также она испугалась, что предложенная роль может навредить ее карьере. В итоге Рокси прекрасно сыграла Лейлани Сарелл. По сюжету бисексуальная Кэтрин и ее квир-возлюбленная Рокси оказывались ментально нестабильными героинями, с легкостью готовыми уничтожать всех, кто окажется у них на пути. Это только усилило царящие в обществе ложные стереотипы. Так, ЛГБТ-сообщество даже призывало бойкотировать картину в кинотеатрах.
Кстати, в одном из первых драфтов сценария предполагалось, что герой Дугласа также бисексуален, но от этого отказался сам актер, попросив переписать арку своего персонажа. Пол Верховен был влюблен в Шерон Стоун , а Майкл Дуглас терпеть ее не мог Говоря о своем опыте съемок в «Основном инстинкте», Шэрон Стоун вспоминала, что их с Верховеном отношения состояли из двух крайностей — люблю и ненавижу.
Люди лезут по всей вашей машине. Вы пытаетесь пройти по улице, и вдруг 30 человек, которые ходили по магазинам, бегут, преследуя вас. Однажды я вернулась в отель, и все мои вещи были украдены. Мои контактные линзы, пленка с камеры, зубная щетка — все исчезло». Ранее в новостях: Американского рэпера и создателя собственного бренда одежды Канье Уэста.
Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2. Активисты считали фильм сомнительным, эксплутационным, мизогинным.
Они устраивали акции протеста, поэтому полицейские работали на площадке и защищали съемочную группу. Это продолжение женской темы нуара, потому что он представляет сексуальную блондинку как воплощение мужского невроза: она привносит опасность. За саундтрек он получил номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус». Джерри признавался, что работа была сложной из-за витиеватости сюжета и героини, а он хотел с помощью музыки все это подчеркнуть.
Фильм вызвал резко негативную реакцию среди активистов движения за равноправие гомосексуалистов в США в связи с тем, что картина содержит в себе резко негативные стереотипы лесбиянок, которые изображаются в фильме хладнокровными убийцами. Представители секс-меньшинств организовали протесты против показа этого фильма. Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс» заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс».
На самом деле по книге Кэтрин, увидев у Ника бутылку с этим виски спрашивает, нет ли чего-нибудь другого.
Фильм «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом впервые покажут в российских кинотеатрах
Улики приводят детектива к подруге жертвы — писательнице Кэтрин Трамелл, сочиняющей криминальные романы. В фильм также будут включены вырезанные сцены, которые не пропустила цензура во время проката картины в США в 1992 году. Режиссёр картины — классик независимого кино Пол Верховен «Робокоп» , «Вспомнить всё».
Basic Instinct 1992 Remedial Film Class Podcast RFCP Season 2 Episode 30 Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции. Фильм Основной инстинкт задает важные вопросы о природе человеческой сексуальности и инстинктах, заставляя задуматься о том, какие тайны скрывает каждый из нас.
Майкл Дуглас и Шэрон Стоун создают поразительную химию на экране, перенося зрителя в мир запрещенного и соблазнительного, где границы между доверием и предательством стираются.
Улики приводят детектива к подруге жертвы — писательнице Кэтрин Трамелл, сочиняющей криминальные романы. В фильм также будут включены вырезанные сцены, которые не пропустила цензура во время проката картины в США в 1992 году.
Режиссёр картины — классик независимого кино Пол Верховен «Робокоп» , «Вспомнить всё».
В интервью Playboy Стоун рассказала, что ее агент буквально выкрал с кастинга одну из копий сценария, чтобы Стоун могла лучше узнать героиню. Через некоторое время она пересеклась с Верховеном на постпродакшне «Вспомнить все». На встречу актриса пришла в светлом мини, с сигаретой в руках и с хладнокровным презрением во взгляде. Мужчины воспринимают глазами, по крайней мере, сперва, и в общем-то я не ошиблась в своей тактике», — признавалась Стоун. Мел Гибсон, Кевин Костнер и Ричард Гир претендовали на роль детектива Ника Каррена Майклу Дугласу попадание в картину Верховена стоило меньших трудов, но первое время ему приходилось конкурировать со своими известными коллегами. Последнего отговорили от слишком откровенного фильма агенты, а Костнер сам отказался из-за съемок в других проектах. Гибсон до последнего считался главным кандидатом на роль, но Верховен все же отдал предпочтение Дугласу.
Но актриса отклонила предложение, поскольку сочла сюжет фильма слишком откровенным. Также она испугалась, что предложенная роль может навредить ее карьере. В итоге Рокси прекрасно сыграла Лейлани Сарелл.
Основной инстинкт (1992) — Актёры и роли
Фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, Франция, США, 1992) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Детектив, драма. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Стивен Тоболовски, Челси Росс, Майкл Дуглас и др. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. «Основной инстинкт» — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, знаменитости, кино на развлекательном портале Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Основной инстинкт (1992) на сайте На Смотрёшке можно посмотреть фильм Основной инстинкт в хорошем качестве. Жанры: Триллер,Детектив,Драма. В фильме "Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы (режиссеры) решили оставить додумывать самому зрителю.
Триллер "Основной инстинкт". Актеры фильма "Основной инстинкт"
Открывал Каннский кинофестиваль в 1992 году именно "Основной инстинкт". В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джинн Трипплхорн и др. Режиссер: Пол Верховен. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов.
О фильме «Основной инстинкт»
Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт» | «Основной инстинкт» (en«Basic Instinct») — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена,В главных ролях задействованы Майкл Дуглас и Шэрон Стоун,Сюжет Владелец ночного клуба и бывший рок-звезда Джонни Боз найден мёртвым в своём доме,Он был зверски. |
Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет | Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. Продюсер: Алан Маршалл, Марио Кассар, Уильям С. Бисли и др. |
Шэрон Стоун за роль в «Основном инстинкте» получила совсем небольшой гонорар | Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. |
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
«Основной инстинкт» Пола Верховена в 1992 году сделал знаменитой 34-летнюю Шэрон Стоун. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. Продюсер: Алан Маршалл, Марио Кассар, Уильям С. Бисли и др. «Основной инстинкт», 1992. Бисексуальная писательница детективов, которая подозревается в убийстве любовника, заводит роман с детективом, расследующим дело. Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. Фильм «Основной инстинкт»: актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас.
Основной инстинкт - Basic Instinct
Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс» заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс». На самом деле по книге Кэтрин, увидев у Ника бутылку с этим виски спрашивает, нет ли чего-нибудь другого. После этого рекламного хода продажи «Джек Дениэлс» выросли в несколько раз. Другие фильмы В 2006 году был снят сиквел этого фильма — фильм « Основной инстинкт 2 », также с Шэрон Стоун в главной роли.
Кроме того, здесь удачная музыка, написанная знаменитым Джерри Голдсмитом. Убийства, которых вместе с эротикой тут хватает, сняты качественно, как это всегда и бывало в фильмах Верховена. Недостатком является, как ни странно, сам Ник, который ведёт себя чересчур резко и вызывающе, постоянно устраивая с кем-то скандалы. По этой причине даже мужская часть зрителей будет на стороне Кэтрин, которая держит себя в руках.
И не только себя… В то же время у нас есть Рокси Лейлани Сарелл — сильный женский персонаж, тоже поддающийся порывам, но всё-таки вызывающий больше симпатий, чем Ник. Присутствие в «Основном инстинкте» ЛГБТ только усиливает раскрепощённость и смелость фильма, а также делает его актуальным на многие годы вперёд. По этой причине его и ценят высоко до сих пор. Но сколько людей, столько и мнений. Если вы ищете эротический фильм, где акцент именно на сексе, то вас наверняка сильнее заинтересует «Шоугёлз» от того же Верховена. Но «Основному инстинкту» в любом случае стоит отдать должное как важному предшественнику. В нём страсть превыше всего остального Стрелок и писательница.
Она написала убийство. Он, возможно, кого-то убил преднамеренно. Они что-то находят друг в друге.. Что это? Желание страсти неутомимой. Или это боль их сцепила в волнующий кинотанец? Они вместе едут по извилистой дороге жизни, пускай недолго.
И это погоня, пересечение двойной сплошной на скорости. Каждый такой трюк сродни состязанию со смертью. Они хотят убицо? Вообще снято хорошо. Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить.
Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски... Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная. Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий. Do you really want a women Женщины. Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел? Неудавшиеся писатели-сценаристы?
Зачем это всё? Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов. А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется. Да, визуалу в этом кино многое посвящено, если не всё. Визуальный фильм смайл в чёрных очках с попкорном. В остальном, спорный выбор главной актрисы...
Актёрского таланта незаметно. Чисто кукла Барби для возбуждения Кена, точнее толпы, аравы Кенов. Если призадуматься и убрать всю тему со страстями и похотливыми настроями, то кино пустое, даже жалкое. В нём нет ничего. Жалко потраченного времени. Но и при этом оно притягивает к себе обратно, допустим, через десяток лет пересмотреть его. Потому что о нём говорят.
И ты пытаешься понять, о чём говорят. Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени. Тут ничего нет. Лавочка закрыта, фрукты распроданы. Музыка дурманит. Финальная сцена снова путает все карты. Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения.
И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости. Нож для колки льда под кроватью Кэтрин Трамал - тот самый художественный приём, переворачивающий всю выстроенную логику фильма с ног на голову. Зачем же ей нож под кроватью - неужели она и вправду больная психопатка, которая не может не убивать? Нет, Кэтрин вовсе не убийца и не психопатка, она всего лишь любит жизнь, любит удовольствия и живёт так, как хочет, вызывая в других кучу зависти и осуждения. Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений. Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину. Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя.
Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения. Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт. Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы. Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес. Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений. Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами.
Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство. Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя. Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна. Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо. Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин. Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать.
Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других. Нам проще понять самого Ника, раздираемого противоречиями, и его подружку Элизабет, чем прямую, открытую и простую, как пять копеек, Кэтрин.. Пересматривала не так давно в оригинале, и как же это вкусно, хочу я сказать. Сюжет фильма уже с первых секунд заставляет прильнуть к экрану. Ведь и казалось бы, интриги нет, всё прозрачно. Есть убийство — есть убийца. Однако, каждую минуту нас заставляют сомневаться.
Кэтрин — не только умная соблазнительница, но еще и отличный тонкочувствующий психолог, одиночный игрок, который знает шаг оппонента наперед. И прежде всего это женщина, которая сводит с ума, и даже если десятки доказательств укажут на нее, зачарованный, ты не поверишь. Потому что она уже завладела твоим разумом, забралась в твою голову, в твое сердце и прямо под кожу. И вот ты уже сомневаешься. Я не могла отвести глаз от невероятной Шэрон Стоун, которая идеально влилась в роль таинственной хладнокровной обольстительницы. А какой у нее хищный взгляд! Мне кажется, эта энергетика передавалась через экран.
Герой любимого мной Майкла Дугласа не устоял перед магнетическим притяжением, хотя изначально делал попытки сопротивляться, но долго он не продержался. Ник поддается провокациям, сдается этой женщине. И всё он прекрасно понимает и осознает, даже когда Ника прямо предупреждают, что он играет с огнем и шанс остаться живым в этой «игре» крайне невелик. Но Ник любит ходить по краю пропасти — именно это объединяет детектива и писательницу. И до безумия было интересно наблюдать за химией между Кэтрин и Ником, за их негласным? И я восхищаюсь игрой Дугласа и Стоун.
С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный.
Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого. Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни. Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой. Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен. В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам. Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты.
В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно. Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики. Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике. Ник совершенно не желал сознательно погружаться в свои переживания, что хорошо видно в его отношениях с психиатрами и психологами, которых он прямо посылает. Так что единственным выходом для неосознаваемых переживаний стали отношения с Кэтрин. Сцены секса в фильме сняты не просто для развлечения зрителя, постель для героев — это место развертывания внутрипсихического конфликта: в момент сексуальной близости и ярких эмоций герои соприкасаются с субъективными образами близких людей из прошлого, которые связаны с переживаемыми чувствами. Для Кэтрин оргазм становится точкой, где ей легче всего совершить убийство, так как она находится на пике аффекта.
В это мгновение она будто бы уничтожает ненавистный, приносящий боль и одновременно возбуждающий объект внутри себя. Ник и Трамелл заниматься не только любовью, но и агрессией, они буквально борются в постели, поочерёдно кладя друг друга на лопатки. Мы видим, как некомфортно чувствует себя Кэтрин снизу, как ей страшно терять контроль и доверяться партнеру. В этот момент она проецирует собственные агрессивные фантазии на Ника, отождествляя себя с зависимым и беззащитным объектом. Испугавшись, она тут же оказывается сверху и привязывает любовника к кровати, идентифицируя себя уже с гораздо более привычным образом агрессора. Мы не видим, чтобы Кэтрин занималась сексом, не находясь лицом к лицу с партнером, ей нужно видеть его, повернуться затылком ей кажется слишком опасным. Это также указывает на параноидные фантазии.
Своего апогея их отношения достигают в последние минуты фильма. В самой операторской работе мастерски отражено происходящее внутри героини, ее борьба между желанием истинной близости, желанием доверять и оправдывать доверие и параноидными тенденциями, сгущенным страхом, заставляющим ее тянуться к ножу для колки льда. Это борьба смыслов и ценностей, пограничная ситуация, где совершается выбор между отстранённой позицией писателя, который не проживает жизнь, а пишет ее, хочет управлять хаосом и вершить судьбы и уравновешенным бытием, в котором есть место и неопределенности, и контролю. Кэтрин принимает здоровое решение, потому что в другом варианте страданий гораздо больше, потому что невозможно управлять всем, и «Всевидящее око» рано или поздно обязательно прощёлкает двух маленьких хоббитов, несущих этот всемогущий контроль прямо в сердце хаоса, уничтожая личность. Часть 2. Этот фильм положил начало короткому, но очень бурному периоду 1990-х гг, когда в широкий прокат частенько заезжали эротические триллеры. Пол Верховен всегда пользовался репутацией резкого, если не сказать скандального режиссёра.
До «Звёздного десанта» оставалось ещё несколько лет, но уже с выходом «Основного инстинкта» стало понятно, что Верховен способен встряхнуть зрителей. Как позитивно, так и негативно. Несмотря на то, что чаще всего на экране мелькает детектив Ник Майкл Дуглас , у настроенной лояльно аудитории, которая особенно велика в наши дни, больше симпатий вызывает Кэтрин в исполнении блистательной Шерон Стоун. После «Основного инстинкта» актриса получила статус секс-символа, и это неудивительно. Её откровенная раскрепощённость, проницательность в сочетании со сдержанностью, умение завлекать в опасные игры придают событиям ощущение какой-то дикой угрозы, перемешанной со страстью. И, разумеется, нельзя не сказать о той самой сцене с допросом, вокруг которой до сих пор не утихают оживлённые разговоры. Разговоры с придыханием, надо полагать.
До Верховена показывать настолько смелые ракурсы если кто и решался, то очень давно, когда в киноиндустрии действовали совершенно иные законы. В сочетании с откровенным контентом, который повышает градус накала, лента будоражит воображение, и даже при повторном просмотре за персонажей испытываешь сильное волнение. Все задействованные на съёмках актёры выложились на сто процентов. Даже третьестепенные полицейские из архивов, куда заглядывает Ник ближе к финалу, выглядят максимально естественно. Кроме того, здесь удачная музыка, написанная знаменитым Джерри Голдсмитом. Убийства, которых вместе с эротикой тут хватает, сняты качественно, как это всегда и бывало в фильмах Верховена. Недостатком является, как ни странно, сам Ник, который ведёт себя чересчур резко и вызывающе, постоянно устраивая с кем-то скандалы.
По этой причине даже мужская часть зрителей будет на стороне Кэтрин, которая держит себя в руках. И не только себя… В то же время у нас есть Рокси Лейлани Сарелл — сильный женский персонаж, тоже поддающийся порывам, но всё-таки вызывающий больше симпатий, чем Ник. Присутствие в «Основном инстинкте» ЛГБТ только усиливает раскрепощённость и смелость фильма, а также делает его актуальным на многие годы вперёд. По этой причине его и ценят высоко до сих пор. Но сколько людей, столько и мнений. Если вы ищете эротический фильм, где акцент именно на сексе, то вас наверняка сильнее заинтересует «Шоугёлз» от того же Верховена. Но «Основному инстинкту» в любом случае стоит отдать должное как важному предшественнику.
В нём страсть превыше всего остального Стрелок и писательница. Она написала убийство. Он, возможно, кого-то убил преднамеренно. Они что-то находят друг в друге.. Что это? Желание страсти неутомимой. Или это боль их сцепила в волнующий кинотанец?
Они вместе едут по извилистой дороге жизни, пускай недолго. И это погоня, пересечение двойной сплошной на скорости. Каждый такой трюк сродни состязанию со смертью. Они хотят убицо? Вообще снято хорошо. Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении.
Хотя есть и студийные записи - их можно отличить. Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски... Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная. Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий. Do you really want a women Женщины. Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел?
Неудавшиеся писатели-сценаристы? Зачем это всё? Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов. А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется. Да, визуалу в этом кино многое посвящено, если не всё. Визуальный фильм смайл в чёрных очках с попкорном.
В остальном, спорный выбор главной актрисы... Актёрского таланта незаметно. Чисто кукла Барби для возбуждения Кена, точнее толпы, аравы Кенов. Если призадуматься и убрать всю тему со страстями и похотливыми настроями, то кино пустое, даже жалкое. В нём нет ничего. Жалко потраченного времени. Но и при этом оно притягивает к себе обратно, допустим, через десяток лет пересмотреть его.
Потому что о нём говорят. И ты пытаешься понять, о чём говорят. Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени. Тут ничего нет. Лавочка закрыта, фрукты распроданы. Музыка дурманит. Финальная сцена снова путает все карты.
Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения. И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости.
Вскоре подобные сделки станут обычным делом, а топовые сценаристы на некоторое время превратятся в аналог рок-звезд — пожалуй, впервые за всю историю Голливуда самым востребованным товаром станут не актеры, а броские и более-менее оригинальные сюжеты. Шэрон Стоун Но история-заявка, из которой вырос фильм «Основной инстинкт», как раз была не то чтобы оригинальной.
Миллионершу-писательницу подозревают в убийстве, которое в мельчайших деталях повторяет эпизод одной из ее книг, а детектив, расследующий дело, влюбляется в эту непростую женщину — нечто подобное Эстерхаз уже писал несколькими годами ранее. В его триллере «Зазубренное лезвие» адвокатесса Гленн Клоуз теряла голову из-за вдовца Джефф Бриджес , подозреваемого в убийстве жены. У Верховена в активе похожий сюжет тоже был: он в 1983 году снял «Четвертого мужчину», где главный герой — популярный писатель, который втирается в доверие к богатой наследнице и не замечает, что та им манипулирует. Так что и для него, и для сценариста «Основной инстинкт» стал своего рода авторемейком.
И главным коммерческим триумфом. Неонуар не только на видео Эротические триллеры — удивительный феномен американского кино 1980—1990-х. В 1981 году вышел «Жар тела» Лоуренса Кэздана — нехитрый триллер с обилием постельных сцен, снятый по мотивам романа «Почтальон всегда звонит дважды» и его многочисленных экранизаций. Большими хитами их не назвать, но своего зрителя они нашли.
Как это часто бывает, новый тренд оказался хорошо забытым старым: контрастный свет, роковые женщины, ведомые мужчины, ошибочно считающие себя умнее всех… Все это уже где-то раньше было. Ну да, в фильмах-нуарах. По сути, эротический триллер 1980-х — это обнаженный нуар. Голливуд 1940—1950-х не показывал нагого тела, максимум допустимого — медленно стягиваемые с рук перчатки.
Актеры и роли фильма «Основной инстинкт» (1992)
Основной инстинкт (фильм, 1992) — | Документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена «Основной инстинкт», ставшего не только культовым фильмом всех времен и народов, но и настоящей вехой в развитии нового киножанра. |
«Основной инстинкт» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма | Главные роли в культовом фильме «Основной инстинкт» исполнили Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, которые и по сей день часто становятся героями светской хроники. |
Basic Instinct (1992) - Full Cast & Crew - IMDb | Списки других фильмов всех актеров, актрис и создателей фильма Основной инстинкт / Basic Instinct (1992) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера). |
Основной инстинкт (фильм | Открывал Каннский кинофестиваль в 1992 году именно "Основной инстинкт". |
Основной инстинкт (1992) – Фильм Про | «Основному инстинкту» было чем шокировать американского обывателя и кроме этого эпизода. |