Формы и образцы документов. Порядок обжалования нормативных правовых актов.
Правила составления письма-просьбы
- Письмо-просьба
- Что вы хотите написать?
- Рассылка-дайджест: примеры email-писем, задачи, хитрости | UniBlog
- Онлайн-приемная
Открытое письмо онлайн
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Размер файла вложения не может превышать 10 Мб. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в виде нескольких файлов. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pdf, jpg, jpeg, png, mp3, avi, mp4. Иные форматы не обрабатываются в информационной системе Правительства Забайкальского края.
Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепите файл».
Вернуться Меню раздела Примеры обращений и оказанной помощи Пример 1 Заявительница обратилась с просьбой оказать содействие в подключении дома к электроэнергии. Данный дом принадлежит заявительнице на праве собственности с 1998 года. Фактически в доме проживали ее родители, которые умерли в 2011 году.
Весной 2012 года заявительница обнаружила, что дом отключен от электроэнергии. Образовавшаяся задолженность по оплате заявительницей сразу же была погашена. Однако после этого дом к электроэнергии подключен не был. Данное обращение было направлено на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, курирующие данный вопрос.
По результатам рассмотрения данного обращения дом был подключен к электроэнергии 25.
Это не только «хороший тон» делового общения, но и демонстрация взятых обязательств. Используя подтверждение, специалист может сократить количество «ненужных» звонков и обращений. Письмо — обратная связь. В этом случае необходимым элементом является указание на входящий документ или вопрос. Невозможно исключить случаи потери документов, переноса встреч, недопонимания, возникновения дополнительных условий. Письмо-просьба позволяет своевременно решить возникающие вопросы.
Письмо — фиксация важной информации. Все устные и неформальные договоренности имеет смысл закреплять письменно. Такой документ может содержать позитивную или негативную информацию об опыте сотрудничества, работе конкретных специалистов, благодарности, поздравления. Содержит описание мероприятия и условия участия. Как правильно писать и оформлять деловые письма? Общие правила, которым нужно следовать: Краткость минимум прилагательных, вводных слов, рассуждений. Для каждой мысли — отдельный абзац.
Например, в первом — указание на нарушенный пункт договора, во втором — требование, в третьем — описание последствий. Предпочтителен слегка «бюрократизированный» тон от «третьего лица»: «Просим рассмотреть…», «Эксперт предлагает консультацию…» и т. Большую степень неформальности позволяют в коммерческих предложениях и приглашениях, так как в них используются инструменты маркетинга. Но варианты, подобные «Здравствуйте, меня зовут Мария, и я …» считаются дурным тоном. Однозначность трактовок: лучше написать не «в рабочее время», а «с 10 до 18 в будни». Ошибки в орфографии и пунктуации наносят урон деловому имиджу. Эмоциональные высказывания недопустимы.
Даже государственным служащим обязанным отвечать на все письма, вне зависимости от адекватности разрешено игнорировать послания с оскорблениями. Особенности оформления официальных писем: Должны содержать реквизиты организации. Адресат указывается справа вверху: название организации и должности или хотя бы подразделения. При возможности стоит написать ФИО.
Когда деловое письмо о предоставлении информации направляется партнерам, контрагентам и иными коммерческим структурам, организация праве запрашивать и получать информацию: об ассортименте и стоимости выпускаемых или поставляемых продукции и услуг; о технических характеристиках продукции, ее наличии; способах и сроках доставки товаров и продукции. Также письмо о предоставлении информации может содержать просьбу о направлении в адрес компании технической документации или ее заверенных копий, а также, например, образцов продукции, уставных документов. Правила оформления деловых писем компания устанавливает самостоятельно — Инструкцией по делопроизводству или иным внутренним нормативным актом. Общий вид документа должен соответствовать тому, как обычно в компании оформляют деловую переписку.
Используйте для оформления утвержденный в учетной политике бланк для писем организации. Для оформления писем-запросов используют стандартные листы бумаги форматом А4. Учтите, что ГОСТом установлены требования к размерам полей. Верхнее и нижнее поле должны быть не менее 20 мм, правое поле — не менее 10 мм, а левое — не менее 30 мм.
Как написать информационное письмо
- Установленные формы обращений
- Написать открытое письмо, претензию, отзыв, благодарность.
- Интернет-приемная
- Онлайн-приемная — Брянская городская администрация
- Примеры обращений и оказанной помощи
Письмо о предоставлении информации: пример
Медицинские организации Исключенные из Реестра Обращение о включении вопроса в Комиссию по разработке ТП ОМС Реестр медицинских организаций, осуществляющих. 23 мар 2023. Пожаловаться. Образец письма, Обращение к президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу. Прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со. Участники первичного отделения "Движение Первых" МБОУ «Шимкусская СОШ» написали письма с теплыми посланиями для российских бойцов, которые находятся в зоне проведения. Обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работ на условиях.
Образцы оформления запросов и обращений
Для каждой мысли — отдельный абзац. Например, в первом — указание на нарушенный пункт договора, во втором — требование, в третьем — описание последствий. Предпочтителен слегка «бюрократизированный» тон от «третьего лица»: «Просим рассмотреть…», «Эксперт предлагает консультацию…» и т. Большую степень неформальности позволяют в коммерческих предложениях и приглашениях, так как в них используются инструменты маркетинга. Но варианты, подобные «Здравствуйте, меня зовут Мария, и я …» считаются дурным тоном. Однозначность трактовок: лучше написать не «в рабочее время», а «с 10 до 18 в будни».
Ошибки в орфографии и пунктуации наносят урон деловому имиджу. Эмоциональные высказывания недопустимы. Даже государственным служащим обязанным отвечать на все письма, вне зависимости от адекватности разрешено игнорировать послания с оскорблениями. Особенности оформления официальных писем: Должны содержать реквизиты организации. Адресат указывается справа вверху: название организации и должности или хотя бы подразделения.
При возможности стоит написать ФИО. Требования, запросы, претензии, оферты адресуются строго первому лицу компании. В электронном письме непосредственно в поле мессенджера хорошим тоном делового общения считается личное приветствие. Так как формализованные обращения «господин», «товарищ» в России вышли из употребления, то общепринятым считается формула приветствия с именем: «Здравствуйте, Святослав Федорович». Использование имени или имени с отчеством зависит от того, как подписывает свои письма адресат, как он сам представляется или от официальной информации о нем на сайте компании.
В официальной переписке заголовок должен соответствовать типу письма: Претензия, Требование, Гарантийное письмо, Приглашение и т. В ряде случаев информация, просьба, подтверждение можно обойтись без заголовка. В электронных сообщениях роль заголовка играет поле «Тема». Структура деловых писем: с чего начать и как закончить сообщение? В большинстве случаев деловые письма начинаются с описания ситуации «Отсутствуют документы…», «Получен запрос…», «Благодарим за …», «Поставляем …», «Опыт экспертизы и сертификации…».
Далее нужно написать побуждение к действию. Она является традиционной. Но в современной переписке можно заменить более подходящими к случаю глаголами: требуем, выражаем недовольство, подтверждаем, предлагаем, уведомляем и т.
Примечание: В обращении указываются Ф. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса.
Участники первичного отделения "Движение Первых" МБОУ «Шимкусская СОШ» написали письма с теплыми посланиями для российских бойцов, которые находятся в зоне проведения специальной военной операции. А также ребята от всего сердца поздравляют защитников с праздником Великой Победы!
В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Городской Думы города, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].
Форма обращения граждан
1. Обращения в форме электронного документа направляются путём заполнения специальной формы на официальном сайте Минтранса России. Здесь примеры успешных писем в редакцию, на которые ответили согласием. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
Отправить обращение
ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк чать образец заполнения Образец письменного заявления на имя Главы муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области. Здесь примеры успешных писем в редакцию, на которые ответили согласием. Прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со. Данный проект позволит реализовать новую форму военно-патриотического воспитания молодежи, способствовать распространению лучшего педагогического и военного опыта. Обращение к Директору школы с просьбой установить пандусы не дало результатов.
Установленная форма обращения в ОМСУ
Дата публикации 25.
Теряется суть. К тому же, кроме вашего обращения, есть и другие, а время на их прочтение может быть ограничено. Поэтому если ваше обращение сразу же угрожающе велико, возможно, до него так никогда и не дойдут руки и глаза. Весь текст должен занимать не более одного листа бумаги.
Две печатные страницы формата А-4 — это предельный максимум! Лучше уложиться в одну. В таком письме вполне можно уместить всю важную информацию, другие подробности журналист сможет выяснить у вас уже при встрече. Суть проблемы должна быть описана в первом же абзаце обращения. Это очень важно!
Уже потом вы можете рассказывать предысторию и какие-то подробности. Если вы начнёте издалека, журналисту может стать скучно и он просто не дочитает письмо до конца. Помните, информация всегда отвечает на три главных вопроса: «Что? А уж потом «При каких обстоятельствах? Описав суть проблемы, укажите яркие факты.
К примеру: ваш обидчик — народный депутат. Или его жена — судья, а брат —прокурор. Или расскажите какой-то факт, ну прямо из ряда вон выходящий. Такого, чего журналист никогда ни от кого не слышал. Заинтересуйте его!
Если у вас банальная проблема, такая же, как и у тысячи других людей, это никому не будет интересно. А вот одного яркого факта, дополняющего её, может хватить для того, чтобы именно ваше письмо выбрали из тысячи других. Журналисты подбирают себе темы именно по таким нестандартным вещам. К примеру, банальная тема: человек судится с чиновниками. Таких как он — тысячи.
А вот если у него 500 выигранных судов — это уже интересно. Укажите все свои козыри. То, что свидетельствует в вашу пользу.
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Минтранс России, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются. Первичное рассмотрение обращений, направленных в форме электронного документа, осуществляют работники отдела по работе с обращениями граждан Административного департамента. Обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента их поступления в Минтранс России. Обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Минтранса России, в соответствии с законодательством, в течение 7-ми дней со дня регистрации направляются по принадлежности для рассмотрения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чём Вы будете уведомлены. В электронной анкете обращения в обязательном порядке указывается: 5.
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращение в электронной форме, набранное и отправленное через информационный ресурс «Личный кабинет» , сохраняется и отображается в «Личный кабинет» автора. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла без архивирования файл вложения в допустимых форматах: текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах: - администрации города Нижневартовска; - Думы города Нижневартовска; - счетной палаты города Нижневартовска. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
Информационное письмо: образец, задачи, виды и правила написания
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в Интернет-приемную. Информация о персональных данных субъектов обращений, направленных в электронном виде, обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 04. Вы можете авторизоваться на Официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода с помощью учетной записи Единого портала государственных услуг , чтобы отслеживать статус поданного обращения в Личном кабинете.
Хрестоматийный пример обращения, построенного по такой схеме — знаменитая речь президента Рональда Рейгана, которую он произнес после взрыва «Челленджера» в 1986 году. Regret — сочувствие Прежде, чем говорить о причинах и давать решение, следует проявить сочувствие и выразить сопереживание. Основной посыл, который должен звучать в вашем сообщении: мы понимаем ситуацию и несем ответственность не вину! Смотрите при этом в глаза или в камеру интервьюера и используйте паузы. Это поможет показать, что ваше отношение к происходящему серьёзно и сделает ваши следующие слова весомее. Если с заявлением выступает спикер, научите его этому. Как сделал это Рейган в сообщении о гибели «Челленджера»: «Сегодня день скорби и памяти.
Трагедия челнока «Челленджер» потрясла нас с Нэнси до глубины души. Мы знаем, что разделяем эту боль со всем народом нашей страны. Это поистине национальная утрата. В отличие от семей семерых, мы не можем почувствовать всю силу удара, который нанесла эта трагедия. Но мы чувствуем потерю и не перестаем думать о вас». Reason — причины Как можно раньше объясните, что стало причиной кризиса, при этом избегайте оправдательного тона. Заявляйте несколько версий, которые вы проверяете, или разукрупняйте событие, говоря о том, что оно «больше вас». Например, у вас может быть несколько гипотез о причинах катастрофы: это может быть и природное явление, и сбой компьютерных систем, и человеческий фактор — вы тщательно проверяете каждую из них и обязательно сообщите общественности об итогах расследования. Или подтверждайте, что произошло ужасное, и мы будем помнить об этом, как обо всех подобных трагедиях, которые мы наблюдали на пути развития этой важной для всех отрасли производства.
Рейган смещает фокус внимания слушателей с одного инцидента на всю историю освоения космоса: «Это поистине национальная утрата. Мы привыкли к чудесам столетия. Нас трудно изумить. Но вот уже 25 лет космическая программа США делает именно это. Мы уже свыклись с мыслью о космосе, и наверное, забыли, что все только начинается. Мы все еще пионеры».
Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц» , на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. В «Личном кабинете» Вам после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу или органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица или органа. В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами из «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» раздела «Интернет-приемная» официального сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. Адрес для отправки обращений в письменной форме: 628602, ул.
Для подачи обращения через Интернет-приёмную рекомендуем воспользоваться браузерами Mozilla Firefox версии 52 и выше, Яндекс. Браузер версии 16 и выше, Opera версии 58 и выше.
Отправить обращение
Установленная форма обращения в ОМСУ | Обращение в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. |
Форма обращения граждан | Перед отправкой электронного обращения просим корректно заполнить форму анкеты. |
Форма отправки обращения | Отдел по работе с обращениями граждан и предпринимателей департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода. |
Как составить успешную новостную рассылку?
Формы и образцы документов. Порядок обжалования нормативных правовых актов. Форма «Виртуальная приемная» (далее – Форма) предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края. Используйте форму обратной связи. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования. Электронная приемная. Обращения в электронном виде, направляемые в Администрацию Северо-Енисейского района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Поздравление с праздником Весны и Труда
Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваше обращение, обязательно заполните все поля формы. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы. закон не предусматривает единой формы.