Как сообщает официальный информационный портал Республики Саха (Якутия), сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. На 58-й Международной Менделеевской олимпиаде по химии, прошедшей в китайском городе Шэньчжэнь, сборная России показала великолепные результаты: каждый из 10 участников российской команды завоевал медаль. Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся (34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан). Также 7 ноября стартует олимпиада по филологии. Отборочный этап по этому направлению продлится до 9 января, а принять участие могут школьники с пятого по 11-й класс.
Прямые эфиры
Участники заключительного этапа ВСОШ по литературе 2023 – Telegram | Республиканская студенческая предметная олимпиада по специальности «Филология: русский язык» в Казахстанском филиале МГУ имени М.В. Ломоносова. |
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023» | В 2022-2023 учебном году Федеральная олимпиада школьников по родным языкам и литературе народов России / Северо-Восточная олимпиада школьников по филологии (далее – СВОШ, олимпиада) проводится по 29 профилям и предметам с участием 18 вузов России при. |
Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023 | Всероссийская студенческая олимпиада «Филология. Языки и литература народов России (тюркская группа)» прошла в Горно-Алтайском государственном университете. |
Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку | Грамотой участника III дистанционной Интернет-олимпиады по византийской и новогреческой филологии для школьников награждаются. |
Олимпиады по филологии
В Башгосуниверситете состоялось награждение финалистов Северо-восточной олимпиады школьников по филологии. Главная / Новости. Кафедра английской филологии и переводоведения объявляет о проведении Региональной олимпиады по переводу среди учащихся 9-11 классов Олимпиада проводится с 2 октября по 31 октября 2023 г. Для участия в Олимпиаде необходимо заполнить. Кафедра английской филологии и переводоведения объявляет о проведении Региональной олимпиады по переводу среди учащихся 9-11 классов Олимпиада проводится с 2 октября по 31 октября 2023 г. Для участия в Олимпиаде необходимо заполнить. Московская олимпиада школьников (МОШ) по филологии является неотъемлемой частью системы московский олимпиад, как и олимпиада школьников «Ломоносов». Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023.
Сколько школьников участвует и побеждает в олимпиадах
- Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии
- Поздравляем победителей и призеров олимпиады по иностранным языкам!
- Школа Юного Филолога - Московская филологическая олимпиада
- Комментарии
Новости Московской филологической олимпиады
Федеральная олимпиада по родным языкам и литературе народов России занимает важное место среди них. Мы поздравляем коллег со столь высокой оценкой профессиональных достижений и желаем им дальнейших успехов! По материалам Института филологии КФУ им.
Косулино Белоярского района, с. Кочневское, с.
Симинчи, пос. Привокзальный, пос. Цементный, дер. Березовки Артинского района, дер.
Урмикеево Нижнесергинского района.
Финал проходил в МГУ. Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского Приволжского федерального университета по русскому языку.
Смена будет проходить с 9 по 17 июля в городе Переславль-Залесский.
Московкин, В. Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы.
В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции.
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. Участники Олимпиады занимались переводом, отвечали на вопросы, без подготовки описывали выданные им изображения. А в итоговом туре они должны были не согласиться с тем, с чем не согласиться даже на родном языке очень трудно — с тем, что небо синее или что умные технологии порождают глупых людей.
Принять участие в олимпиаде смогут учащиеся колледжей, техникумов и 10-11-х классов школ индивидуально или командами из четырех человек.
Олимпиада проводится с целью пропаганды русской словесности, углубления познавательного интереса школьников к русскому языку и литературе, а также выявления и развития гуманитарных способностей учащихся. Организатором является кафедра русской филологии. Стать участником олимпиады могут учащиеся 10-11 классов школ, гимназий, лицеев, а также студенты колледжей и техникумов, как индивидуально, так и командой.
Команды-участницы формируются как сборные от образовательной организации и должны включать в состав не более 4-6 человек: четыре основных участника и двое запасных. Олимпиада проходит в два тура: Первый тур заключается в выполнении письменных заданий по русскому языку по следующим разделам: фонетика, словообразование, лексика, фразеология, морфология, синтаксис, стилистика, история русского языка, сравнительное языкознание. Преимущественно задания будут сформулированы с привлечением примеров из произведений А.
Никита Юрьевич Бессонов, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия» ИПНБ РАНХиГС вошёл в состав методической комиссии Олимпиады. Основными задачами Олимпиады являются создание условий для поддержки одаренных школьников; развитие творческой инициативы и интереса к образовательному процессу; усиление мотивации к углубленному изучению иностранных языков; распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.
История японской культуры. Учебное пособие. Нечаева Л. Японский язык для начинающих. Часть 1. Часть 2. Сафина, Г.
Японский язык. Начальный курс: учебное пособие по иероглифике к базовому учебнику — М. Стругова Е. Читаем, пишем, говорим по-японски.
Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики
Nihongo shoho. История японской культуры. Учебное пособие. Нечаева Л. Японский язык для начинающих. Часть 1.
Часть 2. Сафина, Г. Японский язык. Начальный курс: учебное пособие по иероглифике к базовому учебнику — М. Стругова Е.
Лищенко Надежда Федоровна, доцент кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, кандидат филологических наук. Гук Анна, бакалавр 2 курса 2. Богатко Анастасия, бакалавр 2 курса 3. Карнило Анна, бакалавр 2 курса 4. Любчинская Анастасия, бакалавр 2 курса 5. Полозкова Мария, бакалавр 2 курса 6. Шкуратова Полина, бакалавр 2 курса 1.
Козлова Ева, магистрант 1 курса 2. Сокольникова Анастасия, магистрант 1 курса 3. Шумаркина Дарья, магистрант 1 курса 4. Зубович Елизавета, бакалавр 4 курса 5. Андреева Диана, бакалавр 4 курса 6. Мещерякова Елена , бакалавр 2 курса Приложение Заявка на участие в сетевой российско-белорусской олимпиаде студентов и учащихся 10—11 классов «Наш Пушкин. ФИО участника.
Адрес электронной почты.
Макаров приняла участие в научном молодежном форуме «Ломоносов», который ежегодно проводит МГУ. Аглая представила доклад «Жизнь шекспировской героини после смерти: от комедии к трагикомедии». Выступление было посвящено тому, как по-разному трагическое действует в ранней и поздней шекспировской комедии, «Много шума из ничего» и «Зимней сказки».
В 2024 году в Олимпиаде приняли участие 78 студентов из 29 стран и 12 вузов Российской Федерации. Тема Олимпиады в 2024 году — «Чувства добрые я лирой пробуждал» А. Желаю всем участникам вдохновения, удачи и незабываемых впечатлений от вашего участия в этом знаковом событии!
Предметные олимпиады по русскому языку и литературе на факультете филологии и журналистики
Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады. Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской перечневой олимпиады по филологии «Высшая проба». Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского (Приволжского) федерального университета по русскому языку. Московская филологическая олимпиада. В ГАГУ поздравили победителей Всероссийской студенческой олимпиады “Филология.
Всероссийская перечневая олимпиада по филологии «Высшая проба»
Преподавателями института филологии и межкультурной коммуникации в очередной раз проведена Всероссийская олимпиада для школьников и студентов «Русское слово». Московская олимпиада школьников (МОШ) по филологии является неотъемлемой частью системы московский олимпиад, как и олимпиада школьников «Ломоносов». Заключительный этап олимпиады по литературе состоится из трех туров: двух письменных и одного устного. Пятый день заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Подведены итоги олимпиады СПбГУ по русскому языку как иностранному
На московской филологической олимпиаде школьники выполняют задания по русскому языку и литературе. Московское соревнование проходит в два тура. Состоит из отборочного этапа в заочной форме и заключительного этапа в очной форме. Победители и призёры отборочного тура и заключительного тура московской филологической олимпиады школьников с дипломом первой или второй степени могут рассчитывать на льготы при поступлении в государственный вуз РГПУ имени А. Здесь мы предлагаем подготовиться к данному мероприятию вне школы и проверить знания за год. Почему стоит подготовиться к московской филологической олимпиаде для 5-11 классов у нас Наш проект даёт возможность школьникам 5-11 классов со всей России каждый год бесплатно выполнять задания с ответами по русскому языку и литературе.
Тур проходил на учебно-тренировочном полигоне МЧС России.
Вадим Чаусов успешно прошел все конкурсные туры и стал призером олимпиады! Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии, в котором принимали участие 289 школьников из 83 регионов России, проходил в образовательном центре «Сириус». Гагарина Мадина Ким. На практическом туре по биологии участникам предстояло пройти 4 кабинета из разных разделов биологии: ботаника анатомия, морфология и систематика растений , зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, анатомия и физиология человека, экология, биохимия, биоинформатика и молекулярная биология. Школьники должны были показать знания и умения практической исследовательской деятельности, а также навыки работы с различными биологическими объектами и приборной базой. Мадина успешно прошла все этапы.
За награду боролись знатоки русского языка из 144 стран, в возрасте от 12 до 35 лет. Они представляли страны ближнего зарубежья, африканские и европейские государства, другие регионы. По словам организаторов, с каждым годом участники демонстрируют всё более высокое качество подготовки.
В 2023 году около трёхсот человек справились со всеми заданиями второго тура без единой ошибки.
Желаем всем студентам-иностранцам успехов в изучении русского языка! Другие новости.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Олимпиада проводилась дистанционно на платформе Moodle. В Олимпиаде приняли участие 53 студента испанский язык и 60 французский язык студентов из разных городов нашей страны, таких как Воронеж, Екатеринбург, Калининград, Кемерово, Красноярск, Курск, Санкт-Петербург, Хабаровск. Олимпиада состояла из 5 тестовых заданий, из них 3 задания — на грамматику, лексику, понимание текста на слух и 2 творческих задания на проверку фоновых знаний по дисциплине. Некоторые студенты поделились своими впечатлениями об Олимпиаде: Балыков Валентин, СПбГИКиТ группа 1032а : Для меня олимпиада была сложной, но выполнимой: ежедневные самостоятельные занятия испанским языком с начала учебного года — а именно заучивание новых слов и выражений и, несколькими месяцами ранее, работа по пособию — придали мне уверенности в решении заданий. Несмотря на словарный запас, включающий более 2500 испанских слов, я всё равно столкнулся с незнакомыми мне фигурами речи. Олимпиада оригинально построена: она включает в себя нестандартные, увлекательные, нескучные задания, требующие не только языковых знаний, но и логического мышления и, возможно, опыта просмотра фильмов. Участие в ней доставило мне большое удовольствие и новый заряд мотивации продолжать изучать испанский язык! Хомякова Анастасия, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Спасибо большое за такую интересную Олимпиаду по иностранным языкам, в сфере рекламы.
В первом раунде Брейн-ринга командам необходимо было разгадать ребусы и дать определения к полученным терминам, второй раунд включал блиц-опрос по истории фармакологии, в третьем раунде за одну минуту необходимо было определить лекарственный препарат по его фармакокинетическим и фармакодинамическим характеристикам, четвертый раунд был посвящен решению фармакологических задач с разбором клинических ситуаций, в пятом раунде студентам предстояло обозначить групповую принадлежность и фармакологические эффекты лекарственных препаратов с различной химической структурой, заданием «Секрет» была проверена внимательность соревнующихся — необходимо было разгадать один из символов, используемых в рецептуре - «Cum deo» - «С Богом». В упорной борьбе по итогам всех теоретических раундов наша команда превзошла соперников на 4 балла. В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким.
Но студенты БГУ, выбравшие для своего профессионального становления образование на русском языке, показали достаточно хороший уровень языковой подготовки и продемонстрировали стремление справляться с трудностями при общении на русском языке. По итогам проверки олимпиадных работ определены победитель и призеры: 1 место — Васюкович Александра 4 курс, факультет истории и международных отношений, Республика Беларусь ; 2 место — Хашими Насир Ахмад 2 курс, юридический факультет, Афганистан ; 3 место — Чжан Инчжи 2 курс, юридический факультет, Китайская Народная Республика. Поздравляем студентов, показавших высокие результаты!
Автор: Мулюкова Г. В Казани прошла Международная олимпиада по татарскому языку и литературе. В заключительном этапе приняли участие 500 обучающихся и студентов из 5 зарубежных стран, 27 регионов страны и школ республики.
Прямые эфиры
Школа Юного Филолога - Московская филологическая олимпиада | Как сообщает официальный информационный портал Республики Саха (Якутия), сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. |
Школа Юного Филолога - Московская филологическая олимпиада | Всероссийская студенческая олимпиада «Филология. Языки и литература народов России (тюркская группа)» прошла в Горно-Алтайском государственном университете. |
Греция от Greek.ru - вся Греция от древности до отдыха в 2023 | Победителями Всероссийской олимпиады по литературе стали 26 школьников из 14 регионов России. |
Московская филологическая олимпиада бесплатно онлайн с получением диплома | Также 7 ноября стартует олимпиада по филологии. Отборочный этап по этому направлению продлится до 9 января, а принять участие могут школьники с пятого по 11-й класс. |
Калининградские школьники показали отличные результаты на всероссийской олимпиаде | Заключительный этап олимпиады по литературе состоится из трех туров: двух письменных и одного устного. |
Литература - 2023/2024 11 класс
- Сколько школьников участвует и побеждает в олимпиадах
- Международная олимпиада по татарскому языку и литературе.
- Всероссийская перечневая олимпиада по филологии «Высшая проба»
- Лицеистка стала победительницей Северо-восточной олимпиады школьников по филологии
- Лицеистка стала победительницей Северо-восточной олимпиады школьников по филологии
- Московская филологическая олимпиада бесплатно онлайн с получением диплома
Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии
Кафедра английской филологии объявляет о проведении XII ВСЕРОССИЙСКОЙ (С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ) СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. А также участники Олимпиады смогут получить дополнительные баллы при поступлении на факультет русской филологии Государственного университета просвещения. Кафедра английской филологии объявляет о проведении XII ВСЕРОССИЙСКОЙ (С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ) СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Студенты факультета башкирской и тюркской филологии заняли III место в командном первенстве во Всероссийской студенческой олимпиаде «Филология.