Под стражу заключена журналистка издания Sota Vision (иноагент) Антонина Фаворская (Кравцова), ее обвиняют в участии в экстремистской организации, соответствующее решение вынес Басманный суд Москвы. Ирина Кравцова – журналист СМИ-иноагента «Медуза». Суд Москвы избрал меру пресечения журналисту SOTAVision* Кравцовой (Фаворской), обвиняемой в сборе материала, изготовлению, и монтажу видеороликов и публикаций для ФБК**. Сергий Алиев в фильме-интервью журналистки Оксаны Кравцовой.
Избивал 15 лет: Обвиняемую в убийстве мужа журналистку Гончарову лишили родительских прав
И не только в критических ситуациях, а в целом, если есть тревога, общее чувство неудовлетворённости от жизни и другие трудности. Личность и эмоции журналиста — его профессиональные инструменты! Поэтому о них нужно уметь заботиться. Также важно уметь внутри журналистской организации или команды оказывать психологическую поддержку коллегам и себе самому. В 2010-12 годах Ольга Кравцова была директором Центра экстремальной журналистики, а с 2015 года она член Общественной коллегии по жалобам на прессу.
Как представитель этих организаций она дала ряд интересных интервью, привлекающих внимание к психологическому состоянию журналистов. Профессия не только «бросает» журналиста в травмы и стресс, но и даёт инструменты, чтобы с ними справляться. Общественная задача журналистов не менее важна и благородна, чем задачи представителей других профессий, которые первыми бросаются в пекло происшествий. В материале «Я не разделяю позицию: общество «заказывает» кровь в репортажах — СМИ выдают» Ольга отмечает, что в России культура обращения к психологам, что у журналистов, что у людей других профессий, пока на стадии развития.
Ее главной тематикой в основном был спорт, он ей ближе всего. Кравцова нередко восхищалась спортивными звездами, рассказывала в своих передачах об их успехах. Ее героями нередко также становились паралимпийцы. Однако ведущая никогда не показывала жалости по отношению к ним, считая их такими же полноценными людьми, как и всех остальных. Помимо собственного проекта, Оксана также принимала участие в создании документальных фильмов, героями которых нередко становились звезды спорта. Во всех своих деяниях она применяет тактику углубленного рассмотрения проекта. Девушка полностью расписывает каждую свою работу, стараясь не упустить ни одной мелочи. По мнению Кравцовой, именно это позволяет ей увидеть полноценную картину и все имеющиеся недочеты. Идея создать собственный канал на Ютуб пришла ей в голову достаточно давно, однако, не хватало сил на полноценную реализацию.
Но позднее Оксана Кравцова таки нашла в себе мотивацию и сумела воплотить в жизнь очередную задумку. Личная жизнь Свою личную жизнь Оксана Кравцова старается оберегать от чужих глаз и редко рассказывает подробности.
В одном из интервью Оксана рассказала, что каждый в их семье имеет свои четкие роли, именно поэтому они с мужем редко ссорятся в вопросах воспитания.
Девушка — сторонница патриархата в семье и уверена, что именно отец должен быть главным в воспитании сына. Ее жизненные взгляды разделяют многие подписчицы. Оксана считает, что «счастье любит тишину», поэтому о семье почти не рассказывает Интересные факты Кравцова просто обожает бежевый цвет.
Считает его наиболее уютным и гармоничным. В гардеробе журналистки множество одежды такого тона. На случайных фотографиях можно нередко увидеть, как девушка неудачно ставит ноги.
Сама Кравцова признается, что косолапость вызвана у нее большим волнением перед приходом каждого гостя. Однако такой настрой не мешает ей проводить душевные открытые беседы и вызывать бурю восторга у своих поклонников. Ее главный девиз по жизни: «Нужно сделать все возможное, а невозможное создаст Господь».
Оксана — поклонница старинных вещей и антиквариата.
Предлагаю включить в тематику этих занятий помощь бездомным животным и уход за питомцами", - указывается в документе. По словам Скрозниковой, опыт проведения подобных занятий уже есть в регионах. Так, в ходе работы с избирателями в Ярославле депутат встретилась с руководством центра реабилитации животных "Верность", сотрудники которого провели более 400 "Уроков верности" для более чем 20 тыс.
Кравцова Оксана – все о персоне
Последние новости о персоне Оксана Кравцова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. О Федоре И Александре Емельяненко / Оксана Кравцова. То, что журналисты неоднократно попадают под обстрелы и, к сожалению, гибнут, ни для кого здесь не секрет. Ровно четыре месяца назад, 22 июля, погиб военный корреспондент «РИА Новости» Ростислав Журавлев, трое его коллег получили ранения. Оксана Кравцова родилась ноябрьским днем в белорусском городе Витебске. Оксана Кравцова, 6.9 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях.
Оксана Кравцова: биография, фото, личная жизнь
Это самый класси... Это, конеч... Сложно поверить — гектар земли за сто тысяч рублей. Оказывается, все так… 22 февраля 2022 Гости: Антон Геращенко Ведущие: Алексей Нарышкин Я могу сказать прямо, что у украинской власти нет никаких намерений силовым путем возвращать Крым или Донбасс и абсолютно... Эти проблемы могут б...
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Оказывается, все так… 22 февраля 2022 Гости: Антон Геращенко Ведущие: Алексей Нарышкин Я могу сказать прямо, что у украинской власти нет никаких намерений силовым путем возвращать Крым или Донбасс и абсолютно... Эти проблемы могут б... Выделяет невероятное просто колич... Россия — нет. Но сейчас...
Кравцов: учителей и директоров школ Харьковской области вывезли в Россию
Оксана Кравцова, 6.9 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Алания первый день Августа Новости и погода alanya. Воскрешение international 9800 примеряю подушки на двигатель 00:19:20 Валерий Taganrog. СМОТРЕТЬ. Вести плюс Оксана Кравцова. 560. Слушать онлайн Скачать На звонок. Авторский проект вой "Психология стресса для журналистов" – это разработка и проведение образовательных программ и программ психологической поддержки для журналистов и блогеров, работающих в экстремальных ситуациях и/или агрессивной среде. Последние новости о персоне Оксана Кравцова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Спецкор Ирина Кравцова — о страшном убийстве двух школьниц в Киселевске
александр сладков военкор россия / оксана кравцова. Длительность видео: 4 мин и 43 сек. О Федоре И Александре Емельяненко / Оксана Кравцова. Басманный суд Москвы заключил под стражу журналистку издания Sota Vision* Антонину Фаворскую (Кравцову) по делу об участии в экстремистской организации. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Копировать данные для диагностики. Полуфиналистка Оксана Кравцова рассказала, что запомнилось ей больше всего в ходе очного этапа конкурса «Лидеры возрождения.
Саша, у нее дети! Емельяненко рушит брак замужней женщины
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Интервью журналиста RT Оксаны Бойко с исполнительным директором Хьюман Райтс Вотч (Human Rights Watch) Кеннетом Ротом. Сергий Алиев в фильме-интервью журналистки Оксаны Кравцовой. Лента новостей Луганска. Политика. Директор Хрящеватенской школы № 35 Оксана Кравцова считает, что кадровый конкурс «Лидеры возрождения. Столичный городской трибунал оставил без конфигурации постановление Басманного районного суда о избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Интервью журналиста RT Оксаны Бойко с исполнительным директором Хьюман Райтс Вотч (Human Rights Watch) Кеннетом Ротом. РИА Новости. «В суд поступил материал в отношении Кравцовой, заседание состоится в ближайшее время», — сказали RT в суде. 20 марта стало известно, что Роскомнадзор ограничил доступ к сайту Sota.
СОБЧАК - РОССИЯ ИЛИ ИЗРАИЛЬ ? ОКСАНА КРАВЦОВА / МИХАЛКОВ БЕСОГОН / СТРЕЛКОВ @oksanakravtsova
Его возможности в этом отношении неистощимы, и «перегрузить» иммунную систему очередной вакциной невозможно. А вот выработать «клетки памяти», которые при встрече с настоящим вирусом обеспечат решительный ответ и быструю победу над врагом, действительно реально. Для этого и нужна вакцинация. Миф 3. После введения вакцины от коронавирусной инфекции человек может быть заразным Человек, который получил прививку против коронавирусной инфекции, может быть потенциальным её источником, только если на момент вакцинации он уже был болен COVID-19, чего, конечно же, нельзя исключить.
Во всех остальных случаях любая возможность «заразности» исключена. Посудите сами: в организм при вакцинации от COVID-19 проникает не сам вирус, а лишь его «запасная часть» — белок мы говорим о «Спутник V». Он способен запустить иммунный ответ, но не может ни размножаться, ни становиться источником инфекции. Вакцину от коронавирусной инфекции не следует вводить пожилым людям Правда в том, что вакцина от COVID-19 как раз и необходима пациентам из группы высокого риска, к которым относятся пожилые люди.
Известно, что тяжесть и летальность коронавирусной инфекции увеличиваются с возрастом: чем старше человек, тем выше вероятность развития тяжёлой формы заболевания и его осложнений. Эпидемиологи пришли к выводу, что польза при своевременной вакцинации пожилых людей намного выше рисков побочных эффектов. Тем более что отечественный «Спутник V» успешно прошёл исследование, изучающее его применение в возрасте старше 60 лет.
Это огромные крутые лестницы, это "сталинский" дом, ничего тут для инвалидов не предусмотрено и не было предусмотрено, а если единственный лифт сломается, а это седьмой этаж, это практически невозможно здоровому человеку. Высокие потолки и высокие пролеты. ДМ: Всё ли у нас делается для инвалидов? ОС: Для нашей власти не только инвалиды, но и мы все - балласт. Они живут своей жизнью, а мы - своей. Иногда у меня складывается впечатление, что мы им мешаем жить.
Мы их раздражаем. Есть такая поговорка : "У вас своя свадьба, а у нас - своя". Мы абсолютно параллельные субстанции. Не пересекающиеся вообще нигде. Мы хотим как то до них достучаться, но не получается, потому что пересечения нет. Одни параллели. ДМ: Вы бываете в заграничных поездках. Каково Ваше впечатление от условий для инвалидов "там" и у нас в стране? ОС: Это небо и земля.
И вообще я думаю - почему инвалиды должны рассматриваться как то отдельно?! Это обычные люди с несколько ограниченными возможностями. Поэтому, если я приезжаю за границу и вижу что отношение к людям другое, следовательно, и к инвалидам другое. Инвалиды - это просто люди, которым надо немножко помочь благоустроить их быт, чтобы он был комфортнее. Я не отношусь к инвалидам как к чему то второсортному. Это просто смешно, - это ЛЮДИ. ДМ: Повсеместно стоят "пандусы-уроды" за крайне редким исключением. Складывается впечатление что их сделали для "галочки"... ОС: Конечно, для "галочки".
Когда я приезжаю в какую то европейскую страну и вижу их сияющие и счастливые лица, сразу видно что они ведут нормальную полноценную жизнь, но это - в принципе отношение другое. Я чувствую что эти люди - социально защищенные.
Анализ оспариваемого материала Рассмотрим более конкретно оспариваемый фильм с учетом изложенных выше теоретических положений.
Подготовка: следует отметить бесстрашие авторов фильма и лично Ксении Собчак, с которым они погружаются в глубины человеческой мерзости. Но, как представляется, можно было бы сделать это с более тщательной подготовкой, с более чётким пониманием журналистской задачи и медийного влияния такого продукта на аудиторию. Тут задача должна быть шире, чем просто "показать зло", и работать с ней необходимо гораздо внимательнее и аккуратнее, именно в силу травматичности самой темы.
Даже жизненный опыт и самые благие намерения не всегда гарантируют журналисту грамотное обращение с таким рискованным материалом. Тут, конечно, хочется рекомендовать журналистам и документалистам прибегать к помощи профессиональных консультантов — как на этапе планирования съемок, так и на этапе монтажа конечного продукта. Справедливо будет отметить, что в фильме фигурирует консультант-профайлер, анализирующий речь и поведение преступника.
Но дополнительные консультации психологов, работающих именно с пострадавшими от насилия, а также активистов и правозащитников, ратующих за изменение общественного отношения к насилию где мощным инструментом таких изменений как раз и могут стать качественные журналистские материалы , могли бы не просто "обогатить" фильм, а сделать его принципиально иным и принципиально более качественным. Благо такие организации, психологи и активисты есть, они известны и весьма успешно работают. Вопрос "можно ли брать интервью у преступников и если да, то как" вызывает, пожалуй, самую острую полемику и самые жёсткие возражения, вплоть до инициативы введения законодательных запретов.
Разговор о дополнительных законодательных ограничениях в этой сфере мне лично кажется не вполне конструктивным: скорее, эти вопросы должны как раз оставаться в рамках этического регулирования и саморегулирования медиа. Но тут уже сами журналисты должны приложить усилия к добросовестному соблюдению профессиональной этики, чтобы не вынуждать общественность прибегать к "более тяжёлой артиллерии", у чего могут быть и другие — весьма нежелательные — последствия, о чём предостерегают и медиаюристы. По поводу интервьюирования преступников наши коллеги по Альянсу независимых советов по делам прессы Alliance of Independent Press Councils of Europe, AIPCE привели несколько примеров из этических кодексов и разборов жалоб в своих странах.
Например, в Ирландии в течение долгого времени во время всплеска насилия в Северной Ирландии было законодательно запрещено транслировать интервью членов нелегальной террористической организации и ассоциированных с ней политических партий, причем этот запрет не касался газет, а только вещателей. Когда было заключено перемирие, закон отменили. Коллега из Франции привела пример, когда семья погибшего в теракте человека критиковала СМИ за слишком подробный портрет преступника, особенно показ его в обычной семейной обстановке и обыденных ситуациях.
Близкие сочли, что это было оскорблением памяти погибших, и некоторые медиа приняли решение не публиковать фотографии террориста вообще или публиковать только фотографии, предоставленные полицией. В целом, такие вопросы часто возникают при освещении террористических атак: можно ли давать трибуну и голос террористам, ведь это как раз то, чего те и добиваются? В Германии этический кодекс рекомендует медиа при освещении актов насилия тщательно взвесить общественный интерес к информации в сравнении с интересами пострадавших — и не становиться инструментом преступников.
Особенно опасной представляется ситуация с интервьюированием серийного убийцы, которое фактически даёт ему "сцену" для его деяний, совершённых за счёт жертв. Аналогичным образом оспариваемый материал подвергается критике за "глорификацию" или "нормализацию" преступника, на что автор фильма Ксения Собчак возражает [5] , что она показывает зло, как оно есть, и ставит вопрос перед обществом: что нам делать с таким чудовищем, которое живёт среди нас? Автор утверждает, что ни у кого не возникает сочувствия к Мохову, ей и самой было очень тяжело делать это интервью, но задача журналиста — осветить проблему, а уже реагировать на нее — дело правозащитников.
Это кажется справедливым и весомым журналистским аргументом, на который вроде бы трудно возразить, но я всё же попытаюсь. Первый кадр фильма — чёрная "карточка" с информацией: "Виктор Мохов похитил в 2000 году двух несовершеннолетних девушек 14 и 17 лет и насиловал их в подвале почти 4 года. По тем временам это был максимально возможный срок по этим статьям".
Даже если бы у нас не было об этом преступлении никакой другой информации статей, передач, интервью и даже книг об этом преступлении, о Мохове уже даже есть страница в Википедии , из этого краткого описания мы получаем понимание, что Мохов и его преступление — зло. Кажется, трудно найти человека, который не согласился бы с этим. Выше мы очень кратко коснулись того, что сексуализированное насилие — самое, пожалуй, психологически травматичное из всех преступлений против личности, и пострадавшие в них, как никто другой, сталкиваются с вторичной виктимизацией и с неоднозначным отношением к себе.
Потерпевшие проходят процедуру многократных расспросов и восстановления картины преступления, их личностные характеристики и интимная жизнь становятся предметом обсуждения и разбирательства, что усугубляется тем фактом, что следствие ведут чаще всего мужчины, и даже врач, проводящий осмотр, тоже может оказаться мужчиной об этом в одном из интервью также упоминает и Екатерина, пострадавшая от Мохова. В данном кейсе неоднозначности в каком-то смысле меньше, и вряд ли у кого-то возникают сомнения, что Мохов действительно совершил тяжкое, ужасающее преступление. В момент захвата пострадавшие были несовершеннолетними, преступник удерживал и многократно насиловал их в течение почти четырёх лет, одна из пострадавших родила от насильника двоих детей, которых он у неё отобрал, и ещё один её ребёнок погиб.
В связи с этим целесообразность дальнейшего препарирования и "разоблачения" зла представляется весьма сомнительной. Задача журналистики — высветить, обнародовать то, что еще неизвестно, представить факты и свидетельства, которые, может быть, поменяют мнение аудитории и общества на явление или событие, покажут его более многогранным и неоднозначным, чем может показаться на первый взгляд. В данном случае — что ещё может нам показать журналист, чтобы наше впечатление стало ещё более ужасным?
Преступник уже более чем наглядно продемонстрировал зло своими преступными действиями, и был за это судим и наказан то есть вина его неоспорима и общеизвестна, и не только в моральном, а и в юридическом смысле. При этом на самых первых минутах фильма на первый вопрос Ксении, как он ощущает себя в связи с повышенным вниманием со стороны СМИ, Мохов отвечает: "Мне по кайфу". И получается, весь дальнейший разговор с ним, внимание к нему со стороны интервьюера и нас, зрителей, — это потакание, обеспечение этого "кайфа".
Участвовать в этом весьма противно. И, как видно по отзывам, многие не смогли посмотреть больше, чем несколько минут этого фильма, или не стали смотреть вовсе, прочитав возмущение других комментаторов. Даже филологически мы используем словосочетания "герой репортажа", "герой фильма", "герой интервью" — и "героизация", на мой взгляд, в данном случае состоит не в том, что авторы фильма выказывают одобрение своему "герою", а в самом факте уделённого ему времени, внимания и транслирования его прямой речи.
По другим работам мы видим, каким хлёстким, едким и порой даже безжалостным собеседником может быть Ксения, а тут в беседе с преступником она демонстрирует какой-то странный в данной ситуации идеальный раппорт. Скорее всего, Ксении действительно было очень непросто брать это интервью. Но для зрителя оно производит впечатление легкой, местами полушутливой, практически приятельской беседы.
И ведь в данном случае перед интервьюером вроде бы даже не стоит задача "разговорить" собеседника, он сам с видимым удовольствием идёт на контакт, отвечает на вопросы и рассказывает о себе. В этой ситуации хотелось бы — нет, конечно, не морализаторства со стороны журналиста, но максимального отделения, отстранения интервьюера от интервьюируемого. Получается, что, с одной стороны, у аудитории, судя по комментариям, возникает возмущение недостаточностью наказания высказываются пожелания вернуть смертную казнь, дать ему пожизненное заключение, кастрировать — здесь, пожалуй, мы не будем анализировать степень конструктивности этих предложений, хотя и по этому поводу есть некоторые соображения.
С другой стороны, эта же аудитория с подачи интервьюера сама даёт преступнику привилегии свободного и уважаемого человека: внимание, интерес к его "сложной судьбе", шанс рассказать о своих чувствах и страданиях, — то, о чём он честно и сразу заявил, что ему нужно и приятно. Ему даже лестно, что его называют "маньяком": этот эпитет, как он надеется, может помочь ему привлечь женское внимание и найти подругу. То, что зло здесь предстаёт "в обыденном виде" "ударник коммунистического труда", охотно и с улыбкой разговаривающий с интервьюером, пьющий за её здоровье, бреющийся перед камерой, выглядящий, как обычный человек, который может оказаться нашим соседом , — мерзкий эффект показа, который может оказаться полезным, но по-прежнему кажется, что этому "обыденному злу" не следует уделять столько времени и внимания.
Уже на третьей минуте фильма эксперт-профайлер объясняет зрителю, что "мы… привыкли в общем представлении, что маньяк — это кто-то кровожадный, такой, с которым вообще страшно находиться в одном помещении, что он сейчас бросится, накинется, но Мохов в данном случае — нет. Он всегда привык быть простачком, адаптироваться под ситуацию, прикидываться ветошью… Если сравнивать с остальными маньяками… которые агрессивные, с какой-то идеологией, со своей внутренней властью, с внутренней агрессивностью совершали самые изуверские и страшные вещи — то Мохов здесь выглядит достаточно таким скромным, простеньким, сексуально озабоченным, гедонистическим, малоэмоциональным, ну и неинтеллектуальным".
Информации о том, где и какой вуз она закончила, также отсутствует. Оксана благодарна родителям за то, что они смогли показать ей правильную модель семейных отношений Работа на телевидении и известность Где и как Кравцова начинала свою профессиональную карьеру, неизвестно. Однако с годами ей удалось стать телеведущей на многих федеральных каналах, таких как: Столица; НТВ; 3-й канал. Ее главной тематикой в основном был спорт, он ей ближе всего. Кравцова нередко восхищалась спортивными звездами, рассказывала в своих передачах об их успехах. Ее героями нередко также становились паралимпийцы. Однако ведущая никогда не показывала жалости по отношению к ним, считая их такими же полноценными людьми, как и всех остальных.
Помимо собственного проекта, Оксана также принимала участие в создании документальных фильмов, героями которых нередко становились звезды спорта. Во всех своих деяниях она применяет тактику углубленного рассмотрения проекта. Девушка полностью расписывает каждую свою работу, стараясь не упустить ни одной мелочи. По мнению Кравцовой, именно это позволяет ей увидеть полноценную картину и все имеющиеся недочеты.
Суд арестовал журналистку Sota Vision* Кравцову по делу об экстремизме
Басманный суд Москвы заключил под стражу журналистку издания Sota Vision (признано иноагентом) Антонину Фаворскую (настоящая фамилия Кравцова) по делу об участии в экстремистской организации, передает корреспондент ТАСС. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Интервью журналиста RT Оксаны Бойко с исполнительным директором Хьюман Райтс Вотч (Human Rights Watch) Кеннетом Ротом. 10 цитирований - ветеринарна медицина - мікробіологія - показники безпечності - токсикоі.