Новости новосибирск троллейбус

В Новосибирск доставил последний из 120 троллейбусов. Об этом в ходе аппаратного совещания в мэрии сообщил и.о. мэра города Олег Клемешов.

Новосибирск до конца 2023 года получит 120 новых низкопольных троллейбусов

В Новосибирске на городской маршрут 36 (от главного жд-вокзала, он на фото выше, по правому берегу) вышли новые троллейбусы «Горожанин». Еще 80 троллейбусов с автономным ходом город приобретет до конца года на условиях лизинга при софинансировании из бюджетов Новосибирска и области. Новые современные троллейбусы модели ПКТС-6281 «Адмирал» привезли в Новосибирск. Их уже начали использовать в Кировском районе города, сообщает Пассажир новосибирского троллейбуса получил электротравму.

Новосибирская область получит в этом году еще 49 новых троллейбусов по нацпроекту БКД

В Новосибирске троллейбус с пассажирами уходя от столкновения влетел в столб. Сегодня, 1 сентября, начал работу по новой схеме троллейбусный маршрут № 29 «Ул. Александра Чистякова — ЖК «Новомарусино», укомплектованный новыми троллейбусами с. Кроме того, в 2023 году с 1 февраля организован троллейбусный маршрут № 36 «ул. Лазурная – Вокзал «Новосибирск-Главный», на котором работает 9 троллейбусов.

В Новосибирск в этом году поступит 149 троллейбусов

© Все новости Новосибирской области. Новые троллейбусы с увеличенной дальностью автономного хода (электробусы с подзарядкой в движении) запущены в Новосибирске и ежедневно перевозят почти 11 тыс. пассажиров по. Как спасти изношенный троллейбусный парк в Новосибирске? Ответ на этот вопрос дал национальный проект. Новости 49. Общество. В Новосибирск поступили новые троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Уже поставленные в Новосибирск девять троллейбусов будут работать на 36 маршруте «Лазурная» – «Метро «Речной вокзал». НОВОСИБИРСК, 26 июн – РИА Новости.

Новосибирск получит 49 новых троллейбусов по национальному проекту

В Новосибирске в начале следующего года рассчитывают запустить первый местный регулярный троллейбусный маршрут с участком автономного хода. Как спасти изношенный троллейбусный парк в Новосибирске? Ответ на этот вопрос дал национальный проект. Новосибирские новости. Кроме того, планируется организовать троллейбусные маршруты на улицы Полякова и Амбулаторную, и пустить троллейбус до Новосибирского автовокзала на Гусинобродском. Навигация: Новосибирск Новости из Новосибирска Около 150 новых троллейбусов. последние новости на сегодня в нашей ленте на Вместо троллейбуса №1 есть автобусы №5.

Новые троллейбусы и трамваи запустят в отдалённые районы Новосибирска

Троллейбус № 8 полностью обновил подвижной состав и продлил маршрут следования на 5 километров. Губернатор Андрей Травников 26 июня на оперативном совещании в региональном правительстве назвал сроки поставки новых троллейбусов для Новосибирска. Фотографии из репортажа РИА Новости 30.01.2023: Партия новых троллейбусов поступила в Новосибирск | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Новосибирские новости. Девять новых троллейбусов «Горожанин», которые должны были поставить в Новосибирск до 1 декабря, приедут лишь под конец месяца.

В Новосибирске троллейбус протащил кондуктора на рогах: видео

Такого значения вполне достаточно для создания новых маршрутов общественного транспорта. Обновление транспорта позволит заменить морально устаревший подвижной состав общественного транспорта, и существенно повысит качество оказания транспортных услуг в областном центре. Транспорт работает как от контактной сети, так и от аккумулятора, благодаря чему есть возможность охватить участки без постоянного источника электропитания», — прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. Кроме этого, в 2024 году городские власти планируют приобрести 80 троллейбусов по договору лизинга.

Напомним, что в прошлом году в сибирскую столицу должны были поставить 120 троллейбусов. В конце февраля этого года в мегаполис поступили только 110 машин.

Ранее «Прецедент» писал, что два магазина с товарами для военных пытались поджечь в Новосибирске в выходные.

Кроме того, в правительстве региона сообщили, что обновился транспорт в 29 районах и 3 муниципальных образованиях Новосибирской области. Благодаря поддержке федеральный властей на средства специального казначейского кредита регион приобрел 206 автобусов. Ранее мы сообщали, что шесть дел возбуждены после проверки состояния троллейбусов и трамваев в Новосибирске.

Кроме этого, в 2024 году городские власти планируют приобрести 80 троллейбусов по договору лизинга. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств мэрии г. В 2023 году по договору финансовой аренды при поддержке правительства региона и лично губернатора Андрея Травникова в Новосибирск прибыли 120 троллейбусов. Ранее «Вести Новосибирск» рассказали о том, что в Новосибирске с 20 апреля начнут свою работу два дачных маршрута.

На магистральный маршрут Новосибирска вышли троллейбусы с автономным ходом

Кроме этого, в конце прошлого года заключены два дополнительных контракта на поставку в 2024 году еще 129 троллейбусов с удлиненным автономным ходом: 49 машин поступит в Новосибирск в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», 80 единиц приобретено на условиях финансового лизинга при софинансировании областного и городского бюджетов. Планируется организовать троллейбусные маршруты на улицы Полякова и Амбулаторную, пустить троллейбус до Новосибирского автовокзала на Гусинобродском шоссе. Важное направление совершенствования транспортной системы Новосибирска — развитие трамвайных перевозок. Первоочередная задача сегодня — ремонт трамвайных путей. В 2023 году был выполнен ремонт трамвайных путей по улице Сибиряков-Гвардейцев протяженностью более 3 км. В рамках текущего содержания отремонтировано более 2 км путей на участках улиц Троллейной, Зыряновской, Невельского, Тульском мосту. В 2024 году планируется провести ремонт трамвайных путей по улице Мира в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», завершить строительство трамвайной линии по Гусинобродскому шоссе от ул. Волочаевской до автовокзала «Новосибирский — Главный», отремонтировать 2 км пути по улице Широкой.

Нарымской, Писарева, Мичурина, Фрунзе. Учительская» Следовал через ул. Нарымскую, Плановую и пл. Кирова» через пл. Калинина и Красный пр. В 70-е годы — «ДК им. Кирова — завод Медпрепаратов» через Димитровский мост. Лазурная — Вокзал Новосибирск-Главный» Отменён в 2009 году. В настоящее время числится как резервный в реестре маршрутов. В начале 80-х годов — «ДК им. Кирова — Волочаевский жилмассив» по ул. Владимировской, ул. Фабричной, ул. Большевистской, ул. Восход, ул. Кирова, ул. Бориса Богаткова, ул. В конце 80-х — «Ст. До 1 февраля 2003 года — «Ул. Лазурная — Дом Ленина» В настоящее время теперь дублирует 36 маршрут троллейбуса. Высвобожденный подвижной состав был направлен на данный маршрут, который таким образом стал обслуживаемым двумя депо. Были идеи о возрождении маршрута, однако они до сих пор не воплотились в жизнь. Ленинградская» Следовал по ул. Советской, в последние годы был единственным маршрутом, проходившим по этой улице. После закрытия маршрута улица используется лишь в качестве объездной, на время перекрытия Красного Проспекта с целью проведения праздников и мероприятий иногда — в случае дорожных работ , из-за разрыва троллейбусных проводов на Красном Проспекте, а также для учебных поездок.

Сегодня в будний день перевозки трамваем в городе составляют порядка 60 550 пассажиров, а среднесуточные перевозки пассажиров троллейбусом достигают 140 тысяч. Каждым маршрутом в 2019 году перевезено более 5 млн пассажиров. Этот маршрут связывает право- и левобережную части города через Димитровский мостовой переход. Автономная перспектива Троллейбус при нормальной загрузке, при стабильном пассажиропотоке обходится дешевле, чем автобус. Себестоимость перевозок у троллейбуса ниже, даже с учетом подстанций, контактной сети и прочих атрибутов «рогатого» транспорта. Поэтому во многих городах, где сохранили, а не уничтожили движение троллейбусов, их системы находятся в отличном состоянии. Объем перевозок пассажиров троллейбусами в Новосибирске за последние 15 лет демонстрирует снижение показателей, что связано со следующими причинами: ростом заторовых явлений, недостатком выделенных полос и выбытием парка. В 2018 году перевозки составили 50 млн пассажиров, тогда как в 2003 году — 131,8 млн. В отличие от Москвы, в Санкт-Петербурге пошли несколько иным путем: для внутригородских перевозок в «северной столице» закуплены троллейбусы с автономным ходом, такой подвижной состав часть маршрута едет под проводами контактной сети и одновременно заряжается, затем в работу включаются аккумуляторы. То есть сохранены преимущества троллейбуса и возможность оперативно увеличить сеть маршрутов без больших вложений в подстанции и контактную сеть. Сегодня на улицах Санкт-Петербурга работает порядка 140 таких единиц подвижного состава. Строительство контактной сети намечено на двух небольших участках. А наибольшее развитие маршрутной сети троллейбуса Новосибирска предполагается «на плечах» с автономным ходом», — рассказал заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин. Новосибирск — не новичок в плане использования подвижного состава с автономным ходом. В самом начале десятилетия областной центр стал первым городом в РФ, где началась эксплуатация такого подвижного состава. На предприятии «Сибирский троллейбус» было построено три единицы подобного подвижного состава. Фактически это стало началом совершенно нового вида транспорта», — вспоминает Игорь Поповский. Троллейбус с удлиненным автономным ходом имеет ряд преимуществ перед обычным троллейбусом, зарядка аккумуляторов осуществляется по ходу движения под контактной сетью.

Парк троллейбусов составляет 258 единиц, модельный ряд в основном укомплектован устаревшими моделями «ЗиУ-682» модификаций «В» и «Г» и их модернизациями, изготовленными на ряде региональных производств, в том числе и в самом Новосибирске на канувшем в Лету предприятии «Сибирский троллейбус». В троллейбусном хозяйстве сибирского мегаполиса самой острой проблемой является износ подвижного состава. Новосибирск стал пионером освоения троллейбусов с автономным ходом. К сожалению, эти скорбные цифры верны. На сегодня в городе четыре троллейбусных предприятия. И техническое состояние транспортных средств, конечно же, требует постоянного обслуживания, увеличения постоянных затрат на запчасти и т. А вопрос обновления троллейбусного парка также стоит достаточно остро», — отметил заместитель мэра Новосибирска Олег Клемешов, выступая в августе на прямой линии радио «Городская волна». Городская администрация решает этот острый вопрос за счет выводимого из эксплуатации из других городов подвижного состава. Как уже выше отмечалось, работоспособные троллейбусы из Москвы в Новосибирск не попадут. К сожалению, они не новые. Мы здесь идем тем же путем, как по получению трамваев из Москвы. Эти троллейбусы будут из Твери. Им порядка 10—11 лет эксплуатации, то есть они практически новее многих наших троллейбусов, которые сейчас выходят на линию», — заявил Клемешов в августе 2020 года. Указанные троллейбусы уже привезли в Новосибирскую область. В социальных сетях уже развернулась дискуссия по поводу качества этих троллейбусов. Впрочем, на линию они выйдут только тогда, когда их отремонтируют и приведут в порядок. Олег Клемешов отметил, что в планах есть покупка порядка 24 транспортных средств на 2021 год. Практически назрел вопрос о создании муниципальной программы обновления подвижного состава троллейбусных парков, наподобие проводимой целенаправленной программы по обновлению подвижного состава трамвая.

Новосибирск получит 49 новых троллейбусов по национальному проекту

Такой уровень тока утечки для человека не ощутим", - говорится в ответе департамента. И чиновники опять настаивают: троллейбус был исправен. Почему же тогда людей бьет током? Травмы однозначно указывают на ненадлежащую эксплуатацию электроустановок, уверен специалист по электротехнике Леонид Ларин. Также удар током могла спровоцировать неисправность устройств защитного отключения, которые и должны предотвращать аварийные случаи, но почему-то не сработали", - предположил эксперт. А что дальше? Может, пора менять транспорт, если он стал опасным?

Фрунзе вплоть до остановки «Стадион Спартак» в прямом направлении и от остановки Дом быта в обратном будет прежней, а дальше маршрут пройдёт по пл. Кондратюка, просп. Димитрова, Вокзальной магистрали, далее кольцом по ул. Ленина и пл. Длина оборотного рейса при этом сократится с 22,6 до 17,98 км. Контактная сеть на участке ул. Фрунзе между просп. Димитрова и Красным просп. Как это нередко предусматривается в брутто-контрактах, перевозчик не обязан располагать нужной техникой непосредственно при подаче заявки на обслуживание маршрута. Но за определённое время до выхода на маршрут она обязана появиться в его распоряжении и быть предъявлена держателю контракта со стороны городской администрации. В противном случае в его адрес последуют ощутимые санкции. Такой подход позволяет получить новый подвижной состав и банковские гарантии под наличие действующего контракта, обеспеченного бюджетным финансированием.

Получается очень длинный маршрут через весь левый берег с очень высокой интенсивностью движения, соединяющий все новые окраинные массивы с площадью Маркса». Напомним, с 23 декабря стоимость проезда в наземном транспорте Новосибирска вырастет до 30 рублей. Такой же тариф планируют принять для Новосибирской подземки. Ранее начальник Новосибирского метро Аркадий Чмыхайло предлагал повысить стоимость проезда до 35 рублей. Районные СМИ.

Судя по последовательности действий: сначала контракт на маршрут, и лишь затем — закупка подвижного состава, именно по такому пути решили пойти в Новосибирске. По опыту заключения брутто-контрактов, срок почти в полгода между заключением контракта и выходом на маршрут позволит решить все организационные вопросы. Тем более, что партия в девять троллейбусов не будет каким-то аномально большим объёмом в производственной программе любого завода, потенциально готового исполнить заказ. В июне стали известны результаты отбора участников для обновления подвижного состава по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Новосибирская агломерация стала одной из 21, которой в 2022-2024 годах на условиях льготного лизинга с государственным софинансированием будет предоставлен новый транспорт. Как и у других регионов, поданную заявку заметно секвестировали: вместо 110 троллейбусов с увеличенным автономным ходом и 22 трамваев средства выделили лишь на приобретение 58 троллейбусов. Девять из них город должен получить уже в этом году. С таким расписанием троллейбусы будут курсировать в часы пик не реже 10 минут. Первые троллейбусы будут начинать работу на маршруте в 5:50, а последние в 23:45. Фактически, город сможет получить в лице обновлённого «тридцатьшестого» магистральный сервис. Продолжается закупка троллейбусов для Петрозаводска, а в Омске первая в этом году попытка окончилась неудачей.

Первые «длинные» троллейбусные маршруты появятся в Новосибирске в 2023 году

Все случилось сегодня, 16 мая, в утреннее время суток, примерно в 9:00, когда общественный транспорт ехал по Красному проспекту. В этот момент у него внезапно загорелась крыша. Тогда внутри троллейбуса было 25 человек. К счастью, всех их эвакуировали до приезда пожарных.

Работу продолжаем, — пояснил и. Помимо этого, по маршрутам левобережья сибирской столицы пустят модернизированные на российско-белорусском предприятии ООО «БКМ Сибирь» трамваи, которые поступят в мегаполис до марта нынешнего года. В департаменте добавили, что трамвайные вагоны, запланированные к изготовлению в 2024 году, будут направлены на усиление обслуживания трамвайных маршрутов правобережной части Новосибирска.

Сейчас в ней задействовано 2 100 камер, из них 345 с распознаванием биометрических параметров. По информации министра, сейчас определены двадцать торговых центров, собственники которых за счёт собственных бюджетов передают видеопотоки в комплекс «Безопасный город». Это уже позволило обнаружить и задержать преступников, как отметил министр. Также с использованием комплекса «Безопасный город» в прошлом году на территории Куйбышевского района проходила пилотная апробация системы «Лесохранитель». Это семь видеокамер, установленных на 50-70-метровых вышках с радиусом охвата около 30 километров. Ведь здесь данные удавалось получать каждые 10 минут, а не каждые четыре часа, как при получении космических снимков.

Во-вторых, камеры позволяют обнаружить машины и людей, например, умышленных поджигателей лесов.

Об этом мэр Новосибирска Анатолий Локоть объявил, предваряя еженедельную пресс-конференцию. Но тем не менее мы победили. Это во многом работа департамента транспорта мэрии и министерства транспорта Новосибирской области.

По словам главы города, еще предстоит определиться с предприятием-поставщиком и маршрутами новых троллейбусов. Зимой уже проходили испытания работы продукции уфимского предприятия в условиях климата Новосибирска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий