более 65% судов речного флота выработали свой нормативный срок эксплуатации (средний возраст пассажирских судов – 38 лет).
«Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов
Это перспектива. И мы пока на это смотрим как на большой и интересный проект. Если для нас он будет действительно экономически обоснован, то это будет хорошо, потому что это уже стоимость билета и хорошая логистика, в дополнение ко всем существующим дорогам, железнодорожному и авиасообщению. Раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом.
До этого будут ходовые испытания, но озвучивать их, как прогулка, я не могу. Здесь важно следующее - мы не имеем права пассажирских перевозок, пока нам не выдадут лицензию. Она выдается в течение пяти дней с даты регистрации судна.
Как только мы примем суда, сразу будем оформлять лицензию. Уже после получения лицензии мы, наверное, так и оставим до конца навигации: прогулки здесь в течение короткого времени по Дону вверх и вниз вдоль Ростова, а в свободное время - будем пробовать маршруты вверх по реке. По крайней мере, до Азова - для этого инфраструктура есть, маршрут уже изучили, промеры глубин сделали.
Все точки, которые были намечены министерством транспорта региона, как основные точки подвоза пассажиров, они готовы. Однозначно могу сказать, есть конкретное поручение губернатора области - Азов на первом этапе, наверняка, станет первым маршрутом. Очень много запросов от населения.
Василий Юрьевич поручил, чтобы вопросы проработали в министерстве транспорта, и, учитывая, что наши суда быстроходные, они с этой задачей вполне могут справиться. Это будет челночный пробег «Ростов - Азов» с разворотом обратно. Но также на них во время перерывов между рейсами, мы будем делать прогулку по Дону с аудиогидом.
Суда не должны стоять - это гибель. Судно должно быть в постоянном движении. И мы услышали, что раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом.
Это для них сокращение в пути по времени больше, чем на час. И для нас это комфортно, особенно на первых порах, потому что это не очень далеко. А по стоимости билетов, мы посмотрим экономическую обоснованность.
В любом случае, я думаю, стоимость будет достаточно приемлемая: мы сможем конкурировать и с железной дорогой, и с автобусным сообщением. Да и перспективы развития маршрутов покажет само население. Если мы будем загружены и востребованы, если экскурсии уйдут на второй план, а регулярными станут пассажирские перевозки, то уже сама ситуация будет толкать нас на приобретение дополнительных судов, чтобы обеспечить все потребности граждан и гостей региона.
Совсем скоро по Дону смогут ездить все желающие. Например, Северский Донец и Маныч?
Электрокатамаран Looker 1100 строит по заказу компании ярославская судоверфь ГК "Паритет". Пассажирский Порт" получит в 2023 году. Последующие суда планируется вводить в эксплуатацию в 2024-2026 годах. В 2021 году "Водоходъ. Пассажирский порт" заключил контракт на 15 лет с ГКУ "Организатор перевозок" города Москвы на техническое обслуживание и организацию регулярных круглогодичных пассажирских перевозок по акватории Москвы-реки на 21 электросудне. Альтернативные водные маршруты на судах на электродвижении жители и гости столицы смогут попробовасть в навигацию 2023 года.
К сентябрю текущего года перевозки будут осуществляться по двум линиям: "Фили - Киевский вокзал" и "Автозаводский мост - Печатники". Распоряжением правительства РФ от 15 февраля текущего года утверждена Программа льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, которая предусматривает строительство 260 единиц гражданских судов. На строительство морских и речных судовправительство выделит дополнительные средства в размере 136 млрд рублей. В новость внесена правка 17:51 мск - обновлено в связи с корректировкой комментария ОСК.
Построенный в 1958 г. Лена, в том числе 337 тысяч тонн собственным флотом. Помимо трубной продукции, оборудования и... В них приняли участие 6 женских и 5 мужских команд.
В рамках проекта «Лига Олимп четырех поколений», организованного волейбольным клубом «Олимп», с августа по ноябрь в столице Республики Саха Якутия состоятся шесть турниров по парковому волейболу и сахаваболу — якутской разновидности волейбола. К юбилейной дате по инициативе компании установлена мемориальная доска на доме, где проживал первый руководитель порта Василий Дубровский, совместно с советом ветеранов предприятия в городском музее организована выставка об истории порта. Из Осетровского речного порта ГК «Старвей» Усть-Кут, Иркутская область по Лене конструкции, а также контейнеры с грузами первой необходимости для населения, доставил теплоход «Киренского Речного Порта» «Сергей Похабов», транспортно-логистическое управление перевозкой осуществляло «Речсервис», также входящий в ГК «Старвей». СК 2052 судоходной компании «Якутск» входит в ГК «Старвей» доставило в Якутию контейнеры со срочными грузами для населения: продуктами питания и товарами первой необходимости.
Судно было крайне популярно не только в Советском Союзе, но и за рубежом. К 1990-м годам было создано около 3 тыс. Последний «Метеор» классической серии спустили на воду в конце 1990-х годов. Зеленодольский завод имени Горького с 1961 по 2006 год являлся единственным предприятием в России, ведущим серийное строительство скоростных пассажирских теплоходов «Метеор».
Всего завод построил более 400 таких судов, которые вошли в состав как отечественного речного флота, так и были отправлены на экспорт в Болгарию, Вьетнам, Китай, Нидерланды, Польшу, Венгрию, Чехию, Словакию. Закладка двух новых судов знаменует собой возобновление строительства скоростных судов данного типа, уточнили в министерстве.
Сайты портала INFOFLOT.RU
- «Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи
- Новости по тегу: Речной Флот
- «Совершенно новое приключение»: как Татарстан возрождает речной флот
- Новости «Водохода» – Речные круизы 2024 по России - Туроператор ВодоходЪ (Водоход)
- МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
«Эта навигация будет особенно сложной»: новый речной сезон в Татарстане стартовал
По итогам прошлого года значительно вырос интерес и к круизному судоходству. Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков. В навигационный период запланированы технические работы на водном пути. Так, на участке реки Волхов от нижнего бьефа Волховского шлюза до Старой Ладоги запланировано проведение дноочистительных работ по поддержанию гарантированной глубины 2,4 м.
В результате такая глубина будет обеспечена на всем протяжении реки Волхов.
Президент отметил, что водный транспорт всегда был исторически важен для России, благодаря ему формировалось единое экономическое пространство, развивалась социальная сфера. Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей. Сейчас отрасль развивается и уверенно набирает темпы: наращиваются пассажирские и грузовые перевозки, совершенствуется инфраструктура, уделяется внимание безопасности судоходства, внедрению инноваций и грамотных управленческих решений, повышению качества услуг.
Президент России Владимир Путин поздравил их с профессиональным праздником, телеграмма опубликована на сайте Кремля. Президент отметил, что водный транспорт всегда был исторически важен для России, благодаря ему формировалось единое экономическое пространство, развивалась социальная сфера. Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей.
Он также предложил обговорить на совещании продвижение создания Багаевского и Городецкого гидроузлов. По его словам, они необходимы для устранения узких мест на судоходных путях Дона и Волги для роста транзитного судоходства. Глава государства добавил, что еще одной из главных задач развития водного пассажирского транспорта является необходимость наращивать его использование не только для перевозок между субъектами РФ, но и между соседними населенными пунктами и внутри городов. Так называемые речные трамвайчики, один из которых мы сегодня видели, на электрическом ходу могут стать хорошей альтернативой и дополнением другим видам транспорта, позволит гражданам сократить время в пути. Где-то дадут возможность разгрузить автотрассы", — отметил президент. Предложил он обсудить на совещании и вопрос формирования маршрутной сети пассажирских перевозок по единой глубоководной системе европейской части РФ на период до 2035 года. Нам нужно четко понимать, где развивать инфраструктуру, какой флот требуется для расширения пассажирских перевозок.
Енисейское пароходство модернизирует флот
Заявление было сделано во время встречи с читателями на презентации новой книги «Речфлот». Например, завод Гакса и Гуллита, наследником которого является Уралтрансмаш, изготавливал паровые машины для речного флота. А первый сибирский пароход был построен с паровой машиной Черепановых.
Отметим, что Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей — придает большое значение наращиванию парка морских судов.
Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». В прошлом году флот компании пополнился четырьмя новыми баржами, предназначенными для работы в морских прибрежных районах, еще две были модернизированы. В этом году пароходство также получит четыре новые морские баржи и две после соответствующего переоборудования переведет из класса «О» в «М-ПР».
Пассажирские перевозки электросудами в 2023 году Первое судно на электродвижении "Водоходъ. Пассажирский порт" дочернее предприятие "Водоходъ" получил в сентябре 2022 года от компании Emperium. Это стало первым прогулочным судном в эко-флоте компании. Экологичное судно "Экоходъ" будет осуществлять регулярные пассажирские перевозки на маршруте Красноярск - Дивногорск, а также прогулочные рейсы в акватории Красноярска с мая 2023 года.
Кроме того, эко-судно появится в 2023 году в Ярославле. Электрокатамаран Looker 1100 строит по заказу компании ярославская судоверфь ГК "Паритет". Пассажирский Порт" получит в 2023 году. Последующие суда планируется вводить в эксплуатацию в 2024-2026 годах. В 2021 году "Водоходъ.
Пассажирский порт" заключил контракт на 15 лет с ГКУ "Организатор перевозок" города Москвы на техническое обслуживание и организацию регулярных круглогодичных пассажирских перевозок по акватории Москвы-реки на 21 электросудне. Альтернативные водные маршруты на судах на электродвижении жители и гости столицы смогут попробовасть в навигацию 2023 года.
Ваше служение на флоте является примером мужества, упорства и профессионализма.
Вы не только справляетесь с нелегкой работой, но и остаетесь женственными и прекрасными. В Подробнее Янв 16 Администрация Новости и объявления Дистанционное мошенничество с каждым годом становится серьезной проблемой: в 2022 году с попытками обмана по телефону или интернету столкнулись 83 процента россиян.
Судоходство
Оперирование танкерным флотом. Предоставление услуг буксирного флота. Фрахтование танкерного флота. Организация речных перевозок. Как сообщили в ГТЛК, компания намерена реализовывать инвестиционный проект по обновлению речного флота России. Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота. "Дедушка" речного флота "Н.В. Гоголь" открыл 105-ю навигацию. Новости. Открытие межнавигационных маршрутов в 2024 году.
Росморречфлот
Почистили фарватер, река стала чище и прозрачнее в два раза за последние несколько лет. Капитально отремонтированы два главных вокзала: Южный, некогда превратившийся в гигантский рынок, и Северный, который, по оценкам мэра, был вообще «убитым». После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. Отметил огромную работу, проделанную властями Москвы. Их пример — другим наука, как использовать потенциал естественных транспортных артерий. Владимир Путин, президент России: «Системный вопрос — это содержание внутренних водных путей и строительство судоходных гидротехнических сооружений. Одна из острых проблем здесь — наличие лимитирующих участков, узких мест, которые ограничивают навигацию и снижают пропускную способность водных путей. Поэтому, безусловно, важно обеспечить гарантированные глубины для движения судов, прежде всего по самым востребованным маршрутам». Протяженность российских судоходных рек — свыше 100 тысяч километров, это больше, чем длина железных дорог. По берегам рек расположены населенные пункты, где проживает 80 процентов населения страны.
И водный транспорт остается самым дешевым. Он играет ключевую роль в северном завозе. Но не только грузы и не только в Заполярье можно доставлять по реке.
Пользоваться электросудном можно так же, как и любым другим транспортом: заходить и сходить на нужной остановке, в данном случае — на причале. Оплатить поездку на электроходе можно картой «Тройка», банковской картой или по биометрии без какого-либо физического носителя. Стоимость одной поездки составляет 150 рублей в любой день. В безлимитные абонементы «Единый» на 90 и 365 дней стоимость проезда по реке уже включена. Дети до семи лет в сопровождении взрослого могут путешествовать по Москве-реке бесплатно.
По подсчётам Егорова, с начала века до марта 2015 г. Хотя забавная бочка с огромной кроватью для брачующихся может оказаться глубокой реконструкцией буксира 1970-х годов. А круизных «пассажиров» — всего 5 штук. Его владельцы уверяют, что от прежнего «Ватутина» остались одни шпангоуты. Но корректно ли называть новым корабль, построенный за год до полёта Гагарина?
Многие компании также хитрят: вместо даты постройки корабля указывают дату его последнего ремонта. Хотя на самом деле они сходили со стапелей в странах, которые сегодня вовсе не существуют: ГДР и Чехословакия. При развале пароходств нынешние владельцы выкупали их за бесценок. Например, теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький» — это австрийский проект Q-040 постройки 1974 г. Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г.
Тогда по ошибке экипажа теплоход на полном ходу зашёл под несудоходный пролёт Ульяновского моста. У судна полностью срезало рубку, дымовые трубы, кинозал, который был полон людей. Не сошёл с курса и «Анатолий Папанов», который построен в 1961 году. Полвека спустя он затонул в результате пожара в машинном отделении, а за несколько лет до этого потерпел крушение на Ладожском озере и не эксплуатировался 6 лет. На сайте владельца «Папанова» об этом нет ни слова: сказано лишь, что после реконструкции в 2009 г.
Трудно представить, как Речной регистр допустил теплоход «Господин Великий Новгород» к рейсам на Соловки через Белое море, в воде которого пассажир даже летом погибнет за 15 минут. То ли не желая ссориться с паломнической службой Валаамского монастыря, которой принадлежало корыто, то ли вследствие уникальных качеств судна, заставшего агонию Сталина, регистр разрешил выход в море! Ещё один «дедушка» — теплоход «Святая Русь» прежнее название — «Родина» постройки 1955 г. Сколько ни освящали древнюю посудину, в 2015 г. Только после этого все круизы на «Святой Руси» были отменены.
Вскоре её купил всего за 8 млн рублей по цене металлолома покупатель из Нижнего Новгорода, а в 2020-м лайнер сгорел и затонул — благо на нём не было пассажиров. Но если команда в сотый раз ходит на Валаам, риск ошибки сведён к минимуму, а все коварные места на пути давно известны. Проверки техсостояния сильно отличаются. Иногда целые делегации приходят, капитан неделями с бумажками бегает. А иной раз зашли пара ребят, через пять минут вышли — и больше мы их не видели.
После катастрофы «Булгарии» только на Северо-Западе 200 судов не могли получить необходимые для работы документы: регистр, наблюдая, как ёрзают на скамье подсудимых их казанские коллеги, вдруг засомневался в техническом соответствии чуть ли не всего речного флота. Но в следующий сезон накал спал, и никакого коллапса не наблюдалось. Все ведь понимают, что новые суда стоят заоблачных денег, зато «ветерана» можно купить по дешёвке. В навигацию 2023 г. Его построили в Венгрии в 1961 г.
Целый плавучий дом по цене двухкомнатной квартиры в Москве. Пока гром не грянет Речное пассажирское судостроение — невезучая отрасль. Во-первых, у неё оказались неважные лоббисты. Недавний вице-премьер Юрий Борисов пытался продавить предложение выделить 105 млрд рублей на программу льготного лизинга судов вместо 15 миллиардов. Но идея не прошла, и самого Борисова в правительстве больше нет.
Но правительство осталось глухо. Российская палата судоходства предлагала по госзаказу построить серию круизных судов и сдавать их частникам в лизинг — тоже не прошло. Хотя эксперты подсчитали, что при нынешних темпах выбытия старого флота нужно построить не менее 20 современных теплоходов, чтобы удержать рынок на нынешнем уровне — 400 тыс. Речникам вдвойне обидно, потому что лоббисты дорожного и железнодорожного строительства, космоса и оборонки умудряются выбивать из бюджета сотни миллиардов на самые фантастические проекты.
Владимир Путин, поздравляя сотрудников отрасли, заявил: благодаря их ответственности и профессионализму в стране спускают на воду широкую линейку судов. Особенно глава государства отметил вклад судостроителей в выполнение гособоронзаказа и создание морского щита России. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки.
Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ
В Петербурге возбуждено уголовное дело о хищении свыше семи миллионов рублей при реконструкции общежития университета морского и речного флота. Место работы: Речной вокзал. Телефон отдела кадров: 8 (846) 221 24 13. © 2009-2024 Самарское речное пассажирское предприятие. Фото: © РИА Новости/Михаил Метцель. Новости и пресс-релизы. Руководство ООО «Газпром флот» поздравило газпромфлотовцев с Днём работников морского и речного флота. В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд!
Судоходство
Дорогим женщинам Камводпути и всего речного флота, Поздравляем Вас с Международным Женским Днем! Речной Флот Республики Татарстан, прогулки до Свияжска из Казани, Болга из Казани, рейсы в Ульяновск на теплоходе. Мероприятие прошло 11 – 12 апреля 2024 года на базе Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ). Последние новости Сделать новости стартовой страницей.
На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок
Для этого потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. Баржи перевели из класса «Р» «река» в «М» «морской». Специалисты удлинили якорные цепи со 125 до 150 метров, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав баржи более устойчивыми.
Да и перспективы развития маршрутов покажет само население. Если мы будем загружены и востребованы, если экскурсии уйдут на второй план, а регулярными станут пассажирские перевозки, то уже сама ситуация будет толкать нас на приобретение дополнительных судов, чтобы обеспечить все потребности граждан и гостей региона.
Совсем скоро по Дону смогут ездить все желающие. Например, Северский Донец и Маныч? Про Маныч тоже вопрос был. Но пока все считают, что это экономически нецелесообразно с точки зрения разработки водоема. Опять же, это вопросы не нашей компании, это достаточно большая работа федеральных структур, отвечающих за судоходство на данный момент.
Но, по крайней мере, это озвучивалось. Учитывая, что Дон хотят сделать круглогодично навигационным, за исключением регламентных работ шлюзовых систем, это было бы здорово. Сегодня же мы имеем только возможность судоходства с конца марта до конца октября, а если будет еще и доработанный регламент по ночным поездкам, то тогда будет очень интересно. Речь, в том числе о ночных дальних маршрутах - Донецк, Белая Калитва. Но сегодня у нас нет допуска к ночным перевозкам пассажиров по Дону, а только морские маршруты при соблюдении соответствующей безопасности.
А для рек по ночам осуществлять перевозки для нас пока запрещено, по крайней мере для быстроходных катеров. Скорость у них большая. Где оборудованы или еще оборудуются места приема пассажиров? С ними мы прорабатываем вопрос о субаренде либо в конкретное время, либо на весь сезон. По ростовской набережной мы тоже уже в состоянии заключения договора о субаренде по согласованию с администрацией города.
Вверх по Дону есть: из восьми - шесть муниципальных причальных стенок. Это старые причалы. В основном, все металлические, куда и сегодня подходят круизные теплоходы. Мы работаем с муниципальными образованиями, чтобы они привели их в порядок, прежде всего, в вопросах с транспортной безопасностью. Есть еще ряд коммерческих и ряд федеральных причалов, где мы также прорабатываем вопрос о целесообразности их эксплуатации.
Если нам это будет невыгодно, мы будем строить либо свои сооружения, либо закупать плавучие причалы и их интегрировать в инфраструктуру тех населенных пунктов, куда мы планируем подходить. Где это уже точно будет, так это в Пухляковке и Багаевке, где нет причалов. Об остальных местах - если будут пожелания граждан - мы однозначно там появимся, а вот вопрос о периодичности уже зависит от того, как граждане будут нас эксплуатировать. Мы нацелены сделать максимально комфортной цену наших услуг. Поэтому ко всем лишним издержкам будем подходить очень взвешенно.
Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», - подчеркнул исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов. Отметим, что Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей — придает большое значение наращиванию парка морских судов. Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». В прошлом году флот компании пополнился четырьмя новыми баржами, предназначенными для работы в морских прибрежных районах, еще две были модернизированы. В этом году пароходство также получит четыре новые морские баржи и две после соответствующего переоборудования переведет из класса «О» в «М-ПР».
Гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Александр Филиппов заявил, что в республике такое транспортное средство необходимо для коротких рейсов: например, для дачников. А потому, очевидно, что популярностью среди жителей, который рассматривают водный транспорт в качестве одного из вариантов пути до соседнего берега, пользоваться не будет. Ганеев заверил, что в планах «Флота РТ» еще одна закупка «А-217». Кроме того, до 2024 года Зеленодольский судостроительный завод якобы планирует построить два «Метеора», в 2025-м — еще два. Миссия невыполнима Председатель госкомитета по туризму Иванов отмечал , что максимальное количество гостей республики планируют привлекать через туры по Волге. Однако гендиректор AVT Travel Сабиров заметил, что скоростные суда неудобны для долгих путешествий — максимум 2-3 часа.
По мнению Пресса, популярность малочасовых прогулок по воде зависит от цены билета. На машине до Ульяновска ехать те же три часа, а позже еще и трасса будет. На машине намного дешевле», — заметил собеседник. Гендиректор турагентства не верит в возрождение речных перевозок. По его мнению, это сложно сделать из-за короткого навигационного сезона, да и в тех же «Метеорах» Пресс не видит серьезной конкуренции автомобилю. Узнать подробнее Сабиров, в свою очередь, уверен, что для выполнения федеральной задачи у Татарстана слишком мало судов.
ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации
Место работы: Речной вокзал. Телефон отдела кадров: 8 (846) 221 24 13. © 2009-2024 Самарское речное пассажирское предприятие. После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде.